По поводу ников и анонимов
------
Иногда и сам забываю ник вставить, но это ни о чем не говорит, какая разница все равно все мы анонимы хоть и выходим под никами, кроме тех конечно кто свой ник когда то фамилией обозначил как навигатор.
----------
По конкурсу в МЦ. Судя по тому, что там последний год происходит можно сказать что МЦ на правильном пути. Может и другие опыт переймут. А то сват, брат, друг .... так и живем.
dispetcher
02.09.2007 17:16
Народ, ну что там по поводу всесоюзного тестирования на 4-й уровень? 50% кто-нибудь где-нибудь получает?
Respect&Love
02.09.2007 20:39
2 Dispetcher
Seeminly, nobody does. Maybe except for the Moscow's Centre.
You are too hasty, such shitty matters are never done fast. Be ready not to get disappointed too much if it turns out that this long-desired persentage will remain a far cry and a sweety fairy-tale. Be happy with what you have now.
Respect&Love
02.09.2007 20:41
Sorry for spelling.
Seeminly = Seemingly
SA
03.09.2007 12:22
аноним иванович:
sa, получаете от этого удовольствие?
УВД осуществляется на моей системе, как же мне может быть все равно!
Я ожидаю реакции реальных диспетчеров как разработчик. а на мнение всех других сверху донизу мне глубоко по-фиг!
С уважением, bvg
Alex
03.09.2007 12:33
Либо вы изобрели Теркас, либо вы глубоко заблуждаетесь. УВД осуществляется на Теркасе. Ваше изобретение может быть использовано в качестве наглядной агитации в случае отказа Теркаса, и с соблюдением интервалов без РЛК. Так записано в технологии.
аноним иванович
03.09.2007 13:57
sa, я ни в коей мере не принижаю Ваши заслуги.
более того, за мк - "респект и уважуха" (извините за моветон).
вызывает недоумение Ваша информация здесь про "полный отказ теркаса в течении длительного времени" и пр., а на самом деле - отказ с дальнейщим перезапуском только плановой в течении 5-10-15 минут*.
недоумение потому, что это всё происходило тогда, когда я сам сидел за каналом.
странно, согласитесь, узнавать на форуме, что я работал в полной жо..., этой самой жо.. не заметив.
с уважением.
* - это не про крайний озвученный Вами случай
оттраханный РП диспетчер
03.09.2007 15:05
Мой РП - полный ДЕБИЛ. Пускай об этом знает вся Россия. Спасибо. Я кончил.
Тоже дисп
03.09.2007 15:38
SA:
аноним иванович:
sa, получаете от этого удовольствие?
УВД осуществляется на моей системе, как же мне может быть все равно!
Я ожидаю реакции реальных диспетчеров как разработчик. а на мнение всех других сверху донизу мне глубоко по-фиг!
С уважением, bvg
Тоже мне наполеон МОЯ СИСТЕМА. Над этой ситемой не толко вы работали это раз, а потом за эту систему МЦ неплохие в то время деньги заплатил это два. Да и не сромно себя пупом земли и непревзойденным гением считать. А то что МК помогает в работе это факт, за это и деньги в свое время заплатили. А еще она сама самолеты не разводит кое что и мы делаем и если б не было ее давно бы другую поставили. Это тоже самое что сейчас какой нибудь швед про Тркас будет орать МОЯ СИСТЕМА и если б не она то в России бы никогда самолеты не летали.
от ГК
03.09.2007 17:57
Про конкурс в МЦ. Спасибо пиарщикам с сайта МЦ за инфу. Этому - читать, или как вас там господин Комаров- вы ведь сайт ведете (а не работаете по должности) сами то по конкурсу были назначены или как сосед начальника МЦ. Вот уж не знаю правильно это или нет про конкурс. конкурсы обычно выигрывают те для кого он и организуется.
Возникает куча вопросов. Почему конкурс только на начальника РДЦ? А где конкурсы на начальников АДЦ, ЗЦ, учебного центра, начальников отделов, служб там тренажеров и т.д. Митронин, что не угодил, или наоборот прогнулся хорошо выше надо должность дать, да и без конкурса. Комедия!!!
А был ли конкурс на начальника МЦ, и кто сказал вообще, что на эти должности выбираются на конкурсной основе?
МЦ как попугай, конкурс на директора ГК объявили и эти давай повторять. Смотришь, ну комедия просто. Правильно говорят, что все глупости делаются с умным выражением лица. А жополизы начинают рассказывать про продвинутость своего начальства тут на форуме, а за глаза не дождутся когда уберут его. Ну самый лучший расклад в ГК генеральным, и морду каждый день не видишь, и прогнулись при нем, значит и должность будет хороша. Или опять выдумка? Был стоящий у Вас мужик Чаленко, а самое главное умница, так и того ушли. А работать при нем одно удовольствие. Как был Ежов пиарщик и показушник, так и остался простым и недалеким диспетчером СДП, и никакая учеба ни в каких учебных заведениях не расшевелила его мозговые клетки. Действия не могут быть избирательны к отдельным должностям. Всем привет.
Тоже дисп
03.09.2007 19:03
челу от ГК. Сам то хоть понял че сказал. По мне вот побольше бы таких пиарщиков и поменьше таких "настоящих мужиков" о котрых ты говоришь. О чем говорю знаю много лет в МЦ работаю. У нас как раз нормальных грамотных мужиков много, и вот они то к вам врядли пойдут. Про конкурс ничего сказать не могу потому как не собираюсь на эту должность мне за каналом комфортнее. Но из инфы понял что это конкурс документов и че тут такого? Ну объявили кто хочет подать документы на эту должность раз она освободилась, ну и че здесь такого, по диспетчерам в МЦ тоже объявляют и давно конкурс есть. А как по другому то? Если желающие есть, а мест для всех не хватает значит можно выбирать. Просто в МЦ это все огласке придают. А комуто такая демократия не понятна, ведь за столько лет привыкли по другому все решать, а потому и работать то скоро некому будет пока начальники под ковром совещаются кого и кем назначить. И нормальные вещи что во всех нормальных предприятиях делают у нас называют пиаром. Ну вы блин и даете!!!!
СДП
03.09.2007 19:26
Слышь ты мерин от ГК чем тебе диспетчера СДП не нравятся червь ты канцелярский.
sa
03.09.2007 21:05
вызывает недоумение Ваша информация здесь про "полный отказ теркаса в течении длительного времени" и пр., а на самом деле - отказ с дальнейщим перезапуском только плановой в течении 5-10-15 минут*.
недоумение потому, что это всё происходило тогда, когда я сам сидел за каналом.
странно, согласитесь, узнавать на форуме, что я работал в полной жо..., этой самой жо.. не заметив.
с уважением
Речь идет об АДЦ. при чем здесь плановая?
Что и как перезапускали мне объективно известно и отдельный диспетчер не может оценить всю ситуацию. Все данныек документируются, включая пультовые операции на РК-Резерв, поэтому, что делает КАЖДЫЙ диспетчер мне известно. Не может диспетчер оценить уровень безопасности системы, имея данные о двух-трех срабатываниях собственных СПОС. Я и с сотней данных точно не сделаю оценки и т.д. и т.д. Заодно по поводу "моя система и пр." Я - это SA. SA - это СОФТАЭРО. Тем не менее, Ни о какой скромности не может быть и речи - крупнейшая в России система и создать аналог - никаких шансов нет.
С целом, отрицательных реакций от объективных диспетчеров нет и в этом смысл моего участия в форуме. Все идет - как доктор прописал.
С уважением, BVG
аноним иванович
03.09.2007 23:02
sa, читайте более внимательно.
Крутому и далекому начальничку от ГК
04.09.2007 08:36
В этом и вся беда что вы кроме себя никого за людей не считаете у вас все диспетчера простые и недалекие. У вас это уже под коркой сидит. Слово диспетчер у вас в качестве оскорбления используется. А сами то вы что?
CB
04.09.2007 08:47
ВЛЭК
В 2005 году Барри Маршалл и Робин Уоррен получили Нобелевскую премию по физиологии и медицине 'За работы по изучению влияния бактерии Helicobacter pylori на возникновение гастрита и язвы желудка и двенадцатиперстной кишки'. Эта бактерия вызывает язву и рак желудка. Диспетчер, достигнув 40 лет, а иногда просто по указанию врача, регулярно подвергается обследованию двенадцатиперстной кишки и желудка путём зондирования (фиброгастроэндоскопия). Процедуры не только неприятные и болезненные с возможностью нарушения слизистой оболочки, травмами. Притом одним и тем же шлангом сначала в ж:потом в рот (шутка, хотя:). Прибор не одноразовый, им пользуют как уже заболевших, так и здоровых, например диспетчеров, и после использования должен подвергаться санобработке, стерилизации. А если мало оплачиваемой санитарке всё по барабану, то получите Helicobacter pylori и большую вероятность заболеть раком или язвой.
Вопрос, зачем столько не нужных, а иногда просто опасных обследований? Почему бы и профсоюзу обратить внимание на ВЛЭК?
CB
04.09.2007 08:49
ВЛЭК
В 2005 году Барри Маршалл и Робин Уоррен получили Нобелевскую премию по физиологии и медицине 'За работы по изучению влияния бактерии Helicobacter pylori на возникновение гастрита и язвы желудка и двенадцатиперстной кишки'. Эта бактерия вызывает язву и рак желудка. Диспетчер, достигнув 40 лет, а иногда просто по указанию врача, регулярно подвергается обследованию двенадцатиперстной кишки и желудка путём зондирования (фиброгастроэндоскопия). Процедуры не только неприятные и болезненные с возможностью нарушения слизистой оболочки, травмами. Притом одним и тем же шлангом сначала в ж:потом в рот (шутка, хотя:). Прибор не одноразовый, им пользуют как уже заболевших, так и здоровых, например диспетчеров, и после использования должен подвергаться санобработке, стерилизации. А если мало оплачиваемой санитарке всё по барабану, то получите Helicobacter pylori и большую вероятность заболеть раком или язвой.
Вопрос, зачем столько не нужных, а иногда просто опасных обследований? Почему бы и профсоюзу обратить внимание на ВЛЭК?
Брат2
04.09.2007 09:47
CB:"Почему бы и профсоюзу обратить внимание на ВЛЭК?"
исх. N278 от 31 августа 2007 г.
Руководителю Федеральной
аэронавигационной службы
Нерадько А.В.
Уважаемый Александр Васильевич!
В связи с разработкой программы социального развития Аэронавигационной системы России, в соответствии с Приказом Росаэронавигации от 18.062007г. №54, прошу рассмотреть и включить в указанную программу следующие предложения ФПАД России:
1. Внесение изменений в Федеральные авиационные правила по медицинскому обеспечению (ФАП МО) (утверждение новых ФАП) с целью пересмотра и снижения уровня медицинских требований к персоналу УВД и кандидатам на обучение профессии диспетчер УВД, а также увеличения периода прохождения медицинского освидетельствования;
(Обоснование: средний возраст работающих диспетчеров УВД приближен к 50 годам, высокий уровень медицинских требований приводит к массовому увольнению работников по состоянию здоровья -по списанию ВЛЭК);
2. Разработка и утверждение программы реабилитационных и восстановительных мероприятий для диспетчеров УВД, а также составление перечня профзаболеваний диспетчеров УВД, в т.ч.:
-Разработка концепции системы продления профессионального долголетия диспетчеров УВД;
-Аналитические исследования (определение среднего возраста специалистов, среднего возраста списания по состоянию здоровья и ухода на пенсию, составление перечня профессиональных заболеваний);
-Практические исследования (определение биологического возраста специалистов);
-Разработка системы лечебно-профилактических мероприятий, направленных на нормализацию функционального состояния здоровых лиц (снятия нервно-эмоционального напряжения, утомления, десинхроноза и повышение работоспособности) и реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление здоровья лиц, перенесших те или иные заболевания или хирургические вмешательства: психофизиологических, физиотерапевтических, психологических, общеоздоровительных, фармакологических и др.;
-Обследование диспетчеров УВД в целях установления причинно-следственной связи между нарушением состояния здоровья и неблагоприятными условиями труда;
-Аналитические исследования (определение среднего возраста специалистов, среднего возраста списания по состоянию здоровья и ухода на пенсию, составление перечня профессиональных заболеваний);
-Практические исследования (определение биологического возраста специалистов);
-Разработка системы лечебно-профилактических мероприятий, направленных на нормализацию функционального состояния здоровых лиц (снятия нервно-эмоционального напряжения, утомления, десинхроноза и повышение работоспособности) и реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление здоровья лиц, перенесших те или иные заболевания или хирургические вмешательства: психофизиологических, физиотерапевтических, психологических, общеоздоровительных, фармакологических и др.;
3.Обеспечение дополнительного медицинского страхования работников, включающего возможность дополнительных медицинских услуг для работников, в т.ч. лечение и протезирование зубов, проведение операций и т.д.
4.Утверждение программы жилищного обеспечения работников системы ОрВД. Особенно актуальной данная программа является в связи с мероприятиями по укрупнению центров ОВД ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' (предоставление беспроцентного кредита на приобретение работникам жилплощади, компенсация части стоимости квартиры (до 50%) за счет средств предприятия, и т.д.).
5.Установление порядка и условий обеспечения питания, в т.ч. тонизирующего, для специалистов УВД, путем издания Постановления Правительства РФ;
(Данный нормативный правовой акт необходим, в связи с изменениями налогового законодательства. Отсутствие нормативного правового акта влечет дополнительные расходы предприятия в виде налога на прибыль. Возможно внесение дополнений о специалистах УВД в Постановление Правительства РФ №861 от 07.12.2001г. 'О рационах питания экипажей морских, речных и воздушных судов').
6.Провести работу по разработке проекта постановления Правительства РФ, с целью установления специалистам УВД продолжительности рабочей недели 33 часа;
7.Проведение через Правительство РФ инициативы по подготовке и внесению в Государственную Думу РФ законопроекта о дополнительном повышенном пенсионном обеспечении диспетчеров УВД (по аналогии с летным составом);
8.Проведение мероприятий по комплектованию центров ОВД диспетчерским составом согласно расчетам нормативной численности с учетом 10%-ного резерва:
-увеличение количества по набору абитуриентов в учебные заведения;
-решение вопроса освобождения от службы в вооруженных силах РФ диспетчеров УВД, учитывая передачу центрам ОВД функций от военных секторов по управлению воздушным движением государственной авиации;
9.Установление нормативного регулирования по обязательному обеспечению бесплатным санитарно-курортным лечением диспетчерского состава с целью восстановительной реабилитации;
10.Строительство и содержание санатория для работников аэронавигационной системы России на имеющихся в оперативном управлении ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' земельных участках (варианты прилагаются);
С уважением,
Президент ФПАД России С.А.Ковалев
sibnavigator
04.09.2007 13:46
Мой РП - полный ДЕБИЛ. Пускай об этом знает вся Россия. Спасибо. Я кончил.
(оттраханный РП диспетчер)
Кончил, когда ДЕБИЛ трахал, или закончил свою мысль?!
(Извини, шутка...)
Ну, а если без шуток, то и дебилу нужна точка кипения, чтобы начать проявлять себя. Наверное, повод ты дал сам, ну а уж потом твой РП проявил себя во всей красе.
Быват, все быват. Как говорили в армии: Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона. К авиации это тоже относится, т.ч. твой тыл прикрыт надежно.
Судя по тому, что ты вышел "на всю Расею", тебя это очень задело и ты очень обижен, что твой РП тебя не понимает. Из этого следует, что тебе не немаловажно то обстоятельство, что думает о тебе РП.
Да возьмите ж Вы бутылку водки! И после второй стопки один из вас произнесет сакраментальное:
- Вася, я сам, кАнечно, был не прав, ...но и ты собака порядочная...
И вот тогда у Вас "усе будет пучком"...
С Уважением,
Синькофф
04.09.2007 22:31
2sibnavigator:
Насчет точек кипения, ты прав. Повод - это взрыватель.
Но, как миротворец, ты не совсем убедителен. Если конфликт решается за бутылкой водки, то это - не дебилы, это - НОРМАЛЬНЫЕ мужики.
А если конфликт принципиальный, то бутылка водки - не подходящий вариант.
Владимир Соловьев - Авторская программа "Соловьиные трели", радиостанция "Серебряный дождь"
На что Аэрофлот тратит полмиллиарда долларов в год?
07.08.2007, 14:37
EXCLUSIVE
Как вы считаете - сколько стоит авиабилет Москва-Сочи-Москва? Бизнес-класс? Я уверен, что не коснись вы этого лично, то никогда бы не угадали. 18 тысяч рублей? 25 тысяч? 40 тысяч? - Нет и нет. Это удовольствие стоит 61 тысячу 433 рубля! Согласитесь - это не то что дорого, это безумно дорого!
Конечно, можно сказать, что авиаперевозки - тяжелый бизнес, с высокой конкуренцией, с рентабельностью всего 3 процента: И, мол, поэтому Аэрофлот не может быть щедрым. Оттого и цены такие. Да, так можно сказать. Да так думают многие, и я тоже, до недавних пор. Однако, есть и оборотная сторона.
Вот сейчас Березовскому, который в свое время был связан с Аэрофлотом, инкриминируют хищение и отмывание 50 миллионов долларов. Когда я об этом узнал, то подумал - как же он должен быть оскорблен, когда при таком богатстве его обвиняют из-за каких-то пятидесяти миллионов. Что эта сумма для него? - Мелочь.
Но недавно у меня состоялась беседа с одним высокопоставленным чиновником из гражданской авиации. После которой все встало на свои места. Все стало очевидно.
Дело в том, что существуют так называемые 'пролетные деньги' - каждый день 'с неба' падает более миллиона долларов. Каждый день! Этих денег падает столько, что можно было бы всех граждан России возить бесплатно!
Но что же такое - 'пролетные деньги'?
Все началось сорок лет назад, еще в СССР. Иностранным авиакомпаниям было крайне невыгодно летать по азиатским маршрутам вокруг Советского Союза, а полеты над его территорией были изначально запрещены. Но, в итоге, стороны нашли общий язык. Наши выдвинули свою стоимость пролета над Союзом. И было заключено соглашение. Но не с государством, а именно с Аэрофлотом, в составе которого была абсолютно вся гражданская авиация советского периода. В этом соглашении было прописано, что Аэрофлот и иностранный перевозчик имеют право полетов по евроазиатскому маршруту, и доходы от полетов делят поровну. На первый взгляд, все выглядит честно: Но, на самом деле - летали иностранцы, а деньги получали наши. По пути, иностранные самолеты садились в Шереметьево - на дозаправку. Сборы за взлет-посадку, опять же, получал Аэрофлот. Позже, в восьмидесятые годы, появились лайнеры, способные летать в Азию без дозаправки. Аэрофлот потерял сборы в Шереметьево, но сохранил эти самые 'пролетные' доходы.
И эти платежи осуществляются до сих пор. По разным оценкам, за год их набегает от 400 до 500 миллионов долларов. А с семидесятых годов этих платежей набралось порядка 5 миллиардов долларов! И возникает вопрос - а где деньги? Где эти самые полмиллиарда ежегодно?
И почему их по-прежнему получает только Аэрофлот? Сегодня у Аэрофлота лишь 22 процента рынка - не честнее ли эти сборы разделить между всеми компаниями-авиаперевозчиками? Нет, ничего подобного, потому что пятьдесят один процент акций Аэрофлота - у государства.
Но дальше - больше.
А вы знаете - кто является председателем Совета директоров Аэрофлота? - Виктор Петрович Иванов. Тот самый помощник президента, о сотрудниках которого я уже много рассказывал - Боеве, Каланде, Высоцком:
А вы знаете - какими суммами управляет Виктор Петрович в Аэрофлоте?
Авиакомпания на внутренних рейсах за год заработала около 300 миллионов долларов. А с неба упало 'пролетных денег' - 500 миллионов долларов. Кстати, теперь понятно, что Аэрофлот может бесплатно возить всех россиян на внутренних рейсах? И, при этом, даже остаться в прибыли - 200 миллионов долларов.
Но факт в том, что денег приходит ну очень много. Аэрофлот может себе на них позволить гораздо больше, чем любая другая авиакомпания. И позволяет - покупает иностранные самолеты. Причем - на льготных условиях. Такую льготу, на ввоз иностранных самолетов, Аэрофлот получает под честное слово, под обещание купить и российскую технику. А на деле? Как ни пытаются власти заставить Аэрофлот выполнять свои обещания и приобрести отечественные самолеты, сколько бы этим не занимался и сам Герман Греф - пока не получается.
Зато у Аэрофлота хорошо получается, приняв деньги от иностранцев, тут же отнести их назад, выкупая западные лайнеры. Хотя, здесь все гораздо понятно - о присутствии слова 'откат' при покупке иностранного самолета признаются некоторые специалисты из авиаперевозок. Хотя, может быть - они заблуждаются?
Но, самое главное - в другом. Очевидно, что если мы будем вкладывать огромные деньги на покупку западной авиационной техники, то никакого смысла в развитии отечественного самолетостроения нет. Системный кризис в российской авиационной промышленности, требующий гигантских инвестиций, их не получает. Хотя, вот они - эти 500 миллионов могли бы туда пойти. Однако, нет. Правительство может биться, переживать, кричать, что от этого зависит обороноспособность страны - наплевать. Аэрофлот российской техники не покупает.
Зато этими 'пролетными деньгами' Аэрофлот успешно подавляет всякую конкуренцию. При трехпроцентной рентабельности в отрасли, конкурировать с ним, имеющим 500-милионный 'балласт', попросту невозможно.
Но пользование 'балластом' у Аэрофлота может закончиться. И не потому, что Россия откажется от 'пролетных' доходов. Нам выгодно, чтобы иностранцы летали через нашу территорию - это поднимает уровень наших аэропортов (которые могут использоваться в качестве резервных), наземных служб, и приносит ощутимый доход. В свою очередь, западные авиаперевозчики уже давно добиваются отмены этих сборов - и по линии Европарламента, и на переговорах по ВТО. Наши стоят насмерть. А тем временем, иностранные авиакомпании начинают уходить с транссибирского маршрута, и организовывают полеты в Центральную Азию через Казахстан и Узбекистан. Это несколько дальше, чем через Россию. Но все равно - дешевле, потому что эти страны не берут таких платежей.
В результате, несут потери наши аэропорты. Такие как Толмачево в Новосибирске - там еще несколько лет назад вели переговоры с иностранными компаниями. Но из-за аэрофлотовских 'пролетных' эти компании ушли в Азию, контракт сорвался.
Не лучшие времена переживает и Шереметьево. Аэрофлот строит свой терминал, и в скором времени перейдет на него. Получается странная коллизия. Шереметьево, где в председателях тоже - чиновник государственного масштаба, министр транспорта Левитин, не может договориться с Аэрофлотом, который возглавляет другой государственный чиновник - Виктор Петрович Иванов. Вы только вдумайтесь - гигантские компании, ими руководят чиновники высочайшего государственного ранга, и они между собой не могут договориться! Почему? - Понять невозможно!
И все-таки - так куда делись 'пролетные деньги'? Почему Березовскому инкриминируют всего 50 миллионов, если только 'пролетных' - 500 миллионов долларов в год? А он управлял компанией несколько лет. С кем же он делился? Куда ушли эти деньги?
Ну например, если бы нам сказали, что эти деньги тратятся государством на аэронавигацию:
Понятно - нет вопросов. Однако, нет.
Во всем мире, с авиакомпаний взимаются аэронавигационные сборы. И предназначены эти платежи для того, чтобы наземная техника обеспечивала безопасность полетов, была современной и исправной.
За наземную структуру Росаэронавигация отвечает господин Нерадько и ему можно только посочувствовать. Даже в Московском зональном центре аэронавигации, сравнительно благополучном, бывали перебои с работой компьютеров, по несколько минут. Что тогда говорить о всей нашей необъятной стране, со множеством богом забытых точек, где оборудование не менялось еще с советских времен? За ним смотрят одиночки-энтузиасты, давным-давно заброшенные туда на вахту: Нет смены, нет помощников. Режим работы непонятный - как люди могут, без смены, отдыхать? Но, об этом никто ничего не говорит.
Аэрофлот платит Росаэронавигации? - В прошлом году, с 'пролетных', было выделено 45 миллионов. И то - после того, как государственный орган был вынужден попросить у Аэрофлота, чтобы ему оказали финансовую помощь! Дайте, сколько не жалко! И Виктору Петровичу Иванову из 500 миллионов было не жалко 45: А где остальные-то деньги? Куда они уходят? Ведь всего набежало около пяти миллиардов долларов!
Ну ладно - часть украл Березовский. Ну ладно - часть пропили до нас: А доходы последнего периода? Когда компания была под руководством высокого кремлевского чиновника, который, кстати, лезет во все дела: Управляет судами, через Каланду и Боева. Управляет космической отраслью, через Высоцкого.
При этом, правительство разрабатывает план спасения отрасли, говорит о концентрации ресурсов. А Виктор Петрович Иванов, делегированный в Аэрофлот тем же правительством, проводит совершенно противоположную политику, направляя ресурсы вообще неизвестно куда!
А ведь на эти деньги можно было бы создать самую современную авиационную индустрию! Много чего можно было бы: Но пока - билет на маршрут Москва-Сочи-Москва компании Аэрофлот стоит 61 тысячу 433 рубля. Вот так:
05.09.2007 05:54
Да у Соловьева таких материалов пруд пруди, он их сочиняет с пулеметной скоростью.
Вот например самое свежее, опять про авиацию:
http://news.treli.ru/newstext. ...
Брат2
05.09.2007 08:16
Ковырялся в архивных залежах и случайно обнаружил давно забытое. Отжигает эстонская газета "Молодежь Эстонии", статья "Опасное сближение"(сразу после столкновения "Боинга" и "Туполя"):
"Если бы трагедия произошла не в Германии, а где-нибудь в Сибири, это был бы на самом деле более уникальный случай, потому что интенсивность полетов там небольшая. Но его, скорее всего, списали бы на диких русских из непуганого края..."
Я бы понял иронию автора, если словосочетание "дикие русские" было взято в кавычки, но нет... В непуганном сибирском краю самолёты летают только по великим праздникам, исключительно для того, чтобы повеселить диких русских авиадиспетчеров, котрые месяцами не моются, жопу не вытирают, едят руками и ходят в звериных шкурах. Н-нда, не весёлая картина что-то нарисовалась... ;)))
05.09.2007 08:36
Пойду помою жопу. Спасибо, Брат, напомнил.
Авиадиспетчер
05.09.2007 09:01
"...Начиная с 2000 года происходит стабильный рост объемов перевозок и интенсивности воздушного движения по всей Московской зоне ЕС ОрВД. Количество воздушных судов обслуженных Московским центром АУВД в 2006 году - 475.324, ЧТО СОСТАВЛЯЕТ 53% ОТ КОЛИЧЕСТВА ВС, ОБСЛУЖЕННЫХ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ Российской Федерации.
Прирост объемов воздушного движения по отношению к 2005 году составил 13%, ожидаемый прирост в 2007 году по отношению к 2006 году - 17%..."
Коллеги!!! Давайте ограничим применение ненормативной лексики!!! О нас судят, в том числе и по манере общения на этом форуме! Мы сами дискредитируем престиж профессии!
аноним иванович
05.09.2007 14:04
ок, exit.
авиадиспетчер, ну и ЧТО?
))
Ден
05.09.2007 14:22
Как-то трудно уловить струю темы, скажите, вы просто обсуждаете проблемы или пытаетесь их решить?
2 Ден
05.09.2007 15:47
они просто пиздят здесь (как в принципе и в жизни) больше они ни на что не способны
Дисп
06.09.2007 01:52
Они не пиздят, а говорят ПРАВДУ и способны на многое!
НО, к сожалению, они управленченские решения НЕ принимают и их способности никому НЕ нужны...
Respect&Love
06.09.2007 14:23
Everybody should respect each other and love.
To be polite and respectfull to others is a real blessing, because others will treat you the same way you do.
dispetcher
06.09.2007 15:52
Товарищч выше явно только что с теста на 4-й уровень:)
06.09.2007 16:59
Нет, ему только что с июня пересчитали по 2-ому.
как и обещАли.
Respect&Love
06.09.2007 22:07
Unluckily, you are right. I'm paid as most of us just 15% of the base salary. But you are mistaken in saying I have been tested just recently. Actually, I enjoyed undergoing that nasty test about a couple of fortnights ago. I wouldn't say I was a success and that makes me feel indifferent to the results. More than that, it makes me feel indifferent to my permanent job as well.
But it doesn't mean that from now on I should damn and curse everything and everybody around me. Quite the opposite! My basic approach remains and will ever remain the same - to respect and love whatever the shit!
аноним иванович
06.09.2007 22:12
просили ж без shit...
ай-я-яй!!!
sibnavigator
07.09.2007 16:59
Н е с е р ь е з н ы е р а з г о в о р ч и к и.
П о д д а т ь В а м ж а р у, ч т о_л ь?!
Х о т я ...
С е г о д н я м о я "п о д д а л к а" н е в н а с т р о е н н и ц е ...
dispetcher
07.09.2007 19:51
2 sibnavigator:
Да ладно тебе.., "серьёзные разговорчики" на работе достали, let us joke! :)
Николаевич
07.09.2007 21:40
Владимир Соловьев
И все-таки - так куда делись 'пролетные деньги'? Почему Березовскому инкриминируют всего 50 миллионов, если только 'пролетных' - 500 миллионов долларов в год? А он управлял компанией несколько лет. С кем же он делился? Куда ушли эти деньги?
Ну например, если бы нам сказали, что эти деньги тратятся государством на аэронавигацию:
Понятно - нет вопросов. Однако, нет.
Во всем мире, с авиакомпаний взимаются аэронавигационные сборы. И предназначены эти платежи для того, чтобы наземная техника обеспечивала безопасность полетов, была современной и исправной.
Действительно. Во всём мире аэронавигационные сборы идут на обеспечение аэронавигационного обслуживания в данной конкретной стране и повышения уровня безопасности полётов.
Более того, во многих странах доходы от аэронавигационных сборов освобождены от налогообложения ( если не ошибаюсь, то согласно Чикагской Конвенции).
За наземную структуру Росаэронавигация отвечает господин Нерадько и ему можно только посочувствовать. Даже в Московском зональном центре аэронавигации, сравнительно благополучном, бывали перебои с работой компьютеров, по несколько минут. Что тогда говорить о всей нашей необъятной стране, со множеством богом забытых точек, где оборудование не менялось еще с советских времен? За ним смотрят одиночки-энтузиасты, давным-давно заброшенные туда на вахту: Нет смены, нет помощников. Режим работы непонятный - как люди могут, без смены, отдыхать? Но, об этом никто ничего не говорит.
Да. Можно только посочувствовать аэронавигационной системе в России.
Состояние технических средств плачевное, социально-экономическое обеспечение персонала аэронавигационной службы находится на НЕДОПОСТИМО низком уровне.
Даже основных специалистов аэронавигационной системы - авиадиспетчеров практически везде катастрофически НЕ хватает. Молодежь работать авиадиспетчерами практически НЕ идёт...
Действительно, сегодня безопасность полётов в Российском небе обеспечивают ЭНТУЗИАСТЫ.
Долго так продолжаться НЕ может.
Система аэронавигационного обслуживания может очень скоро просто РУХНУТЬ...
Аэрофлот платит Росаэронавигации? - В прошлом году, с 'пролетных', было выделено 45 миллионов. И то - после того, как государственный орган был вынужден попросить у Аэрофлота, чтобы ему оказали финансовую помощь! Дайте, сколько не жалко! И Виктору Петровичу Иванову из 500 миллионов было не жалко 45: А где остальные-то деньги? Куда они уходят? Ведь всего набежало около пяти миллиардов долларов!
А, действительно, куда уходят деньги, которые зарабатывает аэронавигационная система в России?
Если они уходят Березовскому и авиакомпании Аэрофлот, то зачем нужно аэронавигационной системе увеличивать количество полётов?
Зачем нужно авиадиспетчерам на старом оборудовании, при катастрофической нехватке авиадиспетчеров, за МИЗЕРНУЮ зарплату рисковать при постоянно увеличивающейся интенсивности полётов (ОСОБЕННО, когда фактическая интенсивность превышает нормативы пропускной способности) ???
Капитан Кук
08.09.2007 12:49
Николаевич, по- моему, это риторические вопросы, там наверху в руководстве это все неинтересно, там другие проблемы решают, - свои.
Вопросы оплаты труда у нас тоже не решены. Если в Московском центре зарплаты более-менее сносные, то на местах они практически везде одинаково маленькие, причем вне зависимости от интенсивности и объема работы, что в Мухосранске, что в Пулково, что в моем Сочи. Да и цены на местах везде разные, стоимость жизни-то имеет значение, у нас к примеру цены в свете предстоящей Олимпиады сейчас такие на все, что ахнешь, даже москвичи удивляются, поэтому еще немного и народ побежит. Люди приезжают из других регионов работать, после 2-3 месяцев уезжают обратно, не нравится им в Сочи... Так вот и живем.
anonymous
08.09.2007 13:21
СВОИ ПРОБЛЕМЫ: "Убрать конкурента"
Глава Приволжского управления федеральной аэронавигационной службы пытается монополизировать рынок Единственная в регионе компания, предоставляющая авиакомпаниям информацию - ООО "Информавиасервис" - может потерять все свои позиции на рынке.
anonymous | 30 августа 2007 20:58
Думаю, что в КАЖДОЙ авиакомпании Приволжского региона есть о чем рассказать относительно персоны Фомина Ю. Однако мало кто выскажется открыто, поскольку опасаются получить "палки в колёса" в и без того тяжёлое для нашей авиации время. Остаётся только пожелать удачи "Информавиасервису". Штурман.
nastya | 31 августа 2007 10:28
Ну пока все бояться высказываться открыто, придется принимать чужие правила игры. Смысл?
anonymous | 3 сентября 2007 19:21
На самом деле люди не боятся высказываться. Дело в том, что в данном направлении деятельности работает небольшое количество людей. Такие специалисты знают друг друга, как говорится "в лицо". И не для кого не секрет о "делишках" руководителя Приволжского управления Росаэронавигации. Другое дело - куда смотрят правоохранительные органы??? При Советском Союзе в авиации вообще немыслимо было подобное поведение чиновника такого уровня. Давно бы уже находился в местах не столь отдалённых. А сегодня - пожалуйста! Что хочу - то ворочу! И никому дела нет.... Ветеран
312
08.09.2007 18:24
2 КК
А Серега Белов свой дом в Красной поляне не загнал ещё?
Действующий
08.09.2007 18:36
а мне платят за мою работу по 6-сменке 35 чистыми и я неплохо себя чувствую в своем регионе.
Авиадиспетчер
08.09.2007 18:39
а мне платят за мою работу по 6-сменке 95 чистыми и я тоже неплохо себя чувствую в своем регионе.
SWORD
08.09.2007 20:54
To Respect&Love:
There are some mistakes in your hot speech, sir. Please, find them yourself!
With respect and love.
------
Иногда и сам забываю ник вставить, но это ни о чем не говорит, какая разница все равно все мы анонимы хоть и выходим под никами, кроме тех конечно кто свой ник когда то фамилией обозначил как навигатор.
----------
По конкурсу в МЦ. Судя по тому, что там последний год происходит можно сказать что МЦ на правильном пути. Может и другие опыт переймут. А то сват, брат, друг .... так и живем.