Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..567..5253

Дисп
21.06.2007 18:28
Аноним 21/06/2007 [15:31:08]:
После ввода в Мц новой системы много диспетчеров будут лишними. В новой процедурщик не предусматривается.
*****
Какая ГЛУПОСТЬ!
В Питере, например, тоже не предусмотрен процедурщик.
Но, при превышении фактической интенсивности над НПС (все чаще и чаще) мы просто вынуждены подсаживать второго диспетчера, который берет на себя функции процедурного контроля. Если бы мы этого не сделали на саммите, много 'дров' можно было наломать...

КЛШУ:
Налицо двойные стандарты- для отчета об успешной реализации достижения 4 уровня используются те уровни, которые поставили местные преподаватели, а для оплаты у всех диспетчеров 1 или 2-ой уровень.
*****
Совершенно верно, двойные стандарты.
Используются любые предлоги лишь бы не платить за 3 уровень и 4 уровень английского языка.

Непонятна и позиция профсоюзов, неважно как определялся этот уровень, он фигурировал в официальных документах и официальных отчетах на всех вышестоящих уровнях, следовательно юридически и фактически был легитимен и имел законную силу. Профсоюзам необходимо было настаивать на оплате по английскому языку с 1 апреля по имеющемся на настоящий момент данным об уровне диспетчера.
*****
Безусловно.
Это прямое нарушение коллективного договора.

Это проблемы ГК, что за 5 лет, с 2002 года (утвержден. Концепция) не было разработано сертифицированных тестов, не было подготовлено достаточное количество рейтеров и не было проведено специально подготовленными рейтерами тестирование персонала. Т.е. практически ничего не было сделано.
*****
У нас ситуация ещё более странная.
Есть сертифицированные рейтеры.
Было проведено тестирование всего персонала специально подготовленными рейтерами.
Но, за 3 уровень и 4 уровень английского языка НЕ ПЛАТЯТ...
Шариков
21.06.2007 18:39
Машин А.Б.:
>Противно.(Не 38 год)

Год не 38, но методы теже. Подсмотреть, подслушать, анонимочку подбросить, интимно на ушко нашептать - передовые методы управления персоналом средних веков.
sibnavigator
21.06.2007 18:54
Простите давно не заходил. Господа известно ли Вам что безопасность полетов определяется в основном психологическим климатом в коллективе и желанием диспетчера работать в одной команде. Если соблюдать все условия и грести в одном направлении (образно одна лодка) то получиться очень хороший эффект. Проверено. Не хочу чтобы диспетчера приходили на работу чувствуя что за тобой подглядывают и подслушивают. Противно.(Не 38 год) А вместе учиться новым процедурам и успешно их вводить это прогресс. К сожалению это понимают не все.


Святая наивность! Хотя...
Чего_ ж тут спорить?! Но, честно говоря, диспетчерЫ уже давно привыкли к тому, что их руководство испытывает весьма сомнительные наклонности и не обращает на это внимание.
Я, например, давно уже веду себя абсолютно ебстественно. Хочу, ругаю, хочу - молчу. Чего и Вам, А.Б желаю.

А как приятно "разводить", используя их средства?!)))))))
Профессор Преображенский.
21.06.2007 18:56
Идет развал на местах, над документами смеются, приезжие комиссии не поят водкой и игнорируют, дисциплина падает, уволить кого-нибудь невозможно, работать некому, бардак в Москве все вышесказанное только усугубляет.ОЗП, ВЛП кроме недоумения ничего не вызывают, куда катимся?
63/29
21.06.2007 19:19
Артем:И худо бедно прикрываем небо только с помощью укрупнения и объединения секторов, и это то при растущей интенсивности.

Да "золотые" слова и тебе этот геморрой нужен как диспетчеру? Ты же сам говоришь Интенсивность растет.
Или все-таки это нужно большим дядькам, для которых
приоритетом является экономия денег, на всём.
Вопрос: сколько секторов ещё надо будет объеденить и укрупнить ЕСЛИ диспетчерам платить ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПЕНСИЮ ? :-)
Инструктор
21.06.2007 19:30
КЛШУ:
Сейчас ГК в странном положении тяни толкай, с одной стороны существует проблема 2008, за которую спросят, и в этом плане необходимо максимизировать количество диспетчеров с 4 уровнем, с другой стороны за 4 уровень нужно платить 50%.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

У нас инструкторам тренажера вообще не хотят платить ни за класс, ни за английский язык.
А где как не на тренажёре отрабатывать практические навыки по применению английского языка в своей работе?
Тем более, что у инструкторов 4 уровень знания английского языка.
Все указания ГК о необходимости поднять профессиональную подготовку диспетчеров, качество тренажерной подготовки, поднять уровень знания английского языка - пустые разговоры. ГК не хочет тратить на эти цели деньги.
Как думаешь, при таком подходе решит ГК проблему 2008 года?
Инструкторы приняли решение : до тех пор пока не будут платить инструкторам тренажера за английский язык, работать будем на тренажере только на русском языке.
А то, блин, совсем опустили инструкторов ниже плинтуса...
21.06.2007 19:58
Процедурщик сейчас и в России то большая редкость, а за бугром такого вообще нет. А с английским в ГК завал однозначно.
Синькофф
21.06.2007 21:03
2sibnavigator:
Выздоравливай!
= = = = = = = =

О профессионализме начальства в МЦ.
- проблема не выдерживания высот вылетающими иностранцами не решена;
- диспетчеры работают с превышением НПС.
Какие еще могут быть сомнения?
= = = = = = = =

об английском.
Судя по высказываниям на ветке, можно сделать вывод, что диспетчеров волнует только процент оплаты. Оно, конечно, заманчиво, но к работе отношения не имеет.
= = = = = = = =

Белому медведю
Если ты думаешь, что вы со своими проблемами нужны ГК, то сильно заблуждаешься. Если бы ГК могла с вас что-то поиметь, она давно бы вас забрала и укрупнила.
С другой стороны, ты сам говоришь, что 'некоторые лица удерживает службу УВД', значит, этим 'некоторым лицам' вы нужны больше. Ищите способы как продать себя подороже. Видимо, у вас нет вожаков.
SWORD
21.06.2007 21:17
От словосочетания "демократия в России" я ржунимагу! )))

Браво, Брат-2! Браво! И этим всё сказано, чё ещё по "клаве"-то молотить...
Анатолий-Пулково
21.06.2007 21:17
Аноним
А с английским в ГК завал однозначно.

Хоть и не люблю анонистов, но в данном случае с анонимом согласен полностью.Просто удивляешься-книжные магазины завалены " Английский для юристов, экономистов и т.п. ".А ГК за всё это время даже на тоненькую брошюрку не сподобилась.Не говоря уже о CD/DVD с тестами и т.п.
Авиадиспетчер -самое уникальное на свете существо.Выучили, вызубрили бы-но при одном условии-надо знать что.Учебник Габановой-суперклассика на всём этом фоне.
А с оплатой за уровни-точно до марта дотянут, а там все у одной стенки встанут.
Про верхи. Очередные отставки-это генеральская метла махать начала или за дело ? Кто знает подробности ?
А то эта система неоповещения заставляет задуматься о точности пословицы про гниение с головы.
Честное слово, абсолютно по... (ниже пояса ), но когда держат 6000 тысяч за дураков-так и доиграться можно!
?Ъгб
21.06.2007 21:49
?ЯаЯЪЮ21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****

? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ!
йдаТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

Ъ ХабаЭЯЦЯЪс Ь ЯЦЮе
http://www.bfu-web.de/berichte ...
http://www.bfu-web.de/berichte ...


63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ... Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс???
ч ???С, ?ѓ Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
?Ъгб
21.06.2007 21:53
?ЯаЯЪЮ21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****

? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ!
йдаТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

Ъ ХабаЭЯЦЯЪс Ь ЯЦЮе
http://www.bfu-web.de/berichte ...
http://www.bfu-web.de/berichte ...


63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ... Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс???
ч ???С, ?ѓ Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
Авиадиспетчер
21.06.2007 21:54
Молодец! Хорошо сказал.

А в МЦ, в МЦ зае...сь! Чего и вам желаем.
?Ъгб
21.06.2007 21:56
?ЯаЯЪЮ21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ!
йдаТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

Ъ ХабаЭЯЦЯЪс Ь ЯЦЮе
http://www.bfu-web.de/berichte ...
http://www.bfu-web.de/berichte ...


63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ, Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс?
ч ???С, ?ѓ Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
?Ъгб
21.06.2007 22:12
?ЯаЯЪЮ21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ
№даТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

Ъ ХабаЭЯЦЯЪс Ь ЯЦЮе
http://www.bfu-web.de/berichte ...
http://www.bfu-web.de/berichte ...


63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****

њћ, Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс?
ч ???С Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
Авиадиспетчер
21.06.2007 22:15
Афтар пешы исчо ...
21.06.2007 22:19
Е мое
?Ъгб
21.06.2007 22:21
?ЯаЯЪЮ21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ
№даТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

Ъ ХабаЭЯЦЯЪс Ь ЯЦЮе
http://www.bfu-web.de/berichte ...
http://www.bfu-web.de/berichte ...


63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ, Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс?
ч ???С, ?ѓ Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
Тоже диспетчер
21.06.2007 22:24
А кому-нибудь после сдачи зкзамена на КПК англ. уровень в документ о прохождении КПК ставили?
?Ъгб
21.06.2007 22:24
?ЯаЯЪЮ21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ
№даТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

Ъ ХабаЭЯЦЯЪс Ь ЯЦЮе
http://www.bfu-web.de/berichte ...
http://www.bfu-web.de/berichte ...

63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ, Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс?
ч ???С Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
Веталь
21.06.2007 22:37
прикольно
?Ъгб
21.06.2007 22:38
?ЯаЯЪЮ 21/06/2007 [19:58:32] :
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ!
йдаТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ... Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс?
ч ???С, ?ѓ Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!
21.06.2007 22:39
Здорово
Веталь
21.06.2007 22:43
Давно пора...
?Ъгб
21.06.2007 22:46
?ЯаЯЪЮ 21/06/2007 [19:58:32]:
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд. ? г СЯФЭЪЫгЬЪЮ У ?ѓ ЩСУСЭ аХЯаЩЯСйЯа.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ???? .
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, 'УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. Цгдо бваиЦХевлЪЬЪ.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ, У агЯаУЯаЮ, У ACC, д.Ц. ?ё ба -ЯСкЦЮе.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ
№даТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...

63/29:
?абваг: гЬаЭоЬа гЦЬдаваУ ЦлЧ ЯСХа ТеХЦд аТмЦХЦЯЪдо Ъ еЬвебЯЪдо Ѓ?-? ХЪгбЦдйЦвСЮ бЭСдЪдо №Ѓ-њ?Ѓ№Ѓ?ѓчА +Ѓ???А ? :-)
*****
њћ... Ъ ТаЭоЯаЫ ШЦ дн Уабваг баХЯЪЮСЦко!
?ЦЫгдУЪдЦЭоЯа, вСЩУЦ ЮаШЦд бваШЪдо ХЪгбЦдйЦв (ЦгЭЪ ЦФа гбЪгСЭЪ) ЯС бЦЯгЪр У 4 днг веТЭЦЫ???
ѓаЯЦйЯа ?Ѓ?!
-ЦдйЪЬЪ ЁCЮаЭаХин, бваТЪЭЪ гЦТЦ баУнкЦЯЯер бЦЯгЪр!
? е ЯСг , ЯСбвЪЮЦв, гЦЫйСг УааТлЦ УгЦ ЭЧдйЪЬЪ гбЪгнУСрдгс ба бважЩСТаЭЦУСЯЪр (ба гЭезе) Ъ баЭейСрд бЦЯгЪр У гвЦХЯЦЮ 30 днгсй веТЭЦЫ.
?ЯдЦвЦгЯа, е СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЬаФХС-ЯЪТеХо ТеХЦд задо бвЪЮЦвЯа дСЬСс бЦЯгЪс?
ч ???С, ?ѓ Ъ бважгарЩС вСТадн У пдаЮ ЯСбвСУЭЦЯЪЪ ЯЦУбваУавад!

21.06.2007 22:48
А что пора?
?Ъгб
21.06.2007 22:56
?ЯаЯЪЮ 21/06/2007 [19:58:32]:
+ваиЦХевлЪЬ гЦЫйСг Ъ У ?аггЪЪ да ТаЭокСс вЦХЬагдо, С ЩС ТеФваЮ дСЬаФа УааТлЦ ЯЦд. ? г СЯФЭЪЫгЬЪЮ У ?ѓ ЩСУСЭ аХЯаЩЯСйЯа.
*****
? ?аггЪЪ вЦХЬагдо, С ЯСгйЧд даФа, йда ЩС ТеФваЮ бваиЦХевлЪЬС ЯЦд, дн ??Ѓ??.
? ?ЯФЭЪЪ, ?ЦвЮСЯЪЪ, ?УЦиЪЪ, ?аЭЭСЯХЪЪ Ъ д.Х. бваиЦХевлЪЬЪ Цгдо.
?веФаЦ ХЦЭа, йда Уа ЮЯаФЪз гдвСЯСз бваиЦХевлЪЬЪ У агЯаУЯаЮ У ???.
?а ЮЯаФЪз гдвСЯСз веЬаУаХЪдЦЭЪ баЭЦдаУ аТсЩСЯн бвЪ абвЦХЦЭЦЯЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ аТЦгбЦйЪУСдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ (вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс), С У ЯЦЬадавнз гдвСЯСз ХСШЦ двЦз йЦЭаУЦЬ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ ( ХЪгбЦдйЦваУ вСХЪаЭаЬСиЪаЯЯаФа Ъ бваиЦХевЯаФа ЬаЯдваЭс Ъ абЦвСдавС).

?аЭоЬа У ?аггЪЪ ЯЦ ХеЮСрд а ЯавЮСдЪУСз бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ СЯСЭЪЩЪверд бваФЯаЩЪвеЦЮер ЪЯдЦЯгЪУЯагдо баЭЦдаУ, ЯЦ гвСУЯЪУСрд ЦЧ г ЯавЮСдЪУСЮЪ бвабегЬЯаЫ гбагаТЯагдЪ, ЯЦ бвЪЯЪЮСрд ЮЦв г иЦЭор ЪгЬЭрйЦЯЪс бЦвЦФвеЩЬЪ ЩаЯ.
њйЦЯо йСгда е ?+ У гЮЦЯЦ бвагда ЯЦд ХЪгбЦдйЦваУ, йдаТн аТЦгбЦйЪдо вСТаде ХУез ХЪгбЦдйЦваУ ЯС аХЯаЮ гЦЬдавЦ бвЪ ЪЯдЦЯгЪУЯаЮ УаЩХекЯаЮ ХУЪШЦЯЪЪ.
њйЦЯо йСгда У ?аггЪЪ ЯЦабвСУХСЯЯа Ъ ТЦЩХеЮЯа, еЬвебЯсрд Ъ аТмЦХЪЯсрд гЦЬдавС, Ъ пда УгЦ бвЪ гЦвоЦЩЯаЫ ЪЯдЦЯгЪУЯагдЪ баЭЦдаУ.
?ЭЪЯ, У ЬаЯиЦ ЬаЯиаУ, СУЪСХЪгбЦдйЦвС ЮаФед багдСУЪдо У дСЬЪЦ егЭаУЪс, йда аЯ бвагда жЪЩЪйЦгЬЪ ?Ѓ гЮаШЦд аТЦгбЦйЪдо ТЦЩабСгЯагдо баЭЦдаУ.

чУСШСЦЮнЦ ФагбаХС ЪЩ ???С Ъ ?ѓ
йдаТн бвЦХгдСУЪдо УаЩЮаШЯнЦ багЭЦХгдУЪс бвайЪдСЫдЦ ЦлЧ вСЩ аТгдасдЦЭогдУС ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ У ХаЬЭСХЦ Bundesstelle fЁ№r Flugunfalluntersuchung ба вСггЭЦХаУСЯЪр ЬСдСгдважн ЯСХ ?аХЦЯгЬЪЮ аЩЦваЮ:
http://www.bfu-web.de/berichte ...
Веталь
21.06.2007 23:08
Это быстрее перелистывается, чем треп МУДАЗВОНОВ....
А Авиадиспетчера-молчат...из-за МУДАЗВОНОВ, которые не могут решить проблему руководства в ГК....
Веталь
21.06.2007 23:13
АвиадиспетчерЫ, ...сори.
21.06.2007 23:15
2 Веталь:
Сам ты МУДАЗВОН...
Веталь
21.06.2007 23:18
2 Аноним
Это кто пукнул ?
22.06.2007 00:02
Это кто пукнул ?

Веталь.
22.06.2007 00:05
Класс! И главное с английского переводить не надо!
сс
22.06.2007 03:46
22 июня войнаааааааааааааааааа!
Брат2
22.06.2007 05:23
Занятная клинопись... Египетская?
КЛШУ
22.06.2007 07:10
2Инструктор:

У нас инструкторам тренажера вообще не хотят платить ни за класс, ни за английский язык.

По КД п. 4.16 Перечень категорий работников и конкретный размер доплат за англ. язык (в рамках КД) устаенавливается локальным нормативным актом филиала.
Это уже ваши отцы командиры в филиале постарались что инструкторов там нет.
У нас даже специалисты ЭРТОС за диалог с компом на англ. языке вошли в этот список. Инструктора тренажера есс-но пока 15% как и все получают.

Инструктор
22.06.2007 07:42
2 КЛШУ:
По КД п. 4.16 Перечень категорий работников и конкретный размер доплат за англ. язык (в рамках КД) устанавливается локальным нормативным актом филиала.

Локального нормативного акта нет.
Более того, говорят, что инструктора тренажера не относятся к специалистам службы движения и уж тем более не относятся к " работникам, осуществляющим техническую эксплуатацию средств РТОП и связи"...
Веталь
22.06.2007 09:57
http://www.atcm.ru/full_news/79#0
Вот такие вопросы и должны обсуждаться на форуме Авиадиспетчеров.
Веталю
22.06.2007 10:24
СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ



21-06-2007 СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

21 июня 2007 года в филиале МЦ АУВД состоялось совещание представителей командно-руководящего состава Московского аэроузлового и Районного диспетчерских центров, начальников служб УВД и представителей органов планирования воздушного движения аэродромов МВЗ, специалистов отдела ОрВД и Инспекции по безопасности полетов и качеству.

На совещании обсуждались вопросы, связанные с разработкой плана мероприятий по предотвращению превышения установленной предельно-допустимой нагрузки на диспетчеров МЦ АУВД при УВД. Участниками совещания было отмечено, что превышение нагрузки связанно, в первую очередь, с нарушениями службами планирования воздушного движения аэродромов МВЗ нормативов пропускной способности при планировании центрального расписания.

На совещании были заслушаны доклады:
o руководителя МАДЦ: "О мероприятиях, проведенных филиалом 'МЦ АУВД' в целях недопущения перегрузок секторов УВД. Анализ интенсивности воздушного движения в Московской воздушной зоне";
o заместителя начальника по УВД а/д Внуково: "Особенности ОВД при выполнении чартерных программ на аэродроме Внуково";
o психолога службы управления персоналом МЦ АУВД: "Нормативы пропускной способности: история вопроса, значение в современных условиях";
o руководителя полетов смены МАДЦ: "О предотвращении перегрузки секторов УВД";
o руководителя полетов группы организации потоков (ГОП) РДЦ: "Возможности ГОП по прогнозированию перегрузок секторов УВД".

Участники встречи обменялись мнениями по разработке мероприятий, предотвращающих превышение нормативов пропускной способности МВЗ при планировании центрального расписания. Руководством филиала было выражено требование о неукоснительном соблюдении руководящих документов, регламентирущих нормативно-пропускную способность и принятии соответствующих мер для обеспечения безопасности полетов при УВД, включая ограничение в установленном порядке использования воздушного пространства в зоне ответственности Московского центра АУВД в "пиковые" часы воздушного движения в целях недопущения превышения предельно-допустимой нагрузки на диспетчеров и обеспечения безопасности полетов при управлении воздушным движением.

Честь и хвала руководству МЦ, за то, что такие вопросы поднимает. Что бы ни говорили про Ежова, но то, что он делаетС более прагматично и полезно для работы подчиненных, чем все бумажонки Нерадько и Алексеева.
САХАтый
22.06.2007 12:30
Для меня непонятен стон по поводу превышения НПС в МЦ. У нас что, уууу- земля обетованая, и туда-оттуда сумасшедший трафик? Больше чем везде? У нас МЦ мировой лидер по интенсивности?
Можно ЦР кастрировать всяко-разно, но без радикальной смены процедур ОВД, дело не сдвинется. Над нами даже российские пилоты смеются. Иностранцы просто, жалея, недоумевают.
А унынешнего дира ГК в РнД был авдей восьмой. А ныне статус не тот, ролс? Или майбах?
сахатому
22.06.2007 12:44
трафик не сумасшедший, а неравномерный - утренние и вечерние "жопы" с пред и после обеденной дрёмой.
и ещё сахатому
22.06.2007 12:50
мобыть над вами пилоты и смеются, но летающие в мвз и посещающие мц не смеются.
АРТ
22.06.2007 13:46
Веталю.
Вы совершенно правы, что вопрос о превышении НПС стоит очень серьезно. И проблемы не только МЦ. А проводить такие совещания судя по его составу безсмысленно.
Планировать воздушное движение больше установленных нормативов просто нельзя. Вопрос кто занимается планированием, утверждением планов и СЛОТОВ аэропортов? Были ли эти представители на совещании - НЕТ! А надо было пригласить их и вести предметный разговор. А так собрались все на междусобойчик, поговорили, послушали доклады друг друга и сказали: так нельзя, хотя и до совещания было ясно, что так нельзя.
Синькофф
22.06.2007 13:47
21-06-2007 СОВЕЩАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ ПРЕДЕЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

Неужели дошло!
Что ж, за это хвалю!
А вдруг, это наша ветка их подтолкнула??? Может быть, не зря здесь треплемся???
- - - - - - - - - - -

САХАтому
МЦ, конечно, не мировой лидер по интенсивности, но у нас в России такая уж система долбанутая, где Москва - это как лыжник на лыжне или паровоз на рельсах, если тормозит, то все кто сзади обогнать не могут. Поэтому, когда хоть что-то в Москве положительное происходит, то для остальной России это тоже не плохо.
Что касается радикальной смены процедур - согласен полностью! В этом вопросе Москва сильно тормозит. НО если они, взявшись за НПС, будут решать эту проблему по-взрослому, а не так как переборы высоты, ТО они вынуждены будут пересматривать и процедуры тоже, т.к. они напрямую связаны с НПС. Дай Бог, чтоб, на сей раз, ума хватило сделать все грамотно!
САХАтый
22.06.2007 13:48
Надо мной, лично нет. Правда и нам, якутам, до московских крутых перцев, ещё пыхтеть и пыхтеть. А перцы и будут веживаться всяко-разно, пока герой страны не сдвинется хоть децл в сторону умного ОрВД. Теперь понятно?
САХАтый
22.06.2007 13:50
конечно же УМНОЙ ОрВД.
63/29
22.06.2007 13:58
22/06/2007 [10:24:35]
Веталю:
Честь и хвала руководству МЦ, за то, что такие вопросы поднимает. Что бы ни говорили про Ежова, но то, что он делаетС более прагматично и полезно для работы подчиненных, чем все бумажонки Нерадько и Алексеева.

Ммдя, только поднял уже "Честь и хвала руководству МЦ"
а если решит такой непростой вопрос, в чем искренне желаю успеха, что будет???
Как всё запущенно и норма работы как "подвиг".
Поэтому за "подвиг" КРСа и чтобы от диспетчеров не требовали подвига за пультом! 200 гр. и поеду ка я лучшее на природу хотя бля и там инспекция рыбная уже в конец достала, скоро на удочку будут спрашивать лицензию, одно радует , что 4-ый уровень знания ловли не требуют. Всем удачи.
22.06.2007 14:02
4Синькофф:
Я с Вами за. Можно морщить расписание. Слоты и всё такое. А может по умному, пусть даже по "ихнему" всё организовать? Интенсивность в МВЗ по мировым масштабам не ахти какая, т.е должна разруливаться на раз-полтора. Просто алгоритма решения этой проблемы нет. Банально запретить. Сидя в кабинете можно раздавать слоты, а можно сидя в совершенно другом кабинете решить вопросы по кардинальному повышению пропускной способности. Там же инженер на инженере ОрВД сидят.
САХАтый
22.06.2007 14:04
22/06/2007 [14:02:37]
Это моё.
КЛШУ
22.06.2007 14:44
2 Инструктор:
Локального нормативного акта нет.
Более того, говорят, что инструктора тренажера не относятся к специалистам службы движения и уж тем более не относятся к " работникам, осуществляющим техническую эксплуатацию средств РТОП и связи"...

А профсоюз куда у вас смотрит? В конце концов есть комиссия по трудовым спорам.
А нач.центров, нач. служб почему не поднимают вопрос перед филиалом. Нормальному руководителю на уровне центра выгодно чтобы диспетчер, инструктор был сытый и мотивированный, чем злой и голодный.

Все сроки для филиалов по изданию локальных нормативн. актов давно прошли. Они обязаны были это сделать давно.
Все познает. в сравнении, оказывается наши руководители по сравнению с вашими просто отцы родные...


Есть комиссия по трудовым спорам
1..567..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru