2 s2001:
а фантом в курсе издевательств над его фото?
по поводу самых прекрасных нереализованных проектов: давно один очень хороший журналист из "крыльев родины" сказал мне замечательню фразу, которая помогает трезво смотреть на вещи. "на бумаги или из фанеры можно сделать самый замечательный самолёт. да кому он только будет нужен?"
s2001
16.07.2007 11:54
2 Серж
Конечно Андрей извещен. Я ж не варвар.
Плюк
16.07.2007 12:00
На самом деле сделать из дальнемагистрального самолета средне и ближнемагистральный практичвески нереально. Потребуется все сделать заново или машины будут дико перетяжелены.
Наоборот легче, обратных-же примеров нет. А-318 получился неудачным, Ту-334 вообще жуть.
Наоборот, когда самолеты росли -- успешных примеров полно.
Во вторых сама концепция аппарата с двигателями сзади оказалась ущербной, и продвигать ее под видом прогрсса и успеха не очень я так думаю было разумно.
16.07.2007 14:40
Анониму. Ил-64 создавался в 1960-62гг. на замену Ил-14. Рассматривались разные варианты на 40-50 пассажиров с дальностью 1800км, скорость-600км/ч . Проблема была с движками. Пробовали 2 -4 ТВ2-117С, 2 НК-4А, 2 АИ-20 .
ИЛ-18Д
16.07.2007 17:13
Вот есть таблица основных конкурентных споров, и не только в ссср. В столбцах есть победители и проигравшие.
Чего ж теперь руками махать. На бумаге одно ( в проекте), а на деле ещё неизвестно чтобы получилось. Да и потом у нас в стране никогда деньги народные не считали - потому так и живём и летаем на "истребителях керосина".
ЛКП
18.07.2007 11:38
А вот у французов целое семейство получилось:- А-300/310/318/319/320/321, а уж про такие лайнеры , как А330, 340, 350, 380 вообще молчу- сказка. Остаётся только восхищаться и задуматься , явно что-то не так в нашем королевстве. Ведь мы не хуже .
DC-7C
18.07.2007 12:28
ЛКП
А Вы ничего не напутали часом? А300 и А310 в семейство 318/319/320/321 явно не вписываются. А350 пока не более, чем на бумаге.
Плюк
А чем по-Вашему А318 неудачен?
Ulibnutiy
18.07.2007 12:28
ЛКП
Вот те раз. А разве семейство это не 300/310/330/340???
Или уменьшенный фюзеляж и другое крыло тоже считается семейством? ТОгда Як-40 и Як-42 тоже семейство.
19.07.2007 10:42
Просто давно пора отдать проектирование гражданских самолётов в одни руки( КБ Ильюшина-КБ Яковлева-ГСС). На словах созддаём ОАК, а на деле каждое КБ тянет одеяло на себя. А "Ту"-бомбовозы, у них это лучше получается.
KRG
20.07.2007 08:58
Со времён самолёта Можайского и до наших дней у нас никогда не было хорошего двигателя, а нет экономичного и надёжного двигателя- нет и самолётов, отвечающих современным требованиям.
Ил-72 напоминает скорее 727, с типичной боинговской мордой и остеклением Ил-62. Странный такой гибрид. Полтинник приятнее.
03.08.2007 23:40
Интересно, на кой ляд нужен СПС с дальностью 4000? Да еще на 40 рыл.
Михаил_К
07.08.2007 11:04
Похоже такой проект СПС рассматривался как скорее научный нежели коммерческий (самим Ильюшиным). Более-менее реальные цифры для того времени. Кроме того, такая дальность позволяла летать из Москвы в столицы союзных республик, т.е. самолет для командировочных и аппарата страны.
Ulibnutiy
07.08.2007 11:11
Аноним:
Ил-72 напоминает скорее 727, с типичной боинговской мордой и остеклением Ил-62. Странный такой гибрид. Полтинник приятнее.
Вы наверное имели ввиду Ил-74!?!?
07.08.2007 12:39
Дело не в том что приятнее или нет по внешнему виду, а в технических решениях...
Михаил_К
08.08.2007 15:17
Судя по воспоминаниям, С. В. Ильюшин очень серьезно относился к расширению профессионального кругозора и заставлял конструкторов КБ изучать конструкцию аналогичных узлов других фирм.