Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТ VS ДИСПЕТЧЕР

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

16.10.2007 00:27
давно заметил, что диспетчера снг работают на западный манер и уже обходят своих коллег в рф
16.10.2007 09:04
Интересно, можно ли как то оптимизировать УВД в МВЗ что бы никто никому не мешал(задать H пролета точек, V, развести коридоры подхода и выхода, уменьшить этот бестолковый п-ешь в эфире)? Cуществуют ли альтернативные проекты?
аноним иванович
16.10.2007 12:09
"Трудности перевода или Нафига козе деливери"

(совпадения с реальными персонажами случайны, никто из животных не пострадал, все благополучно отправлены в бобруйск)
1. деванька (или недеванька) на деливери озвучила ло32д.
2. дяденька-пилот оторвал воздушное суднО от земли.
3. э:"ххх, дмд-круг, ло32д, 900" (это - в идеале)
а) д:"ххх, дмд-круг, набирайте 1500"
э:"ххх, набираю 1500"
(схема крутится, все довольны)
б) д:"ххх, дмд-круг, на ло набирайте 1500"
э:"ххх, на ло набираю 1500"
(однозначно с момента команды крутить влево на ло, если после этого "круговик" наезжает и пытается вернуть всё на ло32д, он - мудила. против мудил лекарств нет, смиритесь и обрящите).
p.s. в до-деливерное время, некоторые "круговики" выдавали перл "по схеме на ло, набирайте ХХХ". вот это по настоящему полная срань, и куда схемить, влево или вправо? сейчас вроде устаканилось, но перл остался...

"Заблевали потолок, сцуки, а с виду приличные пассажиры"
===
не поленитесь, почитайте отчёты по безопасности, хотя бы за прошлый год. случаев перебора высот из-за большой вертикальной не перечесть. выбирайте, облёваный салон или срабатывание тикасов с посещением проктолога в инспекции.

"А в попугаях я гораздо длиннее или Размерностей так много, я один"
===
кому проще перевести км в узлы и наоборот, мне неведомо, но я должен делать "поправку на дурака",
т.е. быть уверенным, что испанец, австрияк или какой-нибудь ещё "ненаш" при словах kilometres per hour не впадёт в ступор или, что ещё хуже, не займётся переспрашиванием-уточнением с блеканьем и меканьем.
p.s. каюсь, грешен, сам "узлю", но если инспекция наедет, не обижайтеь - clean speed & reduce & etc only.

"Проблемы вклинивания в связь или Где ж ты бродишь, 85494-ый?"
===
"лютик, лютик, я - одуванчик, приём!"
извинений конечно не дождёшься, чай не первый год за каналом, но осадочек остался - пришёл, нагадил и улетел.
тоже мне, карлсон.
фи на Вас.
аноним иванович
16.10.2007 12:40
"Уж мы их оптимизировали, оптимизировали" (швондер)

тю, опомнились.
в ссср так и было - из шрм летали на запад-север-дальний восток, внк - юг-юго-запад-кавказ, дмд - азия, кавказ, восток. а сейчас каждый сам себе режиссёр со всеми вытекающими конфликтами при прилёте/вылете. да что говорить про аэроузел, в одном порту такое напланируют, что мама, не горюй(((
===
"...А давайте разводить кроликов?" (неизвестный автор)

коридоры разведены, это если кто не знает)))
вот только один диспетчер руководит и прилетающими и вылетающими одновременно.
===
"Помедленне, пожалуйста, я записываю или Короче, Склифософский" (кавказская пленница)

если вкраце, то на каждый стандартный запрос должен быть получен стандартный ответ. многие речевые обороты наговариваются исключительно для ушей инспекции и, тьфу-тьфу-тьфу, прокурора. и не дай вам Бог перепутать местами слова или забыть слово "запятая", будете прилюдно сиквестированы и опущены в приказном порядке!
===
"Папа, а альтернатива есть? Нет, сынок, это фантастика" (из разговора культурных бактерий в сыре)

очень полезны пешие прогулки в лесу.
===
"...третью примечаю, а четвёртая мерещится" (девочка, собирающая ягодки в мультфильме)

я рад за коллег из снг, рад за украинскую пенсию в 500 доларiв, да я вообще за всех такой радый...
16.10.2007 15:40
я рад за коллег из снг, рад за украинскую пенсию в 500 доларiв, да я вообще за всех такой радый...

16/10/2007 [12:40:22]

:). Уже 800 баков. РП, правда возраст 59 лет у дядькы.
аноним иванович
16.10.2007 16:45
радости прибавилось(((
Авиадиспетчер
16.10.2007 18:21
Коридоры "разведены" так же, как "бесконфликтны" СИДы/СТАРы...
Веталь
16.10.2007 22:09
Так что там с курсами?
16.10.2007 22:53
Ну да разведены-заходим через WT, выходим также(а если бы выход был через WT а подход восточнее километров 30 или наоборот, лев круг ВНК мешает ДМД)
ip
16.10.2007 23:01
а как раньше на 196 во Внуково от Опалихи заходили!
чик, и дома)))
а сейчас с севера до медуда можно на 8100 проехать без возможности снизиться(((
Авиадиспетчер
16.10.2007 23:05
Забудьте 196. Нет его. Как в Сочи...
аноним иванович
16.10.2007 23:32
кольцевые коридоры не в счёт - это отдельная песня, и лучше её не петь...на ночь глядя.
ip
16.10.2007 23:55
Авиадиспетчер-у:
а когда на рублёвке начнут небоскрёбы строить и на 8100 нельзя будет пролетать?
когда они уже подавятся своей важностью?
Cоловьёв какой демократ в телевизионных прениях, а уже лет 10 как скулил в своих радиообзорах о недопустимости полётов над ЕГО дачей...

Авиадиспетчер
17.10.2007 00:08
ip: это не ко мне. Отечество не выбирают...
Веталь
17.10.2007 10:36
А кто сказал, что на 8100 там можно летать?
Есть МЕДУД.
аноним иванович
17.10.2007 10:49
вам не зачитывали гневную цидулю некоего солнцевского братка михася с наездом на выполнение полётов в районе внуково?
это песня!
"...окна дребезжали, стены шатались, жена и дети истерили, заходящий самолёт слепил фарами прочих челядинцев и домашних жЫвотных..."
всего навсего ввп на ил-96 домой возвращался))))
Веталь
17.10.2007 21:37
Нам нет.
Был сам свидетелем(или учасником) денного(подобного) наезда в р-не третьего разворота на 060.Но это было 5 лет назад.
Аirguide
17.04.2008 01:55
up!!!
17.04.2008 02:39
Говорят, диспетчеров в РФ готовят за 10 месяцев.
Так может и проблему нехватки летного состава также решить: - 10 месяцев - и готовый пилот.
Диспетчеры, поделитесь опытом.
Аirguide
17.04.2008 02:43
А об чем делиться??? Как можно подготовиь специалиста за 10 мес. НаПример токаря? Или врача-хирурга?????
17.04.2008 03:14
Так ведь готовят же.
И в Пулково, наверное, уже работают...
17.04.2008 03:21
Сколько там часов надо пилоту налетать по ИКАО?
150 или 250?
Если в день летать всего даже по одному часу, то на вскидку, без выходных, 150 или 250 дней - меньше 10 месяцев с двумя выходными выходит.
Свободное время разбавлять теорией - ВК, ФАПы, ФРО, ЛТХ, матчасть, А/динамика, метео - и готовый (?????) пилот.
Русол
17.04.2008 16:14
Был такой человек, который мог решать эту тему и звали его Русол В.А., человек этот умер, но дорожка осталась.
17.04.2008 16:26
Ув.Пилоты, откажитесь от захода в автомате в УУЕЕ, за последнюю неделю вытащили из земли двоих, одного нордовского бобика я сам и маленького туполя мой таварищь. Заход в АВТО можно только в реальных условиях
17.04.2008 16:29
Ув.Пилоты, откажитесь от захода в автомате в УУЕЕ, за последнюю неделю вытащили из земли двоих, одного нордовского бобика я сам и маленького туполя мой таварищь. Заход в АВТО можно только в реальных условиях
17.04.2008 16:40
Вообще-то для поддержания этой функции, нужно каждую полсотую посадку производить в автомате.

К тому же еще и показать недавнопереученным, как самолет в автомате садится...

И скромненько так... Когда летишь с другой стороны глобуса, после часиков эдак восьми-девяти полета с деревянной ж..., да еще после получасика полета в зоне ожидания... Братцы, иногда ну очень хочется, чтобы сажал железный Вася.. Но как правило - то боковик, то на входе в глиссаду, когда уже нечем гаситься, узнаешь, что "впереди 6км Як-40, ваша скорость на 100 больше", а когда сел, то "ускорьте освобожение, борт над дальним".Так что об автоленде остается только мечтать.
denokan
17.04.2008 16:45
Аноним:

Ув.Пилоты, откажитесь от захода в автомате в УУЕЕ, за последнюю неделю вытащили из земли двоих, одного нордовского бобика я сам и маленького туполя мой таварищь. Заход в АВТО можно только в реальных условиях

---

А вы в курсе, что директорный режим в понятии иномарки - это тот же автоматический, что делает Ту-154?
Экс-курсовод
09.07.2008 19:30
Ап. Вечерком общнемся
Airguide
09.07.2008 19:34
Ждемс. (:
Веталь
09.07.2008 21:30
Ап-чкуй!!!
rebus(АТС)
13.07.2008 03:14
Для АТС:
!!!!! Лучшиий бесплатный источник ТТХ ВС:
http://elearning.ians.lu/aircr ...

Анатолий-Пулково
14.07.2008 08:54
Аноним:

Так ведь готовят же.
И в Пулково, наверное, уже работают...


Нет у нас пока краткосрочников
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru