Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..363738..5253

аноним иванович
21.09.2007 16:39
2 Ден
http://www.realatc.ru/
попробуй там поспрашивать
sibnavigator
21.09.2007 18:41
Что тебя заставляет?
(Синькофф)

Вообще_то я горой, когда работник показывает кукиш администрации. Но, абсолютная справедливость во внеземной жизни.
Подумай сам: после всех реорганизаций сейчас у нас на каждый микрофон ровно по три диспа. Диспы разбиты ровно на три смены. Диспы имеют неосторожность ходить в отпуска, болеть, учиться и т.д.
В остатке получается, что микрофон ведь должно прикрывать чье-то тело. Вот оно и прикрывает.

Короче: считаю, что не имею права отказываться лично, поскольку за мой отказ придется пострадать другому, поэтому и не отказываюсь никогда. А за других работников пасть порву, поскольку никто не вправе нарушать права работника на отдых. Вот такая вот хренотень в моей черепной коробке:)))


Ужин стынет. Выпью водовки и в кому...
sibnavigator
21.09.2007 18:46
Уважаемые господа, вопрос ожет может показаться глупым, но это не так, просто сложности с информацианизацией, где можно найти сноску по поводу применения температурной поправки, при расчете безопасных высот, при температуре +15 и выше, если можно-без сарказма.
(Ден)

Завтра после работы подкину для тебя в файловый архив руководство по применению НЛ-10. Со сносками. Там ты найдешь все для собственного счиАстья:)))
Анатолий-Пулково
21.09.2007 19:21
КЛШУ
Не надо иллюзий, я тебе уже говорил в России все реформы начинаются сверху, и сколько не пытаешься достучатся снизу бесполезно.

Коллега.полностью согласен!Более того и сам говорил неоднократно об этом. Но новый проект ФП -опять полный атас!Примут-будет жо.а!
Синькофф
21.09.2007 20:20
sibnavigator:

Короче: считаю, что не имею права отказываться лично, поскольку за мой отказ придется пострадать другому,
- - - - - - - - - - -
Как ты не прав!!!
Этот 'другой' - твой начальник, который ТАК все организовал. В таком случае ему не грех и пострадать!
= = = = = =
В остатке получается, что микрофон ведь должно прикрывать чье-то тело. Вот оно и прикрывает.
- - - - - - - - - -
Каким телом прикрыть микрофон - твоя забота? ТЫ за это отвечаешь и получаешь ЗП выше диспетчерской?
Ты же, вроде, - профлидер, а не Павел Корчагин!
Синькофф
21.09.2007 20:28
2Ден

А какие проблемы с температурной поправкой? В формулу подставил - получил ответ! Школьная арифметика.
sibnavigator
21.09.2007 21:26
Синькофф:
Я уже добрый. И не спорю...

Конечно, я не прав, поскольку еще в прошлом годе в мотивированном мнении на 7 листах не только указал месяцы, в которых просто некому будет работать, но и предложил вариант разрешения проблемы.
НасЧальники гнули свою линию и чхать хотели на мнение, поскольку действующее ТК обязывает их лишь выслушать, но не выполнить. Не согласен - они приказ, а тебе права лишь на раскручивание транспоранта с надписью "Директор балбес". Только он чхал на твой транспорант...

Спасибо, уважаемые руководители, за сверхчуткую заботу об обеспечении бесперебойной работы подразделения!!
Ну, а я еще стопарик, и в люлю...
Ian
21.09.2007 23:10
2СибНавигатор.
ТО что начальники вынуждают вас работать в выходные, я еще могу понять (не то чтобы они, правы, но составить график так как им удобно они могут). Но насчет зарплаты??? есть норма рабочих часов диспетчера, годовой учет этого времени, а дальше сколько напахал, столько получил, а по итогам года дополнительно за переработку, если таковая образовалась. Или я в чем-то не прав?
Во всяком случае у нас начальство жестко "борится" с переработкой. Не дай бог к концу года у тебя, по их расчетам, образуется "плюсовый" баланс - в ноябре в декабре принудительно отправят в отгул: не хотят платить за сверхурочные.
Синькофф
21.09.2007 23:32
2sibnavigator:

Не усложняй! Это как профлидер ты можешь предлагать мотивированное мнение, на которое начальство будет чихать.
Как рядовому работнику, на все чихать тебе! Просто имей при себе, выписанный на месяц вперед, или ксерокопию с подписями своего графика работы. И все! И никаких транспарантов! Начальник предлагает тебе выйти в выходной, а ты просто посылаешь его. Нет у начальства права по закону заставить тебя, только заинтересовать (отгул, оплата).
КЛШУ
22.09.2007 07:57
2 Синькофф
Про высокие КДП
Ну, и какой выход, хотя бы теоретический?

2 Брат2
... необходимо менять, внедрять новейшие системы обзора лётного поля, охранные системы аэродрома итд, итп

Брат2 все правильно написал, только при условии :
-локатора обзора летного поля;
-телеметрические системы контроля за летным полем;
-режимно охранное обеспечение территории аэродрома соответствующее.
Затем проектирование и строительство новых высоких КДП по нормам и требованиям ИКАО.
И конечно внесение изменений в Технологию работы диспетчеров СДП, и другие нормативные документы, с целью исключения ответственности диспетчера СДП например за непосадочную конфигурацию ВС, контроль выпуска шасси и т.п.
Понятно что данные мероприятия не должны быть направлены на экономию и сокращение диспов, а на улучшение качества ОВД и переход на рекомендуемую практику и стандарты ИКАО.


Авиадиспетчер
22.09.2007 08:14
КЛШУ:

-локатора обзора летного поля;
-телеметрические системы контроля за летным полем;
-режимно охранное обеспечение территории аэродрома соответствующее.


Это Вы про расейские аэропорты? Из которых за последние десять лет несколько сотен было закрыто? Другие потеряли статус международных, а третьи превратились в площадки без УВД и с руинами аэровокзалов. Из оставшихся же только два имеют третью категорию. Про них? Тогда понятно...
КЛШУ
22.09.2007 08:36
Авиадиспетчер
Это Вы про расейские аэропорты?

Во первых это так, как я считаю должно быть, если стоит вопрос в принципе о работе с высоких КДП.
А вопрос о реализации это совершенно другой вопрос.
И я согласен с Брат2, если так организовать не можете, значит оставьте или верните существующую организацию СДП-ВСДП. И не надо делать жалкую пародию на высокие КДП, управляя с сушествующих вышек высотой 12-15 метров, в 2 км от торца ВПП.
Ну а аэропорты есть еще в РФ успешно функционирующие, статистку посмотрите.



777
22.09.2007 09:52
Бродя по нету набрел тут на сайте МЦ на ролик с реальной воздушной обстановкой, посмотрел с интересом и гордостью за коллег. Особенно думаю интересно будет посмотреть молодым, тем кто уже учится на диспетчеров, чтоб понять что такое УВД. http://atcm.ru/item83/ Вообще сайт у МЦ классный сделан с уважением к профессии.
Авиадиспетчер
22.09.2007 10:04
КЛШУ :

Во первых это так, как я считаю должно быть, если стоит вопрос в принципе о работе с высоких КДП.


Как должно быть, это хорошо. Плохо, что ЕСТЬ не то, что должно быть.

Ну а аэропорты есть еще в РФ успешно функционирующие, статистку посмотрите.


Я сказал, что их нет? Вопрос в том, сколько их было, "успешных", и сколько осталось.

И наконец, возвращаясь к началу темы, как РЛОЛП поможет обнаружить течь топлива?
Ден
22.09.2007 10:21
Для Синькофф
Просто возникли разногласия, при расчете нижнего эшэлона зоны ожидания, при температурах выше +15 она дает уменьшение, и может получиться, что эшелон ниже МБВ.
Авиадиспетчер
22.09.2007 10:52
Ден:

Для Синькофф
Просто возникли разногласия, при расчете нижнего эшэлона зоны ожидания, при температурах выше +15 она дает уменьшение, и может получиться, что эшелон ниже МБВ.


Как это получилось "ниже МБВ"? Пример можно?
аноним иванович
22.09.2007 11:04
777, дорогуша, ну не уподобляйтесь Вы гнусным спамерам - "бродя по инету..." и пр.
777
22.09.2007 11:12
аноним иванович:

777, дорогуша, ну не уподобляйтесь Вы гнусным спамерам - "бродя по инету..." и пр.
----------
Не понял о чем это? Ну брожу когда время есть и к навигатору захожу и и на другие сайты ФАНС, ГК, филиалы ГК интересно ведь знать че в нашей системе то делается. Причем тут спам? Вот только нигде инфу не нашел кто всеж таки участвует в конкурсе на директора Госкорпрации. Может кто знает? Непонятно почему это должно быть тайной, это ведь вроде дело то публичное, да и народу интересно из кого выбирать то будут.
КЛШУ
22.09.2007 11:51
2 Авиадиспетчер
И наконец, возвращаясь к началу темы, как РЛОЛП поможет обнаружить течь топлива?

РЛОПП- никак.
Так же как и диспетчер не всегда это заметит- 50 на 50 наверное так.

777
22.09.2007 12:34
Зачем опять изобретать велосипеды. В Европе диспетчера вылета и прилета не занимаются внешним осмотром ВС у них своей УВДшей работы хватает. Это у нас до сих пор после пролета ближнего диспетчер должен осмотреть ВС как там шасси выпустил он или нет, а вот например ночью при включенных фарах чего он там увидит особенно в СМУ. Да и со старта ночью в СМУ ничего не увидишь течет у него или может люк открыт. А вот если не увидит то получается будет отвечать.
Брат2
22.09.2007 12:53
Установил на мобилу звонок оч. похожий на сигнал ПКС "Альфы". РП дважды за смену уходил в кому... )))
КЛШУ
22.09.2007 12:58
777
-----
Ну так и я про то же, каждый должен заниматся своим делом.
Инженеры и техники заниматся тех. обслуживанием ВС так чтобы не было проблем с топливом, или другими системами. Пилоты выпускать шасси перед посадкой и пр.

А диспетчер обслуживанием воздушного движения.
Не надо изобретать велосипеда, в цивилизованном авиамире все эти процедуры давно уже отработаны.
Авиадиспетчер
22.09.2007 13:18
Ура! Пришли к тому, о чем я спрашивал 22/09/2007 [08:14:44].

Не локаторы надо ставить обзора летного поля (каждый, между прочим, 1 000 000 USD+), а менять ПРАВИЛА. Это принесет больший эффект при меньших вложениях.

Но про "изобретение велика" я не буду - здесь об этом говорят без умолку третий год. Да только все равно у нашего велика колеса не круглые...
КЛШУ
22.09.2007 13:54
2 Авиадиспетчер
Не локаторы надо ставить обзора летного поля....

Локатор ОЛП, или телеметрич. систему (на порядки дешевле, даже с ночным видением) ставить все равно надо , так как функция по контролю занятости ВПП по всякому есть и останется у нас.
А вот ответственность диспетчера за контроль функциональных систем ВС методом визуального наблюдения необходимо однозначно убирать из документов.
А квадратное колесо все мы уже устали катить, и наши рассуждения из области "мечтать не вредно".....
777
22.09.2007 14:33
КЛШУ:

Локатор ОЛП, или телеметрич. систему (на порядки дешевле, даже с ночным видением) ставить все равно надо , так как функция по контролю занятости ВПП по всякому есть и останется у нас.
А вот ответственность диспетчера за контроль функциональных систем ВС методом визуального наблюдения необходимо однозначно убирать из документов.
А квадратное колесо все мы уже устали катить, и наши рассуждения из области "мечтать не вредно".....
---------
Совершенно верно и локаторы надо ставить и правила менять. И не ждать когда ОЛП и др. технику по всей России поставят, просто правила должны предусматривать применение новых технологий УВД на аэродромах которые уже сейчас технически оснащенны по рекомендациям ИКАО.
sibnavigator
22.09.2007 14:45
Нисколько не боюсь показаться динозавром. И...

а) Если Вы однозначно готовы убрать из доков диспа ответственность "...за то, за сё...", то будьте и так любезны пересмотреть свои апетиты и в вопросе получения бабла со своей клиентуры.

Меня постоянно убивает: Съездит Вася в Евроконтроль в валенках, с клюшкой и с кучей сувенирных матрешек в чемодане. Приезжает - "Да я вААще Вам не пацан!! Теперь у меня сертипфикат под стеклом и в рамочке!! Вы вААще динозавры. Сейчас я научу работать так, как работает цивилизованный мир!!"

Вася! А нах. нам то, что ТЫ ТАК НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?!

Помимо пункта "а", хотел бы обратить внимание спорщиков и на нижеследующие аргументы. Я ЛИЧНО НЕ ПРОТИВ НИКАКИХ ИНИЦИАТИВ И ПРЕОБРАЗОВАНИЙ. Но, начиная что_то свое, уж будьте так любезны, проинструктируйте не только охотников, но и ОТЛОВИТЕ ВСЕХ ЗАЙЦЕВ (в данном случае имеется ввиду все пользователи ВП независимо от их принадлежности) И ИЗВЕСТИТЕ ИХ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПРАВИЛ ОХОТЫ. Дабы они не передумали, и не устроили охоту на Вас.

О чем это я?!
О вечном.
ОБ ИНТЕРЕСАХ ГОСУДАРСТВА. Отстаивая интересы КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ, не забывайте, пожалуйста, что У ДРУГОЙ АВИАЦИИ ДРУГИЕ ИНТЕРЕСЫ.
А Вы на то ЕГО ВЕЛИЧЕСТВОМ и поставлены, чтоб соблюдать баланс интересов ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

Все.

Похоже, что немножко переработал. Пора, однако, водки вдарить...

sibnavigator
22.09.2007 15:01
Кстати, Уважаемый Доброжелатель, обнародовавший мои личные данные с www.realatc.ru (посты 21/09/2007 [10:48:21] и 21/09/2007 [10:49:52])


Могу представить и свое фото "У ПОЛНЫЙ РОСТ":

http://www.sibnavigator.ru/gal ...

Люблю позировать перед камерой;)))
777
22.09.2007 15:59
Алексей, а ты сам сайтом занимаешься? Молодец. Посмотрел у тебя Кировоградские фотки, молодость вспомнил, захотелось друзьям позвонить, пивка выпить. Пойду пожалуй.
Синькофф
22.09.2007 17:08
Про высокие КДП.

В принципе, все правы и спора по сути нет. И правила надо менять и тех.средства ставить.
А разговор, по-моему, заварился на том, что бездумно стали внедрять эти самые 'высокие КДП' и получили велосипед с квадратными колесами. Залез я тогда в закрома и нашел подписанный Шелковниковым и Замотиным Приказ №103/ДВ-116 от 26 октября 1995г. 'О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УВД В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА' - это как раз об организации 'высоких КДП'. Так вот, в самом конце приказа есть пункт 7:
= =
7. Переход к УВД с рабочего места диспетчера СДП на рабочее место диспетчера вышки.
Решение о переходе на УВД с рабочего места диспетчера СДП на рабочее место диспетчера вышки принимают руководители Региональных госпредприятий по ИВП и УВД, начальники РУ ВТ (по подчиненности) на основе Акта о готовности рабочего места диспетчере вышки.
Акт о готовности рабочего места диспетчера вышки готовит комиссия, создаваемая руководителем филиала госпредприятия по ИВД и УВД, или начальником службы движения аэропорта из представителей службы движения и базы ЭРТОС (Приложение 2).''
= =
Отсюда видно, что виноваты в том, что велосипед получился с квадратными колесами ''представители службы движения и базы ЭРТОС'', подписавшие Акт, т.е. те самые люди, которые потом на этом 'велосипеде' ездят! То есть - мы сами (если быть точнее - наши НСД).
Хорошо, мне скажут: 'Лично я это не подписывал!' Согласен. Но служба движения проходит сертификацию раз в два (по-моему, может ошибаюсь, не суть) года, следовательно, отметьте недостатки и тем самым тормозните очередную сертификацию. Страшно?
Синькофф
22.09.2007 17:55
Ден:

Для Синькофф
Просто возникли разногласия, при расчете нижнего эшэлона зоны ожидания, при температурах выше +15 она дает уменьшение, и может получиться, что эшелон ниже МБВ.
- - - - - - - -
Такого не может быть. Смотри 'ФАП Полетов в ВП РФ' Приложение 1, пункт 2 и 5.
kwor
22.09.2007 17:56
2 Брат2
А где такой звоночек нарыл, если не секрет? :)
kwor
22.09.2007 17:58
2 Синькофф
А тебе самому не страшно? А может быть не в этом дело?
Ден
22.09.2007 18:17
Для Авиадспетчера
Просо МБВ у нас в А 0-180 900м,
в А 180-360=110, высота круга=500м+300(в соответствии с НПП)-дельта Н температурная-вот и получается, а зона ожидания -над дальним приводом, как раз в ограничительном пеленге 180-360.





















































Синькофф
22.09.2007 19:41
kwor:
2 Синькофф
А тебе самому не страшно? А может быть не в этом дело?
- - - - - - - - - - - -
Нет, не страшно. Я бы им понаписал! И писал уже, поэтому меня, единственного штатного и самого старого к таким вещам не допускают. Страшно! )))
А по-твоему в чем дело?


2Ден:

НПП устарело, смотри ФАП!!!
Утомленный
22.09.2007 21:49
to КЛШУ:
диспетчер [занимается?] обслуживанием воздушного движения.
Не надо изобретать велосипеда, в цивилизованном авиамире все эти процедуры давно уже отработаны.
Локатор ОЛП, или телеметрич. систему (на порядки дешевле, даже с ночным видением) ставить все равно надо , так как функция по контролю занятости ВПП по всякому есть и останется у нас.

Нет пробовали разнести в ИПП меру ответственности?
"Диспетчер ОВД несет ответственность за нахождение на площади маневрирования транспортных средств и иных лиц (объектов) с санкции органа ОВД".
и тут же пункт 2 об ответственности администрации аэропорта за занятие площади маневрирования без санкции органа ОВД?

А что касается РЛОЛП, то это "фишка" III категории. Не парьтесь этим. Это не всегда нужно и достаточно сложно (из практики).
С уважением
sibnavigator
23.09.2007 04:19
Алексей, а ты сам сайтом занимаешься?
(777)

Кировоградские фотки - альбом С.Шукшина.

Относительно фотоальбома - Планирую создать альбом "Диспетчеры службы движения Новосибирского центра ОВД", в котором хотел бы представить всех диспетчеров аэропортов Новосибирск и Толмачево. Но катастрофически не хватает времени.
Если у кого_то возникнет аналогичное желание представить альбомом диспетчеров какого_то Центра ОВД - милости прошу...

Относительно сайта - Сам. Потихоньку. Помаленьку. Хочу объединить в рамках одного портала всю Сибирь. Но активных сторонников своей идеи не имею.

Думаю, что со временем получится хороший информационный портал для диспетчеров.
Сайт зарегистрирован на платном хостинге не досягаемом для администрации. Если у кого_то возникнет желание поделиться материалами, файлами, статьями, фото - буду только рад. Можете присылать, можете сами размещать. Объема для информации для выделенного сайта хватит вполне - сейчас объем сайта 250 Мб, а оплачен 1000 Мб. Если не хватит тысячу - увеличу...
Ден
23.09.2007 05:03
А где можно скачать ФАП?
Авиадиспетчер
23.09.2007 10:22
Ден, уточните вот это: "в А 180-360=110".

110 м?!
Ден
23.09.2007 14:18
Я просто ошибся, не 110, а 1100м, прошу прощения, просто вчера -после ресторана, день рождения отмечали, хорощо отметили.
Ден
23.09.2007 14:20
Огромное спасибо за ФАП.
23.09.2007 14:40
ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО РФ ОТРЫТО ДЛЯ ПОЛЕТОВ ЧАСТНОГО АВИАТРАНСПОРТА

/РИА Новости/
Росаэронавигации опровергло утверждения о том, что воздушное пространство РФ закрыто для полетов частного авиатранспорта.

"Воздушное пространство России открыто для полетов частных вертолетов и самолетов, никаких ограничений нет", - сообщил в четверг журналистам представитель Росаэронавигации Юрий Аксенов.

"Существует мнение, что воздушное пространство РФ закрыто для полетов частных воздушных судов, это не так. Федеральные правила использования воздушного пространства РФ предусматривают возможность использования воздушного пространства всеми пользователями гражданской авиации, в том числе и владельцами частных вертолетов", - сказал Аксенов.

Необходимо обратить внимание на то, что полет должен осуществляться в соответствии с заявкой и разрешением, полученным от органов обслуживания воздушного движения, а также на то, что полеты должны выполняться по воздушным трассам и установленным маршрутам с использованием при этом зарегистрированных аэродромов, отметил он.

По словам Аксенова, допускаются также полеты с временных аэродромов и вертолетных площадок при условии их документального оформления в соответствии с установленным порядком.

Росаэронавигация разработало проект новых федеральных правил использования воздушного пространства. "Проект в настоящее время находится на согласовании в заинтересованных ведомствах. Хочу отметить, что этот документ разработан не только с участием чиновников, но и с участием частных эксплуатантов", - сказал Аксенов.

То что это все пустомелье, всем понятно, но хотелось бы взглянуть на проект.
Хотя бы при своей жизни.
диспетчер МДП
23.09.2007 17:12
Мне, например, не очень хочется управлять этими самыми частными самолётами и вертолётами. Кто на них летает? те кто в полуразвалившехся аэроклубах "налётывает" 50 часов, получает корку "пилота-любителя" и вперёд в небо? Действующие ФП ИВП хорошо заземлили этих ребят - и "любители" живы и мне спокойно.
Диспетчеру МДП
23.09.2007 17:25
Подход хороший: чтобы мне было спокойнее, а зарплата побольше.

И как это ты управляешь этими самыми?
Несешь ответственность за предотвращение столновений?-а это, по-моему, основная задача службы движения.
Радиолокационно векторишь, задаешь высоты, курсы.
Учитываешь поступательные и вертикальные скорости.

Не смеши меня.
Говорить "понял" и попугай может.

Хороша, что вводится классификация ВП.
Как только появится класс G, так и умрут все МДП.
23.09.2007 17:57
Таких бы Диспетчеров МДП да нам бы поменьше, управляет он видете ли самолетами.
А, с другой стороны, такие как он, и являются продуктом совка в УВД, т.е. тем, во что нас только лет превращают.
Проект в студию!
Синькофф
23.09.2007 18:42
Аноним 23/09/2007 [14:40:06]
То что это все пустомелье, всем понятно, но хотелось бы взглянуть на проект.
Хотя бы при своей жизни.
- - - - - - - - - - -
В январе на этой ветке была ссылка на проект:

http://www.fana.ru/news/index. ...

тогда же была возможность у желающих направить свои предложения.
Утомленный
23.09.2007 19:16
прокт лежит на форуме.
ветка так и назывАется ...фп ивп.
сейчас ссылку дать не могу, т.к.пишу с пда
ищите да обрящите:)
3Words
23.09.2007 19:58
В трех словах - расскажите по какой схеме происходит продление свидетельств в подразделениях ГК, пожалуйста. Только четко, по этапам и без лишних подробностей. Спасибо.
TARGET1022
24.09.2007 00:46
Все коллеги ухожу, даже представить себе не можете какое облегчение от того что принял это решение.Теперь по фигу ОЗП ВЛП анг.яз с его уровнем, мед.коммисия и страх за заврешний день.Одно обидно, что я 20 лет делал в этой конторе?Оглянитесь братья диспетчера кругом ворье, а ведь вчера еще они были такими как мы.
КЛШУ
24.09.2007 07:19
Синькофф:
Про высокие КДП.
Хорошо, мне скажут: 'Лично я это не подписывал!' Согласен. Но служба движения проходит сертификацию раз в два (по-моему, может ошибаюсь, не суть) года, следовательно, отметьте недостатки и тем самым тормозните очередную сертификацию. Страшно?

1.Да не подписывали такой акт, более того когда пару лет стали искать кто его подписывал- не нашли вообще.
В наличии только приказ директора филиала. Тогда была кампанейщина директора выполняли указание Шелковникова.
2. В перечне доказательной документации и проверке по сертификации такого вопроса вообще нет- на соответствие требований к высокому КДП. Более того таких требований к проектированию и строительству высоких КДП вообще в РФ нет. Кроме этого пресловутого Приказ №103/ДВ-116 от 26 октября 1995г. 'О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УВД В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА'
ничего нет. Нет критериев- значит и предмета для оценки комиссии по сертификации нет. Опять же на основании чего писать - если критериев нет. ВПП видно?-видно, ДП оснащен по "перечню 6-И" оборудованием и документацией- значит соответствует вот и все критерии по которым принимались решения.
И по поводу страшно.
Синькофф ты же по многим вещам несогласен с процедурами Технологии и Фразелологии. Ну и плюнь на них, на эти выписки СОК, работай чисто по ИКАО.
Работаешь так? Наверняка нет, а почему? СТРАШШНО ТЕБЕ? ДА?
Синькофф
24.09.2007 12:52
2КЛШУ

Еще раз повторю: разговор, по-моему, начался с того, что кое-кто не доволен организацией работы на 'высоком КДП', мол все сделано неправильно и в ущерб БП. Поддерживаю! Более того сам термин 'высокое КДП' - какой-то уродливый намек на западный 'Tower'. Сравнили жопу с пальцем!

Так вот, если ваше недовольство с профессиональной точки зрения имеет под собой основания, то вы сумеете выразить их документально в письменной форме: будь то акт со вскрытыми недостатками или письмо коллектива (профсоюза) или еще какие-то особые мнения, приуроченные к сертификации или не приуроченные, и.т.д. Вы же сами говорите, что сидите далеко от ВПП и выполнять некоторые функции не имеете возможности - вот и опишите.
В этом случае начальнику службы, как раз, и требуется мужество побороться за правое дело, т.к. он первый окажется под ударом начальства: 'А где ты раньше был? Как технологии писал? Почему молчал? Не соответствуешь!' - страшно!

А что получается у вас? 24/09/2007 [07:19:09]: ''ВПП видно?-видно, ДП оснащен по "перечню 6-И" оборудованием и документацией- значит соответствует вот и все критерии по которым принимались решения.'' - значит у вас все отлично! Чем же вы недовольны? Работайте и радуйтесь!
- - - - - - - -
Как заведено на этой ветке, любой профессиональный спор кончается переходом на личности.
Так вот, я как раз так и поступаю, как описал выше. Конечно, я не НСД, и мои 'особые мнения' часто в расчет не берутся и процессы идут так, как идут. НО 'случись что', я вооружен бумажками в которых сигнализировал. Начальство об этом знает и чувствует себя как принцесса на горошине. И пусть они ничего не делают - моя совесть чиста! И мне НЕ страшно.

- - - - -''Синькофф ты же по многим вещам несогласен с процедурами Технологии и Фразелологии. Ну и плюнь на них, на эти выписки СОК, работай чисто по ИКАО. Работаешь так? Наверняка нет, а почему? СТРАШШНО ТЕБЕ? ДА?'' - - - - ты не поверишь, именно так и работаю! )))
Нахожу эти 'белые пятна' и смешные казусы в технологиях и стараюсь 'оформить' их по ИКАО-вски. Некоторые вещи начальники не понимают и не замечают. :)) Другие вещи замечают, хотя тоже не понимают, и задают недоуменные вопросы. Начинаю объяснять, втолковывать, что не нарушил ничего из наших документов, а ИКАО только так и рекомендует. На их лицах читаю внутреннюю борьбу: с одной стороны, вижу, что человек, в принципе, согласен и внутренне поддерживает, но с другой стороны, боится, а вдруг начальство не одобрит, - и мне становится смешно, а не страшно! И на их тупые выписки СОК я давно внимания не обращаю! Ну уволят, так уволят! :)))
TARGET1022 - ты счастливец! )))
1..363738..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru