Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ПИЛОТ VS ДИСПЕТЧЕР

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Dispetcher
08.10.2007 18:02
Веталь:

2Dispetcher
Постой, а ты всегда даешь набор до крайнего эшелона, даже если посмотрев внимательно на ТЗИ видишь , что тебе выводят на Климовск 2700 и их маршруты пересекаются, а на связи у тебя только одно из двух ВС?
Не страшно?
Я против того, что экипож выйдет на 121, 5 , прикинь какой перегруз будет на аварийке, если все экипажи будут практиковать это, особенно в вечерний прилет или утром.



Я же сказал, что он прошел траверз VOR, то есть фактически ПКС исчерпана.

Авиадиспетчер
08.10.2007 18:43
Уход по-английски - последнее дело. Вызывает гнев коллег, которые либо через смежный сектор, либо сами зададут вам вопрос: "Как это?!" Перейти на другой сектор если и можно, то только на второй станции. Да и то, на Подходе не приветствуется.
Веталь
08.10.2007 19:13
2Экскурсовод
Насколько приемлем вариант, если при занятом эфир, в момент прохода рубежа передачи я сам выйду на следующий сектор?

Будет плохо..., лучше этого не делать.
Веталь
08.10.2007 19:25
2Dispetcher
Я же сказал, что он прошел траверз VOR, то есть фактически ПКС исчерпана.

Я что-то не пойму в таком случае, что плохого если ВС выпалнит схему ЛО32А?
seeker
08.10.2007 23:39
Я привёл пример с 'Рулями', нет маршрута, экипаж с места не двинется пока его у диспетчера не выбьет. В воздухе ситуация еще сложнее, самолёт летит и на стояночный его не поставишь. И диспетчер виноват полностью, и как экипаж будет выходить с данной ситуации это уже его дело. На 121, 5, в ЗО на началом СТАР станет.
А то так не хорошо, так еще хуже. А как надо ?????? Что бы всем понятно было, и КЛМ, и АФЛ и АЕВ и даже частнику. Когда должен диспетчер выдать СТАР по вашим документам????????
airman from 54
09.10.2007 03:16
анониму ивановичу.извиняюсь с опозданием, работа в том числе и время отнимает, по пункту3 от картино в течении 2 мин я следовал на вор как раз не имея возможности вклиниться в связь, имется ли поссибле знать стар еще на 131.2?как сегодня, еще до wt , был информирован о кило заходе, не зря пишу на форум ризалт на лисо, зашли в идеале так держать!!!
airman from 54
09.10.2007 03:55
мне кажется совместными усилиями можно этот совок сломать, ведь есть польза от форума, результат очевиден, сегодня заходили с19.00, смена рулеззз!!, жаль редко бывает
airman from 54
09.10.2007 04:07
ну господа, на кой хер на деливери вы обязаны мне сообщиьть sid, а на подходе я star выпрашивать должен??где логика?объясните у вас есть doc?на эту тему, (касается дмд)
Dispetcher
09.10.2007 09:52
Веталь:

2Dispetcher
Я же сказал, что он прошел траверз VOR, то есть фактически ПКС исчерпана.

Я что-то не пойму в таком случае, что плохого если ВС выпалнит схему ЛО32А?



Елы-палы Веталь посмотри внимательней на схемы ДМД, по схеме ЛО32А экипаж возьмет курс 110 к третьему, как раз они будут пересекаться. Вот в чем петрушка.
Веталь
09.10.2007 11:05
2Dispetcher
Елы-палы Веталь посмотри внимательней на схемы ДМД, по схеме ЛО32А экипаж возьмет курс 110 к третьему, как раз они будут пересекаться. Вот в чем петрушка.

Вот мы с тобой договорились, что ты даешь такому-то ЛО32И (после ЛО, штилевой курс 70 на DMD VOR, потом правым к третьему) борт на 2700. Я так и расчитываю, когда даю набор взлетевшему с 1800 до 3600 когда он прошел траверз DMD VOR.


Значит, если от ЛО ВС берет курс на VOR DMD, то вылетевшему можно дать набор 3600 и конфликт исчерпан?

Был вопрос Экскурсовода-"Что далать ВС после пролета ЛО, если М3 или М4 не дали схему захода?"
Мое мнение- надо выполнять схему ЛО32А с докладом об этом диспетчеру.
Dispetcher
09.10.2007 11:17
2 Веталь

Значит, если от ЛО ВС берет курс на VOR DMD, то вылетевшему можно дать набор 3600 и конфликт исчерпан?


Да. Если к третьему 32R - нет.

Веталь
09.10.2007 12:13
2Dispetcher
Странно, кажется я тебя знаю...?
Авиадиспетчер
09.10.2007 15:04
seeker:

Я привёл пример с 'Рулями', нет маршрута, экипаж с места не двинется пока его у диспетчера не выбьет. В воздухе ситуация еще сложнее, самолёт летит и на стояночный его не поставишь. И диспетчер виноват полностью, и как экипаж будет выходить с данной ситуации это уже его дело. На 121, 5, в ЗО на началом СТАР станет.
А то так не хорошо, так еще хуже. А как надо ?????? Что бы всем понятно было, и КЛМ, и АФЛ и АЕВ и даже частнику. Когда должен диспетчер выдать СТАР по вашим документам????????


Предполагая, что сие адресовано мне, с небольшой задержкой, полностью потраченной на мучительное карабканье к вершинам профмастерства, отвечаю.

"Выбивать" маршрут руления на предварительный старт (который Вы назвали исполнительным) не надо. По крайней мере, по двум причинам.

Первая. Указание маршрута является неотъемлемой частью разрешения на руление: "Предварительный по... бла-бла-бла... разрешаю". Мне трудно представить диспетчера, выдавшего его иначе. Это как если бы экипажу на Подходе сказали просто "Снижайтесь". Во-вторых, уважайте женский труд. На Рулении (в Вашем варианте, "Рулях") работает, в-основном, слабый пол. По крайней мере, у нас во Внуково. Мой совет - ничего не "выбивайте", будьте корректны. Вывести из себя издерганную женщину очень просто:) Со всеми вытекающими...

В ситуации, по которой уже неделю сыр-бор никак не уляжется, вины диспетчера я не вижу. Не в силу корпоративной этики, а просто потому что ее - вины - нет. М4 заблаговременно задает курс на Климовск и переводит на связь с диспетчером М6, у которого не затыкается рот. Вопрос: в чем вина М4 и чем провинился М6?

Лирическое отступление. В УВД есть такое понятие как пропускная способность сектора (ДП). Вы не заметили, что ночью летать в МВЗ проще? Всевозможные спрямления, крейсерские эшелоны сходу, схемы опять же. Все потому, что при малой, средней и даже высокой интенсивности диспетчер еще может просмотреть 2-3 соседних сектора, оценить перспективы и выдать обоснованно схему захода, которая, скорее всего, и будет обеспечена. Другое понятие - число ВС на связи одновременно. Для московских Подходов ПРЕДЕЛЬНО допустимыми цифрами являются 5 (для нижних) и 6 (для верхних). Это то количество, которое диспетчер должен обеспечить безопасно, соблюдая Технологию работы и фразеологию (в т.ч. и выдать схему). Цифры 6 и 7 уже являются НЕДОПУСТИМЫМИ. Как назвать тогда 8, 9, 10... 15 ВС на частоте? "Сверхнедопустимыми"? А эти уровни достигаются каждый день, утром, днем и вечером, весною, летом и зимой, практически на всех секторах МВЗ.

Так в чем вина диспетчера?
Dispetcher
09.10.2007 16:52
Веталь:

2Dispetcher
Странно, кажется я тебя знаю...?



Это по каким признакам? :)))))
Веталь
09.10.2007 17:00
2Dispetcher
По "елы-палы" и графики работы.
Seeker
09.10.2007 18:38
Первая. Указание маршрута является неотъемлемой частью разрешения на руление: "Предварительный по... бла-бла-бла... разрешаю". Мне трудно представить диспетчера, выдавшего его иначе. Это как если бы экипажу на Подходе сказали просто "Снижайтесь". Во-вторых, уважайте женский труд. На Рулении (в Вашем варианте, "Рулях") работает, в-основном, слабый пол. По крайней мере, у нас во Внуково. Мой совет - ничего не "выбивайте", будьте корректны. Вывести из себя издерганную женщину очень просто:) Со всеми вытекающими...

В ситуации, по которой уже неделю сыр-бор никак не уляжется, вины диспетчера я не вижу. Не в силу корпоративной этики, а просто потому что ее - вины - нет. М4 заблаговременно задает курс на Климовск и переводит на связь с диспетчером М6, у которого не затыкается рот. Вопрос: в чем вина М4 и чем провинился М6?


Ничего личного нет. Тем более к милым дамам. Я привёл аналогию, разницы нет экипаж в воздухе или на земле. Мы считаем что маршрут руление это обязательная часть в разрешительной части на занятия предварительного, но выдача СТАР это как получится. Если повезёт то экипаж его получит, если нет :.. .
И всё таки какой диспетчерский пункт и за сколько до начала СТАР должен выдать его экипажу?
Авиадиспетчер
09.10.2007 20:46
Технологию "Москвы-Контроля" я не видел. Что в подходовской насчет СТАР, убей, не помню. Просто потому, что движение вообще было бы парализовано, если бы люди работали по ней.
Жаль, что меня так и не поняли, по какой причине зачастую не выдается СТАР. Ну, как смог, так и объяснил. Ищите да обрящете. Хоть на 121, 5, хоть в письмах руководству.
Seeker
09.10.2007 21:38
Технологию "Москвы-Контроля" я не видел. Что в подходовской насчет СТАР, убей, не помню. Просто потому, что движение вообще было бы парализовано, если бы люди работали по ней.
Жаль, что меня так и не поняли, по какой причине зачастую не выдается СТАР. Ну, как смог, так и объяснил. Ищите да обрящете. Хоть на 121, 5, хоть в письмах руководству.

Я понял. Проблема в том что экипажу СТАР, нужен не меньше чем маршрут на рулении что бы нормально закончить полёт.


аноним иванович
09.10.2007 22:15
2 all
=====
пояснение про "летите в жопу".
это относилось только к му**кам, выпячивающих нижнюю губу и кривящих пальцы, сравнивая заведомо несравнимое - франкфурты, лондоны и прочие сингапуры с "родиной, которую не выбирают". помните анекдот про глистов?
--------
2 airman from 54

извините за занудство, но я опять применю нумерацию.
1. стар был задан ПРИ ПЕРВОЙ СВЯЗИ С М-6 НАД КАРТИНО, а не после Вашего 2-х минутного полёта на dvor.
2. на связи у подхода было 2 вс, Ваше и примерно в 8 км впереди идущее ниже, причём попутчик молчал вплоть до передачи на круг, предварительно получив свою порцию о-стар-ивания.
3. куда Вы не могли вклиниться?
4. получена ли сатисфакция по остальным пунктам моего первого к Вам обращения?

2 all pilots

в технологии подхода есть пункт про выдачу стара при входе в мвз, т.е. ещё на верхних подходах, но с оговоркой - при ВОЗМОЖНОСТИ.
возможность бывает по ночам, в простых метео и когда у диспетчеров на связи допустимое или ниже количество вс на связи. а если нет возможности, зачем сотрясать эфир невыполнимыми обещаниями?

всем спасибо за внимание
Экскурсовод
09.10.2007 22:39
Иваныч, это камень в мой огород? про выпячивание?
Еще раз провторяю - виновных никто не ищет.
Идет попытка найти способы выхода из часто повторяющейся ситуации.
Пока что я слышу "нет" "нельзя" "Ни в коем случае" "не советуем"
Веталь
09.10.2007 22:50
2Экскурсовод
Брехня, тебе разрешили почти все, вот только не попрощавшись уходить запретили...:-)))
вад
10.10.2007 23:48
Диспетчеры сегодня совсем с ума сошли, 154 вперед 42 пустили, спасибо пацаны . на яке летел мои корешь, он удивился тоже как мы из под него выходим очень быстро
Веталь
13.10.2007 22:48
2Экскурсовод
Куда пропал?Есть что сказать....
аноним иванович
14.10.2007 10:44
поправка из технологии про выдачу стар

4.1.34. Если воздушная обстановка позволяет применить стандартную опубликованную процедуру захода на посадку (выполнить заход на посадку по установленной схеме), диспетчер ДПП после согласования с диспетчером ДПК даёт такую информацию экипажу по возможности заблаговременно.
-------
так что, есть возможность - всё тип-топ, нет - как получится, недовольные могут писать жалобы куда угодно, хоть в арбитраж, хоть в лигу сексуальных меньшинств.
adios.
Seeker
14.10.2007 12:11
так что, есть возможность - всё тип-топ, нет - как получится, недовольные могут писать жалобы куда угодно, хоть в арбитраж, хоть в лигу сексуальных меньшинств.
adios.


Buenas tardes amigo! Спасибо, всё ясно и понятно. В лигу не хоца звонить.
decir adiоs
аноним иванович
14.10.2007 17:12
вот и чудненько, вот и славненько.
вэлкам в мвз!
Экскурсовод
14.10.2007 21:11
Веталь, я здесь.

Иваныч, я снова за конструктивность.
Поставлю вопрос жестче.
В эфире свалка. Я сохранил на Климовск высоту . Прошел его. И поехал... (не скажу, куда). Естесствено, У Вас нет возможности дать мне СТАР.
И я поехал по своему разумению. И вдруг внезапно сработал ТИКАС. Тэк скзать Резолюшн эдвайзери. Далее - расследование, и.т.д.
Судя по Вашим отзывам, чтобы я не сделал, я что-то нарушаю. Поэтому - получается, как ни крути - я виноват.
Еще раз прошу, объясните, мне, тупому летчику, что нужно сделать после Климовска, что допустимо с точки зрения Ваших документов.

А на закуску, если будет настроение, я расскажу, в каких условиях работаем мы. Пока что слушал ваши жалобы. И пытался не реагировать на колкости.
LDN
14.10.2007 22:26
мужики, что у вас там происходит????!!!! мать уже 5 ч. сидит в накопителе. зима как обычно неожиданно?
аноним иванович
14.10.2007 22:32
1. огласите список жалоб анонима ивановича.
2. с точки зрения наших документов виноваты все и всегда, был бы человек, а за что его отыметь всегда найдётся.
3. про пробки в воздухе - к менагерам аэропортов.
4. кто куда пойдёт после климовска мне абсолютно похер, надоело по сотому разу из пустого в порожнее. если пойдёте туда, куда подумал я, гуд, если нет, появится очередной эттеншн, как-то:
-творческий узбек;
-лягушатник;
-грёбаная иберия;
-шальной букварь;
-ебиптянин...etc
5. мне абсолютно не интересно кто в каких условиях работает, будь это хоть на закуску, хоть на посошок.
6. всё.
15.10.2007 13:32
аноним иванович:

1. огласите список жалоб анонима ивановича.
2. с точки зрения наших документов виноваты все и всегда, был бы человек, а за что его отыметь всегда найдётся.
3. про пробки в воздухе - к менагерам аэропортов.
4. кто куда пойдёт после климовска мне абсолютно похер, надоело по сотому разу из пустого в порожнее. если пойдёте туда, куда подумал я, гуд, если нет, появится очередной эттеншн, как-то:
-творческий узбек;
-лягушатник;
-грёбаная иберия;
-шальной букварь;
-ебиптянин...etc
5. мне абсолютно не интересно кто в каких условиях работает, будь это хоть на закуску, хоть на посошок.
6. всё.

14/10/2007 [22:32:44]

Что за тон???? И нахрен писать, если тебе всё пофиг.

аноним иванович
15.10.2007 14:44
хотите сопли в сиропе?
их нет у меня.
Авиадиспетчер
15.10.2007 15:15
Экскурсовод:

"...Поставлю вопрос жестче.
В эфире свалка. Я сохранил на Климовск высоту . Прошел его. И поехал... (не скажу, куда). Естесствено, У Вас нет возможности дать мне СТАР.
И я поехал по своему разумению. И вдруг внезапно сработал ТИКАС. Тэк скзать Резолюшн эдвайзери. Далее - расследование, и.т.д.
Судя по Вашим отзывам, чтобы я не сделал, я что-то нарушаю. Поэтому - получается, как ни крути - я виноват..."


Нет, за много лет на форуме подобной упертости я еще не видел :( Столько вариантов предложили, а все равно - "ДАЙТЕ!"

Насчет "Тэк скзать Резолюшн эдвайзери". Слышали, приходилось. Как правило, после того, как высота уже была изменена. Задним числом (это так принято?) ставили в известность . Было это и в "чистом поле" - легкий вариант, и со снижением на голову безмятежных пассажиров самолета с ответчиком в режиме "УВД" - это то, за что нам платят вредность. После таких случаев всегда просят написать ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ, а не докладную.
Т.е. виновная сторона определена еще задолго то события. Ведь даже если ты не виноват, в процессе прослушивания радиообмена могут всплыть нарушения фразеологии, (цитата) "несущие прямую угрозу безопасности полетов", как-то: перестановка слов, неиспользование слова "запятая" или "вопиющие" (и это тоже цитата) нарушения правил полетов в форме непроставления инициалов в журнале приема-сдачи дежурства.
Обжегшись на молоке, люди вынуждены дуть на воду. В условиях отсутствия RVSM, постоянных перегрузок секторов диспетчер вынужден дополнительно разводить метки, не ограничиваясь вертикальным эшелонированием, и создавать прослойки между встречными в виде буферных эшелонов, еще более ограничивая себя в пространстве. Развести самолеты у себя - полдела. Надо, чтобы они не конфликтовали с теми, что в соседних секторах. И выводя на ВТ, все смотрят что же там летит на ЛО, такое всё молчаливое.

Ночная смена, собственно:

http://img87.imageshack.us/img ...

Всего лишь ночная, повторяю...

аноним иванович
15.10.2007 18:13
точнее - ночная ДО объединения.
15.10.2007 18:45
А масшдаб какой на мониторе?
Авиадиспетчер
15.10.2007 19:46
К счастью, есть и те, кому наша работа нравится:

http://www.atcm.ru/doc/approach.avi
15.10.2007 19:56
Большинству-нет.
15.10.2007 20:03
Хорошее руководство! Особенно команда "210 узлов"
или "с этой точки прямо на Старицу".
А не то, что обычно - "гасите скорость до минимума" или "на глотаево набирайте" (На глотаево сейчас, или по схеме?)
аноним иванович
15.10.2007 21:05
вот за команду "210 узлов" и ипут во все щели, ибо нет никаких узлов в отечественной фразеологии(((
15.10.2007 21:15
Да у вас и километров нету. Мне бы не составило труда пересчитать узлы в км. А "гасите скорость до минимума" - у каждого минимальная скорость своя.
Веталь
15.10.2007 22:42
2Экскурсовод
Немного о заходе в УУДД.
Снижаем ВС(Российский) от ИН на ДР и за 20(не менее!)км.до ДР информируем о схеме захода "DR14I"(согласовали по умолчанию со смежным сектором), борт подтверждает инф-ю.Перед ДР ВС уточняет схему захода, диспетчер подтверждает и говорит "...DR14I снижайтесь 3600, работайте МП 125, 3".
Все уверены, что ВС начнет выполнять правый разворот в р-н УУДД.Экипаж выходит на связь на М6 и информирует о схеме захода, дисп подтверждает.Далее ВС начинает уклоняться в лево и дисп. ловит!!! его на курсе 330гр., векторит в р-н УУДД.О причине ЭВС говорит "-Нам МП 3 позно дал схему DR14I, а мы готовились по "Альфа

Блин, а где логика???Даже если готовятся на 14А, но необходимо зайти по 14 "Индиа"то почему выполняют левый разворот от ДР ?????(может обиделись?)
Другому ЭВС (той же АК) схему дали сразу после выхода на связь"DR14I"......в р-не ДР он переспросил, получил утвердительный ответ и все равно прошел не доходя до ЛО 1, 5-2 км..
А некоторые вообще забывают о схеме захода , если информируешь ВС сразу при входе в МВЗ.
Я считаю, что необходимы док-ты, в которых и будет прописана граница передачи данной инф-ии...Хотя сам понимаю, что в МВЗ это нереально!!!
Всем удачи!
P.S. Текст не проверял, возможны очепятки.
Экскурсовод
15.10.2007 22:55
Веталь, На одной из соседних веток интересный аноним утверждает, что в России нет недостатка летчиков, и что он наберет скока надо. Возможно они из тех, кого он обещал набрать. Возможно я даже держусь с ними за один и тот же штурвал.
Могу только принести свои извинения.
Остальным коллегам Веталя. Вы дали много вариантов. И все разные. И у Вас нет единого так сказать подхода (хи-хи, у подходов нет подхода). Или мне показалось.
Авиадиспетчер
15.10.2007 23:07
Писец! Предлагаю подвести черту. По крайней мере, в дискуссии, куда лететь Экскурсоводу после ЛО, я не участник.

P.s. Буквально на днях в разговоре на похожую тему один из самых опытных диспетчеров не только Москвы - а бери шире - сказал: "Объяснять пилоту нашу работу - дело абсолютно бессмысленное, потому что безнадежное. Что старому, что молодому. Подтверждение тому - мой долгий опыт".

Резюмируя, заявляю: СОГЛАСЕН.
15.10.2007 23:30
P.s. Буквально на днях в разговоре на похожую тему один из самых опытных диспетчеров не только Москвы - а бери шире - сказал: "Объяснять пилоту нашу работу - дело абсолютно бессмысленное, потому что безнадежное. Что старому, что молодому. Подтверждение тому - мой долгий опыт".

Крутой дядька, и лихо завернул. Я маленькую историю расскажу
Аэродромчик , погодка туман. Приблизительные метеоусловия точка приземления 700 метров, середина около 250-300, конец (в смысле полосы ;) ) менее 200 или 100. НГО около 20-40 метров. Заход по ИЛС, для данного типа данная авиакомпания для данного аэродрома установила минимум 60Х600. ВС, Макдональд Дуглас. Экипаж выполняет заход, снижается и выполняет посадку. РП обремененный опытом и обеспокоенностью за безопасность телегу куда следует, посадочка ниже минимума. И ответ не задержался, РП пиндюлей за незнание документов и сование своего носа куда не следует совать.
Вот и весь опыт. Так и с визуальными заходами было, так и наборы без площадок которые вызывают шок у опытных товарищей.
Опыт штука хорошая, тока если он развивается, а если закостенел, так это обуза.
Многие зарубежные журналы (АТС) делают упор именно на понимании диспетчером что творится в кабине.

Экскурсовод
15.10.2007 23:32
Мне не надо объяснять работу. руководите так, как руководит Ваш коллега, запись работы которого Вы показали.
"210 узлов"
"с этой точки прямо на Старицу".
А не то, что обычно - "гасите скорость до минимума" или "на глотаево набирайте" (На глотаево сейчас, или по схеме?)
Кстати, можно открыть тему:
"Взлет левым на Климовск"
"На климовск набирайте 1500"
Естесственно приходится переспрашивать,
"Набираю на Климовск 1500, по схеме, или сейчас?"
И не надо закидывать камнями, был в обеих ситуациях, когда после упомянутой команды начал разворот, был остановлен "кругом", и наоборот, когда пошел по схеме, тут же попросили начать разворот.
15.10.2007 23:35
Кстати, можно открыть тему:
"Взлет левым на Климовск"
"На климовск набирайте 1500"
Естесственно приходится переспрашивать,
"Набираю на Климовск 1500, по схеме, или сейчас?"


+10!
Веталь
15.10.2007 23:47
Я готов, но только завтра, после "ночи" спать хоца, всем ПОКА!
15.10.2007 23:55
Кстати, можно открыть тему:
"Взлет левым на Климовск"
"На климовск набирайте 1500"
Естесственно приходится переспрашивать,
"Набираю на Климовск 1500, по схеме, или сейчас?"
И не надо закидывать камнями, был в обеих ситуациях, когда после упомянутой команды начал разворот, был остановлен "кругом", и наоборот, когда пошел по схеме, тут же попросили начать разворот.

15/10/2007 [23:32:18]

Извините что воткнул нос свой длинный с южных рубежей (Украина). А зачем докладывать вам как пилоту что вы после взлёта куда то разворачиваетесь и следуете на какой-то пункт. Вы ведь получили СИД еще на земле.
Ваши коллеги (АФЛ, S7 и.д.) которые к нам прилетают, вот приблизительная связь с ними после взлёта. 'АФЛХХХ 2000 футов' 'АФЛХХХ опознаны набирайте эшелон150'. Если спрямить надо 'следуйте прямо на ХХХХХ'.
Еще раз прошу прощения, интересная ветка вот и воткнулся.
16.10.2007 00:00
А всё потому, что первая разрешенная у нас высота - высота круга. И частенько бывает, взлетел - и "сохраняйте 900" . И весь потолок салона в отрыжке пассажиров.

16.10.2007 00:04
Товарищу с южных рубежей:

"в радиусе 50 км ещё есть соизмеримые с ним аэропорты со своими сидами и старами, которые пересекаются с хитроусовскими, а в районе хитроу сколько запретных зон, а закрывают ли недалеко от хитроу эшелоны и районы для прыжков парашютистов, а часто ли члены английских палат парламента, разлетаясь по "ну очень важным государственным делам", вводят ограничения на литерные и подконтрольные рейсы, не выполняя собственные планы, "
16.10.2007 00:07
Аноним:

Товарищу с южных рубежей:

"в радиусе 50 км ещё есть соизмеримые с ним аэропорты со своими сидами и старами, которые пересекаются с хитроусовскими, а в районе хитроу сколько запретных зон, а закрывают ли недалеко от хитроу эшелоны и районы для прыжков парашютистов, а часто ли члены английских палат парламента, разлетаясь по "ну очень важным государственным делам", вводят ограничения на литерные и подконтрольные рейсы, не выполняя собственные планы, "

16/10/2007 [00:04:47]

А к чему это ????
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru