В догон: ЕКК, не моя статистика, от ГК: бОльшая доля всех нарушений приходится на спец-ов высокого класса. Переоценка собственных возможностей. Подумай...
Веталь
19.10.2007 22:29
2sibnevigator
Несколько полезных советов для будущего МОСКАЛЯ6
-сходя по трапу , смотри на ступеньки, а-то скажешь , что от пуль отворачивался;
-водки с собой не бери, в Москве ее много;
-не верь Синькоффу, -"Говно-это не московская колбаса", сам проверь(только не говно , а наоборот....)
-всегда носи с собой паспорт, а-то "лимита" в погонах не любит Москвичей, да и москалей(им все похер, -у них дубинки);
-носи с собой билет на обратную дорогу-гарантия, что тебя где-то ждут;
-и не забывай -"Сибиряк-это не тот, кто голой жопой на снег садится!", бери с собой шапку, шарф и зонт возьми (на всякий случай);
А таперь-ВЭЛКАМ(коли не шутишь)
Авиадиспетчер
19.10.2007 22:30
Ладно, ЧИТАЕм ДАЛьше (ВЫ тут сЛАВНО ПОТРУДИЛИсь, пока я в "СЛУЖЕБноМ КИБИНете" отдыхал).
Чудо писало, что весь ЕГО, ЧУДа, понос был акцией пРОТЕста против КЛЯТых москалей. Тех самых, единствен
ным преГРЕШЕНием которых было НЕДОУМЕние по поводу того, что МОСква оказалась в одной ГРУППЕ оплаты с КАлинИНГРАДОМ и ЛенинГРАДОМ (РЖЕВКой). Н-И Р-А-З-У ни один московский диспетчер не выстуПИЛ ЗДЕсь С БЛОК
НОТОм с галочками напрОТИВ ОБСЛУЖЕННЫХ ВС. Н-И О-Д-И-Н!
Тем не менее, когда ЧУДО вместо акции САМОСОЖЖЕНИЯ начало здесь постить многосТРАНИЧНый бред про КРЕМАТОРИИ, мы лишились многИХ людей, КОТОРЫм реально БЫЛО что СКАЗАТЬ. И что характерно, не из МОсквы.
Исчезли авторитеты, пояВИЛИСЬ посты от однодневных пустышек, проиСХОЖДЕНИЕ которых не дает ни
малейШЕГО ПОвода к сомнениям об авторСТВЕ.
Понятно, что сидит одно (два) засаленных, с такими, знаете, блестящими волосами, жирное, в трусах и мАЙКЕ (спрАВА бутеры, слева -ПиВО), возможно, со СВИДЕТЕЛЬСТВом диспетчеРА УВд, но ниhуя не уставшЕЕ на рабОТЕ, и ИПАшит
за СЕБя,
за БРАта,
за СВАТА...
А потом это чудо кичится какими-то "письмами ПОДДЕРЖКИ" со всех УГОЛКов многоСТРадаЛЬНОй рОДИНЫ де он и есть тот сАМЫЙ лУЧ сВЕТА в тЕМНОМ царстве.
Кому нуЖЕН ЭТОт бред?!
Или все ИСКУСно притвОРЯЮТСЯ типа ТАК и НАДо, уподобляясь ТОМУ легЕНДАРНОМУ стажеру ЦЫРУЛЬника, смывавшего личной ПЕПСИКОлой фекалии с кРЫШИ кРИСТАЛЛИКА_вышки?
Авиадиспетчер
19.10.2007 22:33
НАВИГАТАР, а ты в ЕДИНой РОсссии?..
мнение АТС
19.10.2007 22:37
А Москва по какому поводу забухала?
Ежик выжил что-ли?
Авиадиспетчер
19.10.2007 22:40
Molchit stsuko!..
Zaviduyu chelu. 42 samoleta za smeNU. VodKA BEZ granits. PrinYaL STAKAn - i v dRUGOI GALAKtike a vy tuT hot' ISPIShITES'. S poHMEL'Ya pridET, naSRET - opyat' STAKAN. i DALEE tsikl povtorYaETSYa. DaZhE NA RYBALKU s ohotoi V koMPANII S YaSchIKOM vodki...
Брат2
19.10.2007 22:46
Всё... тут делать больше нечего. До свидания, коллеги (((
Анатолий-Пулково
19.10.2007 22:50
Международный день авиадиспетчера отмечается 20 октября.
Международная федерация ассоциаций авиационных диспетчеров была создана 20 октября 1961 года в Амстердаме. Это событие стало основанием для возникновения Международного дня авиадиспетчера.
Этот праздник стал для диспетчеров всего мира возможностью лишний раз подчеркнуть значимость своей профессии, привлечь внимание общественности к своей работе, заявить о своих достижениях и сформулировать планы и цели на будущее.
Безопасность в небе находится в руках этих людей на земле. На авиадиспетчеров возложена огромная ответственность и к их профессионализму предъявляются самые высокие требования.
От этих специалистов требуется не только совершенное владение профессиональными навыками, но и особая психологическая подготовка. И не случайно именно у этой профессии один из самых высоких в мире имидж, авторитет и социальный статус.
Copyright НТА Приволжье
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ !!!!!!!
Авиадиспетчер
19.10.2007 22:53
Где Ж НАВИГАтар ВСЕя? У него что, НОЧью по пвп летают? Или оПВП в силе? Непонятненько...
Авиадиспетчер
19.10.2007 23:01
Анатолий, тебя с Николаичем - однозначно!
Психиатра, весь Ростов (потому что люблю!) и всех, кто не по штампу, а по призванию. Кто терпит, ждет, надеется. Удачи всем нашим братьям здесь и за пределами!
Авиадиспетчер
19.10.2007 23:14
СинькоФФ, поздраВЛЯЯ тебЯ с грядущим ПРАздником, которЫЙ, ВЕРЮ, когда-то будет отмечаться НА гоСУДАРСТВЕнном уровне, неМогу НЕ ЗАДать вопрос: а что ТАКОЕ "АИП любого а\д"?..
Спасибо.
Синькофф
19.10.2007 23:23
Слава Богу, более-менее деловой разговор начался, без оскорблений (пока):))
Итак вопрос перегрузки сфокусировался на вопросе профессионализма.
Профи - это не тот, кто за свою работу деньги получает. Так любого халтурщика можно назвать профи. Настоящий профи тот, кто постоянно повышает качество своей работы. То есть отличительный признак профессиональной работы - качество.
Я не согласен с теми, кто за качество принимает количество обслуженных ВС. Это, ребята, спорт получается! А в нашем деле такой 'спорт' опасен! В нашем деле качество - это безопасность жизней пассажиров. И если ради этого нужно искусственно ограничить трафик - мы обязаны так поступить.
В нашей российской гражданской авиации все взято из Советской Армии (и НПП в том числе) и поэтому, я думаю, так сильно нам привито это ложное геройство и ложный профессионализм. Очень выгодно и удобно назвать человека героем и послать его на смерть или подвиги. Если мы хотим быть цивилизованными диспетчерами, то и подход должен быть гражданским, а не военным. Мы не жизни кладем ради дела, а дело делаем ради жизней. Надо пересматривать свою позицию!
Вы говорите, мол, я - диспетчер и мое дело кучи разгребать, а не выяснять кто их навалил. Правильно! Диспетчер должен быть всегда готов к экстремальным ситуациям, для этого есть тренажеры. Но он не должен эти ситуации плодить.
Вы говорите, мол, не моя вина, что приходится работать с перегрузом. Верю! Но я точно знаю, что это не вина пассажиров и пилотов! Это вина нашей системы ОВД в целом, а значит и каждого из нас: от Нерадько до рядового. Однако, я больший акцент делаю на рядового диспетчера, и вот почему: всем, от РП включительно и выше, выгодно делать из рядового диспетчера 'героя-спортсмена', т.к. в этом случае им ничего не нужно делать, не нужно напрягаться, а только ходить с плеткой за спиной диспетчера и показывать пряник. Но если диспетчер перестанет слушать эти лестные сказки про свой высокий профессионализм, а будет ставить вопросы ребром, то он заставит начальство всех уровней напрягаться и искать средства недопущения перегрузок.
А эти средства не только от ГЦ зависят, и на местном уровне многое можно сделать: новая техника, новые процедуры, новая организация ВП, и т.д., надо только шевелиться (я имею в виду начальство) и проявлять настоящий профессионализм, а не бутафорский. Но шевелиться они не любят, гораздо легче сказать диспетчеру: 'Ты - герой! Вперед на танки!'
А вы и верите, как дети, уважаемые оппоненты.
Очень прав Брат2 19/10/2007 [10:08:28]
И на старуху бывает проруха, а пассажир не должен рисковать.
Вы скажете: 'Наши пассажиры все живы-здоровы!' - Пока, слава Богу. Но вспомните случай 30 апреля в МВЗ на встречных курсах.
Другая сторона медали. Оставим в покое пассажиров. Если экипаж в течение нескольких минут не может вклиниться в радиообмен - это само по себе плохое обслуживание. О каком профессионализме тогда речь?
Авиадиспетчер
19.10.2007 23:29
EKK::
Брат2:
Плохо, когда не ощущаешь себя профессионалом на рабочем месте, очень плохо и гордыня здесь ни при чем.
А процент ошибок должен быть заложен по определению, ведь каждый человек имеет право на ошибку и в р.д. любой развитой авиадержавы заложен тот самый процент на ошибку профессионала, в наших этого нет, но человеческая сущность от этого не меняется. Профессионал - это оценка твоей способности выполнять свое дело. Я видел, как во многих странах уважительно обращаются к соседу врачу - "доктор" или "мастер" к сантехнику, это оценка их профессионализма и уважение со стороны окружающих. И когда Вас так оценивают, когда Вы так оцениваете себя, качество Ваше, как специалиста возрастает, заставляя совершенствоваться, работать так, чтобы каждым днем подтверждать высокое звание профессионала.
Почему Вы отрицаете необходимость в таком подходе к своей профессии?
Обидно только, что жить на доходы от своей профессии очень нелегко, невозможно порой...
Продолжаю перечитывать все внимательно. А что, неправильно сказал?
Веталь
19.10.2007 23:34
По первым фразам Синькоффа хотелось ответить словами Марченко(ОЛАГА):"- Если зайЦа долго бить по голове, он..."
Но все таки все безнадежно...
Спать!Только сон тебе поможет справиться с болезнью.
Авиадиспетчер
19.10.2007 23:39
О! ФФ Пожаловал .
Цитата: "А эти средства не только от ГЦ зависят, и на местном уровне многое можно сделать: новая техника, новые процедуры, новая организация ВП, и т.д., надо только шевелиться (я имею в виду начальство) и проявлять настоящий профессионализм, а не бутафорский. Но шевелиться они не любят, гораздо легче сказать диспетчеру: 'Ты - герой! Вперед на танки!'
Итак вопросы МЕСТного УРовня (перечисляю):
- новая техника (отв. Лужков)
- новые процеДУРЫ (отв. боюсь сказать кто а то уволят)
- новая организация ВП (на что в Евроконтроле после просьбы помочЬ, взглянув на статус-кво и получив вводные типа 33-х запретных зон при более, чем 100 работающих "точках" в радиусе 200 км, сказали дружно:
IMPOSSIBLE).
Так что делать, Зин? С танками?..
Веталь
19.10.2007 23:43
Ладно, достали склоки.
Как говорится:"-Кесарю-кесарево"
Судьба......
19.10.2007 23:51
Кирять надо завязывать, и легче к жизни относиться. Перегрузки.
Авиадиспетчер
20.10.2007 00:09
Отдельного анализа заслуживает опУс цыРУЛЬНИка от 19/10/2007 [21:06:02]. Я так бегло глянул и ни фИГА нЕ ПОНЯл.
цИТАТА: "Я что, у кого что-то своровал?! Или было бы лучше, если бы ебанутый смена начался с захода ВС от повторного захода ВС?! Мне куклусклан начинает шить то, что я успел разрешить заход до того, как ВСДП доложил о готовности к работе."
Причем тут доклад всДП о готовНОСТИ к рАБОТЕ? ОН (всдП) что, на КАждый приЛЕТ отдельно приезжает? При еГО отСУТСТВИИ полеты прЕКРАЩАются?
про "бОКОВОЕ зрЕНИе" очень понДРАВИЛОСЬ - как в ФИЛЬМАХ хИЧКОКА, "цАРь ТАКОЙ настоящий..."
"НО,
КОГДА
Я
СЕЛ
В КРЕСЛО
ЧТОБЫ
ВЗЯТЬ
ОСНОВНУЮ
НАГРУЗКУ НА СЕБЯ"
- Э-Т-О ЗОЛОТЫМИ букВАМи
на щИТ ГОскорпорации,
астроНАВИгации и пр.
плюс прижизНЕННЫЙ бюст на родине героя.
Далее: "(и не встал до конца смены - лови "москва-подход" - до самого конца смены без регламентированных перерывов - а хто мине подменит)"
Ты про "регламентированные перерывы" детям в подшефной школе расскажи, а не диспетчеру ВНУКОВСКОГО Старта, который п0 5-6 часов проводит в ожидании обеда при ЕГО, а НЕ ТВОЕЙ интенсивности непонятНОГО а/д подскока.
...Ладно. Продолжим позже.
Синькофф
20.10.2007 00:13
sibnavigator:
Я вовсе не к тому, как сильно разозлился, Я ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВЫЕЖИВАТЬСЯ НАЧНЕШь, то может, ты и прав окажешься, но ты своего соседа подсидишь.
Поэтому: о чем ты?! Ежели ты не хочешь, чтоб они ЖЖужжали в твоей зоне, они будут ЖЖуЖЖать у твоего соседа. А что скажет твой сосед на это?!
- - - - - - - - - - - - -
Я не за выеживания перед соседом, я за дополнительные процедуры, позволяющие буферить 'излишнее' движение, как то: зоны ожидания и другие процедуры, позволяющие экономить время диспетчеру для шевеления мозгами, а не языком.
2Авиадиспетчер
Ты сегодня пьян? Излагаешь не внятно. Но если в честь Дня авиадиспетчера - простительно.:)) Кстати, и тебя с праздником!
Хоть ты и ненавидишь нас с Сибнавигатором, но, веришь или нет, нету у меня ненависти к тебе. Хотя и гнусно ты материшься, и упертый. Ты наверно молодой еще? Сколько тебе?
На подкол про "АИП любого а\д" ответа не жди, сам знаешь.
Зреют у меня мысли по поводу вашего великомосковского шовенизма (не боись, не обидные), если созреют, МОЖЕТ БЫТЬ изложу, если захочу. Пока не уверен, что воспримешь.
Брат2
20.10.2007 00:32
EKK:
Брат2:
"...видно проблемы с психическим здоровьем и кругом общения."
ЕКК, Вы очень сильно обидели меня, я не девочка-курсистка, но Вам это удалось. Не трогайте только мой круг общения, моих друзей и знакомых, там оч. хорошие, уважаемые люди. Вот теперь всё...
Авиадиспетчер
20.10.2007 00:46
СинькоФФ, я между сменами не пью - раз.
Если пью, рассудок не теряю - двас.
И что ж такого я сказал, если ты год читаешь поСТЫ УМАЛИШЕННОГО и - вСЁ ноРМАЛЬНО, а тут я оДИН РАЗ написал в дебИЛЬНОМ сТИЛЕ и вСЕМ СРазу стало плохо - это вопрос - трис.
В 1001-й раз: я такой же москвич как ты кубинец. Таджики во дворе - они москвичи? Так, работают. Вот и я - так, работаю.
Авиадиспетчер
20.10.2007 00:59
Синькофф:
Я не за выеживания перед соседом, я за дополнительные процедуры, позволяющие буферить 'излишнее' движение, как то: зоны ожидания и другие процедуры, позволяющие экономить время диспетчеру для шевеления мозгами, а не языком.
Синькофф, если ты думаешь, что в зоне ожидания УВД переходит к работникам ЭРТОП, то стоит один раз попробовать. Также неплохо бы вспомнить, что зона ожидания - это не мираж в пустыне, а точка на трассе (маршруте), что полеты в ней - это конфликт со всеми прилетающими ВС, которым необходимо менять эшелоны, что полет в зоне ожидания выглядит совсем не так (____) как нарисовано в учебниках, что...
EKK:
20.10.2007 02:25
Синькофф:
Это вина нашей системы ОВД в целом, а значит и каждого из нас: от Нерадько до рядового. Однако, я больший акцент делаю на рядового диспетчера, и вот почему: всем, от РП включительно и выше, выгодно делать из рядового диспетчера 'героя-спортсмена', т.к. в этом случае им ничего не нужно делать, не нужно напрягаться, а только ходить с плеткой за спиной диспетчера и показывать пряник. Но если диспетчер перестанет слушать эти лестные сказки про свой высокий профессионализм, а будет ставить вопросы ребром, то он заставит начальство всех уровней напрягаться и искать средства недопущения перегрузок.
А эти средства не только от ГЦ зависят, и на местном уровне многое можно сделать: новая техника, новые процедуры, новая организация ВП, и т.д., надо только шевелиться (я имею в виду начальство) и проявлять настоящий профессионализм, а не бутафорский. Но шевелиться они не любят, гораздо легче сказать диспетчеру: 'Ты - герой! Вперед на танки!'
А вы и верите, как дети, уважаемые оппоненты.
Вода, ни о чем, совершенная пустота и непонимание вопроса реального ОВД.
Особенно улыбнуло, что от "...РП и выше" или "...И если ради этого нужно искусственно ограничить трафик - мы обязаны так поступить". Не знаю, как у вас, но у меня смена - это команда, команда профессионалов, РП в которой капитан, играющий капитан, отвечающий за всю игру. Ему не может быть выгодно то, что не приемлемо для диспетчера. По определению! Да, ... и "ограничить траффик", надо читать, как свалить его на сектор, из которого он(трафик этот) идет. Вы, господин, - теоретик. Я очень сильно сомневаюсь в Вашей не теоретической квалификации, как специалиста практического УВД. Не может классный диспетчер постить такую чушь, как Вы, любезный. ЗЦ, ГЦ и прочая хрень, упомянутая Вами, впрочем, как и "...новая техника, новые процедуры, новая организация ВП" не имеют ровным счетом никакого реального отношения к моей работе, работе коллег из МЦ и других, реально разгребающих потоки, организованные(точнее не организованные) не к вечеру упомянутыми ГЦ, ЗЦ и тп.
и последнее, что чуть не скинуло с дивана - Ваши слова
"Вы скажете: 'Наши пассажиры все живы-здоровы!' - Пока, слава Богу.."??????---------
НОРМАЛЬНЫЕ ДИСПЕТЧЕРА(как и любой авиационный персонал) ТАК НЕ ГОВОРЯТ, никогда... Вы в своем уме писать такое???????????
Еще раз, , я немало проработал в авиации, чтобы не боятся ничего, но с таким мировозрением, как у Вас с Братом2 к пульту, любому пульту за версту не подходить!!!
Сидеть у телевизора, фантазировать о полной реструктуризации ВП вселенной, слаженной работе всяких там Гопов и ГЦ, новом оборудовании диспетчерских пультов с кнопкой тревожного вызова методиста, министра транспорта, психолога и прочей ерунде.
Прошу простить за ненормативную лексику. Опять-же ничего личного. Всем колегам приятных выходных.
В полемику с парой брат2-синькоф не вступаю, отвечать не буду, простите господа, здоровья вам.
EKK:
20.10.2007 02:26
Синькофф:
Это вина нашей системы ОВД в целом, а значит и каждого из нас: от Нерадько до рядового. Однако, я больший акцент делаю на рядового диспетчера, и вот почему: всем, от РП включительно и выше, выгодно делать из рядового диспетчера 'героя-спортсмена', т.к. в этом случае им ничего не нужно делать, не нужно напрягаться, а только ходить с плеткой за спиной диспетчера и показывать пряник. Но если диспетчер перестанет слушать эти лестные сказки про свой высокий профессионализм, а будет ставить вопросы ребром, то он заставит начальство всех уровней напрягаться и искать средства недопущения перегрузок.
А эти средства не только от ГЦ зависят, и на местном уровне многое можно сделать: новая техника, новые процедуры, новая организация ВП, и т.д., надо только шевелиться (я имею в виду начальство) и проявлять настоящий профессионализм, а не бутафорский. Но шевелиться они не любят, гораздо легче сказать диспетчеру: 'Ты - герой! Вперед на танки!'
А вы и верите, как дети, уважаемые оппоненты.
Вода, ни о чем, совершенная пустота и непонимание вопроса реального ОВД.
Особенно улыбнуло, что от "...РП и выше" или "...И если ради этого нужно искусственно ограничить трафик - мы обязаны так поступить". Не знаю, как у вас, но у меня смена - это команда, команда профессионалов, РП в которой капитан, играющий капитан, отвечающий за всю игру. Ему не может быть выгодно то, что не приемлемо для диспетчера. По определению! Да, ... и "ограничить траффик", надо читать, как свалить его на сектор, из которого он(трафик этот) идет. Вы, господин, - теоретик. Я очень сильно сомневаюсь в Вашей не теоретической квалификации, как специалиста практического УВД. Не может классный диспетчер постить такую чушь, как Вы, любезный. ЗЦ, ГЦ и прочая хрень, упомянутая Вами, впрочем, как и "...новая техника, новые процедуры, новая организация ВП" не имеют ровным счетом никакого реального отношения к моей работе, работе коллег из МЦ и других, реально разгребающих потоки, организованные(точнее не организованные) не к вечеру упомянутыми ГЦ, ЗЦ и тп.
и последнее, что чуть не скинуло с дивана - Ваши слова
"Вы скажете: 'Наши пассажиры все живы-здоровы!' - Пока, слава Богу.."??????---------
НОРМАЛЬНЫЕ ДИСПЕТЧЕРА(как и любой авиационный персонал) ТАК НЕ ГОВОРЯТ, никогда... Вы в своем уме писать такое???????????
Еще раз, , я немало проработал в авиации, чтобы не боятся ничего, но с таким мировозрением, как у Вас с Братом2 к пульту, любому пульту за версту не подходить!!!
Сидеть у телевизора, фантазировать о полной реструктуризации ВП вселенной, слаженной работе всяких там Гопов и ГЦ, новом оборудовании диспетчерских пультов с кнопкой тревожного вызова методиста, министра транспорта, психолога и прочей ерунде.
Прошу простить за ненормативную лексику. Опять-же ничего личного. Всем колегам приятных выходных.
В полемику с парой брат2-синькоф не вступаю, отвечать не буду, простите господа, здоровья вам.
EKK:
20.10.2007 02:26
Синькофф:
Это вина нашей системы ОВД в целом, а значит и каждого из нас: от Нерадько до рядового. Однако, я больший акцент делаю на рядового диспетчера, и вот почему: всем, от РП включительно и выше, выгодно делать из рядового диспетчера 'героя-спортсмена', т.к. в этом случае им ничего не нужно делать, не нужно напрягаться, а только ходить с плеткой за спиной диспетчера и показывать пряник. Но если диспетчер перестанет слушать эти лестные сказки про свой высокий профессионализм, а будет ставить вопросы ребром, то он заставит начальство всех уровней напрягаться и искать средства недопущения перегрузок.
А эти средства не только от ГЦ зависят, и на местном уровне многое можно сделать: новая техника, новые процедуры, новая организация ВП, и т.д., надо только шевелиться (я имею в виду начальство) и проявлять настоящий профессионализм, а не бутафорский. Но шевелиться они не любят, гораздо легче сказать диспетчеру: 'Ты - герой! Вперед на танки!'
А вы и верите, как дети, уважаемые оппоненты.
Вода, ни о чем, совершенная пустота и непонимание вопроса реального ОВД.
Особенно улыбнуло, что от "...РП и выше" или "...И если ради этого нужно искусственно ограничить трафик - мы обязаны так поступить". Не знаю, как у вас, но у меня смена - это команда, команда профессионалов, РП в которой капитан, играющий капитан, отвечающий за всю игру. Ему не может быть выгодно то, что не приемлемо для диспетчера. По определению! Да, ... и "ограничить траффик", надо читать, как свалить его на сектор, из которого он(трафик этот) идет. Вы, господин, - теоретик. Я очень сильно сомневаюсь в Вашей не теоретической квалификации, как специалиста практического УВД. Не может классный диспетчер постить такую чушь, как Вы, любезный. ЗЦ, ГЦ и прочая хрень, упомянутая Вами, впрочем, как и "...новая техника, новые процедуры, новая организация ВП" не имеют ровным счетом никакого реального отношения к моей работе, работе коллег из МЦ и других, реально разгребающих потоки, организованные(точнее не организованные) не к вечеру упомянутыми ГЦ, ЗЦ и тп.
и последнее, что чуть не скинуло с дивана - Ваши слова
"Вы скажете: 'Наши пассажиры все живы-здоровы!' - Пока, слава Богу.."??????---------
НОРМАЛЬНЫЕ ДИСПЕТЧЕРА(как и любой авиационный персонал) ТАК НЕ ГОВОРЯТ, никогда... Вы в своем уме писать такое???????????
Еще раз, , я немало проработал в авиации, чтобы не боятся ничего, но с таким мировозрением, как у Вас с Братом2 к пульту, любому пульту за версту не подходить!!!
Сидеть у телевизора, фантазировать о полной реструктуризации ВП вселенной, слаженной работе всяких там Гопов и ГЦ, новом оборудовании диспетчерских пультов с кнопкой тревожного вызова методиста, министра транспорта, психолога и прочей ерунде.
Прошу простить за ненормативную лексику. Опять-же ничего личного. Всем колегам приятных выходных.
В полемику с парой брат2-синькоф не вступаю, отвечать не буду, простите господа, здоровья вам.
аноним иванович
20.10.2007 04:57
всех с праздником.
Курсант
20.10.2007 05:27
Дяденьки Веталь и Авиадиспетчер-а тот ролик который про Москва-Подход это с тренажера снято-какой у вас тренажер-у нас тренер 2 там не такая картинка на экране...
Курсант
20.10.2007 05:31
Деденька Веталь и Авиадиспетчер-можно еще вопрос-на каникулы еду проездом через Маскву-так где у вас там колбаса вкусная продаетсю и как мента лимитчика от масквача мента отличить? чтоб не попасть с колбасой то
20.10.2007 07:34
лимитчики диспетчера ещё хуже
sibnavigator
20.10.2007 07:53
Да ну тебя, авиадиспетчер.
Хочешь, можешь трясти меня сколько хочешь, меня это просто не интересует.
А по поводу вчерашнего поста хотелось бы пояснить:
Немножко не так донес свою мысль. Обиделся я просто:
Провожали вчера РП в связи со списанием по здоровью (53 года). Парень с ВСДП на Север переводится (зарплата). Еще двое работу подыскивают, чтобы завязать. А это мое ЧУДО, которому морщины в мозгу разглаживал в паралельные прямые, и выдает:
- Вот наберусь практики, подучу английский. И годика через два в Питер!!!
А потом, лет через пять вот также будет говорить, что он крутой перец, а все остальные у*бки. И ВЕДЬ ЗАБУДЕТ ПРО МОКРОЕ КРЕСЛО, КАК ЧЕЛ С НИКОМ АВИАДИСПЕТЧЕР ЗАБЫЛ.
Пошло оно все к черту. Ну, если уж не идет народ, то он и не прийдет. Потому, что не престижно это - работать в непрестижных аэропортах. Вот такие вот "варяги" и временщики, типа моего стажера будут переть по нашим трупам. А мы - стареть и умирать вместе с портами нашими непрестижными.
А по поводу позавчерашней работы?! Да и я, честно говоря, один раз пенку пустил, поскольку не готов был к такой интенсивной смене и ПОТЕРЯЛ КАРТИНКУ. Один раз. Но стажер этого не заметил.
Ну, не такой уж я крутой перец, как может быть и прозвучало вчера по пьяне. Да это и понятно: полеты то уже не те, а тут вдруг раз, и тебя в ЖЖуЖЖалку превратили...
На днях встречался с Дедом. Все допуски имел когда-то. С 2000 ушел из системы. Сейчас 79 (СЕМЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ!!!) лет. Говорит:
- Ну, ты в Толмачево еще не собираешься?
Я: Дед, ну ты же знаешь... умру с Кристалликом.
ОН: - Это хорошо, а то потянет на работу, а тут уж и поговорить не с кем. А я ведь тебя когда-то в АДП стажировал...
Я ведь помереть хотел, но кремирование то сейчас 50 тыщ стоит - наверно уголь подорожал. Я как узнал об этом и решил еще немножко пожить. Так, что и ты меня не подводи...
На том и разошлись, собственно.
sibnavigator
20.10.2007 08:04
Пардон, не договорил:
А стажеров в жизни больше не возьму, чтобы не разочаровываться больше и лепить себе подобным смерть своими же руками.
Все.
Замолк.
sibnavigator
20.10.2007 08:37
Веталь:
У меня б еще голова не болела: что там мне жена в авоську кинет - зонтик?! или пачку презервативов!!
Да и водка сладка только тогда, когда собеседник за столом хорош...
Некоторые еще называют ее "сладкой" еще и потому, что на халяву ее вкушают. А я как-то привык за себя сам платить.
Дисп
20.10.2007 08:39
Всех с праздником. Чистого неба, безаварийного УВД. Всех благ вам и вашим семьям. Не хворять. Поднимаю стопочку и пью.
sibnavigator
20.10.2007 08:53
Присоединяюсь.
ТОСТ 1:
Все мы когда ни будь будем с диагнозом от врачей "не годен".
Ну, а пока годны и Праздник наш!!!
(опохмелились)
ТОСТ 2:
Будьте здоровы! Не пьянства ради, а для профилактики атеросклероза и размывания холестериновых блях!!!
(выпили)
ОЛАГА 1980
20.10.2007 08:57
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!
Алекс-ич
20.10.2007 10:14
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!!!
Желаю что бы все чувствовали себя нужными на своем рабочем месте и работы у всех было невпроворот. Чтобы друзья любили и начальство ценило. Чтобы здоровье, труд, ответственность и зарплата не конфликтовали друг с другом ))))))
Авиадиспетчер
20.10.2007 11:28
Еще раз поздравляю с праздником! Когда-нибудь он приживется и будет узнаваем раньше, чем непосредственно в сам день. Хотя, читая историю его возникновения, понимаешь, что это не совсем наше. А что, нет у нас какой-нибудь знаменательной даты? Создание профсоюза, мне кажется, не совсем то.
нАВИГАТОР. мНЕ, пРИЗНАЮСЬ, оБЩЕНИЕ С тОБОЙ дОСТАВЛЯЕТ
еЩЕ мЕНЬШЕ "уДОВОЛЬСТВИЯ". еСТЬ, чТО сКАЗАТЬ, И нЕ сОМНЕВАЮСЬ, бУДЕТ в-ДАЛЬНЕЙШЕМ, нО пОКА оГРАНИЧУСЬ оДНИМ, нО сУЩЕСТВЕННЫМ зАМЕЧАНИЕМ. пРО мОКРОЕ кРЕСЛО. тАК вОТ, иМЕННО зДЕСЬ я пРО нЕГО и уЗНАЛ, дО тОГО Д-А-Ж-Е______Н-Е______П-О-Д-О-З-Р-Е-В-А-Я о сУЩЕСТВОВАНИИ. уЗНАЛ и нЕ зАБЫВАЮ нЕ тО, чТО нА дЕНЬ, а дАЖЕ нА мИНУТУ. бЕРЕГИ пЕЧЕНЬ!
SWORD
20.10.2007 12:15
Брат2:
"...Вот когда люди скажут о тебе при уходе на пенсию: "Да... молодец мужчина, отработал жизнь, как песню спел. Красиво делал всё!" Вот тогда гордиться и будете. А до этого момента..."
Да где Вы такое видели, чтобы в нашей системе тебе сказали : "Молодец!"?!
Если только ВЫ не пристебай начальства, то после 50и Вас будут в задницу толкать, чтобы поскорее осовободили место!!!
В нашей системе профи почти НИКОГДА не услышат таких слов в свой адрес! Такие хорошие слова припасены только для ИЗБРАННЫХ!
Молодцом при уходе на пенсию можно оказаться только в том случпе, если ты протирал штаны на ОДНОМ месте, МОЛЧАЛ всю жизнь в тряпочку, и страрательно ВЫЛИЗЫВАЛ начальству соответствующие места!
Эк, хватил ты, Брат-2!
Вот, когда пойдёте сам ТУДА (на пенсию), всё о себе и узнаете, какой Вы молодец!Вот тогда я посмотрю на Вас! А до этого момента...
Да, уж.
sey
20.10.2007 12:19
С праздником, коллеги!
Здоровья, мира в доме и достойной зарплаты, с остальным разберемся.
добрый доктор Айболит
20.10.2007 12:19
to EKK
Зачем людей обижаете? Ведь Синькоф был прав говоря о перегруженности зон, секторов, ура-героизме рядовых диспетчеров и инертности руководителей всех рангов в решении этих вопросов. Предполагаю, что Вы человек старой советской закалки, когда человека с малолетства учили жить стойко перенося все тяготы и лишения советской власти, погибнуть на рабочем месте спасая социалистическую собственность и быть награжденным посмертно. Сейчас умирать никто не хочет, это противоестесственно и просто глупо. Зачем ставить авиадиспетчеров в условия, как правильно подметил Синькоф, "героя-спортсмена"? Если я правильно понял, Вы предлагаете им работать, работать и работать не взирая ни на что. Судя по тому, как категорично Вы не допускаете к любому диспетчерскому пункту Ваших оппонентов, имеющих отличную от Вашей точку зрения, смею предположить, что Вы занимаете какую-либо руководящую должность. Конечно, могу ошибаться. С моей точки зрения, чем быстрее люди с таким менталитетом как у Вас покинут систему ОрВД, тем быстрее в ней начнутся позитивные изменения. Своим ура-патриотизмом профессии авиадиспетчера Вы подставляете своих коллег или подчиненных под удар. Человеческие возможности не безграничны. Очень хорошо, что на смену таким как Вы приходит грамотная молодежь, которая не хочет работать под лозунгом "любой ценой", за "спасибо", за "награждение посмертно". Синькоф совершенно правильно сказал, что необходимо новое оборудование, структура воздушного пространства, новые правила. Время на месте не стоит. Растет интенсивность полетов и работа на штурмовщину - это не профессионализм, это игра в русскую рулетку, на грани фола. И Брат-2 был прав сказав, что тот, кто говорит о себе "Я профи!" вызывает подозрение и беспокойство. Сейчас произошла подмена понятия слова "профессионализм" в работе авиадиспетчеров и не только их. Происходит оболванивание диспетчерского состава, к счастью не везде. Сдавший на 5 баллов тестовую программу специалист автоматически считается грамотным. На моей памяти был студент, который отлично знал теорию, да так, что от зубов любой вопрос отлетал. Но когда садился за пульт тренажера впадал в ступор. Зажимает тангенту и молчит. Был отчислен по профнепригодности. А КПК со сдачей экзаменов по телефону? Где и как людям повышать свой профессионализм? Откуда черпать знания? Кто их учит? Если раньше были специализированные УТЦ, Академия ГА, Ульяновский Центр, где имелась качественная база, грамотные преподаватели, всевозможная литература и люди могли реально узнать что-то новое, поделиться опытом, навыками, то сейчас этого ничего нет у диспетчеров! Профессионализм в работе авиадиспетчера это не зазубривание руководящих документов до беспамятства, не первый класс полученный путем нажимания кнопок в нужном порядке через шесть лет рабочей деятельности, это прежде всего психологическая способность человека выполнять эту работу, быть собранным, внимательным, уметь предвидеть возможную конфликтную ситуацию, быстро проаназировать ее и принять правильное решение. Таким качествам, как внимательность и способность быстрого анализа человека не обучают. Они или есть, или их нет, они даются от рождения. А человеческий фактор может любого архипрофессионального специалиста из колеи выбить. Вспомните посадку борта "Аэрофлота" в Испании на рулежную дорожку. Опытный экипаж, не один раз летавший туда и ошибся. Вспомните Пулковский Ту-154 разбившийся под Донецком. Профессиональный, грамотный экипаж и принимает катастрофическое решение. А сколько было посадок с убранными шасси? Мой Вам совет, не оскорбляйте людей не разделяющих Вашу точку зрения на те или иные вещи, это просто некрасиво. Всех авиадиспетчеров с праздником. Всего вам наилучшего!
sibnavigator
20.10.2007 12:38
Авиадиспетчер:
Я не говорил, что общение с тобой мне "не доставляет удовольствия". Я просто сказал: Да ну тебя, Авиадиспетчер.
З.Ы.: А медвежьей печенью люди лечатся. Надо не забыть завещать ее тебе для осмотра после своей смерти...
Ой! Че-то у меня сегодня настроеннице не очень.
Синькофф
20.10.2007 12:45
EKK:
В полемику с парой брат2-синькоф не вступаю, отвечать не буду, простите господа, здоровья вам.
- - - - - - - - -
Правильно сделал!
Чувствуешь слабину - лучше уйти.
И тебе здоровья.
А с Авиадиспетчером мы еще поборемся. )))
Авиадиспетчер:
И что ж такого я сказал, если ты год читаешь поСТЫ УМАЛИШЕННОГО и - вСЁ ноРМАЛЬНО, а тут я оДИН РАЗ написал в дебИЛЬНОМ сТИЛЕ и вСЕМ СРазу стало плохо - это вопрос - трис.
- - - - - - - - - - - - -
Если вопрос, отвечу: сибиряк так пишет от души, а ты от издевки.
= = = = = = = = = =
В 1001-й раз: я такой же москвич как ты кубинец.
- - - - - - -
А разве Внуково - не Москва? )))) Ладно, будем считать это моей географической неграмотностью. Но ты москвич не по географии, а по национальности.)))
= = == = = = = = =
Итак вопросы МЕСТного УРовня (перечисляю):
- новая техника (отв. Лужков)
- новые процеДУРЫ (отв. боюсь сказать кто а то уволят)
- новая организация ВП (на что в Евроконтроле после просьбы помочЬ, взглянув на статус-кво и получив вводные типа 33-х запретных зон при более, чем 100 работающих "точках" в радиусе 200 км, сказали дружно:
IMPOSSIBLE).
Так что делать, Зин? С танками?..
- - - - - - - -
Да, это местные вопросы! Решать их не тебе, а твоим манагерам. Пусть работают - за что зарплату получают? Если они не могут облегчить тебе работу, не снижая трафика, значит ты ДОЛЖЕН ограничивать движение.
= = = = = = = = =
Синькофф, если ты думаешь, что в зоне ожидания УВД переходит к работникам ЭРТОП, то стоит один раз попробовать.
- - - - - - - -
Естественно, ВС в ЗО находятся под твоим управлением, но это все-таки экономит время в эфире. А эфирное время - это компонент твоей пропускной способности.
= = = = = = =
Также неплохо бы вспомнить, что зона ожидания - это не мираж в пустыне, а точка на трассе (маршруте), что полеты в ней - это конфликт со всеми прилетающими ВС, которым необходимо менять эшелоны, что полет в зоне ожидания выглядит совсем не так (____) как нарисовано в учебниках, что...
- - - - - - - - - -
А манагеры твои где? Почему опять за них думаешь? У них спроси почему твои ЗО в неудобных местах! Они тебе начнут плакать про финансы и петь дифирамбы, чтоб сподвигнуть тебя на новые подвиги, а ты не ведись, не будь лохом, для тебя пассажир важнее!
= = = = = = = = = =
Напоследок мой встречный вопрос:
Ты считаешь, что состояние 'жопа в мыле' достигается на различных рабочих местах при одном и том же количестве ВС?
Авиадиспетчер
20.10.2007 12:52
ЕКК, все правильно сказал. Не мы создаем условия.
доброму доктору (еще один ник в коллекцию?:)
Итак, в отношении МВЗ.
1. Оборудование. "Теркас" выработал ресурс 7 лет назад, но продолжает работать. Новый центр - ПО ПЛАНУ(!) - в 2011 году. Вопрос: что делать до 2011+ года?
2. Структура ВП.
Как говорят старожилы, она существовала в сегодняшнем виде до моего рождения. В последнее время (это срок, о котором я могу говорить ЗНАЯ) внесены не десятки - СОТНИ предложений. Ни одно не утверждено. Появились десятки стандартных траекторий у каждого аэродрома, но они КОНФЛИКТУЮТ друг с другом! Количество точек балонно-парашютной авиации растет в геометрической прогрессии. Появляются частные аэродромы, названные по имени владельца (!). Магазинам (!) утверждают собственные вертолетные площадки. Про запретные зоны стоит упоминать?
Попытка поиска пророка в чужом отечестве результата не дала. Как я уже говорил, на предложение оптимизировать структуру там ответили: в существующих условиях и ограничениях - импосибле. Вопрос: КАК изменить структуру ВП и что делать в сегодняшних условиях?
3. Про правила полетов. "Надо, надо, надо..." Напомнить дату выхода ДЕЙСТВУЮЩЕГО НПП ГА? Вопрос: когда же изменят правила и что опять же делать до их изменения?
Итак, прошу.
Ps. Большая просьба, воды про то, ЧТО НАДО - НЕ НАДО. Конкретики хотелось бы. ЧТО КОНКРЕТНО должен сделать диспетчер, который через час будет принимать дежурство? Или тот, который сейчас "борется с танками".
Давай, Синькофф! Жги! Это твой час.
О празднике
20.10.2007 13:05
Историческая справка. Официального дня авиадиспетчеров, тем более международного, нет.ИФАТКА - международная федерация профсоюзов авиадиспетчеров предложила дату своего создания считать днем авиадиспетчеров. Ни одна страна на официальном уровне этого предложения не поддержала, потому как официально членами ИФАТКА состоят мене 20% авиадиспетчеров мира.
Авиадиспетчер
20.10.2007 13:18
Синькофф
Если вопрос, отвечу: сибиряк так пишет от души, а ты от издевки.
А-а, понятно. Родственные души. По О'Генри практически. Кто бы сомневался! Я вас и выделил для себя в отдельную парочку.
А разве Внуково - не Москва? )))) Ладно, будем считать это моей географической неграмотностью. Но ты москвич не по географии, а по национальности.)))
Вот же незадача! В старом паспорте национальность мне не изменили. А в новом ее не зафиксируют. Внуково, кстати, Москва. А москвич - это не национальность. Это народность. Как эвенки там, чукчи.
Про "манагеров". Манагер у меня один. Директор филиала, его замы данные вопрос не решают. Так вот, нашему единственному "манагеру" вопросы задаются составом шести смен, только он и сам здоровье и зарплату (полгода без премии) ложит на то, чтобы облегчить нам работу.
Но коммерсанты глушат всех!
Ты в какой стране живешь, Синькофф? Ты не знаешь как лоббируются законы? Обратись во ФПАД - тебе расскажут как они боролись за пенсии. Вот и получается, что на, допустим, 05.00 УТЦ планируются десятки вылетов и столько же прилетов.
Зоны ожидания. Они в нормальных местах. Просто мЕста очень мало, а самолетов много. Чем обусловлено их количество - см.выше.
Про "встречный вопрос". Нет, я так не считаю. Но зато, в отличие от тебя, имею опыт сравнить что было ДО, и что есть СЕЙЧАС. И все нюансы, которые здесь тысячу раз перелиты из пустого в порожнее, как-то: про отсутствие ВРЛ, нормальной связи, связь со смежниками через оператора и пр. пр. мне известны. Так вот, в отличие от тебя, я могу сравнить, ЧТО сложнее: перечисленные факторы или все-таки стресс от УВД.
Еще раз вопрос. Через полчаса диспетчеру принимать дежурство. Превышение НПС гарантированно планируется. ЧТО
ЕМУ
ДЕЛАТЬ?
Авиадиспетчер
20.10.2007 13:25
О празднике:
Историческая справка. Официального дня авиадиспетчеров, тем более международного, нет.ИФАТКА - международная федерация профсоюзов авиадиспетчеров предложила дату своего создания считать днем авиадиспетчеров. Ни одна страна на официальном уровне этого предложения не поддержала, потому как официально членами ИФАТКА состоят мене 20% авиадиспетчеров мира.
Это то, о чем я говорил. Печальный факт. Действительно, ИФАТКА как-то мимо прошла. Нет, энное количество людей вполне успешно с ней контактируют, и мы их знаем. Пускай посмотрят мир, в Австралию там или какой Гонконг на конференцию слетают. Но что праздновать РОССИЙСКОМУ диспетчеру? Неужели у нас нет какой-нибудь исторической даты?
Авиадиспетчер
20.10.2007 13:54
Синькофф:
Да, это местные вопросы!
Недопонимание все-таки на лицо (или на лице?). Контрольный вопрос: на каком уровне принимается решение о строительстве центра, подобного московскому?
Алекс-ич
20.10.2007 13:58
Поддержу Авиадиспетчера... интересная идея - пошукайте в истории ГА что-нибудь связанное с нами и давайте негласно отмечать для себя этот день )))) А потом, глядишь, и его будут в календарях пропечатывать как профессиональный день.
20.10.2007 14:04
Еще раз вопрос. Через полчаса диспетчеру принимать дежурство. Превышение НПС гарантированно планируется. ЧТО
ЕМУ
ДЕЛАТЬ?
Пиши "СПС" и "САМ"
Exit
20.10.2007 15:38
2 Веталь.
Сибнавигатор писал:
::Но веточка то не Ваша. Она наша, общая Если Вам и удалось выселить с ветки "Софтаэро" и многих других... пусть даже и не диспетчеров, но близким к ним по духу. Пусть ошибающихся, пусть преследующих свои цели и коммерческие интересы. Но с их присутствием не было большого вреда для диспетчера, а от их отсутсвия страдает кругозор простого диспа:.
Веталь, Вы можете это оспорить?
'.. Вам нужна эта веточка? (Вопрос не праздный)
Если действительно нужна, то давайте сделаем так, чтобы было действительно по барабану: москвич ты, аль узкоглазый житель степи, директор, аль диспетчер. :'
Веталь, Вы против этого?
': Но если на ветке будут ровно обсуждаться Российские и региональные проблемы (а не проблемы одного региона), если на ветке не будут посылать нах. людей за их наивные вопросы ценою первого курса знаний, МОЖНО БУДЕТ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО АВИАДИСПЕТЧЕРЫ РОССИИ ЭТО ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ ОРГАНИЗМ. :'
Веталь, Вы против этого?
В ответ на его высказывания в адрес москвичей я написал:
':Что касается москвичей, то не нужно всех ровнять под одну мерку. Среди них много порядочных людей и настоящих профессионалов, которые болеют за систему а не за свой регион. Знаю многих лично и по переписке. А отдельные "экземпляры" есть везде. Не нужно по ним судить о всех:.'
Веталь, Вы писали: ':нравятся бредни алкоголикО и который осуждает высказывания о РАБОТЕ Диспетчерского состава МВЗ. :'
Веталь, где вы видите осуждение работы диспетчеров МВЗ?
Далее я писал: ' :В жизни все меняется, многое уходит в прошлое, только вот уважение к коллеге по работе, взаимовыручка и взаимопомощь не должны оставлять нас:'
Веталь, Вы против этого?
Веталь, это Ваши слова? :': такая херня::, : МУДАК : '
Так что же происходит на ветке? Для того, чтобы разобраться в этом, нужно читать то, что написано, а не вырывать из контекста отдельные фразы ! Другое дело, что Вы видите только то, что хотите видеть: Однако это уже Ваши проблемы: