Парни! Таки добрался до интернета.У нас в тайге с этим сложняк. Кто меня помнит - отзовись!
Брат2
27.10.2007 10:48
sibnavigator: "...будь у меня маузер и кожан..."
Маузер вещь раритетная... хотя: "...пистолеты есть: четыре "Вальтера", один "Парабеллум" - это из импортного. И теперь отечественный производитель: Тульский Токарев, он же ТТ. Сегодня один. Извини, очень быстро разбирают..." ;)))
Газет, прокламаций не читаю вообще, ТВ месяца три не смотрю. Жить легче стало.
sibnavigator
27.10.2007 10:59
вот что самое интересное в это же самое время выражение полного одобрямс действий руководства ФПАД. Где логика?
(777)
Какое же оно полное, если я лично не одобряю и не поддерживаю многое из того, что предлагается ФПАД?!
Значит - не полное. Значит есть во ФПАДе различные мнения, а не одно, единое.
И это вполне естественно...
А полный отстой, кстати, наблюдается в ПАРе, т.к. именно в этой организации полярности взглядов не имееТТся. Так, что Вы, Уважаемый (если в ПАРе), не пытайтесь подменить свой личный (и корыстный) интерес хоть какой-нибудь идеей...
Со всем остальным (в т.ч. и пенсиями, и сроками президентства...) согласен.
Голосовал, кстати, за Ковалева, поскольку иной кандидатуры не было (вторая заполненная строчка - не серьезно), а портить и выкидывать свой бюллетень - несерьезно вдвойне...
ATFM
27.10.2007 10:59
Прочитал по ссылке и есле честно то ничего не понял. Они "гоняли" плановую подсистему АС УВД??????
Ведь то что там описано в состоянии выполнить любая АС УВД средней стоимости. Причём здеся;) планирование потоков?
.
27.10.2007 11:03
.
27.10.2007 11:06
27.10.2007 11:07
27.10.2007 11:09
EXIT, реши вопрос с админом и открой 63 - уже за полтиник страниц и тормоз-иииииииит!!!
Сссылка на ГосНИИ АС.Подтверждаю, программа действительно достойна внимания.Все данные о пролётах подсчитываются со всей историей полёта.Отпадает куча этой зае--вшей уже отчётности за месяц, квартал, год и т.п.Программа оптимальной секторизации тоже очень впечатлила.И главное, что это всё не на коленке с карандашём, а на строгой математической основе с учётом многих факторов.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
10.Строительство и содержание санатория для работников аэронавигационной системы России на имеющихся в оперативном управлении ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' земельных участках.
И построят ведь где-нибудь в Якутске недалеко от взлётной полосы.........
777
27.10.2007 13:00
2 sibnavigator: Я друг мой во ФПАДе с момента создания ассоциации, был и на 1 съезде в Ульяновске тогда это было Всесоюзной ассоциацией авиадиспетчеров СССР. А потому могу сравнивать что было и что есть сейчас. И причем здесь какой-то ПАР, чем он нам мешает-то.
АДП
27.10.2007 13:37
Уважаемые диспетчеры непосредственного УВД!Хочу обратиться к вам с вопросом о компенсации стоимости питания.Кто!Где! и Когда! придумал такое поощрение только для диспетчера непостредственного УВД. Существует ли нормативный акт или правительственный документ, который регламентирует оплату питания диспетчера УВД.Чем отличается Диспетчер УВД от диспетчера АДП.И они и мы иеем одиноковое Свидетельство диспетчера управления воздушным , на одинаковых правах сдаем зачеты к ОЗП , ВЛП и на продление Свидетельства, требование к образованию тоже не отличается дисп.АДП должен иметь среднее специальное образование, т.е.училище, а сейчас колледж.Диспетчер АДП так же проходит предсменный медконтроль, закреплен приказом за определенной сменой.Инструктаж и разбор так же без диспетчера АДП не проводится.Единственное на что не имеет права диспетчер АДП - это на подмену, потому как допусков у диспетчеров УВД в АДП нет и они не стремятся их получить очень уж это муторное и ответственное дело(в сегоднешних условиях реорганизаций , укрупнений и ликвидаций).Вы можете мне возразить и указать на вредные и опасные условия труда диспетчера УВД, но государство сполна компенсировало вам эти условия дополнительными днями к отпуску(39) и ранним выходом на пенсию при условии отработки определенного кол-ва лет.
Мы обращались к директору нашего Филиала с просьбой пересмотреть локальный акт в пользу диспетчера АДП, но нам ответили, что локальный акт утверждался при участии профсоюзного органа и этот орган в пользу диспетчера АДП не высказался.Хочу напомнить или кого то удивить , но до апреля 2007 года диспетчера АДП нашего центра получали компенсацию за питание наравне с диспетчерами УВД.
Что изменилось с апреля 2007 года.Летать меньше не стали, а наоборот , как говорит статистика полетов увеличилось не на один десяток %.Разьясните ситуацию, успокойте мятущуюся душу.
С уважение ст.диспетчер АДП Л.Самохина
Брат2
27.10.2007 13:52
Анатолий-Пулково: "И построят ведь где-нибудь в Якутске недалеко от взлётной полосы........."
))))) Как это не смешно, но земля в Якутске оч. дорогая и вся застолблена. Пытались найти участок земли под строительство здания укрупнённого цетра. Ан, нет! Забито всё... Санаторий из Якутска автоматически переносится в Тикси. Там и строить не нужно, стоят пустые многоэтажки, выбирай любую ;)))
sibnavigator
27.10.2007 14:14
Уважаемая Л.Самохина!
К Вам обращается диспетчер, имеющий ДЕЙСТВУЮЩИЙ допуск в АДП. Исходя и из практики сравнения, могу сказать:
1. ... если у диспетчера АДП будет такой-же должностной оклад, как у диспетчера УВД - буду только рад, т.к. ПОВЫШЕННЫЙ уровень зарплаты урегулирован доплатой "за УВД" (или попросту - компенсация за нанесенный организму вред). Наличие диспетчерского свидетельства у одного и у другого как раз и говорят, что они (диспетчер АДП и диспетчер УВД) - братья одной крови...
2. ... если у диспетчера АДП будет доплата "за питание", как у диспетчера УВД - БУДУ ПРОТИВ, т.к. это не просто доплата, а лекарство диспетчера УВД, т.е. вместо таблеток калории, чтобы организму было нанесено как можно меньше вреда. Врачи, кстати, изучающую эту проблему, так и говорят: хотите работать диспетчером УВД как можно дольше - не меньше чем раз в час вливайте в свой организм стакан воды (если нет под рукой ничего другого).
Если Вы действительно хотите узнать, что такое питание диспетчера УВД - рекомендую документ под названием "Обоснование тяжести и напряженности труда...". Посмотрите, кстати, на год этого документа, чтобы не утверждать потом, что документ рожден забастовками и т.д.
С Уважением,
А.Медведев
Exit
27.10.2007 14:18
Переходим в часть 63
Q&A
27.10.2007 14:20
ATFM:
Прочитал по ссылке и есле честно то ничего не понял. Они "гоняли" плановую подсистему АС УВД??????
Ведь то что там описано в состоянии выполнить любая АС УВД средней стоимости. Причём здеся;) планирование потоков?
27/10/2007 [10:59:26]
2ATFM:
Вопрос о том, что нужна совершенно другая система под функции ПОП подымался сразу.
В ходе эксперимента подавались записки с тех.заданием, которые даже были приняты во внимание.
Но мнение специалистов рабочей группы:
- которые отметили, что в сближении позиций специалистов различных органов по вопросам ОПВД, формировании единых взглядов и согласованного подхода к построению подсистемы ОПВД большую роль сыграло проведенное обучение группы специалистов ЕС ОрВД в учебном центре DFS (Германия) и изучение работы Центрального органа ОПВД Евроконтроля;
- решили сосредоточить усилия на отработке методик и технологий работы ПОП с применением ПРЕДЛОЖЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
Список тех, кто проголосовал за ТУПИКОВЫЙ вариант оборудования, а значит и самой идеи- в начале документа.
Анатолий-Пулково
27.10.2007 15:16
63-я ветка работает, уходим туда.
АДП
27.10.2007 20:06
sibnavigatorу
Я бы с большим удовольствием почитала бы документ о котром упоминает господин Mangool:цитирую дословно:"После серии громких акций 88-89 годов, профсоюз авиационных работников был вынужден дать ход материалам медицинских исследований: десятилетней давности (уточняю специально для утверждающих, что льготы авиадиспетчерам выпрошены забастовками) и 19.10.89 представил в Госкомтруд СССР и ВЦСПС 'Обоснование тяжести и напряженности труда диспетчеров УВД'. .... однако и этого оказалось вполне достаточным, чтобы диспетчерский состав был включен в список №1."
И мне все равно непонятна формулировка "тяжести и напряженности труда диспетчеров УВД'".Мой отец по профессии шахтер, он начинал работать рабочим очистного забоя , т.е.отбойным молотком рубил уголь.Да, он тоже имел доп.отпуск+1-й список на получение петсии+пенсию больше чем у простого рабочего(176 рую.), но никто и никогда не компенсировал стоимость его тормоска, который он брал с собой в забой .Тяжелые и вредные условия труда у шахтера подразумевали и профзаболевания, получив которые шахтер по выхобу на пенсию получает доп.льготу , так называемые регресные, дополнительная доплата к пенсии, как результат полученного профзаболевания.Но чтобы получить эти самые регресные ему нужно пройти такое медосвидетельствование , которое даже диспетчеру УВД и не снилось.А что за тяжелые условия труда у диспетчера УВД-тяжелый физический труд? необустоенное рабочее место? работа на открытом воздухе , где температура превышает +30С или -30С.Какое профзаболевание возникает у диспетчера УВД ?Кем оно определено и где прописано? Даже если присутствуют все перечисленные мною факторы, почему диспетчер УВД довольствуется булочкой за 3 рубля в течении смены или супом "Доширак", а ему Госкорпорацией назначено кушать на 231 руб. Назначено откушать на 231 руб. извольте , батюшка, откушать на 231 руб., иначе ваше зоровье будет подорвано и восстановлению не подлежит.
Или вы ожиреете до такой степени.что вас спишут за профнепригодность.
Л.Самохина-диспетчер АДП, с гордостью.
Павел
27.10.2007 20:42
К теме про питание. Из истории вопроса.
МИНИСТЕРСТВО
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
УКАЗАНИЕ
30.04.1976 г. № 44/у
О порядке бесплатного питания диспетчерского состава службы движения предприятий гражданской авиации Начальникам управлений,
производственных объединений
и организаций Гражданской авиации
Приказом МГА от 23 января 1976 г. № 9 "О мерах по улучшению организации управления воздушным движением в гражданской авиации" введено бесплатное питание руководителей полетов и диспетчерского состава, осуществляющего непосредственное управление движением воздушных судов.
В связи с поступающими запросами по этому вопросу
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Бесплатным питанием обеспечивать: руководителей полетов, старших диспетчеров и диспетчеров пунктов УВД, ДПР, СДП, ДПСП (круга, посадки), ДПП (ГДПП, ВДПП), РЦ, ВРЦ, МДП МВЛ, КДП МВЛ, круга МВЛ, СДП СВЛ.
2. Бесплатное питание диспетчерскому составу устанавливается из расчета стоимости завтрака для ЛПС без учета наценки предприятии общественного питания и предоставляется по единым талонам (для экипажей с наименованием "завтрак").
Талоны со штампом предприятия, датой выдачи, указанной стоимостью питания и подписанные ответственным лицом выдавать ежедневно под расписку получателя в ведомости.
3. Контроль за правильностью расходования средств на выдачу питания возложить на финансовый отдел предприятия. Сличение счетов выходов диспетчерского состава на работу производить ежемесячно.
4. Ответственных лиц за выдачу талонов назначить приказом командира предприятия.
Мужики(?), я по АДП хочу высказаться и задать ряд вопросов
Почему вы так резко ставите грань между непосредственным УВД и АДП? Ведь успех вашей работы в значительной мере зависит от работы диспетчера АДП, готовящего вылет ВС. Да и после списания никто не застрахован от работы в АДП. Почему отмахиваетесь от проблем женщин-диспетчеров (большинство из нас работает именно в АДП). Выживаете? или Занимаемся не своим делом? Так переходите на "ЛЕГКИИЙ ТРУД". Права г-жа Самохина - нет желания трудиться в АДП. А почему? Низкая зарплата, престиж не тот, а работы тьма и во время закрытия. Если мы "поднимаем голову" - не дай бог в ущерб УВДешникам! ЕЛишать льгот, сокращать - так в первую очередь АДП. Экономит предприятие на более слабых!
Не стыдно за свое молчание? Или может Вы слабее, ребята. Поэтому и необходимо оберегать Вас.
С уважением, диспетчер АДП из Сибири.
controЛЕР
27.11.2007 16:03
ищщу друга!!!
выпуск 1989!
поехал в Якутск!
или в саха!!!
служили вместе в подмосковье!дембель87!!
Богатырев Максим!!!!!!отзовись!или кто его знает!!!
москау), вопрос, работая в "еродроме" от рай центра слышал что вход в зону мц запрещен вс не оборудованных ответчиком, на какие доки вы ссылаетесь. пожалуйста подробно, бо как есть мысль взять их за "образец" для перевода на нашу ниву, ну или иметь представление как это есть. заране спасибо.