Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТ VS ДИСПЕТЧЕР

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

UKBB
31.07.2007 00:49
Да по скоростям. Ниже эшелона 150 для турбореактивных, не ниже 400км\ч, на "конечном" этапе 300км\ч (просто пример). Все доки струячить не охота, но они есть. Имено для диспетчеров.
LUKK
31.07.2007 00:52
to UKBB: Старушка уже наша "Аления".

На 2 года старше нашей.

to Экскурсовод:
И в тот момент, когда я , как честный парень пытаюсь убедиться, что никто не против альфы, хочу переспросить, в эфире начинается свалка.

и что, если вы забили схему Альфа, это в Москве по умолчанию канает?
Экскурсовод
31.07.2007 01:00
Не вопрос, забью любую.
Но зависнуть над Климовском точно не смогу.
Еще раз, пофтим, объясните мне, как правильно выполнить команду "на Климовск сохраняйте 3600", данную за одну минуту до его прохождения в условиях вечерней/утренней свалки - т.е. без возможности переспросить.
UKBB
31.07.2007 01:03
Еще раз, пофтим, объясните мне, как правильно выполнить команду "на Климовск сохраняйте 3600", данную за одну минуту до его прохождения в условиях вечерней/утренней свалки - т.е. без возможности переспросить.

31/07/2007 [01:00:49]

Но ведь перед этим была фраза по поводу СТАР, его и крутим. Или как???
Экскурсовод
31.07.2007 01:07
и что, если вы забили схему Альфа, это в Москве по умолчанию канает?

Но ведь перед этим была фраза по поводу СТАР, его и крутим. Или как???

Вот так. Соседи, кто из Вас прав?

Пару раз я нарывался на "Куда поехали? вам было сказано на климовск!" после чего сделал вывод, что стар не канает.
И всё таки, что делать?
UKBB
31.07.2007 01:14
Пару раз я нарывался на "Куда поехали? вам было сказано на климовск!" после чего сделал вывод, что стар не канает.
И всё таки, что делать?

31/07/2007 [01:07:30]

Если был дан СТАР, то экипаж его крутит в горизонтали и в вертикали выдерживает (занимает) высоты выданные диспетчером. В противном случае наступает векторение, если диспетчер "сорвал" экипаж со СТАР, вся ответственность за навигацию на нём (включая высоты с учётом МБВ и запреток).
BAMS
31.07.2007 02:11
Летчикам.
Попробую обьяснить. Не буду приводить ссылки на доки, бо часть уже не помню, а часть неохота искать. Организация нашего воздушного пространства в целом осталось как при сов. власти, хотя некоторая часть и изменилась (см разделы наших сборников: УВД и Правила полетов). Соответственно, этими правилами и надо пользоваться. Не забывая НПП:) (РЕВЕРС, ау!)
Отсюда:
- после прохождения последней точки на аэроузловой схеме при построении маршрута захода на посадку необходимо выдерживать скорость полета по кругу, т.е. для с-в 1 и 2 классов - 400км/ч или скорость полета в зоне ожидания при полете выше эшелона перехода.
- если не последовала команда диспетчера о курсе, либо схеме, то после прохождения последней точки - курс на привод или точку, от которой построена схема и далее - вписывание в опубликованный аэродромный круг полетов, продолжая выдерживать данную диспетчером высоту.
Все это идет, как при потере радиосвязи, ведь у вас нет контакта с АТС, хотя и по его вине.
Еще из документов: раньше все это было расписано в толстой и большой книге красного цвета "Инструкция по производству полетов в Московской Воздушной Зоне" Не знаю, существует ли эта книга сейчас.
Т.е., конкретно по ДМД для такого случая.
После LO, QO, WT скорость 400 и курс на VOR/DME DMD. А дальше - проблемы диспетчера.
Да, и не забыть включить часы. Если диспетчер вас не вызвал в течении 5 минут, сигнал SOS аппаратуры опознавания.:)
310
31.07.2007 02:39
Умно! А я все гадал - зачем опубликованы аэродромные круги LOST COMMUNICATION. При случае буду пользоваться. Скорость 220 узлов и на DMD с сохранением высоты.
Из вредности Jepp перерою, конечно. Иначе коллегам как объяснить где взял. Форум как источник не котируется.
Dispetcher
31.07.2007 02:43
Dispetcher:
Появилось веяние у Контролей давать снижение или набор и указывать занять высоту через N минут. Это значит:
- я должен рассчитать вертикальную скорость и занять высоту строго через указанное количество минут?
- я должен занять высоту в течение указанного срока или ранее?
- я должен не торопиться и занять высоту к сроку или позжке?
А еще отдельные продвинутые указывают занять высоту к 14.32 или просто к 32. Откуда такая уверенность, что бортовые часы показывают время с точностью до секунды то же самое, что и на диспетчерском пульте? И откуда это родилось: Reach 9600 at 32? Что такое 32 в данном случае? Полоса в ДМЕ, точка отстоящая от привода на 32 км, или долгота в градусах? Про время догадка приходит в последнюю очередь.

Если вопросы поажутся идиотскими, можете не отвечать :)


Вот оно!!! Поверьте я этого тоже не понимаю ВООБЩЕ!!! Хотя я и работаю на подходе, но специфику Контроля знаю, сам с него начинал. Вот убейте меня не понимаю эту команду, это вроде и не архаизм, а натуральный дебилизм. Про 32 это конечно, рабочий момент, но в принципе истина где=то рядом. ;)))))
310
31.07.2007 03:19
Авиадиспетчер:

Когда-то пилот такого же А310 поленился крутануть HDG/S и х...йнул прямо по Москве, с ЛУРом для 5-градусного крена...


Вы мне напомнили одну старую историю. Года наверно 1997-2000.
Вылетели из ШРМ и набираем Опалиху-Внуково-БИТУЛ-ЛО-ФЖ. К ВКО высота уже около 6000 м. Выходим на связь с очередным М-Подход. Ночь. Ясно. Тихо. Благолепие!
Диспетчер позевывая с интонацией блатняка дает стандартную команду набирать 11100 на Венев. Я в тон ему подтверждаю команду. На ЛО проходим уже около 7000.
Очевидно моя пародия блатной интонации задела парня. В эфире зазвучал нормальный голос со стальным тембром: Вы нарушили запретную зону!!! Вы отклонились вправо от корридора и нарушили запретную зону над Чеховым!
Хуясе, думаю... Место дайте?
Дает азимут и дальность
"Возможно это из-за ЛУР, навигационная система по коридору ведет" - пытаюсь объяснить.
Дальше набираем и улетаем восвояси без приключений.
Но г..вно кипит, и на эшелоне лезу в нотамы, карты, схемы. Ба! Нашел! Есть такая зона. Действует до 4200. Но пока долетели, я на это дело плюнул. Себе дороже разбираться! Списал на невоспитанность моего визави
Авиадиспетчер
31.07.2007 09:50
BAMS:

Да, и не забыть включить часы. Если диспетчер вас не вызвал в течении 5 минут, сигнал SOS аппаратуры опознавания.:)

А на дальних северах и акиянах самолеты летят молча по 40+ минут. Что характерно, без сигнала SOS.

310:

Очевидно моя пародия блатной интонации задела парня. В эфире зазвучал нормальный голос со стальным тембром: Вы нарушили запретную зону!!! Вы отклонились вправо от корридора и нарушили запретную зону над Чеховым!..
Но пока долетели, я на это дело плюнул. Себе дороже разбираться! Списал на невоспитанность моего визави


Без клоунов жить скучно ;)
31.07.2007 09:53
На прошлых страницах вопрошали как летчикам пересчитать свои футы в минуты в метры/сек при докладах и тому подобное.
Вопрос к вам тогда. Вы купили иномарку со спидометром в милях и только. Останавливает ДПСник вы:
1. Будете пересчитывать скорость из мили в км и соблюдать установленные правила;
2. Доказывать ГАИшнику, что не можете их соблюдать т.к спидометр в милях;
3. Потребуете установить дополнительно знаки в милях т.к. развелось много таких как ВЫ.
Просто видимо плохо переучивают, тогда садитесь на родные ВС и ничего не пересчитывайте.
Кроме того, есть еще национальная промышленность, изготавливающее оборудование и просто так перейти на футы и узлы не получится, слишком много интересов пересекается.
Добавлю: согласно Приложения 5 к Конвенции стандартной единицей измерения в отношении высот полета является метр. Фут является временной внесистемной альтернативной единицей измерения.
Веталь
31.07.2007 11:14
2 Экскурсовод и 310
Я приводил ссылку на сайт realatc.ru , зайдите и в разделе "ПИЛОТ-ШТУРМАН-АВИАДИСПЕТЧЕР" есть темы:"УВД скоростями", "Прилет утром в ДМД" и т.д. и т.п., там и про Климовск можно найти.
BAMS
31.07.2007 11:24
2Авиадиспетчер:
А на дальних северах и акиянах самолеты летят молча по 40+ минут. Что характерно, без сигнала SOS.

Это Вы меня, типа под@нули? Нехорошо....
По трекам не летал, а вот про такие полеты по северам, могу столько баек рассказать, что на целый день хватит.:)
Вы не путайте Божий дар с яичницей.Это происходит на контроле в установившемся полете по трассе, где диспетчер, отпуская вас на другой сектор, передает по наземным каналам другому сектору информацию о вашем полете. И вас уже там ждут, хотя связь вы установить не можете из-за дальности расположения ретрансляторов. И вы в эфире голосите, пытаясь установить связь и другие борты вас слышат, и, при наличии КВ вы тоже голосите по ней. А если есть другие борты в зоне, то через них. А если у них тоже нет связи, то вы с ними договариваетесь, как вы будете идти, информируя друг-друга. Это азбука.

2 310
Говоря о том, что мне рыть лень доки, я имел ввиду, что я не помню наизусть номера этих пунктов. А так, все просто:
- что такое потеря связи, затем действия. Т.е., НПП, которое никто не отменял, дурацкие недоделанные ФАПы и сборники, разделы УВД и правила полетов.
Хотя, конечно, Вы этого не можете не знать.
Лень или под@бки?:)

А вообще, мои главные претензии к УВД в МВЗ именно эти. Неужели трудно диспетчеру сказать фразу типа: Сохраняйте 3600, после Климовска курс..... или что-то такое. Причем, обратил внимание. Старые волчары-диспетчера этим не грешат. (Я в МВЗ летаю всю свою летную жизнь и голоса диспетчеров многих знаю) А вот молодежь.:( Не буду примеров приводить, их много. Но претензии к старым есть. Что же вы молодежь свою не учите. На летчиков бочку катите, мол, учите своих вторых пулемету, а сами.... Это же основы.
Хотя, справедливости ради, все же в МВЗ пенок у диспетчеров значительно меньше, чем в других местах.
Уважаю!
Авиадиспетчер
31.07.2007 13:42
BAMS:

Вы слишком чувствительны к этим, как Вы говорите, под@кам)
Спасибо за азбуку - просто взглянул на мир другими глазами.
Кстати, "диспетчер, отпуская вас на другой сектор, передает по наземным каналам другому сектору информацию о вашем полете" не только на "на контроле в установившемся полете по трассе". Начало этой цепочки - АДП. Далее - везде.
310
31.07.2007 14:20
ВАМS: Присоединяюсь к Dispetcheru, и не думал под...., Действительно про 220 на ДМД и про схему LOST COMM узнал только сейчас.
Спасибо.
Надеюсь, не пригодится!
BAMS
31.07.2007 14:27
2 Авиадиспетчер: и 310:
Что, уже поюморить немного нельзя? Я чуствителен к п...? С удовольствием принимаю и сам люблю этим заниматься.:)))))))

Может и доведется очно за рюмкой чая друг-друга попод@ть.:)
31.07.2007 14:42
310:

ВАМS: Присоединяюсь к Dispetcheru, и не думал под...., Действительно про 220 на ДМД и про схему LOST COMM узнал только сейчас.
Спасибо.
Надеюсь, не пригодится!

31/07/2007 [14:20:13]

Это что прикол такой ? Или действительно не знал куда и как рулить при потере связи, и откуда это дело читать ???
Алексей
31.07.2007 14:43
2 BAMS:
По Певеку не скучаете? )))
По ВАЛу?
Где сейчас трудитесь, если не секрет?
Авиадиспетчер
31.07.2007 14:46
Ура! Победила дружба!

Возвращаясь к вопросу BAMS, понял, что при отсутствии у ЭВС схемы хоть какой-то хэдинг, но дать надо. Возьму себе за правило.
BAMS
31.07.2007 15:05
2 Алексей
Сибирь, 737.
Скучаю и очень. В Певек хотелось бы.
310
31.07.2007 15:05
Это что прикол такой ? Или действительно не знал куда и как рулить при потере связи, и откуда это дело читать ???

Аноним, вы невнимательно читаете или смотрите предвзято. И прикалываться вроде не над чем.
Я пояснил, что не предполагал использование схемы LOST COMM в условиях занятости эфира и отсутствия конкретного разрешения УВД на полет по конкретной схеме. Чистая теория, правда? Надеюсь, в практике не встретится
310
31.07.2007 15:06
ВАМS, при случае передайте привет Д.Х. от тезки?
Спасибо!
вижу слышу управляю
31.07.2007 15:09
вопрос для пайлотов: вам как удобне векторить курсами либо регулировка скоростями? также в ответе прошу указать это догма или стиль пилотирования. заранее благодарен.
р.s. для подхода
BAMS
31.07.2007 15:13
2 310
Обязательно!

А анониму.... надо действительно читать внимательно, именно внимательно, всю ветку.
Вообще, нравится мне форум. Чуть начнешь профессиональные разговоры, где некоторые вещи друг другу жевать не надо, тут же влезет кто-нибудь и начинает: ну, у нас и пилоты, не знают ничего, летать страшно, бла-бла-бла
310
31.07.2007 15:31
вижу слышу управляю:
Параллельно! Это как вам удобнее. Логика говорит, что если заранее, еще с Контроля, устанавливать заданные скорости, то постепенно образуется "змейка" и векторения курсами можно избежать. Все гуськом полетят по опубликованной схеме.

Кстати, не подскажете, почему никогда над Аксиньино не дают обычный вход в зону ожидания? Все время векторение - влево на 150? Ведь как проще было бы: Ваш номер ...цатый, ждите над QO развороты левые, 1 минута. И все! Снижай этажерку и выдергивай по одному снизу. Уж на что Хитроу перегружен, а и там не гнушаются постройки такой этажерки над Ламборн например
31.07.2007 15:39

Это что прикол такой ? Или действительно не знал куда и как рулить при потере связи, и откуда это дело читать ???

Аноним, вы невнимательно читаете или смотрите предвзято. И прикалываться вроде не над чем.
Я пояснил, что не предполагал использование схемы LOST COMM в условиях занятости эфира и отсутствия конкретного разрешения УВД на полет по конкретной схеме. Чистая теория, правда? Надеюсь, в практике не встретится

31/07/2007 [15:05:23]

Приношу свои извинения, действительно не доглядел.
Одно нарушение всегда видёд ко второму, в результате мы имеем в лучшем случае расхождение по ТИКАС.
То что вам написали, бред. В результате которого вы можете нарваться на неприятности.
Диспетчер ДОЛЖЕН до пролёта точки начала СТАР дать вам СТАР по которому ВЫ будете выполнять заход. Или начать векторение с указанием причины.
Как вы себе представляете потерю связи при исправном оборудовании, и что потом говорить после посадки.
Нужно требовать от диспетчера то, что он обязан
BAMS
31.07.2007 16:35
2 Аноним:
Вы опять невнимательно читаете ветку.
опрос состоит как раз в том, что при подходе к крайней перед схемой захода на посадку точке, т.е. той точки, от которой начинается заход непосредственно на посадку, возьмем, для примера, LO, в эфире каша. И диспетчер не дал команду - Всем молчать
И ты не можешь вклиниться в связь, чтобы доложить пролет Климовска. А до этого тебе диспетчер дал приблизительно такую команду: "..... снижайтесь 4200 на Климовск". Вы подлетаете к Климовску на 4200, в связь вклиниться нет возможности, диспетчер говорит с другими бортами. Ваши действия? Можно сохранять текущий курс, но это нарушит уже все схемы. А вот схема выхода на привод, (а в ДМЕ на DMD) предусмотрена на всех аэродромах для нештатных ситуаций. И если нет возможности установить связь с землей - это что, не потеря связи? Далее, диспетчер увидит и разрулит эту ситуацию.
Или Вы что-то иное предлагаете? Поделитесь.
Я уже упоминал о книжке "Инструкция по производству полетов в МВЗ" Так вот, во времена оны, т.е. в начале 80-х, когда сдавали зачеты для получения штампа в пилотском "Допущен к полетам в МВЗ с АС УВД", был перечень вопросов, подлежащих контролю и разбору. Не знаю, это было министерская инициатива или управленческая, но у нас этот вопрос разбирали на наземке. И очень жестко, без натяжек. Я неделю ходил учил и сдавал зачеты.:)
Ферштейн, как Л-Л скажет?
BAMS
31.07.2007 16:40
Нужно требовать от диспетчера то, что он обязан

Ну уж, а это вообще перл.
Когда в МВЗ каша, еще и диспетчера учить. Я такого пайлота...........
Ну, в общем все нормальные понимают, где такому место.:))))
31.07.2007 17:50
BAMS:

Нужно требовать от диспетчера то, что он обязан

Ну уж, а это вообще перл.
Когда в МВЗ каша, еще и диспетчера учить. Я такого пайлота...........
Ну, в общем все нормальные понимают, где такому место.:))))

31/07/2007 [16:40:33]

Скажите пожалуйста, а Вы пилот? У вас через три четыре минуты точка начала СТАР, а вы не знаете куда вам лететь после неё. С одной точки может быть три может два а может один СТАР. И вы как истинный АС надеетесь что вас сейчас разрулят. А если про Вас забыли, диспетчер картинку потерял. Может и ТИКАС отключить для полного счастья. Откройде ДОК и посмотрите когда и за сколь должен быть выдан СТАР.
И 121.5 есть, если совсем не знаешь куда ехать, на неё выходи, буржуи не гнушаются.
Смайлики Вы зря поставили, иногда печально заканчивалась надежда на АТС
С уважением.
Авиадиспетчер
31.07.2007 17:57
Аноним, пешы исчо :)
31.07.2007 18:08
При полетах в ДМД кто должен выдавать STAR?Схема LEDNI, а дальше?Куда лететь после WT?Пока не спросишь никто не скажет.Почему так много схем?В Париже, Лондоне, Франкфурте, Берлине одна.Все понятно и предсказуемо.Определены FL и V каждой точке.И ни кто никому не мешает.У нас что-то спланировать можно только в ШРМ(SW25A и не еб.)
310
31.07.2007 18:10
Аноним, без обид, у меня тоже закралось сомнение в Вашей причастности к летной работе вообще, или конкретнее к полетам в МВЗ. Объясню:
Можно всю жизнь пролетать, скажем, в Толмачево с рейсами куда угодно, даже далеко за пределы России, и не знать некоторых пикантных особенностей УВД в Москве. Мне кажется Вы из таких счастливцев.

Еще раз, медленно, по буквам, следите за артикуляцией:
В ДМЕ случается, когда борт подходит к точке начала STAR, при этом не имея указания на то, какой конкретно STAR ему выполнять. Это понятно? Следуем далее...
Пилот не всегда может вклиниться в радиосвязь и уточнить какую схему ему далее выполнять. ОК?
Пилоты интересуются, что делать в такой щекотливой ситуации? Отслеживаете мысль?
ВАМS предложил обратиться к советских времен руководству, предлагающему брать курс на привод и до получения указаний диспетчера вписываться в схему LOST COMM, сохраняя высоту. Это понятно?
Я согласился, что мысль интересная, но согласен ею воспользоваться только после подтверждения существования такой методики в действующих документах. Я прав в своей осторожности?

От себя порекомендовал бы участвовать в разговоре на равных. Если пока не в теме, спросите о чем, собственно, спик. А потом давайте дельные предложения. Всегда рад сотрудничеству! :)
31.07.2007 18:10
Аноним, пешы исчо :)


Первый аноним :).
Я так понял Ваши глубокие познания закончились, и Вы перешли на стиль "удаФФ". С чем вас и поздравляю.
Иногда документики надо изучать помимо НПП и.д. , на дворе слава богу 21 век.
31.07.2007 18:15
В ДМЕ случается, когда борт подходит к точке начала STAR, при этом не имея указания на то, какой конкретно STAR ему выполнять. Это понятно? Следуем далее...

Здесь обсуждаются проблемы и как их решать. СТАР ДОЛЖЕН быть выдан повторяю ДОЛЖЕН минимум за 40 км до начальной точки. Или как можно раньше. Для этого и существует координация между пунктами.
И если это не делается это громадное упущение системы, и куда бы вы не полетели, на привод на ДМЕ по схеме, ВАС отдерут как сивую кобылу.
Ищё раз, я не обижаюсь, я понять не могу пилота которого заганяют в цейтнот а он ладошами хлопает. Как здорово, щас что нибуть придумаем, пока УВД стрекочет
Авиадиспетчер
31.07.2007 18:18
Аноним, Первый аноним :), мои аргументы против Ваших - тьфу. Потому и прошу: ПИШИТЕ ЕЩЁ! Про использование 121, 5 в загруженном эфире, например, про ДОК там, и т.д.
31.07.2007 18:22
Аноним, Первый аноним :), мои аргументы против Ваших - тьфу. Потому и прошу: ПИШИТЕ ЕЩЁ! Про использование 121, 5 в загруженном эфире, например, про ДОК там, и т.д.

31/07/2007 [18:18:48]

Сядь обзёрвером в кабину и слетай в европу.
31.07.2007 18:27
Аноним, Первый аноним :), мои аргументы против Ваших - тьфу. Потому и прошу: ПИШИТЕ ЕЩЁ! Про использование 121, 5 в загруженном эфире, например, про ДОК там, и т.д.

31/07/2007 [18:18:48]

Что Вас смущает в использовании121.5 в данной ситуации? Лезть на ДМЕ без команды в ВП где полно бортов в режиме УВД, и диспетчер забил на вас (команд то не поступает, что пилоту бедному делать :)) по вашему выход.
Батенька, меня на понтах не возмёшь, с того возраста я вышел ;).
Авиадиспетчер
31.07.2007 18:39
Аноним:

Сядь обзёрвером в кабину и слетай в европу.

Самое большее, на что раскручиваются ваши бедные (или богатые, не знаю, как сказать, чтобы не обидеть) компании - это покатать на симуляторе. На настоящем, отрицать не стану.

Аноним:


Что Вас смущает в использовании121.5 в данной ситуации? Лезть на ДМЕ без команды в ВП где полно бортов в режиме УВД, и диспетчер забил на вас (команд то не поступает, что пилоту бедному делать :)) по вашему выход.
Батенька, меня на понтах не возмёшь, с того возраста я вышел ;).


Учитывая, что с-т, как правильно заметил BAMS, зависнуть не может, надо из зол выбирать меньшее:

1. Встать в круг? Нет.
2. Развернуться назад в зону М-3? Нет.
3. Остается курс в зону ДМЕ. Какой?
По схеме без связи? С какого перепугу?
Альфа? Кило?
Что-нибудь. Как вариант - та, что по ФПЛ. По крайней мере, ваш маневр не будет непонятен диспетчеру, если он создал себе проблему, не передав схему.

По поводу 121, 5. В данном конкретном случае назовите мне хотя бы один элемент определения двустороннего отказа связи, который дал бы право на ее использование.
31.07.2007 18:43
По поводу 121, 5. В данном конкретном случае назовите мне хотя бы один элемент определения двустороннего отказа связи, который дал бы право на ее использование.

31/07/2007 [18:39:10]

121.5 КВС может использовать на своё усмотрение, если это поможет безопасно завершить полёт.
В ФПЛ крайне редко указывают СТАР, тем более ко времени прилёта рабочая полоса может быть другой.
Авиадиспетчер
31.07.2007 18:49
В таком случае, КВС может и курс взять "на свое усмотрение". А добавив к нагрузке диспетчера, который уже в запаре, вызов на аварийной частоте, как думаете, что он вам ответит? И ускорите ли вы тем самым свое прибытие?
310
31.07.2007 18:50
Уважаемые Анонимы! Обзовитесь хоть как-нибудь, 111, 222, 333, КВС, Супер КВС, Отстой, Вечный второй.... Просто, чтобы за диалогом следить было можно. А то как голос из строя...
Вы заметили, мы все тут в меру анонимны и используем ники просто для удобства. Только админ знает наши IP-адреса, да что толку, прокуратура вас все равно не найдет, да и искать не будет.
Пли-и-из!
Лёха
31.07.2007 18:55
Я больше по Внуково специализируюсь, там в 30% случаях выдают СТАР. Если нет, то перед пунктом с которого стартует СТАР я сам информирую диспа, что после пролета к примеру ДР следую ДР24М Стар. В большинстве случаев дисп подтверждает мои намерения или же информирует о его планах в отношении меня. Почему подход это не делает сам, как везде в мире - загадка.
25В
31.07.2007 18:59
Вот претставил себе картину. Кабина Б737-400. Второй
-подходим к *****, 40 км осталось, кэп куда крутить то будем ? Контролер вишь как занят.
- авось вспомнит про нас, не переживай, у него локатор большой и голова не маленькая.
-так может я того, напомню про нас, мне и в ФМС схемку бы забить, та и так интересно дюже что там и как нас дальше ждёт.
-сиди тихонько, не нервируй диспетчера.
- ух ты мля, ***** под нами, куда лететь то кэп, куда крутить? Я в эфир вклинится не могу.
-может на ВОР рванём ? или по СТАРу крутить будем? Щас помозгуем.
-Кэп, ***** 15 зади нас, ТИКАС начинает нервничать, вишь как метки пожелтели.
- твою мать салага, какого хрена раньше молчал, ты что идиот не мог заранее напрячь диспетчеров.
Шютка юмора.

Сори, с ананизма вышел :)
Лёха
31.07.2007 19:02
25В народ не нужен на 800?
310
31.07.2007 19:02
Авиадиспетчер:
Как Вы думаете, вероятно ли в обозримом будущем внедрение ПФР с возможностью сокращенного словесного фонтана, как сделано, скажем, во Франкфурте?
То есть вместо фразы: "М-Подход, ХХХХ, на ХХХХХ снижаюсь ХХХХ, пересекаю ХХХХ, ХХХХ расчитываю в ХХ.ХХ, информацию Х имею" просто ограничиться "ХХХХ снижаюсь ХХХХ", загруженность эфира сразу пойдет на убыль.
Доклад должен быть кратким, как выстрел, а то время на отдых не останется! (с)
25В
31.07.2007 19:08
Лёха:
Я диспетчер.
310
31.07.2007 19:10
25В, про нервный ТСАS это Вы круто. Только мне представляется, что в пространстве в секторе +-30 градусов от вашего текущего курса на вашей высоте бортов не будет. Так что пусть ваш ТИКАС спит спокойно.
И еще, у меня почему-то странная уверенность, что как только вы с кэпом полетите не по схеме, а на привод, диспетчер забудет обо всех остальных и озаботится только вашим векторением практически сразу после пролета ХХХХХ
Лёха
31.07.2007 19:11
Тогда вопрос по другому, что есть 25В?
2 310 Так и делаем в МСК!
310
31.07.2007 19:12
Oops! 25В, я вас тоже за руль посадил, так профессионально ситуацию изложили :)
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru