Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..8910..5253

Вечный Странник
27.06.2007 10:24
Просто вопрос. А учитывается ли квалификация диспетчера при расчете НПС? ИМХО один диспетчер (опытный) решает задачки "влет" с высокой скоростью радиообмена. Другой-долго думает и медленно говорит. Наверное у них и КЗ разный? Или все посчитано механически, на некую условную загруженность?
Не пинайте, если не в тему.
Вечный Странник
27.06.2007 10:36
Планирование воздушного движения в Украине по ссылке: www.avia.gov.ua/files/pr_epopr.pdf
Надо скачать небольшой файл.
Поддерживаю предыдущего товарища Артема
27.06.2007 10:48
Завалена не только Система планирования ВД в России, но и вся система Орвд. И ситуация "как получиться" есть лозунг её. Дожить до рассвета и не более.
27.06.2007 16:19
2 диман
негоже ребята молодежь обижать, надо бы как нибудь пояснить молодому человеку почем фунт лиха. Я так думаючто вы годны по состоянию своего здоровья осуществлять УВД и знаете с какого боку подойти к этому. Не знаю и ничего не слышал о вышеназванном заведении, каких они могут выпустить диспов, загадка. Владеете ли вы английским или пришлось троеря по симу предмету иметь, нужен будет очень. То что нужны будут диспы, так это как два пальца об асфальт! Нету их, не хватает и не будет хватать ближайшие 10 лет, а то и больше.(причины в предыдущих постах) Особый вопрос по финансам-сию, дисп 3 класса на руки имеет 18, чтоб до второго дорости плюс три года, еще три и первый, будешь иметь 30ку! Конечно все может поменяться, например, начальство или отношение к УВД будет другое и тогда не робщи, будем все в шоколаде или в говне, цвет то один
Дерзайте ЮНОША!!!!!!!!!!
27.06.2007 17:05
= Владеете ли вы английским или пришлось троеря по сИму предмету иметь, нужен будет очень =

А владеете ли вы русским?

Из результатов пробного экзамена по русскому языку (ЕГЭ) 2007 год:
"скемнебудь"
"кокиета"
"кокимета"
"таг же"
"лижбы"
"врятли" etc. and so on ... :=))))
САХАтый
27.06.2007 18:02
УЖАС. Сегодня я обнаружил, что правильно говорить:"Сохраняйте ХХХХ метров". А я ндцать лет грузил экипажи:"Следуйте ХХХХ". Чем загонял их в ступор и подрывал уровень БП. Стыд мне и позор.
sa
27.06.2007 19:01
Относительно НПС добавлю свои 5 копеек. Можно спорить, можно завышать допустимый предел, можно проводить ежедневные совещания с написанием килограммов методик и инструкций, только от говорильни ситуация не изменится. Нельзя в отдельном центре, пусть даже таком крупном, как Москва решить проблему НПС - это блеф, если только отгородиться от всей России и мира в целом. Решение вопроса находится гороздо выше и шире, на уровне ФАНС, решать ее нужно в целом по стране на уровне планирования ВД, обеспечения рабочих мест аппаратными средствами планирования нового поколения, а не уровне просмотра распечаток ППЛ, ФПЛ и т.д., введением новых, отвечающим современным требованиям процедур ОВД. Система планирования ВД в России завалена и похоже никто ее не собирается решать, а решать надо было не сегодня и не вчера, решать проблему нужно было гораздо раньше. В итоге, мы вынуждены работать на грани фола, в ситуации "как плучится". Пока на верху "паны" дерутся за кресла, у "холопов" трещат чубы на рабочих местах. Положительных сдвигов в этом вопросе не будет еще много лет, я в этом уверен!

Good! С уважением,
Тоже диспетчер
27.06.2007 19:07
УЖАС. Сегодня я обнаружил, что правильно говорить:"Сохраняйте ХХХХ метров". А я ндцать лет грузил экипажи:"Следуйте ХХХХ". Чем загонял их в ступор и подрывал уровень БП. Стыд мне и позор



Как раз правильно говорить "следуйте". Согласно ПиФРО.
Тема
27.06.2007 19:37
Вот мы тут, уважаемые Коллеги, тремся в своем котле. и всхлипываем от счастья, только подумав, что кто-то из руководства ГК или ФАНС читает то, что мы тут накропали.
За всех не скажу, правов таких не имею, но тенденция прослеживается.
Я работайю в ГК уже 4 года и Директора филиала видел 4 года назад, когда он вяло рассказывал нам о преимуществах ГК.
Мифический ....ий ......ич как бы есть, и факсимиле евонное на пи
Тема
27.06.2007 19:44
Вот мы тут, уважаемые Коллеги, тремся в своем котле. и всхлипываем от счастья, только подумав, что кто-то из руководства ГК или ФАНС читает то, что мы тут накропали.
За всех не скажу, правов таких не имею, но тенденция прослеживается.
Я работайю в ГК уже 4 года и Директора филиала видел 4 года назад, когда он вяло рассказывал нам о преимуществах ГК.
Мифический ....ий ......ич как бы есть, и факсимиле евонное на письмах о 4-ом уровне я видел, но вот самого его не слышал.
То, что мы быдло рабочее и без встреч понятно, но вот куда катится наш Филиал, не очень понимаем.
Есть желание пообщаться на уровне: "Вопрос -Ответ". На сайте Аэронавигации Центральной Сибири это невозможно. Это что, так задумано, или на Аэровокзальной никому нахрен не нужна обратная связь?
312
27.06.2007 19:49
2ТЕМА
Теперь будешь видеть чаще и слушать о преимуществах бубнов
ТЕМА
27.06.2007 21:47
А о чем это ты, друг?
:(
27.06.2007 21:52
Это он о товарище Малыхине. Знаем, проходили, не завидуем.
28.06.2007 08:57
Малыхины везде есть
Достало!
28.06.2007 09:24
Веталю:
Чем третий не понравился?

А ты выполни всю технологию от корки и до корки:
Азимут место, "какой какой индекс информации АТИС?", неет, она изменилась, влажность стала 62 процента, а была 58. И не надо частить в эфире, 100 слов.
А цифры по одной давать и не торопясь.

Правильно, саботаж называется.

А как еще реагировать на то что сейчас происходит?

Предлагаешь поступать как А.Матросов со стреляющим пулеметом?

А нам это надо?

В бытность стартером: два друг за дружкой, интервал 10 км. Между ними выпускаешь. Да, красиво. Очереди на предварительном нет, экипажи довольны, пассажиры летят.
Но один-два раза в месяц, один освободить не успеет, угоняешь. И тут тебя начинают ...

Вопрос ко всем: а нахрена мне это надо за такие деньги?
Всем ждать, выпуски при интервале не менее 20 км.
И ни одного ухода.

А уж на кругу можно все остановить. И ни одна собака не прицепится, все в рамках правил.

А уж если старт затеет ночью и в СМУ осмотр полосы перед взлетом и особенно посадками (см НПП п. 6.5.4), то тут полный кердык.

Ну, ваше мнение, господа?
Просто ответ
28.06.2007 10:22
На вопрос Вечного: человек на рабочем месте не должен совершать трудовых подвигов, поэтому при рассчете НПС речь идет о диспетчере со средними возможностями.









:(
28.06.2007 11:09
Аноним:

Малыхины везде есть




Только почему-то всегда имено про этого говорят. Не зря же.
Веталь
28.06.2007 11:18
2Достало!
Может мы о разных Кругах говорим.
Достаточно принять систему захода, проверить давление и инф.АТИС(это на ТЗИ).

Но один-два раза в месяц, один освободить не успеет, угоняешь.
А почему ты угоняешь, а не Посадка?
Вопрос ко всем: а нахрена мне это надо за такие деньги?
Всем ждать, выпуски при интервале не менее 20 км.
А какие такие деньги?
Почему всем ждать и интервал 20 км.?

А уж на кругу можно все остановить. И ни одна собака не прицепится, все в рамках правил.
-Поезд стой!Раз, два.
kwor
28.06.2007 12:25
А уж на кругу можно все остановить. И ни одна собака не прицепится, все в рамках правил.
-Поезд стой!Раз, два.
========
И нас всех ВС в срочном порядке установить СТОП-КРАНЫ, которые будут дружно дергаться по команде диспетчера... пассажирами ;)))
kwor
28.06.2007 12:29
А уж на кругу можно все остановить. И ни одна собака не прицепится, все в рамках правил.
-Поезд стой!Раз, два.

Все ВС в срочном порядке оборудуются СТОП-КРАНАМи, к-ые будут дружно дергатся по команде дисп-а... пассажирами! ;)))
kwor
28.06.2007 12:35
Опять комп глючить стал!
лысый диспетчер
28.06.2007 14:34
о чем вы тута говорите? в курске у диспетчера 1 класса оклад 3300р. и что удивительно, есть люди которые работают
Лысому диспетчеру
28.06.2007 14:54
Если Курск в составе Госкорпрации то такого оклада 3300 быть не может.
А если в Курске служба движения а составе аэропорта, или авиаотряда то может быть и 1000 руб оклад
Тоже диспетчер
28.06.2007 15:06
лысый диспетчер:

о чем вы тута говорите? в курске у диспетчера 1 класса оклад 3300р. и что удивительно, есть люди которые работают

28/06/2007 [14:34:10]

Вот об этом песпределе и говорим и не толлько об этом.
28.06.2007 18:55
отсутствовал долго. пропустил несколько веток ((, но как вижу, ничего не потерял. Слава Богу! теперь можно и о чем-то реально интересном. Плиз!!!
убеждённый пессимист
28.06.2007 19:58
2Аноним:

отсутствовал долго. пропустил несколько веток ((, но как вижу, ничего не потерял. Слава Богу! теперь можно и о чем-то реально интересном. Плиз!!!

Ха, несколько веток.... Я принципиально сюда не заглядывал несколько месяцев и могу сказать тоже самое: ничего не пропустил и не потерял...
убеждённый пессимист
28.06.2007 20:08
2Аноним:

Малыхины везде есть

Точно, везде... Но меня больше удивляет: почему это везде так? Ответ на мой вопрос хорошо сформулировал Владимир Соловьёв в одной из статей на его персональном сайте (советую посетить http://news.treli.ru/section.m ... не дословно, но в этом смысле: "Потому что мы такой говнистый народец, который на верх выталкивает самое-самое говно".
Яшка-цыган
28.06.2007 20:22
Мужики! Что, везде накалывают как в "апендиксах" МЦ АУВД во главе с Ежовым? Такого цинизма, как сейчас, по- моему не было даже при царе Борисе Бугаеве.Тогда хотя бы знали, что 150 рэ в месяц + 30% за безопасность, билет и отпускные полностью обеспечены. Лети хоть в Гавану. А сейчас: Колдоговор есть, приказ есть, положение есть, трудовой кодекс есть, билетов и отпускных нет!
Татарин
28.06.2007 20:43
Накалывают везде или нет, не знаю, но в Воронеже отпускные Ежов платит 4 раза за отпуск, ночной кофе пьет сам, нам не дает, на работу его возят, а мы ходм пешком, в отпуск летает бесплатно, а мы не летаем вообще. И плевать он хотел на колдоговор, свой собственный приказ и Трудовой кодекс.
sey
28.06.2007 20:47
2 Яшка-цыган он же Татарин

Сам с собой общаешься, космополит? Прикольно :)))
Татарин
28.06.2007 21:06
Sey.А у тебя что, на работе у каждого свой компьютер стоит, да еще с выходом в интернет? Прикольно.У нас , к сожалению один.Яшка покурит и тебе ответит позднее.
Яшка-цыган
28.06.2007 21:22
Слышь, Sey, я понимаю, что ты умный, а мы так, погулять вышли.Тогда ответь на мой вопрос.Можешь даже сбросить ответ на нашу электронку, ты ведь ее легко вычислил.
sey
28.06.2007 22:26
Да что уж там в электронку. Скрывать-то особо нечего.
На вопрос отвечаю - почти везде.
Про билеты и отпускные. Не скажу про все, как вы их называете, аппендиксы, но и самом МЦ не все так сладко. Страждущие получить то и другое начинают шевелиться очень заблаговременно. Потому что если не позаботишься о себе - деньги получишь только с зарплатой после выхода из отпуска, что конечно же является прямым нарушением всех вами перечисленных доков. Причем получить отпускные можно только в кассе, которая выдает бабки в строго определенные часы и дни, потом тащиться с этими деньгами до дому. Ладно если на машине, а если автобус-метро-электричка-маршрутка? Вобщем-то дикость архаистическая в наш просвещенный век. Почему бы не перечислять эти деньги на зарплатную карточку хотя бы за пару дней до начала отпуска, как делается в других филиалах?
Аванс на билеты теоретически получить можно, но из моей смены пока никто не получал. Ездили за свои, потом им возмещали.
А вообще, хорошо вам, коллеги. И Интернет на работе есть, и время в нем поковыряться ;-)))
Татарин
28.06.2007 22:48
Sey!Спасибо, что ответил без приколов.Что творится в МЦ я знаю не по наслышке. Свои каналы раскрывать не буду.Скажу только, что вам легче, потому, что у вас совсем другие деньги, даже по сравнению с.... допустим Магаданом.Вы в состоянии купить себе билет и в Анталию и к черту на кулички. А как быть нам?.Бухгалтерия теперь у вас в филиале.Достучаться -дозвониться -целая проблема.И в принципе, ее можно решить, легко.Ежов забыл, что он не является работодателем, т.е. не является Ген.директором предприятия, а всего лишь исполнитель и его дело выполнять то , что ему приказано.Достаточно одного письма в трудовую инспекцию, но не на МЦ, а на Госкорпорацию, как на работодателя и все вопросы будут решены в течение 5 минут.Но это должны сделать оба профсоюза.Открой приказ № 278 от 18.04.07.и убедишься, что я на 10000000% прав. Да, не хватает нам Конусенко!Вовик, где ты, отзовись!
Авиадиспетчер
28.06.2007 22:52
Какие проблемы с отпускными и билетами в ЭМ нашем ЦЭ? В смене отпускные были оформлены в "Д", а в "У" уже получены всеми, уходящими в отпуск. Какие "электрички, метро, маршрутки"?..

Оплата билетов по факту после прибытия. Таким образом оплачивается уже много лет. Вот из Бразилии последний из смены прилетел - все получил.

Очередная волна? Так волн в акияне докуя .) ) ) ) ) ) ) ) ) )
Авиадиспетчер
28.06.2007 22:58
Да, и происходило все (получение денеХ) задолго до сроков, оговоренных колдоговором. Вечером стулья, уже утром деньги - примерно так.
ПроволОчек, при всей предвзятости - ноль.

Так кому писать? И ап чём?..
Татарин
28.06.2007 23:09
А вы не пробывали получать отпускные 26.04 (25%), затем 15.05 (25%). затем 26.05 (25%)затем 15.06 (25%) уже после выхода из отпуска.Вот когда попробуете, найдете, кому писать в Россию даже из Бразилии или с Огненной Земли.
Авиадиспетчер
28.06.2007 23:20
Товарищ (господин) Татарин, я много чего перепробовал.
Полгода не получать зарплату - пробовал.
Уходить в отпуск без отпускных - пробовал.
Все это, замечу, неоднократно, на юридическом языке - систематически.
После долгих поисков остановился на получении зарплаты и отпускных в сроки, оговоренные Колдоговором.

Не пойму только, каким боком и ВЫ к МЦ. Ладно там, Синькофф, Брат2, САХАтый... Вы тоже наш сотрудник?
28.06.2007 23:24
Да, авиадиспетчер, забыл тебе сказать! Ты сможешь слетать в, допустим то же Рио при зарплате в 800 баков? Так чем ты кичишся, парень? Пришел в Д, в У дали бабки, ура! Дай тебе бог, чтобы так и было, и потом ты не закричал караул!А как же другие, которые к вам не напрашивались? Пошли на..., ведь у меня все есть.Поэтому нас всех и чмырят, как хотят.Не веришь? Сколько у вас ушли за ворота в прошлом году по ВЛЭК?Если не знаешь, я тебе скажу.А может ты следующий ?(тфу-тфу, не дай бог).
Авиадиспетчер
28.06.2007 23:33
Аноним, спасибо за "тфу-тфу". Не будем ругаться, на ночь глядя.
За 800 "баков" в Рио не очень комфортно, согласен, а з 3000 тысячи евро - можно.
Но все равно, не могу не повторить вопрос: Вы лично
и МЦ - КАК стыкуетесь?
Авиадиспетчер
28.06.2007 23:33
Аноним, спасибо за "тфу-тфу". Не будем ругаться, на ночь глядя.
За 800 "баков" в Рио не очень комфортно, согласен, а з 3000 тысячи евро - можно.
Но все равно, не могу не повторить вопрос: Вы лично
и МЦ - КАК стыкуетесь?
Татарин
28.06.2007 23:33
Уважаемый господин, товарищ, сер, авиадиспетчер!Если вы, выражаясь юридическим языком, читаете руководящие документы, то должны знать, что с 01 01 07 МЦ не совсем МЦ, а филиал Госкорпорации по ОрВД, в состав которого входят еще маленькая куча центров и если хотите, считайте меня своим сотрудником, или считайте себя нашим сотрудником. Это как удобно.
sey
28.06.2007 23:46
2 Авиадиспетчер:

Какие проблемы с отпускными и билетами в ЭМ нашем ЦЭ? В смене отпускные были оформлены в "Д", а в "У" уже получены всеми, уходящими в отпуск. Какие "электрички, метро, маршрутки"?..

Оплата билетов по факту после прибытия. Таким образом оплачивается уже много лет. Вот из Бразилии последний из смены прилетел - все получил.

Уважаемый! Вы ж прекрасно понимаете, что в есть МЦ не только АДЦ и РДЦ. Подняться с этажа на этаж конечно можно, когда это в одном здании. Тогда наверно и за день провернуться можно.
Но не все работают на Б.Внуковской. И живут не на 2 Рейсовой. И (что наверное удивительно) даже машины не у всех есть, и маршрутки-электрички для них - повседневная жизнь.
Лично мне на карточку удобнее. Jedem Siene. Но меня вынуждают лишний раз тащиться в контору и получать наличкой.
По новому КД на билеты можно получать аванс, но пока только теоретически. Что и подтверждается вашим постом.
Почему бы не пересмотреть многолетние привычки?
Татарин
29.06.2007 00:08
Парни, давайте не будем выяснять отношения между собой. Вопрос один. Нужно заставить уважать себя тех, на кого мы работаем. 3000 евро конечно хорошо. Дай бог!Но мне пусть отдадут мои 800 баксов в том виде, в котором они прописаны нашими документами и законами.В придачу я хочу билет, несчастную ложку кофе ночью, отпускные вовремя, и 39 а не до... дней дополнительного отпуска Другого я не прошу. Sey.Для тебя есть выход. Заведи себе карту в банке и напиши заявление в бухгалтерию. Они обязаны будут перечислять зарплату на карту.Хотя обязаны-не значит, что будут.
Татарину
29.06.2007 06:11
Нехороший ты человек, а еще татарином зовешься. Мы в МЦ всего то меньше чем полгода, а стало лучше это факт и сейчас хоть за людей считают. Ты вспомни что было до присоединения к МЦ. А то что сейчас у нас сокращают бухгалтеров и др. АУП то правильно делают. Было на 1 с ложкой 7 начальников с плошкой. А билетов у нас никогда и в помине до присоединения к Мц не было, никто и не летал никуда, ты забыл наверное как этот вопрос при бывшем директоре Ковалеве решался. Напомнить?
29.06.2007 06:40
Курск в Госкорпорацию не входит. Хорошо богатым про билеты рассуждать, но мало долететь туда там ведь на что то и жить надо. Знать есть на что, а еще плачем. А ложку кофе к билету это вообще по буржуински. Есть чему завидовать.
29.06.2007 07:22
Интересно. У пилотов бесплатного билета нет даже на полет внутр. страны. Зарплата у Воронежского диспетчера 800 баксов это больше чем у КВС АН-24 при полном налете. Куда катимся?
Яшке
29.06.2007 07:45
Ты еще забыл, что до объединения с Мц всем в Центраэронавигации зарплату месяцем позже платили! Считай задержка месяц была! Постыдился бы писать хреновину.
Яшке он же Казаков
29.06.2007 08:08
Если у тебя и случилось что, так тебе профсоюз объяснил почему. Че ты всех подставляешь?
312
29.06.2007 09:56
По отпускным тут 2 варианта.
- Или ты принимаешь диктат руководства и работаешь на тех условиях которые тебе навязывают ( отпускные и билеты постфактум)
-либо действуешь по закону -не получил деньги своевременно пишешь заявление , заверяешь его и находишься в отпуске за счет работодателя до момента полного с тобой расчета
1..8910..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru