Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..414243..5253

04.10.2007 13:48
Дорогой Виктор!
ТОлько сейчас заглянул на форум и хочу Вам сказать,
То что пыталось пробить общественность РЦ в течении нескольких лет наконец-то свершилось. Питерский подход повернулся лицом вместо жопы.Об этом балагане со схемами заходов и другой хренатенью, я Вам рассказывать не буду, а то летать совсем станет печально.Я Вам не буду рассказывать почему ассистенты подхода, с определенной даты, теперь не за что не отвечают при передаче информации и являются как бы "модемами" по заявлению всего подходовского начальства, поэтому по каждому рейсу информацию согласовывают дважды.
На Вами отмеченные , мягко сказать, недостатки, диспетчера давно уже указывали, но зачем решать какие то рабочие проблемы, надо делить стулья.Кстати, эти "недостатки" приводят к очень не хорошим ситуациям в воздухе в РЦ и требуют экстренных мер по предотвращению.Но ведь все это в РЦ, пусть там РЦ и решает проблемы, заваренные подходовским руководством.
А Вы не задумывались, почему Вас каждый раз при входе в Питерский РЦ запрашивают тип? Диспетчерам РЦ эта информация не нужна, она нужна и передается на подход, но почему эту информацию должен запрашивать диспетчер РЦ, который и так работает за троих без всякой автоматизации: как диспетчер рлк, как дисп. графического контроля да ещё как ассистент, я не понимаю.В запарке, когда приходиться по несколько раз согласовывать одно и тоже с ассистентами , которые практически постоянно просят повторить что либо, хочется этим " работникам " дать по голове чем-нибудь тяжелым.Напомню , что на питерском подходе установлена автоматизированная система, которая включает наличие ассистента на каждом рабочем месте, но вот практика использования этой автоматизации убеждаем меня в наличии стойкой умственной паталогии у руководства АДЦ.Про изменении в технологиях работы, связанных со сменой руководства я тут немного сообщил и полностью подтверждаю, что данный факт имеет место, просто новому руководству РЦ, уже изложившиму некоторые свои мысли и выступающему открыто , а не анонимно, я думаю трудновато рассказать полностью о всей глубине маразме, не получив по шапке.
У нас так
04.10.2007 15:46
Прошел тест, получил свидетельство, где черным по зеленому значится, что я владею 4 уровнем знаний английского языка, уже и в расчетном листе за октябрь стоит 40% доплаты за английский.
Всем советую курить ту же траву, что и я.
Питерский...
04.10.2007 17:12
анониму ивановичу:

два в переменном профиле:
а)скоростями;
б)курсами;
в)эшелонированием.
как при смене начальства изменятся эти пункты?

Это так у Вас в технологии и написано?
Вот вам и ответ.
Можно, конечно, в переменном профиле разводить скоростями (даже поступательными), но этот процесс будет как зубная боль.
При ОВД по такой технологии эти два ВС будут гоняться по зоне как блохи. О какой-либо экономии топлива можно забыть.
Во мы и вернулись к первому посту (к нам по человечески-мы экономим, забирает начальство экономию себе-я их "разведу" по технологии по-полной).

Вести с полей
04.10.2007 18:52
Турнир авиадиспетчеров http://www.atcm.ru/full_news/108#0
аноним иванович
04.10.2007 19:40
Питерскому...
таки я не понял, разговор про "развести двоих в переменном профиле" или про экономию топлива? если второе, то это не ко мне, ибо я этим никогда не занимался и заниматься не собираюсь, да и не только я. если первое, то что Вам не понятно? три обычных процедуры. можно конечно подробно расписать все действия диспетчера, но смысл-то останется прежним - а-б-в.
p.s. про регулирование потоков скоростями и появляющейся при этом зубной боли в корне не согласен. единственная сложность, да и то только на первых порах - перевод узлов в км/ч.
Тюмень
05.10.2007 10:16
Зубов вообще нормальненькую командочку в Турцию собрал. Сам с сыном записался в игроки за деньги предприятия, принял перед поездкой в Турцию на работу в администрацию какого то молодого парня футболиста который не успел даже дня отработать как его сразу направили в Туретчину. А зачем Зубову там диспетчера он знает кого с собой брать. Ну блин у нас теперь получается что директора за государственные деньги могут себе игроков покупать чтоб свое самолюбие первым местом потешить. А то что диспетчеров не хватает так это всем пох.. Для кого этот футбол? Раньше вроде был для диспетчеров, а теперь что получается будут приманивать этим футболом народ на работу в дирекцию? Куда ФАНС смотрит или ему куда тратятся государственные деньги тоже пох.
Брат2
05.10.2007 11:22
Тюмень: "Ну блин у нас теперь получается что директора за государственные деньги могут себе игроков покупать чтоб свое самолюбие первым местом потешить"

Пример Абрамовича заразителен. Александр Васильевич, да перекупите вы у Абрамовича Челси и пусть за ФАНС ребята гоняют, чего уж там...
Stetter
05.10.2007 11:42

Добрый день, скачал видео с ссылки о работе диспетера подхода.Если не трудно ответить на некоторые вопросы буду признателен.
Какую информацию несёт в себе формуляр сопровождения?Ну вверху вроде понятно-номер рейса или борта, внизу тоже понятно-марка, стрелка между ними показывает набор или снижение, а вот по бокам от неё два ряда цифр, вот они совсем не понятные, не подскажите?.Вот пример.


А060 036
0460 С181
Ил-76

И если не трудно, я вчера спрашивал на форуме , но никто не ответил.Южный треугольник в МВЗ-что это?Внуково-Каменка-Скурыгино-Внуково?Или не так.
Заранее благодарен.Евгений.
мнение АТС
05.10.2007 11:57
2Тюменьстолицадеревень
Эх, земеля! Тебе-то явно пивбол только интересен. А то бы ты знал, (да и знаешь наверняка, просто погадить захотел), что Зубов Олег уже на нескольких турнирах по минифутболу признавался либо лучшим игроком, либо забивал больше всех мячей. И отец его также играл. И сейчас по силам играет и мячи забивает кому хочешь.
Но не о них речь и не об эртосниках и водителях, которым разрешили играть за команды филиалов, а о том, что жаба тебя будет душить всегда, независимо от футбола. Жалко мне коллег твоих и всех кто тебя окружает.
А мы радуемся успеху тюменской команды и не гундим, что наша зарплата могла бы повыситься на два рубля за счет денег на спорт и оздоровление.
А кто не может играть в финале, тому и остается утешиться тем, что зато у них в команде на 5 диспетчеров больше.
FD
05.10.2007 12:06
Авиадиспетчер
05.10.2007 12:14
А060 - высота текущая ("А" - не по Р=760) 036 - заданная высота
0460 - скорость путевая С101 - подписанный эшелон

Юж.треугольник: ВЗ-ИП-ИН-ДР
Stetter
05.10.2007 12:18
Авиадиспетчер:

А060 - высота текущая ("А" - не по Р=760) 036 - заданная высота
0460 - скорость путевая С101 - подписанный эшелон

Юж.треугольник: ВЗ-ИП-ИН-ДР

АвиадиспетчерЮя не силёв в ваших терминах, можно для чайника-ВЗ-ИП-ИН-ДР-это что?
Авиадиспетчер
05.10.2007 12:35
Ралиотелефонные позывные ОПРС Каменка, Захаровка, Сухотино, Скурыгино. "ОПРС" тоже расшифровывать? :)

Stetter
05.10.2007 12:36
Спасибо, уже ответили.
sibnavigator
05.10.2007 13:45
Тюмень: В развитие поста "Мненте АТС" 05/10/2007 [11:57:23]

Деньги то "не совсем прердприятия"; от экономии данной статьи никому лучше не станет.

Не думаю, что пост твой акцентирует внимание на то, что футБАЛ - прерогатива избранных.

Если умеешь обращаться с мячом, тебя запрут в команду и без твоего желания. Да, в командах до 20 проц особей, которые являются обузой, ну и что_Ж?! Пусть лучше так, чем никак...
05.10.2007 13:53
В здоровом теле - здоровый дух.
Баламут
05.10.2007 14:08
Диспетчеры, нужна ваша помощь. Товарищ служит РП на военном аэродроме. Мечтает уйти на гражданку по специальности. Где и как ему переучиться? Сколько времени нужно, денег и пр....? В ОЛАГА ему ехать или куда еще? Заранее благодарен!
sibnavigator
05.10.2007 14:14
Вчера на работе опять словил оргазм - министр транспорта со своею свитой облетал объездную дорогу вокруг Новосиба. Взлетел, летит себе, летит, красотами любуется.

Меня, епстественно, с собой не взяли - кто то же должен их безопасность обеспечивать;)))

Истекает расчетная минута, в течение которой министр должен прибыть в нужную точку - тишина. Вертолет низехонько - на локаторе не виден. Я - ... Кристаллик-вышка. Тишина. Я - ... дайте нажатие. Тишина. Я - (еще раз).
Мысль в голове: "Вот, блин, непруха! Не мог же у кого-то другого потеряться?! Ну, почему обязательно у меня?!!"

И тут Бог услышал мою предъяву: легкий скрип в эфире и четкий пеленг на 246 градусов. Вот козел!!! Наверняка, присел на землю и пытается докричаться!!!

Я ... если меня слышите дайте два нажатия с интервалом в десять пятнадцать секунд и отработайте по КВ каналу с "Вартой" 5496!!!

Следуют два нажатия и, через тридцать секунд докладывает оператор наземного канала о том, что экипаж произвел посадку, контрольная 0415.

Увижу командира, убью за то, что пошел на посадку, не сообщив об этом мне.

Вот такие вот приколы с бортом, подсевшим на землю в ВОСЕМНАДЦАТИ километрах от города Новосибирска. А если бы он был под управлением "Варты" и приземлился в двухстах километрах от города?! Искали б мы министра по сей день...
sibnavigator
05.10.2007 16:44
Баламут:

Пусть твой товарищ обратится в ОК ближайшего филиала и там ему подскажут. Если возьмут на работу, то и переучат за свой счет (2 мес)...
312
05.10.2007 19:46
А у нас разве еще не достаточно товарисчей из РККА?
Может ему сразу в руководство.
sibnavigator
05.10.2007 23:26
А у нас разве еще не достаточно товарисчей из РККА?
Может ему сразу в руководство.
(312)

Ладно, не язви. Все люди. И всем кушать хоТТся...

В большинстве своем зарплата диспа не покрывает потраченных на нее нервов... но, если товарища и она устраивает, знать приперло...
Aniss /95взв.-84г.вып.РЛТУ ГА/
06.10.2007 01:51
ТЮМЕНИ: Ребята у вас работает Чагин Алексей. Если кто знает подскажите. С уважением к Вам бывший авиадиспетчер а/п *Спилве* /который закрыли в 1993 году/
Юг
06.10.2007 08:35
мнение АТС:

2Тюменьстолицадеревень
Эх, земеля! Тебе-то явно пивбол только интересен. А то бы ты знал, (да и знаешь наверняка, просто погадить захотел), что Зубов Олег уже на нескольких турнирах по минифутболу признавался либо лучшим игроком, либо забивал больше всех мячей. И отец его также играл. И сейчас по силам играет и мячи забивает кому хочешь.
Но не о них речь и не об эртосниках и водителях, которым разрешили играть за команды филиалов, а о том, что жаба тебя будет душить всегда, независимо от футбола. Жалко мне коллег твоих и всех кто тебя окружает.
А мы радуемся успеху тюменской команды и не гундим, что наша зарплата могла бы повыситься на два рубля за счет денег на спорт и оздоровление.
А кто не может играть в финале, тому и остается утешиться тем, что зато у них в команде на 5 диспетчеров больше.



Да конечно есть чему радоваться. На совете капитанов команд когда Тюмень хотели снять с турнира за эти подставы один из руководителей Тюменской команды сказал, а кого мне еще брать у нас все диспетчера алкоголики, зачем я их сюда повезу. И еслиб не Москвичи которые не понятно зачем проголосовали за них они бы в финале не играли.
sey
06.10.2007 09:39
один из руководителей Тюменской команды сказал, а кого мне еще брать у нас все диспетчера алкоголики

Что-то в Тюмени про этот "апрельский тезис" не слышали...
Блин, а мужики-то не знают!.... Бухать надо, а они на работу прутся.
A Man
06.10.2007 10:06
05/10/2007 [14:14:29]
Sibnavigator

Так трогательно, наивно...
"В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной"...
Да взял бы у них номерок мобильничка, да и созвонился с ними! Поди, скорее бы связь установил!
У вас там, я смотрю, всё так хорошо сохранилось... Ещё с советских времён!
"Лапух, лапух, - почему молчишь?!".
Ой, не могу!
"Прашу нажатие!", прямой, обратный, "кривой"! Ой, Ну, расхохотал! Спасибо!Ну, Ва-а-ащще-ее-ее-ее!!!
Кому на Западе это кино показать - уписькаются!
Ну, ладно, не сердись! Я не со зла.
Понимаю. Хочется же и тебе поучаствовать в большом деле БОЛЬШОЙ политики!
Удачи тебе, сибнавигатор!
За навигацию тебе - "5"! Молоток!
С уважением.
алкоголик
06.10.2007 19:18
Александр Петрович Зубов - лучший разливающий в мире!!!!
NN
06.10.2007 19:39
Aniss /95взв.-84г.вып.РЛТУ ГА/

ТЮМЕНИ: Ребята у вас работает Чагин Алексей. Если кто знает подскажите.


Надо было тебе не Тюмень, а Нижний Новгород спрашивать, т.к он в аккурат с 93-го где-то там и работал. Потом решил вернуться в Тюмень, но что-то не пошло. А обратно в Нижнем его уже не взяли. Вот и работает сейчас на ГАЗе.
Не футболист
06.10.2007 19:52
А почему из за этих футболистов я должен не ходить в отпуск в намеченное время? РП уже зарекаются брать к себе в смену футболистов.
Не хоккеист
06.10.2007 21:53
Не футболист, зал***пись!
sibnavigator
06.10.2007 22:11
A Man:

Насчет мобильничка (вААще_то был номерок КВС - пакеда доставал из широких штанин и искал номер, оно уж_жо восстановилось...)

1. Ну, это я так, к слову. А вообще, если у диспа будут телефоны всех членов экипажей (сот), то это как НА ЗАПАДЕ?!

Куда тогда последние десять лет в навигации бабло пуляли, если в ВОСЕМНАДЦАТИ километрах экипажи теряются?!

Ходила в "околонаучных" кругах идея о запуске в космос стационарного спутника по аэронавигационному обслуживанию в Западно_Сибирском регионе. И ведь запустят же когда_ни_будь!!! Только вот я и характер отказа связи буду по старинке определять (отверните, нажмите и пискните) и по сотовому УВД осуществлять...

2. "Лапух" не тот, который выполняет технологию работы, а тот, который, ссылаясь на СССР_овскую хрень, ее не выполняет. Между тем, сцепив "сходу" отказ, я умудрился за тридцать секунд ее восстановить в соответствии с теми незыблемыми правилами (не УВД, нет), а еще СССР_овского Наставления по связи.

3. Привел я этот случай не к тому, чтобы "поучаствовать в большом деле БОЛЬШОЙ политики", а в тему недавних обсуждений "ПРОДВИНУТЫХ ПО ЗАПАДНОМУ ОБРАЗЦУ ПРАВИЛ". Добавь к приведенному мной факту разграничение ВП по классам и ты получишь полный "ЖО".
ЭТО ТОЛЬКО НА ПРОДВИНУТОМ ЗАПАДЕ ГУБЕРНАТОРУ ФРАНЦУЗСКОГО УРЮПИНСКА НЕ НУЖНО ЗАДЕЙСТВОВАТЬ АВИАЦИЮ, ЧТОБЫ ОБЛЕТЕТЬ СВОЮ ВОТЧИНУ, ОБЩЕЙ ПЛОЩАДЬЮ В 1 ГА. У нас же, в России, министрам, представителям, губернаторам, меринам и пр. ПОСТОЯННО ПРИДЕТСЯ ЛЕТАТЬ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА "ЖО".

Ну, допустим, диспам, отрытым ртом хавающим подкидываемую им лапшу в иностранной упаковке, мои аргументы по барабану. Только вот по барабану ли государству терять своих чиновников только лишь потому, ЧТО КТО-ТО В ФАНСЕ ЗАХОТЕЛ СОКРАТИТЬ ЗАТРАТНУЮ ЧАСТЬ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ, РАСЧИТЫВАЯ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕЖЕК УПРЯТАТЬ В ОФФШОРЕ...





sibnavigator
06.10.2007 22:23
Ну, кто_ТО по футболу... кто в шахматы, ... а кто и с клюшкой весь день общается напропалую. Я лично к увлечениям отношусь ровно. Но, как_ТО не справедливо получается.

Вот были бы организованы соревнования по ЛИТРАБОЛУ где_ни_БУДЬ... ну, в Гренландии, например... Я БЫ НЕ ОБИДЕЛСЯ

/ Aniss 95взв. - 1984 г.в. РЛТУ ГА /
06.10.2007 22:38
to NN: Спасибо. 23 года прошло после выпуска как не виделись вот и спарашиваю у Тюмени.
HAL
06.10.2007 23:30
навигатор не с..ы, если всякая хрень (типа твоей) не выходит на связь в установленные сроки, смело сообщай своей "голове" или инспектору по БП, пусть они репу чешут, по опыту, если что-то случится с этими уро-ами ты быстрее узнаешь по тлф, чем по УКВ. Если твое рук не ответит, действуй согласно док, а у себя пометь, что тво комадеры в такое-то время по тлф не ответили(на вых и праздники обычно назначают ответственных)и на всякий случай закажи выписку (хоть ответили, хоть нет)
A Man
07.10.2007 11:30
sibnavigator: Да всё так. Вы правы. И HAL тоже прав. Главное - не вешать на себя ЧУЖУЮ ответственность. Правила - они для всех одинковы. И экипаж их ТОЖЕ обязан выполнять, чтобы ни приказывало БОЛЬШОЕ начальство. Иначе, ежели ЧЁ, - никто экипаж не прикроет, и диспетчера - тоже.
Так было с Лебедем (Царствие Небесное), так было в марте с Ми-8 в Республике Коми, да мало ди примеров?
Береги себя. Ты - несомненно хороший, болеющий за дело человек. Не пей много. Литра 3, но НЕ больше в день!
Дай печени отдохнуть! Регулярно полоскай пивом!
Удачи!
С уважением.
Exit
07.10.2007 14:15
HAL писал: "... если всякая хрень (типа твоей) не выходит на связь в установленные сроки, смело сообщай своей "голове" или инспектору по БП, пусть они репу чешут,

Абсолютно неправильное и безграмотное предложение!!! Сколько можно говорить и обсуждать - не вышел борт в установленные сроки на связь - объявляешь тревогу аварийно-спасательному или поисково-спасательному расчету с оповещением по схеме! Других вариантов НЕТ и БЫТЬ не может!
мнение АТС
07.10.2007 17:44
Юг: "...один из руководителей Тюменской команды сказал..."

Ну это понятно КТО сказал. Он ведь когда-то ЛАТУГу заканчивал. Не очень он к диспам расположен, с тех времен еще, наверное. Но, честно говоря, в чем-то он и прав, конечно.
А насчет, так называемых, подстав...
Чтобы выигрывать - нужна команда, где каждый на своем месте играет на соответсвующем для этой команды уровне. Если в титулованной сборной диспетчеров Москвы не окажется достойного вратаря или центрального защитника, что они сделают? То же самое, что и все остальные - найдут безработного электрика или водителя, которые на этом месте умеют играть. И капитаны на своих советах, "я так думаю" (с), только торгуются, какое количество "не авиадиспетчеров" могут присутствовать в команде именно на этом турнире.

Старые мы уже. Бегаем только поперек поля. Лишь по ногам и можем долбить, ну или с 11м хотя бы лупануть:-))
sibnavigator
07.10.2007 18:03
Сколько можно говорить и обсуждать - не вышел борт в установленные сроки на связь - объявляешь тревогу аварийно-спасательному или поисково-спасательному расчету с оповещением по схеме! Других вариантов НЕТ и БЫТЬ не может!
(EXIT)

Абсолютно согласен. И ЭТО ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДИСПЕТЧЕРА ПРИ ПОЛЕТАХ ПО ПВП. Вначале объяви тревогу, подними всех, окажи посильную помощь, а потом уже и отзванивайся "всякой хрени"... (Простите, EXIT, но именно Вас я не имел в виду)
A Man
07.10.2007 19:27
Ну, кто бы спорил... Абсолютно правильно!
Сначала - спасать, потом - стучать (на начальство).
Ну, а если серьёзно, то вы БЕЗУСЛОВНО правы!
My respect!
Анатолий-Пулково
07.10.2007 19:49
Начало заседания конкурсной комиссии 4 октября 2007 года в 10 час. 00 мин. по адресу: Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, комн. № 305.

Кто что знает ??? Кого выбрали Директором ГК ?
HAL
07.10.2007 20:51
При невыходе ВС на связь, предпринимай все возможные меры, прежде, чем объявлять тревогу. 99% из 100 тревога будет ложной. У КВС есть мобильный тлф, на точке, как правило тоже есть, в том месте куда летит ВС тоже найдется, можно установить контакт с эксплуатантом, у которого есть все тлф всех КВС. Только действовать надо оперативно. У меня конкретно был случай: КВС не доложил посадку(должен был садиться в пансионате). В справочнике нашел тлф, попал в регистратуру, где мне сказали, что сел какой-то вертолет, а экипаж ушел на пляж. Подскажите объявлять ТРЕВОГУ или нет. Другое дело, что в результате всех предпринятых мер ВС найти не удалось-объявляй тревогу. А так еще и КВС пузырь поставил.
Ian
07.10.2007 23:24
2hal
В справочнике нашел тлф, попал в регистратуру, где мне сказали, что сел какой-то вертолет, а экипаж ушел на пляж. Подскажите объявлять ТРЕВОГУ или нет. Другое дело, что в результате всех предпринятых мер ВС найти не удалось-объявляй тревогу. А так еще и КВС пузырь поставил.

Пожалуй, не согласился бы с твоим оптимизном.
"какой-то вертолет" это конечно не плохо, но отнюдь не сто процентная гарантия, что это именно тот самый вертолет о котором ты думаешь. Вертолеты по ПВП летают зачастую как им заблагорассудится, так что в этой точке может оказаться совсем другле ВС. Не раз был свидетелем, как вертолеты летали или производили посадки совсем не в том районе где у них должна быть работа по плану. А пару раз настойчивые поиски такого "товарища" приводили к тому что выяснялось, что он вообще летал в зону другого МДП о чем сам тамошний диспечер узнавал лишь постфактум.
sibnavigator
08.10.2007 00:58
Кто что знает ??? Кого выбрали Директором ГК ?
(Анатолий-Пулково)

Кому - как. А мне, например, абсолютно похеру: и кого-ж там, интересно выбрали. Да хоть обезьянку посадите - мне один х**...




HAL:
1.Не знаю, что у тебя за зона, но я говорил о районе аэродрома, находящимся в аэроузле. Это не МДП.

2. Повторяю еще раз: при полетах по ПВП диспетчер НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своевременное оказание аварийно(поисково)-спасательных мероприятий. Здесь, как говорится, лучше семь раз пере*здеть, чем один раз запоздало прокукарекать.


З.Ы.Не так давно сидели в смене и, в процессе беседы, я приколол РП следующей вводной:
В район аэродрома с разных сторон входят два ВС по ПВП с посадкой. Диспетчер выдал им условия, назначил высоту не ниже безопасной, проинформировал обо всем, в т.ч. и о местоположении друг друга. В процессе захода на посадку два ВС сталкиваются друг с другом недалеко от полосы. Диспетчер объявляет тревогу и оказывает максимальную помощь АСК по ликвидации катастрофы.
Прокурор: Ты видел, что ВС сближаются друг с другом? Почему не предпринял никаких мер?
Диспетчер: Экипажи были проинформированы друг о друге. Наблюдал маневр по обгону ВС. Вероятно экипаж не выдержал установленного интервала (500 м) при обгоне, поэтому они и столкнулись.
Прокурор (краснея): Почему не предпринял никаких мер?
Диспетчер: При полетах по ПВП ответственность за выдерживание интервалов (в районе аэродрома) несет экипаж воздушного судна.

Выводы комиссии: Катастрофу в РА считать форсмажором. Поощрить диспетчера Пупкина за грамотные действия в процессе захода на посадку разбившихся ВС и своевременное объявление тревоги.

РП на мою вводную в течение всей смены перелопатил все нормативные документы и вынужден был сказать: с точки зрения документов ты абсолютно прав в этой ситуации, РА - не "трасса"... НО ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.


А вот эти вот "...В справочнике нашел тлф, попал в регистратуру, где мне сказали..." - полный идиотизм. Контора десятки и сотни миллионов баксов в землю зарывает, а диспам становится работать все хлопотнее и хлопотнее...
Брат2
08.10.2007 07:10
Множество раз слышал фразы, типа, "это нужно сказать, чтобы снять с себя ответственность...", "скажи вот так и у прокурора к тебе вопросов не будет..." итд, итп, ебц. Становится непонятно: для чего работаем? Чтобы прокурор не прицепился, снять с себя ответственность или дейсвительно занимаемся ОВД? Говорить в эфир то, что действительно необходимо ЭВС, а не городить ахинею, типа, "это нужно сказать для прокурора...". "Как?!!! Ты не сказал слово "милиметров" после давления аэродрома?!!! А вдруг экипаж установил бы давление в милибарах?!!! А если разобьются?!!! Прокурор сразу прицепится!!!" Граждане пилоты, есть среди вас законченные долбоёбы, которые на Ан-2, Ми-8 в российских а/п снижаются по давлению 680 милибар? "Площадку не наблюдаю, руление, взлёт по решению КВС" Взлёт/посадка на площадку ВСЕГДА по решению КВС, нахера это городить в эфир? Как можно наблюдать площадку расположенную в нескольких км. от а/д? Как, бля? Через космический телескоп "Хабл"? Было раньше: "Взлёт/посадку должить" Нет же... "Для прокурора!!!" А не скажешь - нарушение СТАНДАРТНОЙ фразеологии. "При входе борта в зону ты не сказал, что борт на трассе..." Нахрена говорить, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на трассе. Был бы не на трассе или экипаж запросил место, другое дело, без вопросов. "Для прокурора!!!" Когда закончится этот долбоебизм? Когда на должности начнут назначать вменяемых специалистов, а не законченных даунов боящихся собственной тени, боящихся принять решение, высказать СВОЁ мнение, отстоять СВОЮ точку зрения? Когда работа станет настоящей работой, как было раньше, а не сплошной отмазкой от прокурора? Клиника, мля, Кащенко отдыхает...
Анатолий-Пулково
08.10.2007 08:56
Брат-2
Когда на должности начнут назначать вменяемых специалистов, а не законченных даунов боящихся собственной тени, боящихся принять решение, высказать СВОЁ мнение, отстоять СВОЮ точку зрения?

А некоторым и обезьянки достаточно...
УХББ
08.10.2007 09:37
Если выбрали то военного.Говорят из 4 кандидатов все"зеленые"
Движок
08.10.2007 09:42
Друзья, у меня к Вам вопрос?
Кто в России может полномочно протестировать по Инглишу с тем, чтобы обьективно установить уровень по ИКАО?
Его и выбрали
08.10.2007 10:18
Анатолий-Пулково:

Начало заседания конкурсной комиссии 4 октября 2007 года в 10 час. 00 мин. по адресу: Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 2, комн. № 305.

Кто что знает ??? Кого выбрали Директором ГК ?


Кандидатов которые заявились на конкурс было трое. Двое из Ростова один из которых бывший директор филала Югаэронавигация генерал Горбенко и еще бывший военный - начальник управления ФАНСа из Новосибирска. Выиграл Горбенко.
SWORD
08.10.2007 11:13
Брату 2

Да, Брат-2. Из своего богатого опыта: работал, никогда или почти никогда не думая о прокуроре. Меня так учили мои инструктора.
самолюбие - в задницу, технологию - побоку, главное - любой ценой предотвратить непоправимые последствия при УВД. Если от тебя хоть чуть-чуть что-то зависит в конкретной ситуации - сделай это! НЕ ДОПУСТИ!!! Пусть тебя потом будут таскать, трахать, - всё уляжется. Главное - ты не "помог" убить людей!
А описанная sibnavigator-ом "вводняа" - полнейший пипец!!!
Надо же до такого додуматься!!!
Был такой случай. Лето солнце - ПВП сплошное, зелень на земле и синь в небе. На 4м - Ми-8 (не вижу с вышки его), он докладывает, что на 4м, посадочные видит, к посадке готов (всё ПВП). Одновреиенно - другой Ми-8 докладывает, что "на прямой , ... к посадке готов.
Я ему: однотипный на прямой.. посмотрите... за ним расчитывате заход.
сам внимательно вглядываюсь в аэродромную синь, и вижу... Ой, мля!!!
Тот, что доложил, что на 4м, готов и т.д., находится км в 7-8 в створе ВПП, зелёный, на фоне зелёной горы, а тот, которому я дал "расчитывать за бортом", оранжевй, в 2-3 км. в створе ВПП (до этого, из-за угла закрытия обзора я его не видел минуту-другую), разворачивается, вежливо так, и прямо в лоб зелёному Ми-8, который "тщательно маскируется" на фоне местности и горы.
Ну, и что?
Всего-то навсего дал команду "оранжевому" отвернуть влево на 90, добился от него визуального контакта. с "зелёным", и всё.
А после посадки вызвал сначала КВС "зелёного" и "объяснил" ему, что он поступил "некрасиво", сбив диспетчера и КВС другого ботра с толку своим докладом " на 4м...".
А КВСу "оранжевого" тоже на вышке напомнил, что если он "не слышит" и "не видит" рядом летящего борта, то это не говорит о том, что его здесь нет совсем. Ведь они оба мною были информированы друг о друге.
А? sibnavigator?
Ведь, в этом случае, технология мною была идеально соблюдена, а, тем не менее, вероятность катастрофы или, аварии, как минимум, была 80%!
Так что работать надо так (на любом ДП и в любых усовиях), чтобы "не было потом мучительно больно...".
Всех вам благ, господа-товарищи!
Кстати, свою работу подвигом никогда не считал. Просто работаю и всё.
Движку
08.10.2007 12:17
sibnavigator
08.10.2007 12:32
А некоторым и обезьянки достаточно...
(Анатолий-Пулково)
Кандидатов которые заявились на конкурс было трое. Двое из Ростова один из которых бывший директор филала Югаэронавигация генерал Горбенко и еще бывший военный - начальник управления ФАНСа из Новосибирска. Выиграл Горбенко.
(Его и выбрали)
- . - . - . - . - . - . - . - . - . - . - . - . - . -

И кто бы сомневался?! И ежику (не московскому) понятно, что для назначения немного не дотягивал, поэтому Нерадьке и понадобилась видимость демократии...

Анатолий, мне, действительно, вполне достаточно на этой должности и обезьянки, т.к.:
1. С ее избранием Генеральным директором ГК ничего бы не изменилось, поскольку контора продолжала бы действовать и развиваться в соответсвии с утвержденными программами до 2020 года. Небольшие отклонения в виде смены подрядчиков и изменения сумм по разработанным ранее сметам и планам финансирования на тебе бы практически не отразились...

2. Назначение обезьянки на эту должность все равно бы было промежуточным решением, т.к. после выборов в ГД и Президента РФ неизбежно произойдет перераспределение сферы влияний. Нерадька, наверное, уже сейчас репу чешет по этому поводу и усиленно ищет запасные варианты - уж слишком он "красиво" возглавил отрасль, которую сам сливал когда-то в угоду авиаперевозчикам. Сколько веревочке ни виться, она неизбежно начнет крутиться в противоположную тебе сторону...
А, кКаков сам, такова и назначенная им обезьянка в одной из подведомственных ему структур - уж диспам не стоит указывать на шлейф негатива, тянущийся за победившим конкурсантом...

Так, что считай, что назначение временной обезьянки состоялось и бутылку (НЕ МЕНЬШЕ ЛИТРА) водки ты мне проиграл:)))
. -\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Брат 2 (в качестве комментария поста 08/10/2007 [07:10:40]):

Да не на прокурора ты работаешь, Брат. Работал бы на прокурора, тебе бы не предъявляли сверхдебильные требования к твоей фразеологии, т.к. в соответсвии с требованиями юриспрунденции свершившийся факт (та или иная команда диспа) невозможно признать отсутсвием факта, как такового, поскольку в оспариваемой фразе слова перепутаны местами.
В том то и весь парадокс, что ты работаешь на группу КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА, именуемую мною КУКЛУСКЛАНОВЦАМИ. Конечно, там есть и специалисты своего дела, но в большинстве своем это ТУПЫЕ, НЕОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ УВД.
В качестве наглядного примера, характеризующего большинство из куклусклановцев, представлю тебе своего:
Оклад - такой же как у меня.
Образование - никакое.
Стаж работы на УВД - НИ ОДНОГО ДНЯ.
Сидел себе во времена СССР и делал расшифровки с самописцев для нужд летного отряда, потом перешел в группу расшифровки в службу движения (тогда еще АШХР - каТТся так назывались - были). Сидел мышкой и не мешал производству, пока вновь организованной конторе не понадобились идиоты для третирования диспетчеров.
Сейчас ИНЖЕНЕР с правом анализа произведенной им выписки. Ну, надрочился немножко читать технологии диспов, а мозгов - то от этого не добавилось.
Скажешь в эфире фразу:

Пролет дальнего подтверждаю работайте с Ельцовкой 124, 75

Подходит к тебе и с умным видом заявляет:
- Ты почему не дал пеленг воздушному судну?!
И ему, как ребенку, приходится объяснять основы и принципы УВД при радиолокационном контроле...

Пару месяцев назад, когда мне не хватало пяти метров по высоте НГО по фактической погоде, чтобы провести через свою зону следующее по ПВП транзитом ВС (а нахрена ему высота НГО над моей ВПП, если он к ней и близко не подползет; прогноз по маршруту - хотдог, бортовая тоже крайне вкусна; проблема в том, что безопасная с разными курсами разная и по минимальной из них не хватает 5 м, чтобы выдержать 50 м до облаков на ЧЕТЫРЕХКИЛОМЕТРОВОМ УЧАСТКЕ!!! между КТА а/п "Ельцовка и ДПРМ "Кристаллика"...). Я тупо перевернулся на один курс, взял ВС на рубеже, перевернулся еще раз. И так три раза в процессе полета ВС через мою зону, длившегося 7 (семь!!) минут...
Подходит куклусклановец и спрашивает:
- А зачем ты столько раз менял курс?!

Ну не объяснишь же этому идиоту, что просто веселил его докладами о готовности к работе с тем или иным курсом, перезаписью метеоданных, докладами смежников и т.д., чтобы слушал ГГС, а не мои слова в эфире. Экипаж, наверное, о*уел переставлять на своем высотомере давление, снижаться и набирать ПЯТНАДЦАТЬ МЕТРОВ!!!, а куклусклановец как не пытался, так и не смог просчитать потребную высоту НГО на том или ином участке семиминутного маршрута в моей зоне...

Вот это, Брат дебилизм и полнейший отстой:)))

А насчет милиметров и милибаров - ткни своего куклусклановца в типовую фразеологию: (цитирую по памяти изложенные в двух пунктах нормы, посмотри и подправь сам) ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ устойчивой радиосвязи с экипажам воздушного судна величины, названия географических пунктов и т.д. могут не произноситься.

ПРИМЕР:
- Кристаллик-Вышка 00000 Кудряшевский 150 по давлению Толмачево погоду имею заход ПВП
- 00000 КРИСАЛЛИК ВЫШКА ДОБРЫЙ ДЕНЬ
- 000 ДОБРЫЙ ДЕНЬ
(сцепка произошла;)))
- 000 Кудряшовский подверждаю заход разрешаю на 150 по давлению 747 четвертый доложить

И пусть твой КУКЛУСКЛАНОВЕЦ сосет... мою лапу!


"Площадку не наблюдаю, руление, взлёт по решению КВС":
Для исправления этого дебилизма достаточно дополнить ИПП нижеследующей фразой:
При полетах на ПП №... ответственность за наличие препятствий на самой ПП, а также на прилегаемой к ней территории в радиусе ... несет экипаж воздушного случая. В этом случае фразы диспетчера: ВЗЛЕТ (ПОСАДКУ, РУЛЕНИЕ) разрешаю означают что:
...... (объяснение смысловых значений этих команд)....
1..414243..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru