Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео катастрофы под Питером.

 ↓ ВНИЗ

1234

01.07.2007 17:20
SKR:
C генералом (уже губернатором)Лебедем приходилось летать. Знаю о чём говорю. Кстати, я и не вещал, что к виску пистолет приставляли, чтобы летели и в том и в этом случае. Однако, словом, шуткой или полушуткой (читай - подъёбкой) можно зацепить струнки самолюбия. А тут уж, конечно, многовероятен отказ мозгов, если они есть.

По данному случаю.
Никакого отказа не было. Опять тот же преславутый человеческий фактор.
В "Балтийских авиалиниях" фишка есть такая - горку делать над мостом лейтенанта Шмидта в конце каждого экскурсионного полета над городом. Никто не вкушал прелестей того аттракциона? Сами-то они говорят, что когда визжат в этот момент, то нравиться народу, а когда тихо в салоне - то страшно, испугались. Тока дядю Кутузова (царствие ему небесное) горку и разворот на горке делать никто не учил. А дальше читайте пост Valti 28/06/2007 [01:47:01]. Истинная правда.
Valti
09.07.2007 00:11
SKR,

к сожалению такие люди, как Лебедь (при всём моём уважении к покойному губернатору) был той закваски, когда они могли подойти к КВС и сказть - под мою ответственность летим! (это еще с Афгана)
И меня всегда удивляло - ну почему они не приходили в операционную и не говорили хирургу - мол, под мою ответственность - отрежь воооон ту штучку там!

А к КВС можно...
КИРИЛЛ
09.07.2007 01:06
Я этот вертолет часто видел летал над Сертолово, Агалатово.
09.07.2007 13:56
Что нибудь прояснилось? Кто знает?
Canadian pilot
09.07.2007 23:18
Valti: не спорь в SKR, этому "специалисту" лишь бы ляпнуть, никакой информацией он не обладает.

Вот очередная статья новой газеты: http://novayagazeta.ru/data/20 ... Статья - с хорошей примесью абсолютного бреда. Шедевры:
"В России не существует надзорного органа, который проверял бы технику пилотирования, не проводят медицинского осмотра вертолетных экипажей перед вылетом." - об штом это?
"Не хватает тренажеров (для популярных сейчас американских 'Робинсонов' их нет вовсе)." - а как же без тренажёров пол-мира летает на R-22, R-44, Bell-206?
"За техническое состояние вертолета отвечает только пилот: он расписывается в полетном листе, составленном техником." - слов нет!
"'На аэродромах в Касимове и Ржеве растет парк частных бортов, - объясняет Валентин Сидорин, пресс-секретарь администрации Ленинградской области. - Их покупают состоятельные люди из Петербурга и летают, нарушая все правила'." - правильно, запретить всё нах и биться никто не будет!
"Рейс, закончившийся крушением, не был ни правительственным, ни туристическим, к тому же вертолет был полупустым. Это явно указывает, что он был специально заказан под этот полет." - это криминал, заказат рейс?
ну и прочее.
Canadian pilot
09.07.2007 23:50
12345: то есть ты меня спросил как можно научиться летать на вертолете без тренажера??? :)) вообще, я, хоть и не поддерживаю всеобщую охоту на ведьм, то есть на журналистов, но иногда хочется отхлестать перчаткой по щекам. причём в основном не глупеньких блондинок после филфака возомнивших себя звездами репортажей, а тех уродов вроде этого Валентина Сидорина, пресс-секретаря администрации Ленинградской области, которые им дают кривую информацию.
12345
09.07.2007 23:58
2 Canadian pilot
Как без тренажера я знаю:-))
Могу одолжить перчатку:-)
MaximusDM
10.07.2007 00:18
Canadian pilot:
12345: то есть ты
звездами репортажей, а тех уродов вроде этого Валентина Сидорина, пресс-секретаря администрации Ленинградской области

'На аэродромах в Касимове и Ржеве растет парк частных бортов, - объясняет Валентин Сидорин, пресс-секретарь администрации Ленинградской области.

Сидорины врут по коммунистически и нагло.
Скоро будет год как на Ржевке количество бортов только уменьшалось до тех, которые уже не могут сами взлететь.



Canadian pilot
10.07.2007 00:23
12345: у самого перчатка есть. да далековто ехать.

MaximusDM: скорее всего он не просто врёт, а говорит то, что от него хотят услышать. он своим нюхом аппаратным чует, что ему обломится, если вместо аэродромов и авиации понастроить коттеджей или коммерчских складов. вот и несёт чушь.

интересно, а возможно ли теоретически написать опровержение на эту бредовую статью и чтобы его напечатали? или пресса в одни ворота играет в России?
10.07.2007 00:30
MaximusDM:
Скоро будет год как на Ржевке количество бортов только уменьшалось до тех, которые уже не могут сами взлететь.


Информацию получили из бульварной прессы ?
10.07.2007 01:10
Тает надежда на объективные расследование и выводы.
Грубые нарушения в организации летной работы и сертификационных требований к коммерческому эксплуатанту лежат на поверхности. Не увидеть это даже специалистом ниже средней квалификации не возможно! Видимо В.Г. намеревается отделаться "мелкими неприятностями".
Кто следующий!?

Canadian pilot
10.07.2007 06:00
тут такая теория ещё есть. я дал посмотреть этот ролик нашим пилотам с большим опытом на AS-350. мнение высказанное сразу - проблема с гидросистемой. и здесь два варианта. первое - отказ гидросистемы на этом вертолёте на больших скоростях или высоких режимах двигателя не очень легко распознать в первую секунду, а чем дольше ждёшь, тем тяжелее бороться. мог быть hydraulic hardover, который и привёл к задиранию носа и глубокому крену. второй вариант - если пилот хотел "повыделываться", то на больших кренах с перегрузкой гидросистема перестаёт справляться с нагрузкой и вертолёт перестаёт реагировать или очень плохо реагирует на отклонения ручки. в этом случае исправление ошибки состоит в уменьшении режима двигателя шаг-газом чтобы гидросистема восстановила эффективность. чего естественно пилоты могли запросто не знать, ввиду недостатка опыта эксплуатации этого вертолёта в России. в общем, комиссия разберётся, это только предположения, одни из нескольких...
111
10.07.2007 06:51
то есть недостаточная производительность гидронасосов системы при пиковых нагрузках?
Canadian pilot
10.07.2007 07:22
111: да, говорят спецы. то есть нельзя превышать установленные лимиты. ты же знаешь как у нас технику проектируют. предельный параметр на испытаниях 10, значит в РЛЭ надо написать 7, всё равно будут нарушать и выдавать 10. а на Западе если сказано 10, значит предел и есть 10. другой национальный менталитет. вот наши на нём и попадаются.
Valti
10.07.2007 10:36
Канадскому пилоту - поклон:))

Кстати - я тоже сегодня покажу этот ролик своему другу местному, он тоже много пролетал на этом типе вертолётов.
Интересно послушать его мнение, потом выложу здесь.
10.07.2007 12:52
На данном типе вертолета работают параллельно две независимые друг от друга гидросистемы. Одновременный отказ обоих? Не реально.
Как только будет озвучена вероятная причина катастрофы из-за отказа техники к сосбственному расследованию приступят специалисты Еврокоптера. Уж в их кровных интересах установить истинную причину происшедшего.
А пока расследование - это вялотекущий процесс.
Еще никто из комиссии даже не побеседовал с выжившим пилотом. Странно.
Evgen
10.07.2007 21:44
Аноним:
Еще никто из комиссии даже не побеседовал с выжившим пилотом. Странно.

Назначить комиссию, разобраться и наказать кого попало... )))))
шурави
10.07.2007 21:57
Господа, не нужно читать Новую газату!
Canadian pilot
11.07.2007 05:07
Аноним: смотри собс-но второй вариант. тут разные люди читают форум...
я думаю, что Еврокоптеру не дадут провести собственное расследование в полном объёме. а если они и умудрятся что-то накопать, то всё, что накопано тут же закопают. интуиция мне почему-то подсказывает ;)
11.07.2007 09:22
23 ИЮНЯ 2007 ГОДА В 16.08 (UTС) В РАЙОНЕ НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА
ОЗЕРКИ (БУХТА ЖЕЛТАЯ), ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ
С.ПЕТЕРБУРГ-ОЗЕРКИ НА ВЕРТОЛЕТЕ AS-335 № RA-04103 ЗАО 'БАЛТИЙСКИЕ
АВИАЛИНИИ' ПО НЕУСТАНОВЛЕННЫМ ПОКА ПРИЧИНАМ ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ
ВЕРТОЛЕТА В ВОДУ. ВЕРТОЛЕТ ЗАТОНУЛ. ОДИН ЧЛЕН ЭКИПАЖА НАЙДЕН. ВТОРОЙ
ПОГИБ. 3 ПАССАЖИРА ЭВАКУИРОВАНЫ. ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН НА ДНЕ ФИНСКОГО
ЗАЛИВА ПРИНИМАЮТСЯ МЕРЫ К ПОДЪЕМУ ВЕРТОЛЕТА. РАССЛЕДОВАНИЕ
ПРОВОДИТСЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ.
Kok
15.07.2007 23:42
2 Волчонок:

свяжись со мной дело есть. Мыло подсвечено
07.09.2007 04:41
Сколько у них AS355 осталось?
07.09.2007 08:46
Аноним:

MaximusDM:
Скоро будет год как на Ржевке количество бортов только уменьшалось до тех, которые уже не могут сами взлететь.

Информацию получили из бульварной прессы ?

А ты из чьих будешь?


Evgen:
Аноним:
Еще никто из комиссии даже не побеседовал с выжившим пилотом. Странно.

Назначить комиссию, разобраться и наказать кого попало... )))))



Так у Них эт не впервой
MaximusDM
07.09.2007 09:37
Canadian pilot:

MaximusDM:
скорее всего он не просто врёт, а говорит то, что от него хотят услышать. он своим нюхом аппаратным чует, что ему обломится, если вместо аэродромов и авиации понастроить коттеджей или коммерчских складов. вот и несёт чушь.
интересно, а возможно ли теоретически написать опровержение на эту бредовую статью и чтобы его напечатали? или пресса в одни ворота играет в России?


Он не просто врет, это у них хроническое состояние

Не вопрос, достаточно фотографии с воздуха стоянок c сейчас и к примеру 2 годичной давности(их навалом) и
Копии Приказа по А.П. Ржевка о полном запрете полетов, запуска двигателей на стоянках и буксировки воздушных судов за подписью Директора.
Особое внимание обратите на дату и № приказа

Ну а пресса... она не виновата...еще ни один чиновник
на Руси за прошлые 300 лет не ответил за ложь:)))))


Canadian pilot
07.09.2007 09:57
MaximusDM: спасибо за ответ. я чисто теоретически спросил, у меня ни фотографий Ржевки ни приказов нет, я слишком далеко.

вопрос ко всем кто в курсе. расследование закончилось или всё ещё тянут?
MaximusDM:
07.09.2007 10:17

Canadian pilot:

Долеко это не проблема

07.09.2007 10:20
Приказа по результатам расследования нет. Когда будет и будет ли вообще?
MaximusDM
07.09.2007 15:35
Аноним:

Приказа по результатам расследования нет.

По результатам расследования чего?



Когда будет и будет ли вообще?

07.09.2007 22:57
Мне показалось, что ветка была по катастрофе AS-355N под Питером. Говорили о расследовании причин комиссией МАК. Или я что-то напутал?
10.09.2007 13:25
А что они на Ржевке базруются?
10.09.2007 15:05
нет, не на Ржевке. Вернее на Ржевке не они.
10.09.2007 16:57
Теперь то место не Ржевка называется, а площадка Ковалево.
27.10.2007 21:38
4 с лишим месяца прошло со дня этой катастрофы. Что нибудь выяснили о причинах? Приказ был какой? Кто знает?
27.10.2007 21:48
Пока вроде дело тянется, якобы из-за МАКа:

http://lenobl.allnw.ru/news/46146
27.10.2007 22:09
"... затягивается по вине Межгосударственного авиационного комитета..."
Специально, что ли?
AS-355N
03.03.2008 10:01
Нет новостей у кого по этому случаю?
Установлены ли причины, приказ был?
Неужели замято дело?
На сайте МАК нет ничего.
МИХАИЛ МАСС
07.01.2009 06:59
Почему вертолёты валятся, выполняя такие манёвры как этот?
http://rutube.ru/tracks/90990. ...
vlerij13
21.01.2009 16:49
ближе всех к истине шурави: . сам из такой ситуации на ми 2 еле выкараскался и то потому что крен был 25. Из-за подобных случаев в своё время при работе по ГАИ запретили посадки с подбором площадок с воздуха. Потеря скорости на развороте при малой высоте и сильном встречном ветре. Ну если конечно не было отказа управления.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru