Интересная ветка, очень национальная. Мужик хочит таскать баннер, задает вопрос "почему нельзя" и "почему столько маразма на таможне". А ему в ответ: обойди проблему так (напечатай дома), да у тебя консультант маразматик и сам ты лох или да ты не тем занят (от рекламы на баннерах толку ноль). Ответа на его вопрос никто не дает. Энтузиаст только про ВК рассказывает. Исчерпывающий список того, что относится к авиационным работам сначала приведите или ссылочку там киньте. Иначе передергивание получается.
vlspb
05.07.2007 15:00
2Hug:
Отаком "чуде" я еше ни разу не слышал.
05.07.2007 16:04
Читаю, читаю и удивляюсь - а кто сказал, что нельзя летать и таскать банер на коммерческой основе?
Кто сказал, что нельзя растаможить банер?
Кто сказал, что нельза подать заявку из пункта А в пункт Б?
Кто сказал, что нельзя открыть постоянно действующую заявку?
Пока, сложно, может не всегда выгодно, но можно. Есть правила, пусть и не очень лояльные.
А.К.
05.07.2007 16:16
Для любителей бумаг. Два ! года регистрируем инструкцию по пр-ву полетов . Эти у... сопротивляются как могут. Пока на представителя президента не написали кляузу, никто вообще ничего не делал. А теперь просят дотерпеть до ноября, кагда вояки сдадут дела и мол тогда все будет по другому. Я так понимаю, что пока нам главное не маячить в зоне видимости ...
А любителям порядка , пилотам больших и не очень самолетов. Кагда Вас вдруг попрут с любимой работы (ВЛЭК не прошел, начальству не то сказал, место более достойному освободить) приходите, дадим за ручку подержаться - чай небо то общее.
Hug
05.07.2007 19:33
Аноним, не надо удивляться. У нас есть правила, причем НЕВЫПОЛНИМЫЕ целиком и полностью. Вы спрашиваете кто сказал? Да только за этот день трое вам говорят.
А теперь вы нам расскажите, на основании какой инструкции/документа/положения меня может выпустить а/д промежуточной посадки, если моего типа у него нет?
Насколько "густо" наша карта усеяна а/д, имеющими разрешение на аэропортовую деятельность и готовых принять СЛАшный аппарат?
зам. чиновника
05.07.2007 20:23
Hug:
Если аэропорт принял ВС, то с выпуском проблем быть не может:)
А если Вы имеете в виду распоряжения росавиации о допуске аэропортов к приёму того или иного типа ВС,
то эти распоряжения касаются лишь коммерческих эксплуатантов, занимающихся перевозкой пассажиров и грузов. Читайте ФАПы по аэропортовой деятельности.
Вся информация, касающаяся выполнения полетов находиться в сборниках АНИ.
Не вижу никаких проблем, кроме нежелания знать правила и летать по ним.
vlspb
05.07.2007 20:50
2 зам. чиновника:
--- Не вижу никаких проблем, кроме нежелания знать правила и летать по ним
А как частному пилоту водоплавающего самолета летать по правилам с подбором площадки. По УТП 01?, по СТС 09? Не могу же я регистрировать площадки на всех водоемах, на которых хочу побывать.
зам. чиновника
05.07.2007 21:27
vlspb:
Объясните сначала что такое "частный пилот"?
Что такое УТП 01, СТС 09?
...---...
05.07.2007 21:51
etot mudak cerez 2x lic otkrojet firmu I budet zanimatsia tvojim biznesom, I priciom odin tak trebovanija k polucheniju licenziji po etojcasti stanut bolshymi
Hug
05.07.2007 23:11
Частный пилот - это обладатель свидетельства пилота-любителя и имеющий зарегистрированное ВС на свое имя.
Без свидетельства эксплуатанта, без образования юр.лица, и ужас!!! без печати и расчетного счета.
05.07.2007 23:20
А если пилот-любитель не имеет зарегистрированного на свое имя ВС, то это не частный пилот, а просто пилот-любитель?
С вами скучно.
Вы походите на дитяток малых, хныкающих и топающих ножкой.
Hug
05.07.2007 23:40
Ну и идите баиньки, взрослый вы наш.
Я привел пример самого "вырожденного" варианта, который позволяет наше законодательство в сфере АОН.
Остальные варианты попроще: если есть юридическое лицо, есть группа людей, занимающихся эксплуатацией - модель в терминах, названиях должностей, должностных инструкциях приближается к структуре коммерческого эксплуатната. На такую структуру проще адаптировать уже созданные правила для коммерческих, упрощая их для АОН.
vlspb
06.07.2007 00:35
Когда я получал свое первое водительское удостоверение-оно было профессиональным. В те времена водительские удостоверения подразделялись на профессиональные и любительские. Однако, в последствии всех водителей любителей стали называть частниками. Лично мне не нравится словосочетание пилот-любитель, (как, впрочем, и аббревиатура АОН) и будь ты трижды профессионалом и высококласным пилотом для полетов на ЕЭВС ты обязан иметь свидетельство пилота-любителя, что согласитесь, как-то режет слух. Поэтому по аналогии с PRIVATE PILOT я применил словосочетание ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ
Бурлак
06.07.2007 01:58
Лет 6 назад в URKK сняли на стоящем 85409.
Не сочтите за рекламу. Эта фирма больше не существует.
http://video.mail.ru/mail/mask ... Сюжет выдумали мы. Ну а сняли ребята-профессионалы.
Бурлак
06.07.2007 02:01
Лет 6 назад в URKK сняли на стоящем 85409.
Не сочтите за рекламу. Эта фирма больше не существует.
http://video.mail.ru/mail/mask ... Сюжет выдумали мы. Ну а сняли ребята-профессионалы.
Бурлак
06.07.2007 02:05
Лет 6 назад в URKK сняли на стоящем 85409.
Не сочтите за рекламу. Эта фирма больше не существует.
http://video.mail.ru/mail/mask ... Сюжет выдумали мы. Ну а сняли ребята-профессионалы.
Сергей Р
06.07.2007 02:05
АнОним, если ты способен думать, задумайся:
1. авиацию не запереть в рамках государственных границ, пилоты общаются, мне лично бывает стыдно, что мы, русские, не смогли создать законы, позволяющие авиации удовлетворять нормальные потребности человека -летать из одной точки в другую без стимулирования целулозно-бумажной промышленности и не нанося вреда нашим лесам.
2. Амбиции которые вы пытаетесь демонстрировать- незание вопроса, ограниченность, серость и глупость. Разбирающийся человек никогда не назовет вас патриотом, т.к. то что вы лоббируете - вред для нашей страны.
3. Авиация о которой здесь ведется речь - основа большой авиации, самый экономный путь иметь большую авиацию - иметь развитую GA.
Без иллюзий, и надежды на понимание вышесказанного
Бурлак
06.07.2007 02:18
Тьфу, 3 штуки выплюнуло.
Ребята, сейчас МА, это такая паутина, рожденная беззаконием, что ужас. Вопросы решаются какими то совершенно безумными разговорами, бутылками, подарками и т.д. Большинство людей (не все) не понимают элементарных правил, не умеют заключать договора, не знают не только постановлений правительства в своей области, но просто ВК. Это все рождает взятки, коррупцию и, как результат, партизанщина. Именно такая ситуация способствет снижению безопасности. Нужно скорее вводить правила игры. Иначе будет задница. У нас учился парень, который собрался покупать автожир. Оказывается этих автожирщиков очень много. И плевать они на все хотели. Летают где хотят и когда хотят. А если кто пристанет, пошлют нахер.
Когда буксирвали Воздушную рекламу, мы обратились в милицию, что бы убрали по трассе МВЛ паропланы, незаконные парашюты и НЛО. Нас не стали слушать. А теперь жду комментарии.
06.07.2007 09:43
Для Бурлака:
За, что боролся, за то и напоролся.
Действуй согласно существующих НПА, тогда и в милицию не прийдется обращаться....
Для анонимов.
Чтобы провести освидетельствование ЛА , нужно от 1-1.5 месяцев освобожденному человеку в Москве. Народ из МАИ просит 2 тыс. у.е. за взятие всех хлопот на себя. Шли бы Вы с вашими советами.
Вся текущая система построена с расчетом на невозможность производства ЛЮБЫХ легальных полетов. Дяди , пришедьшие из большой авиации , никак не могут в толк взять , как это можно взять и полететь. А план полета, метео, предварительная , заявка за год.
Нет среди нас идиотов. Они отсеиваются на этапе обучения. И камикадзе тоже нет. Весь мир свободно летает, никто никому в лоб не заходит. А русским только дай свободу... Ненавижу таких...
Верить надо людям.
Lee
06.07.2007 18:24
2 А.К.:
Так сделайте все сами. Зачем платить тогда, когда можно сделать самому? Или не знаете как?
Тогда открывайте документы и читайте.
И еще, везде в мире, к нормальным законам приходят через общественные институты.
Вопрос, а где та общественная организация которая должна отстаивать интересы?
Пока ее не будет (или заинтересованной организации) не будет видимых упрощенией. Так как сегодняшних эксплуатантов, наверное, существующий порядок устраивает.
JGr3/3BAG_Alekx
12.07.2007 14:42
И все только и говорят, одни за другие против, а летать то все хотят почему в нашей стране так да потому, что уровень и минталитет такой у русских.
Всёравно мы к этому прийдём не в августе так через год другой. А почему европа гоняется за нашими самолётами чтоб купить да потому, что мы лучшие, а вот Россия или те кто продают гонятся только за деньгами, а для нас , для себя.....!!!! Зато мы покупаем загранхлам и никто не думает что ресурса ещё огого, а метал ржавый надо переклёпывать вот и получается что не в красоте дело, вот и бьются наши парни пилоты.
Америкосы летают и не кто ни кому не мешает, не за горами и наш праздник, усё будет гуд!!!
JGr3/3BAG_Alekx
12.07.2007 14:57
""
Кстати это было бы интересно, так как пошаговой инструкции как по регистрации так и при подаче заявок нет, не хочется чтоб на теже грабли....
Надо помагать друг другу!:-)))
Hug
12.07.2007 17:06
2Lee:
Я в состоянии сделать все сам. Почти все, кроме самого главного: появляться в Москве на 2-3 дня каждую неделю в течение 1-1, 5 месяцев, чтобы ходить с бумажками по кабинетам. Летная годность для ЕЭВСов - только через 2-3(?) центра в России, подписание же сертификата ЛГ- только на Ленинградке, причем полгода назад данное меропирятие проводилось раз в месяц. Не успел - жди следующего заседания. Однако отсчет времени по сертификату идет с момента освидетельствования ВС центром и фактически получаешь на руки бумагу, которая действует не 1 год, а 9-10 месяцев. КПК на ЕЭВС - тоже Москва.
dimitri
12.07.2007 19:00
Может быть в тему:
Журнал Профиль, статья "Нелегальное небо"
"Крылья ФЛА подрезала Федеральная аэронавигационная служба, с августа 2004 года запретив выдавать удостоверения пилотов-любителей." - это что, правда? Или это они про регистрацию ЛА?
Ratio
12.07.2007 20:09
Можно тихо и вежливо спросить?
Кто-нибудь из вас интересовался этим семинаром?
Конечно, не у всех есть возможность присутствовать. Но на фоне многолетних страданий с АОН зал почти пустой. Понадеемся на ветку энтузиаста.
JGr3/3BAG_Alekx
15.07.2007 18:49
" Аноним:
"Крылья ФЛА подрезала Федеральная аэронавигационная служба, с августа 2004 года запретив выдавать удостоверения пилотов-любителей." - это что, правда? Или это они про регистрацию ЛА? "
Конечно не правда.Всё выдаётся, главное часы налёта и сдача зачётов - для выдачи пилотского.
Энтузиаст
15.07.2007 18:59
После выдачи свидетельство, выданное ФЛА можно поместить в рамку. На большее такие свидетельтсва не годятся.
JGr3/3BAG_Alekx
18.07.2007 20:47
Почему в рамку, можешь приехать в любой клуб после контрольного круга летай сколько хочешь!!!
Eger
18.07.2007 20:54
Бурлак 26/06/2007 [01:27:11]:
Сейчас я ХОЧУ. Повторяю, ХОЧУ ...
Купить самолет и, не нарушая законов РФ, делать то же самое, но, при этом:
- зарабатывать деньги;
- платить налоги;
- покупать ВС Российского производства, тем самым, инвестируя авиапром;
- платить смежным организациям за обеспечение (ремонт, навигация, метео и т.д.)
- поддерживать летное мастерство летного состава (извините за словоблудие)
- приблизить курорты Черного моря к европейском колориту.
ПОЧЕМУ МНЕ ЭТОГО НЕ ДАЮТ ДЕЛАТЬ?
Вы что, с Луны свалились?
Сертифицируйтесь как эксплуатант коммерческой авиации, как во всём цивилизованном мире, - и вперёд, выполняйте авиационные работы за плату!!!