Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Внуковский АРЗ

 ↓ ВНИЗ

Гаврик
13.06.2007 16:53
ищем контакты с начальством завода, кто может помочь или имеет к ВАРЗу отношение- пишите, буду очень благодарен! Можно на э-почту, адрес светится...
С уважением, Олег!
13.06.2007 17:19
Гаврик
13.06.2007 20:16
Аноним, меня больше интересуют так сказать личные контакты, очно... по этим ссылкам я ходил, звонил туда... но реально дозвониться до управляющего до сих пор не представилось возможным... то на совещании, то ещё где...
но всё равно большое спасибо за помощь и внимание!
С уважением, Олег!
arz-400
14.06.2007 13:27
Кто нужен?
Гаврик
14.06.2007 21:11
2 arz-400:
Доброго времени!
пытался связаться с Мироновым В.В., как я понял он еа ВАРЗе главный инженер, пытался дозвониться Буланову М.В. и Исакову Р.З. ...
Собственно нужен человек, в чьем ведении находится Ту-114 CCCP-76470 (608431)
http://www.airliners.net/open. ...
http://airliners.net/open.file ...

интерес к "России" заключается в возможности применения того что у Вас осталось к нашему самолёту Ту-114 СССР-Л5611
http://www.airliners.net/open. ...

подробнее на ветке нашего форума: http://aviarestorer.ru/forum/s ...

да и вообще, будет интересно и для нас очень важно наладить связи с ВАРЗ, так сказать- для дальнейшего сотрудничества... :)

Заранее спасибо за Ваше внимание, с уважением, Олег!..
14.06.2007 21:16
ВАРЗовский Ту-114 отправился путем разрезки на тот свет в 2006 году, практически одновременно с домодедовским.
Надеюсь, обе многострадальные машины попали в самолетный рай.
Но если им кто и заведует, то это точно не человек... И мобильного у него нет...
еще один аноним
14.06.2007 21:25
На дачу себе на память отнес небольшой манометр кислородной системы. Вот, пожалуй, и все, что осталось от легендарного лайнера.
И детсткие фотки с классом на трапе на память.

Поздно спохватились...
Гаврик
14.06.2007 21:28
еще один аноним:

Поздно спохватились...


понятно, что поздно... нам бы и то пригодилось, что осталось... если осталось...
еще один...
14.06.2007 21:40
Не, ничего там уже не осталось...
Хотя, если буду на днях - посмотрю.
А то может вам и смысла нету налаживать связи. Там теперь о боингах думают. Из "железа" осталась пара-тройка Ту 154 Б-М и один Ил 86 (кажется 86110 или 100).
Гаврик
14.06.2007 21:55
2 еще один...:
мдя... умеете вы приободрить... :/ обидно, если так...

З.Ы.: контакты налажиапть имеет смысл, пока там осталось какое-либо железо... Те-же Ту и Ил могут послужить источниками запчастей для монинских экспонатов (элементы салона, кабины...)...

З.З.Ы.: Вы не подскажете, трап, тот что у CCCP-76470 был, остался, или уже тоже, как явление истории... у нашей "Росии" он бы тоже неплохо смотрелся.
еще один...
14.06.2007 22:26
Буду - про трап тоже посмотрю. В ближайшие дни.
Только все одно, думается, на "железо" у ВАРЗа другие планы, чем историкам задарма (ну или там символическую плату) дарить. Свидетельством тому немерянное количество того "железа", в том числе "исторически ценного - это про ту-114, его пилили как раз тогда, когда пилили домодедовсикй. Просто резонанса практически не было, потому как за забором.
А если серьезно - на сколько серьезны намерения? Думаю, без www и собак всяких электронных действительно можно на кого-нибудь стоящего выйти.
Гаврик
15.06.2007 13:48
2 еще один...:
Намерения самые серьёзные, по нашим возможностям... И неужели из руководства ВАРЗа нет ни одного человека, которому было бы не всё равно на историю авиации, как бы пафосно это ни звучало... неужели всем "до лампочки" и гораздо интереснее порубить интересный самолёт и сдаить его приёмщикам цветмета, чем оставить его в покое (кому он мешал? он ведь непросил кушать?!)...
Ведь и правда, создаётся впечатление, что сейчас уже не осталось никаких ценностей, кроме материальных, и заработать не важно на чём "пять копеек" гораздо проще, чем попытаться сохранить, но за "бесплатно"... само слово- бесплатно, вызывает детскую радость только тогда, когда относится оно лишь к приобретению... времена видимо нынче такие....
вот мы и ищем у Вас человека, который, вероятно, не из тех материально заинтересованных, которые давали добро на ту утилизацию... Ведь везде есть нормальные люди!!!..

...и извените на многословие. помимо этого, на меня свалились ещё и проблемы личного плана бытового и технического характера, поэтому я могу быть слишком резок и стараюсь себя сдерживать в выражениях (такое ощущение, что "весь мир в труху" (с) )
Бывший
15.06.2007 23:41
Я бывший работник этого завода, точнее фабрики, шахты, зоны, ну и тд по списку:) За последние несколько лет у меня сложилось стойкое впечатление, что руководство живет своей обособленной жизнью:) Высококвалифицированные специалисты разбежались по причине издевательски низких зарплат. Молодые ребята долго не задерживаются все по тем же причинам. Заводские корпуса пребывают в плачевном состоянии. О уровне культуры производства плакать хочется. В туалет зайти противно, лучше бы нужду справил в кустах, да вот беда - воспитание не позволяет:)
Одним словом, гораздо полезнее для всех пустить бульдозер, а на ровном месте построить новые корпуса, в которых можно будет организовать новые технологии, и, что самое главное - полностью сменить все руководство!
Извините за прямоту - наболело!
Гаврик
19.06.2007 01:41
Понедельник... Ап... сочувствующим- спасибо!...
Гаврик
20.06.2007 12:05
ап...
arz-400
20.06.2007 12:28
к сожалению на все реплики мне абсолютно нечем возразить :-(
(Бывший, а туалеты кое-где починили)
Гаврик
20.06.2007 13:35
неужели всё так плохо???
20.06.2007 18:00
to arz-400:
К сожалению, при таких темпах модернизации санузлов пока дойдет очередь до остальных, первые приидут в первоначальное состояние:(



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru