Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Видео катастрофы под Питером.

 ↓ ВНИЗ

1234

12345
25.06.2007 00:51
2 шурави
Такое впечатление, что после задира носа шаг взят подмышку.Нелогично. Расскажите о подхвате(ни разу там не был), природа возникновения, характерен для любых или конкретных вертолетов. Поскольку летаю надо знать.
Волчонок
25.06.2007 00:52
Пилот говорил, что все мгновенно случилось, подумали лопасть оторвало...
шурави
25.06.2007 01:21
2 12345:

"""2 шурави
Такое впечатление, что после задира носа шаг взят подмышку.Нелогично. Расскажите о подхвате(ни разу там не был), природа возникновения, характерен для любых или конкретных вертолетов. Поскольку летаю надо знать""".

Вообще, в подхват попасть "проще" на вертолёте с шарнирным креплением лопастей.
О подхвате, в двух словах не расскажешь. Правда у меня есть некоторые мыслищки, на днях постараюсь выложить.
12345
25.06.2007 01:29
Ок!
LED
25.06.2007 01:31
Давно знаю Андрея Кутузова, с 1999г. Серьёзный человек. До СПб летал в Петрозаводске на Ми-8. Потом продолжил работу 2-м пилотом в "Спарке+". Неоднократно работал за границей, в Африке, на Шпицбергене. Спокойный, трезвомыслящий мужик. Шапкозакидательства за ним не замечено. Около двух лет назад перешёл в "Балтийские Авиалинии" и переучился на АС-355. Вроде бы нашёл, наконец, работу без длительных загранкомандировок, как и хотел...
Мда... Очень грустно !!!
LED
25.06.2007 01:31
Давно знаю Андрея Кутузова, с 1999г. Серьёзный человек. До СПб летал в Петрозаводске на Ми-8. Потом продолжил работу 2-м пилотом в "Спарке+". Неоднократно работал за границей, в Африке, на Шпицбергене. Спокойный, трезвомыслящий мужик. Шапкозакидательства за ним не замечено. Около двух лет назад перешёл в "Балтийские Авиалинии" и переучился на АС-355. Вроде бы нашёл, наконец, работу без длительных загранкомандировок, как и хотел...
Мда... Очень грустно !!!
LED
25.06.2007 01:31
Давно знаю Андрея Кутузова, с 1999г. Серьёзный человек. До СПб летал в Петрозаводске на Ми-8. Потом продолжил работу 2-м пилотом в "Спарке+". Неоднократно работал за границей, в Африке, на Шпицбергене. Спокойный, трезвомыслящий мужик. Шапкозакидательства за ним не замечено. Около двух лет назад перешёл в "Балтийские Авиалинии" и переучился на АС-355. Вроде бы нашёл, наконец, работу без длительных загранкомандировок, как и хотел...
Мда... Очень грустно !!!
LED
25.06.2007 01:35
Пардон за трйную реплику, проблемы с траффиком !
LED
25.06.2007 01:40
АВМ:

Небось вечером в новостях Толстый все расскажет

А про "Дядьку" не надо плохо говорить. Он людям очень много добра сделал, знаю лично.
вертолёт
25.06.2007 01:42
Да.....грусно, Очень! Наш брат погибает!
Волчонок, что второй говорит о управляемости? Может и вправду что то с продольным управлением!
25.06.2007 01:48
Я заметил, что на ветках форума обсуждают в основном Андрея Кутузова-"Царство ему небесное", а что с командиром Андреем Рудем, который в этот день летал с Кутузовым и который пилотировал вертолет.
25.06.2007 02:05
Аноним, а что тебе сам Рудь сказал, что он пилотировал?
Потерпите не много. Расследование не займет много времени. Есть видео. Есть вертолет. Есть свидетели.
Не надо свои предположения выдавать за факты.
Кулганову передайте, аноним, чтобы протрезвел сначала, а потом выдавал "свидетельские" показания.
"БАЛ" давно закрывать надо. Фофанов на старости лет нюх потерял, а вмести с ним и совесть.
Прошу прощенья у форумян. Это личное.
954
25.06.2007 02:21
Волчонок, ты откуда так много знаешь, если не секрет?
Шуруп
25.06.2007 02:41
А у меня такой вопрос знатокам. На форуме КП некто ДиМоН утверждает, что
вертолёт привезли с собой на Хаммере. Это что, сейчас мода такая --- по улицам
с вертолётом на прицепе рассекать? А иначе какой смысл? Могли конечно горючку экономить ;-)
Или же это всё туфта и словам ДиМоНа вообще верить нельзя.

Кстати, а как на пляже снять заправленный вертолёт с прицепа?
954
25.06.2007 02:45
Бред полный.
Valti
25.06.2007 04:32
Никакого подхвата, отказ управления однозначно!
Valti
25.06.2007 04:37
Или еще вариант (ну это в плане самоликвидаторов) - пьяный и ну ооочень здоровый физически пассажир вцепился в ручку управления и выдал такой финт, который пилот не смог побороть, но я склоняюсь к отказу управления.
Canadian pilot
25.06.2007 04:49
Valti: Валентин, при всём к тебе уважении ни одна из твоих версий скорее всего не соответствует. подсвети е-мейл, если можешь, давно не общались.
Влад Щерба
25.06.2007 09:17
Н-да, зашёл на Mail.ru - почту проверить, а эти ж........ уже раздали "всем сестрам по серьгам". Цитата:"...Вертолет погубило ребячество пилотов
Забавы ради летчики спустились на недопустимо низкую высоту..." и далее(цитата): "...По словам свидетелей произошедшего, вертолет перед аварией летел очень низко - на высоте порядка 20 - 25 метров и вдруг, словно клюнув носом, спикировал в воду..." и т.д. и т.п.
Главный эксперт и судья - выжившая девушка, что ли?
АВМ
25.06.2007 09:22
LED:

А никто про ВВБ плохо и не говорил :)
Valti
25.06.2007 11:22
Миша, подсветил!
Ну если тяга продольного управления рассоединилась, то думаю, что это определят.
Мне кажется, что ни один пилот (а тем более такой опытный) не будет такие маневры непонятные делать.
Но то, что это не подхват - тоже понятно.
25.06.2007 11:35
на горке с разворотом с косого обдува прешли на прямой, потом крен, вот и провалились. Тут все ясно. Не ясно только на хрена так на горку выходить. Тут вот вопрос. Совершенно очевидно что именно в этот момент ситуация из аварийной перешла в катастрофическую.
Не думаю что пилоты стали бы так пилотировать по доброй воле. Мне кажется это отказ. И похоже что отказ в автомате перекоса. подклинило в одном положении, потом в другом.
Serega
25.06.2007 12:02
http://www.spb.kp.ru/2007/06/2 ...

Вот уроды эти журналюги. Нет слов.
Юксаре
25.06.2007 12:15
На мой взгляд -
похоже на неожиданный сильный боковик.

После разгона скорости и перевода в набор вертушку уже понесло влево еще даже с минимальным креном, и после левого разворота - этот ветер уже в хвост - снижение управляемости.
25.06.2007 13:27
как Кутузов любил вые...ться обсуждать здесь не стоит.
Приходилось с ним летать и именнотак как на видео.
Поэтому лично для меня здесь все ясно, а то, что по ТВ объявили о возможной тех-причине, ну господа - хозяин вертушки компания РУсЭир и все знают кто хозяин.
Marcus
25.06.2007 14:26
2 Serega,
да, эти журналюги - падонки, по-другому не назовёшь. Готовы на всё, ради "горячего номера"...
Волчонок
25.06.2007 14:26
Я там был (думал по видео и так было ясно)в 100м от места взлета, выживший пилот казался очень растерянным, думаю после такого полета неудивительно, со слов, не представлял что случилось... Что касается направления ветра, то при взлете вертолет как раз стоял носом по ветру. Ветер был не очень сильный...
АВМ
25.06.2007 14:34
Волчонок:

Спасибо за комментарии. На видео ведь не написано - кто снимал, ты просто дал ссылку на где лежит. Ветер на берегу мог быть и не сильным, т.к. пляж прикрыт мысом - я об этом и писал. А дальше от берега судя по волнам он был очень даже ничего себе - кач-во видео не позволяет определить. А нормальный пилот сразу после такого и не должен сразу представлять, что случилось - особенно в разговорах с посторонними. Потому как слово не воробей...
Серг
25.06.2007 14:55
Думаю, скоро станет известно о причинах. На версию МАК, лучше не опираться, но по своим каналам, инфа ьочно просочится быстрее.
Волчонок
25.06.2007 15:01
Да волны были то не сильно большие, на водных мотоциклах народ ездил без проблем и прыжков, да к вечеру ветер стал стихать, был он не со стороны мыса, куда сначала направился вертолет, а справа, со стороны излучины берега. Правда был он несколько порывистый.....
954
25.06.2007 15:14
954
25.06.2007 15:15
А нельзя ли выложить видео в 3GP, если не трудно.
Serega
25.06.2007 15:24
Серг:

Серёг, а толку-то... человек погиб. А "свои каналы" выложенные тут только журналаж подкормят. Они вон семье пилота звонят чтобы пару строчек накалякать к статье.
Gol
25.06.2007 15:40
Serega, так если не будет информации - не будут звонить? еще больше вероятности, что будут. Человека-то не вернуть, но другим пилотам может помочь... Мое дело маленькое - я не летаю, но причины-то все равно знать надо, зачем же голову в песок прятать...
Semion_ilitch
25.06.2007 16:41
Да, журналюги - уроды, подтверждаю.
Серг
25.06.2007 16:44
2Serega:
Лично я, сюда ничего не выложу...хотя инфа будет от своих вертолетчиков!
Пилоту, вечная память!!!

Серг
25.06.2007 16:50
2Serega:
Серег, маякни на мыло, а то кой чего обсудить хочу, а че-то адресок твой куда-то задевался.
Serega
25.06.2007 16:53
Gol: Ольга, я думаю что те, кто летает на AS-350, AS-355, Колибри итд уже сделали выводы, посмотрев данное видео.

Сейчас сюда уже подтянулись журналисты и симмеры. Вместе - это самое страшное что может быть (симмеры, я никоем образом не хочу вас обидеть). И у тех и у других отличное знание аэродинамики и мат части, хотя думаю двое на этой ветке скажут чем отличается AS-350 от AS-355.

Нам значить причины - это удовлетворение любопытства, не более того.

Серг:

+1. Несмотря на совершенно другую тематику уже звонили сегодня и просили дать коммент. Пилоту память...
Серг
25.06.2007 16:55
2Serega:
Мыло приянл, отпишу чуть позже.

А про акул пера, особо и говорить не хочется. Все они разнюхают и такого исчо понапишут.

Пилот вертолёта
25.06.2007 17:28
Полностью согласен с версией Valti, по динамике полёта, скорее всего рассоединение продольной тяги в управлении, либо испуганный или пьяный человек, сидя справа за вторым управлением, не дал пилоту вывести вертолёт из крена. Можно предположить мгновенную смерть пилота на взлёте. И такое бывает.
Земля пухом погибшему пилоту....
Комиссия разберётся.
Gol
25.06.2007 17:42
Я поняла. То есть информация у не приближенных будет только из средств информации - предположения тех самых "журналюг". Ну правильно, зачем знать, что в этом мире происходит. Это всего лишь любопытство. Можно и закрыв глаза жить. А кому слабо заставить ум замолчать - пусть собственной фантазией пользуется. Что ж, будем ждать комиссии.
Пилот вертолёта
25.06.2007 18:03
Посмотрев ещё раз, пожалуй сниму фразу: только продольное управление.
Правильнее будет предположить, как и сказал Valti, именно управление.
У него ведь приличная поступательная скорость на снижении с большим креном, ребята, да и дури в этом вертолёте хватает, судя по отзывам.

А видео с катастрофой Ми-8, МЧС - взлёт, ввод в недопустимо глубокий крен, при отсутствии поступательной скорости и высоты, это немного из другой, "русской оперы", я так думаю.
АВМ
25.06.2007 18:20
Gol:
Видите ли, в делах такого рода неосторожное слово, ляпнутое с видом знатока, может причинить массу неприятностей людям, которые этого вовсе не заслужили - таковы уж каноны игры. Оставить семью погибшего пилота без страховки, например. Сам вертоль стоил немалых денег, поэтому вокруг этой беды сейчас много людей по разным причинам будут скакать, как блоха на пуделе.
То, что пишут журналисты - ну, это неизбежное зло, а лучшее средство от неизбежности - спокойствие. Но это зло мелкое, как запах пота.
То, что иногда пишут здесь на форуме коллеги попавших в беду может ранить намного острее.
Serega
25.06.2007 18:30
АВМ: золотые слова. 5+
25.06.2007 18:46
.......
FAL
25.06.2007 18:59
НТВ 18:40 В.Базыкин: "Думаю отказ управления..."
25.06.2007 19:12
А радиовысотомер там есть?
Возможно, привыкли по нему рассчитывать высоту начала маневра.
А над морем он меряет от дна...
шурави
25.06.2007 19:23
2 Valti:

"""Никакого подхвата, отказ управления однозначно!""""

Не знаю, но то, как с наростающим темпом увеличивается тангаж, уж больно знакомо.

Был в до боли похожей ситуации. Афганистан. Ми-24В. Площадка с полосой 300м. Взяли пару попутчиков. Попросили показать что ни будь эдакое.
Поробовали боевой разворот после взлёта. Через несколько секунд, я, в то время лейтенант (командир старлей) ощутил уже знакомые ощущения, когда спина вдавливается в спинку кресла, привычный уже нашему еб*****му экипажу подхват. Действовали привычно, без паники, но, оказалось катастрофически не хватает высоты. Долго я потом помнил дрожь машины и зелень от веток тополей на лобовом стекле.

Зы, подхват, плох ещё тем, что с него можно легко попасть в режим вихревого кольца. По сути, во время подхвата, на задней части ометаемой площади винта и возникает вихревое кольцо.
FAL
25.06.2007 19:24
И над акианом тоже?
Волчонок
25.06.2007 19:49
2 954

Более качественное видео выкладывать куда-либо не вижу смысла, тут и так все видно, а оригинал уже "где следует".
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru