Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..282930..5253

Герасим
27.08.2007 09:31
SWORD:
Полностью согласен, надо учить фразеологию так, чтобы от зубов отскакивало, но применительно к международным процедурам. Если прослушать все Австралийские feedы, то везде применяется также процедура опознавания, о которой я писал ранее. Нет принятой у нас системы повторения одного и того же. Коротко и ясно.
Хочу обратить еще внимание на книгу. В ней человек очень хорошо рассказал о преподавателях английского, курсах, уровнях знания языка, методиках самостоятельного изучения и т.д.. Сам он преподаватель английского, и конечно его взгляды на эти вопросы сильно противоречат взглядам его коллег по цеху.Кстати, с ним можно пообщаться на некоторых форумах, которые можно найти по его фамилии.
Alice
27.08.2007 09:37
Я рада, что мои слова в защиту навигатора не первые!Бродя по нету, я натолкнулась на эту ветку совершенно случайно и проматывала посты m-ra Mangool. Но его "Мысли вслух"! У навигатора дар Божий давать профессиональную оценку по несвязанным между собою фактам. Он выше любого из своих противников! Он действительно Сибирский кот, который гуляет там, где сам захочет. И "об кого захочу, о того когти и точу"!
Навигатор! Ты настолько многогранен, что порою кажется, что твой ник лишь занавес, под которым выступают многие.
А пьяные бредни, всего лишь прикрытие, за которым ты позволяешь себе озвучивать "тА_А_А_кие мысли"...

Alice
27.08.2007 09:41
и где мой пост:(
кому то не понравились мои слова в защиту навигатора:))
27.08.2007 10:14
не нравится, что мужик цепляет не только руков, но и бонз -заткнитесь и не вякайте!!Еще отыграетесь на нем на своих посиделках. Дурак sibnavigator в том вернулся в профсоюз и пытается его защищать. Таких как он единицы! Поэтому народ и голосует ногами.
Exit
27.08.2007 10:43
Давайте не будем усложнять и драматизировать! На этой ветке нет никаких ограничений по темам для обсуждения. Нет ограничений на критику. Критикуйте кого хотите независимо от рангов и званий. Одно НО! Делайте это тактично и аргументированно! Не допускайте голословных обвинений и оскорблений! Отстаивайте свою точку зрения без сквернословия!!!
с уважением ВБ.
Брат2
27.08.2007 11:10
К сожалению, не всё так просто. В России нет прецедентного права, т.е. решение одного из судов общей юрисдикции по какому-либо делу не является основанием для другого суда вынести такое же решение. Другими словами - нет порядка рассмотрения споров на примере модельных дел по судебным прецедентам. Поэтому, в споре по НДФЛ с льготного пролёта по Пр.50, отстаивать своё право должен лично каждый, а не надеяться что спор рассосётся сам собою. ГК не в праве издавать указание 'по не удержанию налога', т.к. этот налог требует удерживать ГНС РФ на основании Налогового Кодекса РФ и если ГК откажется от удержания этого налога со своих работников, ГНС предъявит ей штрафные санкции. По моему мнению, для разрешения спора по НДФЛ, ГК или ФАНС необходимо в арбитраже оспорить трактовку и применение ГНС спорной статьи НК. С другой стороны, а почему именно ГК, если НДФЛ с пролёта дерут со всех работников авиационной отрасли? Почему, скажем, не "Аэрофлот" или "Урюпинские авиалинии"? А может Минтранс, чьих работников обдирает государство в лице ГНС? Терзают меня смутные сомнения: И где гарантия, что спор будет выигран нашей стороной, а не ГНС? Я даже не уверен, что и Верховный суд РФ вынесет устраивающее нас решение, т.к. насмотрелся и начитался таких решений суда, от которых в Европейском суде судьи в стоячий обморок впадают. ГК такой расклад устраивает: налог удержали со всех, а в суд подали всего сто человек (образно) - и рыбку съели, и науй сели, и рыбака не обидели.
Следующее. После реорганизации ГК согласно ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", когда филиалы стали центрами, а дочерне предприятия филиалами, в Уставе ГК оч. тихо был "опущен" юридический статус Центров ОВД. Что такое "Центр ОВД"? Правильно, дырка от бублика!
ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца
2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства,
может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Центры ОВД не имеют статуса представительств, они вообще не имеют никакого статуса, поэтому исковое заявление нужно подавать по месту ГК (Москва) или филиала. Т.е. Капитану Куку исковое нужно подавать не у себя дома, а в г.Ростове-на-Дону, по месту нахождения "Аэронавигации Юга", мне соответственно в Якутск - 700 с лишним км. от Нерюнгри, самолётом много не налетаешься. И такая хрень по всей стране, по всем отраслям. Спасибо Путену за закон, опустили ещё ниже российскую глубинку, теперь работяге и до суда не добраться. Чтобы выигрывать суды нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствовать на заседаниях и отстаивать свою точку зрения на спорный вопрос или найти представителя, который это грамотно сделает за вас, а не сдерёт деньги и завалит дело. А если нет представителя в другом городе? Или нет денег для его найма? Скажем, у нас, представительство в суде по 'гражданке' минимум 15тыс.руб. Как быть простому смертному с зарплатой в 7-10тыс? Если дело будет рассмотрено без вас или вашего представителя - будьте уверены, что ответчик, скорее всего, повесит на вас всех собак, измажет дерьмом, навяжет судье свою точку зрения и выиграет дело. Поэтому, тот воз наших судебных дел, который тянут на себе ребята из ФПАД в Москве я даже представить не могу! Это в суде жить нужно! Не далее, как на прошлой неделе получил по исполнительному листу из Москвы почти 10тыс.руб. отсуженных у ГК. Для кого 10 тыс. лишние, признайтесь? Смог бы я это сделать в одиночку? Скорее всего, нет. Огромное им человеческое спасибо за это! Так что, коллеги, думайте сами, где детские игры и где реальное дело:

ЗЫ: Капитан Кук, искомое письмо выслал электрической почтой. Если чё-как, пиши. Удачи:

SWORD
27.08.2007 11:21
Герасим:

SWORD:
Полностью согласен, надо учить фразеологию так, чтобы от зубов отскакивало, но применительно к международным процедурам. Если прослушать все Австралийские feedы, то везде применяется также процедура опознавания, о которой я писал ранее...
27/08/2007 [09:31:42]

Спасибо, Герасим. Я тоже дядька неординарного подхода к вопросу обучения людей иностранному. Но, не успед ещё проштудировать эту КНИГУ. В ближайшее же время прочту и потом выскажусь по этому вопросу.
Пообщаться с ним надо будет, с автором. Это будет весьма полезно, уже и сейчас не сомневаюсь.
А что касается повторений одной и той же информации в нашей фразеологии, так это не от болшого ума а от большого ЗАСТОЯ в мозгах.
И ещё оттого, что дисп-ру очень хочется "поговорить", как попугаю, особенно там, где летают 5 иностранцев в сутки.
Для загруженных зон, естессно, применяется прогрессивная процедура радиообмена, ведь ты ВСЁ итак видишь - это имеется в виду.
До связи.
С уважением.
GCB{BFNH
27.08.2007 11:59
Брату2:
= К сожалению, не всё так просто. =

Всё гораздо проще.
Если бы ГК имела на то желание, ей не составило бы особого труда доказать в суде факт нераспространения на это предприятие действия Приказа МГА №50 как неподведомственного этому самому МГА.
На самом деле - и это моё личное мнение - ГК сама нуждается в этих самых судебных решениях для более или менее правового прикрытия выполнения взятых на себя по колдоговору обязательств в части оплаты льготного пролета своих работников перед налоговыми органами.
Капитан Кук
27.08.2007 13:18
Спасибо, Брат, да, не ту страну назвали Гондурасом...
Придется во ФПАД обращаться.
Брат2
27.08.2007 13:36
Капитан Кук:"...да, не ту страну назвали Гондурасом..."

Сомневался? )))

GCB{BFNH: "Если бы ГК имела на то желание, ей не составило бы особого труда доказать в суде факт нераспространения на это предприятие действия Приказа МГА №50 как неподведомственного этому самому МГА"

А кто, по Вашему мнению, в данный момент подведомственнен этому самому МГА?

В Постановлении СМ СССР N434 четко определено:

"а) лицам летно - подъемного состава, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно от 5 до 7 лет, бесплатный билет;"

В начале 70-х годов личный состав "Аэрофлота" был разделён на наземные и лётные службы. Диспетчеры УВД были отнесены к лётно-подъёмному составу (ЛПС) "Аэрофлота".

Борьба с льготами вполне понятна. Ещё дедушка Маркс говаривал за стаканчиком красного, что "При 100% прибыли, нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал". Да вот только не ГК отменять и законы федеральные править... Хотя, если всё-таки Гондурас, то...
Куку
27.08.2007 14:18
Не слушай Брата читай ГПК по таким и др. трудовым вопросам можешь подать иск на ГК по месту своего жительства, там и суд будет.
Брат2
27.08.2007 14:52
Не слушай Брата читай ГПК по таким и др. трудовым вопросам можешь подать иск на ГК по месту своего жительства, там и суд будет.

Нука-нука, интересно, статейку из ГПК в студию дайте, батенька. А мы её внимательно почитаем, как можно подать иск к организации по месту жительства истца. )))
Синькофф
27.08.2007 18:23
(не Анатолий) - Пулково :
Можете прикинуть сами сколько все ОНИ платят "нам" в год за все свои транзитные полёты над РФ.
Где деньги, Зин?
- - - - - - - - - - - - - - -
Вы, РЦ-шники, эти деньги собственноручно во внетрассовый сектор, как в унитаз, спускаете.

Маленькая иллюстрация.
В Петрозаводском РЦ внетрассовый сектор должны были открыть 20.08.07. Отложили. Якобы радиостанции не готовы. Что это? Проблески здравого смысла?
В соседних РЦ картина примерно похожая.

Как сказал барон Мюнхгаузен (Г.Горин): 'Все великие глупости делаются с серьезным выражением лица'.
Улыбайтесь, коллеги! :))))
sibnavigator
27.08.2007 18:49
Нука-нука, интересно, статейку из ГПК в студию дайте, батенька. А мы её внимательно почитаем, как можно подать иск к организации по месту жительства истца.
(Брат 2)

И, хотя я и не являюсь автором поста:
Куку:
Не слушай Брата читай ГПК по таким и др. трудовым вопросам можешь подать иск на ГК по месту своего жительства, там и суд будет.
27/08/2007 [14:18:34]

Позвольте, батенька, не согласиться с Вами по нижеследующим причинам:
Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе"
В данном, конкретном, случае горой являетесь Вы, батенька, поскольку (цитирую Ст.29 Подсудность по выбору истца):

9. Иски, вытекающие из договоров, в которых указано место их исполнения, могут быть предъявлены также в суд по месту исполнения такого договора.

В вашем трудовом договоре что написано: Вы исполняете его в Москве или в Нерюнгри?!

Цитированный Вами, батенька, пункт:

2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Говорит лишь о том, что работник может подать в суд как по месту нахождения предприятия (Москва), также по месту нахождения его филиала (Якутск) или представительства (Нерюнгри).

И не нужно переворачивать понятия в угоду некоторым судьям. Вы, батенька, МОЖЕТЕ ПОДАТЬ В СУД ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ СКЛАДА ГСМ, ЕСЛИ ЭТОТ СКЛАД ЯВЛЯЕТСЯ ОБОСОБЛЕННЫМ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ БРАТ_ДВАСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ НЕРЮНГРИНСКОГО ЦЕНТРА ЯКУТСКОГО ФИЛИАЛА ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", ежели неподалеку от этого склада находится здание мирового суда.

И то обстоятельство, что у директора в Нерюнгри не
окажется в его доверенности права представления интересов в суде, вовсе не означает, что именно Вы должны паковать чемоданы и ехать в Якутск. Вносите соответсвующее ходатайство и дипломированный адвокат с доверенностью от Госкорпорации отправится в командировку.

Ибо филиалы, отделения и иные обособленные структурные подразделения согласно действующего законодательства и называются представительствами организации. Только представительству банка допускается организация юридического лица. Иные представительства юридического лица не имеют. И, для обращения в суд на это представительство этого вовсе даже и не обязательно. В К О М А Н Д И Р О В О Ч К И, уважаемые юристы госконторы и ее филиалов. В командировочки...


Да, в России действительно нет прецендентного права. Вот в Англии можно выиграть суд, сославшись на решение суда от 179... года.

В моей фразе, Брат, ты не заметил нижеследующие слова:

...ВЫНУДИВ КОНТОРУ ИЗДАТЬ СООТВЕТСВУЮЩЕЕ УКАЗАНИЕ НА МЕСТА...

Контору. Не суд. А мер и методов решения данного вопроса, имея на руках решение суда, вступившего в законную силу - доХрена (и больше)...
sibnavigator
27.08.2007 19:08
А тебе, Брат 2, даю дружеский совет, если судиться надумаешь по месту собственной ссылки: ЗАЗВАВ ЮРИСТА В ЯРАНГУ МЕСТНОГО СУДЬИ, ПОПРОСИ ЕГО ПРЕДЪЯВИТЬ ПОМИМО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ КОНТОРЫ АДВОКАТСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Ежели оного не окажется (а юрист - не есть адвокат), сошлись на ФЗ "Об адвокатской деятельности...", согласно которого интересы юридического лица в суде могут представлять только адвокаты и, отправив Московского юриста в магазин спирт кушать, решай свой вопрос со своим судьей полюбовно...
Сержик
27.08.2007 20:24
5.4. Работодатель один раз в год предоставляет работникам Предприятия бесплатный (льготный) авиабилет для проезда к месту проведения отпуска и обратно в соответствии с нормами, установленными законодательством Российской Федерации и Постановлением Совета Министров СССР от 25.06.71 № 434.
Предоставление авиабилетов регулируется в соответствии с Правилами (Приложение № 4).

Ну покажите мне, где в Колдоговоре сказано про то, что нам должны давать "бабки" для приобретения авиабилета? Нам должны предоставить билет!И если представители работодателя удерживают НДФЛ с дополнительного дохода (с денег, которые дали на билет), они абсолютно правы с точки зрения НК РФ.Нужно судится не за то, чтобы "отбить"НДФЛ, а за то, чтобы колдоговор выполнялся в том объеме, в котором он подписан.Каждый директор филиала считает сейчас себя "князьком" и делает то, что он хочет.Сейчас Ковалеву нужно выходить на руководство Госкорпорации и требовать выполнения Колдоговора в том объеме, в котором он подписан.Тогда не будет судов и требований возврата НДФЛ и т.п. Еще раз повторюсь! Директора филиалов не есть работодатели!Но желают себя ими видеть!
Синькофф
27.08.2007 20:45
Ответ Синькоффу:
Мудак ты, Синькофф.
Молчал бы ты насчёт того, в чём абсолютно НЕ разбираешься!
- - - - - - - - - - - - - - -

Можно подумать, что ты - Анонимо-Хамелеон, разбираешься! Видал я таких 'разбирателей'! :))))
= = = = = = = = = =
Улыбайся, Синькофф! :))))
- - - - - - - -
Да я ржу на вами! Без вас скучно! = =Не хатает авиадиспетчеров, чтобы открыть внетрассовый сектор.= =:))))
Не авиадиспетчеров вам не хватает, а масла в голове!
''Где деньги, Зин?''!!! )))

- - - - - - -
Не улыбайтесь, оставайтесь серьезными - вы так смешнее выглядите! )))
Сержик
27.08.2007 20:53

sibnavigator:

А тебе, Брат 2, даю дружеский совет, если судиться надумаешь по месту собственной ссылки: ЗАЗВАВ ЮРИСТА В ЯРАНГУ МЕСТНОГО СУДЬИ, ПОПРОСИ ЕГО ПРЕДЪЯВИТЬ ПОМИМО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ КОНТОРЫ АДВОКАТСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Ежели оного не окажется (а юрист - не есть адвокат), сошлись на ФЗ "Об адвокатской деятельности...", согласно которого интересы юридического лица в суде могут представлять только адвокаты и, отправив Московского юриста в магазин спирт кушать, решай свой вопрос со своим судьей полюбовно...

Брату2! Читаю, задаю вопрос и сам себе отвечаю...(См. ГПК РФ.)

Глава 5. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ

Статья 48. Ведение дел в суде через представителей

1. Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя.
2. Дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители.
Полномочия органов, ведущих дела организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение их представителей, а при необходимости учредительными документами.
От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.


Статья 49. Лица, которые могут быть представителями в суде

Представителями в суде могут быть дееспособные лица, имеющие надлежащим образом оформленные полномочия на ведение дела, за исключением лиц, указанных в статье 51 настоящего Кодекса. Лица, указанные в статье 52 настоящего Кодекса, имеют полномочия представителей в силу закона.
Ответ Синькоффу
27.08.2007 21:25
Мудак ты, Синькофф.
Молчал бы ты насчёт того, в чём абсолютно НЕ разбираешься!
- - - - - - - - - - - - - -
Можно подумать, что ты - Анонимо-Хамелеон, разбираешься! Видал я таких 'разбирателей'! :)))
*****
Однозначно, больше, чем ты, Синькофф, разбираюсь и ситуацией владею (в отличие от тебя).
Анонимом можно и тебя назвать, а хамелеон -это больше к тебе относится!

Улыбайся, Синькофф! :))))
- - - - - - - -
Да я ржу на вами! Без вас скучно! = =Не хатает авиадиспетчеров, чтобы открыть внетрассовый сектор.= =:))))
Не авиадиспетчеров вам не хватает, а масла в голове!
*****
Шут ты гороховый!
Синькофф, над тобой ржут многие!
У тебя масла в голове никогда НЕ было и НЕТ!
Видимо и НЕ будет!
SWORD
27.08.2007 21:53
Ну что вы так убиваетесь в этих спорах, господа? Смысл-то какой?
Не мною придумано: "Закон - как дышло...".
За хорошие бабки, хороший адвокат всё устроит.
Зря вы здесь приводите длиннющие выдержки из ГПК - вам они мало помогут.
Судья+прокурор+адвокат = результат МОЖЕТ быть Ваш.
Судья+прокурор-адвокат=?
Сейчас статьи ГПК не являются секретом ни для кого, НО, много всяческих юридических процессуальных закорючек, которые вы можете просто не знать и НЕ выиграть дело при помощи подачи своего заявления БЕЗ адвоката.
Не гните пальцы друг перед другом. У вас у всех разные судьи и разные прокуроры и у них - РАЗНЫЕ начальники и разные ГУБЕРНАТОРЫ.
Как говорится, - доверьте дело профессионалам!
Все эти дела давно уже обговорены и держатся на контроле ТАМ где НУЖНО. Не нервничайте зря.
Вас специально РАЗДЕЛЯЮТ, чтобы ВЛАСТВОВАТЬ!
Ну, а вы... Спорить... Да тю...
Налейте-ка лучше (ой, боюсь, уж и сказать...) чайку по стакану!
С уважением.
Синькофф
28.08.2007 00:20
Ответ Синькоффу:
Анонимом можно и тебя назвать, а хамелеон -это больше к тебе относится!
- - - - - - - - - - - -
В виртуальном пространстве этой ветки я выступаю под ОДНИМ определенным ником. Все мои высказывания однозначно соответствуют виртуально-анонимной фигуре Синькоффа. По-хамелеонски ников не меняю. Поэтому у меня есть и сторонники и противники.

А ты хто такой, 'ответ имени меня'? )))
На форуме не можешь определиться - что ж с тебя в реальной жизни взять? Анализы и те будут - 'Ответ Главврачу' )))
GCB{BFNH
28.08.2007 04:25
Брату2:

Давай будем более конкретными

В Постановлении Совета Министров СССР от 25 июня 1971 года № 434 'О дополнительных льготах работникам предприятий и организаций Министерства гражданской авиации при следовании к месту проведения отпуска воздушным транспортом' 'четко определено':

1. Разрешить Министерству гражданской авиации предоставлять один раз в год работникам Министерства и подчиненных ему предприятий и организаций льготные билеты для следования воздушным транспортом к месту проведения отпуска и к месту санаторно-курортного лечения (и обратно):
а) лицам летно-подъемного состава, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно от 5 до 7 лет, бесплатный билет;
б) лицам инженерно-технического состава, а также высшего и старшего начальствующего состава, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно от 5 до 7 лет, билет со скидкой 50 процентов тарифа;
в) всем работникам, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно 7 и более лет, бесплатный билет и билет со скидкой 50 процентов тарифа на одного члена семьи;
г) работникам, удостоенным почетных званий "Заслуженный пилот СССР" и "Заслуженный штурман СССР", два бесплатных билета (на работника и на одного члена семьи).
Пункт 2-ой (и последний) Постановления не имеет отношения к делу как предусматривающий признание утратившими силу ранее изданных актов.)

Почему ты полагаешь, что действие данного постановления распространяется на работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'?
Очевидно, для этого одного моего, или твоего, или кого-либо другого желания явно недостаточно.
Брат2
28.08.2007 04:48
sibnavigator: "9. Иски, вытекающие из договоров, в которых указано место их исполнения, могут быть предъявлены также в суд по месту исполнения такого договора"

Теоретически - да, практически - нет. Проходили это два года назад: "Бассманных" судов у нас в России нет!" (ц) не моё.

А тебе, Брат 2, даю дружеский совет, если судиться надумаешь по месту...

Дык... временами в суде тоже жить приходится, уже почти 5 лет хожу туда, как на работу ;)))

ЗАЗВАВ ЮРИСТА В ЯРАНГУ МЕСТНОГО СУДЬИ, ПОПРОСИ ЕГО ПРЕДЪЯВИТЬ ПОМИМО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ КОНТОРЫ АДВОКАТСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.

Было такое, герою дали 2 года за мошенничество и юридическое образование не помогло ;)))

Сержик, по представительству всё верно. У нас пенсионеров в суде представляют так называемые "общественные защитники" из таких же пенсионеров, старички без образования, но грамотные и умудрённые жизненным опытом, денег за это не берут...

Сто раз верный итог подвёл SWORD: "Закон - как дышло..." и далее "У вас у всех разные судьи и разные прокуроры и у них - РАЗНЫЕ начальники..."

Сержик: "Ну покажите мне, где в Колдоговоре сказано про то, что нам должны давать "бабки" для приобретения авиабилета?"

В Приложении N4

2. После получения разрешения руководителя предприятия, филиала на оплату льготного проезда работнику предприятия, филиала, центра ОВД выдается аванс для самостоятельного приобретения авиабилета (ов), исходя из тарифов экономического класса, по оговоренному в заявлении маршруту или оформляются документы на приобретение авиабилета (ов) на основании заключенных договоров с авиакомпаниями, осуществляющими пассажирские перевозки и (или) с агентствами по продаже авиабилетов.

Какая разница, деньгами авансируют или требование на билет выпишут? НДФЛ всё равно удерживают...
sibnavigator
28.08.2007 07:14
Сержик:

Не передергивай!

1.Себя (т.е. физическое лицо) ты можешь защищать через своего представителя, к которому не предъявляется каких бы то ни было требований к образованию.

2. Юридическое лицо защищается в суде самостоятельно (руководителем предприятия) либо на основании доверенности. Так вот. Закон об адвакатуре требует, чтобы интересы юридического лица в суде защищали только АДВОКАТЫ.

На практике же, среди пары с лишним сотен наших штатных юристов в филиалах ни один не имеет адвокатского удостоверения. Не знаю, может в Москве и есть один такой уникум, но на всю Рассею-матушку:)))



Брат 2:

Что значит "практически нет"?! Нет, потому, что работник подает исковое заявление, которое поступает в представительство, а из представительства: ДИРЕКТОР НАШЕГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛНЫЙ ДАУН, В ДОВЕРЕННОСТИ ПРАВА СУДИТЬСЯ НЕ ИМЕЕТ, ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА НЕТ - ПРОШУ ОТКАЗАТЬ В ПРИЕМЕ ИСКА?!

Правильно! Но судья не может принять решение об отказе не заслушав мнение сторон. А ты свое мнение в письменной форме. Откажет судья тебе после этого в иске?!
Обяжет через представителя Госконторы направить по месту рассмотрения иска к ней полномочного НЕДАУНА. И дело с концом.

И не надо - законы, что дышло - просто мы иногда не можем довести до суда так, как нужно (по себе знаю). Вот и получаем такие решения.

В моем, личном, иске к конторе (проиграл из-за того, что ни одна из сторон не смогла доказать свою правоту) тоже кстати иристконсульт пыталась направить судью в направлении, что работник должен судиться по местунахождения работодателя, т.е. в г. Москве.
Судья (черное этой даме было необычайно к лицу)))), послала юристконсульта к тебе, Брат, в гости, даже не испрашивая моего мнения:)))

А когда обнаружилась опечатка в наименовании конторы, юрист пыталась повторно уйти от рассмотрения иска. Пришлось внести устное ходатайство и изменить наименование ответчика.


sibnavigator
28.08.2007 07:36
Брат 2:

Прошу прощения! Невольно ввел в заблуждение, не уследив, что закон претерпел изменения, т.ч. отправить в магазин штатного юриста не получится, п.ч:

... могут выступать только адвокаты, за исключением случаев, когда эти функции выполняют работники, состоящие в штате указанных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, если иное не установлено федеральным законом.

Сам расстроен. Чес слово:(((((((((
Николаевич
28.08.2007 08:08
28 августа 2007 года исполняется 70 лет профессору кафедры ОрВД Санкт-Петербургского Университета ГА Соколову Евгению Семёновичу.
Евгений Семёнович более 40 лет занимается подготовкой специалистов ОрВД в ВАУ - Академии ГА - Санкт-Петербургском университете гражданской авиации.
Был деканом штурманского факультета Академии ГА.

Уважаемый Евгений Семёнович
Выпускники Академии ГА сердечно поздравляют Вас с юбилеем.
Желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, успехов в благородном деле подготовки высококвалифицированных специалистов ОрВД.
Exit
28.08.2007 08:57
Имел честь обучаться у Евгения Семеновича на КПК.
Евгений Семенович! С юбилеем! Здоровья Вам и всего самого наилучшего!
Брат2
28.08.2007 09:19
GCB{BFNH:
Давай будем более конкретными.
Почему ты полагаешь, что действие данного постановления распространяется на работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'?

Работники ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' - это бывшие работники МГА. Если МГА упразднилось и транформировалось в ДВТ, это не значит, что работники МГА превратились неизвестно во что и документы МГА утратили законную силу. С первой попыткой отказа на ВСЕ льготы мы столкнулись сразу же после перехода службы движения из аэропорта в ГК, когда нам заявили, что льгот у вас всех никаких нет, потому что нет стажа в этой организации, что мы работаем по новым положениям, всё начинается с чистого листа, ваш стаж ГА в жопу, всем до свидания. Было такое - пережили.
С чего же начались наши всевозможные льготы. Вернёмся на 50 лет назад и будем читать то, как оно было и чем нас сейчас попрекают...

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 февраля 1949 г. N 1435

1. Распространить с 1 апреля 1949 г. на летно-подъемный состав Главного управления гражданского воздушного флота действие пункта 1 "а" Постановления Совета Министров СССР от 7 июля 1947 г. N 2417 "О порядке оплаты путевок в санатории и дома отдыха Министерства Вооруженных Сил СССР, Министерства внутренних дел СССР и
Министерства государственной безопасности СССР".

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 1951 г. N 3316

О ПРЕИМУЩЕСТВАХ И ЛЬГОТАХ ДЛЯ НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО
СОСТАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА

В целях поощрения начальствующего состава Главного управления гражданского воздушного флота и подчиненных ему организаций за продолжительную работу в гражданском воздушном флоте и улучшения их материально - бытовых условий Совет Министров Союза ССР постановляет:
Установить следующие преимущества и льготы для начальствующего состава Главного управления гражданского воздушного флота и подчиненных ему организаций:

III. Общие преимущества и льготы

11. Предоставить работникам Главного управления гражданского воздушного флота и подчиненных ему организаций следующие льготы при следовании к месту санаторно - курортного лечения и к месту проведения отпуска воздушным транспортом:
а) лицам летно - подъемного состава, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним, в остальных местностях Хабаровского, Приморского, Красноярского краев, Амурской, Иркутской, Тюменской, Томской и Читинской областей, Бурят - Монгольской и Коми АССР, а также в Казахской, Узбекской, Таджикской, Туркменской и Киргизской ССР, при полетах для профилактического отдыха и санаторно - курортного лечения по специальным путевкам летно - подъемного состава предоставляется один раз в год бесплатный билет на самолет в оба конца;
б) всем работникам организаций Главного управления гражданского воздушного флота, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним, а также в других местностях Приморского и Хабаровского краев и Амурской области, при полетах для санаторно - курортного лечения предоставляется один раз в год скидка в 75% с тарифа в оба конца, а при соединении отпусков за два года и более лет - бесплатный билет в оба конца;
в) лицам летно - подъемного, инженерно - технического состава, а также высшего и старшего начальствующего состава, проработавшим в Главном управлении гражданского воздушного флота и подчиненных ему организациях непрерывно 5 и более лет, при полетах для санаторно - курортного лечения предоставляется один раз в год скидка в 50% с тарифа в оба конца;

Председатель
Совета Министров Союза ССР
И.СТАЛИН

Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.ПОМАЗНЕВ


СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 1971 г. N 434

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛЬГОТАХ РАБОТНИКАМ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ
АВИАЦИИ ПРИ СЛЕДОВАНИИ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ОТПУСКА
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Совет Министров СССР постановляет:
1. Разрешить Министерству гражданской авиации предоставлять один раз в год работникам министерства и подчиненных ему предприятий и организаций льготные билеты для следования воздушным транспортом к месту проведения отпуска и к месту санаторно - курортного лечения (и обратно):
а) лицам летно - подъемного состава, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно от 5 до 7 лет, бесплатный билет;
б) лицам инженерно - технического состава, а также высшего и старшего начальствующего состава, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно от 5 до 7 лет, билет со скидкой 50 процентов тарифа;
в) всем работникам, проработавшим в системе Министерства гражданской авиации непрерывно 7 и более лет, бесплатный билет и билет со скидкой 50 процентов тарифа на одного члена семьи;
г) работникам, удостоенным почетных званий "Заслуженный пилот СССР" и "Заслуженный штурман СССР", два бесплатных билета (на работника и на одного члена семьи).
2. Признать утратившими силу подпункты "в" и "г" пункта 11 Постановления Совета Министров СССР от 6 сентября 1951 г. N 3316.

Председатель
Совета Министров Союза ССР
А.КОСЫГИН

МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР

ПРИКАЗ
от 13 марта 1986 г. N 50

О ПЕРЕИЗДАНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ РАБОТНИКАМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ЗА РАБОТУ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ

В целях упорядочения нормативных документов о предоставлении
работникам гражданской авиации дополнительных отпусков за работу в
особых условиях и в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 30.04.74 N 329, Постановлением Президиума ВЦСПС от 21.02.58 и Постановлением Секретариата ВЦСПС от 10.06.55
приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.04.86 Правила предоставления дополнительных отпусков работникам гражданской авиации за работу в особых условиях (прилагаются).

14. Старшим диспетчерам-инструкторам,
диспетчерам-инструкторам, старшим диспетчерам, диспетчерам службы движения (в том числе диспетчерам ВРЦ и ВМДП в зависимости от класса аэропорта базирования РЦ и МДП):
в аэропортах I, II, III классов - 12 рабочих дней,
в аэропортах IV класса - 9 рабочих дней,
в аэропортах V класса - 6 рабочих дней.

Министр Б.БУГАЕВ

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 1987 г. N 1412

О ДАЛЬНЕЙШЕМ УЛУЧШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАБОТНИКОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

В целях повышения заинтересованности работников гражданской авиации в производительном и продолжительном труде и улучшения их
пенсионного обеспечения Совет Министров СССР постановляет:
1. Повысить максимальные размеры пенсий за выслугу лет работникам летного состава гражданской авиации со 120 до 180
рублей в месяц.
Ввести пенсии за выслугу лет для работников, осуществляющих управление воздушным движением и аэродромное техническое обслуживание воздушных судов.

Председатель
Совета Министров СССР
Н.РЫЖКОВ

Управляющий Делами
Совета Министров СССР
М.СМИРТЮКОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ТРУДУ
И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ

СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1988 г. N 271/13-42

О ВЫПЛАТЕ НАДБАВОК ЗА КЛАССНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ
ПОЛЕТОВ И ОПЛАТЕ ПУТЕВОК НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ
ЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

2. Распространить с 1 мая 1988 года на диспетчерский состав гражданской авиации, непосредственно осуществляющий управление
движением судов в воздушном пространстве, льготы по оплате путевок на санаторно-курортное лечение, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 Постановления Совета Министров СССР от 7 июля 1947 г. N 2417, за счет выделения на приобретение путевок до 200 тыс. руб. ежегодно, но в пределах суммы, учтенной в нормативах централизованного фонда развития производства, науки и техники,
установленного Министерству гражданской авиации СССР на двенадцатую пятилетку.

Председатель
Государственного комитета СССР
по труду и социальным вопросам
И.ГЛАДКИЙ

Секретарь
Всесоюзного Центрального Совета
Профессиональных Союзов
В.ПРОВОТОРОВ


Всё это делалось, как Вы заметили: "В целях повышения материальной заинтересованности работников
Главного Управления Гражданского Воздушного Флота при СНК СССР в выполнении и перевыполнении воздушных перевозок и улучшения эксплуатации самолетно-моторного парка, в целях поощрения за продолжительную работу в гражданском воздушном флоте и улучшения их материально-бытовых условий, в целях повышения заинтересованности работников гражданской авиации в производительном и продолжительном труде и улучшения их пенсионного обеспечения", делалось это планомерно, государство заботилось о своих тружениках. Что делается сейчас: "вам не положено, вы не имеете право, идите хоть в суд подавайте, у меня устное указание - не давать!" - это по поводу льгот. После того, как в 1991 году был подписан приказ МГА "Об упразднении Министерства гражданской авиации СССР" в авиационной отрасли началась чехарда - ДВТ Минтранса РФ, ФАС, ФСВТ, ГСГА......... и Хэ знает, чем оно всё закончится. А отрасль, зачастую, продолжает работать по приказам МГА СССР, некоторые из которых датированы началом 1970-х. И если появится документ, отменяющий бесплатный пролёт работникам авиационной отрасли - это будет огромный шаг назад.

ЗЫ: ого, вот это накорябал!
GCB{BFNH
28.08.2007 10:27
Брату2:

Сергей, зачем так много норматива???

Ведь всё действительно просто:
Был Совмин СССР, который РАЗРЕШИЛ МГА СССР предоставлять льготы по проезду работникам.
Было МГА СССР, которое, во исполнение постановления Совмина СССР ПРЕДОСТАВЛЯЛО такие льготы.

Где решение Правительства РФ по этому воросу?
Кто в современной России принял "эстафету" у МГА и =...в целях упорядочения нормативных документов о предоставлении работникам гражданской авиации...=, принял новый распорядительный акт?
И почему, по твоему мнению, ты, как работник ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", можешь пользоваться таким правом, а я, как работник Министерства транспорта (ФАВТа, Ространснадзора, Росаэронавигации) - такого права не имею?
Потому я и писал о своеобразности позиции ГК в этом вопросе.
С уважением.
Брат2
28.08.2007 11:39
GCB{BFNH: "а я, как работник Министерства транспорта (ФАВТа, Ространснадзора, Росаэронавигации) - такого права не имею?"

Честно говоря, это озадачило. Всегда полагал, что работники Минтранса имеют ту или иную льготу на проезд. Это для меня новость...
Брат2
28.08.2007 11:49
Статейка для сибнавигатора... и не только ;)))
http://www.hro.org/editions/pr ...
Брат2
28.08.2007 13:53
Рылся в своей базе данных нормативных документов и обнаружил весьма интересный док. Называется вот так:

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 1945 г. N 2905
О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНСКОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ПРИ СОВНАРКОМЕ СССР

Аж на 19-ти листах с должностными окладами всех работников ГУ ГВФ начиная от матроса (плавсостав гидропортов, были оказывается и такие) - 250руб. и до инспектора авиационной службы - самая высокооплачиваемая должность (шёпотом и оглядываясь по сторонам: круче инспектора НИКОГО НЕТ) - 1500руб.

Командиры кораблей ЛИ-2, С-47, Ю-52, Г-2 и "Либерейтор" пилоты 1-го класса - самые крутые из всех пилотов на тот момент в ГВФ - 950руб.

Агрономы (по аэродромным покрытиям) - 650руб. Вспомнился сразу наш начальник аэропорта Агранович по прозвищу "Агроном" Гы! Сеятель, блин )))

Начальник службы движения - 700-900руб.
Старший диспетчер - 825руб.
Диспетчер - 600-700руб. Неплохо, неплохо на общем фоне. Штурманы и бортрадисты нервно курят в стороне - 650руб и ниже (как и агроном Гы-гы-гы!). Укладчики парашютов тут же повесились от зависти на стропах - 325руб, а старшина катера-рулевой снял бескозырку и утопился - 400руб.

Порадовало =Положение о премиальной оплате труда=

"В аэропортах с выпуском до 90 самолетов в месяц премия не может превышать 30% должностного оклада"

"Старшим диспетчерам и диспетчерам отрядов и аэропортов за 100% регулярность движения самолетов в течение месяца на обслуживаемых ими участках за 100% выпуск в течение месяца самолетов в рейс и установленное время, при условии соблюдения правил по
авиаперевозкам, выдается месячная премия:
До 90 самолетов в месяц - 10% к должностному окладу.
До 180 самолетов - 20%
До 300 самолетов - 30%
Свыше 300 самолетов - 40%

За летные происшествия, имевшие место в течение месяца по вине диспетчера, премия не выдается." (Спасибо и на этом, а то могли и расстрелять на привокзальной площади или сослать туда, где я сейчас живу ;)))

"Пилотам, переводимым на диспетчерскую работу, оклады устанавливаются на 25% выше окладов, предусмотренных данной схемой по должности старшего диспетчера и диспетчера" - это просто дискриминация и апартеид какой-то!!! )))

Занятный документ...
GCB{BFNH
28.08.2007 15:17
Брату2:

= Всегда полагал, что работники Минтранса имеют ту или иную льготу на проезд =.
Вот и я о том же. В бюджете по гражданской госслужбе это не предусмотрено.

= круче инспектора НИКОГО НЕТ) - 1500руб. =
Мне бы в 45-й... :-)))))
Брат2
28.08.2007 16:07
GCB{BFNH, зачем ник поменял? Такой ник был хороший и столько лет... честно (((
Брат2
28.08.2007 16:24
Всё, понял, понял расклад букв. Да, Вы, батенька, старый конспиратор, однако! ;)))
Авиадиспетчер
28.08.2007 16:38
Написано ДО Бодензее:

18 Nov 1999

The experience of the commercialisation of the Swiss air traffic control service is not good. Staff at the Secretary of State's office have been swamped with e-mails from Swiss air traffic controllers. They were good enough to send me copies. One says:


"I am an Air Traffic Controller working for an ATS Provider that has been privatised since January 1996.


I am concerned about the effect privatisation has had on Air Traffic Control.


In my experience:


When the company I work for was a Government Department, the overall emphasis was on safety rather than financial considerations.


With privatisation, I believe that this emphasis has shifted to cost-cutting at every available opportunity--even to the detriment of safety. Also, for a few highly placed people, it has meant significant rewards or bonuses, without coming under any form of scrutiny.


Privatisation has meant redundancies, a halt in personnel recruitment, outsourcing, numerous restructuring episodes and diminished working conditions. This has led to our current critical situation: a chronic shortage of personnel, staff morale and motivation at an all-time low and a serious lack of confidence in management as well as in our technical and administrative support.


Having witnessed the transition from a Government Department to a Privatised ATS provider, I believe that:


The end of large state monopolies means the apparition of 'super monopolies' with little or no transparency.


The monitoring of safety associated costs and investment in Air Traffic Control, MUST remain a Government responsibility.


As such, I am completely opposed to the privatisation of NATS."

That communication is signed by an air traffic controller from Geneva area control centre in Switzerland.
ПСИХИАТР
28.08.2007 17:23
Брату2:

Как криптолог криптологу (не путать с проктологом).
Конспирация здесь ни при чём.
Шарахнул по клаве однажды в импортной раскладке, не проверил - да и оставил.

Как там у классика: умище-то куда спрячешь :-)))))))))
С уважением.
ПСИХИАТР:
28.08.2007 17:35
Авиадиспетчеру:

This has led to our current critical situation: a chronic shortage of personnel, staff morale and motivation at an all-time low and a serious lack of confidence in management as well as in our technical and administrative support.


Сравнение аналогий - страшная сила...
Авиадиспетчер
28.08.2007 17:37
Почти как у нас:

http://www.airlinesafety.com/l ...
Авиадиспетчер
28.08.2007 17:49
Да, "ПСИХИАТР" получше будет абракадабры. Тем более, имя здесь не нарицательное.
ПСИХИАТР
29.08.2007 02:15
Авиадиспетчеру:

= Почти как у нас =

Согласен.
Десять лет спустя.
Да все то же.
29.08.2007 11:11
И куда придем то? Ладно, у нас пенся есть, а молождежи стремиться не к чему, а в нашей професии особенно.
22RED
29.08.2007 14:05
2Да все то же.

...у нас пенся есть, а молождежи стремиться не к чему...

Конечно Вы правы. Куда стремиться молодежи, если все вышестоящие должности, необходимые для их карьерного роста, заняты пенсионерами которым все по-барабану.
Брат2
29.08.2007 14:14
22RED
5+

ЗЫ: + за барабаны...
Колодный Эдуард
29.08.2007 17:12
Свежий номер журнала для авиадиспетчеров "Сектор" 1(15) 2007 можно взять по адресу http://atc.rndavia.ru/arhiv.shtml
Колодный Эдуард
29.08.2007 17:15
Свежий номер журнала для авиадиспетчеров "Сектор" 1(15) 2007 можно взять по адресу http://atc.rndavia.ru/arhiv.shtml
SWORD
29.08.2007 17:17
ПСИХИАТРУ:
Well, and what did you want to say?
About some problem we know? Nothing new.sir...
Брат2
29.08.2007 19:23
Эдик, спасибо! Всё на высшем уровне. Как и всегда.
Respect&Love
29.08.2007 22:24
Что-то подумалось недавно - а чего ради нас заставляют разграничивать когда говорить "Go ahead", и когда "Pass your message"? Только из-за того, что где-то когда-то какое-то ВС с запущенными движками начало неожиданно для диспетчера выруливать со стоянки? И все? И вот нам из-за этого лишний геморрой?
Оч-чень умно!!!
К счастью, начальство нашего Центра не разводит излишнего фанатизма по поводу всяких нелепых требований. Если иностранное ВС на стоянке выходит на первую связь (само собой движки у него в этот момент выключены), предполагая затем запросить запуск или ATC clearance, или и то и другое вместе, оно при всем своем огромном желании не сможет среагировать несанкционированным рулением, если диспетчер ему вместо "Pass your message" скажет страшно запрещенное умными мужиками "Go ahead".
И сколько же еще подобных нелепиц приходится терпеть и делать вид, что это важно, и обязательно для выполнения.
Когда же наконец закончится эпоха мракобесия и дуроломства.
Так все надоело!
29.08.2007 23:01
Ну вот доигрались. Вчера из-за каких-то мудаков гастарбайтеров, роющих ленинградку на 4 часа был обесточен ГЦ ЕС ОрВД. Самое спешное, что в ГЦ нет дизеля и все 4 часа народ летал как хотел, без ПЛНов. Позор господа начальники. Тратите туеву хучу лавэ на дорогие авто, ебанутую СМК, а в ГЦ не можете дизель купить.
1..282930..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru