Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..353637..5253

Синькофф
19.09.2007 23:02
Пардон, аноним 19/09/2007 [23:00:39] - это я
Синькофф
19.09.2007 23:03
Пост 19/09/2007 [23:00:39]
мой
Controller
19.09.2007 23:41
Лях В.Н. действительно молодец.
Но из некоторых выше изложенных высказываний создалось впечатление что не все здесь присутствующие поступили бы так же... из-за боязни навредить своей ж... Неужели действительно в такой ситуации кто-то мог бы и промолчать? Прошу честно, оценив свои возможности и опыт, высказаться по этому поводу.
P.S. Я бы, как мне кажется, не задумываясь сделал то же самое, может с некоторыми незначительными отклонениями.
КККК
20.09.2007 05:31
Ляху В.Н. РЕСПЕКТ... И сразу вопрос сторонникам высоких КДП. Мог бы увидеть внешние признаки неисправности ВС(в данном случае течь топлива) диспетчер находящийся за километр и более от ВС начинающего разбег? А ведь это не первый случай!
Брат2
20.09.2007 06:18
КККК: "И сразу вопрос сторонникам высоких КДП. Мог бы увидеть внешние признаки неисправности ВС(в данном случае течь топлива) диспетчер находящийся за километр и более от ВС начинающего разбег?"

В своё время, работая стартовиком на высоком КДП вернул с предварительного Л-410 - открытые топливные баки. Привлекло внимание какое-то движение на крыльях, взял окуляры, присмотрелся, крышки топливных баков на цепочках болтаются. Встречный вопрос сторонникам низких СДП: "Мог бы увидеть внешние признаки неисправности ВС находящиеся сверху?" Спорить не хочу, т.к. везде свои плюсы и минусы...

Controller: "Но из некоторых выше изложенных высказываний создалось впечатление что не все здесь присутствующие поступили бы так же... из-за боязни навредить своей ж..."

Не надо столь категорично. Вспомни диспетчера из Мирного, которого обвинили в необоснованном угоне ВС на второй круг, довели до того, что он руки на себя наложил...
КККК
20.09.2007 06:57
Брат2. И я спорить не хочу, считаю что нужно учитывать
все плюсы и минусы каждого конкретного аэродрома и затем определить, что на самам деле лучше.
СДП-086
20.09.2007 07:07
Честно? А когда у нас (у Вас) в Госкорпорации было честно? Народ уже и не смеётся.
И опыт и мозги есть, толь ко вот мелкая е&ля по мелочам затрахала.
СДП
20.09.2007 08:25
В Домодедово был такой же случай с течью, а СДП там на вышке, диспетчер увидел. А вот ночью будь ты на полосе или на вышке шансов мало. Тем кто говорит о том что можно было промолчать, им лучше бы уйти на другую работу, эта работа не для жопошников. А на диспетчеров СДП и посадки всегда больше опасных случаев приходится и ни одному нормальному диспу даже и в голову не придет сначала о своем сидалище подумать, а потом о том что в эфир сказать.
СДП-086
20.09.2007 09:38
Вся обстановка нашептывает : скрой, промолчи, не заметь, целеё будешь.
Героизм и патриотизм закончился, пришло время думать о собственной *опе, отработаешь, все, ты выпотрошенный материал.
И я когда то бросался на баррикады.
LDN
20.09.2007 11:30
СДП-086:

Вся обстановка нашептывает : скрой, промолчи, не заметь, целеё будешь.
Героизм и патриотизм закончился, пришло время думать о собственной *опе, отработаешь, все, ты выпотрошенный материал.
И я когда то бросался на баррикады.

страшные вещи говоришь, это же как тебя система поколечила?!!! уходи с работы таким здесь не место (не в обиду) но себе нервы сбережешь и другим.
Брат2
20.09.2007 11:44
КККК: "...считаю что нужно учитывать
все плюсы и минусы каждого конкретного аэродрома и затем определить, что на самам деле лучше"

Совершенно верно. Аэропорты проектировались и строились по требованиям, когда на КДП не предполагалось рабочее место диспетчера старта, только руление. Затем, в рамках эксперимента, ещё в Советское время, в некоторых аэропортах переместали рабочее место СДП на вышку КДП, подчеркиваю красным, В НЕКОТОРЫХ. С момента начала "глобальной экономии на всём", это стало модно, практически, повсеместно. Высокое КДП, далеко от ВПП или нет - всех стартовиков на вышку КДП. В некоторых аэропортах, после ПАП и АП, СДП вернули на место, в остальных ждут... Я согласен с Шелковниковым, что СДП анохронизм и ситуацию необходимо менять, внедрять новейшие системы обзора лётного поля, охранные системы аэродрома итд, итп. Если их нет и заменить СДП нечем, то пусть СДП работает так, как положено. Вот коллега из Внуково, можно сказать, спас более 345-ти человеческих душ, это несравненно дороже всех сэкономленных на стартовиках средств. На чём экономим?
СДП-086
20.09.2007 14:01
Нервов давно нет, закончились лет 20 назад, остался один по*уизм и болезненное отношение к собственной ж. Ж*** у меня одна, и на работе я с ней и у проктолога на ВЛЭКе, вот и берегу её и вам советую.
А как надо и можно работать я ещё могу поучить.
Если уйду с работы, кто за меня работать будет? Не вижу толпы, метящих на мое место.
Превратили гордое имя "Авиадиспетчер" в погонялово и этого не скоро исправить.
kwor
20.09.2007 14:51
Давно не заглядывал сюда, в отпуске был... А ситуация все хуже и хуже... Мужики, вам не надоело собачится друг с другом и ныть о том что все плохо и будет только хуже? Глядя на вас все желание работать пропадает!
КЛШУ
20.09.2007 15:22
Ответ для Синкофф

Не хочется ввязываться в этот спор по УВД вне ВТ, я уже все сказал весной в споре с тобой на этой ветке об этой проблеме (кстати не только на форуме, но и на всех ММСах, КРСах, и уровнях куда меня допускают).
Но кратко.
Прохожим я тебя назвал не потому что ты компетентен или нет, это другой вопрос, а потому что ты смотришь на УВД вне ВТ со стороны как наблюдатель и не более того- никаким боком к этой проблеме не относишься, в процесс не вовлечен и не ответственен за него. (каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны).
А я и другие люди вовлечены в этот процесс непосредственно, работают в нем и ответственны за него.
Второе.
Я также как и все здравомыслящие диспы сторонник обслуживать ВД как весь мир, или прогрессивная его часть, 'ОДИН ВОЗДУХ-ОДИН ДИСПЕТЧЕР- ОДНА ЧАСТОТА- ЕДИНЫЙ ТРАФФИК. Это основы теории и практики УВД, это единственно верный подход. Глупость и преступление- две частоты, анахронизм- внетрассовый сектор.
Но для того чтобы реализовать по настоящему единое УВД нужно много чего для этого сделать, начиная с нормативных документов единых для гос и гра авиации, организации УВД и заканчивая модернизацией военных самолетов. Целый комплекс мероприятий, а не как сейчас исключением из документов двух буковок -ВС. Я уже про это писал, тебе повторить ? Но ведь этого не делается ни чего? Ты сам это признаешь.
Синькофф ты говоришь 'жизнь сильнее, она заставит, и никуда вы не денетесь!', кого она заставит эта жизнь', и кто никуда не денется".
КТО ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЯ ИХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Не надо иллюзий, я тебе уже говорил в России все реформы начинаются сверху, и сколько не пытаешься достучатся снизу бесполезно.
И последнее, специально для тебя- в моем РЦ - аэроузел с постоянно и активно действующем аэродромом гос. авиации, с серьезными самолетами и с постоянными полетами по маршрутам в районах ответственности секторов, с ИВД гражданской авиации часто превышающей НПС, из которых 35% иностранцы.
Ден
20.09.2007 15:27
Для kwor
Совершенно с вами согласен, меня вот еше что интересует, есть ли среди спорящих те, кому еще только за 30, ну или около 40ка.
Я ведь пришел не в малину работать, нагрузка очень маленькая, опыту не где набирать, зато нервов на работе оставляешь-охренеть, день начинается с того, что пытаешься выяснить план на день, потом если есть прилеты, надо разогнать купающще-загорающщих рыбаков с полосы(она у нас вдоль реки), а потом разглядеть в зарослях пасущщихся коров, прямой связи со смежниками не было до недавнего времени, только по телефону, сейчас поставили тарелку, потом пытаешся собрать техгодности аэродромов, для обеспечения запасными свои и пролетные рейсы, когда борт входит в зону, его увидить-проблема, одного в активе видать, другой только в местниках, да и то только на удалении 170 км., а впассиве все засвеченно в радиусе 70 км., а еще и корейци с американцами бывает прорываются, а еще и по закрытой трассе, а ФПЛ не дослали, а у смежников связь только КВ, и не все иностранци знают о таком канале, а в основном сидишь-тупишь в телевизор, благо технари поставили спутниковое ТВ, а так у нас только два канала.
20.09.2007 15:45
Хочу к Дену.
2 канала смотреть.
О хорошем.
20.09.2007 15:52
Деньги платят регулярно. Могу сумму озвучить, но итог мне нравится.
Начальство у меня-золото, РП-обалденный мужик.
Меня никто не трахает и не задает глупых вопросов ( я ещё и не женат).
Квартиру снять 5 тысяч рублей в месяц.
Доставка на работу-предприятие заботится.
В Аэропорту Диспетчера уважают как такового.
Я работаю на СВОЕМ МЕСТЕ и за это мне ПЛАТЯТ.
аноним иванович
20.09.2007 16:22
"Могу сумму озвучить, но итог мне нравится."
"Меня никто не трахает и не задаёт глупых вопросов (я ещё и не женат)."
===
не убавить, не прибавить
Автору поста 20/09/2007 [15:52:01]
20.09.2007 16:43
Озвучить, сумму, твой класс и аэропорт.
LDN
20.09.2007 17:18
О хорошем.:

Деньги платят регулярно. Могу сумму озвучить, но итог мне нравится.
Начальство у меня-золото, РП-обалденный мужик.
Меня никто не трахает и не задает глупых вопросов ( я ещё и не женат).
Квартиру снять 5 тысяч рублей в месяц.
Доставка на работу-предприятие заботится.
В Аэропорту Диспетчера уважают как такового.
Я работаю на СВОЕМ МЕСТЕ и за это мне ПЛАТЯТ.

аскет вы однако
Синькофф
20.09.2007 17:46
2КЛШУ

ОК!

PS. Был ли повод оскорблять, оскорбляться, и переходить на эмоции как питерцы?
Синькоффу
20.09.2007 18:04
Достал ты уже.
Никто тебя не оскорблял.
Отстань от Питерцев.
Ты не прав...
sibnavigator
20.09.2007 18:34
Деньги платят регулярно. Могу сумму озвучить, но итог мне нравится.
Начальство у меня-золото, РП-обалденный мужик.
Меня никто не трахает и не задает глупых вопросов ( я ещё и не женат).
Квартиру снять 5 тысяч рублей в месяц.
Доставка на работу-предприятие заботится.
В Аэропорту Диспетчера уважают как такового.
Я работаю на СВОЕМ МЕСТЕ и за это мне ПЛАТЯТ.
(О хорошем.)


Была б душа, было бы сердце, сказал бы непременно:

ВОТ ЧУЕТ МОЕ СЕРДЦЕ, ЧТО ПОД НИКОМ НЕЖЕНАТОГО ДИСПА ЗАСЕЛ ВАСИЛИЙ НАСРАЛНАПЕРСОНАЛ - заместитель директора по персоналу ***-ского филиала...

Готов поставить на кон самое дорогое (свое обещание НЕ ПИТЬ ТРИ ДНЯ ПОДРЯД), если в системе Госкорпорации найдется такой довольный жизнью дисп. Но...
Не вижу никакого смысла. Все равно проиграете, Уважаемый "О хорошем"...
dispetcher
20.09.2007 18:56
Готов поставить на кон самое дорогое (свое обещание НЕ ПИТЬ ТРИ ДНЯ ПОДРЯД), если в системе Госкорпорации найдется такой довольный жизнью дисп. Но...


да уж....
Умеет пить мужик!!!
20.09.2007 19:41
Обычно увольняют после первой пьянки, а Навигатора давно уже пора вносить в книгу рекордов.
Его пять раз возили на медосвидетельствование.И всякий раз-трезв:))))))))
sibnavigator
20.09.2007 19:56
20/09/2007 [19:41:43]:
Не сглазливый, случайно?! А то, чего доброго, сглазишь, и в шестой...



dispetcher:
Да уж... уж да... и нет... а вот, чтоб до пенсии дожить, и крыша не съехала от дебилизма окружающих тебя руководителей - НАСТОЙЧИВО РЕКОМЕНДУЮ.

В дирекцию филиала я вообще на трезвую голову не езжу, поэтому и нервы как у железнодорожной шпалы...
20.09.2007 19:58
Васю не трожь!
Он, хоть и 3, 14дор, но свой.
Доморощенный 3, 14дорок.
И свое дело знает.
20.09.2007 20:11
Не озвучу.
Запалят сразу.
Тот же Вася и запалит.
sibnavigator
20.09.2007 20:26
О каком Вы Васе, собственно?! Не об этом, случайно:

http://www.sibnavigator.ru/gal ...

Вот именно его я и НЕ ИМЕЛ В ВИДУ В СВОЕМ ПОСТЕ. Видел я его. Показался мне вменяемым человеком. И, на мой взгляд, был "больше в теме" нежели НАШ. Все время подмывало спросить: чем же он Северам так не угодил, что очень сильно обижались?!

Так, что - радуйтесь. Бывают и хуже НАСРАЛНАПЕРСОНАЛЫ. Их к тому сама должность обязывает...
sibnavigator
20.09.2007 20:40
Не озвучу.
Запалят сразу.
Тот же Вася и запалит.


Тогда сбрось мне на мыло данные:
- аэропорт;
- класс;
- зарплата на руки;
- район снимаемого жилья (центр, удаленная окраина и т.д.);
- вид и способ доставки на работу;
- иные прелести для счастья.

Можешь не бояться - не засвечу.
20.09.2007 21:58
Простой Ты какой-то Сибнав.
Про Васятку ты верно угадал. Мужик он с большой буквы. Но должность его сильно изменила. А дело он свое знает.
sibnavigator
20.09.2007 22:13
Но должность его сильно изменила.


Посмотрел бы я на тебя месяца через три после назначения на его должность...
Наблюдатель
21.09.2007 10:19
Готов поставить на кон самое дорогое (свое обещание НЕ ПИТЬ ТРИ ДНЯ ПОДРЯД), если в системе Госкорпорации найдется такой довольный жизнью дисп. Но...
Не вижу никакого смысла. Все равно проиграете, Уважаемый "О хорошем"...

Уважаемый sibnavigator!
Вы алкаш, или просто кокетничаете ?
Кто клянется мамой, кто хлебом. Но первый раз слышу гимн портвейну, или что Вы там у Вас?
sibnavigator
21.09.2007 10:29
Лучшая рыба - это КОЛБАСА.
Лучшая колбаса - это МЕШОК С ДЕНЬГАМИ.
Лучшая напиток, утоляющий жажду - это ВОДКА.

ВОДКА?!

ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!!

ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!!

ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!!

ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!! ВОДКА!!!
sibnavigator
21.09.2007 10:34
Мало водки, мало водки, мало!
И закуски, и закуски к ней...
От Москвы до самого Ямала!
Авиадиспетчер - всех пьяней!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.09.2007 10:48
Алкач, алкач! Еще и бабник!


Данные о Маноголе (он же sibnavigator)

Страна: Зимбабве

Профессия: водитель бронепоезда

Дата рождения: 1 января 1914 года

Адрес личного вебсайта: ошибетесь, если подумаете, что www.sibnavigator.ru - вместо него указан сайт известной порнозвезды Eve Angel

Место жительства: четвертый дом слева

Увлечения: водка, азартные игры, женщины
Доброжелатель
21.09.2007 10:49
Данные взяты с сайтат www.realatc.ru
sibnavigator
21.09.2007 11:00
Ну и, думаете, что я соврал в анкете?! Любой, кто был у меня в гостях знает, что:

Если считать дома от проходной аэропорта, то адрес указан точно - четвертый дом слева...

sibnavigator
21.09.2007 11:43
И как не пить, Уважаемый Наблюдатель!
Ну, вот сам посуди:
Заботливый работодатель выплачивает мне 20 тонн в месяц. Сумма не меняется независимо от отработанных мною дней...
Если 20 тонн разделить на 20 рабочих дней (согласно установленного графика), то получается по одной тонне за смену. Через два часа мне на работу: день, утро, (вместо положенного выходного)утро, день, утро, ВЫХОДНОЙ, день, утро.
Казалось бы, за работу в свой выходной, я должен приподняться на ДВЕ тонны (ТК РФ) - ан нет. За работу в выходной мне не скажут и "спасибо". А таких "рабочевыходных" может накопиться в месяц до пяти - шести дней. ДЕСЯТЬ ТОНН только на мне экономите!!
А в свой личный выходной я могу заработать до 6 (шести) тонн в другом секторе экономики. Получается, что, работая за отсутствующего парня, я лично теряю 20 000 рублей 00 копеек ежемесячно...

Вот именно поэтому-то у нас и нехватка диспов. ГДЕ ВЫ ЕЩЕ ТАКИХ ИДИОТОВ НАЙДЕТЕ?!
Коллега по станку мне как-то пошутил: Если напиться и не выйти на работу, то все равно прийдут денька через три; и даже пообещают выговор не объявлять, если согласишься вернуться:)))

Вот такая вот мотивация к алкоголю и полное отсутствие "патриотизму"....
Дмитрий Е.
21.09.2007 12:19
Действительно, руководители наши делают ставку лишь на то, что авиадиспетчер не в состоянии заработать денег нигде, кроме как за экраном радиолокатора.
Поэтому и платят не столько, сколько нужно, а столько, сколько самим не жалко.
Система оплаты труда, принятая в Госкорпорации, устраивает лишь тех, кто работает в небольших городках и деревеньках - именно там диспетчерский состав ощущает себя этакими Абрамовичами. В мегаполисах же авиадиспетчеры давно уже стесняются озвучивать свою зарплату среди своих знакомых.
Те из диспетчеров, которые считают, что такие деньги невозможно заработать на стороне, просто не умеют зарабатывать. Те же, кто умеет зарабатывать, прекрасно осознают, что такую зарплату они могут иметь с меньшими усилиями и нервотрепкой.
КЛШУ
21.09.2007 12:27
2Брат2:
Я согласен с Шелковниковым, что СДП анохронизм и ситуацию необходимо менять, внедрять новейшие системы обзора лётного поля, охранные системы аэродрома итд, итп. Если их нет и заменить СДП нечем, то пусть СДП работает так, как положено. Вот коллега из Внуково, можно сказать, спас более 345-ти человеческих душ, это несравненно дороже всех сэкономленных на стартовиках средств. На чём экономим?

Одна реплика. Компания по уходу с СДП и их закрытию и организация УВД с высоких КДП началась в 90-х, именно когда Шелковников возглавлял Аэронавигацию.
Но какие это высокие КДП ? Как правило - четырех, пяти этажные вышки рядом с аэровокзалами, где раньше сидели ДПР, от торцов ВПП по 2 и более км, с боковым удалением от ВПП 500 до 800 м. Кроме бинокля ничего, никаких средств наблюдения. Прошло более десяти лет, все эти так называемые высокие КДП работают, и ничего не меняется в их оборудовании. Вот один из примеров неудачной реформы неподготовленной и необеспеченной ресурсами.
sibnavigator
21.09.2007 12:47
КЛШУ :
Абсолютно согласен. Отсутсвие полнофункционального СДП, расположенного в створе ВПП при отсутствующем ПДП не может гарантировать безопасности.
Можно сколько угодно дискутировать о том, что ПДП - анахронизм. Но убрали и первое и второе практически по всей России, НЕ ПРЕДЛОЖИВ НИЧЕГО ВЗАМЕН.
Безусловно, в короткий период времени такое действие принесло лишь плюсы в виде экономии средств...

Но сейчас, когда времени проходит все больше и больше, необходимо четко осознавать, что расплата за этот эксперимент будет жестокой и неумолимой.
Тоже дисп
21.09.2007 13:45
А диспетчера МЦ во Внучке снова отличились http://atcm.ru/full_news/102#0 Помнится, что кто то здесь еще совсем недавно поносил диспетчеров СДП. Ну да так всегда бывает ведь кто то может только языком дела делать, а кто-то просто работает как положено профессионалу только и всего.
Ден
21.09.2007 14:22
Могу подкинуть адресок, да и вакансия может найтись.
КЛШУ
21.09.2007 14:36
А диспетчера МЦ во Внучке снова отличились

Well done !
Жалко что другие филиалы не имеют такого оперативного и информативного сайта чтобы рассказать о грамотных и профессиональных действиях диспетчеров. А подобных примеров я думаю по России немало.
Будем надеятся что за этими сообщениями и премии последуют диспетчерам...
Синькофф
21.09.2007 14:46
2sibnavigator:

Ты? работаешь? по? выходным? за? спасибо???
Вроде, ты не из слабых! Что тебя заставляет? Это же вредительство!


Про высокие КДП
Ну, и какой выход, хотя бы теоретический?
Ден
21.09.2007 15:48
Уважаемые господа, вопрос ожет может показаться глупым, но это не так, просто сложности с информацианизацией, где можно найти сноску по поводу применения температурной поправки, при расчете безопасных высот, при температуре +15 и выше, если можно-без сарказма.
Ден
21.09.2007 15:57
И всетаки мой вопрос о возрасте присутствующих все дружно проигнорировали, отсутствие результата-тоже результат.
Ден
21.09.2007 16:13
Подскажите , пожалуйста, в какое время , по москве, можно поймать кого-нибудь онлайн в сайте, а то создается впечатление, что меня полностью игнорируют, я живу в десятом часовом поясеUTC.
Такое впечатление, что отвечают только тем, кто задевает за живое, а тех, кто полемизирует в прострации-удостаивают вниманием очень редко(я не о себе, просто общее впечатление о вялотекущщей болтологии)
Ден
21.09.2007 16:16
Боюсь сглазить, нам , после принятия нового колдоговора, начали платить сверхрегламентные.
1..353637..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru