Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1234..515253

Joker
16.06.2007 16:12
Спасибо! Это хорошо, это радует. КД позволяет "...Предоставление льгот работникам и членам их семей производится при полетах по внутренним и международным воздушным линиям", но на местах разводят руками и говорят "механизЬмов пока нет...". Будем искать "механизЬмы". Может кто ещё что дельное подскажет?

Могу сказать следующее:
Процесс заключения договоров по оплачеваемому пролёту работников Госкорпорации по ОрВД, а также их членов семьи за рубеж, с авиакомпаниями находится В ДЕЙСТВИ!
Пример - "Аэронавигация Дальнего Востока"
Ханой, Харбин, Ниигата....!
Брат2
16.06.2007 16:52
Joker: "Могу сказать следующее:
Процесс заключения договоров по оплачеваемому пролёту работников Госкорпорации по ОрВД, а также их членов семьи за рубеж, с авиакомпаниями находится В ДЕЙСТВИ!"

Рад за соседей. На неделе займусь этим вопросом, т.к. шкурный он ;)))
Exit
16.06.2007 17:16
2 Брат2.
===== Предоставление льгот работникам и членам их семей производится при полетах по внутренним и международным воздушным линиям =====
Нет проблем - берешь аванс, покупаешь билет или турпутевку, наслаждаешься путешествием! По прилету делаешь авансовый отчет на основании справки о стоимости пролета и с чистой, отдохнувшей за бугром душей идешь на любимую работу...
Палех
16.06.2007 18:00
Кто знает, есть ли сейчас у диспетчера официальный облёт ВТ?
мнение АТС
16.06.2007 18:23
Сейчас у диспетчера официальный облёт ВТ остался только на бумаге в Руководстве по профподготовке. Больше о нем никто и не упоминает. А жаль. Это всеравно, что проктологу давать увидеть в натуральном виде только тот орган, в котором он постоянно ковыряется. А все остальное объяснять и показывать на пальцах. Когда диспетчеры летали штурманом 60ч в училище и до 100 часов в предприятии, где предстояло работать, то из них получались специалисты УВД при наличии любого уровня индивидуальных психофизиологических и интеллектуальных способностей.
Брат2
16.06.2007 18:40
Exit: "Нет проблем - берешь аванс, покупаешь билет или турпутевку, наслаждаешься путешествием!"

Вот тут проблема. Путевку я оформляю через и-нет в др.городе и оплачиваю через сбербанк (так намного дешевле выходит, чем у перекупщиков брать), т.е. стоимось билета мне пока неизвестна, в счёте указана общая сумма тура. Аванс мне не нужен, мне нужно чтобы в нашей бухгалтерии по приезду на основании справки о стоимости билетов, самих билетов и незнаю ещё чего вернули сумму за пролёт. Примерно так. Как я понял перво-наперво нужно написать заявление на имя руководителя филиала (или центра?) о разрешении воспользоваться пролётом по Приказу 50 по заявленному маршруту. Или нет? Ну не занимается у нас этим никто, тёмные мы! )))
Exit
16.06.2007 19:20
2 Брат2.
Если ты билетом не пользовался в этом году, то бери путевку, справку о стоимости билета. По выходу из отпуска составляй авансовый отчет и получай деньги за пролет.
В твоем случае я бы рекомендовал подстраховаться и до начала отпуска взять доки на приобретение авиабилета для следования в отпуск по маршруту ХХХХХХХ. После выхода к этим докам прикладываешь справку или билет, или ксеру билета (заверенную турфирмой, если оригинал не дают, справку о стоимости пролета из турфирмы если билетов не существует) составляешь авансовый отчет и получаешь деньги.
У нас оформление проездных документов и возврат денег не вызывают никаких проблем. Никаких механизмов в этом случае придумывать не нужно.
16.06.2007 21:05
Выход правильно глаголет, но в этом деле куча нюансов, всех не предусмотришь.
В суд, Батенька, опосля отпуска, только туда.
63/29
16.06.2007 21:07
tvay mat повторяю повторяю, что делать с "диспетчерами" котороые отучились? Но ни х...я не получают? Был post что не платят в "Питере" Может ждать когда 1-ый класс будет?
А мож нам это всем нравится? Потому-что мы РЛТУ.
To sib provokatopry/
63/29
16.06.2007 21:23
Лично мне понравилось, что парень сказал честно,
эмоции конечно много, но в принципе
так оно и есть Молодых надо научить.
А не только разбирать, как жопу прикрыть.
сколько живу так оно и есть, но только всегда крайний стрелочник т.е дисп.
Так скоро буду писать, как отдыхают диспетчера
"медведю" ловить глюки.
63/29
16.06.2007 21:50
Темы нет? Парень а как табэ что ВРЦ Васюгана закрыли? Всё укрупняем, твою "маму" но это Вас как проф.лидера не колышет. За последнюю недеделю уже в 3-й раз кабель пизьдят на цвет.мед. "Крона" тормозит, но мы всё сделаем для БП, а потом получим медаль и будем "Гордостью России"
63/29
16.06.2007 22:22
А что тема укрупнить и в один ценр ни ког не "е...т"
или все за вертикали, вопрос: "что делать дисп-рам' которые не могут, все бросить " вспомним о среднем возрасте" кстати о среднем возрасте диспетчера ВРЦ Новый Васюган "35" отлично, да и то ни кто переехать не может , не реально. Цены на жилье "заоблачные"
Если снимать-10 отдай. А семья? И что нам Нерадько говорит что деньги выделяются для жилья хде это бабло гуляет?
For Sinkoff хорош трепаться вас ещё не укрупнили? Обещают оставить 13 ЦЕнтров
63/29
16.06.2007 23:18
Толи я торможу, толи комп. Иль Sibnafigator nahuychilsa ahd Sinkoff глобальных мыселей нет как нам сделать ЕС ОРВД ещё единообразней и лучшее.
...Все мы родом из РАУССа только почему-то, мыслим как-будтобы из разной пиз-ы вылезли.
63/29
16.06.2007 23:24
Прошу прощения, конечночно ни кто ни откуда не вылез. Просто мы все родом из РИГИ, еще раз прошу прощения.
Просто диспетчер
16.06.2007 23:41
63/29:

Толи я торможу, толи комп. Иль Sibnafigator nahuychilsa ahd Sinkoff глобальных мыселей нет как нам сделать ЕС ОРВД ещё единообразней и лучшее.
...Все мы родом из РАУССа только почему-то, мыслим как-будтобы из разной пиз-ы вылезли.

16/06/2007 [23:18:40]

Ты сколько на грудь принял ???
Брат2
17.06.2007 03:32
Сапропель - это ил, образующийся в пресноводных прудах, болотах и озерах в результате гниения животных и растительных микроорганизмов.

Послушай-ка, результат гниения болотных микроорганизмов, повторяю для тупых и недоношенных: на форуме КАЖДЫЙ имеет право обсуждать те вопросы, которые сочтёт нужными. Хотят люди обсуждать безопасность полётов, кадровые вопросы - это их право, не нравится, не понимаешь - не лезь и не затыкай! Тебя #бёт о чём я вопрашаю, совет можешь толковый дать? Если нет, то какого полового члена нарисовался? Что сказать-то хотел дельного? Халява, говоришь? Для тебя, может быть и халява задарма доставшаяся, для меня - льгота за мой ответственный труд. Это как посмотреть, если бездельник на работу пришёл бильярд погонять да стопаря накатить, а у кассы быть первым, то халява, если же человек честно и ответственно относится к своему труду - заслуженная льгота. Причём, чтобы ты воспользовался этой халявной для тебя льготой и получал "немалые деньги" народ в своё время не раз голодовал, отстаивая своё и твоё светлое будущее. Я предельно ясно излагаю?

"Может, стоит подзаткнуться со своими непонятками, оценить реально зарплату и то, что мы делаем, и трезво на ситуевину взглянуть?"

Трезво? А сможешь трезво? Или в перманентном делириуме такую хрень нести? Ну, давай, оцени ситуёвину, народу будет интересно...
Брат2
17.06.2007 03:41
Exit'у и всем, всем, всем спасибо за толковые советы по проезду! Одна голова хорошо, а целый форум лучше ;)))
УХМА
17.06.2007 06:22
63/29

Что это тебя так пробило?! Укрупнение каснулось и вас!?
А что ж тебя не было слышно, когда Экимчан, Анадырь и др. укрупняли?Не касалось..И Сибнавигатор сразу стал виноват!А молчат все потому, что в Госкорпорации разговаривать не с кем, вменяемых нет.Если уж для якобы
"диспетчера" Алексеева СМК важнее безопасности, то для
"слона" Нерадько это вообще по хрену.Для них главное-деньги, а есть ли жизнь за МКАДом, их вообще не волнует.
63/29
17.06.2007 07:54
Всех Медиков с праздиком!!!
63/29
17.06.2007 08:03
Естественно пробило.Я и говорю, душат поодиночке. Гораздо проще поднять народ на повышение з/п, а тема укрупнения косается только тех кого укрупняют, а гдеж солидарность. Я не против укрупнения, но делать надо с умом. Например как вариант можно беспроцентные ссуды на жильё давать.
63/29
17.06.2007 08:10
Принял на грудь не мало.... Навигатор ни причем, просто он exita мягко выражаясь "поздравил" болея за Алтайский Центр.
Летавший
17.06.2007 09:13
В ОАО 'РЖД' готовится приказ об обязательном знании английского языка диспетчерами Транссибирской магистрали. Уровень знаний языка должен быть не ниже 4 степени ИКАО (уровень авиационных диспетчеров). Это делается в связи с тем, что через территорию России предполагается пропускать транзитные поезда стран Европы, с иностранными бригадами, и подвижным составом. На первом этапе иностранные бригады будут сопровождать российские машинисты-инструкторы участков. Предполагается, что транзитным иностранным составам будет даваться 'зелёный' от Бреста, до Владивостока. Ведутся переговоры, о пропуске пассажирских составов стран ЕС. Предусмотрена доплата за знание английского языка всем причастным работникам, в размере 25% оклада.
Так же предусмотрено эшелонирование железнодорожных путей, с эшелонами перехода на узловых станциях.

Конкуренты не дремлют!
Брат2
17.06.2007 09:41
Летавший: "Это делается в связи с тем, что через территорию России предполагается пропускать транзитные поезда стран Европы, с иностранными бригадами, и подвижным составом."

Да, слышал про это. Иностранные локомотивные бригады в срочном порядке переучиваются в Московском Государственном Университете Путей Сообщения и получают допуски на российские тепловозы.
Сапропель
17.06.2007 10:45
63/29:

"Крона" тормозит, но мы всё сделаем для БП, а потом получим медаль и будем "Гордостью России"

Ты, брат, с иллюзиями то кончай, не в ту систему попал, никаких медалей, только ебуки, а "Гордость России" не для таких, как мы.

Брат2:

Сапропель - это ил, образующийся в пресноводных прудах, болотах и озерах в результате гниения животных и растительных микроорганизмов.

Халява, говоришь? Для тебя, может быть и халява задарма доставшаяся, для меня - льгота за мой ответственный труд.

Ботаник ты наш, сапропель штука полезная, не цепляйся.
А про "ответственный труд" это отдельная тема. Каждый стоит столько, сколько ему платят. Не нравится, или
иди на=уй и занимайся чем-нибудь другим, более денежным или добивайся достойной оплаты на своем месте.
В твоем Чульмане много народу получает как ты? Цени то, что есть.
Joker
17.06.2007 10:57
УХМА:
Что Вы там совсем оптимизм потеряли?
Давненько не писал, что читал -не сомневаюсь. Или в отпуске был? Как Цай поживает?
63/29
17.06.2007 11:34
Глядя на происходящее в системе, часто вспоминаются слова одной песни:

Хорошо сантехнику и водопроводчику
Если, что не нравиться можно всех послать
А что же делать летчику, здесь пошлешь не очень то
Потому что летчику есть чего терять::
Правильные слова и хоть написаны про летный состав, но очень подходят к диспетчерам.
sibnavigator
17.06.2007 13:27
Брат 2


Не забивай голову собственными заморочками.
Бери чистый лист бумаги и пиши (Надеюсь, до "ЗАЯВЛЕНИЯ" в совете не нуждаеССи?)))

Прошу выдать мне аванс для приобретения авиационных билетов на мене и мою 20_ти летнюю Падчерицу (Ф.И.О) по маршруту (УКАЗЫВАЕШЬ САМЫЙ ДОРОГОЙ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ - КАКАЯ РАЗНИЦЦА, ГЛАВНОЕ РЕАЛЬНО-ДЕРЕВЯНЫХ В КАРМАНЕ БОЛЬШЕ ПОИМЕТЬ). По возвращении с места проведения отдыха обязуюсь отчитаться в течение 10 дней.

С УважениеММ,
Брат 2

Выдав тебе аванс, они будут вынуждены схавать в последствии и отчет (шо там у тебя получится - билеты, путевка со справкой о проезде и т.д.). В бухгалтерии специалисты работают не жадные - лишнего в твою пользу не насчитают...

ГЫ_ГЫ_ГЫ:)))
sibnavigator
17.06.2007 13:32
СМК - СИДЯТ МАХРОВЫЕ КОЗ... КОЗ... КОЗ_ЛИКИ

Брат2
17.06.2007 13:39
Сапропель: "Ботаник ты наш, сапропель штука полезная, не цепляйся. А про "ответственный труд" это отдельная тема. Каждый стоит столько, сколько ему платят. Не нравится, или иди на=уй и занимайся чем-нибудь другим, более денежным или добивайся достойной оплаты на своем месте. В твоем Чульмане много народу получает как ты? Цени то, что есть."

Герр Диркшнайдер, Вы гоните, как Эрнест Мулдашев. О чём это Вы? Или снова кого-то пнуть из под тишка захотелось?
УХМА
17.06.2007 13:40
Joker

Отпуск еще впереди...А Цай еще два года поживет более-менее, ВЛЭК прошел!
Оптимизму браться неоткуда, люди уезжают(и вовсе не в Магадан).Развалили так хорошо отлаженный механизм,
Магадану до нашей "Чукотаэронавигации" было далеко!
Авторы и "герои" известны.


63/29

Если бы в ГК кто-то был с умом, то и укрупнение не понадобилось...А насчет ссуды не обольщайся, им денег самим мало.
Брат2
17.06.2007 13:45
sibnavigator: "Прошу выдать мне аванс для приобретения авиационных билетов на мене и мою 20_ти летнюю Падчерицу (Ф.И.О) по маршруту (УКАЗЫВАЕШЬ САМЫЙ ДОРОГОЙ ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ - КАКАЯ РАЗНИЦЦА..."

Научи меня ещё плохому!!! ))))))))))
Авиадиспетчер
17.06.2007 13:51
Второе рождение "Эксперта"...


ООО "Фирма НИТА", Пресс-релиз от 13 июня 2007 года



Администрация Государственных Аэропортов Турецкой Республики (DHMI) 7 июня 2007 года приняла в эксплуатацию комплексный диспетчерский тренажер (КДТ) в учебном центре г.Анкары, разработанный на базе КДТ 'Эксперт' и поставленный фирмой 'НИТА' в партнерстве с турецкой компанией KUANTA Group. Учебный центр осуществляет обучение и подготовку диспетчеров и специалистов для центров УВД Турции.

За короткий срок менее 1 года программное обеспечение комплексного диспетчерского тренажера 'Эксперт' был переработано специалистами фирмы 'НИТА' в соответствии с техническим заданием и требованиями тендера. Модернизацию аппаратной составляющей выполняла турецкая сторона.

Тренажер обеспечивает первоначальное обучение и тренировку специалистов УВД радиолокационного управления, процедурного контроля и вышки.
Система визуализации обеспечивает возможности изображения панорамы аэродрома с обзором на 360 градусов. В рамках проекта было изготовлено и поставлено 7 трехмерных моделей наиболее крупных аэродромов Турции, включая Стамбул и Анкару.

Подсистема речевой связи реализована на базе СКРС 'Мегафон', серийно выпускаемой фирмой 'НИТА'.

По результатам модернизации тренажерного комплекса учебный центр Анкары планирует получить аккредитацию Евроконтроля на подготовку и повышение квалификации специалистов по управлению воздушным движением для других стран.

.... И в России

8 июня 2007 года успешно завершены типовые испытания обновленной версии тренажера 'Эксперт' для России. 'Эксперт' версии 3 ориентирован на подготовку и повышение квалификации специалистов ОрВД для работы на современных и перспективных системах. Интерфейс рабочих мест диспетчеров реализован на базе рекомендаций Евроконтроля REFGHMI и ODID-IV.

КДТ 'Эксперт-3' является базовым для подсистемы тренировки и обучения в составе автоматизированной аэродромно-районной АС УВД 'АЛЬФА', а также используется в качестве тренировочного модуля для КСА УВД 'Альфа' версии 3.

Тренажер 'Эксперт' полностью готов и поставляется на российский и международный рынок.
Успешно завершена поставка в Литовскую республику. На базе тренажера поставлен моделирующий стенд для исследований в области организации воздушного движения в ГосНИИ 'Аэронавигация'.

В стадии реализации проект на поставку 4-х радиолокационных и 2-х тренажеров вышки в Государственный университет (Академию) ГА, а также в Астрахань и Петрозаводск.

В ближайших планах поставка в Московский центр АУВД для резервного комплекса.

В штатной эксплуатации в настоящее время находится около 100 диспетчерских тренажеров 'Эксперт' в центрах ОВД и учебных заведениях ГА.
Намерения о приобретении тренажеров 'Эксперт' выразили ряд зарубежных предприятий.



Стырил с любимага сайта:
http://www.avia.ru/pr/?id=8854

Авиадиспетчер
17.06.2007 14:00
Вечный Странник:

2Авиадиспетчер: Простите, а сколько "ВСЕХ" диспетчеров в странах Балтии?

Я думаю, что не более чем 180-200 чел., что соизмеримо с численностью серьезного центра ОВД филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с соответствующими доходами. Вся ваша беда в том, что как всегда и эту проблему (4 уровня) решают из Москвы и в Москве. А надо бы ее делегировать в центры ОВД с необходимой финансовой поддержкой, достаточной для организации обучения персонала и в зарубежных учебных центрах.

В центрах УВД недостает квалифицированного персонала. Если не везде есть преподаватели с 4-м уровнем (не говоря про 5-й и 6-й), о чем говорить?

Что касается "обучения персонала в зарубежных учебных центрах, " то, согласитесь, обучение 180-200 человек организовать проще, чем 5000. Трудно сопоставить и финансы, необходимые на обучение первых и вторых. Особенно, когда человек прибывает на Туманный Альбион с уровнем 1-2. Сколько раз его откатать надо, чтобы он заговорил?..

Брат2
17.06.2007 14:14
Авиадиспетчер: "Трудно сопоставить и финансы, необходимые на обучение первых и вторых."

...и документы важные в конверте лично в руки ;)))

Тоже диспетчер
17.06.2007 14:15
Трудно сопоставить и финансы, необходимые на обучение первых и вторых.

Но ведь и денег для госкорпорации зарабатывают 5000 человек больше чем 200.
Авиадиспетчер
17.06.2007 14:23
Тоже диспетчер:

Трудно сопоставить и финансы, необходимые на обучение первых и вторых.

Но ведь и денег для госкорпорации зарабатывают 5000 человек больше чем 200.

Количество самолетов в небе не всегда находится в прямой зависимости от количества диспетчеров УВД.


Тоже диспетчер
17.06.2007 14:26
Авиадиспетчер:

Тоже диспетчер:

Трудно сопоставить и финансы, необходимые на обучение первых и вторых.

Но ведь и денег для госкорпорации зарабатывают 5000 человек больше чем 200.

Количество самолетов в небе не всегда находится в прямой зависимости от количества диспетчеров УВД.


Согласен, но почему-то уверен, что над нами все-таки больше летают, чем над странами Балтии. Размеры Родины так сказать обязывают.
Авиадиспетчер
17.06.2007 14:32
Но и нас же в 25 раз больше) Ладно, кончаем эту ромашку. Все уедут рано или поздно. Лишь бы вернулись. С 4-м уровнем...
Тоже диспетчер
17.06.2007 14:34
Лишь бы вообще вернулись!!!! ;)))))))
Вечный Странник
17.06.2007 14:36
2 Авиадиспетчер: - Согласен, что организовать обучение 200 специалистов легче, чем 5000. Кстати, доход от АНО АНС Балтии в десятки раз меньше, чем АНС России. Но и процентное отношение числа диспетчеров УВД к общей численности АНС несоизмеримо с российскими. Мне представляется, что как и все ВП РФ "нарезали" и распределили между сегодня существующими 110 РЦ ЕС ОрВД, так и проблему 4-го уровня 5000 диспетчеров УВД надо "распилить" и вместе с достаточными финансовыми средствами передать для решения каждому центру ОВД (не филиалам ГК ОрВД!). Ведь это же элементарное управленческое решение, когда большая сложная задача декомпозируется на более простые подзадачи, которые делегируются более низкий уровень управления. Уверен, что в этом случае актив центров ОВД моментально приступил бы к нормальному решению этой проблемы без оглядки на вышестоящие структуры. И нормального рейтера бы подобрал, и очередность обучения определил бы и т.д. и т.п. Спасибо.
Авиадиспетчер
17.06.2007 14:47
Опыт показывает, что у нас не любят "элементарных" решений. Потому и хромает наш велосипед на трапециевидных колесах да в крутую гору уже много десятков лет. Только седок его не железный...


Тоже диспетчер:

Лишь бы вообще вернулись!!!!

Это да...
Брат2
17.06.2007 15:00
А в странах Балтии предприятия ОВД разве не бюджетные? Как-то читал в "Новостях Аэронавигации", что правительство (непомню какого гос-ва Балтии) денег в аэронавигацию ввалило "мама не горюй". По-моему Эстонский EANS, но могу ошибиться.
Брат2
17.06.2007 15:22

Да, не ошибся. Типа нашего ОАО "РЖД"
"Акционерное Общество Аэронавигационная Служба (АНС) Эстонии - это современное, динамически развивающееся предприятие, действующего под эгидой Министерства по делам экономики, транспорта и связи Эстонии; все акции АНС принадлежат государству... В настоящее время в структуре АНС 6 отделов: отдел Организации Воздушного Движения, отдел контроля за качеством, отдел развития, отдел аэронавигационной информации, а также технический и финансовый. В штате - 108 сотрудников, из них 35 - диспетчеры УВД"
http://www.eans.ee/4947/
7777
17.06.2007 15:45
А где написано, что правительство денег в аэронавигацию ввалило "мама не горюй"? При таком штате сами себя прекрасно прокормить могут.
Брат2
17.06.2007 17:20
7777: "А где написано, что правительство денег в аэронавигацию ввалило "мама не горюй"? При таком штате сами себя прекрасно прокормить могут."

Давным-давно читал в аэронавигационной прессе, что в 2002г. закончилась 5-ти летняя программа модернизации Таллиннского центра УВД. Тамже было сказано, что субсидирует EANS правительство, т.к. самим не выжить было (по крайней мере в то время). А штат, да, скромненький. Эх! Нет у них рассейского размаха... ;)))

ЗЫ: Админу респект!
Админу респект, однозначно
17.06.2007 19:50
Синькофф
17.06.2007 23:27
Вечный Странник:
так и проблему 4-го уровня 5000 диспетчеров УВД надо "распилить" и вместе с достаточными финансовыми средствами передать для решения каждому центру ОВД (не филиалам ГК ОрВД!).
- - - - - - - - - - - - -
Ну, коллега, ты даешь! Бездумное решение принималось верхами, а расхлебывать его ты предлагаешь низам. При этом наивно полагаешь, что ФАНС-ГК массу денег на это дело передаст в руки начальнику центра.
Тоже диспетчер
18.06.2007 00:13
Ну, коллега, ты даешь! Бездумное решение принималось верхами, а расхлебывать его ты предлагаешь низам. При этом наивно полагаешь, что ФАНС-ГК массу денег на это дело передаст в руки начальнику центра


Денег просто так конечно не даст, но если разработать на уровне центра программу меропориятий, бюджет, экономическое обоснование, как например в МЦ, то и разговор о финансировании более предметным будет. Вот только вопрос кто этим будет заниматься остается открытым. И вообще судя по настоящему положению в отрасли, я считаю это утопией, подчеркиваю, на сегодняшний день. Но надеяться на лучшее все-таки стоит.
И вообще есть такая английская поговорка: "don"t sell yourself cheap" поэтому все в наших руках, уважаемые братья-диспетчеры. Считаешь не достойной оплату своего труда, учи язык, и за бугор, там говорят хорошо нашему брату платят.
Кстати кто-нибудь знает, конкретные цифры зарплаты диспетчера и средней зарплаты граждан по странам Европы, Азиии?
Николаевич
18.06.2007 00:34
Брат 2:
Давным-давно читал в аэронавигационной прессе, что в 2002г. закончилась 5-ти летняя программа модернизации Таллиннского центра УВД. Тамже было сказано, что субсидирует EANS правительство, т.к. самим не выжить было (по крайней мере в то время). А штат, да, скромненький. Эх! Нет у них рассейского размаха... ;)))


Сережа, с 1998 года АНС Эстонии является коммерческим предприятием, и на протяжении всего этого времени просматривается четкая тенденция роста дохода от продаж.
АНС Эстонии брало деньги на реализацию программы модернизации Таллиннского центра УВД в Европейском банке реконструкции и развития на очень льготных условиях под гарантии правительства Эстонии.
Залогом успешной работы АНС Эстонии стал правильный выбор приоритетов и стремление учитывать интересы всех участников процесса:
ћ авиакомпаний - за счет внедрения принципа равенства как основы взаимоотношений с клиентами: качественные услуги для всех групп пользователей - как крупных авиакомпаний, так и государственной авиации - по одинаковым расценкам;

ћ своего персонала - осуществляя кадровую политику: достойная оплата ответственного и сложного труда, хорошие условия для работы и содействие в самосовершенствовании;

ћ владельца предприятия - выдерживая курс на прибыльную экономику, оправдывая расчеты государства как владельца АО, на прирост вложенного капитала на протяжении вот уже 7 лет.
http://www.eans.ee/4962/

Посмотреть финансовые отчеты АНС Эстонии по годам можно по адресу:
http://www.eans.ee/5047/

АНС Эстонии успешно работает и развивается.
25.05.2007г. " заключен договор подряда на строительство здания-пристройки Центра управления воздушным движением.
Начало работ 29.05.2007г., новое здание будет готово 29.02.2008г.
Как оно будет выглядеть можно посмотреть по адресу:
http://www.eans.ee/4926/news/6470/
18.06.2007 01:04
1234..515253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru