Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..424344..5253

sibnavigator
08.10.2007 12:38
SWORD:
Ну, ты ж не понял смысла. Я как раз говорил о том, что в процессе многочисленных изменений рукдок (наиболее вероятно - в период внесения вкраплений насчет ВЗП) при полетах по ПВП диспетчер ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО СИДЕТЬ И ТУПО НАБЛЮДАТЬ, КАК ВС СХОДЯТСЯ В ОДНУ ТОЧКУ, не предпринимая никаких действий.

Так, что не меня в неправоте обвиняй (именно я так и не поступлю), а наших "законодателей"...
sibnavigator
08.10.2007 13:05
НЕ ПОНЯЛ. Куда_ТО пост мой подевался. Ну и хер с ним. Повторяться не буду. Отвечу немного по другому:

SWORDу: Слыш, насЧальник, ты меня на понт-то не бери. И не дави на жалость. Мне и самому их жалко стало (даже в виртуальной вводной...), а может разработчиками рукдоков было специально задумано, чтобы дисп мог потренироваться на авиакатастрофах при заходах по ПВП, чтобы не допускать их при заходах по ППП (в т.ч.ВЗП), где он обязан не допускать сокращения интервалов и предпринимать необходимые меры?


Если ПВП_шники следуют до точки катастрофы без изменения профиля, если они не требуют перехода на ОПВП и если в этот момент в твоей зоне нет ВС с правилами ППП (ОПВП), ВЗП - ложи их штабелями в свое удовольствие...

Именно так можно трактовать требования НПП, Технологии и пр...

А свое, личное мнение по данному вопросу я вовсе и не высказывал. Так, что эТТо ты зря...
sibnavigator
08.10.2007 13:08
Блин, и этот пост ушел в ноль. Ну, и шут с ним...
Схожу ка я, пожалуй, за пивком...
08.10.2007 14:09
"Для обеспечения безопасности полётов....бла-бла-бла....в журнале приёма-сдачи дежурства....проставлять дату, номер смены, фамилия и инициалы...."
Тоже дисп
08.10.2007 14:53
Тюмень:

Зубов вообще нормальненькую командочку в Турцию собрал. Сам с сыном записался в игроки за деньги предприятия, принял перед поездкой в Турцию на работу в администрацию какого то молодого парня футболиста который не успел даже дня отработать как его сразу направили в Туретчину. А зачем Зубову там диспетчера он знает кого с собой брать. Ну блин у нас теперь получается что директора за государственные деньги могут себе игроков покупать чтоб свое самолюбие первым местом потешить. А то что диспетчеров не хватает так это всем пох.. Для кого этот футбол? Раньше вроде был для диспетчеров, а теперь что получается будут приманивать этим футболом народ на работу в дирекцию? Куда ФАНС смотрит или ему куда тратятся государственные деньги тоже пох.


Брат2:

Пример Абрамовича заразителен. Александр Васильевич, да перекупите вы у Абрамовича Челси и пусть за ФАНС ребята гоняют, чего уж там...


Ну это ж просто офигеть. Понятно почему им нет дела до УВД. Политики блин. А вот за слова про диспетчеров-алкоголиков этого "руками водителя" в любом нормальном обществе бы к ответу призвали. Хотя если Тюменских диспов это не возмущает то ...
Савва
08.10.2007 15:52
Вчера не мог отпраздновать на работе 2 года и месяц со дня создания ФАНС.
Сегодня рюмашку дерну.
А про это все и забыли. А какие были перспективы и надежды!
Г.. все полное.
Анатолий-Пулково
08.10.2007 16:24
Сибнавигатору

Пол-литра так просто не отдам! Только вместе распить !
На самом деле, мне тоже по барабану -кто .Я со своего места на это ну никак повлиять не могу!!!
Просто милитаризация системы тоже не к чему хорошему не приведёт, а работать ещё хочется, вернее надо.
sibnavigator
08.10.2007 18:04
Анатолий-Пулково:
Согласиться с тем, что проиграл литр, честно разделить проигранное напополам и предлагать распить напополам пол-литру у соседа...
Ой чует мое сердце, что натолкнулся на российского хохла, и делить и распивать придется прийдется с собственных запасов;)))

З.Ы.: В конце 80 прошлого века в Кристаллике с высоты выравнивания ушла на 2 круг пятнистозеленая боевая единица, набрав со страху километра два вертикально вверх на форсаже. Кто знает "Чкаловский" - полоса, почти паралельная Кристаллику, расстояние 6, 5 км от КТА до КТА. Чуть-чуть южнее и западнее города а/п Толмачево. В общем, за более, чем двадцатилетний опыт соседствования много приколов можно было б рассказать, но этот, как нельзя, кстати:

В общем, взлетал со Чк "пятнистый" и, по условиям задания, должен был правым стандартным разворотом зайти на посадку с противоположным курсом. Кто не знает: отворот вправо на 80 с последующим левым разворотом - и ты на посадочном с противоположным курсом. Но леДчик что-то перепутал: отвернув вправо, довернул на посадочный через правую же руку и... оказался на посадочном Кристаллика проскользнув под заходящий на посадку ЯК-40.
Я в тот раз на старте сидел: разрешая взлет Ан-24, слышу, что круг мне Ячка на связь сваливает, доворачиваю голову вправо на посадочный и вижу его... с противоположной стороны.
В голове мысль: уж что-то скорость высока для ячка...
И тут из-за угла тумбы вываливает навстречу мой Ячок со следующей фразой:
Ксристаллик старт восемьдесят семь восемьсо - о - ооо!!! - продолжительная пайза, в процессе которой происходит выползание из под носа ВС пятнистозеленой дуры, - Ну ни *уя как тряхануло!!!

А камикадзе русских ВВС только на полосе врубился, что взлетал не с этого аэродрома и, увидев впереди взлетающий Антон, устремилсся вверх под 90 градусов сообразив, что это самое безопасное сейчас для него место...

Ну, хотели мы было первичку оформлять, однако диспы Чекалды попросили ровно десять минут тайм-аута... Ровно через десять минут у проходной нашего аэропорта стояла черная волга СИБВО в багажнике которого стоял ящик спира "Рояль" емк. 0, 75 л. А в магазине водка по талонам - какая тут, нахрен, первичка?!!!

В общем, ст. диспетчер смены пытается распилить этот "Рояль" поровну на всю смену. Я возмутился и потребовал себе усиленную долю. Старшой повозмущался в ответ, но разделил спирт с учетом вводной. А жаба то душит!!! Привозит мне мою долю на машине РП и предлагает эту усиленную долю... разыграть в шахматы. В общем, заканчивается тем, что уезжает он со старта, проиграв всю причитающуюся ему часть спирта...

Приезжаю после смены на разбор, и тут мне вся смена заявляет: старшой заявил, что если ты не вернешь ему половину от проигранного, то он нас всех вложит. Вот так вот тогда меня впервые и расстроили очень сильно...;(((

Анатолий! Ну хоть ты то меня не обижай, и не удерживай налога с честно мною заработанного...:(((


sibnavigator
08.10.2007 18:17
Савва:
Действительно, читал Указ Президента и радовался...

Но тут пришло стадо баранов и все побеги винограда затоптало...(((
Навигатору
08.10.2007 18:38
Твои объяснительные давно уже стали предметом прикольных рассказов:Сегодня я опоздал на инструктаж по причине бААльшого дождя на улице.Можете взять мое Представление и засунуть его... куда сами пожелаете.И т.д.
Писать умеешь, есть что рассказать.Не возникало желания написать мемуары диспетчера УВД и вывесить их на своем сайте?
Почитал бы с удовольствием
08.10.2007 19:33
Мудаков и клоунов вроде попрыгайчика Сибнава никогда не воспринимал всерьъез. Но, с удивлением, понял, что он прав, пусть не по форме, но по сути.
Куда катимся, ко леги?
мнение АТС
08.10.2007 19:44
Во!
Вышел аноним и разодрал на себе последнюю тельняшку.
Лохмотья-то видно, а больше, как бы, и ничего.
Хотя пытается дать понять, что мудило не он.
Странно.
тоже диспетчер
08.10.2007 19:50
Согласен с мнением АТС
Анатолий-Пулково
08.10.2007 20:33
Сибнавигатору

Литра за эту тему многовато будет.Не стоит она того.
Работники МЦ - внесите ясность!
08.10.2007 21:21
Есть доплата за 4-й уровень и выше 50 персентов или нет в вашей организации?
Приехал товарищ чей-то и говорит, что нет, а у нас другие сведения, внесите ясность не корысти ради, а ясности для.
Спасибо.
Людмила
08.10.2007 21:30
Господа, а из г.Днепропетровска есть кто-нибудь?
sibnavigator
08.10.2007 22:28
онАниму 08/10/2007 [19:44:43]:
Не в том я исЧо возрасте, чтоб за мемуары браТТся. Лет девять (я надеюсь на свое здоровье и милое обхождение врачей;)) еще покашляю за каналом...

А как только оформлю пенсион - ни дня не задержусь в системе, т.ч. многие могут спать спокойно.

А вот когда выйду на пенсию!!! Что вААще пенсионеру надо?!
Пришел с рыбалки, ткнул пальцем и... уснул на Клаве;)))

З.Ы.: Клава - клавиатура для ПК:(((
аноним иванович
08.10.2007 23:28
нет доплаты, нет.
но тем, кто успешно оттестирован до июня этого года, доплата будет начислена, как только в гк соблаговолят, за все месяцы пробуксовки сразу.
такое вот разводилово.
учитывая, что проблема 2008 года переносится на 2011, ждём этого как от дохлого осла уши.
08.10.2007 23:51
Господа, а из г.Днепропетровска есть кто-нибудь?

08/10/2007 [21:30:36]

Люда как Канада ??? В каком порту работаешь?
Я кажись не ошибся.
SWORD
09.10.2007 10:28
sibnavigator -у
Можно, для краткостия буду называть тебя просто 'sib'? Не обижайся, sib!
Я же вовсе не с целью уколоть как-то тебя писал, а стой же самой целью, по поводу "умных" рук. доков.
А истоию ты рассказал славную. Я это очень живо представил и даже посмеялся немного! Ещё бы, - представляю, как эта фраза звучала от пилота Як-40!
Ну, а "пятнистый" - тоже - орёл! Нашёлся! Не дал маху! Не стал устраивать "тройную" катастрофу на полосе! ОДно слово - авиаторы! Горжусь! Иначе, жизнь была бы скучной.

Надо где-то эти рассказы собирать...

Зима. Где-то середина февраля. начало 80х, Н-ский гражданский заштатный северный аэропортишко. Утренний разлёт. Опустел вокзал, улеглись снежные вихри на полосе, только сквознячок по зданию аэропорта гуляет.
УКВ - прослушка с вышки стоит в АДП, ПДСП и на метео. Это для обслуги, чтобы знать, когда можно чайку попить, в картишки перекинуться или ещё чего-нить... До прибытия очередного ВС.
Тишина в эфире... И вдруг, мягкий щелчок, и в эфир полилась речь одного КВС Ми-8: "Короче, я с неё трускик стаскиваю, а она - да нет, да - не надо, - ножки зажала, а я, долго не церемонясь, поставил её перед собой, да как вдул!"... щелчок, пауза.секунд 30 тишина...
А сверху Як-40 на эшелоне шёл, и, вот, его голос "Ну, а дальше-то, что было?"...
Слышу, - ржачка в АДП, на метео женский голос кричит: "Как не стыдно"!
Я просто упал под пульт, - так меня прикололо это дело.
Жаль, что продолжения не было.
Да, каждому из нас есть что вспомнить...

to be continued.
My respect.
мнение АТС
09.10.2007 11:29
Лопачу я этот новый Перечень ВТ http://www.aeronavt.com/route_ ...
и ну никак не пойму логики. Кто-нибудь объяснит, ну почему по всем трассам верхний эшелон все время скачет от 9100 до 16100. Или почему на ортодромически ровной линии вдруг стоит загибулина под 45 градусов и через 50км возвращается назад. Там даже радиусов разворота может не хватить, что бы остаться на трассе, надо экипажу двойной ЛУР рассчитывать. Для чего этот горизонтально-вертикальный слалом?
Движок
09.10.2007 11:33
Друзья, а кто вам сказал что компленг имеет право присваивать уровни по ИКАО? Где сертификат ИКАО?
Тока акредитация МАКом....
А кто занимается языком в МАКе???
НИ КТО???
И так.... с чего вы решили что компленг соответствует и имеет полномочия?
09.10.2007 12:46
ИЗ-ЗА КАТАСТРОФЫ АН-26, В КОНГО УВОЛЕН МИНИСТР ТРАНСПОРТА

/Газета.Ru/
Министр транспорта Демократической республики Конго уволен на следующий день после катастрофы самолета Ан-26 с российским экипажем на борту.

Как заявил представитель президента страны, оказалось, что министр Реми Анри Кусейо Гатанга оказался некомпетентным в вопросе реформирования авиационного сектора, передает ВВС.


А у нас и Ростов и Самара и Североуральск, а Нерадько живее всех живых.
Может, потому, что страна то не знает?
мнение снизу
09.10.2007 12:49
мужики нужна консультация или помощь в вопросе использования ЭСТО при его отказах. про ОВИ есть множество документов и информации(включая РУЭСТОП ГА95)о том как можно использовать и насколько изменяется минимум при частичных их отказах, а вот про ОМИ нигде не могу найти. может у кого есть такой опыт? буду рад любой информации включая ссылки. если есть доки, адрес подсвечен.
заранее благодарю
bun
09.10.2007 12:59
2SWORD

Вы вот это послушайте:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
09.10.2007 15:13
В Ростове была голодовка диспетчеров с закрытием зоны, поле этого было еще 3 опасных сближения, а директор этого филиала назначен генеральным директором ГК, ну и что теперь. Мы же не Африка.
09.10.2007 15:19
Мы даже не Конго.
Авиадиспетчер
09.10.2007 15:33
Работники МЦ - внесите ясность!:

Есть доплата за 4-й уровень и выше 50 персентов или нет в вашей организации?
Приехал товарищ чей-то и говорит, что нет, а у нас другие сведения, внесите ясность не корысти ради, а ясности для.
Спасибо.


Работники МЦ вносят ясность. Доплата есть! Получил ее не далее как в прошлом месяце. В связи с тем, что из ГК пришло ЦУ всех протестировать повторно, возобновление доплаты обещано по результатам последнего тестирования. Да, и именно 50%.
HOTKISSBABY
09.10.2007 16:42
ЛЮДИ!!НЕ ТОМИТЕ!КТО ВЕДАЕТ КОГДА ЖЕ ОБЪЯВЯТ РЕЗУЛЬТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ??????И КОГДА СЛЕДУЮЩЕЕ???
Тете с горячим поцелуем
09.10.2007 17:34
Дитя моё, что ж ты так орешь непотребно?
Да кто ж тебе скажет? Разводилово полное, и от твоего вопрошания ничего не изменится.
Не в той системе трудишься.
4-ый уровень у тебя? Да Болт тебе, прости меня грешного.
LDN
09.10.2007 17:44
bun:

2SWORD

Вы вот это послушайте:
http://www.radioscanner.ru/fil ...

стыдоба, псих за каналом....
SWORD
09.10.2007 21:21
LDN:
bun:
Да... Сразу видно: не гражданский брат работает!
По-моему, он просто хорошо "датый"!
А если у них просто стиль такой... Ну, обидно за экипаж. Как их, только, бедных (пилотов) он не унизил!
Вы правы, ребята, - СТЫДОБУШКА-А-А!!!
Вот это иесть истинное лицо или, точнее жо... наших славных господ из этого ведомства. Увы!
Спасибо! Подлинник - это не мой рассказ, котоорый каждый представялет по-своему, а тут - всё как есть.
Не скоро ещё, чувствую, порядое будет.
My respect!
SWORD
09.10.2007 21:25
Анониму:
"...А у нас и Ростов и Самара и Североуральск, а Нерадько живее всех живых.
Может, потому, что страна то не знает?"...

А что именно Вы имели в виду по поводу Североуральска?
Благодарю за ответ.
Николай (161-79)
09.10.2007 23:32
2 SWORD
- - - - -
Анониму:
"...А у нас и Ростов и Самара и Североуральск, а Нерадько живее всех живых.
Может, потому, что страна то не знает?"...
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А что именно Вы имели в виду по поводу Североуральска?
Благодарю за ответ.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уважаемый SWORD и другие форумчане!
По поводу недавних нарушений ИВП со стороны службы движения рекомендую ознакомиться с последними выпусками информации по безопасности полётов, а тем, кто уже не работает в УВД, этого знать вовсе не обязательно. Наш форум читают не только ушедшие с работы авиаторы, но и гости из других стран, поэтому полагаю неэтичным выносить сор из избы!
Так что, летайте спокойно, господа, вашими полётами есть ещё кому управлять, если чиновники не развалят систему окончательно!
Вот такой будет ответ...
Или у кого-то имеется другое мнение?
Авиадиспетчер
09.10.2007 23:51
Всевидящее око Саурона. Писец!..
10.10.2007 00:11
А что именно Вы имели в виду по поводу Североуральска?
Благодарю за ответ.

Коллеги наелись кр. ал. напитков и заснули на посту.
Хлопнув Дверью...
10.10.2007 01:33
Если ПВП_шники следуют до точки катастрофы без изменения профиля, если они не требуют перехода на ОПВП и если в этот момент в твоей зоне нет ВС с правилами ППП (ОПВП), ВЗП - ложи их штабелями в свое удовольствие...


Мда блин!! СТЫДОБЕНЬ.
Специалисты, УВД у нас, оказывается нихрена ещё и документов незнают!!! Дорогие друзья, товарищи, сотрудники, специалисты УВД. Будьте Добры, ИЗУЧИТЕ документы. НЕТ никакого ОПВП уже, читайте Фапы, Если вы не поленитесь, и всётаки займетесь изучением документов, НАПРЯМУЮ касающиеся вас, будет БОЛЬШЕ толку, нежеле Фигачить по форуму, десяток веток по 100 страниц, о том как тяжела и неказиста, жизнь простого блин Диспечера.
10.10.2007 07:56
2 Хлопнув Дверью.
Уважаемый, ФАПП и ФП ИВП знать хорошо, но простите за банальность есть НПП ГА который уточняет правила в Гражданской авиации (кстати я их оченнь не люблю).И говорить о своих коллегах плохо, наверное не оченнь вежливо. (Извините, зацепило что-то).
VladiМИР
10.10.2007 08:15
Документы читать надо безусловно и знать кое-что тоже надо. А еще надо читать прессу и узнаешь еще больше.
не далее как вчера читаю не сумую свежую прессуБ и узнаю что в нашем городе организован вертолетный клуби со следующего года начнут летать со страшной силой "робинсоны"R44 и "evrocopter". Генеральный директор ОАО"Аэросоюз" радостно поведал со старницы газеты, что де, со следующего года вступят в силу поправки в воздушный кодкс и ФАПы, что позволит перейти от ныне существующей разрешительной системы к информационной.
Т.е. информирует диспетчера, когда , куда и высоту и полетел.
Я искренне порадовался за любителей, но в недоумении от того что не знаю о таких кардинальных изменениях, касающихся моей работы.
Кто еще знае об изменениях, дайте ссылку.
10.10.2007 08:40
Савва:

Вчера не мог отпраздновать на работе 2 года и месяц со дня создания ФАНС.
Сегодня рюмашку дерну.
А про это все и забыли. А какие были перспективы и надежды!
Г.. все полное.


Савва это Савицкий чтоль?
10.10.2007 09:30
Николай (161-79):

Наш форум читают не только ушедшие с работы авиаторы, но и гости из других стран, поэтому полагаю неэтичным выносить сор из избы!

Неэтично управлять полетами в нынешних условиях правового и организационного беспредела.
Но приходится.
Хлопающий Дверью
10.10.2007 11:32
Аноним:

2 Хлопнув Дверью.
Уважаемый, ФАПП и ФП ИВП знать хорошо, но простите за банальность есть НПП ГА который уточняет правила в Гражданской авиации (кстати я их оченнь не люблю).И говорить о своих коллегах плохо, наверное не оченнь вежливо. (Извините, зацепило что-то)

Приветствую.
А ты не кипятись, и неторопись шлёпать ответ, потому как ты опять напорол чуш, конкретно вот тут, Цитирую -

"ФАПП и ФП ИВП знать хорошо, но простите за банальность есть НПП ГА который уточняет правила в Гражданской авиации"

НПП ГА, в данном случае, никак и ничего не уточняет ни в коем случае, если готовитесь вступить в спор, потрудитесь, просвятится.

И как уже тут писалось выше, форум читают не только наши Колеги из России, но и зарубежные товарищи, и дай то Бог, чтоб они не были подробно в курсе наших документов, потому как создаётся впечатление, что разговоры о каких то проблеммах, при этом отсутствие знаний документов на лицо. Чья это вина, не берусь судить, я не диспетчер, и незнаю честно говоря, как у вас производится учёба/техучёба, и самостоятельная подготовка. И, если у вас есть специальный человек в структуре, который должен заниматься организацией вашей учёбы, и доведением до вас изменений дополнений и так далее, ему надо дать Лопатой по бошке, и лишить зарплаты, потому, что он явно занимается не своим делом, а непонятно чем. Наверно тоже обсуждает повышение зарплаты.
Так что не кипятись на меня, береги нервы, тем более я то анонимный какой то совсем незнакомый тебе человек. Может я и не совсем плохой и не злобный! ;-)
С Уважением, ....

Удачи.
SWORD
10.10.2007 11:47
Николай (161-79):
"...Так что, летайте спокойно, господа, вашими полётами есть ещё кому управлять, "...

Да-да, уважаемый!
"... Мы вас небольно зарежем... Чик, - и вы уже на небесах!"...
Помните эту фразу из известного фильма? Так вот, не гарантии, что ВЫ, лично, уажаемый, не окажетесь на борту именного ТАКОГО рейса, под управлением ТАКИХ авиадиспетчеов! Желаю Вам приятного, полёта и, если, уж, что (не дай Бог, конечно), этично- безболезненного улёта!
Главное, чтобы об этом страна не узнала!
My respect to you and the others!
я не диспетчер, и незнаю честно говоря
10.10.2007 11:56
Вот такие вот 3, 14доры и учат нас, как надо работать, строчат отчеты по безопасности и рассылают по центрам всякую по*бень на изучение.
SWORD
10.10.2007 12:00
Хлопающий Дверью:

Извините, что вмешиваюсь в Ваши гневные осуждения "незнающих" руководящие документы (РД), но, любезный господин, судя по всему, Вы так наивны и молоды, что не догадываетесь, что читаете и изучаете РД, которые написаны чёрт знает кем, чёрт знает когда и чёрт знает при каких обстоятельствах? и чёрт знает после какого количества крепких алкогольных напитков.
У одного нашего с Вами коллеги, доиа, в туалете, на сливном бачке, я обнаружил целую стопу РД. На мой вопрос: "Зачем?" Он ответил, что как только он начинает читать один из них, процесс опорожнения прямой кишки происходит почти мгновенно, что, в свою очередь, сразу же вызывает целый ряд положительных эмоций.
Бросьте Вы эту лабуду.
Наша система действительно переживает глубокий кризис, и сейчас работайте КАК ХОТИТЕ, только бы не попасть в поле зрения соответствующих органов и структур.
На памятнике, на могиле одного очень умного человека было написано: "Он слишком много знал"...
Желаю Вам этой участи избежать!
Good luck!
Хлопающий Дверью
10.10.2007 12:16
я не диспетчер, и незнаю честно говоря:

Вот такие вот 3, 14доры и учат нас, как надо работать, строчат отчеты по безопасности и рассылают по центрам всякую по*бень на изучение.

Во первых, на каком основании, вы опускаетесь до оскарблений? Или это ваш уровень? Скарее всего да, по шкале Хамовитых недоделкав у вас 6 уровень из 6 возможных. Можете не утруждать себя более с ответами в мой адрес. А вообще, смотри ка какой Уставший Диспетчер, только блин показали ему Явный, УДИВИТЕЛЬНО причём ЭЛЕМЕНТАРЩИНА, пробел в знаниях, взвился, нахер всех посылает умник.




SWORD:

Хлопающий Дверью:

Извините, что вмешиваюсь в Ваши гневные осуждения "незнающих" руководящие документы (РД), но, любезный господин, судя по всему, Вы так наивны и молоды, что не догадываетесь, что читаете и изучаете РД, которые написаны чёрт знает кем, чёрт знает когда и чёрт знает при каких обстоятельствах? и чёрт знает после какого количества крепких алкогольных напитков.
У одного нашего с Вами коллеги, доиа, в туалете, на сливном бачке, я обнаружил целую стопу РД. На мой вопрос: "Зачем?" Он ответил, что как только он начинает читать один из них, процесс опорожнения прямой кишки происходит почти мгновенно, что, в свою очередь, сразу же вызывает целый ряд положительных эмоций.
Бросьте Вы эту лабуду.
Наша система действительно переживает глубокий кризис, и сейчас работайте КАК ХОТИТЕ, только бы не попасть в поле зрения соответствующих органов и структур.
На памятнике, на могиле одного очень умного человека было написано: "Он слишком много знал"...
Желаю Вам этой участи избежать!
Good luck!


Как театр, начинается с вешалки, так наверно можн сказать при современном развитии средств связи, хочеш понять уровень в целом, пообщайся в инете, где личины спрятанны. Так вот, Хорошо ли плохо.. НО мы имеем то что имеем, на форуме, Авиадиспечеры, обсуждают что то и пишут про то чего уже нет, что плохого простите, что ФАПАми по фаакту, отменён такой много лет действующий БРЕД как ОПВП?? НУ что в этом плохого? Причём если вы читали, то конкретно в данном случае, всё просто упрастили.. Есть ПВП, есть ППП, без всяких лишних, не вятных прокладок.

Слишком или не слишком, но знать обязанны. У Вражеских коллег, не меньше документов, регламентирующих их деятельность, уж незнаю как там УВДшники иХХХХХние, а вот Пилоты, на удивление Хорошо подготовленны, по крайней мерее тем, с кем мне довелось побеседовать, Пока блин мы в Училище, потом в Академии, бред всякий Учили, как теплотехника, сопромат и прочее, они учили ДОКУМЕНТЫ, и Специальные Дисциплины в Лётных Школах.

Good luck
10.10.2007 12:29
Хлопающему по Ушам
Оскорбления пишется через 'о'. Читай руководящие документы, дилетант.
Авиадиспетчер
10.10.2007 12:35
Аноним:

Хлопающему по Ушам
Оскорбления пишется через 'о'. Читай руководящие документы, дилетант.


Так там сплошные А:

недоделкав

Скарее

упрастили...
10.10.2007 12:52
От нашей руководящей конторы портянками несет похлеще чем от министерства обороны
10.10.2007 13:15
А от нашей перегаром
1..424344..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru