Диспу.
А почему не передал то?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
На подразделения ФАНС возложена очень ответственная и интересная работа по обеспечению функционирования единой системы авиационно-космического поиска и спасания. В последнее время существенно увеличено ее финансирование. Если в 2006 году было выделено 370 миллионов рублей, то в текущем сумма увеличена до 600 миллионов, а на следующий год планируется уже 1 миллиард 50 миллионов. Эти суммы выделяются из системы аэронавигационных сборов.
Тарифная политика ФАНС основана на экономических расчетах, проблемы, связанные с ними, решаются. Тарифы за аэронавигационное обслуживание при полетах внутри РФ ФАНС не намерена повышать еще некоторое время, - чтобы обеспечить нашим гражданам возможность пользоваться воздушным транспортом. Перевозки хотя и растут - общий объем их увеличился за семь лет почти в два раза - но общедоступным для граждан воздушный транспорт не стал. Заботясь о населении, ФАНС и не намерена повышать свои тарифы.
Последнее время единственным источником финансирования Госкорпорации по ОрВД были исключительно аэронавигационные сборы. Они в России по сравнению с другими странами, по крайней мере, в два раза ниже. Но действовать ФАНС намерена взвешенно и последовательно, консультируясь с пользователями воздушного пространства.
В ФАНС уверены, что к обозначенному сроку необходимое количество диспетчеров, владеющих английским языком на четвертом уровне, будет готово к исполнению своих обязанностей.