Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..484950..5253

sibnavigator
20.10.2007 16:17
Поддержу Авиадиспетчера... интересная идея - пошукайте в истории ГА что-нибудь связанное с нами и давайте негласно отмечать для себя этот день )))) А потом, глядишь, и его будут в календарях пропечатывать как профессиональный день.
(Алекс-ич)

Только что-нибудь не связанное с созданием, строительсвом чего-либо и т.д.

Предложил бы достать из архива случай, когда диспетчер (где-то но юге) остался без связи и обеспечил безопасность полетов в своей зоне при помощи одной лишь радиостанции ОСОЗНАННО сократив интервалы вертикального эшелонирования наполовину. Помнится, ему за это осознанное нарушение часы от министра дали.

Почему бы и не отмечать именно ЭТОТ день?!
Alexx
20.10.2007 16:23
Господа диспетчера!доброго времени суток!извините что вмешиваюсь ! Подскажите пожалуйста что за трасса проходит над городом Тюмень с запада на восток, и если не сложно то какие авиакомпании по ней летают и в какие города?наблюдаю часто большие пассажирские самолеты. Заранее спасибо.
Авиадиспетчер
20.10.2007 16:45
Диспетчер Ирбе то был. С ростовской "Стрелы".

Согласен. А-то, блин, ифатка... Нет, не имею ничего против. Безусловно, нужная организация. Но как-то не празднуется :(
Брат2
20.10.2007 16:50
"ПроФФи", наверняка, будет не интересно.
Остальным для расширения кругозора, полезно...

фрагмент рассказа "Из истории навигации. Полеты по трекам и около них" Усков В.П. урезал, как мог (((

"...Из Вашингтона мы следовали в Париж по Track-С (Чарли) на эшелоне FL350 с хорошей путевой скоростью. Наш доплеровский измеритель скорости и сноса (ДИСС) работал очень неустойчиво. Нужда заставила проверить наше фактическое место по информации с корабля С. Штурман Александр Николаевич Белов запросил наше местоположение относительно этого корабля. Ответа ждали минут 10. Это очень много по всем авиационным канонам.
Полученное место (истинный пеленг и расстояние от корабля в морских милях) Александр Николаевич наложил на нашу советскую карту и получил наше местоположение. Но 'Сусанин', как любовно называют штурманов в экипажах, не очень этому поверил и проконтролировал себя по пеленгу станции Consol, расположенной на Фарерских островах. Белов и эту линию провел. Ему показалось, что мы ушли немного вправо. Поэтому он уменьшил курс полета.
Уже Венера стала видна очень хорошо. Забрезжил рассвет, а когда летишь на Восток, то продолжительность сумерек уменьшается вдвое. Обычно один из пилотов сидит в наушниках и слушает эфир на аварийной для морских и воздушных кораблей частоте 124, 5 МГц. Настроение прекрасное, и вдруг бортрадист Б.А. Кашенцев говорит:
'На 1-й короткой волне аргентинский рейс на нас жалуется'. И тут над моим ухом, сзади, раздается истошный стон, в котором звучит и признание своей ошибки, и сожаление по поводу случившегося, когда человек все осознал, уже оценил содеянное, но растерялся до того, что не знает, как поступить...
'Командир, - простонал Белов, - мы уклонились на север на 120, нет, на 150 километров, нет... и приближаемся к Track-Bravo (B)'.
Утешением могло быть только то, что мы не дошли до оси более северного трека. Но подобное утешение было слишком слабым. Известие полоснуло меня как ножом. Сердце готово было вырваться из грудной клетки. Приказываю взять себя в руки. Мозги моментально начали искать пути исправления ошибки. Разбираться будем потом. А сейчас... Я немедленно увеличил курс самолета на 60њ. Зная, что ошибка повлечет за собой дипломатический скандал со всеми последствиями, командую: 'Ответчики и радиостанции переводим на ... (пусть останется тайной технология нашего вранья). Лишние разговоры прекратить. Веду связь сам. Бортинженеру сигнализацию по числу М отключить. Увеличиваю число М, и уходим от международного скандала'.
В Руководстве по летной эксплуатации (РЛЭ) самолета Ил-62 издания 1966 г. записано, что максимальное число М должно быть 0, 9. Увеличиваю его до 0, 82, затем 0, 83... Самолет летит уверенно, хотя появилось легкое дрожание, летит очень устойчиво, 'плотно сидя на крыле', как говорят летчики-испытатели.
Для освобождения себя от пилотирования самолетом автопилот не отключаю, но прошу инженера приблизить руки и к рычагам управления двигателями, и к рычагу управления спойлерами, чтобы иметь возможность при необходимости немедленно уменьшить скорость полета.
'Кэп, - так иногда называл меня бортрадист Б. А. Кашенцев, - Шеннон просит выставить на ответчике код 2100 и включить его на 100%-ю мощность'.
'Ты слышал мою просьбу? Она не отменена. Передавай, что все выполнено. Каково боковое удаление и сколько до берега?'
'Боковое 140, до берега 950'.
Я понимаю, что на горизонтальную радиовидимость РЛС Шеннона мы должны выйти, находясь уже в пределах трассы + 35 морских миль, или +62, 5 км.
'Если будем следовать этим курсом, то на каком километре от берега войдем в трек?'
'На удалении 680:700 километров', - отвечает штурман.
Я слышал, что для увеличения дальности видимости сигналов от бортовых ответчиков и УКВ радиостанций береговые службы ОВД Шеннона (а мы следовали на него), иногда поднимали антенну на аэростате на высоту 600 м. Тогда метку самолета на экране РЛС можно было увидеть за 1000:1500 км.
'Кто-нибудь видел перед вылетом информацию о подъеме аэростата в Шенноне? В НОТАМ не просачивалась такая информация?' - спрашиваю экипаж.
Нет, из экипажа никто такой информации не видел.
Я чувствую, что нам скоро предложат перейти на УКВ связь. Стабильная радиосвязь в УКВ диапазоне возможна, если будет соответствовать сертификационным нормам, т. е. на удалении не менее 340 км. Тогда наше положение относительно оси трека можно будет определить по радиопеленгу. Но к этому моменту мы должны быть возможно ближе к оси трека.
Мы попали в неприятность, и только мы сами должны из нее выбираться любыми путями. Сможем - честь нам и слава. Не сможем - не сносить нам головы. Законы для 'международников' у нас в стране строгие. Мы понимали, что после ввода наших войск в Чехословакию пресса поднимет такой шум, что мало не покажется. И вряд ли можно ждать поддержки от наших высоких государственных чиновников. Поблажки ждать не приходится. Может быть, это и несправедливо, но никто не станет рисковать своим креслом. Это ясно. Наш полет продолжался.
'Боковое удаление?:Сколько до берега?:Успеем вписаться?' - задаю вопросы экипажу.
'Кажется, успеваем. Боковое 70...'.
Уменьшаю угол выхода до 50њ..., до 40..., до 30, а затем до 20њ, а число М довожу до 0, 83... и далее. Слава Богу, мы на трассе, но радоваться рано...
Шеннон давно нас вызывает на УКВ. Мы ему отвечаем, и это подтверждают другие экипажи, которые помогают нам, включая и аргентинский борт. Шеннон передал условия и наш маршрут полета в Париж (Орли). Если нас пока и не слышат, то просят подождать несколько минут.
На удалении 130:150 километров от берега связь по УКВ была установлена. Наше боковое уклонение не было обнаружено. К этому моменту мы были уже на трассе. Поступили мы как мелкие воришки, но нас за руку не поймали.
После пролета Шеннона при переходе на частоты восточного направления мы все дружно и по моей команде сняли введенное по моему указанию ограничение. Я должностное лицо и за все в ответе. Казалось бы, все позади...
'Аэрофлот 314, - запрашивает диспетчер на восточном канале, который работал с нами на западном, - у вас все в порядке на борту?'.
'Да, - отвечаю, - на ответчике код 2100 установлен. Сигнал нормальной работы в поле зрения'.
'Хорошо, но я запомнил тебя, капитан', - сказал диспетчер и, не прощаясь, ушел со связи.
'Хорошо'. Что я ему еще мог сказать?
После приезда в гостиницу мы с экипажем подробно разобрали наши ошибки. Диспетчер, точнее, оператор на корабле С (Чарли) что-то перепутал и передал наше место с ошибкой. Штурман ее не смог обнаружить вовремя, так как ДИСС работал неустойчиво, и ввел двойную поправку в курс следования, который только за 1 час полета увел нас от трассы на 150 км. Кого винить? Кого наказывать?"

ЗЫ: С Праздником! Всем Удачи!
sibnavigator
20.10.2007 17:19
Ирбе?!
А я, блин, вспоминал! Ну, что было помню, а фамилию атеросклероз съел. Не красиво как-то... людей забывать...

Вот EXIT на счет этого молодец! Попросил статейку как-то, и он давай перечислять - кто первым допуск, где...

А тебе Веталь рекомендовал бы извиниться перед человеком, за которого абсолютное большинство его диспов горой...
Кстати, EXIT! Это правда, что Вы в едином зале мелом "сектора" на полу чертили?! Мужики как-то рассказали - ОБАЛДЕЛ. Вот всем бы нам такого начальника...
Синькофф
20.10.2007 18:17
Авиадиспетчер20/10/2007 [12:52:37]:

Итак, в отношении МВЗ.
1. Оборудование. . . . .
2. Структура ВП. . . .
3. Про правила полетов. . . . .

Итак, прошу.
- - - - - - - - - - - - - - -
Экий ты не внимательный! Ты же сам на все ответил! Ты сам сейчас показал 1, 2, 3, что начальство ни хрена много лет не делает, чтобы парировать и приспособиться к росту движения, а перекладывает все на твои плечи! Они потому и не делают ничего, что ты своим телом закрываешь все их бреши.
Ты спрашиваешь: 'ЧТО КОНКРЕТНО должен сделать диспетчер, который через час будет принимать дежурство?' - говорил же уже! Чем ты читал-слушал?! Ограничивай движение до нормального!!! И соседей своих предупреди заранее, чтобы тоже приготовились. Заранее знаю, что не воспримешь. Тебе же нужен бесконфликтный вариант, чтоб и начальство улыбалось, и ты не напрягался, а такого не бывает. Поэтому ты опять бросишься в работу как в омут с головой, авось пронесет! А нам здесь будешь вещать какой ты великий.
= = = = = = = = = = = =

Про "манагеров". Манагер у меня один.
- - - - - - - -
Манагеров у тебя и меня не меньше, а то и больше, чем диспетчеров - от РП до Нерадько. Вот и пусть лоббируют! Пусть запретят всех 'лишних' хотя бы разок, тогда быстро тебе все пролоббируют.
= = = = = = = = = = = =

Зоны ожидания. Они в нормальных местах. Просто мЕста очень мало, а самолетов много.
- - - - - - -
Ты же сам говорил, что на трассах и конфликтуют, тебя фиг поймешь! А самолетов больше нормы не бери.
= = = = = = = = = = = = =

Про "встречный вопрос". Нет, я так не считаю. Но зато, в отличие от тебя, имею опыт сравнить что было ДО, и что есть СЕЙЧАС. И все нюансы, которые здесь тысячу раз перелиты из пустого в порожнее, как-то: про отсутствие ВРЛ, нормальной связи, связь со смежниками через оператора и пр. пр. мне известны. Так вот, в отличие от тебя, я могу сравнить, ЧТО сложнее: перечисленные факторы или все-таки стресс от УВД.
- - - - - - - - - -
Ты не замазывай! Меня этой софистикой не проведешь - перечисленные факторы сравниваешь со стрессом. ))) Вопрос стоял так: два одинаковых по способностям диспетчера испытали одинаковую нагрузку (одинаковый стресс, если хочешь) на разных рабочих местах (то есть 'перечисленные факторы' у каждого свои), значит ли это, что количество ВС у них было одинаковое? Ответил ты правильно - нет, не значит, и факторы правильные назвал, хотя их гораздо больше. А вывод делаешь супер: даже если оба напряглись одинаково и получили одинаковый стресс, москвич все равно больше! :))) Браво!
= = = = = = = = = = = = =

Контрольный вопрос: на каком уровне принимается решение о строительстве центра, подобного московскому?
- - - - - - -
Тебе какая разница! Хотят безопасно летать - пусть хоть в ООН принимают! Что ты все время за них думаешь?
Вообще-то детский прием: нечего возразить по теме - придерись к мелочам.
777
20.10.2007 18:40
Насчет праздника согласен с Авиадиспетчером и Алек-сич. Кстати Авиадиспетчер и Веталь сразу по постам видно, что настоящие диспетчера от станка. И нет ничего удивительного в том, что они защищают свой нелегкий это уж точно ТРУД. И говорят они конкретные правильные вещи. А Синькофф просто занимается словоблудием и спорит в основном из вредности или для издевки. Навгатора не пойму нормальный мужик диспетчер, но так ненавидеть свох пашущих коллег из Москвы, за что????
Авиадиспетчер
20.10.2007 18:41
Синькофф, ты свои посты часами сочиняешь (редактируешь, наверное), а я тебе по-быстренькому.
Итак. Ограничить движение я не могу - не имею полномочий. Даже если имел бы, ситуацию не спасет - скопление будет на другом секторе. Это повысит БП?

"Вот и пусть лоббируют!"


Не по адресу. Я спрашиваю, что делать МНЕ?



Ты же сам говорил, что на трассах и конфликтуют, тебя фиг поймешь! А самолетов больше нормы не бери.


Я про то, что лУчших мест нет - мЕста мало в принципе. Еще раз для очень одаренных: я не возьму, но из зоны они куда денутся?



Вопрос стоял так: два одинаковых по способностям


Одинаковых не бывает.



диспетчера испытали одинаковую нагрузку (одинаковый стресс, если хочешь) на разных рабочих местах (то есть 'перечисленные факторы' у каждого свои), значит ли это, что количество ВС у них было одинаковое? Ответил ты правильно - нет, не значит, и факторы правильные назвал, хотя их гораздо больше.


Словоблудием и ликбезом заниматься некогда (это про факторы).



А вывод делаешь супер: даже если оба напряглись одинаково и получили одинаковый стресс, москвич все равно больше! :))) Браво!


Ты цинично передергиваешь. Где это я сказал, что стресс одинаковый? Я сказал совершенно наоборот.



Тебе какая разница! Хотят безопасно летать - пусть хоть в ООН принимают! Что ты все время за них думаешь?
Вообще-то детский прием: нечего возразить по теме - придерись к мелочам.


Один е...т, другой дразнится. Вот и разница. Ты мне предлагаешь сейчас придти и все разом поменять вместе с правилами. Я тебе говорю, что это невозможно. Потому что:
а)
б)
в)...



Единственный способ осуществить твой бред - отказаться от работы. Но это я оставляю для умных вроде тебя.



И, наконец, о главном (ПРОЧЕСТЬ ВНИМАТЕЛЬНО).
Про улыбки начальству готов говорить с тобой не путем интернетного онанирования, а при личной встрече. Потому что это уже прямое оскорбление. Спроси у людей, меня знающих как я "улыбаюсь".


Алекс-ич
20.10.2007 19:36
Толика Ирбе знаю лично и обязуюсь досканально поднять в памяти этот случай, опросить свидетелей и выложить здесь.
Если большинство форумян не будет против именного этого случая, положенного за отправную точку нашего праздника, мы, ростовчане, будем только рады....
SWORD
20.10.2007 20:28
добрый доктор Айболит:

С первых строк вижу: не авиадиспетчер писал.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Если Вы - не авиадиспетчер, то разговор ни о чём. Наблюдать за его работой сбоку, и быть ИМ, - это не одно и тоже.
А если Вы - авиадиспетчер, то всё должны знать сами. ВСЁ-ВСЁ.
А оскорблять кого бы то ни было, и здесь тоже, это удел слабых. Простим их.
My respect!
Синькофф
20.10.2007 21:38
Авиадиспетчер
Я спрашиваю, что делать МНЕ?
- - - - - - - - - - - -
Работай как работал! Ты - лучший!
EKK:
20.10.2007 22:54
Я жму руку всем друзьям и оппонентам с этого форума, поздравляю с торжеством, всем здоровья дорогие авиадиспетчкры.
Ну поправил, конечно, АВИАДИСПЕТЧЕРЫ!
20.10.2007 23:35
Поздравляю!

http://avangard.data.cod.ru/20 ...

Я жму руку всем друзьям и оппонентам с этого форума, поздравляю с торжеством, всем здоровья дорогие авиадиспетчеры.
sibnavigator
21.10.2007 06:33
777:

Ну, кто тебе сказал, что я москвичей ненавижу?!

1. Я ненавижу московские амбиции, которые проскакивают очень часто на страницах данного форума. Обычно такую болезнь я называю гиперболезнью маленького человека. Обычно ею начальники болеют, но, когда заболевает "маленький" человек (я, кто-нибудь другой - не важно)...
...это вот как раньше в Риге было (кто помнит): "Лучше ЖИТЬ в Прибалтике, чем быть Первым секретарем обкома КПСС...).
Да всем понятно, что не даром из банкоматов кушаете, что закупленные для Вас тапочки стоптали на работе не зазря.
Но периферию_то тоже обижать не надо. Там Ване никто кирзовых сапог не покупает, и банкомат перед ним за просто так не раскланивается.
А, по большому счету, этому Ване то, может быть еще и хуже, т.к. чмырят его все, от директора до уборщицы - дескать, вот ирод и дармоед, почему у тебя интенсивность не как в МЦ?!

2. Я не навижу устоявшуюся систему на форуме: обидишь одного москвича (или даже и не конкретного москвича, а так кто москву заденет) - налетит стая с шашками и начнут рубать всех без разбору. Именно поэтому я и применяю термин "москиты".

А Авиадиспетчер?! Да, что авиадиспетчер! Вот прочитал я выше его ответы Синькофф_у, и нет там уже "дурак, ты Синькофф" и т.д. Ну, не захочет он беспредметно спорить и скажет:
Синькофф, ты ведь ничего мне не доказал, поскольку пытаешься научить меня решать проблему тупиковыми способами: ну, ограничу я на час, на два (или пытаться это сделать до введения этих трех пунктов?!), А ЧТО ДАЛЬШЕ?! А дальше будет еще хуже, чем до введения ограничений...
Ой...
Ну, Вы, в общем, разбирайтесь сами.


У меня есть предложение: ввести какую-либо систему штрафов не ветке. Дубинку вручить основателю ветки и пусть штрафует: Обидел кто кого (на онанима не распространяется) на ветке, в течение недели обязательный пост для молодежи (типа кандидата на 10 месячные).
sibnavigator
21.10.2007 06:48
Если большинство форумян не будет против именного этого случая, положенного за отправную точку нашего праздника, мы, ростовчане, будем только рады....
(Алекс-ич)

Я лично свою точку зрения уже высказывал. Но, если кто-либо вытащит более ранний и более крутой поступок, то я проголосую за него.
Готовь предложения по своему и выкладывай.

Это распространяется на всех.

Подведение итогов до 85_летия ГА, голосование - после него.

Посты с Представлениями идут с пометкой "НА КОНКУРС" вместо ника, обязательно подсвечивается мыло.
Подписываются представляющим, либо группой представляющих лиц.

По результатам голосований вначале раскрутить на приказ по конторе, ну, а потом уж как получиТТся...
Joker
21.10.2007 08:53
Что-то не активно праздник прошёл на ветке.
Хотел бы от востока (дальнего) ещё раз ПОЗДРАВИТЬ всех Авиадиспетчеров(про реальных речь идёт)с профессиональным праздником!!!!! И пожелать Всем нам всего самого доброго, лёгкого ВЛЭКа, семейного благополучия, улыбок на лице, безопасного неба, даже когда в отпуск летим и особенно когда обратно!!!!!
Joker
21.10.2007 09:35
Для Веталь- "Марченко(ОЛАГА):"- Если зайЦа долго бить по голове, он..." он спички зажигать научится.
Ты в каком году "откинулся" я в 90-том и тоже его помню
сколько времени убежало - ох...ть
777
21.10.2007 10:32
2 sibnavigator:
С праздником - днем авиадиспетчера России идея правильная, думаю и ГК и ФАНС поддержат. Но здесь нужна инициативная группа, а то идея умрет в кабинетной тиши.
sibnavigator
21.10.2007 10:50
777:

А зачем тебе кабинеты?!
Выбрать достойную кандидатуру мы и без него можем. Обратиться с ходатайством? да какие проблемы: на письменные обращения граждан они, один хрен, отреагируют в течение 30 дней.

Ты думаешь, они будут против?

Сомневаюсь.
Боюсь, как бы еще не приватизировали идею и не установили приказом по конторе ДЕНЬ АВИАДИСПЕТЧЕРА по первому приказу о назначении какого-нибудь директора...

Так, что считаем, что время пошло. Буду болеть пока за звездный день Ирбе.
Авиадиспетчер
21.10.2007 11:30
От sibnavigator попер нешуточный позитив. Поддержу и я начинание. Начинаю сглаживать углы, перестаю спорить, за все идеи голосую "за" (или "против", если прикажет большинство).

По Ирбе, как не крути, пока идея вне конкуренции. Была тогда целая полоса в "Литературке" (при тех, союзовских еще тиражах!). В интернете, увы, ничего (понятно, какой тогда интернет был). Хороший бы праздник получился.

аноним иванович
21.10.2007 14:22
если так и дальше пойдёт, раздавят по маленькой авиадиспетчер и sibnavigator 23-го где-нибудь в районе внуковской "мечты")))
вот и славненько.
EKK:
21.10.2007 16:10
Авиадиспетчер:
&
sibnavigator:

Северный филиал столицы поддерживает.

++++++++ За позитив, вашу лапу друг! +++++++++
21.10.2007 17:34
Вот и получается, что на, допустим, 05.00 УТЦ планируются десятки вылетов и столько же прилетов.

Есть такое понятие как Air Traffic Flow Management (ATFM). И основное назначение именно выдерживание пропускной способности. Простое присоединение к данной процедуре и НИКОГДА в зоне не будет ВС больше чем заявленное странной для данного сектора (объекта УВД). Орган находится в Брюсселе и всё обрабатывается автоматом на основании ФПЛ. Идёт простое СЛОТирование. Вот позавчера СЛОТ на рейс в Швейцарию 0834 вылет, заказчик опоздал и к заявленному -5+10 не вписался, пошла задержка на 10минут и через пару минут новый СЛОТ 0930, и всё сидим курим ждём. Потому как безопасность превыше всего.
По поводу Евроконтроля, кажись Вам лапшу на уши навешали. Данная организация не занимается планированием и разработкой зон УВД. Консультации возможно. По сложности зоны, допустим аэропорт Барахас (Мадрид) если не ошибаюсь пятое место по интенсивности в европе, и в 5-7 километрах военная база Тарахон, Ф18 регулярно выполняют полёты. Всё возможно, если конечно есть желание.
Всех с прошедшим праздником.
sibnavigator
21.10.2007 18:41
Северный филиал столицы поддерживает.


Поддерживаешь что? В смысле (аноним иванович) - третьим напрашиваешься?! Вот здесь я тверд и категоричен: самому мало!!!
(шутка)

А если серьезно, то не надо "за весь филиал". Вот уговаривать свой филиал, чтобы они каждый индивидуально поддержали - это другое.
sibnavigator
21.10.2007 19:31
777:
В доказательство своих слов 21/10/2007 [06:33:10]
раскрываю еще одну ссылку, рекламирующую Московский Центр ОВД.
И, на мой взгляд, она более объективно рассказывает о деятельности этого центра, чем выброшенная ранее запись "Москва-Подход".
Смотрите, молодежь, и учите английский. Но и свои родные города тоже не забывайте. Не вечные ж мы, на самом то деле...

http://www.sibnavigator.ru/fal ...

Авиадиспетчер
21.10.2007 20:18
Аноним:

Есть такое понятие как Air Traffic Flow Management (ATFM). ...

21/10/2007 [17:34:37]



Про AFTM читал. Но никогда - в отношении нас. До сих пор аббревиатуры типа RVSM, DGPS, RNAV, ADS, Mode-S etc. звучат у нас ругательством. Из всех мировых достижений российский диспетчер познакомился только с TCAS, и то - с национальными особенностями.

Судя по описанию, система великолепна. Ничего подобного у нас нет. ГЦ теряет планы, а потом диспетчера садят в тюрьму за то, что самолет летит без плана, на котором в пятницу после обеда порезали селедку.

Про "Евроконтроль" - моя фраза. Назывались Бельгия, Австрия, еще что-то. Какой конкретно институт, можно выяснить (если надо).

Про Барахас. Если бы у нас была только одна военная зона, мне было бы нечего обсуждать.

21.10.2007 20:37

Про "Евроконтроль" - моя фраза. Назывались Бельгия, Австрия, еще что-то. Какой конкретно институт, можно выяснить (если надо).

Институт Евроконтроля находится в Люксембурге. В любом случае это очень дорогостоящий проект. Здесь ведь не только схемки нарисовать и точек понатыкивать.
Надо знать в совершенстве законодательство страны, какие классы имеет ВП буферные зоны, приоритеты итд. Желающих я думаю будет крайне мало влазить в такое дело.
Авиадиспетчер
21.10.2007 21:33
{/// с ним! Обратитесь непосредственно к автору заявления - работает на руководящей должности в АДЦ.

Насчет денег. Нам же зачитали цифры непроизводительных расходов в зонах ожидания. Суммы - в десятках миллионов рублей. И это только по ЗАЯВИВШИМ компаниям. Если сложить всех, то там - миллионы, но уже долларов. Это тоже мало для Люксембурга?..
аноним иванович
21.10.2007 21:43
(про напрашивание третьим)
вы не поверите, но я не пью.
более того, не курю.
ну и в заключении, авиация не входит в сферу моих интересов до такой степени, чтобы посвящать ей досуг.
нет, иногда что-то пробивает, но чаще занимаюсь только созерцанием.
может старею, может мудрею...
sibnavigator
21.10.2007 22:32
аноним иванович:

Шутка вылетела автоматически в адрес EKK на слова: "...Северный филиал столицы поддерживает..."

Считай, что не удалась.
Проехали.
Баба Яга
21.10.2007 23:00
Вот это позитив! Поддерживаю идею sibnavigatorа! А что по поводу официального признания, так это все суетняк. Традиция рождается! sibnavigatorу респект.
21.10.2007 23:15
Насчет денег. Нам же зачитали цифры непроизводительных расходов в зонах ожидания. Суммы - в десятках миллионов рублей. И это только по ЗАЯВИВШИМ компаниям. Если сложить всех, то там - миллионы, но уже долларов. Это тоже мало для Люксембурга?..

21/10/2007 [21:33:40]

А смысл??? Они вводят процедуры, пишут ДОКи для стран Евроконтроля, или работающих по процедурам допустим ATFM. Ведь зоны перегружены не только в Москве. Возьмём допустим EDDF. Борты вылетающие с Шереметьево слотируются???? Скорее всего нет.
Это единый организм, или ты в системе или нет.
Ты допустим пачкой выпустил борты, и перегрузил сектор Варшавы. А система ограничила пять портов по выпуску, а тебе вроде и паралельно.
И не всё так просто, минута задержки стоит ококло 70 баков (не вписание в СЛОТ). И ответственность на диспетчере. Тебе помагают, но и на тебе лежит груз. Бабло оседает в Ероконтроле. Если компания в течении года подала в суд, ей упали деньги. Нет, на усовершенствования системы.
Вредный
22.10.2007 02:38
2Алехх
над Тюменью пролетают, как правило в ночное время:Люфтганза, финны, КЛМ.Иностранцев распознать не сложно, они светяться как новогодняя елка
Вредный
22.10.2007 02:46
В основном рейсы Франкфурт-на-Майне, Хельсинки, Амстердам, Копенгаген-Токио, Шанхай, Сеул.
СМИТ
22.10.2007 08:56
Предлагаю поднять вопрос о дне авиадиспетчера, когда отличился Ирбе, на съезде.
!
22.10.2007 09:00

To Авиадиспетчер

Про AFTM читал. Но никогда - в отношении нас. До сих пор аббревиатуры типа RVSM, DGPS, RNAV, ADS, Mode-S etc. звучат у нас ругательством. Из всех мировых достижений российский диспетчер познакомился только с TCAS, и то - с национальными особенностями.

ВСЕ ЭТО СЛОЖНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
ОГЛЯНИТЕСЬ ВОКРУГ И ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОС:
КАКАЯ СТРУКТУРА ИЛИ ПЕРСОНА В НАШЕЙ СИСТЕМЕ НАСТРОЕНА НА ВНЕДРЕНИЕ ЭТОЙ ЭКЗОТИКИ?
ВСЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ МАШИНА КОРПОРАЦИИ ЗАНЯТА БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ.
КЛШУ
22.10.2007 14:02
2Питерский:

Про загрузку сектора.
А известно ли глубокоуважаемым специалистам, что ВС, находящиеся в зонах ожидания (выполняющих стандартную процедуру ожидания) не учитываются при учете загрузки?
Не это ли ответ?

Известно.
Так как в методике расчета НПС, говорится об ИВД как о количестве ВС врошедших в зону течении часа.
1.Если в течении часа вошло 20, а в соседней зоне работает Синькофф и запретил вход 10 ВС котрые ранее вошли ко мне в зону, и эти 10 дополнительно болтаются у меня в зонах ожидания, кроме тех 20 вновь вошедших, то моя ИВД 20 ВС соответствует НПС, а фактически под моим УВД 30 ВС.
2. В течении 20 минут к Синькоффу в зону вошли 20 ВС, ИВД=НПС, все Ок. затем в следующие 20 минут, по одному все последовательно вышли из зоны. В зоне ни одного ВС, но Синькофф в течении 20 минут запрещает вход в зону, так как он норматив выполнил. В течении расчетного часа он обслужил 20 ВС, что соответствует НПС. 40 минут поработал- 20 можно отдыхать.

Вот так получается. Поэтому говорить об инструменте использования НПС на этапе непосредственного УВД вообще глупо. И ни в одном документе не расписаны действия диспетчера при превышении ИВД значений НПС.

Что касается о совершенствовании организации УВД для повышения НПС - здесь практически на уровне центра у всех выбрано. По этой методике у всех РЦ цифири получились близкие к предельным.

Причем если брать показатели среднечасовой ИВД, то в большинстве центров она не превышает НПС. Т.е. причиной превышения НПС в большинстве случаев является неравномерность ИВД в течении суток. То очень густо, то совсем пусто.

В этих условиях это разрешимо при успешном планировании и слотировании. Что у нас не делается.



sibnavigator
22.10.2007 15:55
22/10/2007 [09:00:10]

ВСЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ МАШИНА КОРПОРАЦИИ ЗАНЯТА БУМАГОДЕЛАТЕЛЬНЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ.
(хороший онАнимушко)

Да система менеджмента качества (СМК) у нас поставлена на должном уровне, т.е. по принципу: чем больше бумаг - тем выше качество производства.

В процессе этого "бумагоделательного производства" административный паровозик уже такие обороты набрал, что порою кажется, что убери у них реальное производство - НЕ ЗАМЕТЯТ.
Константин
22.10.2007 16:16
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:17
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:17
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:18
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:18
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:18
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:18
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:18
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:18
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:19
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:19
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
Константин
22.10.2007 16:19
К вопросу о превышении нормативов пропускной способности.
Тема интересная и немало дипломов в АГА было написано по этому поводу. Однако видимо те, кому необходимо решать эти вопросы кроме своих бумаг ничего не читают. Однако вопросы можно решить не только на уровне Брюсселя. Очень коротко:
-Изменение секторизации зон. В случаях прогнозирования превышения нормативов РП принимает решение об открытии резервного рабочего места.Это может быть секторизация как в плане так и по высотам.
Этим пользуется вся Европа. Кстати там применяется гибкий график работы. В "нужные" часы народа хватает. Действительно необходимо только желание и воля.
1..484950..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru