Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

подъемная сила

 ↓ ВНИЗ

123

27.06.2007 23:05
monster:
Динамика везде одинакова. Электрическое поле хороший эквивалент тяги, магнитное поле ведет себя аналогично подъемной силе и лобовому сопротивлению (зависит от скорости и напряженности - аналога коэффициентов).
Я ведь подумал, что упоминание МФТИ это не шутка, или извилин там не хватило?
Когда то в прошлом веке пилоты ничего не знали о Бернулли и Жуковском, считали, что подъемная сила возникает из-за того, что воздух над и под крылом проходит разный путь (или отражается от установленного под углом крыла вниз) и ничего, летали!!!
monster
27.06.2007 23:15
к чему такие мягкие подколки насчет мфти? аэродинамика там вроде только на фалте, а самое близкое к "аэро" что есть это движение с переменной массой.
сила лоренца пропорциональна скорости, подъемная - квадрату. поэтому уже не то, разве что есть некая слабая аналогия.
27.06.2007 23:23
monster:
Небольшое воспоминание по теме ветки и Вашему будущему увлечению.
Когда то давным давно в МАИ (на вечернем факультете для испытателей) учился один вертолетчик. Физика у него не шла категорически. Когда ему надоело ходить на пересдачи, он принес РЛЭ Ми-8 и заявил преподавателю, что физика ему не нужна, ему надо знать вот это РЛЭ. Преподаватель полистал РЛЭ и сказал, что в нем чистая физика и он освобождает студента от общего курса в обмен на то, что этот студент будет ему сдавать физику полетов вертолетов. Это оказалось значительно труднее общего курса физики :)
А абстрагирование иногда не плохо помогает :-)))))
monster
27.06.2007 23:33
:)
согласен
войны и споры тоже помогают "технологическому прогрессу" - приходится больше думать :)
27.06.2007 23:41
monster:
Увеличение времени обдумывания не всегда увеличивает правильность ответа!
Закон авиации - первое решение всегда правильное!!!!!
(пока долго будешь думать, можно и в землю войти)
28.06.2007 14:02
Неужели monster: всё понял?
12345
28.06.2007 15:03
Неисключено:)
28.06.2007 15:27
12345:
Наверное следующий вопрос придумывает. Ждемс :))
monster
28.06.2007 20:32
надо же, тема еще не ушла далеко вниз :)

по желаниям трудящихся, следующий вопрос про вертолеты.
в AIM написано, что при определенных RPM иногда возникают помехи в приеме сигнала VOR. (т.к. от количества оборотов в минуту зависит величина ПС, то за уши притянем вопрос к этой теме). действительно ли такое происходит и почему?
ip
28.06.2007 20:45
2 monster:

вопрос о реакции самолёта на приклеенный на верхней кромке консоли крыла перед обрезом элерона карандаш поперёк потока?
повлияет на полёт 60-ти тонной машины с безбустерным управлением?

вопрос был оставлен без ответа, будете отвечать?
monster
28.06.2007 20:54
ip:
- если принять за аксиому существование "эффекта бабочки" то может произойти все что угодно.
- судя по тому, что происходит с нитками, приклееваемыми к крылу для демонстрации сваливания - карандаш или отвалится, или будет вести себя как нитка. на самолете никак не отразится.
- в реальной жизни, если приклеить карандаш то самолет перейдет в категорию "эксперимантальный", так? то есть с ним может произойти что угодно, правильно? :)
- с точки зрения аэродикамики, подозреваю, теоретики сначала узнают ответ в трубе, а потом подгонят формулы.
28.06.2007 23:08
monster:
А про аэродинамическую схему и угол стреловидности крыла спросить?
ip
28.06.2007 23:34
хорошо, изменим условия
ваш самолёт облили некачественно и на одной консоли образовался бугорочек из льда по задней кромке крыла перед элероном
толщина - с карандаш
управление прямое, никаких бустеров
т.е. Вы можете двигать рулями именно так, как хотите, никаких "корректирующих" движений от автоматики и т.п.
чего ожидать в данной ситуации?

если видите несколько вариантов, выкладывайте
интересны все возможные подходы к решению вопроса
29.06.2007 05:34
Чтобы что то знать про подьемную силу надо последовательно изучить следующие предметы: высшая математика, гидравлика, аэромеханика, аэродинамика, динамика полета. Тогда вопросы в сайт сами по себе отпадут потомучто монстр Вы сами будете все знать.
monster
29.06.2007 09:25
ip:
наверное, то же самое, что было бы в случае несимметричного выпуска закрылков.
в зависимости от степени обледенения возможны варианты от ничего не произойдет, до сваливания и последующего перехода в штопор в сторону крыла со льдом. так вроде?

аномим:
если хорошо (как узнать границы того где заканчивается математика, например?) изучить все, что было перечислено, то прямой путь в авиаконструкторы. это явно больше чем нужно знать пилоту про подъемную силу.
29.06.2007 09:32
2 монстр
пилоту необходимо знать, что Игрек=м на г или С игрек равен ро на квадрат скорости поплоам на С, где С площадь крыла.
monster
29.06.2007 09:49
это не высшая математика
ЛК
29.06.2007 09:50
Аноним:
" ... С игрек равен ро на квадрат скорости поплоам на С"


Ну, насмешил!
29.06.2007 10:10
Высшая математика в авиации очень нужна и полезна! Если гайка или болт закатываются туда, где рука не пролезет, то берут контровку, изгибают ее в виде интеграла и достают закатившееся
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru