Ну вот, наконец-то пошли голоса из зала.
Поехали. Давно не летал в серьезные порты, но до сих пор помню, и думаю, что ничего не изменилось, что Ламбурн-три-альфа на прибытие в Хитроу дает первый же дисептчер Лондон-контрол сразу после передачи от Маастрихта. В Барселоне я получаю свою Бисба-2 янки/танго/виктор на снижении сразу после отдачи меня от марселя испанцам.Если интересно, поинтересуйтесь у Афл, у них много регулярки по Европе.
Далее. Что делать после Климовска... Ждал, но так и не сказали. На предыдущем витке дискуссии помимо выделенных мною цитат был еще вариант ответа - курс на привод.
Итог - уже лучше, из трёх вариантов осталось два.
1. на стажировке за бугром не бываем.
2. лтх бобиков и наших знаем.
3. при первой связи над картино Вам огласили стар?
огласили.
Вы квитанцию в обратку дали?
дали.
так почему в течении 2 минут после этого продолжали
следовать на dvor? или именно на Вашем вс такая
исключительная инерция, а впереди и ниже Вас
идущий, кстати отечественный, самолёт проявил
недюжиные способности высшего пилотажа в
аналогичных условиях? или они только из стамбула
вернулись?
4. уточнение у эвс знания схемы не издёвка, это
стандартный технологический запрос, подразумевающий
помощь в векторении при необходимости.
5. если на 129, 8 не было возможности проинформировать
Вас о Вашей дальнейшей судьбе, значит на это были
причины.
6. гребаные слои в указанных Вами диапазонах и
секторах мадц - изобретение диспетчеров мц,
придуманные исключительно для измывательствами над
пилотами.
7. чтобы не вынашивать негатив до 20.20 сегодняшнего
вечера, не проще ли было после посадки позвонить
на стол рп дежурный смены и выяснить всё по горячим
следам?
спасибо за внимание.
Анониму, который за вискарик сказал
если Вам есть что сказать по существу вопроса, скажите.
тяф-тяф не считается.
и Вам спасибо за внимание.