Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..404142..5253

777
30.09.2007 15:35
Никакие это не загадки сейчас Николаевич авторитетно разъяснит.
Анатолий-Пулково
30.09.2007 17:43
Виктору

Замечания актуальны, комментировать не берусь, я контроллёр верхнего пространства, а это всё ниже.Насчёт схем захода-тема старая.Нас обязали давным -давно давать их ещё на Контроле, но пока попадаете на Подход-всё может измениться.
Насчёт точек. Профи пока у нас не все, поэтому точку правильно зовут Трофи.Действительно, она не на всех картах есть, но это уже совершенно не наша задача.Есть ещё такой неопознанный рубеж-траверз Шугозера.Всё что в наших силах-решаем. Зато с переименованием точек у нас без проблем, спускают новые названия раза два в месяц.Им только нотам издать, а тут-карты, трассы, Технологии и т.п менять надо.иногда из одной буквы. Пример -Ковил-Ковин и т.п.
По вопросам к РЦ всегда готов ответить по тел.305-17-15,
704-36-08.
E -mail тоже подсвечен.
30.09.2007 17:56
Аноним:
"НАПИНАЛ_бы своему зам. по персоналу"
А нашему, Васятке Колтакову, можно заодно? С поставленой задачей, изничтожения персонала, справляется.

30/09/2007 [09:41:37]

И у нас есть "жесть", кто не только с Васей на равных пообщаться может.
Уважают и побаиваются таких.Так что нечего ныть здесь, а следуй примеру...
Питерский диспетчер. Не "Ник", а по жизни. Ответ Виктору
30.09.2007 18:10
У пулковских диспетчеров поменялось начальство.
Наверное уже ощутили по изменившемуся стилю работы.

По поводу обозначения СИДов и СТАРов.
...До того ль, голубчик было,
в мягких муровах у нас...
(далее читаем дедушку Крылова)

По поводу обратных курсов.
Уже дошло, наверное, до самых тупых, что деньги от экономии авиатопливо в службе движения в основном получает администрация.
Последняя выплата это подтвердила очень красноречиво.
Так что, эта тема умирает сама собой.
аноним иванович
30.09.2007 18:35
у пулковских диспетчеров вместе с начальством меняется технология?
интересненько.
а про экономию топлива у пулковских, т.е. у ак "россия" действительно швах - ни один возвратный в москву из-за тумана в питере не имел топлива с впр больше часа, 20-30 минут и то с учётом нехилого спрямления.
к чему катимся?
есть идея!!!
30.09.2007 18:56
А нашему, Васятке Колтакову, можно заодно?

А давайте обнародуем списочек наших васяток и проведем среди них конкурс красоты с номинациями - самый тупой, самый крикливый, самый болтливый, самый тихий и тд:)))))))))
Анатолий-Пулково
30.09.2007 19:01
В Питере + 22.........

А Технология всё-таки очень меняется с начальством.Проверено.
sibnavigator
30.09.2007 20:53
А Технология всё-таки очень меняется с начальством.Проверено.
(Анатолий-Пулково):

В Новосибе идет дождь...

Ну, я бы не стал так уж категорично. Только недавно понял, о какой СМК говорил Алексеев, прощаясь - УВИДЕЛ НАМЕДНИ ТРД, на титульном листе которого крупным шрифтом - СМК (расшифр), СТ, НР, и каждый лист пронумерован... табличкой, в котором куча всякой хрени типа "страница вторая из непрочтенных тридцати пяти", ГОСТ, Х*ЕСТ...

Технология увеличилась процентов на двадцать в объеме за счет всей этой хрени...

Крутил, вертел - ДОПЕРЛО: если вдруг диспа вдруг прижмет, как Брат_елло, а туалетная бумага с присадками, то по клочку бумаги КУКЛУСКЛАНОВЦУ (имеется в виду специалист отдела контроля качества) не составит большого труда по цифиркам (В СОДЕРЖИМОМ ОНИ ВЕДЬ НЕ ВРУБАЮТСЯ!!!)))))) определить:
- из какой технологии сия бумажка;
- какую страницу необходимо искать!!!!

Маладцы!!! Умеете даже из идиотской идеи устроить средство для существования...
sibnavigator
30.09.2007 21:01
ВИнпоцетин! Его Вы не забудете никогда!
Забыл оплатить инет за октябрь! Сейчас обрубят, гады!!!!!!
фарроо
30.09.2007 22:03
асрьрют.жбю оп9озщьд т
аноним иванович
30.09.2007 22:44
"А Технология всё-таки очень меняется с начальством.Проверено."
---
про изменения в должностных инструкциях худо-бедно поверить можно, но технология-то каким боком?
начальники, они ж "страшно далеки от народа", чтобы гоношиться рядом с работающим за каналом. или действительно в питере болотная гнилость так действует на дорвавшихся до власти?((
Проверяющие лычки
01.10.2007 13:49
(по мотивам произведений Брат2)

Ну вот и опять неотвратимо пришла пора сезонной проверки теоретических знаний. Народ обреченно потянулся к кабинетам инструкторов и начальников. В упорядоченной жизни штабных появилась некая хаотичность и беспорядочность, компенсационно сопровождаемые легкой эйфорией арбитражного азарта. Приметы явления хорошо видны на излишне доброжелательных лицах номинатов на получение допуска к ОЗП вкупе с повышенной теплотой, аплитудой, длительностью и крепкостью приветсвенных рукопожатий... Быстро "отстреливаются" и отражают "удары изподтишка" Умники и, поменяв маску лица на привычную саркастично-снисходительную, гордо уносят свое тело из презираемых пенатов. Надолго задерживаются у компов некоторые середнячки. Морщат лоб, пытаясь угадать или подсмотреть - какой ответ "а" или "в" нужно ставить в вопросе №73. За свободными столами идет не хилая "битва умов" на устной сдаче Технологии работы...
Через два дня это всем надоест, но тут начнут подтягиваться "неумейки" и "незнайки". Процесс перейдет в стадию применения альтернативных методов подтверждения знаний. Итак, проблема имеет морально-правовой оттенок и состоит, собственно, в поиске правильного варианта:
брать предлагаемый пузырь и ставить зачет,
не брать предлагаемый пузырь и не ставить зачет,
или отказываться от пузыря и ставить зачет из жалости?
Обычный диспетчер
01.10.2007 18:34
А нашему, Васятке Колтакову, можно заодно? С поставленой задачей, изничтожения персонала, справляется.



все буйствует?
sibnavigator
01.10.2007 20:03
Уот, блин. Пришел с работы, позвонил, и, вроде, пообещаль мне при условии, что оплачу завтра...

Включили.

Посмотрел. Ну, нахрена включали; один же хрен платить то мне.
Б*ять, я одного не пойму: либо чел по фамил Хорт в отпуске, либо не любите свое начальство...

Или ответить нечем?! (Имел у виду пост 30/09/2007 [07:34:05])

Да, ладно, забыл я седни про статью_то эту. Меня одно убило: пришел, сижу, вдруг выкрутасы - а ты, парень за кого?! Ну, я за белых? А Вы про че?!!
ОказываеТТся - стажировался в другой смене дисп - тренажер сказал - соси; инструктор стажировки - достоин. Подошел ко мне "начальник дального привода" и говорит: А ШО ТЫ ДУМАЕШЬ, ВАСЯНЯ?!

Ну, я как есть, так и говорю:
НУ НЕ ВИДЕЛ Я НЕГРА ТОГО. НЕ ЗНАЮ, КАКОВ ОН ЧЕЛ, НО, СОГЛАСНО ДОКУМЕНТОВ ВАШИХ, ЕМУ ЕЩЕ 28 СЕНТЯБРЯ ИНСТРУКТОР НАМБЕ "ВАН" ДОПУСК ДАЛ. НУ, ЕСЛИ ОН, ВДРУГ, НЕВМЕНЯЕМ ОКАЗАЛСЯ - 28 ОКТЯБРЯ ИНСТРУКТОР "ТУ" В ДНЕВНИКЕ СТАЖИРОВКИ ВСЕ ТО ЖЕ СЛОВО В СЛОВО. ВЫ ШО ХОТИТЕ, ШОБ И Я НЕВМЕНЯЕМЫМ ОКАЗАЛСЯ?!

У начальника "дальнего привода" вдруг руки задрожали, а через минут так двадцать оказалось, что тот "негритос" вААще прогульщик. Начинаю разбираться, и оказывается, что тот три дня взял на похороны ( в последствии представил копию св-ва о смерти), потом жинка загуляла (он медконтроль прошел, но был так сер, что РП его сам от станка домой отправил...).

ПОСЛУШАЙТЕ, НАЧАЛЬНИЧКИ МОИ!!! НЕ МАЙТЕСЬ ХРЕНЬЮ!!! НУ БУДЬТЕ МУЖИКАМИ - ЛИБО НАЕЗД ПО ТЕМЕ; ЛИБО - ПРИЕЗЖАЙТЕ, И Я ВАМ СВОЮ ЛАПУ УСТУПЛЮ!!! ДА ХРЕН С НЕЙ, С ЗИМОЮ ЭТОЙ - да я и водкой пропитаюсь до весны;)))

В ОБЩЕМ, посидел, подумал, и говорю:
- Волки, тащите график за тот квартал!!

И что я вижу?!! = Да я вААще козел, т.к. за последние три месяца всего лишь пять своих личных выходных работе посветил.

Проверяю по журналу "приема-сдачи" - ОБА_НА?! Нет, ну, вы в штанишках ярко-красных исчо в саду гуляли, когда я П-12_ю вражинам на запчасти продавал;))) (нет, ну кроме кодов, епстественно - взрывались сами...)
Беру листок и, втупую, прошу (ну, не скромняга л_ь ЯЯЯЯ) оплатить мне п_ИАТЬ дней моей работы с кооф. "не менее двух".

"Дальний привод" вААще в обморок...

Мальчишки, ну. НУ. Ну, отвечать же нужно за действия свои. Ежели память мине не подводит, исчо девять лет назад я так_ЖЕ очень скромно попросил оплатить - НЕ ОТКАЗАЛИ И ВЫДАЛИ МНЕ ДВЕ ЗАРПЛАТЫ...

Сейчас, похоже, влетели немножко больше.

ПОЗДРАВЛЯЮ.

А класс?! Да чЕ там класс?! Ну, разве_ж дело в классе?! Имел я ВАС, КЛАСС ВАШ, И ДЕТЕЙ ВАШИХ...

Ну, в общем, РАЗРЕШАЮ ВАМ НЕ БЛАГОДАРИТЬ МЕНЯ СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ:))))))
Самая лучшая благодарность - это тупость и глупость Ваших нижестоящих... (ну, я даже и не знаю: даже и язык не поворачивается их начальниками назвать)

СОСИТЕ, В ОБЩЕМ, МОЮ ЛАПУ....
aTMJrT
САНЯ из Ташкента!!!
02.10.2007 02:30
Здорово мужики!!!Так работа ничего работать можно но маловато платят.Столько надо учить особенно метео а в итоге маловато, но рас уж выбрал такую професию то надо её полюбить а то очень уж большая ответственность.Всем желаю чтобы колличество взлётов совпадало с колличеством посадок всегда удачи спасибо.ТАШКЕНТ КОНТРОЛЬ.
Сближухин
02.10.2007 06:24
2Проверяющие лычки:
Итак, проблема имеет морально-правовой оттенок и состоит, собственно, в поиске правильного варианта:
брать предлагаемый пузырь и ставить зачет,
не брать предлагаемый пузырь и не ставить зачет,
или отказываться от пузыря и ставить зачет из жалости?

Неужели где то есть такая супер либеральная заводь (как для одних так и других), такой оазис взаимной терпимости, что оказывается сдаче зачетов проходит на уровне конвертации знаний в литры и градусы?
Огласите пожалуйста список и прейскурант!
Сибнавигатору
02.10.2007 07:22
Не заводись, Алексей! Понятно, что тебя это все уже достало, но инструктор тренажера не может возражать просто так. А если так, то какая разница, за что его уволят?
Alice
02.10.2007 08:15
Начальнику Новосибирского центра ОВД В.А.Бондареву от диспетчера службы движения ....ского центра ОВД филиала "ЗапСибаэронавигация"

ЗАЯВЛЕНИЕ:

Тронете Сибнавигатора - порву на части.

Алиса
02.10.2007 09:25
Война в запсибе?! Это мне нравится!!! Зная характер медведя, расчитываю посмотреть на трупы!!!
Брат2
02.10.2007 11:32
'Аэронавигация Северо-Восточной Сибири' отжигает!

31 августа 2007 года в Савеловском районном суде г. Москвы под председательством федерального судьи Меншутиной Е.Л. состоялось судебное заседание по апелляционной жалобе ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на Решение мирового судьи судебного участка №345 Хорошевского района г. Москвы Мифтаховой Р.Б. об отмене выговора работнику Полярнинского отделения Мирнинского Центра ОВД Касьянову С.Е. Суд вынес Определение об отказе ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" в удовлетворении жалобы и оставлении без изменения решения суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований ФПАД России в интересах Касьянова С.Е.

28 сентября в 2007г. Савеловском районном суде г. Москвы под председательством федерального судьи Меншутиной Е.Л. состоялось судебное заседание по апелляционным жалобам ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на решения мирового судьи судебного участка №345 Хорошевского района г. Москвы Мифтаховой Р.Б. о признании незаконными действий работодателя (филиала 'Аэронавигация Северо-Восточной Сибири') по перерасчету дополнительного отпуска за вредные условия труда работникам - диспетчерам, работающим по Списку №1 Белякову Ю.Н. и Касьянову С.Е. Определением суда решения об удовлетворении исковых требований оставлены в силе, а жалоба ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" оставлена без удовлетворения.

1 октября 2007г. в Мировом суде судебного участка №345 Хорошевского района г. Москвы под председательством мирового судьи Мифтаховой Р.Б. состоялось судебное заседание по иску ФПАД России в интересах диспетчеров Свиридова А.В. и Слепцова В.К. о признании незаконными действий работодателя (филиала 'Аэронавигация Северо-Восточной Сибири') по перерасчету дополнительного отпуска за вредные условия труда за период с 01.06.1996г. по 31.03.2007г. и компенсации морального вреда. Суд, вынося решение об удовлетворении исковых требований указал, что наряду с нормами трудового законодательства работодатель обязан соблюдать гарантии, предусмотренные коллектив-ным договором. В частности, несмотря на то, что ст. 121 ТК предусмотрено предоставление дополнительного отпуска за ВУТ пропорционально фактически отработанному вре-мени в ВУТ, пунктом 5.2.11 Коллективного договора филиала 'Аэронавигация Северо-Восточной Сибири' предусмотрена конкретная продолжительность такого отпуска для диспетчеров работающих по Списку №1, а следовательно, работодатель обязан был сле-довать норме Коллективного договора.
Александров Э.М.
02.10.2007 12:04
Виктор!
Ваши замечания по ведению радиообмена диспетчерами Санкт-Петербургского центра ОВД в основном являются справедливыми и заслуживают рассмотрения. Действительно, в приведенных Вами примерах присутствует нечеткость в наименовании маршрутов и точек, что затрудняет восприятие диспетчерских указаний пилотами.
На сегодняшний день в маршрутах прилета и вылета Пулково все еще используется старая маркировка, не соответствующая международным стандартам. Этот недостаток устранен в новых маршрутах, которые будут введены в ближайшее время. Так, стандартные маршруты прибытия от ОПРС Осьмино будут маркироваться как OS1A, OS1B, сами маршруты полностью соответсвовать требованиям "Руководства по построению аэродромных схем" и Doc.8168.
Ваши замечания будут разобраны с диспетчерским составом и приняты к сведению. Подобная обратная связь представляется весьма полезной для улучшения взаимопонимания между пилотами и диспетчерами и повышения качества ОВД. Мы будем признательны, если замечания по работе службы движения Санкт-Петербургского центра будут направляться непосредственно руководителям соответствующих объектов.
Замечания по Санкт-Петербургского аэроузловой зоне (подход, круг):
начальник АДЦ Волощенко Григорий Алексеевич
заместитель начальника АДЦ Александров Эльмар Михайлович
тел (812) 305 1759
факс (812) 704 3647

С уважением
зам нач АДЦ СПб центра ОВД
Александров Э.М.
аноним иванович
02.10.2007 12:10
питерский зам нач адц спб центра овд - ВАУ!!!
молодец, не убавить, не прибавить.
зы: а наш кулик а.а. всё равно лучше!!!!
Брат2
02.10.2007 15:17
Александров Э.М.: "Мы будем признательны, если замечания по работе службы движения Санкт-Петербургского центра будут направляться непосредственно руководителям соответствующих объектов."

Единственный конструктивный пост за последние два года относительно повышения качества ОВД. +5

ЗЫ: всегда бы так всё просто решалось...
Авиадиспетчер
02.10.2007 16:07
аноним иванович:

питерский зам нач адц спб центра овд - ВАУ!!!
молодец, не убавить, не прибавить.
зы: а наш кулик а.а. всё равно лучше!!!!


И к чему сей перл?
САХАтый
02.10.2007 16:54
И не такие на форуме бывали, и где они?
Брат2
02.10.2007 18:04
САХАтый: "И не такие на форуме бывали, и где они?"

Это, брат, нам с тобою дико такое читать, т.к сам знаешь плоскости восприятия процесса ОВД нашего рук-ва. А в других, более трезвых местах, таких, как Питер, дядьки умеют пользоваться Интернетом и толково отвечать на поставленные специалистами проблемные вопросы, а не пасьянсы "червы" складывать мутным глазом.
аноним иванович
02.10.2007 18:36
к тому, что наш кулик а.а. лучше.
Анатолий-Пулково
02.10.2007 21:09
Рукописи не горят!Классика вечна!Зашел вчера в книжный.
" Воздущная навигация " Чёрный, Кораблин.Репринтное издание.780 рублей. Реальный учебник!
Питерский ...
02.10.2007 22:12
анониму ивановичу:
у пулковских диспетчеров вместе с начальством меняется технология?

Извените, УВДил.
Я сказал, что меняется стиль работы.
Технология-это такая аморфная бумажка, по которой можно работать и так и этак. Минимальный набор кирпичиков, из которых можно построить не здание, а так, конуру.
Если несогласны, приведите пример из своей технологии, например, как развести 2 ВС в переменном профиле (стандартная технологическая процедура).
На этом примере и обсудим, что разведение можно сделать "любо-дорого", а можно "кондово", когда экипажи плюются и зазря пережигают топливо.
sibnavigator
02.10.2007 22:20
Рукописи не горят!Классика вечна!Зашел вчера в книжный.
" Воздущная навигация " Чёрный, Кораблин.Репринтное издание.780 рублей. Реальный учебник!
(Анатолий-Пулково)

Ну, не сравнится, конечно, с твоим изданием, зато тот же Черный, Кораблин - ЗАБЕСПЛАТНО:)

http://www.sibnavigator.ru/fal ...
/ Aniss 95взв. - 1984 г.в. РЛТУ ГА/
03.10.2007 00:32
ПУЛКОВСКИМ: Пацаны у вас ещё работает Кирси Андрей? Если кто знает подскажите. Заранее Спасибо!
KUKA
03.10.2007 02:20
все вы неудачники-а вот летчики элита, а вы хвоты занасите
Брат2
03.10.2007 03:00
Анатолий-Пулково: "Рукописи не горят!Классика вечна!Зашел вчера в книжный. "Воздущная навигация " Чёрный, Кораблин.Репринтное издание.780 рублей. Реальный учебник!

А обложка? Старая? У меня был оч. старый "подарочный" вариант, с множеством дарственных и передарственных надписей и автографов штурманов, практически, музейная вещь. Дал коллеге на класс подготовиться, просохатил, сцуко ((( Купил бы не раздумывая...
УХМА
03.10.2007 03:36
2Брат2

1 октября 2007г. в Мировом суде судебного участка №345 Хорошевского района г. Москвы под председательством мирового судьи Мифтаховой Р.Б. состоялось судебное заседание по иску ФПАД России в интересах диспетчеров Свиридова А.В. и Слепцова В.К. о признании незаконными действий работодателя (филиала 'Аэронавигация Северо-Восточной Сибири') по перерасчету дополнительного отпуска за вредные условия труда за период с 01.06.1996г. по 31.03.2007г. и компенсации морального вреда. Суд, вынося решение об удовлетворении исковых требований указал, что наряду с нормами трудового законодательства работодатель обязан соблюдать гарантии, предусмотренные коллектив-ным договором. В частности, несмотря на то, что ст. 121 ТК предусмотрено предоставление дополнительного отпуска за ВУТ пропорционально фактически отработанному вре-мени в ВУТ, пунктом 5.2.11 Коллективного договора филиала 'Аэронавигация Северо-Восточной Сибири' предусмотрена конкретная продолжительность такого отпуска для диспетчеров работающих по Списку №1, а следовательно, работодатель обязан был сле-довать норме Коллективного договора.

Будь любезен Брат2 :как это все оформить и судебное решение если можно.
САХАтый
03.10.2007 06:51
В июле-августе проходили учения по определению уровня аглицкого. А получил-ли кто резалт.
sibnavigator
03.10.2007 07:36
КУКА:
Ты если и "летчик", то точно НЕ ЭЛИТНЫЙ, т.к. только элитным летчикам (командир, второй пилот)предоставлено эксклюзивное право иметь честь общаться с господином диспетчером.

Поучи грамоту, и это тебе обязательно поможет, если захочешь переучиться на пилота. Вот тогда и поговорим...


УХМА: Подойди к своему Председателю профсоюза и тот предоставит тебе всю необходимую информацию. Можешь и просто позвонить в штабквартиру ФПАД России (155-59-17 - кажеТТся) - там тебя и проконсультируют и помогут с оформлением иска...

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
"....Дал коллеге на класс подготовиться, просохатил, ..." - Брат 2 - "Купил бы не раздумывая..."


САХАтый! Верни Брату реликвию;)))) ...или лучше продай, пока он о цене не задумается...;))))
Седина
03.10.2007 08:45
Вот и еще один день прошел без авиационных происшествий.Всем спасибо.
Анатолий-Пулково
03.10.2007 09:28
Брату2
-----------
Нет, обложка мягкая и книга клееная, надо переплести для длительного пользования.А в старом виде у меня тоже книжка " ушла".....
03.10.2007 14:30
САХАтому
У нас тоже прошла эта смежная забава.
А резалтов нет и не ожидается.
Авиадиспетчер
03.10.2007 16:08
Похоже, только у меня остался раритет - тот самый, настоящий. Кстати, Черный Михаил Александрович нам предполетную подготовку проводил. О, как!
КУКА
03.10.2007 16:26
ДА я вообще моряк, мне по х"№ю на вашу авиацыю, у меня неделя безпробудного запоя...
аноним иванович
03.10.2007 17:16
Питерскому...

два в переменном профиле:
а)скоростями;
б)курсами;
в)эшелонированием.
как при смене начальства изменятся эти пункты?
sibnavigator
03.10.2007 18:52
Питерскому...

два в переменном профиле:
а)скоростями;
б)курсами;
в)эшелонированием.
как при смене начальства изменятся эти пункты?
(аноним иванович)

Как, как... да очень просто!

ЭШЕЛОНИРУЕШЬ С ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ СКОРОСТЬЮ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ КУРСАХ:))))
sibnavigator
03.10.2007 19:29
Похоже, только у меня остался раритет...
(Авиадиспетчер)

Похоже, что да...
Сунулся было посмотреть на год издания - пропил оказываеТТся. Зато очистил из пыли НСД!!! Без единого пятнышка, и даже листочки склеены. Во как!!!

А Черного я на КПК восстановлю.

Исчо ни одних курсов не было, чтобы я у института что-нибудь не "скоммуниздил": за 12-ти томником Л.Н.Толстого отыскались:
- НСД (2 шт; одна совсем новая);
- Тип. технология (1 шт);
- Фразеология (2 шт. 99 г и 1 шт 2000);
- НПП (2 шт - красная корка и серо-зеленая тряпка);
- Куча пособий и справочников (в т.ч. 2 приложения к Чикагской конвенции - я даже и понятия не имею, где я умудрился их прихватить... мож в Риге в библиотеку сдать "запамятовал"?!!)
sibnavigator
03.10.2007 19:36
ДА я вообще моряк, мне по х"№ю на вашу авиацыю, у меня неделя безпробудного запоя...
(КУКА)

Пока ты в водке плавал, у тебя рынду сп*здили!!! Как в море то пойдешь с таким то горем?!
sibnavigator
03.10.2007 20:17
Вот и еще один день прошел без авиационных происшествий.Всем спасибо.
(седина)

Нет, ну... я... конечно, всегда...
И, ... даже опаздывая на медконтроль, всех пассажиров пропускаю пред собою в аэровокзал, поскольку получаю хлеб за их сохранность, но, ...

ХОТЕЛ БЫ ЗНАТЬ - ОТ КОГО МНЕ ЧАСТЬ "СПАСИБО" ПРИЛЕТЕЛО...:)))

sibnavigator
03.10.2007 20:22
Все.

Исполнив долг перед компом, пора б и о супружеском вспомнить...

Ушел совсем.
312
04.10.2007 08:56
Видел как то на ветке ссылку про аэронавигацию Латвии, да сейчас найти не могу.Если у кого есть опубликуйте pls
Людмила
04.10.2007 12:45
Господа диспетчера, а нет ли среди ваших знакомых человека по имени Сергей Галка?
Самто.
04.10.2007 13:04
Не слышу радостных голосов тех счастливцев, кого тем или иным способом оттестировали, в отведенные графиком сроки, и кто получает за свой уровень достойную процентную надбавку.
Типа, нет их, что ли?
На*бали в очередной раз.
1..404142..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru