Прошел тест, получил свидетельство, где черным по зеленому значится, что я владею 4 уровнем знаний английского языка, уже и в расчетном листе за октябрь стоит 40% доплаты за английский.
Всем советую курить ту же траву, что и я.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ТОлько сейчас заглянул на форум и хочу Вам сказать,
То что пыталось пробить общественность РЦ в течении нескольких лет наконец-то свершилось. Питерский подход повернулся лицом вместо жопы.Об этом балагане со схемами заходов и другой хренатенью, я Вам рассказывать не буду, а то летать совсем станет печально.Я Вам не буду рассказывать почему ассистенты подхода, с определенной даты, теперь не за что не отвечают при передаче информации и являются как бы "модемами" по заявлению всего подходовского начальства, поэтому по каждому рейсу информацию согласовывают дважды.
На Вами отмеченные , мягко сказать, недостатки, диспетчера давно уже указывали, но зачем решать какие то рабочие проблемы, надо делить стулья.Кстати, эти "недостатки" приводят к очень не хорошим ситуациям в воздухе в РЦ и требуют экстренных мер по предотвращению.Но ведь все это в РЦ, пусть там РЦ и решает проблемы, заваренные подходовским руководством.
А Вы не задумывались, почему Вас каждый раз при входе в Питерский РЦ запрашивают тип? Диспетчерам РЦ эта информация не нужна, она нужна и передается на подход, но почему эту информацию должен запрашивать диспетчер РЦ, который и так работает за троих без всякой автоматизации: как диспетчер рлк, как дисп. графического контроля да ещё как ассистент, я не понимаю.В запарке, когда приходиться по несколько раз согласовывать одно и тоже с ассистентами , которые практически постоянно просят повторить что либо, хочется этим " работникам " дать по голове чем-нибудь тяжелым.Напомню , что на питерском подходе установлена автоматизированная система, которая включает наличие ассистента на каждом рабочем месте, но вот практика использования этой автоматизации убеждаем меня в наличии стойкой умственной паталогии у руководства АДЦ.Про изменении в технологиях работы, связанных со сменой руководства я тут немного сообщил и полностью подтверждаю, что данный факт имеет место, просто новому руководству РЦ, уже изложившиму некоторые свои мысли и выступающему открыто , а не анонимно, я думаю трудновато рассказать полностью о всей глубине маразме, не получив по шапке.