Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какая бестолочь решила запретить АОН зарабатывать деньги.

 ↓ ВНИЗ

1234

27.06.2007 23:25
лЁдчик:
Всего несколько страничек :)
Но продемонстрировал выполнение кучи может и дурацких, но законов
NSZoom
28.06.2007 00:14
2Сpilot: научиться летать н имея возможности это сделать практически?
Научитесь уважать людей вокруг и не считать всех быдлом, как это делают наши чиновники. Выбете из себя совка, у которого решение любой проблемы одно - все запретить, а там посмотрим, при чем даже выполнение "запретить" не получается в силу скудности сознания и отсутсвия желания, вообще действовать.

2Бурлак: Ваш вопрос мне часто задает мой бухгалтер, чтая очережной опус наших депутатов и/или чиновников. Дымаю вы сами прекрасно понимаете ответ - сколько может откатить тот у кого есть 5-6 миллионов на получение разрешительной мукулатуры, и сколько откатить тот, у кого есть 5-6 тысяч, а "двигать задом" и "подставляться " говоря "да" придется одинаково? Почувствуйте разницу.
К сожалению большинство решений гос. служащами в нашей стране на данный момент принимается именно исходя из вышеописанного принципа.
Сергей Р
28.06.2007 00:18
Аноним Если бы только сам и на своем, вопрос был бы решен давно. Прочтите название ветки и посты на ней. Народ хочет зарабатывать деньги вместо коммерческих эксплуатантов как их зарабатывают бомбилы вместо такси. И ни каких лишних расходов на всякие там страховки!

Я прочитал и не увидел у основателя ветки желания обходить закон, напротив вижу желание летать законно!

Так вот призываю Вас, уважаемый почитать внимательно!

В штатах химик может работать на основании рейтинга в пилотском и наличии исправного самолета. К коммерческой авиации это не относится.
Инструкторить, как уже было сказано выше, можно при наличии рейтинга с CPL.
Бурлак
28.06.2007 01:48
Причина в следующем.
Это простое банальное не желание этого чиновньичего быдла работать.
Ну представьте, сидит свинья в своем кабинете, подписывает никому не нужные бумажки, смотрит голых баб в интернете, взятки берет иногда (ну, например, почему бы не взять с химика 150000 руб. за звонок ментам, что бы его, химика, не трогали ...) и т.д.
А ТУТ НА ТЕБЕ, ЗАКОН, РАЗРЕШАЮЩИЙ ЛЕТАТЬ.
3, 14здец. Нужно поднимать свою задницу и работать. Куда то ехать, что то смотреть, а если сделаешь не так, то могут в суд подать. О ужас, еще и подписи ставить тем, кто сделал все правильно. Кошмар, взяток не будет ...
Неее, ребята, лучше уж так. Мне то жрать что то надо, а где я на баб деньги воззьму, если ничему в этой жизни не нучился.
ЛЕТАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!!!!!!!
Бурлак
28.06.2007 02:01
И еще, я не летчик, но так сложилось, что я сейчас вместе с ними каждый день. Они занимаются своим, если так можно сейчас выразиться, делом, а я своим. Но каждый день вместе.
Так вот, в этих самых маленьких самолетах сидят (редко) летчики, для которых небо - смысл жизни. Они без него не могут и ищут любую работу, только бы летать. Так вот, их эмоциями спекулируют эти твари.
Мы несколько месяцев назад создали летную школу. Я обалдел от людей, которые пришли к нам учится. Люди, оказывается пришли к нам не прикалываться, а связывать свою жизнь с небом. Очень много было тех, кто после нас захотел продолжить обучение в ВУЗах ГА. Некоторые, хотели просто сменить профессию - заплатить деньги у пойти учиться в авиацию.
И вот пришел парень, работник аэропорта, и рассказал, что Вы будете никому не нужны в ГА. Ну и начал приводить примеры.
Ну а дальше, когда подошло время, они столкнулись кое с чем. Описывать не буду ...
КВС
28.06.2007 06:38
лЕдчик
Беда в том, что коммерческий от некоммерческого у нас отличается только тем, что один купил у чиновников кг макулатуры, а второй нет. Увы.


Беда в том что один закончил летное училище(где его 3 года учили писаным и не писаным летным законам) потом Академию ГА , где его опять же учили уважаемые люди , А ДРУГОЙ КУПИЛ МАКУЛАТУРУ и лезет туда , где ему совсем не надо находится
28.06.2007 08:29
Сергей Р:

В штатах химик может работать на основании рейтинга в пилотском и наличии исправного самолета.

Советую также внимательно прочитать мои посты о налогах. В штатах за их неуплату дают срок как за убийство, да и страховки в разы от российских отличаются, но главное, если в штатах его поймают, второе пилотское достать практически невозможно.
28.06.2007 09:42
Аноним:
Всего несколько страничек :)
Но продемонстрировал выполнение кучи может и дурацких, но законов
-------
В том и проблема (не только в авиации), что видимость соблюдения закона ставится во главу угла, но не сам закон и здравый смысл.

КВС:
Справедливо, но позвольте с Вами поспорить. Само пребывание в любом ВУЗе в течение нескольких лет не гарантирует получения достаточных знаний и опыта. В этом проявляется кризис системы образования как таковой: ВУЗы не готовят специалистов, готовых после получения диплома работать по специальности. Парадокс, но отучившись 4-5 лет бывший студент начинает по-настоящему учиться только на производстве. Возьмите поправку на реалии, что кому-то надо откосить от армии, кого-то по блату родители пристроили, зачёты-экзамены зачастую просто покупаются. Имеет ли смысл тратить 3-4 года жизни на такое "образование"?
А человек, которому действительно надо не за страх, а за совесть сам изучит теорию и будет иметь налёт реальный, а не расписанный. Обучаясь за свои деньги у не менее авторитетных инструкторов человек подходит к образованию с гораздо большей ответственностью.
Можно ли было лет 15 назад представить стажёра с 50-ю часами в правой чашке Ту-154? По бумажкам всё вроде правильно, а по писанным и неписанным правилам?
лЁдчик
28.06.2007 09:43
Выше - я.
WIWA
28.06.2007 12:01
ICAO doc 9713. Poliot vozdushnovo sudna AON eto poliot VS, krome komercheskoi vozdushnoi perevozki ili poliota, sviazannovo s vipolnenijem aviacionnikh specrabot.
Po angl.:An aircraft operation other than a commercial air transport operation or an aerial work.

O chiom bazar? AON ne mozhet zanimatsa kommercheskoj dejatelnostju!
28.06.2007 13:01
лЁдчик:
Серега! кончай чужим ником пользоваться! Лучше как особа приближенная к императору, расскажи о трудностях открытия малого бизнеса в России вообще и и в авиации в частности
Тоже летчик
28.06.2007 14:19
Беда в том что один закончил летное училище(где его 3 года учили писаным и не писаным летным законам) потом Академию ГА , где его опять же учили уважаемые люди , А ДРУГОЙ КУПИЛ МАКУЛАТУРУ и лезет туда , где ему совсем не надо находится

Эта шутка юмора, уважаемый КВС?
Училища выпускают "теоретиков" без налета, про АГА, вообще молчу, это достойно отдельной ветки (имею диплом этого заведения). Про поступления в эти "учебные" заведения тоже отдельная песня. Без папика или бабла - забудьте!
О чем Вы говорите "лезет туда , где ему совсем не надо находится"?
Это по каким критериям оценка?
Кем себя возомнили, уважаемый КВС?
В качестве совета, если, конечно интересует данная тема, скатайтесь в отпуск в любую европейскую страну на небольшой аэродром, пообщайтесь там с пилотами насчет системы обучения и правил полетов. Если не хватает английского, то можно съездит в Литву, например. Удачи, представитель КАСТЫ НЕБОЖИТЕЛЕЙ!
Сергей Р
28.06.2007 14:24
Бурлак, Вы не из Краснодара?
лЁдчик
28.06.2007 19:26
Аноним:
28/06/2007 [13:01:23]
Олег, правила форума запрещают ругаться матом, а то б я написал!

Тоже летчик:
+1
Только я более политкорректно (тьфу!) написал.
Владимир Клязника
28.06.2007 20:26
Основная беда в том, что такие как КВС, Cpilot и т.д. понятия не имеют, как все это организовано в нормальных местах, но пытаются "авторитетно" высказываться по этому поводу...
Oca
28.06.2007 21:12
Привет всем.

Афтор ветки немного беребрал. Наверное потыкался в инстанции и бообщался с этими чиновниками. :) Прикольно , до чего человека довели .

По теме могу сказать , что как бывший пилот ГА и самодельщик одно время был очень против любителей в авиации. Ребята такого вытворяли !! Но спустя .. количество лет имею мнение что надо им всем дать летать. Максимально упростить правила и требования. Глубоко уверен , что произойдет все анналогично "браткам" середины 90х. Дураки вымрут сами собой , а умные переыдут на новый уровень и САМИ начнут регулировать и обьеденяться чтобы "казлы в натуре" в небо не лезли.
Кстати так всегда и везде было, в тех же штатах.

Одно мешает - в россии всегда кошке отрезают хвост частями, чтобы не так больно было.



28.06.2007 22:15
лЁдчик:
С заменой части букв в правилах ничего не сказано :))
лЁдчик
28.06.2007 22:20
2Аноним:
... ..... .....!!! ...... ......... ...... .......
28.06.2007 22:23
лЁдчик:
Части, а не всех!!!
Знаки препинания не буквы! Это я еще помню!
Student Pilot
29.06.2007 00:15
2Ледчик: а кто говорит о неуплате налогов? Налоги пусть себе платит на здоровье, задекларирует доход - и вперёд. Но суть в том, что человек, имея свой самолёт и соответствующие рейтинги в пилотском, МОЖЕТ заниматься некоторыми видами коммерческой деятельности, не оформляя дополнительных лицензий. См. FAR 119.1 (Certification: air carriers and commercial operators), пункт (e):

(e) Except for operations when common carriage is not involved conducted with airplanes having a passenger-seat configuration of 20 seats or more, excluding any required crewmember seat, or a payload capacity of 6, 000 pounds or more, this part does not apply to --

(1) Student instruction;

(2) Nonstop sightseeing flights conducted with aircraft having a passenger seat configuration of 30 or fewer, excluding each crewmember seat, and a payload capacity of 7, 500 pounds or less, that begin and end at the same airport, and are conducted within a 25 statute mile radius of that airport; however, for nonstop sightseeing flights for compensation or hire conducted in the vicinity of the Grand Canyon National Park, Arizona, the requirements of SFAR 50-2 of this part or 14 CFR part 119, as applicable, apply;

(3) Ferry or training flights;

(4) Aerial work operations, including --

(i) Crop dusting, seeding, spraying, and bird chasing;

(ii) Banner towing;

(iii) Aerial photography or survey;

(iv) Fire fighting;

(v) Helicopter operations in construction or repair work (but it does apply to transportation to and from the site of operations); and

(vi) Powerline or pipeline patrol;

(5) Sightseeing flights conducted in hot air balloons;

(6) Nonstop flights conducted within a 25-statute-mile radius of the airport of takeoff carrying persons or objects for the purpose of conducting intentional parachute operations.

(7) Helicopter flights conducted within a 25 statute mile radius of the airport of takeoff if --

(i) Not more than two passengers are carried in the helicopter in addition to the required flightcrew;

(ii) Each flight is made under day VFR conditions;

(iii) The helicopter used is certificated in the standard category and complies with the 100-hour inspection requirements of part 91 of this chapter;

(iv) The operator notifies the FAA Flight Standards District Office responsible for the geographic area concerned at least 72 hours before each flight and furnishes any essential information that the office requests;

(v) The number of flights does not exceed a total of six in any calendar year;

(vi) Each flight has been approved by the Administrator; and

(vii) Cargo is not carried in or on the helicopter;

(8) Operations conducted under part 133 of this chapter or 375 of this title;

(9) Emergency mail service conducted under 49 U.S.C. 41906; or

(10) Operations conducted under the provisions of 91.321 of this chapter.
airserg
29.06.2007 03:06
Ну народ я на вас удивляюсь :-) человек хочет купить старый хам за бесценок, или не сертефецированые ВС открыть летную школу за спасибо, взять в аренду готовые , в связи с развалом ни кому не нужные, в общемто убыточные помещения, реальная цена которых огогой как не бесплатна, и готовить не ФЛАШНИКОВ и пилотов любителей а сертефецированых специалистов гражданской авиации, с дальним прицелов на то что люди от него будут уходить с коммерческим пилотским.
Все хаят наше летное образование, а кто нить оглядывался на образование в россии в целом ни где выпускник пришедший на производство из вуза не был сразу профи, професионалом он становился лишь преобретя опыт, а училища и вузы дают лишь базовое профилирующее образовани, основные понятия, А это уже много, А то мне тут один деятель рассказывал что МПС это министерство путей сообщения, а кур хрен его знает, и что у воздушного винта оказывается всего два режима работы тянет и не тянет ;-) при этом он чётко знал: отлетаю 200ч получу коммерческое, английский знаю можно в аэрафлот или трансаэро, у меня же опыт что там пацаны с какого то сраного ульяновска с налётом в 60ч салаги, из моих 200, 100 самостоятольного, тобишь КВС :-). Ну вот вам информация к размышлению, А то что после Ульяновска и сразу вторым на 154 так и при союзе я думаю такое было. А то что Берлак затеять хочет стоящее дело так только удачи ему, однако за спосибо и за копейки это не организовать - факт, и летная подготовка это не всё, и чему то людей пять лет там учат чтобы выдать пилотские и дипломы. Над этим тоже стоит подумать, часная то есть любительская авиация это очень даже нужная вещь, но просто научиться летать этого недостаточно, нужно научиться летать грамотно и безапасно а для этого в первую очередь нужны знания а уж потом навыки и умения.
Всем Удачи, и летного долголетия. :-)
лЁдчик
29.06.2007 09:22
Student Pilot:
2Ледчик: а кто говорит о неуплате налогов?
-----
Не знаю.

училища и вузы дают лишь базовое профилирующее образовани, основные понятия, А это уже много...
-----
Основные понятия любой мало-мальски думающий человек может постигнуть сам, благодаря развитию печатного дела и коммуникационных технологий. Система образования, не готовящая специалиста это нонсенс, для чего она тогда вообще нужна?

29.06.2007 10:14
Student Pilot:
Все понимаю, одного понять не могу, какого куя российских летчиков для полетов в России учат по американским ФАРам, и американскому гражданскому праву, ведь это не международные документы!!!
Может лучше на африканские перейдем?
29.06.2007 10:20
лЁдчик:
Система образования, не готовящая специалиста это нонсенс, для чего она тогда вообще нужна?

Для обеспечения пропитания преподавателей и сотрудников учебных заведений. Языком трындеть - это тебе не мешки ворочать, наука однако!
Самое смешное в авиаобразовании - это то, что практически все АУЦы получили лицензии образовательных учреждений дополнительного образования, то есть приравняли себя к музыкальным и художественным школам!
Сергей Р
29.06.2007 11:12
Анониму
Потому, что наши современные правила ближе всего к китайским и северокорейским и если мы хотим двигаться вперед (назад просто уже некуда), то надо принимать во внимание положительный опыт.
Потому, что нормальные правила дают возможность развиваться целой индустрии, в данном случае GA.
Потому, что GA, где оа есть, отвечает за очень большой круг вопросов, например за начальную подготовку пилотов для "большой авиации" военной и гражданской.
Потому, что для компаний, производящих продукцию для GA - огромный рынок сбыта, что поддерживает производителя и влияет на конечную цену. Сравните цену на приборы GPS и GLONASS.
Потому, что наши правила уничтожают нашу авиацию. Медленно, но верно.
29.06.2007 11:22
Сергей Р:
Извините пожалуйста, никак я Ваш пост не пойму, Вы предлагаете российские правила нормальными сделать или на американские перейти? Давеча прочитал, что Европа с США свои правила несмотря на многочисленные меморандумы уже почти 20 лет унифицировать не могут.
Да и не понятно мне, что России ближе, Евросоюз или США?
Да и авиапром с эксплуатантами, как мне тупому кажется, это саффсем разные отрасли, иногда стоящие на прямо противоположных позициях, ну не понимаю я объединения потребителей и производителей ВС в одном пуле, это только если железный занавес опять поставить
Сергей Р
29.06.2007 11:44
Извините пожалуйста, никак я Ваш пост не пойму, Вы предлагаете российские правила нормальными сделать или на американские перейти?

А что Вы имеете в виду, когда предлагаете "российские правила нормальными сделать"? Какие мы можем придумать правила самостоятельно, если у нас НЕТ никакого положительного опыта в и есть огрмный противодействующий аппарат чиновников? Мне, по большому счету, все равно европейские правила или американские, только не наши. Не надо изобретать велосипед.


Да и авиапром с эксплуатантами, как мне тупому кажется, это саффсем разные отрасли, иногда стоящие на прямо противоположных позициях, ну не понимаю я объединения потребителей и производителей ВС в одном пуле, это только если железный занавес опять поставить


Они зависят друг от друга. Не будет рынка - не будет производителей, в принципе, то, что мы сейчас имеем.

Безымян
29.06.2007 12:00
Американские и европейские правила на 80% совпадают. А у нас наоборот.
29.06.2007 12:06
Сергей Р:
Хреново быть "Иванами, родства не помнящими"
Если в России нет опыта разработки авиационных документов, в том числе международных, тогда точно надо в Африку!
И авиачиновников скорее мало, чем много! Зайдите в регионалки, даже почти нулевой штат (по одному человеку на направление) укомплектовать не могут!
Но то, что главная беда России это дураки и дороги, Вы блистательно подтвердили!
29.06.2007 12:09
Безымян:
80% - это что-то вроде частичной беременности?
Кстати, рекомендую сравнить Приложение 2 "Правила полетов" ИКАО с российскими правилами. Совпадение 100% :))
29.06.2007 12:27
Анониму
Практика-критерий истины.
Раз совпадение 100%, то предлагаю Вам перелететь по ПВП из точки А в точку В без заявки. Давайте, уважаемый, проделайте такой экперимент. Потом с отчетом сюда. Насчет дорог, согласен и насчет дураков сразу станет все ясно.
29.06.2007 12:28
Предыдущий пост от меня
airserg
29.06.2007 12:29
2 лЁдчик: Да везде так вначале теория а потом опыт, сам это конечно, чтото можно и самому, но самородков еденицы, остальные по ряду направлений и понятия зелёного не имеют, да да особенно информационных технологий, читал я здесь много веток как народ порсвещают :-) и каких здесь знаний набраться можно, народ вечером после работы сюда подтягивается пообщаться, себя и других развлеч, иную ветку с серьёзным вопросом читаешь и просто валяешься в буквальном смысле слово от вполне логичных и научным языком написаных объяснений. Простой пример, зачем тогда нужны инструктора, есть же литература по тому как научиться летать и тд в конце концов кулпы ан нет, так и тут надо хотябы чтоб ктото направлял что читать и где найти.
29.06.2007 12:29
Пардон, от Сергея Р
29.06.2007 12:36
Сергея Р
Интересно, а в какой стране можно перелететь из А в Б вообще без заявки? Или Вы считаете что везде летают ниже нижнего?
Сергей Р
29.06.2007 12:42
Аноним, дальше говорить не о чем.
Ответ: везде, кроме Северной Кореи, Китая, России, может быть еще нескольких стран.
29.06.2007 12:49
Сергей Р:
Извините пропустил слово "все" после слова "везде"
Только теперь одного понять не могу, если Вы такой умный, почему Вы ничего не добились?
Безымян
29.06.2007 12:52
Аноним, гинекология и юриспруденция хоть и немного, но разные вещи. К примеру, несоответствие систем измерения хоть и создает неудобства, но преодолимо. А разница в категорировании ВП является фатальной.
29.06.2007 13:01
Безымян:
Только для 0.01% россиян. Большинству абсолютно не нравятся полеты над крышами их домов. Лично я полностью за только после того, когда меня на автодороге перестанут обгонять по встречной полосе и научатся перед поворотом сначала включать поворотники.
Можете считать меня трусом, но я очень боюсь переноса менталитета с автодорог на воздушные дороги :-))
Люди ведь те же!
29.06.2007 13:03
Безымян:
И добавлю, что судя по названию ветки, некоторые и побомбить на воздушных дорогах хотят!
Сергей Р
29.06.2007 13:05
Страна в заднице, потому, что кругом такие анонимы.
Понятия - ноль, зато патриотами себя считают.
Мефодий
29.06.2007 13:05
Люди ведь те же!
===

Не могу согласиться.
29.06.2007 13:10
Безымян: жизнь есть и за пределами МКАД. Что вы все ноете про крыши своих домов. Тебе, млин, страшно, а все кругом должны сидеть на земле. Возможности летать полным-полно и без маневров на малой высоте над жилыми кварталами. Да и неинтересно над домами летать.Россию то по размерам представляешь? За МКАД хоть на 100 км. отъезжал, али прямиком Шарик-Анталия и обрано?
29.06.2007 13:20
Где то я слышал про самолет, Мячково и выстрел.
Иногда проскальзывают на форуме и в официальной информации о проскальзывающих самолетах и историях о том, что нас не догонят.
Зоны уведомительных полетов в спецрайонах предусмотрены давно.
Безымян
29.06.2007 13:23
А это от гражданской позиции зависит. В странах, которые приняты называть цивилизованными, о случае езды по встречке гражданин сообщит полиции. А у нас это называют стукачеством.
Тем не менее, где появляются легальные площадки, исчезают партизаны. Потому что "легальщики" не хотят страдать из-за идиотов.
29.06.2007 13:33
Безымян:
Прочтите название ветки. Глупость очень часто сочетается с агрессивностью, поэтому защита от дураков имеет право на жизнь!
Безымян
29.06.2007 13:33
Анонимы, я в вас запутался29/06/2007љ[13:10:23]
Где это я ныл про крыши домов? Да и проживаю за МКАДом.
Добавлю. Если авиачиновники будут как ГАИшники брать взятки, тогда песец.
29.06.2007 13:36
Безымян:
Аноним - это зарегистрированный на форуме (можете посмотреть на балнете) коллективный ник, перевод Вашего
Hug
29.06.2007 13:42
Собрание теоретиков. На бумаге у нас много что не запрещено, даже разрешено. Но повторяю для фанатов законности: частному владельцу, зарегистрированному по закону, НЕВОЗМОЖНО осуществить перемещение " из п.А в п.Б", так как заявки не проходят. Проверено неоднократно. Ситема не работает, значит она не нужна.
Про площадки. Радует, что их хозяева смогли их зарегистрировать, однако в региональном управлении гражданской авиации информация о таких площадках в МВЗ отсутствует. Система не работает.
29.06.2007 13:45
Hug:
Так законы выкидывать и партизанить или заставлять систему работать?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru