Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Название эксплуатанта АОН

 ↓ ВНИЗ

АрА
13.06.2007 15:08
Привожу два примера организационно -правовой формы и названия эксплуатанта АОН (Вымышленное). Как вправе будет 'обозвать' себя АОНовец ?
1.Открытое Акционерное Общество Авиационное предприятие ' Змей Горыныч'
2.Открытое Акционерное Общество 'Авиационное предприятие ' Змей Горыныч'
Прошу ответить с пояснением и с ылкой на какой либо документ.
Поясню зачем . Возник спор из-за постановки кавычек, я придерживаюсь 2-го варианта. То что в кавычках -название и обозвать он себя может как хочет, в первом же варианте он заявляет себя как авиационное предприятие , что противоречит определению АОН (п.3, ст. 21 и п. 1, ст. 61 ВК).
Заранее спасибо .

лЁдчик
13.06.2007 15:13
АрА:
Если следовать букве Гражданского кодекса, Открытое Акционерное Общество это наименование формы собственности, остальное - название, оно и должно пиматься в кавычках.
13.06.2007 15:13
Второй вариант. Однозначно!
jeppesen
13.06.2007 15:19
2
038
13.06.2007 15:52
Можно писать и так и по-другому, никто ругаться не будет. Если не думать о смысле.


Только не пойму, нафига все эти нагромождения слов, потом ведь в быту появится невнятная аббревиатура, типа ОАО АПЗГ, оно надо? И чем плюгавее контора, тем пышнее эпитеты в названии. Сколько "федеральных", "региональных", "всероссийских" и прочих организаций, таковыми не являющимися, и не имеющих шансов стать хотя бы "городскими" или "районными". Хотят "повысить статус"?

аксакал
13.06.2007 16:09
Нигде нет ограничений по форме собственности у эксплуатанта АОН. Но, исходя из статьи 21 ВК РФ, АОН - гражданская авиация, которая не выполняет коммерческие авиаперевозки и авиаработы.

В соответствии в ГК РФ и ФЗ "Об акционерных обществах" коммерческая организация - это юридическое лицо, которое ставит перед главную цель - получить прибыль.

Учитывая вышестоящее, рекомендуется создать не ОАО, а что-нибудь из перечня ФЗ "О некоммерческих организациях". Иначе вас налоговая служба не поймет...
Ученый
13.06.2007 20:38
Присоединяюсь к Аксакалу
Hug
13.06.2007 20:59
По-моему, вы не совсем правы.
Да, АОН - гражданская авиация, которая не выполняет коммерческие авиаперевозки и авиаработы. Поэтому если воздушное судно приобретается и эксплуатируется любым юр.лицом любой формы (ОАО, ООО и любые прочие комммерческие), но при этом не используется в коммерческих целях - это ВС АОН. Прибыль согласно Уставу они получают от своих основных видов деятельности, отличных от авиации.
Так что, к примеру банк "ДЕНЬГИ ЗМЕЯ"(ЗАО)купив себе самолетик для собственных нужд, будет добровольно получать ангалог свидетельства эксплуатанта АОН на ЗАО "ДЕНЬГИ ЗМЕЯ".
И никакая налоговая тут не докопается.
Другое дело, если в уставе у вас прописана только авиационная деятельность и вы при этом ОАО и АОН... Тут можно задуматься.
Ученый
13.06.2007 22:39
Hug
В Ваших словах есть резон, но надо разрулить разницу между юр. лицом владельцем и эксплуатантом... Хотя они могут быть и в одном лице, тогда пожалуй что Вы и правы. Но тогда надо эти тонкости прописывать в ФАП.
Когда то я пытался делить АОН на 1) личную и 2) корпоративную (деловую) авиацию. У 1-ой признак пилот-владелец, а у 2-ой - профессиональный экипаж, нанятый владельцем, соответственно строится правовое регулирование, но потом я забросил эти "изыскания" и сейчас не очень готов вдаваться в тонкости, которых очень много (особено во 2-ой категории)
CAPTAIN
13.06.2007 22:49
Мы назвали просто-- ГСГА
аксакал
13.06.2007 23:31
Я же не говорю, что юрлицу запрещено быть акционерным обществом и создавать эксплуатанта АОН. Но в нашей стране чаще работают по понятиям, а не по законам. У меня есть опыт создания таких эксплуатантов на базе различных юрлиц, могу им поделиться.
А еще в моей практике был опыт создания эксплуатанта АОН на базе юрлица, имеющего сертификат коммерческого эксплуатанта ГА. Я доказал, что такое имеет место быть без нарушения законодательства РФ.
14.06.2007 12:04
CAPTAIN:

Мы назвали просто-- ГСГА

Это Вы лоханулись. И крепко. Надо было проинтуичить и назвать ФСНСТ. Или ещё круче- Минтранс РФ.
АрА
14.06.2007 13:14
Всем Спасибо , спасибо за обсуждение!
Я вообщето тоже мыслил как Hug
Анониму :-)))))
Нug
14.06.2007 13:48
Аксакалу:
Пример АОН в рамках коммерческого эксплуатанта я хотел привести в качестве примера, какой может быть самый "вырожденный" законный вариант в рамках нашего законодательства. Но не стал, так как для меня это из сферы теоретических изысков. Рад, что Ваша практика подкрепила правильность моих теоретических предположений.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru