НЕ ПОНЯЛ. Куда_ТО пост мой подевался. Ну и хер с ним. Повторяться не буду. Отвечу немного по другому:
SWORDу: Слыш, насЧальник, ты меня на понт-то не бери. И не дави на жалость. Мне и самому их жалко стало (даже в виртуальной вводной...), а может разработчиками рукдоков было специально задумано, чтобы дисп мог потренироваться на авиакатастрофах при заходах по ПВП, чтобы не допускать их при заходах по ППП (в т.ч.ВЗП), где он обязан не допускать сокращения интервалов и предпринимать необходимые меры?
Если ПВП_шники следуют до точки катастрофы без изменения профиля, если они не требуют перехода на ОПВП и если в этот момент в твоей зоне нет ВС с правилами ППП (ОПВП), ВЗП - ложи их штабелями в свое удовольствие...
Именно так можно трактовать требования НПП, Технологии и пр...
А свое, личное мнение по данному вопросу я вовсе и не высказывал. Так, что эТТо ты зря...
Ну, ты ж не понял смысла. Я как раз говорил о том, что в процессе многочисленных изменений рукдок (наиболее вероятно - в период внесения вкраплений насчет ВЗП) при полетах по ПВП диспетчер ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО СИДЕТЬ И ТУПО НАБЛЮДАТЬ, КАК ВС СХОДЯТСЯ В ОДНУ ТОЧКУ, не предпринимая никаких действий.
Так, что не меня в неправоте обвиняй (именно я так и не поступлю), а наших "законодателей"...