Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..293031..5253

ПСИХИАТР
30.08.2007 02:17
Для SWORD:

Думаю, не ошибусь, если промолчу.
ПСИХИАТР
30.08.2007 03:57
Для SWORD:

Думаю, не ошибусь, если промолчу.
Брат2
30.08.2007 04:08
Аноним: "Самое спешное, что в ГЦ нет дизеля и все 4 часа народ летал как хотел, без ПЛНов. Позор господа начальники. Тратите туеву хучу лавэ на дорогие авто, ебанутую СМК, а в ГЦ не можете дизель купить. "

Блин, не смешно это, а более чем серьёзно, если вспомнить вьетнамский Боинг, Михайлова с его решимостью прогнуться и как товарищей мордовали за это. Но почему-то я уверен, что крайних не будет и всё рассосётся тихо, как и всегда. Действительно позор...
Ден
30.08.2007 04:43
Доброго времени суток, ув господа языковеды(это не обидное название-это так наш тех.состав нас называет), япочитал тут сообщения-аж в дрож, в пот и в слезы одновременно бросает.
Я, как и многие мои сокурсники, после окончания колледжа очень долго ждал вызова для прохождения конечного этапа обучения на пилота Ми-8, целых 4 года я провел без прописки, без нормальной работы, без диплома, когда потерял надежду и стал хоть как-то устраиваться-пришел вызов, все бросил, поехал, отлетал, вернулся в родное предприятие, где мой папа около 30 лет отлетал, взяли.
Зарплата-только когда едеш в командировку на тренажер или на ВЛЭК, в продприятии полная разруха, структура, которая покрывала всю Якутию в миг развалилась, куда-то добраться , куда раньше Ан-2 по два реса в день выполнял, не начем, не дай Бог санзадание, вы представляете себе, что такое выпинывать людей , которые руками и ногами цепляются за трап, когда вертолет уже завис, а лишних взять нельзя, иначе санавиация не оплатит ни рейс ни за дежурство.
Прилетел один раз вертак со стыковки(у нас полосу залило), бортмех принес в эскадрилью горсть деталей, которые он выгреб из хвостовой балки, при послеполетном осмотре, на следующий день снова со стыковки возвращается-командиру не понравилось как вертак вел себя на поседке, обнаружилось почти полное разрушение хвостового винта, 22 пассажира на борту, вертак после формы, никто не был наказан даже выговором, пьяный начальник смены при всех на разборе всех оттаскал на х.ях и ушел.
Я тоже не выдержал, переучился , сейчас работаю на РЦ совмещенном с КДП МВЛ, следом еще один очень опытный, сейчас еще переучивается.
Вы вот уже все в годах, думаете о пенсии, а нам , тоже уже не совсем молодым, что посоветуете?
Такие как вы уйдут скоро , а мы то останемся, а за спиной стоять то не кому будет.Просба есть, раскажите по подробней о страховании по потере професии.
Брат2
30.08.2007 07:04
Это не пЕар, но мой полный отчОт о поездке в Китайскую НР в журнале "Сектор" с фото, как и обещал...
Юлия
30.08.2007 09:23
Приветик всем!!!! Я не разу не была на вашем сайте. Дело в том, что я хочу поступить в Центр Гражданской Авиации, на стюардессу, но не знаю куда лучше поступать. Меня интересует г.Ростов-на-Дону. Может кто-то из вас мне подскажет. Буду очень признательна.
Авиадиспетчер
30.08.2007 09:28
Что-то подумалось недавно - а чего ради нас заставляют разграничивать когда говорить "Go ahead", и когда "Pass your message"? Только из-за того, что где-то когда-то какое-то ВС с запущенными движками начало неожиданно для диспетчера выруливать со стоянки? И все? И вот нам из-за этого лишний геморрой?
Оч-чень умно!!!
К счастью, начальство нашего Центра не разводит излишнего фанатизма по поводу всяких нелепых требований. Если иностранное ВС на стоянке выходит на первую связь (само собой движки у него в этот момент выключены), предполагая затем запросить запуск или ATC clearance, или и то и другое вместе, оно при всем своем огромном желании не сможет среагировать несанкционированным рулением, если диспетчер ему вместо "Pass your message" скажет страшно запрещенное умными мужиками "Go ahead".
И сколько же еще подобных нелепиц приходится терпеть и делать вид, что это важно, и обязательно для выполнения.
Когда же наконец закончится эпоха мракобесия и дуроломства.
Так все надоело!


Если и придумано маразматиками, то точно не нашими (см. AIP UK и др.). Думаю, фраза из тех, которые придумывает жизнь. Так же как, например, использование departure вместо take off (Тенерифе, более 500 погибших) и т.д.
Авиадиспетчер
30.08.2007 09:30
И купите уже Торнаде дизель
:)
sibnavigator
30.08.2007 11:57
Брат 2:

Отчет понравился. Где фото леди, которая записывала твои мысли в процессе поездки?!
sibnavigator
30.08.2007 12:02
Ежели б не было леди-секретаря, ты бы в гринпис не записался. Колись, брат. И фото в студию.
Синькофф
30.08.2007 13:02
22RED:
Куда стремиться молодежи, если все вышестоящие должности, необходимые для их карьерного роста, заняты пенсионерами которым все по-барабану.
- - - - - - - - - - -
Согласен. Все правильно.
Однако!
Есть выход, если поменять уродливый взгляд на ''вышестоящие должности, необходимые для их карьерного роста''. Я уже высказывал эту мысль, повторю еще.
Самая 'вышестоящая' и большевсехоплачиваемая должность в нашей системе должна быть должность диспетчера непосредственного УВД.
Все остальные: старшие, инструкторы, инспекторы, РП, НСД и т.д. - всего лишь помощники-снабженцы. Они ЛИЧНО не рискуют ни своей жизнью, ни жизнями других людей, а поэтому эти должности - для списанных ВЛЭКом диспетчеров, и, естественно, с меньшей зарплатой.
Вот тогда молодые-здоровые и старые-больные будут друг другу помощниками, а не помехой.
НО! Практически никто эту мысль не поддержал, ни молодые, ни старые! ))) Каждому хочется как можно быстрее 'на елку сесть' и меньше отвечать. Искаженное у нас понятие 'карьерного роста'! :)))


Аноним:
Ну вот доигрались. Вчера из-за каких-то мудаков гастарбайтеров, роющих ленинградку на 4 часа был обесточен ГЦ ЕС ОрВД. Самое спешное, что в ГЦ нет дизеля и все 4 часа народ летал как хотел, без ПЛНов. Позор господа начальники.
- - - - - - - - - -
Да, действительно позор!
Но с другой стороны. ''все 4 часа народ летал как хотел, без ПЛНов.'' Дак, может, так и надо?? :)))
Авиадиспетчер
30.08.2007 14:22
Синькофф:

...Но с другой стороны. ''все 4 часа народ летал как хотел, без ПЛНов.'' Дак, может, так и надо?? :)))


Точно! Именно так и надо. Удивим весь мир - чай, не впервой...
Артем
30.08.2007 14:44
Синькофф:

В виртуальном пространстве этой ветки я выступаю под ОДНИМ определенным ником. Все мои высказывания однозначно соответствуют виртуально-анонимной фигуре Синькоффа. По-хамелеонски ников не меняю. Поэтому у меня есть и сторонники и противники.

А ты хто такой, 'ответ имени меня'? )))
На форуме не можешь определиться - что ж с тебя в реальной жизни взять? Анализы и те будут - 'Ответ Главврачу' )))

Поддержу полностью. Не хотелось тоже вступать в переписку с Анонимами и мешать теме какая была задана, просто читал и разбирался в ней. А то только и читаешь от анонимов 'ответ', 'ответ 2', 'ответ Синькоффу', 'Артему' и т.д.

Синькофф:

Самая 'вышестоящая' и большевсехоплачиваемая должность в нашей системе должна быть должность диспетчера непосредственного УВД.
Все остальные: старшие, инструкторы, инспекторы, РП, НСД и т.д. - всего лишь помощники-снабженцы. Они ЛИЧНО не рискуют ни своей жизнью, ни жизнями других людей, а поэтому эти должности - для списанных ВЛЭКом диспетчеров, и, естественно, с меньшей зарплатой.
Вот тогда молодые-здоровые и старые-больные будут друг другу помощниками, а не помехой. НО! Практически никто эту мысль не поддержал, ни молодые, ни старые!

Ну почему же. Согласен.!!! Когда руководители не имеющие отношения к непосредственному процессу имеют зарплату намного превышающую доходы тех кто связан с оперативной работой это не совсем правильно. По сути, если для РП отменить прохождение ВЛЭК, то народ думаю действительно занимал бы эту должность(после списания например), даже с учетом меньшей зарплаты, для реализации своих организаторских способностей. При этом уже имея за спиной необходимый опыт и стаж для пенсии он являлся бы просто начальником смены отвечающим только за организацию её работы.
А в филиалах зарплата, как руководителей так и остальных должна рассчитываться в процентах от заработной платы диспетчера первого класса аэропортов и центров входящих в его состав. Причем у руководителя филиала допустим 100%, а у остальных естественно ниже. Вот тогда то руководство и будет заинтересовано в росте зарплаты простых диспов, и как помощники-снабженцы, организаторы и т.д. обеспечат действительно надлежащие условия. Кстати, и на работу бы в филиал приходили бы диспетчеры, зная все существующие проблемы, а не бывшие военные из разного рода войск которым с учетом имеющейся пенсии и зарплаты в филиале эти проблемы по барабану.

Кстати, я так и не понял из вашего спора с анонимом имени тебя, как это нехватает людей что б открыть внетрассовый сектор? Может он и не нужен там?

Евгению Семеновичу конечно же низкий поклон и крепкого здоровья!!!
РП
30.08.2007 16:08

Я что-то не понял, почему меня в помошники-снабженцы записали?
Не я ли в трудные минуты сажусь за канал, тем самым и разруливая ситуацию и прикрывая (меня один хрен подвяжут) огрехи диспетчера.
Не я ли, имея все действующие допуски, ещё и всякую мутоту тяну, вроде ОЗП, проверок, документации, сдачи зачетов, наконец, просто создания смены, как единого организма, имеющего целью одну задачу: безопасное УВД?
Тот, кто позволяет себе такие высказывания никогда не был в шкуре РП. И не знаю, будет ли. Сидишь за каналом, все просто, знай свою технология, следи за ВС, выполняй должностную. А у РП технологии нет, только должностная, и там ясно сказано:
-знать технологии работы диспетчеров.
Так вот за каналом проще, голова за других не болит, не надо в мозгах держать все №№№ пунктов твоего аэродрома и РЦ.
Чужую зарплату у нас все считать горазды, это наше, российское.
Не обидно ничуть, дилетантство задело.
sibnavigator
30.08.2007 17:07
А я, пожалуй, встану между Вами посредине. Уж, действительно, в последнее время руководящие должности все чаще и чаще занимают диспы недостойные. Руководящая должность в службе движения стала рассматриваться, как УХОД ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА БОЛЕЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ЗАРПЛАТУ.

Более того, мне стал известен случай (говорят, что таких немало...), когда в один из аэропортов Крайнего севера приняли по контракту на должность Начальника службы... дяденьку одного. Так этот дяденька сейчас все допуски на рабочих местах имеет, хотя народ его ни разу за пультом и не видел. Вот выйдет срок контракта у этого дяди и заявится он в солидный центр ОВД - смотрите де, каков я специалист; да и опыт руководящей работы имееТТся...

Могу привести множество примеров, по результатам которых и возникает у авиадиспетчеров ошибочное представление, что РП - это тумбочка, показывающая свой характер только тогда, когда потребовалась объяснительная с работника.

С другой стороны, я всегда уважал руководителей полетов СТАРОЙ ЗАКВАСКИ. Эти действительно с диспом всегда. И водка поровну; и - пи*дюли. И здесь я согласен с каждым словом РП 30/08/2007 [16:08:15]

Не соглашусь лишь - "за каналом проще, голова за других не болит, не надо в мозгах держать все №№№ пунктов твоего аэродрома и РЦ..." Давайте не будем сравнивать вещи никак не сравнимые. У РП есть свои заморочки, а у диспа - свои.

РП
30.08.2007 18:13
"в один из аэропортов Крайнего севера"
Пропущу то, что Север, т.б. Крайний, пишется с большой, но будьте любезны назвать аэропорт.
Или я не понимаю Крайнего Севера.
bob
30.08.2007 18:32
Этот аэропорт находится на 69 параллели нашего шарика
sibnavigator
30.08.2007 20:16
РП:
Назвать - не назову. А вот инфу проверил - до вышеуказанного контракта практически и не был дядя сей диспетчером УДВС. Хотя, проходимцем - тоже не назовешь - свидетельство имеется; и небольшой опыт... без права работы за каналом.
30.08.2007 20:52
Так этот дяденька сейчас все допуски на рабочих местах имеет, хотя народ его ни разу за пультом и не видел.

повезло дяденьке! На халяву и уксус сладкий;)))
Синькофф
30.08.2007 21:28
Авиадиспетчер: Удивим весь мир - чай, не впервой...
- - - - - - - - -
Мир не удивится! Летать по ФПЛ для них - обычная процедура.
Да, и для ГЦ облегчение. )))


Артему
Спасибо за поддержку и понимание.
Что касается ''Кстати, я так и не понял из вашего спора с анонимом имени тебя, как это нехватает людей что б открыть внетрассовый сектор? Может он и не нужен там?'' - это моя давно высказанная позиция, что внетрассовый сектор абсолютно не нужен. Пустая трата сил и средств! Тема эта много обсуждалась и набила уже оскомину и мозоли.



2РП
То, о чем ты пишешь с таким пафосным негодованием, относится к прошлому и настоящему времени, и потому, в принципе, справедливо.
Я же предложил вариант того, что надо сделать, чтобы в будущем не было той дури и маразма, который сейчас душит всю работу.

ПС. Настоящий РП сначала слушает, потом анализирует, потом выдает решение, а ты сразу: 'дилетантство задело.'


2sibnavigator:

К твоим примерам могу добавить еще.
Знаю, как минимум, двух (подозреваю больше) НСД, которые не имея необходимого стажа работы за каналом для льготной пенсии, тем не менее оформили ее себе. Спрашивается, если тебе нужна льготная пенсия, какого лешего ты полез раньше времени в администраторы? Но, уж если ты предпочел кресло администратора, то имей совесть и мужество отказаться от диспетчерской пенсии, которую ты не заработал! У тебя и так зарплата охеренная!

Что касается 'руководителей полетов СТАРОЙ ЗАКВАСКИ', так они уже умерли давно! Я их до сих пор уважаю.
Веталь
30.08.2007 21:34
2Брат2
Про морскую капусту-это ты правду сказал.Сам жил в Амурской области 8 лет, и кушал ЕЕ , и закусывал ЕЮ.
Артем
30.08.2007 21:37
РП:
Не я ли в трудные минуты сажусь за канал, тем самым и разруливая ситуацию и прикрывая (меня один хрен подвяжут) огрехи диспетчера.
Не я ли, имея все действующие допуски, ещё и всякую мутоту тяну, вроде ОЗП, проверок, документации, сдачи зачетов, наконец, просто создания смены, как единого организма, имеющего целью одну задачу: безопасное УВД?


Совершенно верно, в этом то и вопрос. Должен ли вообще РП садится за канал?
Это что в этом случае слабая квалификация диспетчера, невозможность оказании помощи от старшего или инструктора? Ведь РП допустим уже длительное время не работал на этом месте, могут ли его возможности по разруливанию ситуацию быть более продуктивными. А если в это время на другом секторе свалка или аварийная ситуация возникла, кто там будет координировать::.

А у РП технологии нет, только должностная, и там ясно сказано:
-знать технологии работы диспетчеров.


Именно знать и организовывать работу смены.

Ни в коем случае не ставя под сомнение труд РП, и понимая их ответственность просто рассуждаем про возможность применения к данной должности совершенно иного статуса. Статуса именно организатора работы смены и не более. Насколько мне известно во многих государствах именно так и происходит. Если это не так поправьте.

А в отношении ещё вышестоящих должностей соглашусь с Сибнавигатором в части : в последнее время руководящие должности все чаще и чаще занимают диспы недостойные. Руководящая должность в службе движения стала рассматриваться, как УХОД ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА БОЛЕЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ЗАРПЛАТУ.
Авиадиспетчер
30.08.2007 21:47
Синькофф:

"то имей совесть и мужество отказаться от диспетчерской пенсии, которую ты не заработал!"


Долго смеялся. Что ж там за пенсия такая, от которой надо МУЖЕСТВО, чтобы отказаться?

bob:

Этот аэропорт находится на 69 параллели нашего шарика


Вы далеко забрались в поисках проходимцев. Знаю таких гораздо ближе. Практически под боком у ГК, ФАНС, шманс...
Синькофф
30.08.2007 22:31
Авиадиспетчер:
Долго смеялся. Что ж там за пенсия такая, от которой надо МУЖЕСТВО, чтобы отказаться?
- - - - - - - - - - - - -
Над чем же ты смеешься, голуба?
Если над тем, что начальник за эти копейки себе проверки и зачеты рисует, ВЛЭК проходит, то не совсем ты еще конченный москаль. Что-то человеческое в тебе еще теплится.
А если тебе смешно от того, что начальник, имея власть, НЕ припишет себе эту пенсию, то ты, наверное, женщина?
Артем
30.08.2007 22:46
Однокашник одно время ходил с записью в трудовой НСД-РП. Спрашиваю зачем, ведь не управляешь и в смену не ходишь. Ответ прост что б шел стаж для пенсии.
И напрашиваются само собой слова Синькоффа Спрашивается, если тебе нужна льготная пенсия, какого лешего ты полез раньше времени в администраторы? Но, уж если ты предпочел кресло администратора, то имей совесть и мужество отказаться от диспетчерской пенсии, которую ты не заработал! У тебя и так зарплата охеренная!
Да прав "авиадиспетчер" (если ты имел ввиду размер пенсии) существующая пенсия не способна обеспечить и прокормить здорового 50 летнего мужика, но принципиально получать хоть что то на 10 лет раньше вряд ли кто откажется да и несправедливо, что кто то действительно за каналом зарабатывает стаж и льготы, а кто то имея на это административные возможности.
Алекс-ич
30.08.2007 22:57
Юлечке:
Могу узнать только тел. службы бортпроводников в Ростове.... оттуда плясать надо. Там шеф грамотный, подскажет.

На РП зря наезжаете... у него баблосов всего на 4 трубля выше.... а за паровоза он практически в любом вашем косяке.
Авиадиспетчер
30.08.2007 23:07
Синькофф:

Над чем же ты смеешься, голуба?
Если над тем, что начальник за эти копейки себе проверки и зачеты рисует, ВЛЭК проходит, то не совсем ты еще конченный москаль.


Над "москалем" смеялся еще больше, "голуба".

А если тебе смешно от того, что начальник, имея власть, НЕ припишет себе эту пенсию, то ты, наверное, женщина?


Приезжай в гости, "мушчина" - проверишь. Или только по клаве стучать?


У Артема, который моложе, смекалки хватило понять, о чем речь. А у этого, видать, все масло высохло в башке.

Веталю
31.08.2007 05:39
Веталю
31.08.2007 05:42
На "Сам жил в Амурской области 8 лет":

Откуда в Амурской области МОРСКАЯ капуста?
Из магазина?
Так она она и в московских магазинах такого же качества :=)))
31.08.2007 06:58
На РП зря наезжаете... у него баблосов всего на 4 трубля выше.... а за паровоза он практически в любом вашем косяке.
(Алекс-ич):

Так ведь эти четыре рубля ему и платят, чтобы был "за паровоза". Любишь денежка - люби и мыло со стеклом:)

А народ все чаще и чаще наезжает именно потому, что диспов недостойных становится все больше и больше. Заполонили, блин всЕ вокруг станка, как тараканы, и работать мешают...

А вообще, все это, конечно_ж, пустяки в сравнении с тем, шо я в очередной раз, кажеТТся красную книжку потерял...
Сдал намедни зачОт по охране труда. Специалист - и хде твой партбилет?!

Вот как же я без энтой красной книжки работать то буду:(
sibnavigator
31.08.2007 07:01
Зараза, так расстроился, что даже не пометил пост.

sibnavigator это батонами стучал по клаве. С похмелья пальцы трясуТТся:)
31.08.2007 08:28
В МЦ будут строить новый центр http://atcm.ru/full_news/95#0 похоже, что это впервые государство обратило внимание на систему УВД и деньги выделило.
TARGET1022
31.08.2007 08:54
Коллеги а есть ли такие аэропорты где РП совмещает свою должность с АДП и КДП?
TARGET1022
31.08.2007 09:03
Приветик всем!!!! Я не разу не была на вашем сайте. Дело в том, что я хочу поступить в Центр Гражданской Авиации, на стюардессу, но не знаю куда лучше поступать. Меня интересует г.Ростов-на-Дону. Может кто-то из вас мне подскажет. Буду очень признательна.

30/08/2007 [09:23:15]
Скинь свое мыло помогу
sey
31.08.2007 10:55
Артем:

Однокашник одно время ходил с записью в трудовой НСД-РП. Спрашиваю зачем, ведь не управляешь и в смену не ходишь. Ответ прост что б шел стаж для пенсии.

Неужто кому-то помогло? Это ж только конченые лохи в Пенсионном на такое еще ОЧЕНЬ ИЗРЕДКА ведутся....
У меня есть подобная запись в трудовой: "РП-НСД", но ее (в плане УВДэшного стажа) давно рекомендовано засунуть подальше и поглубже.
Принимается к зачету только "Руководитель полетов" без разных там суффиксов-префиксов
31.08.2007 11:06
Bob, тебе привет о Континентальных авиалиний.
Engineering
31.08.2007 12:05
Всем доброго времени суток. Очень занимательная ветка. У меня вопрос следующего характера: я работаю инженером в авиакомпании, могу ли я (если да, то где?) обучиться на диспетчера УВД?
Артем
31.08.2007 14:37
2sey:
И это абсолютно правильно.
Брат2
31.08.2007 16:18
sibnavigator: "Где фото леди, которая записывала твои мысли в процессе поездки?!"

Щаз, блин, может и познакомить?

Веталь: "Сам жил в Амурской области 8 лет, и кушал ЕЕ , и закусывал ЕЮ."

Дык, я её и так и сяк, хрена, неполучаЦа!





sibnavigator
31.08.2007 19:47
Щаз, блин, может и познакомить?
(Брат 2):

А то_О_ОО_ООО!!:)))
312
31.08.2007 20:14
Вообще то должности НСД или НГС в а-тах тоже не сахар.Я РП работаю время от времени их подменяю- такая мутата скажу я вам.Сверху порой директивы приходят такие что без помощи архиивариуса не разберешься, и на все надо ответить не позднее вчерашнего дня.Да и по сменам работать лучше чем каждый день.Если только у кого амбиции или до денег жадный тогда можно и в князьки, а так РП лучше.
sibnavigator
31.08.2007 20:29
Сверху порой директивы приходят такие что без помощи архиивариуса не разберешься, и на все надо ответить не позднее вчерашнего дня.
(312)

Золотые слова. Вот только ентот НСД, как правило, таков, что даже и архивариуса не заменит. Вот именно поэтому 1/2 всех наших НСД имеет рядом с собой парнишу-умницу, которому он УВД, а тот ему (взамен)любую мысль на лист бумаги - и в дамках ентот НСД...

Зато, потом - ДА ВЫ, ДА Я "В НАТУРЕ"!!!
sa
31.08.2007 20:50
Сегодня утром встал Теркас, АДЦ, 20 минут. Вводили ограничения. Второй раз за месяц.
No comment.
Веталь
31.08.2007 21:12
2Брат2
Мало ты был в Китае, нужен опыт, тяжело в учении-легко в бою.
А Амурскую обл. продуктами снабжал весь Дальний Восток и капусту привозили бочками, но она была вкуснее, чем ща в Москве.
аноним иванович
31.08.2007 23:05
sa, получаете от этого удовольствие?
^
02.09.2007 09:37
--
02.09.2007 10:07
аноним иванович:

sa, получаете от этого удовольствие?
--------
Точно оНанизм какой то. Наверно у него встает только вместе с Теркасом. А что на другие центры реакции нет? А то Расея матушка большая и благодаря главному модернизатору Савицу можно каждый день удовольствие получать. Скоро он всю Расею продукцией хозяев и друзей замостит и все ОК будет.
ОНАНИМАМ, НИ ЧЕСТИ, НИ СОВЕСТИ НЕ ИМЕЮЩИМ...
02.09.2007 12:07
Достали вы (умышленно с малой буквы)!
Нет мужества назваться даже условным именем - сидите тихо и показывайте фигушки монитору.

Ну, чес слово, убивает, когда Синькофф рассудительно доказывает свою позицию по вопросу, а ему в ответ АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ талдычит:
"...Мудак ты, Синькофф.
Молчал бы ты насчёт того, в чём абсолютно НЕ разбираешься!..."

Человек, представляющий софтаэро хоть что-то сделал реального в системе авиации. А что сделал ты, онАним?!

Да, вполне возможно, что этот человек преследует свою цель. А ты, онАним?!

ЗАТКНИСЬ, КОРОЧЕ, т.к. и разговаривать то с тобой (пусть и не видя тебя) противно...
sibnavigator
читаем:
02.09.2007 12:56
Герасим
02.09.2007 13:33
По поводу РП. Может сделать проще, как "там"; РП, старший дисп.- это рабочее место, такое же как подход, круг, сектор РЦ. Тогда и дурацких записей типа
нач.РЦ-РП не будет. Будут только диспетчера и все другие - не диспетчера.При заступлении на смену, распределяют, сегодня ты РП, завтра старший а затем просто дисп, и никаких пожизненных должностей. Хочешь быть РП получай допуск и работай. Кстати, в Эстонии так, и если кого интересует, могут у них получить доп. информацию.
1..293031..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru