Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..434445..5253

10.10.2007 13:41
Грядет реформа исполнительной власти.
Ходят упорные слухи, что все федеральные агенства ликвидируют. А у нас как раз есть свободная вакансия уборщицы. Вот Нерадько обрадуется.
Хлопающий Дверью Окончательно
10.10.2007 14:01
Авиадиспетчер:

Аноним:

Хлопающему по Ушам
Оскорбления пишется через 'о'. Читай руководящие документы, дилетант.


Так там сплошные А:

недоделкав

Скарее

упрастили...


As I have understood in Airtraffic Control there is very cool linguist, am I right? Look for the grammar please and one more notice: unknowlegge of the reglament documents is not hideable by search for the grammar mistakes in the posts (I mean Internet converstations) of the discussion Opponnent.

I am wet of You, bull

А если по душам, варитесь вы в своей каше самостоятельно, даже обсуждать, с вами, что либо, пропало желание. Больше я сюда не ходок, так как говорить не о чем. Зато ишш взьерепенились, Русскому учить взялись! Диспетчеры блин великие.
Авиадиспетчер
10.10.2007 14:29
Еще один сгорел на работе...
С английским, кстати, такая же ху*ня.
SWORD +10000000000000
10.10.2007 15:16
SWORD:

Хлопающий Дверью:

Извините, что вмешиваюсь в Ваши гневные осуждения "незнающих" руководящие документы (РД), но, любезный господин, судя по всему, Вы так наивны и молоды, что не догадываетесь, что читаете и изучаете РД, которые написаны чёрт знает кем, чёрт знает когда и чёрт знает при каких обстоятельствах? и чёрт знает после какого количества крепких алкогольных напитков.
У одного нашего с Вами коллеги, доиа, в туалете, на сливном бачке, я обнаружил целую стопу РД. На мой вопрос: "Зачем?" Он ответил, что как только он начинает читать один из них, процесс опорожнения прямой кишки происходит почти мгновенно, что, в свою очередь, сразу же вызывает целый ряд положительных эмоций.
Бросьте Вы эту лабуду.
Наша система действительно переживает глубокий кризис, и сейчас работайте КАК ХОТИТЕ, только бы не попасть в поле зрения соответствующих органов и структур.
На памятнике, на могиле одного очень умного человека было написано: "Он слишком много знал"...
Желаю Вам этой участи избежать!
Good luck!
САХАтый
10.10.2007 17:15
Any way, сюда http://www.rg.ru/levitin-dz.html отправил:
Вопрос от авиадиспетчера, имеющего допуск к обслуживанию международных полётов.
Господин министр, ныне, в связи с возросшей интенсивностью полётов иностранных авиакомпаний, резко возросло количество авиационных инциндентов с их участием.
Смею предположить, что, в подавляющем большинстве, сии происшествия происходят из-за несоответствия правил полётов в ВП РФ с правилами полётов ICAO.
А планируется, ли в обозримом будущем введение правил полётов ICAO в РФ?
Показал мыло. Жду ответа.
ГДДШ
10.10.2007 18:12
А кроме нас никто не планирует задать министру вопрос о соразмерности ответственности мерчендайзера в супермаркете и авиадиспетчера при одинаковом размере оплаты труда?
САХАтый
10.10.2007 18:35
Ну может мне ответит, хоть что-нибудь.
Да он бамовский комендант. Кромме угодливой лыбы, тянуть ни хрена не может.
ГДШШ
10.10.2007 19:21
Мне кажется, что вряд-ли, мало, очень немного шансов. Вот если-бы коллеги из всех центров заслали по вопросу;-) еще на тематику УВД..
Авиадиспетчер
10.10.2007 21:23
Почему все не так?
Вроде все как всегда:
То же небо...

http://www.planepictures.net/n ...
SWORD
10.10.2007 21:23
Хлопающий Дверью Окончательно:

"As I have understood in Airtraffic Control there is very cool linguist, am I right?"...
"...Зато ишш взьерепенились, Русскому учить взялись! Диспетчеры блин великие. "

Ну, уважаемый, подставил это, как его... Так и получи!
air и traffic, пишутся раздельно. Air traffic control.
Далее.
...there is very cool linguist, am I right?"... Ты пропустил неопределённый артикль "a".
Должно было быть ...there is a very cool linguist, am I right?"...
И потом, непонятно, о ком или о чём ты хочешь сказать?
Да и обстоятельство "in Airtraffic Control", как правило, пишется после оборотов "there is; there are".
Вот так, примерно, должно было быть:
"As I have understood there is a very cool linguist in Airtraffic Control , am I right?"... Но, при этом, - Who is it? - "cool linguist in Airtraffic Control?" "He, she, it?"
Короче, сынок, это - Russian English.
А вообще, не обижайся зря. И здесь многому можно научится, ежели вежливо, так, по-человецки.
А русский тоже неплохо было бы знать. Родной, поди, а?
Have a good lesson!

Анониму:
Фу-у-у-у-у-у... От всей страницы теперь смердит!
Политинформ
11.10.2007 10:20
МОСКВА. КРЕМЛЬ. ВСЕМ.

':ВРЕМЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ФГУП ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД ВОЗЛОЖЕНО НА ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА УЖАКОВА ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА.'


А это кто такой тезка?
11.10.2007 11:45
Закончил Академию ГА в 1985 году факультет УВД, работал в Самаре, очень устремленный человек в плане карьеры, далеко пойдет.
press
11.10.2007 13:53
Эксклюзив!!!

Горбенко на отдыхе:
http://top.rbc.ru/incidents/11 ...
312
11.10.2007 14:16
Дерьмо случается


(Форест Гамп)
11.10.2007 14:37
Аноним:

Закончил Академию ГА в 1985 году факультет УВД, работал в Самаре, очень устремленный человек в плане карьеры, далеко пойдет.


А когда то давно был членом Центрального совета ФПАДа
Тоже дисп
11.10.2007 14:55
Петрозаводск, Волгоград и еще несколько других а/п уходят под Москву! http://www.garant.ru/hotlaw/do ...
sibnavigator
11.10.2007 18:13
Петрозаводск, Волгоград и еще несколько других а/п уходят под Москву!
(Тоже дисп):

Москиты воют от тоски: судный день Синькофф_а приближается;)))
От Москитов
11.10.2007 18:51
Москиты ликуют! Синькофф иди к мамочке и помни что у нее только одна грудь.
11.10.2007 19:43
Андрей Мартиросов: Существующая в России система образования не способна насытить рынок труда квалифицированными специалистами
Обсудить новость в форуме
10 октября 2007
/AVIA.RU/

Существующая в России система образования не способна насытить рынок труда квалифицированными специалистами, и это несмотря на существующий высокий уровень заработной платы в авиапредприятиях по отношению к другим отраслям экономики. Необходима либерализация обучения, - сказал генеральный директор авиакомпании 'ЮТэйр' Андрей Мартиросов в своей речи на авиационном форуме 'Крылья России'. Также, "необходимо снять законодательный запрет и допустить импорт иностранной рабочей силы в российскую авиационную отрасль".
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
Авиадиспетчер
11.10.2007 19:50
Синькофф, парабеллум в верхнем ящике стола...
перефирия 100руб/час
11.10.2007 20:31
Синькофф, свистни если что, отмашемся как-нибудь.
sibnavigator
11.10.2007 21:51
Существующая в России система образования не способна насытить рынок труда квалифицированными специалистами, и это несмотря на существующий высокий уровень заработной платы в авиапредприятиях по отношению к другим отраслям экономики. Необходима либерализация обучения, - сказал генеральный директор авиакомпании 'ЮТэйр' Андрей Мартиросов в своей речи на авиационном форуме 'Крылья России'. Также, "необходимо снять законодательный запрет и допустить импорт иностранной рабочей силы в российскую авиационную отрасль".
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
(онАнимушко)

Не вижу никакого смысла в обсуждении. Давно уже все перетрясено.
Идея же о снятии запрета на импорт иностранной рабочей силы тоже не нова - через пять лет такой динамики убывания авиадиспетчеров из отрасли (естественный отмор, неустроенность и т.д.) более-менее укомплектованными останутся лишь "четырнадцать укрупненных"). Если кому_ТО кажется, что они ("четырнадцать укрупненных") смогут решить поставленную государством конторе задачу - тот полный ИДИОТ!!!☺☺☺

Т.ч. через пять-семь лет Синькофф_у придется спорить разве что с Сунь *уй в Чай_ем. В общем_ТО идея разогнать самодовольных москитов, набрав вместо них послушных китаез за тридцать проц от зарплаты мне понравилась бы, если б не вопрос безопасности государства Российского. Несмотря на свою законерелую с веками махровую ненависть к московитам - НЕ ГОТОВ ПОЙТИ НА ТАКИЕ ЖЕРТВЫ...
Авиадиспетчер
11.10.2007 22:07
Шикарно!
Не Москвич
11.10.2007 23:23
Несмотря на свою законерелую с веками махровую ненависть к московитам - НЕ ГОТОВ ПОЙТИ НА ТАКИЕ ЖЕРТВЫ...

Откуда "любовь" такая ???? Коллеги всё таки. Да и пашут то же не слабо. Деньги свои отрабатывают на все 140%.

sibnavigator
11.10.2007 23:27
перефирия 100руб/час:

Считал, считал, считал...
Толи я дурак, толи ты занизил свою почасовуху, т.к. нет диспа в России, имеющего 15 (и менее) тонн.
Нет, ну мож у меня сегодня со счетами "сегодни не впорядку". Пойду, однако мозги пивком попитаю...☻☻☻☻☻
sibnavigator
11.10.2007 23:29
Ну, уж так и на 140?! Да что уж скромничать - ДАВАЙ НА ВСЕ ПЯТЬСОТ, А...☻☻☻?!
Не Москвич
11.10.2007 23:34
Ну, уж так и на 140?! Да что уж скромничать - ДАВАЙ НА ВСЕ ПЯТЬСОТ, А...☻☻☻?!

11/10/2007 [23:29:47]

Да не знаю, может и на 500% может и на 5%. Просто интересно стало. Так сказать как конечный потребитель вашего продукта, в виде команд и указаний :).
Пы.Сы.
Смайлики классные у тебя, с ЮАР поставляют???
Ладно с чужим уставом в чужой огород не лезут, удачи всем.
sibnavigator
11.10.2007 23:34
Свою зарплату они, также как и я, как и все другие, они конечно_Ж отрабатывают - БАЗАРА НЕТ☻☻☻.

А причину нелюбви своей к москитам (в смысле - московитам) я уже объяснял. Повторяться не считаю нужным.

Конец связи...
sibnavigator
12.10.2007 06:58
Ну пАчему зарплата так быстро заканчиваеТТся. Вроде позавчера что_ТО громко звенело в кармане, а сегодни сколько не прислушиваюсь - совсем тихо:(((
☻☻☻☻☻
12.10.2007 07:23
☻ ☻ ☻ ☻ ☻
sibnavigator
12.10.2007 07:53
Вот, что значит - настроеньице на нуле...
sibnavigator
12.10.2007 07:57
:rolleyes:
Алексей
12.10.2007 14:19
Чтоб тему сменить:

Пятница, все мысли в СД о дачах и шашлыках.Заходит Ан-2 на посадку, докладывает как положено на четвертом развороте, но в докладе одна фраза отсутствует, о выпуске шасси. РП тут же в эфир: 'Доложите о выпуске шасси'.

Ответ пилота: 'Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...'



12.10.2007 15:25
[:||||||:]
12.10.2007 16:18
Как я понимаю по мере приближения 23.10. нелюбовь навигатора к москвичам будет уменьшаться, а то не ровен час поймают на съезде.
12.10.2007 17:03
а то не ровен час поймают на съезде.

дык однако, Брат2 успокоит если что
аноним иванович
12.10.2007 18:16
один любит кофе, другой - чай.
sibnavigator
12.10.2007 18:32
онАнимушко (ну, тот, который про 23.10):

Скрути себе по фиге на каждой руке, а то мне влом.

Ловильщики хреновы.

Да у меня от вас всех прививка есть: Нажрусь, блин прямо в самолете, и собой канистру принесу - чтоб от ваших речей льстивых крыша не съехала...☺☺☺
sibnavigator
12.10.2007 20:58
Видать скрутил, раз ни одной буквы не высек...☺☺☺
Брат2
13.10.2007 05:17
Алексей:'Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...

Было, было, заходит Ан-2 на лыжах на бетон (ИВПП). После обозрения ВС в монокль: "Шо за бня!!!" "Да мы тут с краю... на боковую" !??? "К х... на ГВПП!!! Дети от матов пострадают, упаси Бог... не прощу себе...
LDN
13.10.2007 12:16
Брат2:

Алексей:'Шасси выпущено и законтрено болтом на 48 в 1956 году!...

Было, было, заходит Ан-2 на лыжах на бетон (ИВПП ). После обозрения ВС в монокль: "Шо за бня!!!" "Да мы тут с краю... на боковую" !??? "К х... на ГВПП!!! Дети от матов пострадают, упаси Бог... не прощу себе...

хохму рассказывали: "......вышка!!! один двигатель три зеленые горят прошу посадку" "посадку разрешаю" заходит гордый и одинокий ан-2 (в пулково вроде, но наверника байка)
Анатолий-Пулково
13.10.2007 13:49
Сибнавигатору
----------
Спасибо за ссылку по НМО-95.Пригодилась вчера очень!
sibnavigator
13.10.2007 13:52
ХА-ХА-ХА!!!

А если серьезно, то сказки эти слышал (за исключ. Брат_елло, и, кстати, нечто похожее было и в собственной практике...☺), когда на диспа обучался.

Из этой же серии про Ан-2 (леДДчики клянутся, шо абсолютный правда):

Летит Ан-2. Из кабины выходит КВС с газетой под мышкой и деловито осматривает салон. Постучал здесь, постучал там и скрылся за небольшой зелененькой дверью в "хвосте". Паски - шо за хрень?! Неполадки?! Неужели рухнем?!

Проходит несколько минут томительного ожидания и... И ДАЛЬШЕ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ХОХОТ, СЛУЧИВШИЙСЯ ВСЛЕДСТВИЕ НЕБОЛЬШОЙ ВОЗДУШНОЙ ЯМЫ, ПОПАВ В КОТОРУЮ ТРЯХАНУЛО САМОЛЕТ; ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ И ПАССАЖИРЫ УВИДЕЛИ ПИЛОТА ☺☺☺, СИДЕВШЕГО НА ЧЕТВЕРЕНЬКАХ К НИМ СПИНОЙ ☺☺☺ И ДЕЛАЮЩЕГО "СВОЕ ДЕЛО" ☺☺☺ НА ПОДСТЕЛЕННУЮ ГАЗЕТУ...☺☺☺



sibnavigator
13.10.2007 13:57
Анатолий-Пулково:

Нет проблем. Хочу разместить усе рукдоки в отдельном разделе. Натолкнула, кстати, мысль EXIT_а, прозвучавшая на данном форуме очень давно. Т.ч. шлите, высылайте - буду проверять и выкидывать...

кОГО душит авторская жаба, можете и сами выкидывать, размещая рукдоки от своего имени...
sibnavigator
13.10.2007 14:01
Из готовящегося к опубликованию:
НПП ГА 85
ФАП (ВП РФ, ИВП)
ТК
ВК

готовлю с "перекрестными ссылками"
не знаю, что вылезет...
HAL
13.10.2007 14:05
Случай из жизни.
Стажер управляет воздушным движением. Борт выходит на связь и просит спрямление. Стажер нажимает тангенту и оборачивается на инструктора. Инструктор- "Да х.. ему в ж..у". Стажер отпускает тангенту. Пауза. Экипаж- "понял"
13.10.2007 15:11
Засерают веточку. Конкретно.
Respect&Love
13.10.2007 18:01
Надо любить друг друга, и уважать.
Respect&Love
13.10.2007 18:04
Уважать и любить друг друга надо! (Но на этот раз уже с чувством полной безнадежности в голосе)
sibnavigator
13.10.2007 18:15
Но на этот раз уже с чувством полной безнадежности в голосе...


Вот, вот...

Еще парочка тестов, и ник на f@l поменяешь. А то все: Хара, кришна, кришна, хара!!!

А надо:
ХАРЕ ИНГЛИШ, ИНГЛИШ ХАРЕ!!!
☺☺☺ ☺☺☺ ☺☺☺
☺☺☺ ☺☺☺ ☺☺☺


Засерают веточку. Конкретно.
(онАнимушко)

Так в чем проблема?! Ну найди в себе силы и не засИрай!

Я расстраиваться не стану, если ты отсюда навсегда уйдешь...☺☺☺

1..434445..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru