Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Электроника отечественных самолетов

 ↓ ВНИЗ

1234

morda
01.07.2007 20:36
Аноним:
Боюсь - "цветной революции"...
Давайте прекратим оффтопить, у нас просто разные взгляды, разный уровень осведомленности...

У нас разная классовая позиция, в первую очередь. Мне государство ничего не дает, и деньги мне приходится добывать на свободном рынке. А с уровнем осведомленности у меня все нормально.

Аноним:
Верите Вы , что возможен одинаковый уровень разработак(ссылаясь на софт и оборудование, но не задаваясь вопросом: "...кто это оборудование и софт разработал, а кто им просто научился пользоваться?")

Вы здесь подменяете понятия. Я говорю не об уровне разработок в стране вообще. У _меня_ в конторе с этим более-менее нормально. Да, _в аналогичного размера_ калифорнийской конторе уровень обычно существенно выше, это правда. Но, скажем, уже в Израиле конторы той же весовой категории в среднем слабее нас. А в НЗ мы бы вообще делали автоматику полива сада на PIC18 или электроизгороди для выпаса баранов.

Да, в стране не выпускают операционные системы вроде QNX или Windows или компиляторы C#, в стране почти не разрабатывают микросхемы общего назначения. Но это не наша ниша рынка, это ниша для гигантов. Мы этого не можем не в силу низкой инженерной квалификации, а в силу плохого бизнес-климата и, главное, пещерных технологий управления. Дай нам сейчас да даже хоть $50M инвестиций разово, мы не сможем их освоить. Уровень менеджмента в конторе просто неадекватный, в том числе в моем лице. Ну, и на закуску - кадров нет. А чтобы выстроить контору ценой от $1B, нужен не только нормальный менеджмент в компании, но и должное качество государственного управления. А как у нас с этим, все знают.

Аноним:
другая, за последние 10ть лет эту самую науку практически задушила (или Вы и об этом не в курсе? (наверное про нанотехнологии и ГЛОНАСС наслушались),

Мне не надо слушать про нанотехнологии, я бывший физик твердого тела. Наноточками или там будущей спинтроникой занимались в двух минутах по коридору от меня. Но, как работавший в той советской науке, я скажу - туда ей и дорога, точнее, ее менеджерам. В омерзительной неэффективности с ней, наверно, могла тягаться только армия.

Аноним:
...просто катастрофа, требующая немедленных и чрезвычайных мер (это , если мы хотим вернуть статус Державы, если нет, а похоже, что так и есть, - тогда все нормально и стремиться не к чему.)

Не знаю, чего хотите Вы. Я выше написал, чего хочу. Немногого, в общем-то, чтоб "вокруг образованные и воспитанные люди, красивые вещи, зеленая трава и голубое небо, и денег хватает и на любимую работу, и на развлечения".
Пока неясно, чем статус Державы помогает в достижении этого идеала. При прошлой Державе было хуже. Ну не нравилось мне работать пусть над крупными проектами, но в изоляции от мира и с тулзами двадцатилетней давности, покрашенными шаровой эмалью. "Фонды на микросхемы", "валюта первой категории", "переводные журналы", "вторая группа допуска", как вспомню, млин, блевать тянет. Пусть нынче проектики мелкие, но зато на том же уровне и из тех же кубиков, что и везде в мире. Опять же быт налажен, туалеты на улицах чище, есть итальянские рестораны, есть тайские и китайские, джимы с саунами и бассейнами - работай, не хочу.
А если работать в хайтеке по найму, то тут вообще любая Держава пасует перед американскими хозяевами. У них в конторах _в среднем_ работать приятнее, чем в европейских и тем более в отечественных.

Для державной власти, конечно, это поперек горла, как же, прибавочная стоимость мимо уходит, а ей только налог на прибыль да НДС. А хотелось бы забрать все, как при прошлой Державе. Так ведь, таарищи державники, сколько можно было гнобить своих инженеров? Платить 110 руб. (хм, чего-то я загнул... ну ладно, 200), ни чистого толчка, ни душа на работе, на обед котлеты из гов. с серыми макаронами, заказы на микросхемы принимать аж за полтора года вперед, а фондов на 565РУ5 и 573РФ4 вообще не выделять. Ксерокс только по подписи начальника, пишмашинку на первое мая и седьмое ноября опечатывай.
А простой инженер - он же почти пролетарий, хоть и умственного труда. Про пролетариев марксизм что говорил? Что нет у них родины и национальных интересов, что Держава им никуда не впилась, а есть только интересы классовые, см выше. Чтоб эксплуататор был помягче, а лучше бы вообще его не было. Так вот американский эксплуататор заметно лучше прошлого державного.

Аноним:
А за Н.З я не волнуюсь (у них-то все в порядке)

У них, кстати, много серьезных проблем.
01.07.2007 21:18
Нам бы проблемы Н.З, а им бы наши трудности:-)))
To morda:
скажу совсем коротко. Как эксплуатант отечественной продукции не перестаю удивляться , каким же продвинутым нужно быть, чтобы разработать такую премитивную технику с таким убогим функциональным прибором. Если речь идет о нав системах, то возникает подозрение, что в канторе разработчиков нет ни одного навигатора и не проводилось вообще определения назначения устройства, которое разрабатывается.Экипажи вынуждены приспосабливать данную поделку для целей самолетовождения и приспосабливаться сами к ее использованию.
Про качество сборки, я промолчу (мы до сих пор не научились делать обычные кнопочные контактные группы. Долбишь по кнопкам силясь поменять частоту связи, а она тебе любой сюрприз может преподнести, в итоге вместо разгрузки экипажа на ответственных этапах получаем еще один пункт постоянного отвлесения на контроль за подобной гореавтоматикой.
Низкая помехозащищенность и антистатическая устойчивость - бич современности. И облачности-то никакой нет, а пульт ПУ-56 уже весь мигает (как ночной Гон-Конг), и невозможно выставить ни высоту, ни скорость. Проверили всю металлизацию - все в порядке, подернули плечами и дальше бороздить океан.
А самопроизвольное сбрасывание курса в режиме ЗПУ? Да нахрена мне такая автоматика, если мне нужен курс 240, я его выставил, самоль начал доворот, через несколько мгновений глядь, а в окошке уже 60градусов заданный индицируется и самоль честно продолжает на него выходить? А АТ, зачем такой нужен, если он на разворотах реагирует на несуществующую тенденцию изменения скорости (под действием кориолиса), да нахрена же пилоту автомат тяги, который в наборе на развороте малый газ ставит?
Ладно, продолжать не буду, думаю достаточно на тему электроники отечественных самолетов...
Ну, если только еще одно, что за странное соответствие международным стандартам, если зачастую, без молитвы и шаманства невозможно подключиться к наземному источнику питания зарубежного производства(заявленного, между прочим, как рекомендованный)?
И что за проводка такая, что при питании от наземного источника и попытке выйти на связь со станции №2, в сети наводятся токи до200 ампер! и естественно, вся сеть вылетает?
У вас в конторе по этому поводу есть какие-небудь соображения?
morda
01.07.2007 21:27
Нету соображений. Чего тут соображать-то?
Та электроника, про которую ты говоришь, рынком не регулируется. Афаир никто нам не закажет самолетные приборы, а если мы сами сделаем и вынесем на рынок - не купит. Там все давно схвачено. Нужных связей у нас нет, пролезть в эту нишу.
Max from Toronto
02.07.2007 08:29
>в сети наводятся токи до200 ампер! и естественно, вся >сеть вылетает?

Не пугайте людей глупостями в 200 ампер...
02.07.2007 11:47
to Max from Toronto:
"...Не пугайте людей глупостями в 200 ампер..."
Тут вооюще-то ветка не для пугливых..., а ток может и больше, просто перед срабатыванием защиты индицируется приверно такая величина. Вам же рекомендую : или вежливо промолчать, коли в танке, либо вразумительно возразить, вместо глубокомысленной реплики...
Дембель с Флэнкера 2.5
02.07.2007 13:29
Про отечественных программистов.
Есть такая фирма- Майкрософт.
Есть такой Продукт, ей произведённый-MSFS (кто в Теме, тот в курсе)
Есть такая команда в РОСИИ -ПТ или (PT) на английском,
Эти ребята- Сделали шедевр, почитайте о нём:
http://www.protu-154.com/docs.html
Выводы: Не смотря ни на Что, у нас есть потенциал развития, и Бывает, мы удивляем, в хорошем смысле, весь мир.
Этим парням никто не ставил задачу, они собрасились. с решили, ЧТО, КАК, ГДЕ, и ЗАЧЕМ они будут делать, сделали ЭТО, и Поверьте, те кто Знаком с их работами- проникаются глубочайшим уважением и восхищениям к русским специалистам. Беда в том, что таких у нас немного.
Надеюсь , что пока.
Вот что пишут зарубежные корреспонденты о ПТ:

Непосредственное сравнение: IGFLY и Проект Туполев
Вышли в свет 2 самолёта Ту 154. Оба очень разные. Каждый из них для различной публики. Один - платник, другой - бесплатный продукт.
IGFLY предоставил очень хороший продукт как платный вариант. Этот Туполев 154М сделан с коммерческой целью. По визуалке и качеству кокпита он стоит на вершине наряду с такими моделями как Phoenix, PIC und PMDG. По мне, так 154М от IGFLY - идеальный самолет для всех, кто хочет получить опыт с Тушкой в конкретные сроки с помощью нескольких практических и осмысленных комбинаций на клавиатуре. Туполев от IGFLY имеет очевидно лучшую визуалку и более красивые текстуры, чем Проект Туполев, хорошо сделанный кокпит со всеми элементами. А панель бортинженера даже ещё и полнее. Для пользователей, желающих комплексно познакомиться с непривычным самолетом и совершенно новой философией и при этом стремящихся первостепенно летать и как можно меньше времени проводить за мануалом, для не знающих русский язык и не владеющих кириллицей - IGFLY наверняка лучший продукт, окупающий каждый евро. Тот, кто однажды насчитает у себя 100 полетов с IGFLY и узнает это из FF (для меня так и осталось тайной, что такое FF. Прим. перев.), тот достаточно созрел для того, чтобы опробовать Проект Туполев 154Б.
Проект Туполев, являясь бесплатным продуктом поставил на своём примере очень высокую планку. Результат самый лучший из когда-либо продаваемых самолетов для ФС, и здесь нет никаких сомнений. Это имеет свою цену, которая не выражается в евро. Кто полагает овладеть этим самолетом меньше, чем за 1-2 высоко-интенсивных дискуссий, того нужно отправить к IGFLY. Кто полагает, что понимание придет, по меньшей мере, из изучения основных русских понятий и алфавита, тот заблуждается. Кто боится перенастраивать свой компьютер без учета потерь, тот должен забыть об этом. Проект Туполев 154 Б-2 - это единая полноценная система и флайт-тренажер этого типа, это не просто игрушка для полётов из пункта А в пункт Б для расслабленного вечера после рабочего дня. Кто им овладеет, точно зная приборы и оборудование, тот может просто блистать в Full FS, так что у инструкторов пропадёт дар речи, когда он с лёгкостью подтвердит свой рейтинг на этот тип самолёта.
Два очень хороших продукта, без переборов, оба с четко ограниченным кругом потребителя.

Pedro
02.07.2007 14:25
Дембель с Флэнкера 2.5, найдите страну, где нет программистов, создавших нечто выдающееся в своем роде.
02.07.2007 14:42
ДЛЯ тЕХ КТО ЛЮБИТ ХАЯТЬ СССР
и считать не умеет
всегото на 2-8 лет!!!

Всего-то 2-8 лет копировать простой бытовой касетник. Я горжусь этой страной
rual
02.07.2007 14:51
rual
02.07.2007 14:52
предыдущее ошибочно
http://multicore.ru/index.php? ...
HobbyPilot
02.07.2007 15:52
2 lamerok_пакс:

> все больше и больше разработок по Электроники Российским инженерным центрам.
Примеры в студию, а то может кто-то из пьяных политиков уже AEG и похожие в "российские инженерные центры" записали?

> а вот решения у нас самые лучшие.
Какие решения самые у ВАС самые лучшие? Перечислите хотя бы два, кроме решения, запретить "Яблоко" в Питере?

2 @mike@:

> учебник по аэродинамике низких скоростей не последней Европейской страны и уверен,
> что как минимум треть использованной при составлении данного пособия литературы
> будут советские авторы-источники.
А некоторые рекомендуют учебник профессора Макарова по регулировочной технике (что-то Regel- und Steuerungstechnik).

2 Дембель с Флэнкера 2.5:

> Про отечественных программистов.
> Есть такая фирма- Майкрософт.
> Есть такой Продукт, ей произведённый-MSFS (кто в Теме, тот в курсе)
> Есть такая команда в РОСИИ -ПТ или (PT) на английском, Эти ребята-
> Сделали шедевр, почитайте о нём:
> http://www.protu-154.com/docs.html
Думаю, большинствоо об этом не знают, но это Вам на авсим, пообщаться с другими пубертирующе-мастурбирующими путинскими соколами на не очень грамотном русском языке.

Кроме того, мы здесь о НАСТОЯЩЕЙ электронике (или лучше о настоящих системах) НАСТОЯЩИХ самолётов, просекам в чём разница?
02.07.2007 17:51
2 rual:
http://multicore.ru/index.php? ...

И что там отечественного, может FLASHка? Текстолит и тот наверняка импортный.
Junma - Новый взгляд, "старая концепция"
02.07.2007 18:34
@mike@:

...Не верю что есть неприодалимая пропасть в экспериментальной части электроники (даже сейчас после 17 летнего....
Я тоже не верю - цифровые приводы Junma пример тому,
то есть в представительской партнерской программе M2M
линеек построения - мы все время идем впереди (Не хватает только партнерских программ). Ну, например если в Сочи-2014 мы построим представительскую зимнюю лыжню с лучшим трамплином - то это и есть ОГРОМНЫЙ шаг вперед
по планеризму и микроэлектронике !!!!
02.07.2007 19:05
Аноним: 02/07/2007 [17:51:50]
И что там отечественного, может FLASHка? Текстолит и тот наверняка импортный.


они еще и читать не умеют...
02.07.2007 19:22
02/07/2007 [19:05:42]
они еще и читать не умеют...

Да умеют, не перживайте. А кроме процессора(хоть это само по себе великое достижение)?
Junma - Новый взгляд, "старая концепция"
02.07.2007 20:10


@mike@:


Through occurrence{appearance} of a hands-off processing in 1980; alteration to
client-server and
To the distributed computational architecture in 1990; or appearance Electronic
Commerce through Internet in the first part of representation M2M (1),
The firm Winter Haven has completed financial
History of the help to the companies to reach (achieve) material, crashproof results
in hundreds
Engagements, including to sluggish aerohydrodynamics. We have proved an event and
Examination in application of the composite (most experienced)
Analysts and the efficient help to invent measuring benches to complex{integrated} problems
, And granting of operating systems of tracking which they require, from business
Representation (1) to the supervisory control it is sports dynamical, that makes their
critical
Business solutions with the greater reliance{confidence} of a scale of submission.

The firm has completed unique competence of the developing strategy of the enterprise
For convergence of filled calculation of the device (a torrent of descent) and global
activity with
Networks{Grids} - a phenomenon, we call on a geo-marker ' Extending in Internet ' .
Comes up Extending Internet issues age " intelligence styles of life "
' Smart (strong) service ' with conceded devices devices with mains-operated
Structure. For example М2М identification mark of winter lines{routes} increases their
high-speed qualities in 1.3 times
Producing new capabilities, introduced in (2)
Extending Internet are penetrating and go in the basis (fundamentals) of, how the companies
Feel the markets, they are in as they organize themselves and as they
Approach (Approximate) to business capabilities. Harbour extensive consultation
Probes, and the event of the analysis ensures clients with a unprecedented perspective
On sluggish prolongations of descents (rises) of Extending Internet on strategy
Business processes and new surfaces of descent.



Сквозь появление автоматической обработки в 1980-ых; сдвига к клиент-серверной и
распределенной вычислительной архитектуре в 1990-ых; или появление Электронной
коммерции через Internet в первой части представительства М2М (1) ,
фирма Зимняя Гавань отработала финансовую
историю помощи компаниям достигнуть материальных, ударопрочных результатов в сотнях
зацеплений, в том числе и медленной аэро-гидродинамике. Мы доказали случай и
экспертизу в применении сложной (искушенной)
аналитики и эффективной помощи, чтобы изобрести измерительные стенды к комплексным проблемам
, и предоставление операционных систем сопровождения, в которых они нуждаются, от бизнес
представительских (1) к контролю спортивно - динамичному, что делает их критическими
деловыми решениями с большей уверенностью масштаба представления.

Фирма отработала уникальную компетентность в развивающейся стратегии предприятия
для сходимости потока "залитого вычисления устройства" (потока спуска) и глобальной работы с
сетями - феномена, мы вызываем гео-маркер 'Распространяющийся в Internet'.И Появляется
распространяющийся в Internet "выпуск естественного, улучшенного спуска "в интеллектуальном
стиле жизни"?- 'шикарный (сильный) сервис' с допускаемыми устройствами и приборами с сетевой
структурой.
Например М2М маркировка зимних трасс повышает их скоростные качества в 1.3 раза
Вызовая новые возможности, представленные в (2)
Распространяющееся в Internet глубокое статистическое представление (на новой микроэлектронной
базе широкого потребления) идет в основу того, как компании
чувствуют рынки, они находятся в представительской региональной базе, как они
организовывают себя и как они
приближают к деловым возможностям потребности трасс.

Предоставьте развиваться линейкам представительства
через обширные консультации (Зимние игры) и
Исследования, и случай соревнования обеспечит беспрецедентной перспективой нового
прохождения трасс на медленных продолжениях спусков (подьемов) распространяющегося в Internet
М2М представления на стратегии деловых процессов и новых поверхностях фильтрации и спуска.
Qwer
02.07.2007 23:50
Электроника наших ЛА...это аппаратное решение, а вот решение чего...это уже совсем иная тема, идея и её реализация. Как правило наши идеи в совершенствовании ЛА опережают реализацию, но в данной ситуации это не так актуально, можно закупить компоненты где угодно главное что бы они были надёжны и функциональны.
Пример - ФАР (ФАЗИРОВАННАЯ АНТЕННАЯ РЕШЁТКА)идея обалденная, F-15 просто мальчик для битья по с равнению с нашим МиГ-31 но наша БЦВМ в 10 раз больше чем их, но только по тому что концепция построения этой БЦВМ предполагала только отечественные компоненты, а сейчас...ну сами знаете что сейчас, но идея реализована и она ЛУЧШАЯ пусть даже не самыми передовыми технологиями.
Когда япошки захватили наш МиГ - 25 они удивились нашей ламповой технике, еденственное объяснение они нашли в том, что эти коварные Русские даже после ядерного удара готовы воевать (как известно ламповая техника не воспреимчива к радиации)
HobbyPilot
03.07.2007 01:16
2 Qwer:

> Пример - ФАР
Думаю, что в России становится всё меньше людей, которые знают, что такое Phase Array, и ещё меньше специалистов, способных это объяснить.
Qwer
03.07.2007 01:33
2НР:
Если Вы знаете ЧТО это такое, значит это тривиально и доступно всем, главное хотеть получить информацию, а действительно стоящие веши недоступны, ну хотя бы по тому что , очень дорого стоят :)
Junma - Новый вид, ,старая концепция
03.07.2007 01:40
HobbyPilot:

Зато больше тех, кто знает что такое Phase Array Harbor,
и исполнительные механизмы Junma, которые дозируют и структурируют воду и ее пары в смесях (закон вязкости Бачурина, -за счет нелинейного взаимодействия спектральных компонент) , что открывает
новую аэродинамику свободного парения с экономией топлива
до 85 % ( и экономией ресурса за счет меньшей нагрузки
на двигатель и рабочую поверхность - крылья)
Qwer
03.07.2007 01:47
Брат, не в тему, речь об электронике, нооооооо уважаю компетентность. Браво!!!!
Qwer
03.07.2007 01:50
Брат, не в тему, речь об электронике , а не автоматике с аэродинамикой, нооо уважаю за компетентность . Браво !!!!!!!!!!!
doroti
03.07.2007 02:11

Qwer:
Junma - Новый вид:

...а действительно стоящие вещи..
Новая аэродинамика - преррогатива программы ARJ-21 и B-787 (по общему согласию).
Тогда как (по общему согласию), проекты Junma - преррогатива Новой концепции
безопасного обслуживания трубопроводов и турбоагрегатов электростанций и компрессорных транзитных станций на ближайшее десятилетие.
Как в этой связи поступят Россия , Украина и Средняя Азия? Неужели сдадут позиции в пользу пустых разговоров об "Видновувальной Энергетици" ?
Junma - Новый вид, старая концепция
03.07.2007 09:49

Qwer:

Брат, не в тему, речь об электронике...

Критерием успешной работы в указанных методах является достижения оптимальной (максимальной)
реактивной мощности (не в смысле реактивной струи, а в смысле параметрической настройки
реактивной мощности резонанса). Технологическое развитие микроэлектронной базы (радиочастотные
методы), позволяют уже говорить о совсем другом классе микроэлектроники (не нанотехнологии,
в которых мы отстаем, а радиочастотное структурирование каналов простыми свитчами на той же
тектолитовой плате в виде ПЛМЭ - плоской микроэлектроники).
Что и наблюдается в довольно развитой Junma позиционной технологии. Здесь уже только
структурирование и программирование отстает в новом "мышлении", а микроэлектроника, -
обычное дело....
Константиныч
03.07.2007 10:03
>rual:
>
>предыдущее ошибочно
>http://multicore.ru/index.php? ...
>02/07/2007 [14:52:22]

Если эту фиговину ИТМиВТ на своей производственной базе клепает - то всё гораздо печальней. Худшего качества монтажа трудно представить. Кто-то ж им денег дал на монтажную линию, да мозгов и рук не приложили в комплекте. И так везде.
Придумать-то можно что угодно лежа на печи, а ты поди сделай - чтоб в самом деле кнопочки приятно нажимать было, и винтик-гаечку закрутить одно удовольствие.
Junma - Новый вид, старая концепция
03.07.2007 10:38
...а ты поди сделай - чтоб в самом деле кнопочки приятно нажимать было, и винтик-гаечку закрутить одно удовольствие...

Отверточная покупная микроэлектроника VS свое программирование и производство планера на своей же региональной базе....
( Генеральный конструктор будет доволен) !
04.07.2007 00:09
импортная стиральная машина итальянской сборки
за три года гарантии
заменены:
двингатель.
электромеханический блок управления
ремень
установлена дополнительная пластина в приемнике порошка
щетки в двигателе уже новом
не хилое количество неисправностей

советская техника отдыхает
BELAZ
04.07.2007 10:36
Авиафорум-ру - находка для шпиона...
04.07.2007 12:03
Низкооплачиваемый шпион сегодня называется журнолажником. У "нормального" шпиона от авиа.сру мозги заклинят - такая противоположная околесица на ветках.
Перламутровая пуговица
05.07.2007 01:09
Окзывается в Бриллиантовой Руке главное -
халат с перламутровыми пуговицами (он сам пришел):

Бриллианты про Junma -100 % журналажа, поскольку это отечественный вариант "ПЕРЛАМУТРОВОЙ it микроэлектроники" и работает только в горизонталях рек
для очищения экологии, и то при поддержке It сетей резвития ( чего пока не наблюдается),
а для вертикали (столбов подьемной силы авиации), нужна 3 х 380-точечная "перламутровая" матрица:

Наверное скоро узнаем про эту новую авиа-электронику по новостям ARJ-21:
------
По словам Билла Гейтса, Microsoft планирует открыть еще несколько
научно-исследовательских
центров на территории Китая. Центры, во-первых, будут заниматься перспективными
программными разработками, а во-вторых, популяризацией лицензионного программного обеспечения.

Аналитики говорят, что ход софтверного гиганта в целом логичен и ясен - на сегодня Китай
является самым перспективным и самым крупным ИТ-рынком в мире, однако уровень пиратства
на сегодня в КНР райне высок.

По словам Гейтса, интерес к Китаю проявляет не только Microsoft, и в ближайшее время
следует ожидать, что другие ключевые участники ИТ-рынка также откроют центры на территории
страны, впрочем, конкретные имена названы не были.

По расчетам Microsoft, уровень пиратства в Китае на сегодня составляет около 80%,
а примерно
90% жителей (1, 3 млрд человек) либо не имеют компьютера вообще, либо владеют
навыками работы
на нем крайне ограниченно.

"Компании интересуются рынком КНР в первую очередь из-за внутреннего спроса и
огромного
потенциала" - говорят в компании Merrill Lynch.

Сам же Гейтс напомнил, что в этом году исполнятся 10 лет с тех пор, как Microsoft
начала
работу в Китае. По плану компании, в октябре 2007 года начнет работу новый центр
в Пекине,
который будет являться подразделением Microsoft China Research&Development Group.
Штат
центра составит 1 200 человек.

В конце выстпуления Гейтс отметил, что Microsoft в 2006 году из-за пиратства потеряла
около 1, 9 млрд долларов, что выше показателя за 2005 год (1, 6 млрд долл).

http://www.podrobnosti.ua/tech ...

Оказывается, что наши "физики ничего не знают", поскольку им подсовывают дешевую журналажу, а в китае
уже на готовых перламутровых сетях вовсю осуществляется национальный проект ARJ-21
05.07.2007 09:26
http://rw6ase.narod.ru/a/argo/ ... - какая-то фиговатая копия знаменитой JVC Biphonic. Вот это - действительно вещь, мечта советской молодежи начала 80-х.
Dsl
05.07.2007 09:53
разновидность у-ва под названием "геттобластер"
Костяныч
05.07.2007 11:27
Аноним:
http://rw6ase.narod.ru/a/argo/ ... - какая-то фиговатая копия знаменитой JVC Biphonic. Вот это - действительно вещь, мечта советской молодежи начала 80-х.

Я помню это время. В соседней комнате парень один после стройотряда Айву касетную купил, так та тварь отечественные пленки отказывалась проигрывать. Парень тот всем показывал свою дэку и говорил, "Слышишь, как тарелочки бьют ацетон, ацетон".
filin
05.07.2007 11:41
Народ В НИИ работает по принципу Жванецкого:
мы делаем вид что роботаем,
вы делаете вид что платите.

Посмотрите кто руководит всем экономисты да юристы.

Где хранится стаб фонд ?
И нашей стране нужны инвистиции ?
Разворуют всё!(И стаб фонд тоже)

Глонас делает Урличич,
один месяц в лаборатории праработал, а потом по комсомольской линии пошёл.
был у Гусева (предшествиника) на побегушках.

У него есть ЗАО через которое отмываются бютжетные деньги, и платятся откаты. (Все довольны только глнонас как не работал так и не работает)

А по телевизору , развитие , нанотехнологии ...
заложены 3 новые ядерные подводние лодки!
Громко строится, развивается!
и тихо тихо будет строится...
( можно заложить 300 подводних лодок - к куску рельсы серийный номер прибить )

О авто транспорте работаюшим на водороде, подобный транспорт собираются пустить в Сочи до алимпиады.
Немного физики
1. Водород получают из диситилированной воды пропуская через неё постоянный ток. КПД токого пробразования далеко не 100%
Нужно подготовить диситилированнуюводу(в москве 10р/литр) , полученный из неё водород сжать и закачать в болоны.
2. Потом этот водород собираются сжигать в двигателях внутреннего сгорания
КПД которого ~30%
Итого: кпд ниже чем у паравоза !

Так что я бумаю когда россия выронит ядерную дубинку её на части порвут штаты и китай.

ps

У меня супруга в Севастополе родилась 5 лет гражданство получить не может... непоймут чиновники что инженер не торгаш а жена его не проститутка, и денег на взятки у него нет, а еслибы и были то не далбы.

7 марта после фуршета на работе меня на ОКЕ остановил гаишник , лешили прав на 1, 5 года не помогло то: что до этого не нарушал, не характеристика с работы, не то что двое деток...

Сын примьера Иванова сбил человека и даже дело не завили.
05.07.2007 13:01
Ну, например если в Сочи-2014 мы построим представительскую зимнюю лыжню с лучшим трамплином - то это и есть ОГРОМНЫЙ шаг вперед
по планеризму и микроэлектронике !!!!

Сантей
05.07.2007 14:22
Насчет советской электроники, отставшей "навсегда".
Не надо штампов. Были вполне приличные изделия. Стоит, к примеру, глянуть на калькуляторы Электроника МК-85, МК-90: http://www.officemart.ru/offic ...

Первый создан в 1986, второй в 1988. По сути дела, это карманные компы, со встроенным бейсиком. МК-90 - с графикой 120x64. Легкие, тонкие.
И хотя дизайн МК-85 цельнотянут с Casio fx-700P, начинка - полностью своя, включая проц (16-разрядный у МК, 4-разрядный у Casio). Мирового уровня вещи на тот момент.

Насчет "отстойных" часов. Я лет 10 проносил "Электроника-52", никаких проблем. Причем у них была фича под названием "автокоррекция", у забугорных я такой не видел. Благодаря ей часы шли _очень_ точно.

В теликах 4-5 поколения стояли приличные советские микрухи. К примеру, емнип в "горизонте" 5 поколения была микруха декодера "пал-секам".

Глеб Скамейкин
05.07.2007 16:28
2Сантей:
'Насчет "отстойных" часов. Я лет 10 проносил "Электроника-52", никаких проблем. Причем у них была фича под названием "автокоррекция", у забугорных я такой не видел. Благодаря ей часы шли _очень_ точно'.
Все правильно с точностью до наоборот - эта фича в забугорных часах не применялась по одной простой причине: забугорные часы Casio давали погрешность в месяц одну секунду и не было необходимости принудительно автоматически корректировать ежесуточно их ход на секунду или несколько. А, ежели, в наших часах автокоррекция не давала результата, всегда можно было их легко разобрать (смотри мой последний пост), найти подстроечник керамический, раскрошить его отверткой при попытке регулировки, плюнуть на все это и попытаться собрать часы обратно. При удачно раскладе 8-ка в разряде будет светиться как 0 или еще как, но, какой простор для творчества. Можно играть с пионерами в замечательную игру 'Угадай время'.
Все тоже и про калькуляторы:
'Легкие, тонкие.
И хотя дизайн МК-85 цельнотянут с Casio fx-700P, начинка - полностью своя, включая:' Дальше, все то же, что я писал про часы - говно, которое страшно было открывать.
'Один за другим известные научно-популярные журналы стали учить работать с калькулятором. Это - журналы "Наука и Жизнь", "Техника-Молодежи" и "Химия и Жизнь". В "Науке и Жизни", начиная с октября 1983 года появился специальный раздел "Человек с микрокалькулятором", где рассказывалось как работать с Б3-34, а также приводилось большое количество полезных и игровых программ. Журнал "Техника - Молодежи", начиная в 1985 году сначала провел курс программирования на Б3-34 под названием "Калькулятор - Ваш помощник", а затем организовало "Клуб Электронных Игр", в котором печатались увлекательнейшие фантастические рассказы "Истинная Правда" и "Путь к Земле", где читателям предлагалось самим "освоить" технику "приземления" на лунную поверхность и осуществить полет с Луны на Землю на не приспособленном для таких полетов корабле местных лунных линий "Кон-Тики". Школьники и взрослые пользователи микрокалькулятора с нетерпением ожидали очередного номера "Техники-Молодежи", чтобы продолжить полет к Земле.'
Это, уже цитата с сайта (страшный сон, де жавю), как эта статья оказалась в электронном виде в наше время. Оживляем и пиарим покойников - недорого. Короче, 'Умные машины приходят на помощь человеку'.
А, теперь, реконструкция событий (сейчас это модно). Старик, поздравляю, телевизор купил, красивый, отечественный. А, что он у тебя не работает? Не работает, да это и не главное. Там внутри - микросхемы офигительные.
Впрочем, что мы на электронике зациклились. Я, вот, вчера мухобойку купил (решил поддержать отечественного производителя). Пришел домой в хорошем, боевом настроении и сразу муху увидел. Хрясть!!! Пластмассовая решетчатая подвижная ударная часть мухобойного инструмента разлетелась осколками по всей кухне. Может мухобойка нормальная, а муха крепкая попалась (откормленная, американская, например) или мухобойку нужно было два часа к комнатной температуре адаптировать, что бы молекулы пластика равномерно распределились.
А, еще, я грелку недавно купил - резиновую. Креативный дизайн, отечественный - в форме рыбки. А, дырка для воды диаметром12 мм. Стал кипяток наливать, а он весь мне на руки: А, когда пробку закручивал - порезал руку о шов. Ее видимо ножовкой по контуру выпиливали. Пробку выкручивал пассатижами. А, ведь, скажет кто-то, неправда - были у нас грелки мирового уровня.
И, самое последнее: Жена попросила удлиннитель-рулетку (погладить белье и убрать с глаз долой, что бы в проводах лишних не путаться). Пришел я в магазин, лежит этот девайс, рублей 90 стоит и уже хотел я его прикупить, но, обратил внимание, что посадочные места под отечественные вилки, коих в моей квартире нет ни одной: Так и не удалось мне поддержать отечественного производителя.
Без выводов, так, наблюдаю, осматриваюсь вокруг, живу я тут.

HobbyPilot
05.07.2007 17:33
2 filin:

> О авто транспорте работаюшим на водороде...
А кто разрабатывает? То что в Германии они во всю бегают (по испытательному полигону), известно. Что Буш выложил миллиард на создание таковых в Америке (всё равно создадут в Рюссельхайме, что недалеко от Франкфурта-на-Майне) тоже не секрет.
Хотя движок можно купить или построить по лицензии и в любую машину запихать.
А преимущества у них в основном экологического характера, хотя, счизтаю, что это совсем не вредно.
HobbyPilot
05.07.2007 17:38
2 Сантей:

> Стоит, к примеру, глянуть на калькуляторы Электроника МК-85, МК-90
Помню у одноклассника такой был. А вообще, достать их было почти невозможно и стоили они немало. Но интересно было, особенно нам, старшеклассникам.

А что касается 16-битного процессора... Не знаю, не знаю, но использовался он (в таком случае) как-то не очень эффективно, т.е. для таких фишек уже 8080 был бы слишком, а 4040... Наверное в самый раз. А он, как известно, тоже четырёхбитный.
О быстродействии на таком "примитивном" уровне алгоритмов можно не говорить.
HobbyPilot
05.07.2007 17:42
2 Глеб Скамейкин:

> Я, вот, вчера мухобойку купил (решил поддержать отечественного производителя).
Купил в eBay (eBay-shop) камеру Jenoptik. Тоже решил поддержать отечественного производителя. А она собрана в Китае... Дальше без комментариев.
12345
05.07.2007 17:58
2 HobbyPilot
Я насколько помню в этих калькуляторах стояли последовательные бескорпусные процессорные комплекты.
Константиныч
05.07.2007 23:49
>>В теликах 4-5 поколения стояли приличные советские
>> микрухи. К примеру, емнип в "горизонте" 5 поколения
>> была микруха декодера "пал-секам".

Ой как мне понравилась фраза "приличные советские микрухи"!!
Завтра на работе расскажу, благо есть рядом люди, кто очень тесно с "микрухами" знаком. На счет того, что в мк-85 встроили 16разрядный проц, а японцы обходились 4-х разрядным - какая микруха приличней? Кстати, в прошлом веке на "Элме" целое подразделение было, которое "размывало" буржуйские микросхемы для создания чего-то подобного.

А в телевизорах 4-5 поколения стояли К174ХА32, дохли только в путь, пока не заменялись на TDA4555(импортной сборки - с белой маркировкой). Я уж молчу про предыдущие комплекты блоков цветности, к великому счастью, уже на подходе была масса азиатских телевизоров.

на счет часов - в отечественных в советское время иногда ставились батарейки РЦ - ясен пень, работали года по три точно, а то и больше. У буржуев ртутных элементов не было, зато уже были литиевые, кои в провинции достать было невозможно - отечественный литиевый элемент был размером с 50 копеек. я почти год ходил с часами Касио, к которым был приклеен снизу этот МЛ2035. Кстати, в тех Касио был внутри подстроечник.
Глеб Скамейкин
06.07.2007 00:47
2Константиныч
Внутренние подстроечники были в Casio для заводской и сервисной юстировки. При этом, они стояли на самой плате, а не висели в рассрачку на двух ножках и имели вменяемый винт со шлицом из благородного металла для комфортного использования сервисменами. Кстати, первые Касио дэйт-банки с литивыемыми элементами попадали в ремонт именно потому, что юзер сам менял элемент, приобретенный за большие деньги. Он ставил его, а цифр на экране не было. Начинался процесс мануального воздействия на ЖКИ и как следствие - лопнувший экран и попадалово на замену индикатора (которых в Москве были единицы). На самом деле, после установки элемента питания часы надо было запустить (замкнуть пинцетом массу и точку на плате с маркировкой АС).
Вообще, много интересного тогда открывалось, порой, противоестественного. Семимелодийные часы с четыремя кнопками были примерно десяти типов (платы разные, выводы на индикатор - нижние, верхние, нижние-верхние, и пр.). Часы лепились на автомате и часто приходилось видеть типовые дефекты в целой партии (робот положил лишний плюсовой контакт - сендвичем и замыкал на пьезо-ренотор, часы не сигналили и разряжалист в течении суток). Однажды мне попалось несколько плат, где полностью отсутствовал ток в цепи питания, что-то под компаундом. Крутил я этот блок и так и сяк, а потом решил нагреть его паяльником. Грел-грел плату с чипом с противоположной стороны. Индикатор покрылся пятнами, а потом и вовсе стал черным. Я отложил блок и переключился на что-то другое. Когда блок остыл, индикатор пришел в обычное состояние, но на нем пульсировали сочные цифры. Часы работали стабильно и я таким нехитрым приемом реанимировал остальные. На следующий день я купил у барыги 300 таких убитых часов по цене лома и не пожалел потом об этом. Еще один серийный дефект я личил подачем напряжения в цепи питания до 15-ти вольт. Часы великолепно просерались и работали, как они должны это делать. Мой приятель, выпускник МИРА сказал мне, что так категорически нельзя делать, допустимое напряжение на эти чипы - 3 вольта, и паяльником нельзя...
Наверное он был прав, но когда нет знаний на помощь приходит креатив. Веселое было время)).
Константиныч, спасибо, навеял своим рассказом про отечественную литиевую батарейку.
С уважением, всех благ!
Jolly Roger
06.07.2007 01:43
> А что касается 16-битного процессора...
То под названием "микрокалькулятор" мы имели вполне нормальный компутер. Безмозглый только. МК-85 имел систему команд DEC PDP-11 Ы?
Pedro
06.07.2007 08:21
Jolly Roger, примерно так, да. Ни Casio, ни Sharp (их семейство калькуляторов 5х00 было неотличимо от МК-85 даже когда в руки берешь) не могли себе позволить выпускать калькуляторы с 16-разрядными процессорами в 80х годах по цене лишь немного ниже средней в стране зарплаты :) И обходились 4 или 8 разрядами. Не удивлюсь, что быстродействе было не в пользу МК-85, впрочем.
Уникальный опыт для Харькова
06.07.2007 11:55


Наши решения самые лучшие:

Уникальность в том, что именно здесь территориально может начинаться
историческая работа по созданию мегаблоков электроники коммутационного типа (покупной)
для ВПП будущих аэропортов, если удастся начать сотрудничество с группой Сочи по
реконструкции:


helico:

Реконструкция аэропорта покажется детской игрушкой на фоне проблемы
переноса железной дороги в горы подальше от моря. Кстати, в Адлере всегда
было смешно видеть с/х плантации (киви) вдоль береговой линии, которые мешают
гулять по набережной. Казалось, какие на хрен растения могут конкурировать с
упущенной выгодой от строительства здесь жилых обйектов? Потом вывод сделал:
не дадут добра на строительство под глиссадой. То есть видимо по-новому будут
заходить со стороны Мзымты что ли?

05/07/2007 [16:18:37]

то есть все будущие проблемы с реконструкцией аэропортов будут очень просто решаться
за счет так называемых " мегаблоков поддержки шасси" , конструкций ВПП, гармонично
и слаженно работающих на крыле вместе с тележкой:

http://www.sae.org/congress/20 ...

Тем более как не тоько теория, но и сами мегаблоки уже в продаже:

Американские ученые из Университета Нью-Гемпшира смогли доказать существование
нового типа электронных волн на металлических поверхностях - так называемых
поверхностных акустических плазмонов (которые как легко показать в Харькове
присущи и ВПП).

...Как сообщает ScienceDaily, исследования велись под руководством Богдана
Диаконеску и Карстена Пола. Диаконеску сравнивает поверхностные акустические
плазмоны с волнами, которые возникают на поверхности воды, если в нее бросить
тяжелый предмет, например, камень. По словам ученого, аналогичные волны могут
при определенных условиях существовать и на поверхности ВПП аэродрома....

Предположения о существовании поверхностных акустических подушек высказывались
достаточно давно, однако обнаружить их на практике до сих пор не удавалось.
Не было архитектур мегаблоков коммутации сигналов для тележек колес шасси:

http://www.sae.org/congress/20 ...


Более того, около года назад другая группа исследователей пришла к выводу,
что эти волны не существуют.
Не исключено, что в перспективе результаты исследования американских ученых найдут
применение в самых различных областях.


http://www.flightglobal.com/ar ...

Уникальность Харьковского опыта будет состоять в том, что для создания воздушных

подушек безопасности не нужны такие сложные решения, нужно просто построить грамотно

сеть из 4-х коммутируемых мегаблоков (новое - хорошо забытое старое)...

1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru