Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..373839..5253

диспетчер МДП
24.09.2007 13:35
Для Анонимов и подобных умников:
Уважаемый, моё одно слово "понял"- Это статья в УК. Если этот распиздяй на своей "цессне" или "бэлле" ёбнится где-нибудь отвечать буду я. Если ты диспетчер, а не симмер или просто случайно сюда зашедший, то ты должен знать чем в первую очередь будут тебя любить:
1.Нарушение Руководящях документов
-ВК
-НПП
-Технология
-ПФРО
-ФП ИВП
и т.п.
2.Нарушение трудовой дисциплины (пил чаёк за каналом)
3.Нарушение формы одежды (если смешно - посмейся)
4.Нарушение...
5.Нарушение...
6.Нарушение....
.....
.....
Так что за своё "Понял" и "Разрешаю" меня потом выебут не меньше тебя с твоими боингами и эрбасами.
Ден
24.09.2007 13:40
Извените что вмешиваюсь, немогли бы мне кто нибудь обьяснить принцип определения Pприв.мин. по маршруту, если в одной точке, если судить по карте барической топографии, маршрута оно больше, в другой меньше, каков проинцип интерпритации, как вычислить горизонтальный градиент, с метео у нас очень много разногласий по этому, да и по многим другим, вопросу, но от них, даже при помощи НМО, я ничего толком не смог добиться, они все сводят к чистому умозрительному, даже не к умоаналитизированному, выводу, тоесть как хочу-так и пишу, это-же прогноз, он может и не оправдаться, что кстати и происходит в 70% случаев, и как может мин.давление быть равным давлению на А/Д, если этот А/Д имеет превышение 36 м над ур.моря, просто бывают оч. серьезные разногласия, например:полет в горах, вертак идет по приведенному, заходит в мою зону МДП, граница проходит над хребтом, а разница в давлении, по которому он входит в зону, и которое мне прогнозируют по маим квадратам, составляет 4 мм.рт.ст., такое особенно часто случается с Магаданскими бортами, которые работают в нашей зоне УВД, а со связью ооооочень боооольшие проблемы.
Ден
24.09.2007 13:45
Извените что вмешиваюсь, немогли бы мне кто нибудь обьяснить принцип определения Pприв.мин. по маршруту, если в одной точке, если судить по карте барической топографии, маршрута оно больше, в другой меньше, каков проинцип интерпритации, как вычислить горизонтальный градиент, с метео у нас очень много разногласий по этому, да и по многим другим, вопросу, но от них, даже при помощи НМО, я ничего толком не смог добиться, они все сводят к чистому умозрительному, даже не к умоаналитизированному, выводу, тоесть как хочу-так и пишу, это-же прогноз, он может и не оправдаться, что кстати и происходит в 70% случаев, и как может мин.давление быть равным давлению на А/Д, если этот А/Д имеет превышение 36 м над ур.моря, просто бывают оч. серьезные разногласия, например:полет в горах, вертак идет по приведенному, заходит в мою зону МДП, граница проходит над хребтом, а разница в давлении, по которому он входит в зону, и которое мне прогнозируют по маим квадратам, составляет 4 мм.рт.ст., такое особенно часто случается с Магаданскими бортами, которые работают в нашей зоне УВД, а со связью ооооочень боооольшие проблемы.

AM
24.09.2007 13:49
Ребят, а не подскажете как выглядит телеграмма АФТН
при уходе самолета на запасной??
там как то (ФЛА...
Очень нужно...
Ден
24.09.2007 14:02
Поддержу диспетчера МДП, прошлои зимой, в Чекурдахе упал Ми-8, экипаж был всемрть пьяным, в прямом смысле, анализ крови показал предсмертельную дозу алкоголя, диспетчера пытались подтянуть по полной, а в катастрофе погибли и пассажиры, даже диспетчера оправдали, как ему смотреть в глаза родственникам погибших, ведь прокурор сказал , что это он виноват, а с экипажа выжил только второй, да и тот калека, его ведь не будут обвинять, куда ты смотрел, когда садился в кабину с пьянющщим командиром, и когда бортмех разливал по стаканам в полете, его все будут жалеть, он сам пострадал, а диспетчер останется виноват в глазах людей, а на прошлой неделе упал в Магаданской области, и диспетчеров тоже будут подтягивать.
Анадырец(кандидат)
24.09.2007 14:09
Скажите, а по поводу формы одежды. Неужели за это тоже имеют? И как должен выглядеть диспетчер на работе?
Ден
24.09.2007 14:09
Для АМ
По моему как и изменение моршрута, т.е точно как ФПЛ, только там в полях ФПЛ, А/Д вылета и время вылета указывай ФЛА, свойА/Д(4ех буквенн)и время подачи, это если я не путаю с АФИЛом, я не АДПшник, по этому точно не знаю, но ровно через сутки я смогу сказать точно, если меня не опередят, раньше-никак.
АМ
24.09.2007 14:12
Ден,
спасибо буду ждать!
Ден
24.09.2007 14:17
Для Анадырьца
Конечно поимеют, если придешь в шортах и в майке в сетку, да еще в басаножках на носки, правда если это сделаешь ты-только посачувствуют, с вашим-то климатом-брррррр.....
А на самом деле все зависит от лояльности РП, да от количества посещений начальником центра твоего рабочего места, есле он пришел-значит поимеет, за что угодно, хоть за внешний вид, хоть за внутреннее состояние, особенно если это состояние у него самого-хреновое после вчерашнего.
Ден
24.09.2007 14:19
Для АМ
А тебе не сильно срочно, до завтра(0830-0900 UTC)?
Я после работы приду и отпишусь.
Ден
24.09.2007 14:29
Для АМ
Если ен отпишусь до 0900UTC, значит у меня продление регламента, буда бабки зарабатывать на переработке.
Как вернусь домой, все равно отпишусь, просто табель сообщений только на работе.
Ден
24.09.2007 14:40
Для 3WORD
Сдаются экзамены, на месте, приемная комиссия выдает постановление(или представление, точно не помню, могу завтра узнать все точно), и все док.ты отправляются на МКК.Но в бальшинстве случаев все зависит от месторасположения твоего Центра, и его удаленности от МКК, ВКК, к примеру в Якутске кпк английский сдаем по телефону в КРАСНОЯРСК, но мне до якутска еще надо долететь, а при подлении свидетельства я присутствую только на экзамене, все остальное происходит без моего личного участия.
Старый матерый МДП диспетчер
24.09.2007 14:57
Ты не распаляйся так, никто и в мыслях не имел тебя обидеть. Я имею допуски и на аэбасы и на МДП и регулярно и на рЦ и на МДП работаю, повезло, наверное.
Просто, такой анахронизм, как МДП существует только в этой стране.
Ты, кстати, подумай, что будешь делать, куда трудоустраиваться, когда твой МДП закроют. А это все равно случится.
А насет *бли, ты не не прав. Больше боимся, чем нас *бут. Нет никого на наши рабочие места.
Дену
24.09.2007 14:57
...диспетчеров тоже будут подтягивать.

Подтягивают не только диспетчеров, но и техников, метеорологов, КРС авиакомпании и т.д-собирается комиссия по расследованию в составе рабочих групп: летной эксплуатации, технической эксплуатации, метеообеспечения и т.д.
Если есть погибщие или тяжелые телесные, по одному только факту заводится дело, по сами какой знаете статье и все, кто хоть как-то -- welcome к прокурору.
(Это к тому, что не надо себя крайними воспринимать).

Конечно, сам только поход к прокурору, которому не объяснить про УВД в принципе - это уже наказание для НЕВИНОВНОГО человека. Но это специфика вида деятельности. Не нравится-зачем тогда сюда пришел?
Явно не за деньгами;)

Про смотреть в глаза-это вопрос этический, а потому и не обсуждаемый, хотя лично я, как-то сказав другу одного "аса", убившего несколько человек и себя, что я о нем ("асе") думаю, не считаю, что взял грех на душу.

Я говорил о другом.
Я удивляюсь нравственной деформации некоторых коллег.
Они, похоже, искренне не понимают, почему за пультом нельзя пить чай, почему нельзя курить в диспетчерском зале, засовывая "бычки" под ИВО, приходить "бухим" на смену.
А из этого растет многое: "зачем учить английский, ведь это они к нам прилетели, я их не приглашал".
Дальше-больше: ИКАО это ругательное слово- "Пошел ты в ИКАО".
Апофеоз этого-"хочу лежать на печи, ничего не делая".

Я знаю, что многие диспетчеры трудяги и фанаты своего дела.
Но откуда берутся эти?

КЛШУ
24.09.2007 15:01
2 Синькофф
Высокие КДП

Недоволен в принципе существующей системой организации таких КДП. Уже все написано ранее- чем недоволен.
И по поводу "сигнализации"- как ты пишешь, с регистрацией и исходящими это тоже все было сделано и отправлено в ГК. Потом целый месяц по их запросу писали обоснование, считали углы наблюдения, нисходящий и восходящий уклоны ВПП, рисовали в масштабе, определяли углы закрытия, считали секансы и тангенсы, делали дисп. оценку и. т.д В результате пришла бумажка с требованием разработать и внедрить мероприятия по обеспечению эквивалентного уровня безопасности полетов при работе с КДП. (Кстати в полном соответствии с требованиями Норм Годности экплуатации аэродромов формулировка). А какие это мероприятия догадываешься? Не видишь ВПП и сектор захода - вот тебе машина ППРП и вперед. Видишь- значит сиди на КДП и работай. В результате все смены сразу прозрели и даже в СМУ все видят.
За что боролись- на то и напоролись.

Ну и конечно Синькофф, так как ты один работаешь по ИКАО в РФ, поделись опытом как ВЗП ты обеспечиваешь, при каких условиях разрешаешь заход ВЗП, снижаешь и как ответственностью с КВС делишься?


Ващенко
24.09.2007 15:21
А никто не скинет ссылочку на документ, где упомянуто наличие в службе переводчиков и преподавателей, на каком основании они вообще существуют, пьют нашу кровь и +бут нам мозги.
Или они так, как плесень, на здоровом теле ОрВД?
Утомленный
24.09.2007 15:26
2 777:
На Ваш пост про ответственность за выпуск шасси.

Один диспетчер попался на выписке: ведя радиообмен на русском языке разрешил посадку без доклада экипажа о выпуске шасси. Результат-приказ и строгий выговор.
А ему характеристика для кредита нужна.
Написал заявление в суд, приложил к нему копию своего трудового договора и перечень нормативно-правовых документов, где про ответственность диспетчера за выпуск шасси ни полслова.
Приложил, эту же выписку на английском (с другим бортом), где доклад о выпуске шасси не требуется, соответственно и претензии предъявлены не были.
Исковая суть: предъявление работодателем требований, выходящих за рамки трудового договора.
Копию прислал в трудинспекцию.

В суде рассмотрение дела назначили через полтора месяца, а трудинспекция приехала сразу.
Юрист филиала: вот, говорит АИП, пункт ххх нарушен и книжку подсовывает.
А те, молодцы, говорят: да мы сами посмотрим, вы только дату регистрации МинЮстом скажите.
Юрист не дурак, быстро смекнул-попросили диспетчера исковое из суда забрать.
А жаль, хороший бы процесс был.
24.09.2007 15:29
диспетчер МДП:
Уважаемый, моё одно слово "понял"
99999999999999999999
Ничего ты не понял, жаль тебя, вроде, по разговору, грамотный чел, а попонятиям "диспетчер МДП".


Утомленному
24.09.2007 15:30
Случай занятный.
А на мыло исковое можно надеяться?
диспетчер АДП
24.09.2007 15:42
AM:

Ребят, а не подскажете как выглядит телеграмма АФТН
при уходе самолета на запасной??
там как то (ФЛА...
Очень нужно...

Существует два вида сообщений ФЛА, один при уходе на запасной и другой при при возврате.
1.(ФЛА-нр.рс-а/п назначения-а/п вылета-нр.ВС -дата/ - время возврата)
пример:
(ФЛА-АФЛ543-УННТ-УУЕЕ-рег/85444-дата/2409-УТЦ1204-рмк/причина возврата)
2.(ФЛА-нр.рс-а/п назначения-а/п запасной-нр.ВС-время возврата-мин/-дата-прочая информ)
пример:
(ФЛА-АФЛ543-УННТ-УСРР-рег/85444-мин/80 08 дата/2409-УТЦ1204-рмк/топл0230 низкая облачность)
рмк/топл 0230
Синькофф
24.09.2007 17:23
2КЛШУ:

В принципе, на мой взгляд, правильно делаете.
Если из ГК пришла такая 'умная' бумажка 'с требованием разработать и внедрить мероприятия', то адекватным был бы ответ: 'Либо вы даете деньги на эти мероприятия, либо мы вынуждены будем в своих местных инструкциях ответственность диспетчера привести в соответствие с ответственностью западного диспетчера на 'Tower', с которого вы слизали свой 'высокий КДП'. И напишите новую технологию.
Кстати, у нас на одном КДП МВЛ еще в советское время, диспетчер не наблюдал всю ВПП из-за разных построек и пилоты сами докладывали диспетчеру: 'Полоса свободна. К посадке готов'. Правда, это были визуальные заходы.

По поводу: 'Синькофф, так как ты один работаешь по ИКАО в РФ' - не надо преувеличивать! Вовсе не один! А так, кое-что стараюсь.

Про ВЗП.
Ранее я уже довольно подробно говорил про ВЗП. Про то, что в НПП 'CIRCLING' трансформировался в 'Заход на посадку визуальный', а 'visual approach' в 'Заход на посадку по ПВП'. Получили, как всегда, полную абракадабру!
Как я выхожу из этой ситуации? - смотри мой предыдущий пост. :)))
При правильном прочтении НПП и некоторых хитростях ответственность между КВС и диспетчером делится просто, как при ПВП.
К сожалению, на неделю исчезаю, поэтому, если интерес не пропадет, к этим хитростям вернемся позже. Хотя, можете все это обсудить с Утомленным.

Кстати, спасибо Утомленному за рассказ о выпуске шасси. Весьма поучительно!
AM
24.09.2007 17:51
Диспетчер АДП,
Спасибо Вы мне ОЧЕНЬ помогли!!!
SWORD
24.09.2007 18:12
диспетчер МДП:24/09/2007 [13:35:23]

Я тоже диспетчер МДП с О..ительным стажем. вам дело говорят? переквалифицируйтесь!
МДП - НЕ НУЖНЫ!
Вот и всё, да.
С уважением.
Анатолий-Пулково
24.09.2007 21:15
Очередной юмор из очередного послания ;
" ...ФГУП " Госкорпорация по ОВД " с 25.06.организовать получение и доставку секретной корреспонденции, поступающей по телеграфным каналам Министерства Обороны РФ своими силами. "
Разведка враждебных сил может отдыхать...........
HAL
24.09.2007 22:01
2 МДП
Когда-то был диспетчером-информатором, потом диспетчером МДП, думаю, что можно ставить знак = между МДП и информатором. Главное херню какую-нибудь не сморозить.
MARS
25.09.2007 00:42
Не волнуйтесь-в ближайшее время никто МДП не отменит, тем более после повышения АНО.Это ж деньги!А класс G-кто его видел и знает акромя 2-х океанических секторов нашей Необъятной?Да и то топько вне трасс.А они никуда не денутся.Хотя вводить его(класс)надо.Работать на МДП полеХче будет.
А как у остальных дела обстоят с управлением вне ВТ и эшелонов?Неужели всё ОК?Трудитесь, нарушая все документы и правила?Нас тоже склоняют с 28.09., но мы в прокуратуру письмо заслали, теперь ждём.
Брат2
25.09.2007 03:50
Хм... Имею допуск на МДП и регулярно работаю. Солидарен с SWORD И СО "Старым и матёрым". "диспетчер АДП" - молодца, есть пара вопросов по АДП, пообщаемся?

Анатолий-Пулково: " ...ФГУП " Госкорпорация по ОВД " с 25.06.организовать получение и доставку секретной корреспонденции, поступающей по телеграфным каналам Министерства Обороны РФ своими силами. "

Обосцалца.Секретка, блин...
КЛШУ
25.09.2007 06:33
2 Синькофф
'Либо вы даете деньги на эти мероприятия, либо мы вынуждены будем в своих местных инструкциях ответственность диспетчера привести в соответствие с ответственностью западного диспетчера на 'Tower', с которого вы слизали свой 'высокий КДП'. И напишите новую технологию.

Синькофф ты полную чушь написал, детский лепет.
Я же тебе все понятно объяснил, в соответствии с НГ ЭА, если чего то где то не соответствует требованиям НГ ЭА или сертификационным, разрабатываются эквивалентные меры обеспечения безопасности полетов, которые ты же сам и обязан будешь выполнить и все.
А на твой совет (которого никто не спрашивал кстати)
мой соает напиши свою технологию и работай по ней, только малеенькую хреновинку не забудь- прокурор тебя за НПП будет спрашивать по пунктикам (выполнил не выполнил), а не твоми инсинуациями руководствоватся и вестись на твои доморощенные хитрости.
Затем напиши в ГК чтоб тебе платили как диспетчерам в Хитроу, вобщем дерзай.
Брат2
25.09.2007 09:23
КЛШУ: "Нет критериев- значит и предмета для оценки комиссии по сертификации нет"

Золотые слова...
25.09.2007 09:38
Позиция Ространснадзора:

Письмо Ространснадзора от 01.06.2006 № 9.1.17-644

Информирую Вас, что при проведении инспекционных проверок аэродромов гражданской авиации, на которых имеются отступления от требований НГЭА-92, авиапредприятиями представляются Заключения об обеспечении эквивалентного уровня безопасности полетов.
Мероприятия, разработанные и принятые в качестве эквивалентной меры обеспечения необходимого уровня безопасности полетов, являются временной мерой, принимаемой до устранения несоответствий требованиям НГЭА-92.
В связи с изложенным, предлагаю Вам в случае наличия на аэродроме отступлений от требований НГЭА-92 (несоответствий), устранение которых в оперативном порядке невозможно, в том числе в связи с отсутствием у авиапредприятия необходимых финансовых средств, в приложении к эквивалентному заключению представлять утвержденный руководителем авиапредприятия план устранения несоответствий со сроками устранения.
25.09.2007 09:41
Позиция прокуратуры:

Любое ОТСТУПЛЕНИЕ от требований законодательства представляет собой НАРУШЕНИЕ требований законодательства, за которое наступает ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Q&A
25.09.2007 11:22
2MARS:
А как у остальных дела обстоят с управлением вне ВТ и эшелонов?Неужели всё ОК?Трудитесь, нарушая все документы и правила?Нас тоже склоняют с 28.09., но мы в прокуратуру письмо заслали, теперь ждём.

Обязательно скинь информацию об итогах тяжбы...
мнение АТС
25.09.2007 11:45
Да, не весело совсем стало от "диспетчера МДП".
Не зная толком ни своих обязанностей, ни ответственности, ни, тем более, роли в процессе "оказания государственных услуг по предоставлению аэронавигационного обслуживания"...
Но зато сколько пафосной злобы и самомнения.
И ведь такое мышление и стиль поведения, к сожалению, встречаются у нас совсем не редко...

Позвать сюда Реверса, что-ли?
Пусть разберется с товарищем :-)
Ден
25.09.2007 12:10
толи для SWORDS толи для 3Words
Система такая(у начальника узнал), из центра подается представление в региональную рабочую группу РКК, к нему прилагаются акты практической и тренажерной подготовки и чистый оценочный лист.Потом сдаешь экзамены в РРГ РКК, оценки -в оценочный лист, на котором внизу вывод и подписи комиссии, все это отправляется в саму РКК, которая общим приказом объявляет результаты.
Ден
25.09.2007 12:26
Диспетчеру АДП
А примеры составления АЛР и АФИЛ, с подробным описанием можете предоставить, заранее благодарю.
Ден
25.09.2007 12:42
Хочу пожаловаться на РП и начальника центра, вчера принимал борты, а по аэродрому разгуливал конь и с ним толпа собак, на мое высказывание по поводу неуверенности в безопасном исходе полетов, я получил ответ"Да, конечно, "все свелось к тому, что машина РП держала коня в кустах, не давая ему выйти на полосу пока самолеты не сели, я предложил закрыть аэродром для приема ВС, и отправить всех на запасной, в ответ было много возмущения и что-то не внятное про отписывания и объяснения.
Короче все свелось к бозни за свою ж..пу, а о поссажирах ни кто и не подумал, и что прикрываясь и умалчивая можно сделать еще хуже, а еслиб конь не остался стоять в кустах....?
К стати , он унас на аэродроме уже с неделю пасется и никому нет дела.
25.09.2007 13:00
Ден, а у Вас там вакансий нет, случайно?
Живую лошадку только в детстве в зоопарке видел.
Хочу к Вам: и лошадки и Инет вседоступный.
Коня в студию!
25.09.2007 13:05
Ден
25.09.2007 13:07
Я же говорил что есть, только все это будет не доступно за 13000 в месяц и поталогическим отсутствием жилья, пока не заработаешь все надбавки и север, это лет пять, а хлеб стоит 22р, а дешовая подпольная водка-270 за 0, 7 литра, картошка-от 15р осенью, до 80 р -весной, фрукты только китайского происхождения, ит.д.и т. п.Только вот по сравнению с Анадырьцем-у нас ташкент.
Ден
25.09.2007 13:10
По моему у меня в альбоме на mail.ru фотка есть, искать долго, кто желает-прошу, только без коминтариев, правда аэродром ат пастбища не отличить.
25.09.2007 13:33
Вот исчо адна дешовка влезла на форум.
Сближухин
25.09.2007 13:49
2 Ден
машина РП держала коня в кустах, не давая ему выйти на полосу пока самолеты не сели

Хорошо что у машины РП не одна лошадиная сила, а то не удержала бы в кустах )))
аноним иванович
25.09.2007 13:51
ден, кошмар какой - "смешались кони, люди")))
Дмитрий
25.09.2007 14:31
Где можно скачать ФП ИВП. СПАСИБО
25.09.2007 14:39
Джентльмены, кто может прояснить, что за кпк по английскому в Риге?
25.09.2007 14:46
Вроде дрлжны состояться в октябре, подготовка на 4-й уровень? у кого какая инфа есть?
ст дисп
25.09.2007 15:07
Есть такая штука-поисковики.
Смотрите ФАП ИВП здесь
http://www.3dway.ru/docs.html
диспетчер АДП
25.09.2007 15:07
Ден:

Диспетчеру АДП
А примеры составления АЛР и АФИЛ, с подробным описанием можете предоставить, заранее благодарю.

25/09/2007 [12:26:29]

Ден, проблем нет, только чуть попозже, часика через два.
Ден
25.09.2007 15:08
Про дешевку-это про кого?
А то при личной встрече можем выяснить.
Диспетчер АДП
25.09.2007 15:10
Брат 2, пообщаемся.Спрашивай, постараюсь ответить на все вопросы.
1..373839..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru