Двое моих друзей, парашютистов, решили освоить самолет, в смысле научиться летать. Хотят это сделать уже на своем самолете, что бы потом не переучиваться. Да и цена в местном АК РОСТО не маленькая - 6000 на Як-52 за час, они полагают, что смогут сэкономить, учась на своей технике. У парней, на мой взгляд, есть некоторая предубежденность по отношению ко всему отечественному, поэтому планируется приобретение чего-либо буржуйского, с хорошими рекомендациями. Им предложили приобрести Cessna-182 за $150000. Цена это там, за океаном + доставка + таможня и прочие необходимые расходы.
Эксплуатация предполагается такая:
- учебно-тренировочные полеты;
- полеты по маршруту с подбором площадки (типа на рыбалку слетать);
- для выброски ограниченного контингента парашютистов.
Вопросов к уважаемым авиаторам будет несколько, просветите, плз:
- предложенная цена этого аппарата - не многовато ли? А может в самый раз?
- как с сервисом самолетов Cessna в России? Есть ли авиапредприятия способные выполнить КВС и продлить ресурс? Может, кто-либо сбросит ссылку, буду признателен.
- насколько знаю, все цессны эксплуатируются ТОЛЬКО на Б-91/115, или на Б95/130, или на 100LL. Есть ли опыт эксплуатации на автомобильном бензине? Если есть, то каков он?
- выполнял ли кто-либо выброску парашютистов с Cessna-182? Если да - каковы впечатления?
Также буду признателен за любую информацию о предмете вопроса.
НЕ ОСТАВЬТЕ В НЕВЕДЕНИИ!!!
Заранее признателен всем откликнувшимся!