Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..789..5253

убеждённый пессимист
25.06.2007 11:09
2kwor:

Ну и как, "прокатило"?..

:-) Ха, согласен: слово "прокатило" можно трактовать в абсолютно противоположных значениях. Я же его использовал в смысле - удалось добиться ожидаемого результата.
КЛШУ
25.06.2007 11:15
Комиссар:
Прошу прощения ибо базар не по теме Я прошу откликнуться Выпускникам КЛШУ ГА

выпуск ноябрь 1977 г. 15 рота
убеждённый пессимист
25.06.2007 11:36
2КЛШУ:

Действительно не надо обольщаться что совещание в МЦ было инициировано постами на ветке. 100 пудов- еще не одно совещание не было проведено и не один вопрос не ставился по материалам ветки. Из лиц принимающих решение ее если и смотрят, то только для интереса фигурирует их фамилия среди обсуждаемых или нет и как их здесь называют. Все остальное для любопытства.
Ветка существует для выпуска пара, обмена информацией, опытом работы и решекния проблем на уровне исполнителей. И общественное мнение формируется также среди этого круга неравнодушных людей.
Для практики не берется ничего- ведь для этого что то надо делать, работать как то, выходить с инициативами. А кому это надо?!""""

Точно, высшее руководство считает, что на этом форуме собирается только обиженная и озлобленная контра, которая всегда чем-то недовольна, которая "спит и видит" как бы помешать "бурному развитию нашей системы ОВД и экономики в целом", потому как по официальным докладам с мест - не всё так плохо: интенсивность полётов и зарплата, вроде как, растёт (чего ещё желать то?)... Даже хватает совести жаловаться на свою "нелёгкую долю", цитата от Анонима: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Коллеги. Для того, чтобы судить кого-то - недельку побудьте в шкуре крупного руководителя. А то только разговоры одни.."
Действительно, молча надо работать и за себя "и за того парня" и за весь громадный административный аппарат: им ведь итак несладко...
убеждённый пессимист
25.06.2007 11:38
2КЛШУ:

Действительно не надо обольщаться что совещание в МЦ было инициировано постами на ветке. 100 пудов- еще не одно совещание не было проведено и не один вопрос не ставился по материалам ветки. Из лиц принимающих решение ее если и смотрят, то только для интереса фигурирует их фамилия среди обсуждаемых или нет и как их здесь называют. Все остальное для любопытства.
Ветка существует для выпуска пара, обмена информацией, опытом работы и решекния проблем на уровне исполнителей. И общественное мнение формируется также среди этого круга неравнодушных людей.
Для практики не берется ничего- ведь для этого что то надо делать, работать как то, выходить с инициативами. А кому это надо?!""""

Точно, высшее руководство считает, что на этом форуме собирается только обиженная и озлобленная контра, которая всегда чем-то недовольна, которая "спит и видит" как бы помешать "бурному развитию нашей системы ОВД и экономики в целом", потому как по официальным докладам с мест - не всё так плохо: интенсивность полётов и зарплата, вроде как, растёт (чего ещё желать то?)... Даже хватает совести жаловаться на свою "нелёгкую долю", цитата от Анонима: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Коллеги. Для того, чтобы судить кого-то - недельку побудьте в шкуре крупного руководителя. А то только разговоры одни.."
Действительно, молча надо работать и за себя "и за того парня" и за весь громадный административный аппарат: им ведь итак несладко...
убеждённый пессимист
25.06.2007 11:39
2КЛШУ:

Действительно не надо обольщаться что совещание в МЦ было инициировано постами на ветке. 100 пудов- еще не одно совещание не было проведено и не один вопрос не ставился по материалам ветки. Из лиц принимающих решение ее если и смотрят, то только для интереса фигурирует их фамилия среди обсуждаемых или нет и как их здесь называют. Все остальное для любопытства.
Ветка существует для выпуска пара, обмена информацией, опытом работы и решекния проблем на уровне исполнителей. И общественное мнение формируется также среди этого круга неравнодушных людей.
Для практики не берется ничего- ведь для этого что то надо делать, работать как то, выходить с инициативами. А кому это надо?!""""

Точно, высшее руководство считает, что на этом форуме собирается только обиженная и озлобленная контра, которая всегда чем-то недовольна, которая "спит и видит" как бы помешать "бурному развитию нашей системы ОВД и экономики в целом", потому как по официальным докладам с мест - не всё так плохо: интенсивность полётов и зарплата, вроде как, растёт (чего ещё желать то?)... Даже хватает совести жаловаться на свою "нелёгкую долю", цитата от Анонима: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Коллеги. Для того, чтобы судить кого-то - недельку побудьте в шкуре крупного руководител%F
убеждённый пессимист
25.06.2007 11:41
2КЛШУ:

Действительно не надо обольщаться что совещание в МЦ было инициировано постами на ветке. 100 пудов- еще не одно совещание не было проведено и не один вопрос не ставился по материалам ветки. Из лиц принимающих решение ее если и смотрят, то только для интереса фигурирует их фамилия среди обсуждаемых или нет и как их здесь называют. Все остальное для любопытства.
Ветка существует для выпуска пара, обмена информацией, опытом работы и решекния проблем на уровне исполнителей. И общественное мнение формируется также среди этого круга неравнодушных людей.
Для практики не берется ничего- ведь для этого что то надо делать, работать как то, выходить с инициативами. А кому это надо?!""""

Точно, высшее руководство считает, что на этом форуме собирается только обиженная и озлобленная контра, которая всегда чем-то недовольна, которая "спит и видит" как бы помешать "бурному развитию нашей системы ОВД и экономики в целом", потому как по официальным докладам с мест - не всё так плохо: интенсивность полётов и зарплата, вроде как, растёт (чего ещё желать то?)... Даже хватает совести жаловаться на свою "нелёгкую долю", цитата от Анонима: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Коллеги. Для того, чтобы судить кого-то - недельку побудьте в шкуре крупного руководител%F
убеждённый пессимист
25.06.2007 11:46
Сори, парни: это опять что-то с серваком, сообщения клонируются сами собой...
25.06.2007 12:27
заело, заело , заело....
Javon
25.06.2007 12:48
Здравствуйте,

я в 1990 г. закончил Рижской летно-техническое училище, по специальности диспетчер УВД, но так сложились обстоятельства, что диспетчером не проработал ни дня...
С этого времени работаю бортпроводником.
В последнее время, в связи с переездом в Россию и бОльшими, как мне кажется, возможностями, хотелось бы все-таки поработать по основной специальности.
Конечно, за 17 лет многое изменилось, многое подзабылось.
Суть моего вопроса:
- каковы реальные перспективы перехода на работу диспетчером,
- что для этого необходимо (диплом с одной стороны имею, даже свидетельство совковое, поэтому идти "с нуля" учиться на диспетчера не хотелось бы, какие есть возможности, кто знает?)
Благодарен всем за ответ,
Владимир
Веталь
25.06.2007 13:20
2Javon
Бесполезно да и бессмысленно...
25.06.2007 13:48
Вместо уходящего Быханова главным по финансам в ГК собираются назначить вора и мошенника Женю Мельникова. Этот самарский пройдоха уже успешно разворовал созданную ГК лизинговую компанию. ГК потом еще долго долги лизинговой компании выплачивала из собственного кармана. Зато Женя живет не тужит. Квартирка в Москве, 500-й мерс. С этим предприимчивым молодым человеком, диспетчерам ни то что зарплату не повысят, но и врядли скоро деньги на выплату денег по существующим окладам найдут.
Достало!
25.06.2007 14:06
Мужики!
А не пробовал ли кто установить интенсивность себе сам?
Бумаг по загрузке нет?
Двух заводим, третьего в зону, выпуски "по команде".
Я, думаю, авиакомпании долго такое терпеть не будут, поднимут хай.
Но делать это тихо, без визга и привлечения внимания.
Javon
25.06.2007 14:21
2Веталь:
а почему бессмысленно?
Веталь
25.06.2007 16:06
2Достало
Бред, чем Вам третий не понравился?
Если Вы- дисп-ер Круга, говорите на Старт "-Взлет по команде", то должны об этом проинформировать РП и объяснить причину.Если Вы не справляетесь с тремя бортами, Вас просто переведут на более спокойное рабочее место(при условии , что у Вас хорошие отношения с КРС), не дожидаясь, когда "авиакомпании ......., поднимут хай."
2Javon
Даже если Вас возьмут на работу авиадиспетчером(фантастика на втором этаже) в 38 лет, необходима стажеровка около полугода, потом с третьим классом минимум 3 года и получать около 20000р/м.Даже если у Вас отличное здоровье(бортпроводник все таки), все равно в 40 лет пойдете на ВЛЭК глотать шланги т.д. и т.п. и пошлете все это на три буквы.
Тоже диспетчер
25.06.2007 16:53
2Javon

Авиадиспетчеры хорошо никогда не жили, и что когда-то будут жить хорошо под очень большим сомнением. Подуай хорошо нужен ли тебе весь этот гемор за обычные деньги (зарплата менеджера по продажам в Евросети 30-40 тыщ РУБлей) зарплата диспетчера 2 класса. А мозго%:*?ства несоизмеримо больше, ну и ответственность естесственно, ВЛЭК, английский, вессеняя навигация, летняя навигация..... и т.д. Короче думай хорошо. А по поводу возможности я думаю что возможно, честно говоря алгоритм действий не подскажу, но если летчики с перерывом в 10 лет восстанавливаются. Удачи!
мнение АТС
25.06.2007 16:55
Аноним: Палеху на:
"Какая нахрен методика? У нас превышения пропускной способности по зоне - в 2.5 раза!......"
----------
А в прокуратуру не пробовали?
Естественно, никто и не пошевелится, но бумажка, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ, пусть лежит в кармане.
Накосячил, а у тебя бумага: я предупреждал!!!


"А в прокуратуру не пробовали?"

Таких глупцов, желающих что-нибудь на кого-нибудь донести Туда, становится всё больше. А их там очень ждут. И рано или поздно они найдут друг друга.
Жить ВСЕМ станет очень веселей. Зато анонимный товарищь будет хихикать под одеялом.

Похоже опять вызревает биомасса доносчиков.
25.06.2007 17:05
что-то все тоскливей и тоскливей, завтра на работу, как не хочется, а ведь раньше бежал, стремился, чувствовал себя полезным обществу, что за х........я вообще происходит?!!!!!!
25.06.2007 17:45
Вместо уходящего Быханова главным по финансам в ГК собираются назначить вора и мошенника Женю Мельникова. Этот самарский пройдоха уже успешно разворовал созданную ГК лизинговую компанию. ГК потом еще долго долги лизинговой компании выплачивала из собственного кармана. Зато Женя живет не тужит. Квартирка в Москве, 500-й мерс. С этим предприимчивым молодым человеком, диспетчерам ни то что зарплату не повысят, но и врядли скоро деньги на выплату денег по существующим окладам найдут.

Угу, вот ныне аванцу дали по пять тыщ, каждому, не зависимо от уровня зарплаты. Доселе было в разЫ больше. Народ на задницу присел и тихо ропщет. Как-то привыкли к денежной стабильности.
В оправдание дирекция прислала какой-то лепет про отпускников и всё такое. Блин проходили уже такое. Фигово.
Артем
25.06.2007 21:03
КЛШУ.
Вы совершенно правы насчет Методики определения нормативов пропускной способности.
Действительно, указанием МГА СССР от 24 декабря 1985 г.№ 927/у. (смотри п.4 распоряжения 111-р от 07.05.2003) была утверждена методика нормирования проп. спос. секторов УВД.
В соответствии с этой методикой и были расчитаны нормативы пропускной способности, которые были утверждены приказом МГА от 9 сентября 1986 года № 224 по секторам УВД.
Распоряжением от 07.05.2003 № НА-111р была принята новая Методика расчетов нормативов пропускной способности и Методика 1985 года отменена. Именно по данной методике и должны были быть расчитанны новые НПС вместо тех, которые были утверждены в 1986 году.
К сожалению данное распоряжение по тем или иным причинам выполнено не было и ФАНСом в 2007 году издано распоряжение от..... №30 подтверждающее легитимность новой методики и необходимость расчетов и представления новых НПС. Пока их только считают.
Итак на сегодня есть легитимные НПС утвержденные приказом МГА от 9 сентября 1986 года № 224 по секторам УВД и Методика по которой должны расчитать новые НПС, утвержденная распоряжением НА 111-Р от 07.05.2003 года и подтвержденная распоряжением №30 от 2007 года.




2
25.06.2007 21:22
2
2Василий
25.06.2007 21:43
По "Конде": у меня была выплата в прошлом году, тоже месяца 2 с ними боролся. Там у них требования к докам завышены. Надо заполнить заявление установленного образца, реквизиты банка заверить своей подписью, ну и выписку из истории со всеми штампами, печатями, копии заверенные б/л. То, что там работает девица по имени Вика-точно. И такое впечатление, что она там одна работает и у нее всегда аврал. Родное предприятие тебе не поможет, как и мое, сказали это не их дело.Читай внимательно условия договора-там обязанность по представлению доков в СК лежит на тебе. Есть в ГК такая Уткина, она курирует эти вопросы, но помощи от нее не будет, хотя попробуй. Может ты не так что то заполнил и поэтому так все затянулось?Что говорят то в СК?Доки их устраивают?Тогда пиши жалобу в страхнадзор!
КЛШУ
26.06.2007 08:57
2Артем:
Итак на сегодня есть легитимные НПС утвержденные приказом МГА от 9 сентября 1986 года № 224 по секторам УВД

Все таки легитимной Методика утвержденная приказом МГА от 9 сентября 1986 года № 224 и отменненая распоряжением НА 111-Р наверное считатся не может.
Правильней считать что одна отменена, другая законным образом не вступила в силу. Т.е. законных НПС нет на настоящий момент. Где то действует №224, где то НА-111-р.
В нашем филиале все посчитали по НА 111-Р и утвердили сами, не дождавшись утверждения из Москвы.
И сейчас эти НПС и применяем.
Был еще проект изменен. и дополнен к НА 111-Р от 2006 г. направленн. Мелешко в филиалы, более жесткий вариант. По нему требовали посчитать и направить в ГК.
Посчитали направили, но из ГК ничего не пришло.
убеждённый пессимист
26.06.2007 11:35
2 мнение АТС:

Таких глупцов, желающих что-нибудь на кого-нибудь донести Туда, становится всё больше. А их там очень ждут. И рано или поздно они найдут друг друга.
Жить ВСЕМ станет очень веселей. Зато анонимный товарищь будет хихикать под одеялом.

Хотелось бы добавить: .... под КАЗЁННЫМ одеялом на КАЗЁННЫХ НАРАХ .... :-)))



2Аноним:

что-то все тоскливей и тоскливей, завтра на работу, как не хочется, а ведь раньше бежал, стремился, чувствовал себя полезным обществу, что за х........я вообще происходит?!!!!!!

А ты ещё ничего не понял? Ты живёшь в уже мёртвом и разлогающемся теле бывшей империи, которой уже никакие инекции не помогут (поздно пить Боржоми), а ты - одна из немногих ещё оставшихся в живых нервных клеток атрофировавшейся нервной системы. Сразу скажу: что делать - незнаю, разве что ... бежать "за бугор", но кому нужны такие "продукты разложения"...
Артем
26.06.2007 11:39
Уважаемый КЛШУ!!!
Вы просто путаете понятия. Методика расчетов и НПС вещи разные. Читайте внимательно.
Есть методика(предназначенная для расчетов!!!) 1985 года, по ней расчитаны нормативы пропускной и утверждены приказом МГА 1986 года (действующие и никто этот приказ не отменял). Далее методика 1985 года отменена распоряжением 111-р и введена в действие новая методика, по которой и должны быть новые нормативы. Но с 2003 года их нет. И так как расчитанные нормативы не стали выше (что оправдано) руководством ГК предпринимались действия по внедрению новой методики, с помощью которой можно было бы значительно завысить нормативы при расчете. Я так понимаю с целью возможности дальнейшего объединения секторов. Но насколько известно в ФАНСе не пошли на поводу у ГК и подтвердили легитимность Методики распоряжения 111-р своим распоряжением ...апрель2007 года №30.
И вот только сейчас все мы ждем расчитанных и утвержденных по ней новых нормативов. Извиняюсь если сумбурно.
убеждённый пессимист
26.06.2007 11:46
2Javon:

Берём всех: и тупых и глухих и кривых и в жопу целуем. Шансов у тебя устроиться на работу авиадиспетчером абсолютно в любом регионе - 100 из 10! Главное, чтобы хоть какая-то "корочка" была для отмазки начальства. Как ты будешь работать - никого не еб.т, лишь бы был допуск к самостоятельной работе и запись на магнитофон о принятом дежурстве. Так что, вперёд - за канал, обеспечивать безопасность воздушного движения!
dispetcher
26.06.2007 12:13
Мужики, объясните мне непонимающему, за каким хреном давать экипажу схему захода "STAR" если она работает максимум для одного ВС?! Когда на ДПП или ДПК 2-3-4 ВС диспетчер начинает "рэйда векторить" и все эти 1D, 4E и т.д. нарушаются. Может быть экипажу сразу говорить что вы мол в России и хватит 5-й раз у меня спрашивать схему захода, всё равно вы по ней не полетите, так что лучше сразу готовьтесь выписывать кренделя:)
ПурГен
26.06.2007 13:23
Землю - Крестьянам!
Заводы - Рабочим!
Водку - Навигатору!
Деньги - МНЕ!!!!!!!
sibnavigator
26.06.2007 13:34
Когда на ДПП или ДПК 2-3-4 ВС диспетчер начинает "рэйда векторить" и все эти 1D, 4E и т.д. нарушаются.

"ВСЕ" на ДПК gjnjve и нарушается, если на ДПП сидит dispetcher с 4 ВС и думает только о том, "...за каким хреном давать экипажу схему захода "STAR" если она работает максимум для одного ВС?!..."
(Прости, если уж шипкО обидел;)))


ПурГен:

Мне нравится твой лозунг! Если все со мною этим стратегическим продуктом делитЬся станут, то и самому тратиться ни к чему;)))

sa
26.06.2007 13:36
dispetcher:

Мужики, объясните мне непонимающему, за каким хреном давать экипажу схему захода "STAR" если она работает максимум для одного ВС?! Когда на ДПП или ДПК 2-3-4 ВС диспетчер начинает "рэйда векторить" и все эти 1D, 4E и т.д. нарушаются. Может быть экипажу сразу говорить что вы мол в России и хватит 5-й раз у меня спрашивать схему захода, всё равно вы по ней не полетите, так что лучше сразу готовьтесь выписывать кренделя:)

В этом и есть суть проблемы.
С уважением, bvg
Диман
26.06.2007 13:50
Всем привет! Прошу помощи у вас так как серьезно думаю заняться родным для вас делу. Думаю поступать в МГТУГА на Управление воздушным движением. И собственно вопрос! Стоит ли вообще пробовать? Будет ли у меня принципиально будущее? Как обстоят дела с трудоустройством и се в это роде???
Синькофф
26.06.2007 13:54
Авиадиспетчеру

Ты чего так разволновался? Спокойнее надо!
Вам, москвичам, давно пора научиться отличать свою личную, индивидуальную мощность от мощности аэропорта. Тогда распальцованного шовинизма у вас поубавится, а уважения к вам, как к самым загруженным, прибавится.


2kwor:

Откуда у молодых эта изначальная рабская обреченность? Кто и когда успел привить мысль, что с начальством спорить нельзя?


2КЛШУ

Я уже говорил Авиадиспетчеру, что нет у меня никакого обольщения в вопросе влияния этой ветки на решения начальства. Я не совсем такой дурак ), который верит, что если сегодня на ветке что-то брякнуть, то завтра в Москве начнут совещаться и указками по карте водить. :))
То, что ''Ветка существует для выпуска пара, обмена информацией, опытом работы и решекния проблем на уровне исполнителей.'' - полностью согласен, именно так сам и думаю. Опыт, мнения, идеи, высказанные на ветке, кем-то принимаются и усваиваются, кем-то - не принимаются. Для того, чтобы какое-то мнение, где-то высказанное, стало всеобщим, требуется значительное время. У меня на этот счет иллюзий никаких нет. Тот факт, что тема совещания в МВЗ совпала с темой на ветке - чистая случайность. Однако, совпадение это говорит о том, что тема злободневная, волнует всех, она уже давно созрела и требует решения. Если этот форум поможет хоть чуть-чуть, то и слава Богу! Поэтому я и сказал, что не зря треплемся.
Мысль же, что кроме МЦ (или ГЦ) у других РЦ нет механизмов регулирования пропускной способности - поддержать не могу. Думаю, резервы тут есть и есть над чем подумать.

Аноним 25/06/2007 [17:05:30]:
что-то все тоскливей и тоскливей, завтра на работу, как не хочется, а ведь раньше бежал, стремился, чувствовал себя полезным обществу, что за х........я вообще происходит?!!!!!!
- - - - - - - - -
Разделяю полностью! В нынешней системе только дурак чувствует себя полезным. Отсюда и апатия.


2КЛШУ и Артем

Во всех ли упомянутых вами методиках фигурирует коэффициент 0, 55 ?
Василий
26.06.2007 14:00
Спасибо, кто откликнулся по "Конде". Да документы все проде-ьы проверили , претензий от них не было.
Благодарю за совет (Уткина) попробую.

Василий
Вечный Странник
26.06.2007 14:17
2Диман:
В МГТУ ГА поступать рекомендую, потому что там открыли подготовку диспетчеров специально для Московского Центра автоматизированного УВД. А условия работы диспетчеров в этом Центре неплохие.
Правда хорошей зарплаты надо ждать несколько (5-6)лет, все приходит со стажем. Как и везде. Учи английский!
Синькофф
26.06.2007 14:33
2dispetcher:

Все довольно просто: если входящий борт ни с кем не конфликтует (даже при наличии других ВС) и ты, по каким-то соображениям, решил, что не будешь векторить, а назначишь СТАР, то ты этот СТАР называешь (1D, 4E и т.д) и ЭВС его выполняет по полной программе.
Если же ты решил, что будешь векторить, то никаких СТАРов ты НЕ даешь, а сразу говоришь: 'VECTORING FOR (например, final approach)' и задаешь курс. Фразеологию смотри в Д-4444.
И все!
Если ты сначала назовешь СТАР, а потом выдашь курс, то экипажу, естественно, не понятно куда ты его ведешь, по какой схеме, вот он и переспрашивает.
dispetcher
26.06.2007 14:59
Для Синькофф:

Синькофф:
2dispetcher:
Все довольно просто: если входящий борт ни с кем не конфликтует (даже при наличии других ВС) и ты, по каким-то соображениям, решил, что не будешь векторить, а назначишь СТАР, то ты этот СТАР называешь (1D, 4E и т.д) и ЭВС его выполняет по полной программе.
Если же ты решил, что будешь векторить, то никаких СТАРов ты НЕ даешь, а сразу говоришь: 'VECTORING FOR (например, final approach)' и задаешь курс. Фразеологию смотри в Д-4444.
И все!
Если ты сначала назовешь СТАР, а потом выдашь курс, то экипажу, естественно, не понятно куда ты его ведешь, по какой схеме, вот он и переспрашивает.
26/06/2007 [14:33:08]

Ты немного не понял что я хочу:) Я сижу на РЦ, дал ЭВС рабочую ВПП, тут же он спрашивает у меня STAR (по технологии я обязан ему дать-запрос экипажа) Но вся фишка в том что таких ВС - 5шт => ДПП и ДПК всё равно будут крутить кренделя:) Вот я и спрашиваю нафига нужны эти STAR если они эффективны максимум для 1 ВС. А говорить про Vectoring на РЦ это как-то глупо (не мой огород)
КЛШУ
26.06.2007 15:22
2 СИНЬКОФФ
Во всех ли упомянутых вами методиках фигурирует коэффициент 0, 55 ?

Да во всех методиках наших , за НПС диспетчера принимается ИВД, при которой показатель загруженности диспетчера 0, 55.
Причем это отношение времени затраченное на ОВД, которое можно измерить (рече-слуховой канал и пультовые операции) к интервалу времени для котрого расчитывает. норматив, в данном случае час.
Во основном коэффициент О.55 считается общепризнанным в научном мире УВД. Теорий очень много в мире и у нас, для расчета коэффиц. Где то учитывается кол-вл ПКС, где то есть учет на время принятия решения и считаются затраты времени по вмзуальному каналу. У нас учитывается только то что секундомером можно померить. Все остальное в диссертациях в Академии лежит.
Ничего там не лежит...
26.06.2007 15:25
26.06.2007 15:33
Для Синькоффа.

Коэффициент фигурирует в НА-111-р:

= Пункт 1.2
... В качестве показателя загруженности используется отношение времени, затрачиваемого на непосредственное управление воздушным движением, к интервалу времени, на котором оценивается загрузка диспетчера.
Допустимое значение К принимается равным 0.55. Предельно допустимое значение К принимается равным 0.70.
В зависимости от значения К время непрерывной работы за пультом ограничивается. При К > 0.70 предоставляется регламентированный перерыв. =


Вот так, дословно.

Только вот какую смысловую нагрузку несет значение ДОПУСТИМОГО коэффициента 0.55?
А если коэффициент загрузки будет выше - к примеру, 0.56 и выше, вплоть до 0.69 - это как, ДОПУСТИМО?
А если коэффициент загрузки диспетчера будет > 0.70, то это тоже ДОПУСТИМО?
А какую смысловую нагрузку несет значение коэффициента, более ПРЕДЕЛЬНОГО ДОПУСТИМОГО значения в 0.7? Ведь он потому и ПРЕДЕЛЬНО допустимый, что его значение НЕДОПУСТИМО превышать.

И для кого предоставляется регламентированный перерыв - для диспетчера, который уже работает в условиях преывышения предельно допустимого значения при К > 0.70? А кто из диспетчеров сможет его в этих условиях подменить, "въехать" в воздушную обстановку при К > 0.70? Как там, в технологии работы - прием дежурства после нормализации ВО?

Бред, уже заложенный в тексте документа, датированного 2003-им годом, подтверждается самим автором этого "документа" уже в апреле 2007-го.
Артем
26.06.2007 15:44
Ананиму.Тогда уж следует читать и далее.
Пункт 1.3. Нормативы пропускной способности.
Нормативы пропускной способности (НПС) устанавливают значение интенсивности воздушного движения (ИВД), соответствующие допустимому уровню загруженности.
За норматив пропускной способности (нормативное значение пропускной способности) принимается ИВД, при которой К3 = 0.55.
Предельно допустимое значение пропускной способности устанавливается на уровне ИВД, соответствующей К3 = 0.70. В этом случае предельно допустимое значение пропускной способности будет составлять 1.2НПС.
В этом смысле КЛШУ прав, что это именно должено волновать диспетчера, именно работа у условиях превышения или нет НПС.
А пункт 1.2 скорее надо отнести к тем кто расчитывает эти нормативы и проверяет правильность их расчетов.
26.06.2007 16:13
Артему:

Ну это очевидно, что каждому значению коэффициента загрузки на каждом конкретном диспетчерском пукте (секторе РЦ) соответсвует совершенно конкретное значение обслуживаемых ВС.
Только вот что Вы имеете ввиду, говоря о ПРЕВЫШЕНИИ НПС: превышение НПС - это значение ИВД БОЛЕЕ НПС, или это значение ИВД более 1, 2 НПС.
Если первое - то это ДОПУСТИМО, исходя из текста "документа", если второе - то это НЕДОПУСТИМО, это просто преступно, даже если не наступили последствия, наказуемые в уголовном порядке, что, в прчем, не следует из текста "документа".
Недопустимо в том числе и для самого диспетчера.
И этом смысле соглашусь с КЛШУ и Вами, что это именно это должно волновать диспетчера, именно работа в условиях НЕДОПУСТИМОСТИ превышения НПС.

С уважением.
kwor
26.06.2007 16:19
2Синькофф
Да нет у меня никакой рабской обреченности! С начальством (и не только) всегда спорил, спорю и буду спорить! :)) Просто у меня в тот день настроение было ниже "уровня"...
Артем
26.06.2007 17:57
Да вообщем то ни я об этом говорю, это текст самой методики.
Опять путаница в понятиях. НПС это та ИВД, при котором коэфицент загруженности равен 0.55.
Критерием, на основании которого определяется уровень загруженности диспетчера, является значение показателя загруженности (К3).
В качестве показателя загруженности используется отношение времени, затрачиваемого на непосредственное управление воздушным движением, к интервалу времени, на котором оценивается загрузка диспетчера.
Допустимое значение К3 принимается равным 0.55.
т.е то количество воздушных судов которое было обслужено при КЗ 0.55 и будет НПС для сектора, а предельно допустимое - надо умножить на 1.2., что также будет соответсвовать КЗ 0.7.
Правда для меня темный лес если есть НПС то и по сути он не должен превышаться, что такое предельно допустимые НПС? И вообще надо больше пороть того кто планирует по пусто то густо, а потом а/к возмущаются что долго в зонах стоят.
С уважением!!!
Синькофф
26.06.2007 20:51
2dispetcher:

В таком случае, на запрос ЭВС о СТАР отвечай: 'Expect radar vectoring', можешь добавить 'after (рубеж прд)' - и пусть ДПП спокойно векторит.
На вопрос: на фига нужны эти СТАРы? - отвечу: в принципе, не нужны! Они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ обязательными для опубликования в сборниках АИ! Они имеют смысл и должны публиковаться только на тех а\д, где есть в этом смысл и выгода.
Анатолий-Пулково
26.06.2007 22:29
для dispetcher:
про STAR
Я Убираеву это в своё время устал доказывать.Идея была неплохая, но как всегда подвело исполнение.Даже в Типовой фразеологии за выдачу схем захода отвечает Подход.
Технология будет пересмотрена.Мой совет-не хочешь, не применяй.Я так и делал.Только по запросу после согласования с Подходом.
BOBKA
26.06.2007 23:24
Вопрос Пулковским:
1) какова статистика прилетов-вылетов VFR, скажем в месяц?
2) как часто на практике VFR заход соответствует опубликованной схеме?
3) как часто, если вообще, векторят VFR?
4) с одной стороны на схеме стоит "визуальное маневрирование к северу запрещено", а с другой - при GO-AROUND на 10L "левым разворотом с 250 к PU"?!

Собираюсь лететь к вам, хочется узнать, чего можно ждать.
Синькофф
27.06.2007 00:41
О коэффициенте 0, 55

Некоторое время назад с SA мы обсуждали эти коэффициенты. Сошлись на 0, 55 :))
Впечатление такое, что наши начальнички решили искусственно завысить норматив и ввели 0, 7.
Но, по-моему, истина заключена в Док-9426. Надо бы достать и почитать. Может кто поможет?


2ВОВКА

Я не пулковский. Но Ваши вопросы говорят о полной дезориентации:

2) как часто на практике VFR заход соответствует опубликованной схеме?
- - - - - -
Во-первых, 'VFR заходов' НЕ бывает, бывает 'визуальный заход', в НПП ГА-85 написана деза.
Во-вторых, для визуального захода схем не может быть в принципе, поэтому они НЕ публикуются.
= = = = = =
3) как часто, если вообще, векторят VFR?
- - - - - - - -
Векторить можно только инструментальный полет. Визуальный выполняется самостоятельно.
= = = = = = =
4) с одной стороны на схеме стоит "визуальное маневрирование к северу запрещено", а с другой - при GO-AROUND на 10L "левым разворотом с 250 к PU"?!
- - - - - - -
То, что Вы видели на схемах и назвали 'VFR заход', на самом деле называется 'circling'. Circling НЕ является визуальным заходом, это визуальный маневр перед посадкой ПОСЛЕ выполнения схемы захода. Circling также НЕ векторится. Circling выполняется внутри зоны визуального маневрирования и имеет свой минимум, в то время как для визуального захода ни ЗВМ, ни минимума не требуется.

Желаю приятного полета!
Надеюсь, после полета Вы поделитесь на этой ветке своими впечатлениями.
BOBKA
27.06.2007 01:03
Уважаемый Синькофф, большое спасибо за ответ. Про дезориентацию - верно, от невозможности найти свежий AIP. Но теперь может кое-что прояснится.
Сочетание "VFR заход" употребил намеренно, чтобы отличить от визуального захода, который может выполняться и в IFR. Имелось в виду, что поле будет проходить VFR, и потом надо как-то садиться. Вопрос - как? В Европе запрещен VFR в пространстве класса A, а судя по картам на Северо-Западе везде A, хотя в документах прописаны ПВП. И как быть?
Нашел кучу IFR-схем и ни одной VFR. Судя по Вашему ответу, их нет и в помине.
На неделе встречусь с одним любителем, который в прошлом году пролетел через Украину и Белоруссию. Может что у него удасться прояснить.
С Божей помощью, если все удасться, поделюсь в середине августа.
27.06.2007 05:38
Синькоффу:

Иные спорят - как воюют.
Другие - просто наубой...
:-)))
27.06.2007 05:45
ВОВКЕ:

Заявляйте полет по ПВП по трассе (если я правильно понял - по международной ВТ) на нижнем безопасном эшелоне или выше, если позволяет матчасть, и попутного ветра с мягкой посадкой в Пулково или где ещё после захода по ПВП.

Полет иностранного ВС на высотах ниже нижнего безопасного эшелона может выполняться только по местным воздушным линиям (МВЛ), открытым для международных полетов.
Есть такие в питерской зоне?
Антон
27.06.2007 09:27
Относительно НПС добавлю свои 5 копеек. Можно спорить, можно завышать допустимый предел, можно проводить ежедневные совещания с написанием килограммов методик и инструкций, только от говорильни ситуация не изменится. Нельзя в отдельном центре, пусть даже таком крупном, как Москва решить проблему НПС - это блеф, если только отгородиться от всей России и мира в целом. Решение вопроса находится гороздо выше и шире, на уровне ФАНС, решать ее нужно в целом по стране на уровне планирования ВД, обеспечения рабочих мест аппаратными средствами планирования нового поколения, а не уровне просмотра распечаток ППЛ, ФПЛ и т.д., введением новых, отвечающим современным требованиям процедур ОВД. Система планирования ВД в России завалена и похоже никто ее не собирается решать, а решать надо было не сегодня и не вчера, решать проблему нужно было гораздо раньше. В итоге, мы вынуждены работать на грани фола, в ситуации "как плучится". Пока на верху "паны" дерутся за кресла, у "холопов" трещат чубы на рабочих местах. Положительных сдвигов в этом вопросе не будет еще много лет, я в этом уверен!
1..789..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru