Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..394041..5253

Анатолий_Пулково
26.09.2007 23:17
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ(ИСПРАВЛЕНОМУ ВЕРИТЬ)
Анатолий-Пулково
26.09.2007 23:19
ИСПРАВЛЕННОМУ-ВЕРИТЬ(ОТВЕТСТВЕННОСТЬ)
Сибнавигатору
26.09.2007 23:38
Отморожены мозги у тех, кто своим одобрением подталкивает к ликвидации СДП (ВСДП) - мы де круто современны - два языка знаем. А угрозы катастроф во время взлета/посадки становится все больше и больше.

Нечто похожее я слышал от Евгения Королева.
Выступление было после катастрофы Конкорда в Руасси.
Королев: Если бы в Руасси старт сидел у полосы, катастрофы бы не было.
Присутствующие: ???
Королев: Диспетчер увидел бы попадание резины в воздухозаборник и предотвратил бы.

У тебя я насчитал на одной пятикилометровой полосе уже трех диспетчеров. Это, я так понимаю, по условиям задач, что минимум аэродрома 800 метров.
А если минимум аэродрома III-А? 21 ВСДП на одну ВПП?

Ну а если серьезно:
Во-первых, каждый должен есть свой хлеб: диспетчер предотвращать столкновения, а техник закручивать топливные горловины - см.закон Мерфи: "Если за дело отвечает более одного человека, виновных не найти"

Во-вторых:С СДП в принципе невозможно организовать полноценное аэродромное диспетчерское обслуживание. А это уже термин из ФПИВП.

А есть еще в-третьих, в-четвертых и т.д.

Q&A
27.09.2007 07:45
2Анатолий-Пулково:
Ещё не поздно!!!!! RVSM в метрах -ЧУШЬ!!!!!!!!

Толя, это вопрос не технический, а скорее политический(интересы сторон участников), а различия в системах эшелонирования имеются не только у нас...
А по АФИЛу: если бы не наша "строгость!!!" во временных нормах, степень "открытости" ИВП и отсутствие автоматизированной системы планирования...
Хотя тендер на последнюю объявлен, то может и родят какаго нибудь Чебурашку.
А то, как иначе "стать равным среди поставщиков услуг АНО"?

P/S Стучу по клаве и самому смешно...


мнение АТС
27.09.2007 08:52

2Анатолий-Пулково:
Ещё не поздно!!!!! RVSM в метрах -ЧУШЬ!!!!!!!!

Q&A:
Толя, это вопрос не технический, а скорее политический...

Да и только политический. Ведь Н-ке пора уже о каких-то достижениях рапортовать и угодить всем хочется. А кто с этим будет разгребаться - дело десятое.
Ден
27.09.2007 10:01
2 Мнение АТС
По поводу оскарблений-это только анониму,
а вам спасибо за предложенную помощ, я завтра лечу в Якутск(КПК Английский), думаю по приезду у меня появится еще больше вопросов, просто там у меня не будет доступа в инет.

Обычному диспетчеру
Я могу предложить пивка с чибачком колымским или с солененьким чиром.
Q&A
27.09.2007 10:53
2мнение АТС:
Мелковато ныряете, товарищ...
sibnavigator
27.09.2007 11:59
Сибнавигатору 26/09/2007 [23:38:47]:

Действительно, из условия задачи.
В действительности же, если видимость 800 - это восвсе не означает, что диспетчер не видит ВС и др. материальные объекты, имеющие световую маркировку. Не хотелось доказывать изначально настроенным против, используя такой специфичный способ определения занятости ВПП в ночное время (а также в СМУ), как перекрытие огней на ВПП. Отблески и тени. И т.д.

Поспорил бы и с Вами относительно Мерфи, но тоже не вижу перед собой конкретного оппонента. Отделаюсь лишь двумя репликами:
1. "Полноценное аэродромное диспетчерское обслуживание" -Ваша цитата- действительно невозможно организовать с одного лишь СДП, поскольку такая задача равносильна организации ОВД над территорией РФ с единого рабочего места.
2. Обыкновенная палка в руках может быть и орудием убийства и средством спасения.


С Уважением,
sibnavigator
27.09.2007 12:08
Вспомнил занятную инфу по БП, распространенную несколько лет назад:
Где_то на востоке техника по фамилии Дураков (могу ручаться, что фамилию запомнил правильно:)) призвали в армию. После устроенной вечеринки по поводу призыва, техник Дураков самовольно запустил вертолет и порулил в направлении ВПП. В процессе выруливания не справился с управлением и опрокинул вертолет...

К чему это я?! Да так, просто инфу вспомнил. А вообще, конечно, в России непредсказуемых действий и поступков не бывает...
Политинформ
27.09.2007 13:38
Офис Госкорпорации по организации воздушного движения России переедет на Ленинградский проспект

Обсудить новость в форуме

27 сентября 2007
/dp.ru/
Административный комплекс площадью 40 тыс. м2 с подземным гаражом появится на севере Москвы на участке 0, 6 га. в 2009 году.

Такое предложение правительство Москвы приняло от госкорпорации по организации воздушного движения в России, которая и поселится в новом комплексе вместе с гражданским сектором главного центра единой системы организации воздушного движения России.

Место под строительство выделено по адресу: Ленинградский проспект, дом 37, корпус.7, сообщил "Интерфаксу" источник в горадминистрации.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...


Москва. Лужкову.
У вас север перенесли что-ли?
И почему портрет Алексеева О.Н.?
Информполит
27.09.2007 15:26
Не знаю как у Вас, но Ленинградский, 37, к.7 находится в СЕВЕРНОМ административном округе.
мнение АТС
27.09.2007 18:49
Q&A:
...мелковато ныряете...
======

Извините, Мэтр. Погорячился, был неправ. Привык, что бассейн всегда без воды. Дайте шанс исправиться.
sibnavigator
27.09.2007 18:56
ИсправиТТся - в смысле нырнуть у бассейн без предварительного его наполнения водой?!

Х_А_Т_Е_Л_О_С_Ь Б_Ы В_З_Г_Л_Я_Н_У_Т_Ь:)))

Звини, похмельная шутка...
Q&A
27.09.2007 19:13
2мнение АТС:
Не горячитесь по пустякам...
Хотя в этой теме, Н-ко не первая скрипка...
диспетчер АДП
27.09.2007 19:24
Господа, АФИЛ - это не пререгатива диспетчера АДП и конечно же она не прописана в ТС ГА-95, но она существует и используется в отдельно взятых ЗЦ и соответственно в Европе.АФИЛы, приведенные, как пример, не выдуманные формализованные сообщения, а примененные в жизни и успешно сработанные сообщения и по внутреннему и международному расписанию.Очень плохо , что наш ГЦ до сих пор не разработал процедуру и методику составления и использования АФИЛ на практике.
С уважением, дисп. АДП!
Авиадиспетчер
27.09.2007 20:24
Даешь 21 ВСДП на одну полосу!!!

P.s. Будет, где поспать...
LDN
27.09.2007 21:32
Место под строительство выделено по адресу: Ленинградский проспект, дом 37, корпус.7, сообщил "Интерфаксу" источник в горадминистрации.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...

а рожа то какая, вы только вглядитесь, эти сложеные ручки, все говорит что имел он нас и ввиду и тд и тп
Авиадиспетчер
27.09.2007 21:37
Во блин, Николаев!..
Авиадиспетчер
27.09.2007 22:10
Н А Ш И Б У Д Н И




Это я:

http://avia.ru/photo/airports0 ...

http://avia.ru/photo/airports0 ...

Остальное здесь:

http://avia.ru/photo/airports07/




Николаевич
27.09.2007 23:43
Авиадиспетчеру:
Хорошо получился!
Уважаю!!!
КЛШУ
28.09.2007 08:50
2диспетчер АДП:
АФИЛы, приведенные, как пример, не выдуманные формализованные сообщения, а примененные в жизни и успешно сработанные сообщения и по внутреннему и международному расписанию.Очень плохо , что наш ГЦ до сих пор не разработал процедуру и методику составления и использования АФИЛ на практике.

Процедуры нет, но ЭВС в последнее время пытаются реализовать свое право на АФИЛ.
Но для этого в соответствии с ТС они должны передать формализованный ППЛ в полном объеме со всеми установленными полями устно в РЦ.
Не буду говорить о реализации передачи устно АФИЛ, на установленных частотах и проблемах загруженности, и точности принимаемого АФИЛ и самой возможности приема на рабочей частоты и последующей передачи по АФТН. Это отдельная песня.
Но пока ни один ЭВС не оказался готов передать формализованное сообщение АФИЛ в полном объеме.
sibnavigator
28.09.2007 13:53
Авиадиспетчер_у:

КрасавЕц, красавЕц!

Позволь, откомментирую первый фото из списка по ссылке http://avia.ru/photo/airports07/

(Два мужика на переднем плане, один из которых показ. правой клешней на самолет)

Рук. лицо авиакомпании - руководителю учений:
- Да жгите этот баклажан вместе с напросившимся из навигации!! Нах. нам такой Авиадиспетчер?!!



Считай сей пост ответом на "Авиадиспетчер 27/09/2007 [20:24:56]

Брат2
28.09.2007 14:40
Беспокойное соседство.
Вчера заступив на РЦ в утреннею смену были крайне удивлены тем, что освободившиеся помещения военного сектора, находящиеся в непосредственной близости зала РЦ занимает... милиция. Естесственно с разрешения наших "щедрых" руководителей. Ребятки в милицейской форме отметили первый день переезда распитием, где пили там и бросили порожнею тару, стаканы и недодожранную закуску. Как это назвать? Как назвать то, что мимо дверей зала РЦ будут таскать задержанных, снятых с рейса орущих пьяных пассажиров, наркоманов и др.? А если какой-нибудь ополоумевший наркоман ворвётся в зал РЦ? Нерюнгринский центр показателен своим "грамотным" руководством, которое в угоду каким-то чужим интересам подставляет своих работников. И надо заметить не в первый раз! Намерены поднять нешуточный шум по поводу размещения отдела милиции, практически в зале РЦ. Здание КДП находится на балансе центра ОВД и руководство центра непосредственно отвечает за это "весёлое" соседство...

ЗЫ: будем управлять полётами или отбиваться от орущей обкурено-упитой пьяни?
28.09.2007 15:18
Брателло, не пыли эмоциями, с твоими габаритами я бы по совместительству устроился к ментам на "выбивание чистосердечных".
А что, какая-никакая копеечка, , потом, и, сам знаешь, всяк случай бывает, одят твои руководители мимо, могут двери и пререпутать. А на это дело тебя всяк подменит.
Только не переборщи, в "умелых руках" тебе любое дополнение к колдоговору легко.
Авиадиспетчер
28.09.2007 16:45
sibnavigator_у

:)

Как я тебя понимаю! Водка кончается (судя по временному отсутствию куража, цинизма и хамства), настоящую ЖИЗНЬ аэропорта можно увидеть только на картинках в интернете, а поуправлять самолетами - в пределах странички на avia.ru. Да и то, как-то неуклюже.
Потому ты и не диспетчер, а "навигатар" из известной песни:

...С арбалетом в метро,
Я самурайским мечом меж зубами;
В виртуальной броне, а чаще, как правило, без...


Считай сей пост ответом на "sibnavigator: 28/09/2007 [13:53:03]



21 ВСДП, блин...
Сибнавигатору
28.09.2007 16:59
1. "Полноценное аэродромное диспетчерское обслуживание" -Ваша цитата- действительно невозможно организовать с одного лишь СДП, поскольку такая задача равносильна организации ОВД над территорией РФ с единого рабочего места.

не понял мысль.
Если не влом, разверни.
sibnavigator
28.09.2007 17:03
Прочел. Наезд понравился.
Сию некогда. Отвечу позже.

P.S. В стихах не обещаю. Хотя...
Ну, все от дозы: сейчас добавлю "...Водка кончается (судя по временному отсутствию куража, цинизма и хамства), настоящую ЖИЗНЬ аэропорта можно увидеть только на картинках в интернете, а поуправлять самолетами - в пределах странички на avia.ru. Да и то, как-то неуклюже..." и лови.

Давненько ждал такого повода...

P.S._2: Мадамы, съехать с ветки во избежение дальнейших обвинений в грубости сибиряков:))))

sibnavigator
28.09.2007 17:06
28/09/2007 [17:03:10]:

Счас, так разверну (часа через полтора). См. выше. Сию занят. Ждите.
28.09.2007 17:12
А без экзальтированного СибНава ветка бы задремала.
Воздадим ему должное.
Аминь.
Авиадиспетчер
28.09.2007 17:12
Давай, давай. За полтора часа-то можно реально слететь с катушек. Главное не закусывай. Закуска, она градус берет.

Не мешайте, граждане: оно занято.
sibnavigator
28.09.2007 17:35
Давай, давай, москит. Трещи побольше...
РЦ
28.09.2007 17:50
А меня сегодня поощрили добрым словом. и КВС и нач РЦ. Как диспетчер я доволен. Не трахнули и день прошел.
Спасибо.
Обычный диспетчер
28.09.2007 17:56
И притихли жалкие в страхе неистовом и затаились твари разные, то не ветер шумит, то sibnavigator идет тяжелой поступью по сырой земле-матушке, то не гром гремит, то sibnavigator свои речи рагромные говорит....... :))))))
sibnavigator
28.09.2007 18:24
Да не шифруйся ТЫ и говори от себя лично!

Кстати, я уже дома. Сейчас похаваю, волью до стандарта, и тобой займусь. Надеюсь, полтора часа не прошло?!
sibnavigator
28.09.2007 19:14
Брат_елло!!! 28/09/2007 [14:40:15]:

(В развитие поста онАнима)

Ну, минусы ты перечислил...

Теперь считаем плюсы:
1. Если среди двух бутылок от ментов, в урне добавится и третья (от навигации) - уборщица ведь не обидится, верно?!
2. Менты ведь портовские, поэтому Вы легко найдете общий язык. Нехватку Л/С можно же легко восполнить по принципу ЛТП (или - трудотерапии): попался с дозой - на два часа трудовой повинности за каналом. И, если виновный зарекомендует себя с положительной стороны в процессе отбывания наказания - НА СВОБОДУ С ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ... И ПУСТЫМИ КАРМАНАМИ.

На основании опубликованного тобою признания считаю необходимым внести предложение новому руководителю конторы (кого там назначат) - с целью экономии денежных средств исключить из плана финансирования на 2008 год твое структурное подразделение в связи с введением в нем более прогрессивных методов пополнения доходов.
sibnavigator
28.09.2007 19:22
Ну что, особенный ты мой, обычный Авиадиспетчер, с раскраской бледно - голубой, готов принять все, ЧТО Я О ТЕБЕ СЕЙЧАС ПОДУМАЛ?!

Жду.
sibnavigator
28.09.2007 19:43
Не готов.

А жаль...
Ну, что_ж, прощаю 27/09/2007 [20:24:56].

Но не шути так больше...

Пойду посплю - с утра опять целых 8-45 "УВД не занимаТТся".
kwor
28.09.2007 22:15
Сегодня отработал первую смену "УВД вне трасс", ничего почувствовал. ДолжнО быть обидно или нет? Теперь думаю...
kwor
28.09.2007 22:20
Забыл частицу "не". Уже торможжжжууууу.... Может последовать примеру навигатора из сибири? Вдруг умственный КПД повысится... :))
Гордимся ли?
29.09.2007 11:31
РОСАЭРОНАВИГАЦИЯ УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО ПОИСКУ И ЭВАКУАЦИИ СПУСКАЕМОГО БИОСПУТНИКА "ФОТОНМ-3" НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА

/AVIA.RU/
Федеральная аэронавигационная служба успешно завершила организацию работ по поиску и эвакуации спускаемого биоспутника 'ФотонМ-3', совершившего посадку 26 сентября текущего года в 130 километрах южнее города Кустанай.

Поисковые работы осуществили шесть воздушных судов (один самолет Ан-12 и пять вертолетов Ми-8), а также три поисково-эвакуационные машины.

Спускаемый аппарат был обнаружен экипажами поисковых вертолетов после открытия парашюта на высоте 9 километров и сопровождался до момента приземления. На Землю доставлены результаты 26 научных экспериментов общим весом более 200 килограмм.
Николай (161-79)
30.09.2007 02:00
Мужики, кого переводили в укрупненные (от слова "круп", видимо) центры, поделитесь, какое у кого было кидалово с жильём? Чё-то я очкую влазить в ипотеку на старости лет. Хотя стелят, вроде бы, мягко - и беспроцентную обещают и компенсацию за найм на первых порах. Слабо верится в такой сыр из мышеловки! А сроки поджимают, тем не менее...
Николай (161-79)
30.09.2007 02:02
Мужики, кого переводили в укрупненные (от слова "круп", видимо) центры, поделитесь, какое у кого было кидалово с жильём? Чё-то я очкую влазить в ипотеку на старости лет. Хотя стелят, вроде бы, мягко - и беспроцентную обещают и компенсацию за найм на первых порах. Слабо верится в такой сыр из мышеловки! А сроки поджимают, тем не менее...
Брат2
30.09.2007 03:27
sibnavigator: "на 2008 год твое структурное подразделение в связи с введением в нем более прогрессивных методов пополнения доходов"

Смешно. Только вот нам не до смеха. Ожидаем открытия в зале РЦ психиатрической лечебницы, вендиспансера и ночлежки для бомжей...

Брат2
30.09.2007 05:04
Будьте бдительны!
На днях внезапно зкончились запасы туалетной бумаги. Дело житейское, бывает. Как назло вечером, после закрытия магазинов. Набежал на дежурный лабаз и закупил рулон аж в 65 метров! Удивился добротному метражу. После 3-4 дней эксплуатации изделия появилось чувство дискомфорта в месте применения. Детально изучил место через зеркало. Налицо жуткое раздражение. Перед ВЛЭКом!!! Увидев ЭТО хирург может подумать совсем нехорошее и пропишет вазелин. Произвёл анализ состава туалетной бумаги. От удивления и негодования сорвало памперсы: в составе в добром количестве присутствовала мелко дроблёная слюда, видимо, антипригарная присадка. Поросячьим галопом заложил круг по аптекам и закупил всякое. Усиленно втирал, присыпал, перебинтовывал - прошло. Будьте бдительны, закупая даже такие мелочи, удивительное рядом...

ЗЫ: В связи с этим вспомнился анекдот.

- Доктор, у меня геморрой.
- Вот вам рецепт, купите свечи.
Через неделю.
- Доктор, я неделю ваши свечи принимаю, а геморрой не проходит!
- ...?! Да вы что... пьёте их?!
- А что ж их, в жопу засовывать, что ли...?!
sibnavigator
30.09.2007 06:37
Николай (161-79):
Поговори с народом в этом Центре. Они по ушам тебе катком елозить не будут и расскажут как есть.

Хочешь, не хочешь - НАДО принять участие в великом переселении диспов, иначе вымрешь, как мамонт в период великого похолодания.

Если есть какие сомнения и не хочешь, чтобы тебя кинули - попроси через профсоюз гарантийное письмо по обещанным тебе конфетам или ВТУПУЮ, ЧЕРЕЗ ВХОДЯЩИЙ, НАПИШИ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ЭТОГО ДИРЕКТОРА И ЗАДАЙ ЕМУ СВОИ ВОПРОСЫ. Если тебя никто не собирается кидать, то и в первом, и во втором случаях тебе пойдут навстречу. Если начнут давить "на чувства и мораль" - ЭТО НЕ ТВОЙ ЦЕНТР, поэтому постарайся ускользнуть от такого "заботливого" руководителя в другое место...

С Уважением,
Николаю (161-79):
30.09.2007 06:46
Сибнав дело говорит.
Безпроцентная ссуда, это дело. Редко кому предлагают. Влезай, иначе без работы останешься.
sibnavigator
30.09.2007 07:34

"... - и беспроцентную обещают и компенсацию за найм на первых порах..."
(Николай (161-79))

С компенсацией и у нас у прибывающих проблем нет - прописана в колдоговоре. Правда, использовавшие эту льготу, утверждают, что компенсируют не любую сумму по договору, а только 50 % стоимости найма однокомнатной квартиры (не проверял пока, не знаю). Получается - либо снимай на семью из четырех чел однокомнатную, либо...


Беспроцентная - да не задумываясь ломанулся бы, если_Б предложили!!!

Слышал о ней очень много из других регионов, но не видел сам...

Ну, чес слово, был бы я директором - НАПИНАЛ_бы своему зам. по персоналу и отправил в Москву ЗА СВОЙ СЧЕТ (придержав командировочные расходы) пока не привезет "Утверждаю" на соответствующую программу...
Но, судя по всему, у нас, в Аэронавигации Западной Сибири администрация предпочитает получать зарплату, заботясь лишь о собственных интересах.

До сих помню статью А.Р.Пивоварова в газете, где, среди прочих достижений им было сказано о том, что администрация считает приоритетной задачей и улучшение жилищных условий работников. Уже десяток лет проскочило, а народ по прежнему ютится по общагам. Нет, ну... может в статье то этой... шла речь совсем не о тех работниках?! Может те_то работники давно уже имеют собственное жилье и теперь у администрации совсем иные приоритеты??!

Всегда говорил, что мне абсолютно безразлично, НА КАКОМ унитазе сидит мой начальник - лишь бы у ВСЕХ ЕГО ПОДЧИНЕННЫХ был СВОЙ, СОБСТВЕННЫЙ унитаз...
30.09.2007 09:41
"НАПИНАЛ_бы своему зам. по персоналу"
А нашему, Васятке Колтакову, можно заодно? С поставленой задачей, изничтожения персонала, справляется.
Виктор
30.09.2007 14:34
Уважаемые Питерские диспетчеры.

Прекратите пожалуйста загадывать загадки экипажу в воздухе.
Примеры загадок:
1. Ваша команда:'Следуйте на Старую Крепость'.
Отгадка. Куда же следовать? На карте нет такой точки. Если нет Старой Крепости, то ищем что-то похожее на СтарК, СтаКр, СКреп, Крепо. Повезло- следуем на Крепо.
2. Ваша загадка:'Заход по схеме 'Осьмино 1Е'.
Отгадка. Смотрим на схему подхода из сборника ЦАИ ГА или Jeppesen. Имеем схемы подхода: LKN1E, LKR1E, LOS1D, LOS1E, LOS1K, LOS1L, LWB1D, LWB1E, LWH1D, LWH1E. Какая же наша? Легко! Смотрим позывной привода Осьмино-OS. Схема должна называться OS:. Ближе всех по названию LOS1E. Угадали! Но откуда буква-паразит L в названии всех схем? Согласитесь- невозможно заходить в Пулково в Московской области, только в Ленинградской.
3. Загадка:'Выход 'Krona4B'.
Из сборника схемы выхода: LGR4A, LKO4A, LKO4B, LUD4A, LWH4A. Какая же наша? Легко находим, что 4В есть только в схеме LKO. Угадали- LKO4B.
4. Ваша команда:'Заход 'LOS1D'.т.е. к 3-му левым. Через 2 минуты:' Заход 'LOS1Е', т.е. через привод к 3-му правым. Через 2 минуты:'Следуйте к 3-му развороту'.
Загадка - куда же лететь? Хочется к 3-му левым, но предыдущая команда была через привод к 3-му правым. Ответ - берем курс между двумя 3-ми разворотами и ожидаем векторения. Угадали.
5. Еще загадка. При подлете к Пулково согласовываю возможность полета после точки на Goglu. Ответ:'Запрещаю, после Петербурга следуйте на Профи'. Название точки незнакомое, переспрашиваю возможность полета на Goglu. Ответ тот же, нельзя, следуйте на Профи. Ищем Профи во всех схемах подхода, выхода, районах аэроузла, картах нижнего и верхнего воздушного пространства сборников ЦАИ ГА и Jeppesen.
Нет такой точки.
Отгадка. Если на Goglu нельзя, то в ту сторону есть только одна дорога. После Петербурга следую на Кроны.
Помните детскую загадку ' А и Б сидели на трубе:'?
Я не угадал. Оказывается точка Профи находится на прямой Петербург - Goglа, примерно в 55 км от Пулково.
Уважаемые диспетчеры.
Пожалуйста используйте в своей фразеологии названия пунктов и схем в соответствии с аэронавигационными документами.
Отдельное пожелание к разработчикам схем подхода и выхода.
Схема должна начинаться/заканчиваться точкой, указанной в названии схемы. Эта же точка должна быть на картах ЦАИ ГА и Jeppesen.
Попробуйте найти LGR, LKO, LUD, LWH, LKN, LKR, LOS и т.д. на схемах подхода и выхода даже убрав букву L из названия.

Р.S. Со многими диспетчерами в Пулково работать приятно, загадок не возникает.
Надеюсь после этого послания нас не будут необоснованно загонять в зону ожидания, при вылете на запад будет только 28R, при возвращении 10L, а схемы выхода и подхода будут заканчиваться на буквы L, D и B.

C уважением. Виктор.


аноним иванович
30.09.2007 14:48
(вдогонку виктору)
пытался найти в названии схемы "Аксиньино-полоса-не важна" буковки Щ и О. не нашёл.
пролистал "Глатаево-полоса-не-важна", также не нашёл Д и К. гхм...
интересно, как же "россия" ориентируется в зоне дмд?
1..394041..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru