Мертворожденные, противоречащие друг другу законы приводят к тому, что облажившись кучей свидетельств и сертификатов ты все равно в случае чего будешь отвечать как партизан. Ну не может один человек плодить столько же бумажек, сколько авиационное предприятие. Пока идет регистрация тебе будут любезно говорить, что АОНу все это не надо. Но когда приходит прокурор кажды отдел извелкает перечень того, чего у тебя нет. Эту систему нельзя заставить работать, систему надо менять.
29.06.2007 13:58
Hug:
А Вам не кажется, что многие вопросы прокурора рождены вопросом ветки и тем, что коммерческие АК костьми ложатся для удушения конкурентов, которые хотят работать по своим правилам?
Сергей Р
29.06.2007 14:08
Ну, приди в АК и попроси, чтобы тебя научили летать, или закажи, чтобы они баннер отбуксировали или закажи прогулочный полет. Посмотрят на тебя как на ... как уже смотрят на этой ветке
Hug
29.06.2007 14:11
Я, лично, АОНовскими полетами себе деньги не зарабатываю. Это правда. Но так как мне все равно летать, то я с удовольствием бы понаблюдал за браконьерами, пожарами и т.п. И если бы соответствующие службы компенсировали мне затраты на ГСМ, был бы очень доволен. При этом я не получу прибыли, так как косвенные расходы мне никто не покроет. Улавливаете? Извлечение прибыли это одно, компенсация затрат без прибыли другое.
29.06.2007 14:17
Сергей Р:
Научить - нет, законом запрещено, специальная лицензия требуется, а от всего остального нормальные люди не откажутся, вам адреса скинуть? :)
Мефодий
29.06.2007 14:26
Hug:
я с удовольствием бы понаблюдал за браконьерами
===
моя рыбацкая практика показывает, что большинство браконьеров - это как раз те, кто с браконьерами должен бороться по должности. И им дополнительный контроль с воздуха не нужен.
Hug
29.06.2007 14:26
Про коммерческие АК. Они готовы задушить всех, заранее. Просто задушить, при том, что им освободившийся кусок просто не нужен. У них нет и не может быть из-за отстутсвия сертификата типа в эксплуатнате мелких (до 800 кг) и СЛАшных самолетов, для выполнения ряда работ. А требования таковы, что группа химиков с 2-3 СЛАшными самолетами, не могут получить законно коммерческого. Рад, если не прав.
Hug
29.06.2007 14:29
Мефодию:
Ну, если бы меня не просили об этом постоянно, я бы такой вид деятельности не рассматривал:)))
Мефодий
29.06.2007 14:33
Hug:
С конкуренцией борятся
Бурлак
29.06.2007 14:50
Ребята, я не понимаю,
где здравый смысл.
В ДОСААФ я с 83 года. Пришел пацаном прыгать с парашютом. Затем армия, институт (не авиационный). Потом бизнес, тоже не авиационный. Так получилось, что 3 года назад офисы моей компании переехали в помещения РОСТО. Находяь вместе с руководством РОСТО в одном помещении я, как менеджер с большим организационным опытом не в области авиации увидел много потенциальных интересных проектов и, одновременно, ошибок в организации (в плане привлечения). В общем, в нашем РОСТО сложилась интересная ситуация. У этой организации неформально появилась организация с сильными IT специалистами и хорошими менеджерами, которые совершенно бесплатно, в силу того, что они находятся в тех же помещениях, начали помогать руководству РОСТО.
Что из этого вышло, я сказал в первом посте:
Мы смогли найти зарубежные фирмы, которые занимаются коммерческими авиационными проектами. Заказали все необходимое оборудование. Как положенно все растаможили (как мы это делали, книгу можно написать).
Написали инструкции, болше похожие на научные работы. Интересно то, что во время первых тренеровок мы устраивали с американцами с помощью Интрнета прямо в поле видеоконференции и они нам подробно указывали на ошибки и рассказывали о ньюансах захвата и буксировки баннера. Кроме того, узел сброса кошки перед зацепом мы разаработали сами и он получился лучше и проще, чем у американцев.
Что из этого в итоге получилось ? Смотрите сами:
http://flybanner.narod.ru/phot ... В общем, работа проделана огромная. И, что самое важное, профессионалами. Руководил проектом от авиационной организации челове, который в авиации 20 лет. Пилотировал летчик, который в авиации 30 лет.
После окончания летнего сезона мы решили с помощью нашей IT компании, которая расположена в одном помещении с РОСТО создать современный летный класс: т.е. полность смоделировать наш аэродром и привлекать людей на обучение в этот летный класс.
В качестве диспетчеров по локальной сети работали те же реальные диспетчеры. Руководили учебным процессом те же летчики-инструктора со стажем 20-30 лет. Надо сказать, что этот класс привлек не только тех, кто хочет летать, но и инструкторов, которые давно уволились и придя, изъявили желание совершенно безвозмездно преподавать.
В итоге, в мае этого года 20 человек курсантов начало реально летать на Як-52. Первые впечатления преподавателей - 30 % сделал подготовки сделал класс, не потратив ни крамма топлива.
Надо еще сказать то, что этот проект на начальном этапе сам отсеивал людей, которым как бы летать не дано. Но, увы, этот очень интересный и уникальный проект из-за несовершенства законодательства закрывается.
В общем к летчикам попытались прикрутить менеджеров, компьютерщиков. Получился прекррасный продукт. А наше российское беззаконие его закрыло.
Бурлак
29.06.2007 15:00
Требование таможенника во время честной растаможки баннера, присланного из Америки ?
- сделать фотосессию баннера и всех веревок. 1 фото (цифровое) по прайсу 200 руб.
- длжна быть справка с санэпитстанции, что этот баннер не заразный.
- должна быть справка с Министерства обороны, что этот баннер не используется в военных целях.
- на таможне должны присутствовать представители поставщика.
Я 3-е суток провел на таможне, что бы забрать эту тряпку.
В итоге сказал таможеннику, что мне ничего нахер не нужно и пусть делает с ним все что хочет. Развернулся и хлопнул дверью. В итоге он меня догнал, оформил все документы и все отдал.
airserg
29.06.2007 16:21
2 Бурлак: :-) есть способ попроще, сюда по электронке шлют оригинал макет, печатаем здесь и пользуемся без таможни, экономия и денег и времени.
Удачи
Бурлак
29.06.2007 16:42
airserg:
не получится, т.к. эта ткань имеет уникальный коэф. трения.
Например, когда Вы буксируете планер весом в 700 кг., нагрузнка на трос одна, а когда Вы буксируете баннер весом в 5 кг, нагрузка на трос в несколько раз выше.
Во всем мире эти баннеры печатают ТОЛЬКО в США. Мы сначала не понимали, почему только в США. На кафедре аэродинамики нам просчитали и ответили на этот вопрос.
airserg
29.06.2007 17:36
2 Бурлак: Если вы пришлете название и марку ткани вопрос можно будет решить, и очень интересно на какой кафедре и в каком инстетуте делались эти расчеты, и с какими материалами сравнивали, и очень любопытно былобы увидеть результаты этих расчетов, конесно если только это не государственная тайна :-)
airserg
29.06.2007 17:49
2 Бурлак: ещё интересен тот факт что таких банеров таскают по германии целую кучу, и почемуто печатают их в германии, а в россии напримет http://incom-aero.ru/rekl.htm и на сколько я знаю всё печатают у нас :-)
2 Бурлак: интересно ещё на сколько улучшается аэродинамика банера и увеличивается ламинаризация когда на него наклеиваются накладные буквы, и какой в них смысл если это наблюдать с дистанции 100-200 м http://flybanner.narod.ru/pric ...
x
29.06.2007 18:15
Ну вот и определились с "Бурлаком" - очередной делитант но с очень большим хлебалом лезет в небо "побомбить"
И после этого говорят что у нас законы некудышние :))
Бурлак
29.06.2007 18:31
x: за 2 года я не заработал ничего, а потратил не одну тысячу долларов.
Самое смешное то, что я не жалею об этом. Мне нравтся развивать проект.
x
29.06.2007 19:03
Это не развитие проэкта - это садомазахизм. Надоест - бросите однозначно. Только людей баламутите.
Хорошо известный "Велосити" кидал клич присылать ему реальные пожелания изменений в настоящем воздушном законодательстве. Новый закон зреет и нужно мнение "народа". Знаете сколько этого "народу" откликнулось? Ноль. Все ОРУТ, а случись к делу - никого.
Бурлак
29.06.2007 20:35
x: знаете, вы для меня тут x и более никто и имя Ваше никакое. Даже лениво дальше что то отвечать ...
Сергей Р
29.06.2007 22:27
Х, расскажи о себе.
Думаю, не ответишь, потому как нечего рассказать-то.
Я лично на стороне Бурлака, молодец парень, побольше бы таких, а то че-то очень часто х встречаются.
airserg
30.06.2007 13:54
2 x: Кое какие неудобства в законах есть, просто не всегда принимают законы исходя из удобст для простых граждан :-(, по поводу "очередной делитант но с очень большим хлебалом лезет в небо "побомбить"" - в любом случае такое вырожение неуместно, каждый когда нибудь начинает, люди в любом случае нулевые приходят, особенно когда в возрасте, так сказать детские мечты и всякое такое, начинают и преобретают опыт. Стар зависит во многом от финансового положения начинающего, в данном случае гонору или запросов чутка больше чем финансовых возможностей, человека деньги портят :-), такая ситуация душит и вот результат эмочии выплёскиваются здесь :-), так сказать бизнес ничего личного. Огрчает то как это подается http://flybanner.narod.ru/phot ... вторая фотка сверху, в кружочек попали даже люди стоящие спиной, третья фотка гарантировано что 90% на ней не смотрит именно на самолет в данный момент а уж темболее на банер, - а по поводу АОН и открыть небо для всех так я только ЗА, так любой таксист напишет :-) "очередной делитант но с очень большим хлебалом лезет на дороги "побомбить"" А вообще я за то что бы наши права о свободах из конституции не попирались, Учись получай документы, покупай или арендуй самолет и летай себе на здоровье, небо как и дороги оно для всех, только если ты сел в самолет уж будь добр летать ответственно - грамотно и безопасно, а бизнес он и есть бизнес ктото стельками возле метро торгует, ктото банеры таскает а ктото на бирже торгует кждому своё. В данном случае человек получает удовольствие что банеры вдоль пляжа таскает :-) и ни чего личного.
Удачи.
Энтузиаст
30.06.2007 17:04
Прочитал ветку. Не очень внимательно, может чего и упустил.
Удивило одно. 114-ФЗ дал возможность зарабатывать деньги АОН. А Вы кричите об обратном. Почитайте в новой редакции 21 статью. И скажите, где там про запрет на получение прибыли?
АОН может брать деньги, получать прибыль с учебы, спотра , показух, аэровизульных работ и много другого, что не относится к коммерческим воздушнфм перевозкам (ст. 101) и авиационным работам (ст. 114). А если кто-то хочет заняться и этими видами работ, то, как и в больш инсвте стран мира, включая США, надо получить сертификат (ст.8).
И в чем, собственно, вопрос?
testpilot
30.06.2007 18:40
Бурлак привет из Украины, ты молодец только потому что силён духом, и так или иначе пробуешь пробить, но твоя ошибка в том, что авиаработы это профессиональный коммерческий труд , а ДОСААФ и РОСТО это не те профи в авиации, они профи в организации аэродромных полётов, а тебе нужен спец в области коммерческой авиации. Всё законодательство как у нас, как у вас строиться на сертификационных документах, а ДОСААФ и РОСТО этого никогда не знали. Нельзя получить лицензию если самолёт не имеет сертификата типа, пилот лицензии ГА, а лётчик РОСТО и хороший человек , но... он тебе в таком виде не нужен. Рад буду помочь, обращайся, у нас в Украине эти вопросы решены и законодательство авиационное лояльное.
Bez
30.06.2007 19:02
Энтузиаст
Подскажите, про что 114-ФЗ, как он правильно называется.
Ребята, спасибо за поддержку.
Ну а тем, кто что то пишет про "хлебало" - посмотрите сначала не себя. Что Вы создали и что организовали в своей жизни ? Задайте себе этот вопрос.
Я совершенно не думаю о деньгах и о прибыли. Мало того, организовав фактически проект, в настоящий момент я фактически заказчик и плачу за это деньги.
Я хочу, что бы проект жил, летчики, у которых практически нет работы, летали.
Пролетающий мимо меня самолет с баннером я ни на какие деньги не променяю. Некоторым этого не понять.
Энтузиаст
30.06.2007 20:57
Федеральный закон "О внесении изменений в Воздушных кодекс Российской Федерации" от 18.07.2006 № 114-ФЗ
Бурлак
01.07.2007 00:17
airserg:
"Огрчает то как это подается http://flybanner.narod.ru/phot ... вторая фотка сверху, в кружочек попали даже люди стоящие спиной..."
Вы не могли бы отметить на фото такого человека и прислать мне его мне.
smski@smski.ru
01.07.2007 07:55
=======
Ребята, я не понимаю,
где здравый смысл.
=======
Я тоже пришел к выводу: как только сталкиваешься с законами и с чиновниками, эти законы воплощаюшими в жизнь, -- не ищи тут ни логики, ни здравого смысла.
Тут надо мыслить совсем другими категориями, увы, ничего общего с логикой и здравым смыслом не имеющими...
Serega
01.07.2007 08:35
Энтузиаст:
Ну вот, ты пришел и опять интригу ветки снял)
Bez
01.07.2007 08:36
Почитал ветку.
Так и не понял, о чем эта ветка.
Есть закон (Воздушный Кодекс), его надо выполнять.
Нельзя выполнять ком. перевозки и ав.работы, - значит нельзя.
Что такое ав.работы - четко указано в "учебнике".
Так о чем речь? Вы хотите изменить закон? Это - к депутатам.
Недавно ездил на один сельский аэродромчик, где базируется АОН. Большего бардака я в своей жизни не видел, хотя в авиации 30 лет.
Мне кажется, что раз закон принят, его надо выполнять, а не плакать о том, что закон плох.
Энтузиаст
01.07.2007 09:53
Serega:
Энтузиаст:
Ну вот, ты пришел и опять интригу ветки снял)
Если интрига - это борьба демонстрация крутости при борьбе с вымышленными ветрянными мельницами, то да, снял интригу. Борцы больно хилые. У Дон Кихота хоть мельницы были настоящие.
airserg:
Из этих 4-х человек спорный тот что слева. Остальные смотрят в одну точку.
Интересно, сколько Вы времени потратили, чтобы из нескольких сотен на участке 200 метров все таки найти нескольких, кто не смотрит ?
airserg
02.07.2007 15:38
2 Бурлак: я не собираюсь вам ни чего доказывать http://smileer.narod.ru/d1.jpg те кто смотрит обведены красным кружком остальные не смотрят, т.е. 35% смотрят на мифический самолет и банер и 65% при этом среди указанных не все смотрят !!!Но суть в данном случае не в это, а в том что я пытаюсь обратить ваше внимание на то как выглядит ваша реклама со стороны для ваших потенциальных клиентов, могу с уверенностью сказать что какойто процент ваших потенциальных клиентов вы сами же и отпугиваете :-), а то что на вашу рекламу обратят внимание так это гарантировано, и как человек который много занимался рекламой и рекламными технологиями могу вам сказать что на низко летящий над пляжем самолет обратят внимание 98-99% человек так как ПОКА ещё для наших людей это в диковинку соответственно все эти люди увидят и ваш рекламный банер, процентов 75 из них его прочитают а это очень много. Желаю Удачи,
С Наилучшими!
Бурлак
02.07.2007 19:15
airserg:
Спасибо.
Но еще хочу сказать, я не преследую цель "срывать бабло" на авиации.
Я нашел область применения и мне просто все это очень нравится.
JGr3/3BAG_Alekx
02.07.2007 21:29
Да много интересного и к сожелению ненужного было сказано. И в этом топе как я понимаю все каким-то образом связаны с авиацией но ни каким образом или мало чем помогли или подсказали, что и как делать г-ну Бурлаку!Да и сам я на данный момент мало что ему подскажу, хотя равнодушным, читая всё это, остаться не могу. Буду следить за темой и по возможности искать инфу и помогать чем смогу!!!:-)))
Я сам с детства болею небом, в свое время собрал документы для поступления в лётное ГА., отправил в училище прошёл комиссию, но получил ответ от директора училища, что на тот момент меня не принимали потому, что лётная практика начиналась через год в сентябре месяце а на сентябрь мне бы не исполнилось 18 лет , а только лишь в ноябре, только в техническое а нах... мне техническое если я сам хочу да за штурвалом, и не пошёл молодой дурак, можно было потом переучиться или перевестись, да и родителей послушал , а надо было сразу решать а лучше ехать и наместе в училище, потом армия, потом развал союза и понеслась жизнь наперекосяк, а всего лишь каких то 2 месяца и судьба другая, а мечта осталась летать даже безплатно вот это работа которую просто любишь, так по сей день и несу эту мечту через тернии семьи и жизни которая атнють не на моей стороне.
Если учесть, что практически ДОСААФ изжил себя а многие как и я думают как стать пилотом да по правилам!!
- вы думаете что организовав этот проект с лётным классом г-н Бурлак разве не делает большое дело давая возможность обучения да и при этом сам получает от этого удовольствие, да и ещё безвозмездно, а если ещё и "летания" таким оброзом формируя сообщество людей которые живут одним , да разве это не класс.
И неизвестно что далее может из этого ВЫРОСТИ!!!
Да таких людей как ОН надо больше да обьединяться темболее на пороге ожидания изменений в законе АОН.
ВСЁ движется вперёд развивается и ни что не стоит на месте думаю Бурлак на правильном пути и его ещё услышат!!!
А начать с нуля, как всегда тяжело, вот помочь ему бы хоть словом, а мож и делом это госпада любители неба наша обязанность и вместе мы сила, темболее в наши не лёгкие будни родной России!
С уважением! моё личное мнение
ВК РФ http://www.consultant.ru/popul ... с изменениями и дополнениями
На весь этот бред
02.07.2007 22:16
Тоде почитал ветку, и к концу стало скушно. Есть законы и их надо выполнять. Молодец энтузиаст все правильно объяснил.
Вы попробуйте смастерить автомобиль, нарисовать права во ВДОАМе, а заодно и номера и при остановке на шоссе ВАс сотрудниками ГАИ вызыввайте прессу и доказываейте, что такой Вы конструктор хороший а вам ездить не дают. Требуют выполнения положенных формальностей.
Верхнему
03.07.2007 02:16
Слышь, бред. Ты сам и есть бред. А не пошел бы ты подальше.
03.07.2007 20:04
Хамить-то не надо! Плохо, если хамство - последний аргумент.
05.07.2007 00:54
2На весь этот бред
Дарагой Мир-Дверь-Мяч,
чтобы чуть-чуть прочуствовать законы, за выполнение которых ты тут ратуешь, тебя, как аутолюбителя, надо заставить подавать заявку за день до планируемой поездки на машине, для ГОС. регистрации твоего собственного авто, надо тебя заставить найти эксплуатанта (таксопарк или автобусников) и заключить с ними дАгАвор и платить за это. Может тогда поймешь чего-нить.
А языком 3.14здеть не мешки ворочать.
05.07.2007 00:56
Эабыл сказать, Мир-Дверь-Мяч произносить на английском!
Пишуший заявки
05.07.2007 06:18
Все вы о большом: одни на правом кресле боятся что их собьют, другие о ВК, третие диспечера. Можно вклинится к Вам с земным. Есть АОН, но заявка на использование ВП не пройдет никогда, объясняю для великих
1.Регистрационный номер RA0000G - не пройдет, нет такой программы в машине.
2.Раздел ОПР ОПР/СИДОРОВ тоже пошлют подальше.
3.Раздел СТС вид полета для частника цифры не нашлось
4.Откуда частнику знать в какой КОЛЛЕКТОР делать рассылку.
Вот и все. Это не правки ВК, лицензии, сертификаты а просто бумажка, а без этой бумажки ты земная таракашка и сиди себе, а мы говорим о высоком.
Нug
05.07.2007 11:20
Да, все верно. Причем после "не пройдет" на вопрос "а почему?" будет ответ "неверно составлена". Правильного (однозначного, соответственно) же решения нет :(((
vlspb
05.07.2007 12:09
2 Пишуший заявки and 2 Hug:
Согласен с Вами на сто процентов. Но есть в нашей жизни и еще одна беда. Когда случается ЧУДО, и заявка проходит (и ты уже можешь быть в воздухе), вдруг неожиданно выясняется, что где то по твоему маршруту не работает МДП, т.к. у них в Сб и Вс выходной день, и твой полет из точки А в точку В становится бессмысленным, потому как тебя все равно вернут в точку А.
Hug
05.07.2007 12:41
Ну, мне тут в материалах по БП вообще попадалась чудесная рекомендация регионалов "ограничить полеты ВС АОН в выходные и праздничные дни". Во как. Вечером постараюсь бумажку обнаружить.
vlspb
05.07.2007 13:24
2 Hug:
Справедливости ради должен заметить, что в моей практике был один случай прохода зоны с неработающим МДП. Тогда мне разрешили через "большого" связаться с диспетчером следующей зоны и после его подтверждения о приеме в своей зоне, мне было дано добро на продолжение полета.К тому моменту я находился в воздухе более 4-х часов, и естественно о возврате в точку вылета речь уже не шла.
Hug
05.07.2007 14:24
Мне тоже помогали, но: все это жесты доброй воли, которая может быть, а может и не быть. Может кто из АОНовцев расскажет здесь, как он быстро и легко подает проходящие потом заявки "низом" за сутки. Без использования личных связей, звонков, прикормов и заносов. Только официально-разрешенными каналами, по четким и понятным официальным договорным отношениям, доступным и открытым всем пользователям ВП.