Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Можно физ. лицу купить самолет в России?

 ↓ ВНИЗ

12

02.07.2007 15:23
як-52. А есть что то похожее? Подумали и решили что 150-250

Из спарок - Су-29 и Як-54. Но для первоначалки - это не лучший вариант. Можно легко разложить + требуются очень хорошая полоса, ангарное хранение, хорошие техники.
Як-52М - вариант интересный, но "сказочный". Як-152 - тем более.
В личное пользование логичней покупать что-нибудь типа Як-18Т. А для пилотажа, когда уже будет уровень соответствующий, "сучок" или "экстру".

Serega
02.07.2007 15:37
Я бы сделал так. Для "отжигов" взял бы

http://saon.ru/forum/viewtopic ...

(у нас в ангаре стоит такая. не летает пока)

http://www.airhorse.narod.ru/t ...

А для обычных полётов что-то типа муни или пайпера. Или Даймондовское что-то.

Если есть хоть малейшая возможность не связываться с нашей техникой - надо её ловить
su27
02.07.2007 15:53
Казань,

И-3, аппарат интресный, все к нему приглядываюсь, слетать бы,

Серег есть такая возможность?

Во всем остальном поддерживаю предыдущих ораторов.
Возможно клон Як-18Т, СМ-ку?
Или быть может гидрик какой-нибудь
su27
02.07.2007 15:58
Попарвлю себя

Giles-202 глянул, не, не стал б брать для отжигов, на нем же Лайкоминг, для пилтажа эт не оченно, для вертикального, проблемы с масляным голоданием.
Serega
02.07.2007 15:59

Серег есть такая возможность?


Давай узнаю. После закрытия Ржевки он в другое местечко ушел. Спрошу. Фёдорову Олегу он понравился.


Проход над полосой на И-3
http://www.youtube.com/watch?v ...

Тест дымовой системы
http://www.youtube.com/watch?v ...
Vadim463
02.07.2007 16:04
То Yakushev Vladimir:
Не изобретайте велосипеда!!!! Идите в ближайший клуб, берите направления на ВЛЭК, проходите, потом отлетайте один сезон на Як-52 или Як-18Т, будете иметь собственное мнение не слушая советов "бывалых", а там и определитесь что вам нужно и где и как вы будете летать.
02.07.2007 16:09
Идите в ближайший клуб, берите направления на ВЛЭК, проходите, потом отлетайте один сезон

2Vadim463
Полностью согласен!
Заодно в клубе полезные связи заведете, посмотрите что к чему. Может вообще решите, что легче летать на клубовском самолете, а не на собственном
Serega
02.07.2007 16:10
Vadim463: это правильно
Denim
02.07.2007 23:30
Ну почему вы не хотите следовать принципу, аналогичному при выборе автомобиля?Зачем нужна экзотика, старье чиненное-перечиненное?
Если все автомобилисты знают Мерседес, Тойоту, БМВ , то все любители легкомоторной авиации знают
CESSNA 172
182SP
T206
BEECHCRAFT 35 BONANZA
PIPER -много моделей
CIRRUS SR22
MOONEY
Больше даже и смотреть не надо, это лучшие самолеты среди Piston Single Aircraft.
Я тоже за поддержку российского потребителя, но в разумных пределах.Взяв Cessna 5-7 летнюю с небольшим налетом можно полетав пару лет продать не потеряв в цене.Но это будет надежный, комфортный самолет для удовольствия, а не для беготни по ремзаводам.
Kost
02.07.2007 23:54
Если нет особых ограничений по бюджету, вертолет значительно интреснее, и практичнее кстати. ИМХО
Крохалёв
03.07.2007 01:42
Denim, Вы забыли самолёт TUNDRA.
Полностью металлический.
А взлетает..
Закачаешься))
http://aerocontacts.ca/index.p ...
Eugene(CFI)
03.07.2007 01:58
to su27
Giles-202 глянул, не, не стал б брать для отжигов, на нем же Лайкоминг, для пилтажа эт не оченно, для вертикального, проблемы с масляным голоданием.??????

На Лайкоминге с inverted system - а именно такой на Giles-202 установлен- НИКОГДА такой проблемы не было- и в Unlimited он себя прекрасно чуствует как и MX-2, Slick-360, Extra, Pitts...
Eugene(CFI)
03.07.2007 02:00
to su27
Giles-202 глянул, не, не стал б брать для отжигов, на нем же Лайкоминг, для пилтажа эт не оченно, для вертикального, проблемы с масляным голоданием.??????

На Лайкоминге с inverted system - а именно такой на Giles-202 установлен- НИКОГДА такой проблемы не было- и в Unlimited он себя прекрасно чуствует как и MX-2, Slick-360, Extra, Pitts, Edge, CAP...
Eugene(CFI)
03.07.2007 02:02
to su27
Giles-202 глянул, не, не стал б брать для отжигов, на нем же Лайкоминг, для пилтажа эт не оченно, для вертикального, проблемы с масляным голоданием.??????

На Лайкоминге с inverted system - а именно такой на Giles-202 установлен- НИКОГДА такой проблемы не было- и в Unlimited он себя прекрасно чуствует как и MX-2, Slick-360, Extra, Pitts, Edge, CAP...
Eugene(CFI)
03.07.2007 02:02
to su27
Giles-202 глянул, не, не стал б брать для отжигов, на нем же Лайкоминг, для пилтажа эт не оченно, для вертикального, проблемы с масляным голоданием.??????

На Лайкоминге с inverted system - а именно такой на Giles-202 установлен- НИКОГДА такой проблемы не было- и в Unlimited он себя прекрасно чуствует как и MX-2, Slick-360, Extra, Pitts, Edge, CAP...
Eugene(CFI)
03.07.2007 02:05
Sorry..
Serega
03.07.2007 02:10
Eugene(CFI):

нет тебе прощения))))
Yakushev Vladimir
03.07.2007 11:58
Во завелся))))))))
su27
03.07.2007 12:44
Eugene(CFI)
не знал.

Один хрен надо попробовать :))))

Про иномарки добавлю ремарку

каждый год сертификат летной годности придется продлевать, и что будете с ремонтом, гнать обратно в Штаты?
Serega
03.07.2007 12:50
su27: почему? если как ЕЭВС регистрировать?
Denim
03.07.2007 20:57
2Крохалёв

Сцылка Ваша правда не работает, но нашел эту Тundru в Инете.Действительно, симпатичный самолет с приличными характеристиками.Насколько я понял его можно kit-комплектом купить?И сколько стоит?
А по продлению сертификата ЛГ скажу так.Боюсь наша страна будет последней, где будут открыты сертификационные и центры технического обслуживания основных производителей упомянутой авиатехники.В этом направлении необходимо работать, хотя ИМХО как только прекратится законодательный бардак в авиации, все мгновенно откроется само собой.Потенциал у России огромный.
Squawk
03.07.2007 21:56
2 Denim:
А у меня ссылка по Тундре работает. Попробуйте через главную страницу сайта зайти, а потом - на видео.
http://aerocontacts.ca/index.p ...
это дилеры. Цены на кит с сайта уже убраны, но раньше я прикидывал, что цена новой Тундры, будет около 140 тыс. в России. А кит они продают- 42тыс-цена дистрибютора включая доставку.
Velocity
04.07.2007 10:32
Ну не парьте человеку мозг самолетами. Ему нужно сначала год-два отлетать на как можно большем количестве типов и пощупать ВСЁ собственными руками. Корки сначала получить с ВЛЕКом и уж только потом заморачивать голову себе самолетом. Каждый человек по разному относится к конкретному типу ВС. Кому-то Як-18Т истребитель, а кому Як-52 для пилотажа мало будет. Некоторые самолеты доставляют в полете только положительные эмоции, а некоторые летают как табуретки, но всё это мнение конкретного человека. Оно субъективно.

Поэтому, лучше всего:
- в ближайший (и не очень) аэроклуб и летать на всём, что доступно
- в Штаты на Ошкош например т.к. там можно увидеть до 10 тысяч ВС, собранных на одном аэродроме. Поговорить с владельцами, полетать и потрогать руками (с разрешения конечно) практически любой из существующих типов.
- к Самарцам, Москвичам, Украинцам, производителям, пощупать их технику и попробовать

Но сначала нужно для себя точно понять - а оно нужно вообще? Экономическая составляющая покупки самолета немаловажная вещь. За 200-300 килобаксов можно яхту купить и поставить где нить в Греции и поочередно с друзьями её пользовать или недвижимость или ещё что полезное. Покупка довольно дорогая и часто экономически целесообразнее брать в аренду в клубах, а они будут решать все проблемы с хранением, обслуживанием, ремонтом .... Если будете платить за десятки часов налета вперед, Вам будут рады в любое время дня и ночи практически в любом аэроклубе. К тому же всегда будет возможность поменять тип на более подходящий, не связываясь с продажей/покупкой ВС.

ЗЫ. Сам имею самолет и строю ещё несколько для себя. Попробовал не один десяток разных типов и выбрал для себя нетрадиционную аэродинамическую схему "утка" (канард). На канардах полетал на Vary-eze, Long-EZ, Berkut, Velocity. Нравятся все эти типы. Выбрал Long-EZ и Velocity (пока ;)). По многим причинам, обсуждать которые долго. Сам выбор окончательно оформился только после 2 лет полетов, чего и Вам советую. Потусуйтесь в авиации подольше и проверьте всё сами ;)

По самолеткам можете сходить на наш форум http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
и там внизу ещё есть ссылки на другие форумы. Там подскажут по конкретному типу владельцы где можно полетать и в чем "фишка" конкретно их типа.

2 Eugene(CFI):
В Ошкош не собираешся? Наша толпа (человек 6-8 из России + из Штатов и Канады) Мы как обычно на всю неделю там.
Кит Glasair уже в Питере. Скоро уже будет в Москве :) Фоты пришлю.
Eugene(CFI)
05.07.2007 16:24
2 Velocity
Привет Дима!
Ну главное кит дошел!:) В Ошкош собираюсь- если все будет по плану. Сережка Боряк будет там шоу летать- договорились что я ему мало помогу там.Увидимся! Есть пару тем для обсуждения.
05.07.2007 18:04
Неужели Вы не понимаете, что это "черный" пиар на В.В. Якушева?
Velocity
05.07.2007 19:05
А нам пофиг, мы о своем трещим ;) А кто такой Якушев ??? И какой именно Якушев? Мало ли в Бразилии Донов Педро!

2 Eugene(CFI):
Мы как обычно будем всю неделю в палатках на территории авиашоу. Вроде ещё народ из России будет знакомый (только вчера узнал что ещё 4 человека едут). В палатке International Visitors будут контакты висеть, чтобы найтись на шоу. "Авианяня" будет представлять самолет М-12 на стендах, так что можно будет через них легко найти всех остальных тоже.
Yakushev Vladimir
06.07.2007 10:04
Аноним:
Какой пиар? Опять чего то подозреваем все и всех)))
Alex Skyboy
10.07.2007 21:11
достойный салон для покупки
http://www.controller.com/list ...
25.09.2007 21:33
А доллар-то мериканский того, падает. Самое время самолетик там купить. Цена в долларах, в евро не закреплена. Значит...
Алексей 2
27.09.2007 04:18
Уж больно тяжело на этом форуме найти нужную тему.Может перенесём обсуждение на saon или reea?
27.09.2007 10:15
3F rule: if it flies, floats or fucks - its cheeper to rent
Сюня
27.09.2007 11:08
Да, прикольно, собрались мужчины пивка попить, и решили преобрести какой-нибудь летательный аппарат....
Здорово!Только в хорошей компании рождаются такие замечательные решения....Молодцы, завидую....тоже бы купила, да и полетала бы с удовольствием!!!!!
Может, если приобретете что-нибудь, покатаете?!
Major Kong
27.09.2007 11:53
Ребята, некто под ником Yakushev Vladimir разводит вас в своё удовольствие, а вы, взрослые, вроде, люди, ведётесь как дети :). Вы хоть вчитайтесь в то, что и как он пишет :).
Yakushev Vladimir
25.10.2007 12:13
Major Kong:

Простите кого я за что вожу не пойму, может поясните?
Yakushev Vladimir
25.10.2007 12:18
Всем спасибо за отклик и советы, вопрос как оказалось действительно решается намного проще чем кажется, при наличии определенной суммы.
Andrey
25.10.2007 20:41
Hello. Ya givu i letau v UAR. 2 goda nazad ya kupil sebe MIG-21 za 154, 000$, dergu ego v USA, California. Skoro sobiraus uehat v Russia na 2-3 year, Moscow. Kak poluchit dobro na polet v Russia? Kak oformit? Gde xranit?
Serega
25.10.2007 21:03
За 154 тысячи состояние более-менее должно быть
Lx
21.10.2008 19:17
Вопрос был не о состоянии, о каковом владелец девайса, возможно, и так осведомлён.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru