Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..333435..5253

Синькофф
14.09.2007 22:43
2Дисп:

Кое что выяснил.
Хотя, утром и была информация, что военные планируют такой перелет, но фактического движения диспетчер не имел, борты вышли на связь внезапно. Диспетчер сказал экипажу, что в Птз внетрассовый сектор не введен и управлять он не имеет права, надеясь на то, что борты летят под управлением военного сектора. Ну отработали - и отработали, обозначили себя, зона свободна - лети по своему плану. И отдал их Архангельску, т.к. они входили в зону Архангельска. Больше военные на связь с ПТЗ не выходили. Молчком пересекли зону от Архангельска в сторону Вологды-Питера.

Вот и думай!
Знай диспетчер, что в своей зоне он - единственный хозяин, разве такое случилось бы?!
14.09.2007 22:47
""согласно технологии работы д-р обязан освободить эшелон полета ВС без связи и нижний смежный эшелон""
???????????????????????????
Брат2
15.09.2007 03:20
Так называемый чел в парандже:
Может немного отвлечемся от пустого пиздобольства и перейдем на темы УВД?

Это кто залаял? Симмер, студент недоношенный? Не указывай дядькам взрослым о чём разговоры разговаривать, тем более в таком тоне...Укушу.
Брат2
15.09.2007 03:30
Синькофф: "Диспетчер сказал экипажу, что в Птз внетрассовый сектор не введен и управлять он не имеет права, надеясь на то, что борты летят под управлением военного сектора"

Лихо народ работает, лихо. Особо понравилось слово "надеясь" (((
sibnavigator
15.09.2007 07:44
Планировал надеясь на русскую авось и, столкнувшись с реальностью, внезапно отдал в никуда, оставив грозный аэропоезд без диспетчерского обслуживания.
Я не я - и хата не моя!!!

Синькофф, ты ли это?!

В качестве противоположного примера:
К моему коллеге по смене, сидевшему на МДП вышел через радиобюро по КВ каналу борт, сообщив, что следует в его зоне под управлением военных, но потерял с ними связь по УКВ. Имея информацию об этом ВС на стадии согласования, но не имея на него плана (а нах. он ему, ежели на нем "НА УПРАВЛЕНИЕ" не написано?!), диспетчер взял его на управление и принялся искать "хозяина". После установления организованной для этого борта КВ связи, диспетчер передал его по направлению...

Причем тут вообще внетрассовый сектор?! А выйдет НЛО и, сообщив свои координаты, запросит разрешение проследовать в твоей зоне, ты тоже ответишь, что органа по управлению НЛО в России еще не организовали и отправишь его к чертовой бабушке?!

Извини, я аэродромщик, и РЦ_шные заморочки не для меня, но... детский сад какой-то, чес слово...
lorim
15.09.2007 12:45
Привет всем! Почитал я вас почитал....и только расстроился.
2 Синькофф. Всем Петрозаводским прошу передать привет от бывшего контроллера имевшего место у вас работать.
И если честно то после прочтенного желание возвращаться становится все меньше и меньше. Наверное оно уже и вовсе иссякло...
Хочу просто всех поблагодарить кто еще остался за каналом и работает.Держитесь мужики!!!
15.09.2007 14:46
ФИРМА "НИТА" ПОЛУЧИЛА ЗАКАЗ НА ПОСТАВКУ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА АУВД

/AVIA.RU/
На авиасалоне МАКС-2007 фирма 'НИТА' получила подписанный контракт на поставку оборудования для создания резервной системы радиолокационного контроля и резервной системы связи для Московского центра автоматизированного управления воздушным движением.

Проект выполняется генеральным подрядчиком Концерн ПВО 'Алмаз-Антей' по заказу Федеральной аэронавигационной службы России.

АС УВД 'ТЕРКАС' функционирует с 1980 года и в настоящее время эксплуатируется с продленным ресурсом. Оборудование системы устарело морально и физически, эксплуатация и ремонт системы становятся весьма проблематичными.

По планам Правительства и Росаэронавигации строительство нового центра и его оснащение займут от 5 до 7 лет. Для обеспечения надежного функционирования Московского центра АУВД до ввода новой системы в эксплуатацию в рамках проекта будет создана резервная система радиолокационного контроля и диспетчерской связи. Система будет основана на базе АРАС УВД 'АЛЬФА' производства фирмы 'НИТА'.
СДП-ДПК-РСП-РЗП-ОБУ-НачКП-РБЗ-ВС ЗЦРЦС ЗЦ-ПЕНСИЯ...
15.09.2007 15:11
Фирмек "НИТА" огромный привет, поздравления и наилучшие пожелания. Это заслуженная победа коллектива!!! Бессменному руководителю фирмы ПЯТКОВУ С.Г. - ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
VEOL
15.09.2007 15:59
Поздравляю всех работников фирмы НИТА с очередным достижением!!! ПЯТКО СЕРГЕЮ ГРИГОРЬЕВИЧУ от выпускников ОЛАГА 1980 гг привет! Знаем, следим, радуемся! Это только начало! Главные победы еще впереди!!!
Синькофф
15.09.2007 16:00
Сибнавигатору и др.:

Ну, во-первых, написал только то, что удалось выяснить вкратце. Естественно, информации очень мало, чтобы оценить все детали. Полную ясность могло бы дать только доскональное расследование.

Во-вторых, возможно, что и диспетчер в чем-то дал маху и отработал не самым лучшим образом. Оценок его действиям я не давал.
Однако, отдал борты он не 'в никуда', а на рубеже передачи соседнему диспетчеру, с которым все было согласовано. Назад эти борты он не получил, причина мне не известна.
Почему диспетчер не озаботился повторным переводом бортов на свою частоту - не знаю, возможно сработал выработанный стереотип, условный рефлекс. Дело в том, что в петрозаводской зоне полеты военных - дело не редкое, и отработка военных на гражданских частотах, как и гражданских на военных частотах для получения добра на пролет - дело обычное. Причем борты остаются под управлением своих диспетчеров: военные - военных, гражданские - гражданских. Наверное, и в этом случае диспетчер так и воспринял этот выход на связь. Ведь, никто же не предупредил его, что управлять будет он и больше никем они не управляются - это вопрос к военному сектору и согласователю Питера.

Еще раз повторю, что не обеляю диспетчера, а из-за скудности информации выдвигаю свои версии.

При чем тут внетрассовый сектор? - Да при том, что диспетчерам уши прожужжали про его открытие (допуски, тренажеры и т.д.), но пока он не открыт, управлять вне трассы не моги - это дело военных, они еще не упразднены и работают. Вот и я говорю, на хрена весь этот детский сад? Не будь его диспетчер бы точно знал что делать с бортом, даже с внезапно появившимся и на рубеже отдал бы вовремя.

Я тоже - аэродромщик, но смотреть на то, как РЦ-шники, забрав себе долю 'аэродромных' денег пускают громадные бабки на ветер, мне и смешно и грустно!


2lorim :

Намекни, кто ты есть? Откуда приветы?
777
15.09.2007 16:41
VEOL:

Поздравляю всех работников фирмы НИТА с очередным достижением!!! Это только начало! Главные победы еще впереди!!!

Достижения тогда будут когда эта система в МЦ работать будет так чтоб диспетчера не плевались. Это очень серьезная зона. Ну да будущее покажет. Дай бог чтоб все нормально было, а то после того как деньги за установленный полуфабрикат получат и если что не так то диспетчеру как всегда отдуваться придется и отвечать, ведь он всегда крайним остается.
15.09.2007 17:23
"Установленный Полуфабрикат", это ты в точку, коллега!
Дезертир
15.09.2007 20:33
Ну и вляпались вы москвичи в дерьмо с этой фирмой "НИТА". Спросите у питерцев с РЦ, они вам много красивых слов скажут о этой "фирме" и их прекрасном оборудовании, а главное о том как они по первой просьбе бегут и устраняют недостатки.
sibnavigator
15.09.2007 20:46
НИТА только и занята тем, что бабло стрижет с конторы. ПО - дерьмо, цены на комплектующие - в несколько раз выше реальных. И вообще - у меня от их морды (в смысле -символики) настроение портиТТся...

Влетели вы, парни! Будете на креслах "контроллер" глазами в эту хреноТень...
Авиадиспетчер
15.09.2007 21:11
Нема у тебя кресел "Контроллер". И не будет.

Для тех, кто в танке: РЕЗЕРВНАЯ система. РЕ-ЗЕРВ-НАЯ. Мы ей пользуемся, когда надо узнать прогноз погоды на выходные.


...Все преходяще, "Теркас" вечен.
15.09.2007 23:33
Дисп2:

Синькофф - ты долбоёб
13/09/2007 [22:48:59]

:-))))) А ты - умник, значит? Как такой "мозг" мог допустить три ошибки в предложении из трёх слов?
15.09.2007 23:33
Дисп2:

Синькофф - ты долбоёб
13/09/2007 [22:48:59]

:-))))) А ты - умник, значит? Как такой "мозг" мог допустить три ошибки в предложении из трёх слов?
15.09.2007 23:33
Дисп2:

Синькофф - ты долбоёб
13/09/2007 [22:48:59]

:-))))) А ты - умник, значит? Как такой "мозг" мог допустить три ошибки в предложении из трёх слов?
15.09.2007 23:33
Дисп2:

Синькофф - ты долбоёб
13/09/2007 [22:48:59]

:-))))) А ты - умник, значит? Как такой "мозг" мог допустить три ошибки в предложении из трёх слов?
Ястреб
16.09.2007 09:41
Кто знает телефон (желательно мобильный)Мирицкой Ларисы Васильевны - стюардесса авиакомпании ЮТЕЙР. ЗАПАЛ.

Ответ на fpad@nf.zsa.ru

Заранее благодарен
16.09.2007 10:31
монгол-сибнавигатор-ястреб ???
Ютейр
16.09.2007 11:31
Samsung у Мирицкой, чёрненький такой, раскладушечкой.
Благодарности не надо.
sibnavigator
16.09.2007 13:28
Нема у тебя кресел "Контроллер". И не будет.
(Авиадиспетчер)

Нах. МНЕ этот "Контроллер"?!

Я сегодня вААще завалился на диван, подушку под голову, и всю смену продрых...


монгол-сибнавигатор-ястреб ???
(онАним)

Ястреб - это мой негр.
Не знаю - ястреб, не ястреб. Если водку кушать, то ... так, воробушек.

А вот баб клеить и борты в чистом небе в одну точку сводить - ОРЕЛ!



Samsung у Мирицкой, чёрненький такой, раскладушечкой.
Благодарности не надо.
(Ютейр)

Был у меня такой. В прорезиненом корпусе. Не издевайся над мальчиком. Подбрось номерок.
Умирает, бедный...
Анатолий-Пулково
16.09.2007 20:21
sibnavigator
Я сегодня вААще завалился на диван, подушку под голову, и всю смену продрых...


Где найдёшь ещё такую классную работу.........


Отпуск закончился.Завтра начнётся.....А было солнце, море, пальмы....
СибЭртосник
17.09.2007 00:02
2 сибнавигатор
НИТА только и занята тем, что бабло стрижет с конторы. ПО - дерьмо, цены на комплектующие - в несколько раз выше реальных. И вообще - у меня от их морды (в смысле -символики) настроение портиТТся...

Голословное утверждение! Если тебе не нравится, потому что не нравится, то не надо разводить тут этот понос.
Эксплуатировал много лет продукцию этой фирмы,
ребята вполне вменяемые, ПО - не без глюков, но их довольно быстро устраняют, железо - стандартное, хочешь - сам покупай в магазине, особых претензий нет. Так что "Резерв" им вполне по зубам. И это хорошо, что наши способны хотя бы на то, что шведы сделали 25 лет назад....
VEOL
17.09.2007 07:48
Насколько я понял по описанию ПО фмрмы НИТА, это следующий уровень автоматизации по сравнению с тем, что на ТЕРКАСе. А "бабло" сейчас стригут все, кому не лень. Это называется получение прибыли. Цены устанвливаются РЫНОЧНЫЕ, а не те, что хочется сибнавигатору. НИТА - это фирма, выжившая после кризиса, а это о чем-то говорит. А вот то, что ребята постарались из тех средст РТО, которые на удивление работают до сих пор в аэропортах, создать аппаратуру с цифровой обработкой, - это их несомненная заслуга. Западные фирмы за ЭТО никогда бы не взялись. Надеюсь, это понятно? Пришлось бы ставить локаторы и т.п. вещи западных фирм, что было не под силу России в конце 90-х и позже. А сейчас НИТА набралась такого опыта, что ее уже не догнать другим фирмам ( с учетом нашей специфики и быстро меняющихся условий функционирования системы ОрВД) в ближай шее время. Насчет ПО персональный вопрос Сибнавигатору: Вы - программист?
Авиадиспетчер
17.09.2007 08:02
А вот то, что ребята постарались из тех средст РТО, которые на удивление работают до сих пор в аэропортах, создать аппаратуру с цифровой обработкой, - это их несомненная заслуга.

Это точно! Тут смекалка нужна, неординарный подход.
Тоже дисп
17.09.2007 09:40
777:

VEOL:

Поздравляю всех работников фирмы НИТА с очередным достижением!!! Это только начало! Главные победы еще впереди!!!

Достижения тогда будут когда эта система в МЦ работать будет так чтоб диспетчера не плевались. Это очень серьезная зона. Ну да будущее покажет. Дай бог чтоб все нормально было, а то после того как деньги за установленный полуфабрикат получат и если что не так то диспетчеру как всегда отдуваться придется и отвечать, ведь он всегда крайним остается.

Полностью соглачен с 777. Время покажет на что они способны. А диспетчера МЦ уж точно молчать не будут по поводу того, что они поставят и как это в сравнении с тем что есть работать будет. Сравнить то ведь есть с чем например с работающей Консолью, она же РК - резерв.
sibnavigator
17.09.2007 10:52
Персональный ответ VEOLу:

Я - диспетчер УВД (НОУДВС, УДВС или как там исчо выдумывают специалисты отдела кадров, фиксируя мою профессиональную принадлежность).

Мне как-то абсолютно по барабану - выжила ли Ваша фирмА после кризиса, или утонула. С Вашими аппетитами, уважаемые "Нитовцы" Вы из любого кризиса выйдете еще богаче.
Приведу примерчик, наглядно демонстрирующий Вашу фирму: В комплекте с поставленным нам ПО "от Ниты" цена на магнитофонную кассету (маленькая такая) превышала максимальную цену на аналогичные кассеты в городе в 15 раз!!!

Если уж Вы написали программу, то причем здесь стоимость китайского (малазийского и т.д. монитора), который Вы втюхиваете пользователям со своим ПО по завышенным ценам?!

Да черт с ними, с этими ценами на комплектующие. Весь стиль Вашей работы работы сводится к нижеследующему принципу:
Поставили товар - подкинули на лапу кому следует, чтобы ускорить процесс приемки - забыли о своем товаре.
Хочешь подправить в поставленном тебе ПО - ПЛАТИ БАБЛО. Любая уважающая себя фирма устранит свои недостатки при первом же требовании. НИТА устранит их бесплатно только в том случае, если ее железяки не приняты в эксплуатацию.

Следующая тема на конкретном примере: НИТА поставляет ПО в виде АРМ АДП "Планета". Удобно, хорошо, красиво. Все в строгом соответствии с действующими формами ТС. А изменился ТС?! Ошибка в формализации сообщений. Покупатель виновен в этом?! Так почему он должен платить НИТовцам за установку патча, устраняющего недостатки?! Любой, уважающий себя продавец, распространит патч бесплатно среди пользователей, официально купивших у него эту программу.

То, что разработчики - Гении, умудряющиеся из устаревших средств РТС создать солидные средства отображения информации, я и не собираюсь опровергать. Это действительно так. У нас во всех сферах работники - Гении. А вот менеджмент компании "НИТА" и методы их работы с потребителями услуг - ........ (и без слов я, думаю, понятно).

Вот именно это я и хотел сказать,

НННН
Сближухин
17.09.2007 10:59
Практически все изделия фирмы Нита которые работают в центре начиная от самых первых тренажер ПРЛ, ТРЕКЕР, НОРД, и до последних Планета, ГРАНИТ, АЛЬФА поставлялись как полуфабрикаты, и требовали доработки в процессе эксплуатации что создавало большие проблемы как диспетчерам так и Эртосникам.
В Альфе до сих пор не реализованы функции сигнализации опасного сближения с землей и сопряжения с АРМ "Метеоячейка" (МРЛ), заявленные в техусловиях и документации. Были очень большие дыры в ПО да и сейчас остались которые позволяют несанкционировано залезть в СОФТ с любого диспетчерского места. Устранялись с наших подсказок. По сервису также были проблемы.
sibnavigator
17.09.2007 11:07
Где найдёшь ещё такую классную работу...
(Анатолий-Пулково)

Не без прелестей.

С тремя самолетами в тот день по другому и быть не могло. Чес, говоря, завидую тем, у кого это счастье ежедневно


Хочу за свои 20800 (на выхлопе) НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ БОЛЕЕ ТРЕХ САМОЛЕТОВ ЗА СМЕНУ!!! Только жаль, что мое желание неосуществимо...
sibnavigator
17.09.2007 11:14
В Альфе до сих пор не реализованы функции сигнализации опасного сближения с землей и сопряжения с АРМ "Метеоячейка" (МРЛ)
(Сближухин)

Я б еще добавил о том, что Альфа любит ПКСить "тихо сам с собою". Летит, к примеру на экране 85111 и ПКСит с 11111. А 11111 - это плод воображения самой Альфы.
Глюк
17.09.2007 11:31
А кто принял решение о заключении контракта с НИТОЙ?
Был ли тендер и по какому критерию принималось решение?
Может быть АЛЬФА на самом деле лучшая на сегодня?

Тоже дисп
17.09.2007 11:39
Вот это да, МЦ уже и до Урала дошел http://atcm.ru/full_news/100#0
Наблюдатель
17.09.2007 11:40
sibnavigator:

Где найдёшь ещё такую классную работу...
(Анатолий-Пулково)

Не без прелестей.

С тремя самолетами в тот день по другому и быть не могло. Чес, говоря, завидую тем, у кого это счастье ежедневно


Хочу за свои 20800 (на выхлопе) НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ БОЛЕЕ ТРЕХ САМОЛЕТОВ ЗА СМЕНУ!!! Только жаль, что мое желание неосуществимо...


Перебирайся к Синькоффу. У него и один в смену не редкость.
И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЕЩЕ ЛАЕТЕ НА ГОСКОРПОРАЦИЮ -МАТЬ ВАШУ- ЗА МАЛЫЕ ЗАРПЛАТЫ
Синькофф
17.09.2007 13:39
Наблюдателю

Ты спутал, дядя! Обычно о малых зарплатах плачут Москва и Питер!
sibnavigator
17.09.2007 13:55
И ПОСЛЕ ЭТОГО ВЫ ЕЩЕ ЛАЕТЕ НА ГОСКОРПОРАЦИЮ -МАТЬ ВАШУ- ЗА МАЛЫЕ ЗАРПЛАТЫ
(Наблюдатель)

Не далее, как неделю назад ЛИЧНО предотвратил классическую катастрофу в районе аэродрома(при вылете). Если бы это был в течение месяца единственный случай, когда я воочию видел самолеты - ЭТО УЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ, ЧТО ЗАРПЛАТУ Я ПОЛУЧАЮ НЕ ЗРЯ!!!

А ТЫ, любитель понаблюдать за тем, как работают другие, ЧТО_НИ_БУДЬ СДЕЛАЛ ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ КОНТОРЫ?! Или только СОВЕТАМИ зае*ывашь честной народ?!

СЛУЖБА ДВИЖЕНИЯ и означает, что специалист этой службы оживает только тогда, когда в его зоне что-то задвигалось. А в счастливый период застоя ИМЕЛ Я ВАС, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ, С НАСТАВЛЕНИЯМИ ВАШИМИ...

А насчет интенсивности: НА ГРУППУ "В" ПО ОПЛАТЕ Я ЗАРАБАТЫВАЮ. ПОЛУЧАЮ ПО ГРУППЕ "С". ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ЕЩЕ ХОЧЕШЬ?!
ЧТОБЫ Я ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ СТОЯЛ ОКОЛО ПРОХОДНОЙ С РУПОРОМ И ПОДЫСКИВАЛ КЛИЕНТУРУ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ?! ЭТО ПУСТЬ У МОЕГО ДИРЕКТОРА ГОЛОВА БОЛИТ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ МЕНЯ РАБОТОЙ.

А ЗА СВОИ 20800 Я ОБСЛУЖИВАЮ И 2 ВС В СМЕНУ - КОГДА ПОВЕЗЕТ.

А КОГДА НЕ ПОВЕЗЕТ - ПРИХОДИТСЯ И 80 БЕЗ ПОДМЕНЫ С ЧАШКОЙ КОФЕ ЗА ПУЛЬТОМ, И СИГАРЕТОЙ В ЗУБАХ, В ТЕЧЕНИЕ 8 ЧАСОВ ИЗОБРАЖАТЬ ИЗ СЕБЯ ДИСПЕТЧЕРА (РУЛЕНИЯ, СТАРТА, КРУГА И ПОСАДКИ).

При нормативе не более ТРЕХ ВС одновременно я лично умудрился хапнуть СЕМЬ. И живой. Ведь проблем то никаких нет - ПЛАТИ МНЕ 20800 ЕЖЕНЕДЕЛЬНО И Я С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ИЗОБРАЖАТЬ ИЗ СЕБЯ БАРАХТАЮЩУЮСЯ ОБЕЗЬЯНКУ.

Надеюсь, доходчиво донес свою позицию, МАТЬ ВАШУ?!!
Константин Б.
17.09.2007 13:59
Маладца Sibnavigator!!! За словом в карман не полезишь!
sibnavigator
17.09.2007 14:12
Обычно о малых зарплатах плачут Москва и Питер!


Синькофф!
Москва всегда смотрела тупо за пределы московского кольца.

А вот Питер, действительно, получает крохи.
По их уровню цен диспетчер ТРЕТЬЕГО КЛАССА не должен получать меньше сорока пяти тысяч. По твоему, это хорошо, когда работник тратит на съемную квартиру для своей семьи более ПЯТИДЕСЯТИ процентов своей заработной платы?!
А в крупных городах - миллионниках это именно так...
Тоже дисп
17.09.2007 16:27
1. Во первых МЦ и все аэропорты Московские находятся за пределами всех московских колец.
2. Прежде чем оскарблять своих московских коллег сначала надо бы попробывать на вкус их хлебушек он нам поверьте не нахаляву достается.
3. Квартиры есть в основном у старожилов и то благодаря тому что когда в МЦ 25 лет назад при СССР народ набирали то во Внуково дом для диспетчеров построили. В МЦ диспетчера то почти все приезжие из разных городов.
А другие кто пришел уже после этого также многие снимают углы. Цены знаете.
Синькофф
17.09.2007 16:37
Сибнавигатору

Наблюдатель обвинил нас с тобой лично за то, что это МЫ лаем на ГК за малые зарплаты. Я, в отличие от москвичей и питерцев, на тему 'маленькости' моей зарплаты никогда не высказывался, поэтому его упрек не по адресу.
Что касается справедливости или несправедливости стенаний Москвы и Питера - это совершенно другой вопрос, я его не касался.
Тоже дип
17.09.2007 17:15
Кто в Москве плачет, кто стенает? Сами себе хрень какую то придумывают от делать неча что ли. Ну с Синькоффым все понятно, а тебе то навигатор что Москва поперек горла встала. Мы что хлеб ваш едим и на печке лежим что ли?
17.09.2007 17:18
Сочувствую москвичам.После ТЕРКАСА- альфа , это "увы мне увы".Тридцатилетняя "вольво" лучше новой "десятки".
sibnavigator
17.09.2007 17:20
тебе то навигатор что Москва поперек горла встала.
(Тоже дип)

НЕ ЛЮБЛЮ.

И ВСЕ ТУТ.
Авиадиспетчер
17.09.2007 17:26
Профессии разные нужны, профессии разные важны:
Агроном аэродрома (НАХРЕНА??)...
Авиадиспетчер
17.09.2007 17:46
Аноним:

Сочувствую москвичам.После ТЕРКАСА- альфа , это "увы мне увы".Тридцатилетняя "вольво" лучше новой "десятки".


Для тех, кто крепко засел в танке: "Альфа" не вместо "Теркаса", а где-то сбоку.
Дисп
17.09.2007 19:46
Артем 14/09/2007 [12:30:17]

Ребят, поясните.
Я понял так, что Петразоводск единый сектор и управлял военными бортами, не передал управление на соответствующем рубеже ещё существующему военнному сектору Питера и продолжал управлять в чужой зоне. Соответственно у гражданских секторов не было инфы о движении . Так что ли?
*****

Совершенно верно.

Синькофф 14/09/2007 [22:43:36] :
Кое что выяснил.
Хотя, утром и была информация, что военные планируют такой перелет, но фактического движения диспетчер не имел, борты вышли на связь внезапно. Диспетчер сказал экипажу, что в Птз внетрассовый сектор не введен и управлять он не имеет права, надеясь на то, что борты летят под управлением военного сектора. Ну отработали - и отработали, обозначили себя, зона свободна - лети по своему плану. И отдал их Архангельску, т.к. они входили в зону Архангельска. Больше военные на связь с ПТЗ не выходили. Молчком пересекли зону от Архангельска в сторону Вологды-Питера.
*****

Речь шла о полёте с севера через Петрозаводскую и Санкт-Петербурскую зоны на Сольцы.
Блин, ты же сам говорил, что внетрассовые сектора не нужны, что справится один диспетчер, а теперь говорите 'что в Птз внетрассовый сектор не введен и управлять он(гражданский диспетчер) не имеет права.

Вот и думай!
Знай диспетчер, что в своей зоне он - единственный хозяин, разве такое случилось бы?!
*****

Как видишь случилось.
В тот день военные аэродромы в Петрозаводской зоне не работали и гражданский диспетчер был 'единственный хозяин':

Синькофф 15/09/2007 [16:00:36]

При чем тут внетрассовый сектор? - Да при том, что диспетчерам уши прожужжали про его открытие (допуски, тренажеры и т.д.), но пока он не открыт, управлять вне трассы не моги - это дело военных, они еще не упразднены и работают. Вот и я говорю, на хрена весь этот детский сад? Не будь его диспетчер бы точно знал что делать с бортом, даже с внезапно появившимся и на рубеже отдал бы вовремя.
*****

В Петрозаводске военный сектор РЦ уже давно ликвидирован.
Ты сам все уши прожужжал, что 'внетрассовый сектор не нужен', а теперь говоришь, ' что пока он не открыт'...

sibnavigator 17/09/2007 [14:12:01]

А вот Питер, действительно, получает крохи.
По их уровню цен диспетчер ТРЕТЬЕГО КЛАССА не должен получать меньше сорока пяти тысяч.
*****

Поэтому выпускники работать диспетчерами в Питер не идут.
Идут одни выпускницы, да и то они работают кроме того ещё на второй работе...
sibnavigator
17.09.2007 20:04
Профессии разные нужны, профессии разные важны:
Агроном аэродрома (НАХРЕНА??)...
(Авиадиспетчер)

НУЖЕН. Ну. Очень нужен. Так же, как и:
- ЭКОЛОГ;
- ОРНИТОЛОГ;
и т.д.
Вот НАХРЕНА с нашим менеджментом эти авиадиспетчеры, я никак в толк взять не могу...

sibnavigator
17.09.2007 21:07
Идут одни выпускницы, да и то они работают кроме того ещё на второй работе...
(Дисп)

В какой сфере?! Неуж_то ....?!
Интересно было бы прочесть в газетном объявлении вместо "Стюардессочки приглашают в полет..." что-то типа:

"Жрицы от УВД желают взять на управление нежадного клиента..."

"Добрый" я сегодня. ГЫ_ГЫ_ГЫ:)))
Синькофф
17.09.2007 21:32
2Дисп

Если хочешь что-либо понять, то напряги внимание, сосредоточься и не подменяй одно другим!
= = = = = =
Дисп:
Блин, ты же сам говорил, что внетрассовые сектора не нужны, что справится один диспетчер, а теперь говорите 'что в Птз внетрассовый сектор не введен и управлять он(гражданский диспетчер) не имеет права.
- - - - -
Да, внетрассовый ГРАЖДАНСКИЙ не введен, НО 'внетрассовый' ВОЕННЫЙ СЕКТОР НЕ ЛИКВИДИРОВАН!!! Он всего лишь перемещен из ПТЗ в Питер (какая глупость!). На данный момент ВНЕ трасс управляют ВОЕННЫЕ. В тот день диспетчер так это и понимал, по-другому и быть не могло.
= = = = = = = =
Синькофф:
Знай диспетчер, что в своей зоне он - единственный хозяин, разве такое случилось бы?!
*****
Дисп:
Как видишь случилось.
В тот день военные аэродромы в Петрозаводской зоне не работали и гражданский диспетчер был 'единственный хозяин'.
- - - - - - -
Внимание! Сосредоточься! ДИСПЕТЧЕР ДУМАЛ, ЧТО, КАК ОБЫЧНО, ВОЕННЫЙ СЕКТОР РАБОТАЕТ И САМ ВЕДЕТ СВОИ БОРТЫ. Следовательно, диспетчер 'знал', что он не единственный! Поэтому и не стремился управлять военными бортами.
Я уже говорил, что, возможно, диспетчер дал маху и проявил беспечность, но в этом случае более диспетчера виновата система и организация процесса.
= = = = = = = = = =

Напоследок цитаты из прошлых веток:

КЛШУ 26/04/2007 [13:39:43]:
военные ничего не будут решать, они будут делать так как это им удобно, и так как они этого хотят. И нагнут нас так как они это делали всегда и будут это делать всегда. И никто их не сможет заставить летать используя наши частоты.

Синькофф 27/04/2007 [13:27:00]:
Их жизнь заставит, когда убьете кого-нибудь.

КЛШУ 27/04/2007 [15:39:43]:
Здесь я полностью согласен. Заставить их летать используя наши частоты не сможет ни Синькофф ( роль личности в истории, перечитайте 'Войну и мир'), ни КЛШУ , ни Николаевич и не Алексеев, а только очень серьезные последствия и трагичные исходы для авиации.

- - - - - - - -
Не прошло и полгода! Думать по-прежнему никто не хочет! (((
1..333435..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru