Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..678..5253

КЛШУ
22.06.2007 15:00
По НПС в ГК по ОрВД нет единой политики и даже методика расчета НПС используется разная, в разных центрах.
Судя по расследованию в МАДЦ 30.04.2007, там применяется уже не действующая методика, так как фигурирует норматив количество ВС находящихся одновременно на УВД-5 ВС.
В действующей методике расчета такого норматива нет, только пропускная способность за час.
Неравномерность ВД практически в каждом центре - то густо, то пусто. У нас за час может пройти по секторам по 24 и одновременно на УВД-9-11, следующий час 2. Сообщаем о превышении НПС в ЗЦ постоянно, мер не принимается, процедур нет.
В целом по ГК нет ни нормативов численности, ни методики расчета количества и структуры ДП, ни требований по организации работы двух диспетчеров.
Кто как устроился, исходя из исторически сложившейся численности персонала и структуры ДП. В целом по ГК нет в этой области ни внятной политики ни руководства....
22.06.2007 15:10
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Коллеги. Для того, чтобы судить кого-то - недельку побудьте в шкуре крупного руководителя. А то только разговоры одни..
???......ППППППППоддерживаю.
Судите не судите некоторые выражения имеют СМЫСЛ!
Между прочим
22.06.2007 15:13
Европейские провайдеры аэронавигационных услуг приняли за основу тест ELPAC: http://elpacsample.info/elpacw ...
По неофициальным данным, в DFS (ГДР+ФРГ) к сроку -март 2008 объективно до 4-го уровня будет подготовлено не более 60% персонала.
Joker
22.06.2007 15:14
Извините это Я написал,
Прохожий
22.06.2007 15:20
Вопрос на фразу: "...Для того, чтобы судить кого-то -недельку побудьте в шкуре крупного руководителя."

А что, для этого с "крупного руководителя" эту шкуру вначале надо снять?
Артем
22.06.2007 16:39
КЛШУ, согласен в плане безобразия с нормативами. Да и вообще с проблемой УВД. Мы же наивные правда считаем, что вопросы УВД и ЭРТОС самые главные, нет видимо, самое важное для ГК это прежде всего вопрос экономической целесообразности. Надо наколбасить и уйти. А чем больше будет НПС тем меньше секторов надо делать. вот и весь расчет.
Для информации: В настоящее время единственной легитимными данными по НПС яляется то что утверждено приказом МГА от 9 сентября 1986 года № 224 по секторам УВД.
Еще в 2003 году издано распоряжение от 07.05.2003 № НА-111р. по которому была утверждена новая Методика расчета НПС и необходимо было расчитать новые НПС и утвердить. Руководство ГК данное распоряжение просто проигнорировало и как обсуждали уже ранее проявляла попытки переутверждения новой Методики (без исполнения обязательств по ранее утвержденной) с целью искуственнного завышения нормативов. ФАНСом издано распоряжение...???.. №30 (в 2007 году) вообщем то повторяющее распоряжение №111 с целью расчетов и утверждения новых НПС без корректировки Методики. Насколько известно на выходе пока ничего нет.!!!
САХАтый
22.06.2007 17:05
А где мона в фотолицо герою посмотреть, босу нашему, тому, который в Ростове диспов с плинтусом ровнял?
Авиадиспетчер
22.06.2007 17:06
Синькофф:

21-06-2007 СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Неужели дошло!
Что ж, за это хвалю!
А вдруг, это наша ветка их подтолкнула??? Может быть, не зря здесь треплемся???

Не обольщайся, Синькофф. Проблема на поверхности - и в интернет лазить не надо. И не лазят, собственно.


САХАтый:

Для меня непонятен стон по поводу превышения НПС в МЦ.

Этот стон у нас песней зовется.

У нас что, уууу- земля обетованая,

А ты не знал?

и туда-оттуда сумасшедший трафик?

Д-500, В-450, Ш-500. Сложить? Транзит, ведомственные а/д и т.д. не упомянуты. И здесь, заметьте, речь пока только об интенсивности.


Больше чем везде? У нас МЦ мировой лидер по интенсивности?

Мировой не мировой, а 53% (по буквам:пятьдесят три процента) от ВД РФ обслуживает МЦ. Мало? Нам хватает. С головой...



А вообще, товарищи, я вам "один умный вещь" скажу, только вы не обижайтесь. Чтобы сравнивать, надо попробовать. У кого из вас такой опыт имеется, готов говорить предметно, без меряния виртуальными .уями.
Кстати, кое-кому о специфике работы я в личной почте описывал. Видно, не дошло...


Как коллега коллеге
22.06.2007 17:30
Авиадиспетчер, право слово, не стОит оно того, чтобы что-то кому-то объяснять, пустое это всё.
В алаверды получите очередное шипение и прочие гнусности, обвинят Вас во всём вплоть до семитизма и зоофилии.
Авиадиспетчер
22.06.2007 17:40
Да знаю я...
Синькофф
22.06.2007 17:58
2КЛШУ

Если в действующей методике нет норматива одновременных ВС, то я полагаю, это совсем никудышная методика.
Если в 'ГК нет в этой области ни внятной политики ни руководства....', то это совсем никудышная ГК.


Авиадиспетчер:
Не обольщайся, Синькофф.
- - - - - - - - - -
Я и не обольщаюсь. Мне нужен РЕЗУЛЬТАТ, а все остальное - мелочи.

= = = = = = = =
А вообще, товарищи, я вам "один умный вещь" скажу, . . .
- - - - - - - - - - -
Вот когда докажешь, что муравей меньше слона работает, тогда и будешь умничать.
Авиадиспетчер
22.06.2007 18:10
Муравей, настрой прямо сейчас свой радиоприемник на первую попавшуюся частоту МВЗ. Настроил? Вот это называется ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Все остальное - анонимное словоблудие в интернете.
Синькофф
22.06.2007 19:09
2Авиадиспетчер:

Трепло! )))
Таких радиообменов я могу не только в МВЗ послушать.
В математике это называется - софистика.
Палех
22.06.2007 20:28
Какая нахрен методика? У нас превышения пропускной способности по зоне - в 2.5 раза! Начальство всё знает и только ходит и улыбается. Когда они сидели за станком - вопили также как и все, а теперь в кресле начальника тепло, сытно и уютно......плевали они на ваши методики - работайте при привышении 2.5, значит сможете и при 3-х кратнотном.
Анатолий-Пулково
22.06.2007 20:46
доклад психолога службы управления персоналом МЦ АУВД

у Вас и такое есть?

Что касается НПС-тема давным-давно больная.Кому как удобно, так и поворачивает.
В Академии диссертаций штук двести по этому профилю защитили уже.Каждый год практиканты приходят и списывают пролетевших, залетевших в час, по секторам.Молчит наука, такая штука......Ещё есть Институт Аэронавигации и т.п. К своему стыду ничего не знаю про мировую практику в данном вопросе.Есть какие данные, коллеги ?
Брат2
22.06.2007 20:51
Далеко за полдень. Из серого здания выходят люди. Кто-то идет сам, кого-то поддерживают под руки, некоторых выносят на носилках. Неверная походка, блуждающий взгляд, восковые, скуластые, как у морлоков, заострившиеся от усталости лица, в руке вата с нашатырем. Кто это? Это дежурная смена диспетчеров МЦ АС УВД. Внезапно из-за кустов выскакивает мышевидный человечек с диктофоном за плечами и бросается под ноги уныло бредущей толпе.
- Молодой человек, молодой человек, вот вы: да, да, вы! У которого кровь из ушей идет! Можно вас? Газета 'Вечерний Усть-Перепиздюйск'!
Человек останавливается, медленно поднимает голову и тщательно вытирает рукавом сочащуюся из ушей кровь.
- Как вы оцениваете превышение НПС в МЦ?
- А вы не зоофил?
- Нет, нет. Что вы! Я же говорю, Перепиздюйск вечерний, тьфу, бля, Вечерний Перепиздюйск! Наших читателей очень заботит превышение НПС в МЦ! Ну так как?
- А никак, Д-500, В-450, Ш-500!
- Очень интересно! Продолжайте:
- Право слово, не стоит оно того, чтобы что-то кому-то объяснять, пустое это всё - медленно опустив ввалившиеся от усталости глаза ответил человек и у него пошла носом кровь.
- Но для меня непонятен стон по поводу превышения НПС в МЦ!
- Этот стон у нас песней зовется! - смачно сморкнувшись гемоглобином ответил человек.
- Песней? Какой песней? Нас: в смысле вас, не догонят?
- Это вы обо что? - шатнувшись на пятках и закатив глаза сказал человек.
- Больше вопросов не имею - пискнул мышевидный и нырнул обратно в кусты:

Любое совпадение с реальными персонажами случайное. Ногами по почкам не бить ;)))
sa
22.06.2007 21:13
Можно ЦР кастрировать всяко-разно, но без радикальной смены процедур ОВД, дело не сдвинется.

Грамотно, САХАтый, уважаю
Паша Ангелина
22.06.2007 22:41
Завтра обслужу ВСЕХ!!!
Сколько бы их не было.
Снова Паша
22.06.2007 22:44
Хоть один пульт хронометрировался?
Чтобы диспетчер был занят не более 55 процентов времени, а 45-ДУМАЛ!!!
А все эти НПС-это лукавство.
22.06.2007 22:49
Палеху
Какая нахрен методика? У нас превышения пропускной способности по зоне - в 2.5 раза! Начальство всё знает и только ходит и улыбается. Когда они сидели за станком - вопили также как и все, а теперь в кресле начальника тепло, сытно и уютно......плевали они на ваши методики - работайте при привышении 2.5, значит сможете и при 3-х кратнотном.

А в прокуратуру не пробовали?
Естественно, никто и не пошевелится, но бумажка, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННАЯ, пусть лежит в кармане.
Накосячил, а у тебя бумага: я предупреждал!!!
Синькофф
22.06.2007 23:58
2Брат2

А что! Талантливо!
Кто-то здесь спрашивал, почему диспетчеры книжек не пишут? :))))


Анатолий-Пулково:
К своему стыду ничего не знаю про мировую практику в данном вопросе.Есть какие данные, коллеги ?
- - - - - - - - - -
Наверняка есть. Знаю, что в Тампере АСС предел - 25. Пытаюсь найти первоисточник, найду - поделюсь.


Палеху

Это потому, что диспетчеры согласны брать на себя всю вину при перегрузках.
Даже устные ваши заявления (но лучше письменно) о снятии с себя ответственности при перегрузках отрезвят начальников. Сама мысль о том, что у диспетчера есть желание и хороший шанс переложить всю на начальника, будет этому начальнику хорошо жалить в одно место.
23.06.2007 08:04
2sa-респект.
Остальным, я ж не пиписками меряться. Я ж про процедуры, повышение пропускной сособности ВПП. Э-э-х :(.
Советская организация ВД, ВПП с двумя-тремя перпендикулярными РД не может разгрузить (облегчить) работу диспетчера при нынешней интенсивности. А вы про проценты...
Начинающий математик
23.06.2007 08:50
Авиадиспетчеру:
53% (по буквам:пятьдесят три процента) от ВД РФ обслуживает МЦ.

Интересно, как Вы эти проценты посчитали?
Вычли кол-во полетов в МЦ из общероссийского?
Но ведь ВС на границе МЦ не аннигелируются, а продолжают полет.
Тоже диспетчер
23.06.2007 09:37
Анатолий-Пулково, в программе авиаторы среди ваших показывали людй в погонах с золотыми лычками. Это кто?
23.06.2007 12:18
упс!
23.06.2007 12:20
и еще раз у-у-упс!
23.06.2007 12:22
да что за хрень?! Ветка перелистывайся!!!
Брат2
23.06.2007 12:24
Три кита русского менталитета - Небось, Авось, и Как-нибудь... Что вы там говорили про НПС? Совещание в Москве?! Круто, ой круто! Посмотрел фото, там красавчеги в белых распашонках деловито тычут указками в обои на стенах. Смешно, блин! Садовое кольцо в обороне! Памятник Жукову в методклассе поставте - поможет ментально!

Синькофф: "Кто-то здесь спрашивал, почему диспетчеры книжек не пишут? :))))

Пишут, пишут...
sa
23.06.2007 12:34
для организации контроля НПС необходима организация регулирования потока. Москвичи, а где у нас зоны ожидания в МВЗ. Что-то я не помню, чтобы я рисовал схемы зон ожидания. Напомните, пожалуйста.
С уважением, bvg
Веталь
23.06.2007 13:47
2 sa, для bvg
Зачем художнику нужны зоны ожидания в МВЗ?
Они в нечетных(входящих) коридорах МВЗ.
Смешно!!!
23.06.2007 18:33
Как художник, художнику: ЗО нужны...
бобрякову
23.06.2007 19:25
милок, с какого переляку ты имеешь отношение к зо в мвз?
SWORD
23.06.2007 21:27
Брат2:
Три кита русского менталитета - Небось, Авось, и Как-нибудь... Что вы там говорили про НПС? Совещание в Москве?! Круто, ой круто! Посмотрел фото, там красавчеги в белых распашонках деловито тычут указками в обои на стенах. Смешно, блин! Садовое кольцо в обороне! Памятник Жукову в методклассе поставте - поможет ментально!

Ай, маладца-а-а! Правильно сказал!
А ваще, я б в частные руки взял всего кусочек неба, и назавтра (мот, на послезавтра, вся эта ГК просто сыграла бы в никуда. А я такую ораву бездельников в "белых распашонках", кармить ни буду!
С почтением к авиадиспетчерам!
Авиадиспетчер
23.06.2007 21:58
Да, блин... Шок! Как народ-то йопнулся по поводу МЦ. Нет, вам оно надо? Накуя, скажите. Ну накуя?..

В-общем, много нового узнал. Забудьте, граждане, про МЦ, спите спокойно и не пейте водки с тоски. Согласно свидетельству все мы диспетчеры УВД. И вы получаете те же 24% за вредность, которые в нашей профессии, если не ошибаюсь, платятся не за опасность остаться в шахте, и не за горячий цех, а за психологический СТРЕСС.

Ну да ладно, расставание с иллюзиями тоже полезно (это я про себя).

Адьёс, амиги, пешите исчо. Авось, и правда, памятник.
Тьфу, блядь. Реально противно...


2 Начинающий математик:

Я не знаю, кто там с кем "аннигелируется". Цифры официальные - с сайта то ли ГК, то ли ФАНС. Но в-общем, в свете сказанного выше, это уже дело третье...

Авиадиспетчер
23.06.2007 22:16
Да, и чтобы уж закончить с вопросом, про "не все то золото, что блестит", и , соответственно, не все
то правда, что вам пиздят, скажу.
"Красавчеги в белых распашонках" на новорожденных, в-общем, мало похожи. Люди от станка, прошедшие с нуля тот короткий путь, которым ограничена наша профессия (диспетчер - старший - РП - и, если совсем повезет, начальник) - люди уважаемые СРЕДИ ДИСПЕТЧЕРОВ. А "деловито тычут указками" они с одной лишь целью - помочь тем, кто за радаром. Согласитесь, махая указкой "по обоям" перед лицом босса, очков не заработаешь.

...В-общем, меня снова обвинят в антисемитизме. Но, хотите верьте, хотите - нет, это уже глубоко похер. Не это страшно...
24.06.2007 00:38
2 Аноним:

"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Коллеги. Для того, чтобы судить кого-то - недельку побудьте в шкуре крупного руководителя. А то только разговоры одни..


:-)))))
...Вот вы всё говорите:" Царь, мол, Царь...." Да нам царям, если хотите, молоко бесплатно давать надо!" (х/ф "Иван Васильевич меняет профессию")
kwor
24.06.2007 04:20
2 Синькофф

Это потому, что диспетчеры согласны брать на себя всю вину при перегрузках.
Даже устные ваши заявления (но лучше письменно) о снятии с себя ответственности при перегрузках отрезвят начальников. Сама мысль о том, что у диспетчера есть желание и хороший шанс переложить всю на начальника, будет этому начальнику хорошо жалить в одно место.

Ты думаешь, это прокатит? Он (начальник) или сразу на /уй пошлет, либо сделает вид что страшно и ужжалено стало, а сам чуть погодя и технологию "местную" подкоректирует, и должностную инструкцию перепишет. И назвтра в новые документы так носом натыкает...
kwor
24.06.2007 04:29
2 SWORD
Дык хто ж тебе его даст, кусочек то? Ты яво сперва то у вояк отвоюй...
убеждённый пессимист
24.06.2007 09:33
2kwor:

2 Синькофф

Это потому, что диспетчеры согласны брать на себя всю вину при перегрузках.
Даже устные ваши заявления (но лучше письменно) о снятии с себя ответственности при перегрузках отрезвят начальников. Сама мысль о том, что у диспетчера есть желание и хороший шанс переложить всю на начальника, будет этому начальнику хорошо жалить в одно место.

Ты думаешь, это прокатит? Он (начальник) или сразу на /уй пошлет, либо сделает вид что страшно и ужжалено стало, а сам чуть погодя и технологию "местную" подкоректирует, и должностную инструкцию перепишет. И назвтра в новые документы так носом натыкает...

"Прокатит": сам пробовал. Только не скулить надо в курилках, рюмочных и на форумах, а хоть что-то сделать, реально, а потом уже заявлять, что ничего сделать нельзя. Хотя.., о чём это я...
Убеждённый пессимист
24.06.2007 09:42
2Брат2:
Три кита русского менталитета - Небось, Авось, и Как-нибудь... Что вы там говорили про НПС? Совещание в Москве?! Круто, ой круто! Посмотрел фото, там красавчеги в белых распашонках деловито тычут указками в обои на стенах. Смешно, блин! Садовое кольцо в обороне! Памятник Жукову в методклассе поставте - поможет ментально!

:-) Молодец! Правильно подметил!
Убеждённый пессимист
24.06.2007 09:42
2Брат2:
Три кита русского менталитета - Небось, Авось, и Как-нибудь... Что вы там говорили про НПС? Совещание в Москве?! Круто, ой круто! Посмотрел фото, там красавчеги в белых распашонках деловито тычут указками в обои на стенах. Смешно, блин! Садовое кольцо в обороне! Памятник Жукову в методклассе поставте - поможет ментально!

:-) Молодец! Правильно подметил!
Убеждённый пессимист
24.06.2007 09:52
2Авиадиспетчер:

Да, и чтобы уж закончить с вопросом, про "не все то золото, что блестит", и , соответственно, не все
то правда, что вам пиздят, скажу.
"Красавчеги в белых распашонках" на новорожденных, в-общем, мало похожи. Люди от станка, прошедшие с нуля тот короткий путь, которым ограничена наша профессия (диспетчер - старший - РП - и, если совсем повезет, начальник) - люди уважаемые СРЕДИ ДИСПЕТЧЕРОВ. А "деловито тычут указками" они с одной лишь целью - помочь тем, кто за радаром. Согласитесь, махая указкой "по обоям" перед лицом босса, очков не заработаешь.

Вот именно, сам же говоришь, что "не то золото - что блестит"; и "звание РП или начальника" или "долгие годы в УВД" ещё не являются эквивалентом ума и профессионализма (об этом здесь много уже говорилось), даже если приодеться в солидный костюмчик и важно раздуть щёки - всё-равно это (почему-то) не помогает в решении проблемм. Где результат то "великих потуг" тех "заслуженных", а?
Убеждённый пессимист
24.06.2007 09:52
2Авиадиспетчер:

Да, и чтобы уж закончить с вопросом, про "не все то золото, что блестит", и , соответственно, не все
то правда, что вам пиздят, скажу.
"Красавчеги в белых распашонках" на новорожденных, в-общем, мало похожи. Люди от станка, прошедшие с нуля тот короткий путь, которым ограничена наша профессия (диспетчер - старший - РП - и, если совсем повезет, начальник) - люди уважаемые СРЕДИ ДИСПЕТЧЕРОВ. А "деловито тычут указками" они с одной лишь целью - помочь тем, кто за радаром. Согласитесь, махая указкой "по обоям" перед лицом босса, очков не заработаешь.

Вот именно, сам же говоришь, что "не то золото - что блестит"; и "звание РП или начальника" или "долгие годы в УВД" ещё не являются эквивалентом ума и профессионализма (об этом здесь много уже говорилось), даже если приодеться в солидный костюмчик и важно раздуть щёки - всё-равно это (почему-то) не помогает в решении проблемм. Где результат то "великих потуг" тех "заслуженных", а?
sa
24.06.2007 11:36
Веталь:

2 sa, для bvg
Зачем художнику нужны зоны ожидания в МВЗ?
Они в нечетных(входящих) коридорах МВЗ

Зоны ожидания никак не описаны в параметрах систем; ни Теркас, ни РК-Резерв. Никакой функцией не фиксируется уход в зоны ожидания. Это означает, что невозможно предсказывать (корреляция плана по радиолокационным данным) времена пролета, посадки. А значит и нельзя делать регулирование потоков (с целью предсказания , оценки НПС, например). Как коллегам-художникам вам должно быть понятно. А нет, так и не напрягайтесь. Диспетчерам это должно быть интересно.
К коим и с уважением, bvg
Василий
24.06.2007 11:48
Привет,
хотелось бы узнать; имел ли кто-нибудь дело со страховой компании "Кондо" с которой Госкорпорация заключила договор на выплату денег по страховым случаям? Случилось так, что я после операции был на больничном в течении почти 2-х месяцев, собрал все необходимые документы и через Росто (филиал Аэронавигации Юга) отослал в Питер. Но вот уже 2 месяца а денег так и не получил. Неднократно звонил и в Питер и в Ростов, но никакого толка. В Ростове заявили, что наше дело отослать все документы, а остальное ваши проблемы. А в Питере сидит какая-то 20 -летняя соска, которая только кормит обещаниями.
Может кто-то уже имел с этой конторой дело или имеет выход на какой-нибудь телефон в Госкорпорации тогда, если не трудно подбросте сюда.

Заранее благодарен. Василий.
Комиссар
24.06.2007 20:08
Прошу прощения ибо базар не по теме Я прошу откликнуться Выпускникам КЛШУ ГА
sa
24.06.2007 20:35
Николаевичу и др.
Авиационные шумы на городом. Как это регламентировано в документах ИКАО? Кто берет деньги с авиакомпаний при полете ВС над гором? Сам город или авиационные службы? точно знаю, что и те и другие, например, в Германии. Какие-нибудь ссылочки по этой теме, пожалуйста.
С уважением,
kwor
25.06.2007 02:47
2 убеждённый пессимист

"Прокатит": сам пробовал. Только не скулить надо в курилках, рюмочных и на форумах, а хоть что-то сделать, реально, а потом уже заявлять, что ничего сделать нельзя. Хотя.., о чём это я...

Ну и как, "прокатило"?..
25.06.2007 07:57
2 Брат2
Любое совпадение с реальными персонажами случайное. Ногами по почкам не бить ;)))

Красавчег:))))))) Тебя не бить, на руках носить:))
РЖУНИМАГУ


Авиадиспетчеру
53% (по буквам:пятьдесят три процента) от ВД РФ обслуживает МЦ.
---------
ОГО!!! твой куй тут самый длинный!!!!!!!!!
КЛШУ
25.06.2007 11:05
2 АРТЕМ
Для информации: В настоящее время единственной легитимными данными по НПС яляется то что утверждено приказом МГА от 9 сентября 1986 года № 224 по секторам УВД.
Еще в 2003 году издано распоряжение от 07.05.2003 № НА-111р.

Артем в соответствии с Перечнем основных НПД утвержденным Зам рук. росаэронавигации 3.04.2006 г.
п. 5.63 единствееной действующей методикой является Методика определения НПС введенная Распряжением Минтранса России НА 111-Р от 07.05.2003 года.
В целях обеспечения безопасности полетов и совершенствования
планирования воздушного движения предлагаю:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2003 г. прилагаемую
Методику определения пропускной способности диспетчерских пунктов
управления воздушным движением гражданской авиации.
2. Генеральному директору ФУП "Госкорпорация по ОВД"
организовать работу по расчету нормативов пропускной способности
диспетчерских пунктов УВД и до 1 октября 2003 г. представить в ФУП
"ГосНИИ "Аэронавигация" на рассмотрение результаты расчетов
нормативов пропускной способности.
3. Исполнительному директору ФУП "ГосНИИ "Аэронавигация" до 1
декабря 2003 г. провести оценку полученных результатов и представить
в ДГР ОрВД проекты нормативов пропускной способности диспетчерских
пунктов управления воздушным движением гражданской авиации.
Распоряжение Минтранса п.4
4. С 1 июля 2003 г. не применять в гражданской авиации
Российской Федерации Методику нормирования пропускной способности
секторов УВД, утвержденную указанием МГА СССР от 24 декабря 1985 г.
№ 927/у.
For Синькофф
действительно не надо обольщаться что совещание в МЦ было инициировано постами на ветке. 100 пудов- еще не одно совещание не было проведено и не один вопрос не ставился по материалам ветки. Из лиц принимающих решение ее если и смотрят, то только для интереса фигурирует их фамилия среди обсуждаемых или нет и как их здесь называют. Все остальное для любопытства.
Ветка существует для выпуска пара, обмена информацией, опытом работы и решекния проблем на уровне исполнителей. И общественное мнение формируется также среди этого круга неравнодушных людей.
Для практики не берется ничего- ведь для этого что то надо делать, работать как то, выходить с инициативами. А кому это надо?!""""

Совещание в МЦ наверняка было организовано и иницировано людьми заинтересованными на уровне Начальника АДЦ, начальника РЦ.
Но для МЦ сделать что-то реально для организации потоков, по крайней мере механизм есть.
Для других РЦ такого механизма вовсе нет. И по мере приближения к Москве, этот поток нарастает как снежный ком, так ках из каждого города N, пытаются прилететь в Москву в PRIME TIME, для трансферов и т.п. Отсюда и неравномерность потоков, с учетом размеров страны, различия в часовых поясах и локальные перегрузки в отдельные интервалы времени, и полный Calm в другие.

1..678..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru