Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..464748..5253

312
17.10.2007 22:08
Надеялся мучения нашей сборной закончатся сегодня,
не судьба.
Братья казахи прислали поздравительную, болеют как за своих, . Хотя все мы свои.и русские, и казахи, и москали, и сибиряне.И даже Я
Веталь
17.10.2007 22:15
2 312
Москвичи, сибиряки-все Русские.
Не надейся.Доберемся до Австрии или Щвейцарии!
sibnavigator
17.10.2007 22:27
Сибиряки, Питерцы, Уральцы, Ростовцы и т.д. - все РУССКИЕ.

Москвичи нет. Ибо москвич - это уже другая нация.

Петр I был безусловно прав. И большевики правы.

Перенести нужно столицу в Питер и московиты сами с голода вымрут.
Все, на моих часах уже стрелки слипаются...
Веталь
17.10.2007 22:33
Я думаю, что Ростовчане...
Синькофф
17.10.2007 23:00
Веталь:
Какие аргументы или факты, когда одновременно на связи более 10 бортов и все находятся в переменном профиле полета, СИДы и СТАРы непредусмотренны, ...
- - - - - - - - - - - - - - -
Так о том и речь! Это и есть низкое качество обслуги и в несколько раз уменьшение уровня БП! Положено 5, а у вас - 10-15! Чужими жизнями играете!
Пилоты жалуются: получил команду следовать на Климакс, а после пролета 5 минут не мог вклиниться, чтобы узнать куда лететь дальше! Это, по-твоему, хорошее обслуживание? А 5 минут - это, фактически, потеря связи!
Еще дедушка Ленин говорил: 'Лучше меньше, да лучше!'
Поэтому пилот и сказал вам, что хреново работаете не потому, что не можете, а потому, что не хотите перестраиваться.
А про СИДы и СТАРы ты погорячился, они предусмотрены. Не применяются - это другое дело.
= = = = = = = = = = = = = =
Авиадиспетчер:
За что? За то, что они у меня работу отняли :) и мне стыдно перед детьми называться диспетчером.
- - - - - - -
Слишком туманно!
А почему в твоем нике только первая буква заглавная, а не все? Ты же - сама круть! )))
Ладно не отвечай! Веталь приказал мне спать, боюсь ослушаться. Я ушел. )))
Веталь
17.10.2007 23:08
2Синькофф
СИДы и СТАРы применимы к одному а/д, а в МВЗ только три оснонных.
Спи!
Авиадиспетчер
18.10.2007 00:03
Эх, прошелся по улице. Народ вовсю празднует. Удивился, что масса народа с нашей деревни ездили непосредствнно в Лужники. Молодцы! Хороший вечер. Если бы еще не эти "двое из ларца"...

...Синькофф, а почему в твоем нике только два Ф, а не три?

Веталь, скажи ему диспетчером на телефон идти - не ту он профессию выбрал.
EKK:
18.10.2007 00:20
Синькофф:

Ты вменяем?
Как ВЛЭК проходим?
Ты читать умеешь?

"Зарплата" в Питере такая же,
как и в твоих Малых Пердюках!
Диспечера более-менее получают ДЕНЬГИ только в МОСКВЕ!
Это почти в ТРИ раза больше, чем мы в Питере, но все равно невесело применимо к их и нашему труду и квалификации!
За это респект и уважение их руководству и позор всей корпорации.
Ребята из МЦ, цените своих боссов, они молодцы.

ATSO
18.10.2007 00:38
Нагрузка действительно серьёзная. Я с однокашником разговаривал за "чашечкой чая", через аэродромы Московского аэроузла проходит количество ВС .... . Не меньше чем у Поляков, Болгар и.д.. Это с одного порта, а их минимум три в таком режиме пашут. Так что люди ложат на алтарь своё здоровье.
Будем откровены, на весь бывший Союз портов с таким движением можно по пальцам пощитать (причём одной руки).
Так что, судить их могут только те кто через себя всё это пропустил. И деньгам их завидовать нечего, получать должны столько что бы очередь километровая была.
Так везде, во всём мире.
Dispetcher
18.10.2007 01:03
2 sibnavigator:

Родной, ты вот борты обслуженные считаешь аки мальчиккурсантлетногоучилища и в то же время глаголишь, что главное не количество ВС, че-то как-то непонятненько. Ты уже определись стабильно и неси понятия в массы сибирские, но диспЕтчерам, трудящимся в самых загруженных зонах России (я надеюсь ты не будешь этого отрицать) не е...и мозги. А то все твои речи на зависть сильно похожи, а зависть чувак плохое чуВство! Окстись. Гнусно все это мужчина, очень гнусно. Ну и позволь после этого тебя тоже кой-каким насекомым величать, ГНУС ты навигатор, Г Н У С. Если ты и в правду сибирский, должон знать хто ето.

2 Синькофф:

Здарова, вечно синий, что даже "ф" западает! Твои слова "Так о том и речь! Это и есть низкое качество обслуги и в несколько раз уменьшение уровня БП! Положено 5, а у вас - 10-15! Чужими жизнями играете!" ????????? Твои! Так вот послушай, мы ими не играем, мы обеспечиваем их дальнейшее здравие и благополучие, понял? Видал я таких вот краснобаев как ты. Тока как только ситуация, вы таблетки успокоительные глотать начинаете или водку е...ашите (как ввсякие там навигаторы сибирские) после смены, а х...ли еще делать "я же цЕЛЫХ 40 бортов обслужил" обязан 500 грамм е...ануть и бабам байки трещать о своей крутости авиадиспетчерской и незаменимости. ГНУСно мужчины, очень ГНУСно.


И оБОИМ:

http://www.atcm.ru/doc/atc.avi
ATSO
18.10.2007 01:20
2Dispetcher

Я думаю одной ссылки было бы достаточно. Снимаю шляпу.
Dispetcher
18.10.2007 01:30
2 ATSO:

Если уже было здесь, извиняйте, просто читать 47 страниц как человек по синей яме сам с собой общается не хочется, таким макаром скоро себя наполеоном провозгласит и будет план барбаросса впаривать как Горбенко уйти. Ну его нах. :)
ATSO
18.10.2007 01:39
Dispetcher:

2 ATSO:

Если уже было здесь, извиняйте, просто читать 47 страниц как человек по синей яме сам с собой общается не хочется, таким макаром скоро себя наполеоном провозгласит и будет план барбаросса впаривать как Горбенко уйти. Ну его нах. :)


Я не о том. Ссылку первый раз увидел (покрайней мере я). Я хотел сказать что для диспетчера после просмотра фрагмента всё понятно становится. Все пальцезагибательства идут побоку, реальная картинка реальный эфир.
Кто может, пусть повторит.
sibnavigator
18.10.2007 09:41
Спасибо за ссылку. Ничего другого я, собственно и не ожидал. Ну, журчит себе Москва-Подход со вставками "Не забивайте эфир!". И кто бы сомневался, что этот молодЕц Москва-Подход совсем уж молодец. Может нам всем после просмотра сего фрагмента свидетельства свои зубами покусать? Ну, допустим, покусали, и у Москвы останется на связи Москва-Токио, да Москва-Пекин. Только вот долетит ли китаец до Москвы, если мы свидетельства то уже не только покусали, но и разжевать успели?!

Если Вы, наконец_то, заметили, что ветка насквозь пропахла алкоголем, надеюсь, что пришло время, когда до Вас действительно можно достучаться.
Виноват.
Каюсь.
Каюсь за то, что не по нечаянности, а умышленно был вынужден взять тангенту "на себя". Но вот парадокс: Чем больше я ее прибирал в свои руки, тем больше мне приходило благодарных отзывов с различных регионов России.
А может быть народу то лучше "соло пьяного медведЯ", чем набившее оскомину "московское многоголосье"?!

Вы ведь сами называли веточку "авиахрю" и "помойкой". Но сами же и съели ее, заглотив так, что ветка стала своей, московской "помойкой".
Не далее, как вчера вышел чел под ником Диспер, и ему:
раз против Москвы вякнул, то получи фейсом об батарею.

И так со всеми: Либо Вы молитесь на нас, либо не лезьте нах. со своими проблемами, потому, что мы работяги, а вы чмошники.

Но веточка то не Ваша. Она наша, общая.
Если Вам и удалось выселить с ветки "Софтаэро" и многих других... пусть даже и не диспетчеров, но близким к ним по духу. Пусть ошибающихся, пусть преследующих свои цели и коммерческие интересы. Но с их присутствием не было большого вреда для диспетчера, а от их отсутсвия страдает кругозор простого диспа.

Судьба у нас с Вами такая - существовать совместно. Мы это осознаем, а Вы, к сожалению, уже о нас давно забыли.

Вам нужна эта веточка? (Вопрос не праздный)
Если действительно нужна, то давайте сделаем так, чтобы было действительно по барабану: москвич ты, аль узкоглазый житель степи, директор, аль диспетчер.
Нет, наезды и наскоки будут. И грязь и маты (ну как без них, если достанут Васю все, залезет и душу отведет за подписью анонима)...

Но если на ветке будут ровно обсуждаться Российские и региональные проблемы (а не проблемы одного региона), если на ветке не будут посылать нах. людей за их наивные вопросы ценою первого курса знаний, МОЖНО БУДЕТ С УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, ЧТО АВИАДИСПЕТЧЕРЫ РОССИИ ЭТО ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ ОРГАНИЗМ.

З.Ы. А зарплата?! Да, что зарплата? Я никогда не утверждал и не утверждаю, что должен приносить столько же, сколько приносит Москва-Подход. Богову богово. Но это богово должно быть не из-под полы, а вполне официально, по единому коллективному договору.

А для того, чтобы это реально осуществить, давно уже пора сменить систему оплаты таким образом, чтобы диспетчер, трудящийся в аэроузле при равной интенсивности получал больше диспетчера-одиночки (имеется в виду один аэропорт на город). Это осознают все. Сделай это. Введи классификацию аэроузлов. Москва, епстественно получит по максималу. И поверьте, москвичи, абсолютное большинство из нас, региональных, будет за Вас рада...

З.Ы._2: А е*боты у нас тоже хватает. Работал с Вашей интенсивностью и скажу честно: тогда нас 53 чела было сейчас всего лишь 17. Нагрузка меньше (лишь временами отголосье той эпохи), но нервотрепка иногда такая, что я бы лучше в то время впрыгнул, чем сейчас.
Exit
18.10.2007 10:26
2 sibnavigator.
Алексей, молодец! Респект! Все правильно и доходчиво написал! Что касается москвичей, то не нужно всех ровнять под одну мерку. Среди них много порядочных людей и настоящих профессионалов, которые болеют за систему а не за свой регион. Знаю многих лично и по переписке. А отдельные "экземпляры" есть везде. Не нужно по ним судить о всех.
Послушал работу подхода, аж сердце защемило! Вспомнились молодые годы, когда работал на ДПК и была такая свалка, что рот не закрывался!
В жизни все меняется, многое уходит в прошлое, только вот уважение к коллеге по работе, взаимовыручка и взаимопомощь не должны оставлять нас... и конечно же - вера, надежда и любовь...
SWORD
18.10.2007 10:58
sibnavigator:
З.Ы._2: А е*боты у нас тоже хватает. Работал с Вашей интенсивностью и скажу честно: тогда нас 53 чела было сейчас всего лишь 17. Нагрузка меньше (лишь временами отголосье той эпохи), но нервотрепка иногда такая, что я бы лучше в то время впрыгнул, чем сейчас.

"... Снова бой - каждый сам за себя...".
Цоя послушай, на эту тему. Никакого равенства в природе НИКОГДА НЕ было и НЕ будет, уважаемый!
А нервы надо укрепkять так: обслужил один борт - литр внутрь! Вот и будут тогда нервы, как брусья и всё будет по...
My respect!
EKK:
18.10.2007 11:37
Вот, кому может интересно, с телефона, только пришел со смены, неМосква, но ребята москвичи, конечно, знают...

http://www.rapidshare.ru/435176
EKK:
18.10.2007 11:39
Блин, звук кончился, ну да ладно, переделывать не буду, что там слушать....
18.10.2007 14:09
Не качается :(
Брат2
18.10.2007 14:25
В данный момент на КПК... тяжело...

* * *
Мой мозг разрушен алкоголем
И в теле не осталось сил
Разбит, раздавлен и безволен
- Зачем, зачем три дня я пил?

Лежу со взглядом Литвиненко
В душе надрывная тоска
И кадры, словно летка-енка
И мысли пляшут гопака

На кадрах тех вино, салаты
Улыбки..., драка и дебош
- У всех налито!?
Как салдаты все по команде мы:
- А то ж!

Не по душе мне этот праздник
Неделю пить не хватит сил
Все знают, что я безотказник
Потом страдаю - свет не мил

Нам ни к чему бухать неделю
А некоторым десять дней:
C такою пьянкой лишь к апрелю
Завяжешь. В мае - снова пей!!!
Все качается!
18.10.2007 14:29
18.10.2007 14:44
2 Все качается!:
Скачал. Спасибо. Интересно. Жаль звука нет :(
sibnavigator
18.10.2007 19:30
Брат2 18/10/2007 [14:25:26]:

Ну ты смотри... это... месяЦса не спутай...☺☺☺
Синькофф
18.10.2007 21:32
Опять сплошной московский мат! Москвичи, перечитайте свои последние посты, сами-то поймете о чем брань? Смешали божий дар с яичницей, и работу и зарплату! Одни эмоции, а виноват Синькофф! И как с вами спокойно и по-деловому говорить?
Ладно попробую еще разок!

- - -
Веталь:
СИДы и СТАРы применимы к одному а/д, а в МВЗ только три оснонных.
- - - - - - - - - -
Я же про СИДы и СТАРы с тобой и не спорил! Просто ты сказал 17/10/2007 [21:49:29]: 'СИДы и СТАРы непредусмотренны, ...' Слово 'не предусмотрены' не подходит, ты хотел сказать 'не применяются', так я с этим согласен.
Для того, чтобы убедиться, что они 'предусмотрены' для любого а\д, достаточно открыть АИП любого а\д, они там все нарисованы. Другое дело, что выполнимы они только тогда, когда никто не мешает, а когда ВС много, их применять невозможно.
= = = = = = = =

2 EKK
Ты о чем, вменяемый? Я твоей темы не касался! Тебе про Фому, а ты про Ерему.
= = = = = = = = = =

Мимо перлов DispetcherА пройти невозможно! )))
= Твои слова "Так о том и речь! Это и есть низкое качество обслуги и в несколько раз уменьшение уровня БП! Положено 5, а у вас - 10-15! Чужими жизнями играете!" ????????? Твои! Так вот послушай, мы ими не играем, мы обеспечиваем их дальнейшее здравие и благополучие, понял? Видал я таких вот краснобаев как ты. . . .= ну, и так далее )))
- - - - - - - -
Мои слова, мои! Но ты же их так и не опроверг!
Мы опять возвратились к этой теме, теме предельной нормы пропускной способности, и я уже высказывался достаточно подробно. Для тебя повторю свое утверждение до смешного простое: Если ты допускаешь превышение предела пропускной способности, который установлен для твоего рабочего места, то ты такой же нарушитель БП, как тот, кто нарушает нормы эшелонирования!
И то, что в условиях стресса и перегрузки ты ''обеспечиваешь их дальнейшее здравие и благополучие'' можешь рассказывать 15-летним дУрочкам. А мне вынь да положь здравую аргументацию без эмоциональных слюнных брызг.
18.10.2007 23:27
Здесь человек адын умный вэщь написал. Всё хорошо пока всё хорошо. Вы вот пишите, ах какой плахой панимешь человек, нашими проблемами не проникается. Но давайте с другой стороны посмотрим, а кто их ними проблемами занимается кроме них самих ????
Диспетчер работает под нагрузкой превышающую в два три раза. Ок.
Вам интересен вопрос разрешения этой проблемы (планирование потоков, установка новых РЛК станций и АС УВД что позволит уменьшить интервалы, независимые заходы и взлёты на параллельные полосы и.д.). Теперь прикинем сколько денег надо и ресурсов что бы это воплотить, и что скажет среднестатистический диспетчер среднезагруженого аэропорта когда узнает что, АДП в Брюссель на планирование потоков, РЛК диспетчера в Люксембург на РЛК процедуры, РП в ДФС на кризисную работу с персоналом ????
Приблизительно такое 'Сцуки м*****ы, по заграница шляются, бабло просырают'
Возможно ошибаюсь.
EKK:
18.10.2007 23:38
Синькофф:
Извини за резкость. Не хотел обидеть.
Но ты ведь с диспетчером говоришь...
Его-то дело движением управлять, что он может сделать если трафик идет и не спрашивает не превысилась-ли пропускная способность его зоны? Чем характерна наша работа, так тем, что ее по любому надо сделать, других вариантов просто не может быть по умолчанию, не бывает. Ты смотрел кино, которое я выкладывал? Так вот в этой зоне летом бывало толкалось по 20-30 ВС одновременно. Что может сделать диспетчер в таком случае? Встать и уйти из-за канала в кабинет директора с докладом о превышении пропускной способности зоны? Сам понимаешь не бывает так. Не забывай, что здесь ты ведешь диалог не с методистом или завхозом, а с действующим контроллером.
Нужен аргумент?
Мой аргумент(я думаю другие поддержат) таков - я профессионал, достаточно высокого класса, это моя работа, я должен ее сделать, а вычислять насколько превышена пропускная способность совсем не мое дело. Здесь не место описывать, что и как делаем мы в случаях, когда зашкаливает все пределы, но в любой момент задача моя, как специалиста УВД, не изменна - обеспечить безопасность полетов. Вопрос про способности зон, трасс, участков, рубежей не ко мне.
КЛШУ
19.10.2007 07:27
2EKK::
Его-то дело движением управлять, что он может сделать если трафик идет и не спрашивает не превысилась-ли пропускная способность его зоны? ? Встать и уйти из-за канала в кабинет директора с докладом о превышении пропускной способности зоны? Сам понимаешь не бывает так. в любой момент задача моя, как специалиста УВД, не изменна - обеспечить безопасность полетов.

Абсолютно верно.Полностью поддерживаю
Нет установленной процедуры на уровне РЦ для снижения ИВД, да и не может ее быть в отдельно взятом РЦ или ДП. Эта задача может быть решена только на уровне ГЦ, начиная с этапа составления расписаний, подачи РПЛ и предварительного планирования в масштабе всей страны. У нас например все движение с востока на запад и наооборот. Если у нас перегруз то и у смежников с Запада и Востока также перегруз. Что дальше авантюрное ВХОД В ЗОНУ ЗАПРЕЩАЮ? И пусть рядом у коллеги все это крутится, и возрастает в арифметической прогрессии? К чему это приведет?





Брат2
19.10.2007 07:36
sibnavigator: "Ну ты смотри... это... месяЦса не спутай..."

Это же образно было сказано, слог такой...)))

ЗЫ: А вообще в УТО принцЫп:

Во лбу хотя б семь пядей будь,
Но все равно тебя ...!!!

(дети, извините...)
ПСИХИАТР
19.10.2007 08:41
Для ЕКК и КЛШУ:

Извините за прямоту и повторение.

Если Вы диспетчер, то Ваши авантюрные действия, в случае наступления последствий, предусмотренных статьей 263 Уголовного Кодекса РФ:

= Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет. =

не могут быть квалифицированы иначе, кроме как в соответствии со статьей 26 УК РФ:

= Статья 26. Преступление, совершенное по неосторожности
1. Преступлением, совершенным по неосторожности, признается деяние, совершенное по легкомыслию или небрежности.
2. Преступление признается совершенным по легкомыслию, если лицо предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение этих последствий.
3. Преступление признается совершенным по небрежности, если лицо не предвидело возможности наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло предвидеть эти последствия. =

Впрочем, Ваш самонадеянный расчет на собственный профессионализм на размер наказания не повлияет.

Другое дело, если Вы из КРС.

Берегите себя.
Берегите тех, кто в воздухе.

С уважением
Тоже дисп
19.10.2007 08:43
КЛШУ:

2EKK::
Его-то дело движением управлять, что он может сделать если трафик идет и не спрашивает не превысилась-ли пропускная способность его зоны? ? Встать и уйти из-за канала в кабинет директора с докладом о превышении пропускной способности зоны? Сам понимаешь не бывает так. в любой момент задача моя, как специалиста УВД, не изменна - обеспечить безопасность полетов.

Абсолютно верно.Полностью поддерживаю
Нет установленной процедуры на уровне РЦ для снижения ИВД, да и не может ее быть в отдельно взятом РЦ или ДП. Эта задача может быть решена только на уровне ГЦ, начиная с этапа составления расписаний, подачи РПЛ и предварительного планирования в масштабе всей страны. У нас например все движение с востока на запад и наооборот. Если у нас перегруз то и у смежников с Запада и Востока также перегруз. Что дальше авантюрное ВХОД В ЗОНУ ЗАПРЕЩАЮ? И пусть рядом у коллеги все это крутится, и возрастает в арифметической прогрессии? К чему это приведет?


Полностью солидарен. Все верно сказано. А вот из за подстав диспетчеров - "методистов", постоянно считающих свой перегруз потому что больше чем с 3 бортами справиться не могут, бывает такая х...я, что до беды не далеко. И плохо то, что по этим "методистам" пилоты судят о работе всех диспетчеров в России. Суть то диспетчера как раз в том и состоит чтоб в нештатных ситуациях все разрулить как положено, а так если бы всегда и все в авиации происходило по плану, то и компьтер без человка мог бы справиться. Другое дело что этих ситуаций у нас уж слишком много, а потому и вопрос возникает какого рожна там этот ГЦ и другие кто за планирование отвечают делают!
Брат2
19.10.2007 08:54
SWORD: "ЗА нервы надо укрепkять так: обслужил один борт - литр внутрь!"

SWORD... и ты туда же!!! Тут народ мораль в рядах повышать взялся, а ты с литром в морально укреплённые ряды! Борт - литр? Ой, мама... g'bye my liver (((

ЗЫ: В 3, 14зду такие нервы, лучше сразу белку завести (дети, мля, в курсе...)
Тоже дисп
19.10.2007 08:57
Психиатору. Ну что ты городишь? Причем тут авантюризм? Ну выкатился борт, закрыли аэродром и сразу "пробка" и что я должен сказать тем кто в зону входит, извините у меня перегруз и я Вас не беру, пусть смежник выкручивается, а у него тоже как и у меня конвейер который не остановишь. Так как ты могут говорить только те у кого за сутки десяток бортов проходит, Вы хоть подумайте, что делается например в МВЗ в случае сбоя работы хотя бы одного аэродрома в час пик и хотя бы минут на 10.
SWORD
19.10.2007 09:35
EKK::
Мой аргумент(я думаю другие поддержат) таков - я профессионал, достаточно высокого класса, это моя работа, я должен ее сделать, а вычислять насколько превышена пропускная способность совсем не мое дело. Здесь не место описывать, что и как делаем мы в случаях, когда зашкаливает все пределы, но в любой момент задача моя, как специалиста УВД, не изменна - обеспечить безопасность полетов. Вопрос про способности зон, трасс, участков, рубежей не ко мне.

Тоже дисп:
Суть то диспетчера как раз в том и состоит чтоб в нештатных ситуациях все разрулить как положено, а так если бы всегда и все в авиации происходило по плану, то и компьтер без человка мог бы справиться.


Воn это уже мужской подход к делу!
Желаю вам удачи в вашей нелёгкой работе, искренне, от всего сердца! У вас всё поучится, ребята, уверен. Вы - настоящие АВИАДИСПЕТЧЕРЫ.
А "методистам" и "статистам" место только там, где в тубусе (вряд ли где ещё сохранились) или на пульте телевизор стоит!
Мне приходилось быть свидетелем картины, когда четыре (!!!) человека (считавших себя профи!) не могли развести ДВА борта!!! Это было зрелище, скажу я вам!!!
И эти "профи" берутся судить МВЗ, другие загруженные зоны?!
Эти парни перепутали профессию а-диспетчера с профессией бухгалтера! Эх, слабаки, одним словом!
Настоящий профи ОБЯЗАН дойти до МВЗ, поработать ТАМ! А, уж, если не получается ТУДА, так, хоть в подобных зонах поработать!
А сидеть на "колокольне" и свистеть в ... свисток - это не лайнеры разруливать!
НЕ СРАМИТЕСЬ, ПАРНИ! ИЛИ БУДЬТЕ ТАКИМИ, КАК ВЫШУПОМЯНУТЫЕ АВИАДИСПЕТЧЕРЫ ИЛИ СМЕНИТЕ ПРОФЕССИЮ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
My respect!
Брат2
19.10.2007 10:08
Никогда не называл себя "профи". Снисходительно отношусь к людям "неумело" разрулившим сложившуюся конф. ситуацию - не их день сегодня, завтра будет всё гораздо лучше. Бойтесь говорить - "я, профи!" Гордыня - один из первых грехов, как только рОжу к верху задрал, жди беды: сегодня нет, завтра нет, послезавтра накроет таким тазом, куда к херам "профессионализм" денется. Профи можно быть на тренажёре, в документах, методработе, но в оперативной работе по ОВД... хотя, теоретически не исключаю. Ошибки свойственны всем и не надо зарекаться от них. Целая наука есть по этому поводу...
Николаич
19.10.2007 10:39
Уважаемые коллеги!
Почитаешь Ваши писания - аж дух захватывает. Неужели Вы так и со своими матерями, женами, подругами, детьми разговариваете? Где же культура Вашей речи? Давайте по русски общаться, как при ведении радиообмена.
Николаич
19.10.2007 10:39
Уважаемые коллеги!
Почитаешь Ваши писания - аж дух захватывает. Неужели Вы так и со своими матерями, женами, подругами, детьми разговариваете? Где же культура Вашей речи? Давайте по русски общаться, как при ведении радиообмена.
аноним иванович
19.10.2007 10:51
"Давайте по русски общаться, как при ведении радиообмена."
мощно задвинул)))))))))))
Тоже дисп
19.10.2007 11:07
Брат2:

Никогда не называл себя "профи".

Вообще то профи это тот для кого эта работа является основным источником для зарабатывания денег на жизнь. Поэтому мы диспетчера все профи, так же как профи в хоккее и в футболе и на заводе и в школе и в правительстве, а вот какого класса или мастерства эти профи можно судить только по результатам работы каждого из этих профи. А от ошибок никто не застрахован ни профи ни любитель, разница только в количесте этих ошибок и в их последствиях.
Николаич
19.10.2007 15:34
Брату-2
Ну ты-то, "профи", понятно, только ни "диспетчера", а диспетсеры!!!
EKK:
19.10.2007 16:43
Брат2:
Плохо, когда не ощущаешь себя профессионалом на рабочем месте, очень плохо и гордыня здесь ни при чем.
А процент ошибок должен быть заложен по определению, ведь каждый человек имеет право на ошибку и в р.д. любой развитой авиадержавы заложен тот самый процент на ошибку профессионала, в наших этого нет, но человеческая сущность от этого не меняется. Профессионал - это оценка твоей способности выполнять свое дело. Я видел, как во многих странах уважительно обращаются к соседу врачу - "доктор" или "мастер" к сантехнику, это оценка их профессионализма и уважение со стороны окружающих. И когда Вас так оценивают, когда Вы так оцениваете себя, качество Ваше, как специалиста возрастает, заставляя совершенствоваться, работать так, чтобы каждым днем подтверждать высокое звание профессионала.
Почему Вы отрицаете необходимость в таком подходе к своей профессии?
Обидно только, что жить на доходы от своей профессии очень нелегко, невозможно порой...
Алексей
19.10.2007 16:56
И опять для снятия накала:

Федеральная аэронавигационная Служба приобрела в Международный Аэропорт Шереметьево биосистему производства ЛЭМЗ для отпугивания птиц в зоне взлета и посадки самолетов, стоимость $ 30 млн. Систему обслуживает всего один оператор авиадиспетчер-орнитолог!!!Главной особенностью новинки является то, что система способна автоматически преобразовывать матерные выражения оператора в тревожные крики различных видов птиц.

Интересно, а можно подключить эту систему к форуму авиадиспетчеров?Получилась бы Полная АС для орнитологов!

Q&A
19.10.2007 18:56
Нерадько Александр Васильевич
руководитель Росаэронавигации



Главному редактору информационного
авиационно-космического агентства "Avia.ru" Р.В.Гусарову

Уважаемый Роман Владимирович!

Поздравляю Вас и весь творческий коллектив агентства с 10-летием создания интернет-портала 'Авиа.Ру', флагмана электронных средств массовой информации, освещающих важнейшие для нашей страны аспекты возрождения и развития российского авиационно-космического комплекса.

Ваш уникальный информационный ресурс стал неотъемлемым инструментарием в повседневной деятельности Федеральной аэронавигационной службы, многотысячной армии авиадиспетчеров, инженеров и техников, обслуживающих сложнейшую аэронавигационную технику на необъятных просторах России, от Калининграда до Курильских островов.

Желаю Вам и Вашим коллегам перманентных творческих, успехов во всех начинаниях и свершениях, богатырского здоровья, всего самого доброго и светлого.




Питерский
19.10.2007 20:38
Про загрузку сектора.
А известно ли глубокоуважаемым специалистам, что ВС, находящиеся в зонах ожидания (выполняющих стандартную процедуру ожидания) не учитываются при учете загрузки?
Не это ли ответ?
Брат2
19.10.2007 20:57
Николаич: "Ну ты-то, "профи", понятно.."

Непонял. Саша, я и не претендую...

Братцы, прошу вас, не надо меня жизни учить, она меня сама учит. Пришлось много повидать. Когда, заикается и как рыба ртом воздух хватает опытный "профи" 1-го класса в ситуации своевременно не разруленной и сведённой его "профессиональными" навыками к конфликту, когда высококлассный профи спит на раб. месте и слюни на график мотает, когда "взлетевший выше крыши" молспец говорит, что ему тренаж и нах (дети, ахтунг!) не нужен, т.к. он крут, как Кордильерские скалы, а потом творит чудеса на виражах, когда РП ходит насрав в штаны, с трясущимися руками-ногами, как хуёвая (миль пардон) кукла-марионетка и пытается свалить свою вину на своих же подчиненных, когда... да мало ли "когда", жизнь каждодневная. И я не без грехов, бывает, нарисовался, типа, все в дерьме, одна я Мэри Поппинс... "Профи", слово то придумали. Американских фильмов обсмотрелись? Забыли слово "опыт"? Я понимаю ошибку старого, опытного еврея ювелира: дрогнула рука, запорол кирпич при огранке - отдал клиету неустойку, бывает... ну, кирпич алмазный, да и хэ с ним, в урну его! Вы же мне поёте о нашей работе, что у профи ошибок гораздо меньше, чем не у профи. Здец!!! (дети, спать!) А цена ошибки? Деньгами расплатитесь? Жизни человеческие в урну выбросите? Или до конца лет мучаться будете? Вот когда люди скажут о тебе при уходе на пенсию: "Да... молодец мужчина, отработал жизнь, как песню спел. Красиво делал всё!" Вот тогда гордиться и будете. А до этого момента...
sibnavigator
19.10.2007 21:06
Ни диспетсера, ни диспетсеры.
Хотя...
(ЕКК)
А какая, собственно разница?!

(Синькофф!) Ну не согласныЙЯ.
Не далее, как вчЕра (в смысле йо) на протяжении нескольких часов работал с превышением НПС. Ну и ШО?! Ну, тебе и соседи скажуть - на вопрос: берешь ли ты, и как ты чуйствуешь, отвечал: снижай, ко мне на связь.

Я вовсе не к тому, как сильно разозлился, Я ПРОСТО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ТЫ ВЫЕЖИВАТЬСЯ НАЧНЕШь, то может, ты и прав окажешься, но ты своего соседа подсидишь.

Поэтому: о чем ты?! Ежели ты не хочешь, чтоб они ЖЖужжали в твоей зоне, они будут ЖЖуЖЖать у твоего соседа. А что скажет твой сосед на это?!

Давай, пусть проблемами НПС будут заниматься те, кто не может взять; или подкинуть своему соседу.

Мне вчера предъяву кинули: почему, упав в кресло, я начал заводить ВС, откинув нах. всех, кто на земле. Да потому, что не имел доклада о готовности а/п к работе, поэтому послал всех запускающихся нах. А в воздухе?! А я ж не могу приказать встать ему на ручник, поэтому (начало смены):

В 57 минут Медведев дежурство принял 04612 Кристаллик-вышка в траверзе дальнего с боковым пять заход разрешаю (боковым зрением:на полосе диспетчер ВСДП освобождает ВПП к бывшему СДП) по-са-до-чный 197 круг пра-вый на 200 по да-вле-нию 747 ми-лли-ме-тров 7-4-7 ч-е-т-в-е-р-т-ы-й р-а-з-в-о-р- ( голос по ГГС: в 58 минут диспетчер ВСДП дежурство принял)-рр (по ГГС: 04612 визуально на бетон - записан) ррот доложить.

Я что, у кого что-то своровал?! Или было бы лучше, если бы ебанутый смена начался с захода ВС от повторного захода ВС?! Мне куклусклан начинает шить то, что я успел разрешить заход до того, как ВСДП доложил о готовности к работе.

А не попить ли Вам водички?!

Ну, разрешить разрешил, но, если бы ВСДП не доложил, я б крутанул его с проходом над его любимым ВПП и спать послал.

Так вот, авиадиспетчер ( и иже с ними), прислать кассетку моей вчерашней смены?!

Нет, конечно же, в течение смены мой голос был не слышен в течение 1, 5 ч., поскольку я дал порезвиться своему стажеру.
И. Что самое удивительное: ну нахреначил он немножко левых мыслей, НО, КОГДА Я СЕЛ В КРЕСЛО, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ОСНОВНУЮ НАГРУЗКУ НА СЕБЯ (и не встал до конца смены - лови "москва-подход" - до самого конца смены без регламентированных перерывов - а хто мине подменит), И ПОЧУВСВОВАЛ СВОИМ ЗАДОМ МОКРОЕ КРЕСЛО, Я ВСЕ ЕМУ ПРОСТИЛ.
И НА ХУ... тор бабочек ловить послал этого куклусклановца, когда он попытался было кинуть предъявы в отношении стажера.
СЯДЬ САМ. И ПОПРОБУЙ. Потом суди других...

Хотя. Скажу честно: слабовастенько, когда от трех - четырех ВС на кругу очко вдруг к креслу прилипает...
Я исчо и стажеру комментарии давать успевал. (ширина коробочки 4 км)

Но. Что поделать. Такая молодежь. Мечтает, кстати, подучить английский и в Питер мотануть. Я буду только рад. ЗА ПИТЕР.

Ну, а мы, в Сибири... исчо Вам кадров подготовим...

Вот, собственно и все...
Веталь
19.10.2007 21:39
Если на ветке такая херня:
Exit:

2 sibnavigator.
Алексей, молодец! Респект! Все правильно и доходчиво написал! Что касается москвичей, то не нужно всех ровнять под одну мерку. Среди них много порядочных людей и настоящих профессионалов, которые болеют за систему а не за свой регион. Знаю многих лично и по переписке. А отдельные "экземпляры" есть везде. Не нужно по ним судить о всех.
Послушал работу подхода, аж сердце защемило! Вспомнились молодые годы, когда работал на ДПК и была такая свалка, что рот не закрывался!
В жизни все меняется, многое уходит в прошлое, только вот уважение к коллеге по работе, взаимовыручка и взаимопомощь не должны оставлять нас... и конечно же - вера, надежда и любовь.

То МУДАК этот созидатель данной ветки, которому нравятся бредни алкоголикО и который осуждает высказывания о РАБОТЕ Диспетчерского состава МВЗ.
Если в России 5000000 диспетчеров, то МВЗ обслуживает примерно 25%, проблемы которых никого не интересуют, даже на "одноименном" форуме!
Нам более интересен сериал:"Sibnavigator and vodka".
В театре говорят:"-Аплодисменты!!!"
А мы говорим:"-ТОШНИТ ВСЕХ!"
EKK:
19.10.2007 21:48
Брат2:
Вы не вменяемы. Я зарекаюсь от обсуждения с вами каких-либо вопросов о диспетчерской деятельности. Вы полностью не компетентны в данной теме. И опять же по всему видно проблемы с психическим здоровьем и кругом общения. Извините, но не могу я понимать ваши мотивации. Еще раз простите.

Всем, у кого выходные, приятных дней и здоровья вам и вашим фамилиям.
Авиадиспетчер
19.10.2007 21:50
ПИСЕЦ! От моего КРИКА РАНЕНнОЙ волчицы Результата 0 (ноль, ZERO, null etc.). Похоже,
ВСЕМ все нравится, всех ВСЕ устраивает. Тады НЕ обессудьте, граждане, коль терпите СЫБИРСКАГА ЦЫрульниКА - придется СМИритьсЯ И со мной. И, ПОЖАЛУЙ, тоже НАЧНУ ЕПАШИТЬ капслоком - АВОСЬ кто-ТО ВЗАЛКАЕТ аКИ я. Итак, ШО МЫ имЕЕМ?

ОтработАЛ денЬ И УТРо - самОЛЕты СНОва не ПОСчитаЛ...
ДостоиН ЛИ я ЗарПЛАТы АВИационнага ДИСПЕТчера? Думаю, дА. КРысталик-ВышкА думаЕТ ИНАЧЕ.

Цырульник ВСЕгда думает ИНАЧЕ. КИНУЛИ ссылКУ нА КИНО про МОСКАЛЬский ПОДХОД - В-С-Е в ТОЙ ИЛи ИНОй МЕРе СОГЛасились ШТА де Да - люди работают. НЕт, НашЛОСЬ ОДНО чудо "НА ЭМ", которое что-то там затявкало насчет "Работать на приеМ". А ты, чуДО, знаешь как горло высыхаЕТ за 15 минУТ Утреннего ПРИЛЕТа? Ты знаешь што такое ЗАГРуженный ЭФИР, когда слово вставить НЕКОГда, а экипажи ПРи этом путают ЧАстоты и орут о ЗАНятии высот зА 600-900 метров, докладывают всЯКУю х...йнЮ типа "В 16 минут приступаю к снижению. Оставляю 10600, занимаю 9100..." очень меДЛЕННО так, с чуВством, сРАСстановкой, зачистую на ИНОзЕМНОЙ мове - трениРУЮТСЯ онИ.

НАхера мНЕ всЁ эТО?! А эфир забит. А полета в зоне всего 12 минут. И ЗА ЭТо врЕМЯ надо ВСЕХ снизить (не друг за ДРУЖКой, а дРУГ через ДРУГА, потому чТО КОНТроль приВОДит так как ЕМу удобно. А что есть "дРУГ через ДРУГА" на минимальных ИНтервалах. Это значит отворот одному, второму, "апараллеливание", инфорМАЦИЯ одНОМУ, ВТОРОМУ, пересечение, последуещее восстаноВЛЕНИЕ курсов обоим - и всё это ТОЛЬко для ДВУХ бортов. А их не ДВа... И эти "не ДВа" надо развести сТЕМИ, кто в БОК - слева И спраВА.

А что такое отказ СВЯЗИ в ЭТИх УСловияХ? ПРЕДСТАВЛЯЕМ, Крысталик? Нет, блин, КРЫСТАЛИК занят. ОН стажирует стажеров посрЕДСТВОМ сМЫТия ГОЛУбиных ФЕКАлий с крышИ (покажите мне того СТАЖЕРА. Это до какой ЖЕ СТЕПЕНИ надо опуситься, Чтобы свободному, ГРАЖДАНСКОМУ человеку не удосужиться ПОСЛАТЬ такоГО ИНТСТРУКТоРА наhуй? Я таких сТАЖЕРОВ не ВИДЕЛ...).

ВобЧЕМ я могу продоЛЖАТЬ долго. И БУДУ это делать пока До ошибки природы не дойдет КАК себя надо Вести в обществе. Читать ЭТОТ ОТСтой БОЛЬшими буквами о том как оно ГероИЧЕСКИ разводило два вертоЛЕТА а потом ИПАШило водку найденную под РВАНЫМ дИВАНОМ мНЕ проТИВНО.
Авиадиспетчер
19.10.2007 22:07
sibnavigator:

Спасибо за ссылку. Ничего другого я, собственно и не ожидал. Ну, журчит себе Москва-Подход со вставками "Не забивайте эфир!". И кто бы сомневался, что этот молодЕц Москва-Подход совсем уж молодец. Может нам всем после просмотра сего фрагмента свидетельства свои зубами покусать? Ну, допустим, покусали, и у Москвы останется на связи Москва-Токио, да Москва-Пекин. Только вот долетит ли китаец до Москвы, если мы свидетельства то уже не только покусали, но и разжевать успели?!



Да ИЩо интереСУИТ сКОЛЬКО рейсов МОСква- ПЕКин и МОсква -ТОКИо обслужиВАЕТ КРысталик в день, месЯЦ, ГОД, ВЕЧНОСть?...
Брат2
19.10.2007 22:15
EKK, спасибо. Что-то напомнило, задел за самолюбие? Прощаю, в любом случае. Творческих и профессиональных успехов...

Авиадиспетчер, Юр, читать тяжело, ей-Богу, завязывай )))
1..464748..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru