Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

12..4950515253

Константин
22.10.2007 16:19
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:19
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:20
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:21
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:21
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:21
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
22.10.2007 16:21
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:40
Извините что-то зациклилось
Константин
22.10.2007 16:46
Извините, что-то зациклилось
Константину
22.10.2007 16:47
И еще секторизируют по частоте (8, 33 по-моему). Умные ребята...
аноним иванович
22.10.2007 17:13
константин, прекратите)))
Капитан Кук
22.10.2007 17:13
Константин, убери палец с тангенты!
Авиадиспетчер
22.10.2007 17:49
Кнопка залипла - диспетчерский кошмар...
Константин
22.10.2007 18:53
Проверка связи.
Константин
22.10.2007 18:53
Проверка связи.
22.10.2007 19:28
Убедил, убедил, Костя! Спасибо! :=)
Alexx
22.10.2007 19:40
Вредный:спасиб...ночью видели новогодние ёлки, так и поняли что иномарки!а днём здоровые самоли 4 двигательные и т.д?причём утром по местному с 8 утра движение постоянное до вечера...
Dimon
22.10.2007 19:51
Константин :

К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.

Клин пошел у человека. Подними голову с клавиатуры
22.10.2007 21:00
???
22.10.2007 21:05
????????????
22.10.2007 21:10
Andy355
22.10.2007 21:15
Ребята, скажите, можно ли диспетчера УВД на КДП (не АДП) нагружать доп.обязанностями, не сязанными с основной работой? Есть ли документы по этому поводу?
Помогите!!! Директор "достал" уже нас.
sibnavigator
22.10.2007 21:32
Andy355:
Какие доп. обязанности ты имеешь в виду?



Костя!

Я, конечно, пытался вчитаться в каждый твой пост самым внимательнейшим образом, но чего то не понял.

МОЖЕШЬ ПОВТОРИТЬ С САМОГО НАЧАЛА?!
Andy355
22.10.2007 22:29
2 sibnavigator
Функции ПДС, куча звонков, согласование слотов и т. п.
sibnavigator
22.10.2007 22:38
Andy355:

Извини, нет времени, т.к. через 45 мин такси, горькая и московская колбаска...

Доп. обязанности:
1. ... если имеется в виду возложение дополнительных функций (реорганизация, объединение и т.д.) - да, можно. Только нужно иметь в виду, что вакханалия под лозунгом "объединяй необъединимое" закончилась около двух лет назад приказом по конторе, в котором четко описан порядок проведения этих мероприятий. Комиссия, учет замечаний, регион, Москва.
При желании твой профсоюз легко впрыгивает в состав этой комиссии и застолбит все особым мнением, что будет не соответсвовать требованиям документов. При наличии особого мнения Москва никогда не подпишет...

2. ... если имеется в виду возложение дополнительных обязанностей, типа, как у Брата 2, на которого возложили дополнительные обязанности по "выбиванию признаний у задержанных" в размещенном по соседству опорном пункте милиции, то:
2.1. Все, что не связано с авиационной деятельностью - полный бред и можешь посылать нах. даже не прибегая к помощи профсоюза.
2.2. Выполнение функций подразделений и служб аэропорта (типа КДП с дополнительными функциями ПДСП, авиакассы и т.д.)

Вот, здесь, мужики, смотрите, что Вам самим выгодно: такие веСЧи делаются по договору и твоему директору аэропорт башляет конкретную сумму. Если наедете - НУ, НИКАК НЕ СМОЖЕТ НЕ ПОДЕЛИТЬСЯ...:)))

А вообще, диспетчера УДВС В СВОБОДНОЕ от исполнения своих обязанностей время можно привлечь исключительно для осмотра ВПП на предмет выявления посторонних предметов и изготовления наглядной документации. Под свободным временем понимается время, когда он диспетчер УДВС не дремлет в своем кресле, п.ч. в нем уже дремлет кто-то другой. ВСЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЕСТЬ ПРЕДМЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ СТОРОН.

Ну, в общем, вот так, вкратце...

З.Ы. Синькофф! А ты был прав! Нет, не по вопросу о НПС, а о московской колбаске: Разговаривал с главным технологом. Она мне сказала, что колбаса выпускается в трех вариациях:
- Для госрезерва и по госзаказу для нужд Крайнего Севера - в строгом соответсвии с ГОСТ;
- Для внутренних нужд региона - ГОСТ + 50 кг воды на тонну мяса;
- Для других регионов - ГОСТ + 200 кг воды на тонну мяса + загустители (шоб не расплылась от воды).
Так, что, Уважаемые, КУШАЙТЕ ПРОДУКТЫ ТОЛЬКО ОТ МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!
sibnavigator
22.10.2007 22:42
Ах, функции ПДС!!!
Простенько, простенько: пусть твой профсоюз узнает сумму за эти функции, и определяйтесь. Если Вам не нужна местная прибавка к основной з.п. - отказывайтесь от исполнения несвойственных своей профессии функций. ВСЕ.

ПОКА, ПОКА...
sibnavigator
22.10.2007 22:52
Кстати, Аноним Иванович:

Вот как будет мне лет так... 58.

Брошу.

И пить брошу.

И курить брошу.

И женщины меня бросят, потому, как я им такой (не пьющий и не курящий) уже и не нужен буду...
22.10.2007 23:02
езжай, балаболка!
и водовки попей, и нам полезненького сделай:)
sibnavigator
22.10.2007 23:21
Уже в пути... а, Вам, Алиса, интернет для глазок вреден...:((((((((
Вредный
23.10.2007 00:14
Через Тюмень идет много транзита.Там и свердловские ИЛ-86 идущие на восток, на УСТР уже успевают залезть на эшелон.
Вредный
23.10.2007 00:19
Финны как правило на МД-11, КЛМ наБ-747, Люфтганза на А-340, Б-747.
аноним иванович
23.10.2007 11:09
гхм, не знал, что женщины любят "пепельницы с перегаром".
впрочем, кому и кобыла невеста.
ничего личного))))
Анатолий-Пулково
23.10.2007 11:45
для Синькофф
Говорил же, что ПТЗ -кузница кадров.Вот и Кузьмин Ваш на наше царство метит.Или опять будешь отнекиваться, что не Ваш...
Константин
23.10.2007 16:15
Кузьмин? Не дай Боже! ((((((Зае...ет!
Константин
23.10.2007 16:35
Мне всегда был интересен принцип подбора кадров. Извините за навязшую в зубах тему. Однако услышав фамилию Кузьмин не могу не высказаться. Дело даже не в нем, амбициозным, упрямым и тд началником. Центр ОВД Пулково требует особого подхода. Знание новейших процедур. Насколько мне известно в Петрозаводске интенсивность не превышала 1 ВС в неделю. Однако начальник там присутствовал! И всем своим поведением подчеркивал, что он начальник! Давайте посадим командира АН 2 на Боинг 747. Считал и считаю, что в Питере много достойнейших специалистов способных "рулить" центром. Неужели так нужен варяг? Становление его в Питере будет очень проблематичным.
Синькофф
23.10.2007 18:59
КЛШУ 22/10/2007 [14:02:04]

2. В течении 20 минут к Синькоффу в зону вошли 20 ВС, ИВД=НПС, все Ок. затем в следующие 20 минут, по одному все последовательно вышли из зоны. В зоне ни одного ВС, но Синькофф в течении 20 минут запрещает вход в зону, так как он норматив выполнил. В течении расчетного часа он обслужил 20 ВС, что соответствует НПС. 40 минут поработал- 20 можно отдыхать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Считаешь подловил? А количество одновременных за эти 20 минут разве не превышено?
Диспетчер 'теряет картинку', когда количество одновременных зашкалило. А сколько при этом получилось в час - дело вторичное.


Анатолий-Пулково:
для Синькофф
Говорил же, что ПТЗ -кузница кадров.Вот и Кузьмин Ваш на наше царство метит.Или опять будешь отнекиваться, что не Ваш...
- - - - - - - - - - - -
Насколько достоверная инфа?
Авиадиспетчер
23.10.2007 20:44
Константин :
... интенсивность не превышала 1 ВС в неделю.
- - - - - - - - - - - -
Насколько достоверная инфа?
Синькофф
23.10.2007 22:00
Авиадиспетчер:
Константин :
... интенсивность не превышала 1 ВС в неделю.
- - - - - - - - - - - -
Насколько достоверная инфа?
= = = = = = = = = = = =
Тебе - бальзам на душу! :)))

Информация сильно преувеличена. )))
Прошлой зимой 2 месяца вообще были на простое. Все идет к тому, что и в этом году будет то же самое.
А вообще-то, по вашей долбанной ежовской системе я в группе Д.

'Нормально, Авиадиспетчер? - Отлично, Константин!'
Дисп
24.10.2007 00:01
Анатолий-Пулково 23/10/2007 [11:45:36]:
для Синькофф
Говорил же, что ПТЗ -кузница кадров.Вот и Кузьмин Ваш на наше царство метит.Или опять будешь отнекиваться, что не Ваш...
- - - - - - - - - - - -
Синькофф 23/10/2007 [18:59:49]:
Насколько достоверная инфа?

Авиадиспетчер
23/10/2007 [20:44:18]:
Константин :
... интенсивность в ПТЗ не превышала 1 ВС в неделю.
- - - - - - - - - - - -
Насколько достоверная инфа?
*****

Обе информации Очень ДОСТОВЕРНЫЕ.

Синькофф 23/10/2007 [22:00:59] :
А вообще-то, по вашей долбанной ежовской системе я в группе Д.
'Нормально, Авиадиспетчер? - Отлично, Константин.
*****
Нормально, Синькофф.
Ты, хоть и в группе Д , зато ты 'ковыряешь в носу' ни х*я НЕ делая.
Тем не менее, ты получаешь зарплату больше, чем в Питере или в Ростове.
И не надо меня убеждать, что климат в Петрозаводске суровее, чем в Питере или что цены в Петрозаводске выше.
Это НЕПРАВДА!
24.10.2007 02:05
В том то и вопрос, что нормативка учитывает только почасовую пропускную способность, а одновременно теперь не учитывается. :-(
24.10.2007 02:07
В том то и вопрос, что нормативка учитывает только почасовую пропускную способность, а одновременно теперь не учитывается. :-(
КЛШУ
24.10.2007 11:41
2 Для Синькофф:

КЛШУ 22/10/2007 [14:02:04]

2. В течении 20 минут к Синькоффу в зону вошли 20 ВС, ИВД=НПС, все Ок. затем в следующие 20 минут, по одному все последовательно вышли из зоны. В зоне ни одного ВС, но Синькофф в течении 20 минут запрещает вход в зону, так как он норматив выполнил. В течении расчетного часа он обслужил 20 ВС, что соответствует НПС. 40 минут поработал- 20 можно отдыхать.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Считаешь подловил? А количество одновременных за эти 20 минут разве не превышено?

Конечно подловил и привел пример невозможности использования механизма регулирования ИВД по критерию НПС на этапе непосредственого УВД. Как использовать этот механизм нигде не прописано, а если не прписано то очень много непоняток. По крайней мере две из них я прописал. Ну будь уж до конца последовательным, в моем примере 41-ому ВС на часовом интервале ты по своей логике, должен запретить вход в зону на 41 минуте, даже если предыдущие 20 уже покинули твою зону.
Ты же речь вел о часовом НПС и вводе ограничений и запрете на вход в зону при превышении ИВД значений НПС, вот я и привел этот пример. Что касается норматива по количеству ВС находящихся одновременно на УВД, то его в утвержденной методике вообще нет- просто отсутствует и все. И этот показатель тоже непонятно как использовать, тем более он по факту не является НПС, а характеризует ограничения по плотности воздушного движения.
Я думаю что твои слова, просто крутые слова, и если бы твой теперешней нулевой траффик возрос и превысил НПС и ты Синькофф как явно неглупый , и думаю осторожный диспетчер не посмел бы запретить вход в свою зону очередному ВС при превышении НПС.
Представляешь что было бы если ты запретил, разборки, расследования, акты объяснительные, финансовые претензии авиакомпании, прокуратура, суды.
Будь уверен крайним будешь только ты и твой РП, система тебе здесь не поможет даже наооборот.
Поэтому не провоцируй общественность на необдуманные и неподготовленные поступки


"проффи"
24.10.2007 12:14
Брат2:
"ПроФФи", наверняка, будет не интересно.
Остальным для расширения кругозора, полезно...


Да, для профи правда очень полезно.
12..4950515253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru