Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..262728..5253

dispet4er
19.08.2007 15:34
Уважаемые, коллеги, с праздником. Всем удачи и здоровья!!!
аноним иванович
19.08.2007 15:35
Гаврик, ну и ладненько, ну и славненько!
пысы: а руководить в чужой зоне чужими самолётами по чужим схемам я всё равно не буду - прав да и желания на это нет...
аноним иванович
19.08.2007 19:30
ну и хорошо, что хорошо и взаимно!))
пысы: а руководить в чужой зоне по чужим схемам у меня всё равно прав нет, да и желания...
Артем
19.08.2007 21:56
Слава российским авиаторам и авиаторшам!!!
Всех с Днем воздушного флота!
Здоровья и взаимопонимания нам всем!!!
S.ever
19.08.2007 22:51
Всех коллег-товарищей по нелегкой работе поздравляю с праздником!!!!!!!!
Здоровья, удачи, достойной оценки труда и взаимопонимания всем
Николай (161-79)
19.08.2007 23:06
Привет всем, особый привет выпускникам 1979 года (получившим дипломы в марте 1980, после практики уже по месту распределения)! Всех с прошедшим праздником!
Кстати, маленькая познавательная страничка: основателями Дня Воздушного Флота России можно считать двоих деятелей: Николай II и Иосиф Сталин. Император в 1912 году, 30 июля по старому стилю (12 августа по новому) повелел сформировать при Главном управлении Генштаба первую в стране часть, как мы теперь бы сказали, военно-воздушных сил, и передать в ее ведение все вопросы развития нового рода войск. А вождь народов завел в стране традицию праздновать День воздушного флота СССР начиная с 18 августа 1933 года. За век авиации в России появились праздники - клоны: День Аэрофлота (2-воскресенье февраля), Всемирный день авиации и космонавтики (12 апреля), День Военно-воздушных сил (12 августа, не путать с Днём Воздушного Флота России!), День армейской авиации (28 октября), Международный день гражданской авиации (20 декабря), День дальней авиации ВВС России (23 декабря)... уф, замаялся перечислять! Ну, чем больше праздников, тем лучше, но все, кто хоть как-то, прямо или косвенно, связал свою жизнь с небом, 3-е воскресенье августа ждут с особым трепетом. Кстати, большинство авиадиспетчеров являются офицерами запаса ВТА. Может, надо ещё добавить в этот список День военно-транспортной авиации!
Только-что с праздничной вахты, интенсивность в августе, как всегда, бъет все рекорды! Недавно по нашему району побит суточный рекорд, который держался 17 лет. Правда, тогда иностранцы составляли 10%, сейчас - около 70%! Жаль, что чинуши из руководства не замечают этого, уйдут ветераны - системе полный п-ц! Особый респект Макару, спасибо, что добавил новые снимки в альбом нашей роты наФОРОПЛЕНКА.РУ!
Тоже дисп
20.08.2007 09:45
МЦ зажигает. Молодцы!!! http://atcm.ru/full_news/91#1
Тоже дисп
20.08.2007 16:09
Объявлен конкурс на ген. директора Госкорпорации по ОрВД http://www.fana.ru/ Кто выиграет этот "конкурс"? Может погадаем на тему?
аноним иванович
20.08.2007 17:14
неужели военные пенсионеры и прочие особисты уже не котируются?
Синькофф
20.08.2007 20:01
Тоже дисп:
Объявлен конкурс на ген. директора Госкорпорации по ОрВД http://www.fana.ru/ Кто выиграет этот "конкурс"? Может погадаем на тему?
- - - - - - - - - - -
Ваш Ежов и выиграет. Тенденция, однако! ))

= = = = = = = = = =
Цитата:
''К участию в конкурсе на замещение вакантной должности генерального директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия, опыт работы на руководящей должности не менее пяти лет, и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия (по квалификации - наличие высшего профессионального (экономического, технического или летного) образования и стажа работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет).''
- - - - -
То есть, руководителем ГК бывший диспетчер стать не может, а экономист, техник и пилот могут. Так что ли? )))
Ответ
20.08.2007 20:34
То есть, руководителем ГК бывший диспетчер стать не может, а экономист, техник и пилот могут. Так что ли? )))
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Именно так...(((

аноним иванович
20.08.2007 21:42
ежов - бывший диспетчер
алексеев (не к ночи помянут) - бывший диспетчер
какими они были ТОГДА - вопрос к их бывшим коллегам
ГЫ ...ГЫ...ГЫ
20.08.2007 21:58
Горбенко-тоже бывший диспетчер?)))
Авиадиспетчер
20.08.2007 21:59
А руководить авиакомпанией может только пилот (на худой конец, штурман) типа?..
аноним иванович
20.08.2007 22:05
горбенко - не бывший диспетчер, он военный пенсионер
Ответ2
20.08.2007 23:10
аноним иванович:

ежов - бывший диспетчер
алексеев (не к ночи помянут) - бывший диспетчер
какими они были ТОГДА - вопрос к их бывшим коллегам
про Алексеева не знаю, а Ежов был хорошим диспетчером это уж точно не один из ДМД плохого не вспомнит и не скажет. Только не хотелось бы чтоб он из МЦ уходил. При нем как то спокойно.
Синькоффу
20.08.2007 23:38
Очень уважаю твою позицию на форуме, но здесь ты не по делу опять Е. упомянул. А вот то что никогда тому кто диспетчерскую шкуру поносил не год и не два в системе УВД не быть у руля это точно.
21.08.2007 00:13
Ведь все директора филиалов подписали письмо в поддержку Горбенко так что получается конкуренты если и будут то точно не из директоров.
GCB{BFNH
21.08.2007 06:09
Синькоффу:

= То есть, руководителем ГК бывший диспетчер стать не может... =

Чем раньше диспетчер уйдет на руководящую работу (должность) по направлению профессиональной деятельности, тем выше у него шансы на победу в подобных конкурсах.
Каждому - своё: кому самолетами управлять, а кому руками водить.

А наличие в квалификационных требованиях высшего профессионального ЛЕТНОГО образования - это непрекрытый реверанс в сторону Горбенко и другого генералитета. ИМХО.
GCB{BFNH
21.08.2007 06:38
Отставить реверанс.
Сам себя поправляю:


Приложение
к Постановлению
Минтруда России
от 5 марта 2004 г. № 29

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ


Генеральный директор
федерального государственного унитарного предприятия
"Государственная корпорация по организации воздушного
движения в Российской Федерации"

Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации". Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, направляет их деятельность на развитие и совершенствование управления воздушным движением, стратегии открытия новых воздушных трасс, повышение интенсивности воздушного движения с учетом требований по безопасности полетов воздушных судов. Обеспечивает выполнение обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных и трудовых затрат, изучения передового опыта в целях повышения уровня аэронавигационного обслуживания, рационального использования воздушного пространства Российской Федерации. Принимает меры по обеспечению федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных условий труда. Обеспечивает сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности работников за результаты работы, выплату заработной платы в установленные сроки. Обеспечивает разработку, заключение и выполнение условий коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, использование правовых средств для финансового управления, укрепления и регулирования договорной и финансовой дисциплины. Защищает имущественные интересы в суде, арбитраже, органах государственной власти.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законодательство Российской Федерации о труде; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления развития гражданской авиации; приказы, нормативные и методические документы, регламентирующие работу по управлению воздушным движением и производственно-хозяйственную деятельность предприятия; способы организации работ по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства и управления воздушным движением; технологию и организацию воздушного движения; порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности авиационного предприятия; руководства, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (экономическое, техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
GCB{BFNH
21.08.2007 06:43
Авиадиспетчеру:

= А руководить авиакомпанией может только пилот (на худой конец, штурман) типа?.. =

Там же в отношении Директора (генерального директора) авиационного предприятия:

Должностные обязанности. Организует производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия, направленную на выполнение авиаперевозок, а также на обеспечение постоянной круглосуточной готовности воздушных судов и их экипажей к участию в специальных операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий в чрезвычайных ситуациях в пределах Российской Федерации и за рубежом. Координирует разработку мероприятий по обновлению и модернизации авиационного парка, его технического содержания и оборудования, строительству объектов производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения. Организует обучение членов летных экипажей, специалистов и других работников, обеспечивающих производство и безопасность полетов. Организует эффективное взаимодействие подразделений и служб авиационного предприятия. Руководит разработкой проектов и программ развития авиационного предприятия. Организует контроль за производством полетов и их безопасностью, систему предотвращения авиационных происшествий. Контролирует финансовое состояние авиационного предприятия и обеспечивает развитие материально-технической и учебной базы. Обеспечивает готовность аварийно-спасательных служб (формирований) к выдвижению в зоны чрезвычайных ситуаций и проведению работ по их ликвидации.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законодательство Российской Федерации о труде; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления развития гражданской авиации; приказы, нормативные и методические документы, регламентирующие летную работу и производственно-хозяйственную деятельность авиационного предприятия; организацию работ по летной и технической эксплуатации авиационной техники и управления воздушным движением; технологию и организацию авиационных перевозок и специальных применений авиационной техники; порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности авиационного предприятия; систему планирования и методику летной подготовки и обучения летного состава; руководство по поиску и спасанию; наставления, регламентирующие организацию поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов; правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое или летное) образование и стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
Ответ
21.08.2007 08:20
Ведь все директора филиалов подписали письмо в поддержку Горбенко так что получается конкуренты если и будут то точно не из директоров.
*****
Ежов не подписал письмо...
Брат2
21.08.2007 08:38
Я помню начальника ПДСП а/п Чульман из гинекологов, перед увольнением занял у коллег большую сумму денег и свалил, до сих пор его вспоминают оч. тёплыми словами. Зубов фамилие, встретите, денег не занимайте! Оставил после себя "специалистов", которые давали команду АТБ переставить ресурс с одного борта на другой. До сих пор эта хохма жива в аэропорту. Запомнились и др. руководители авиационных предприятий из таксистов, свинопасов. И не надо уповать на то, что эти люди внесут в авиацию, что-то новое и перспективное. Если руководитель таксист, жди кидалово с зарплатой, потому что это стиль таксистов, наё.ывать на деньгах, если руководитель бывший свинопас, будьте уверены, что в скором времени аэропорт превратится в большой свинарник, если руководитель алкаш, будьте уверены, что на стакане будет сидеть вся служба, если руководитель из военных... начинайте учить Уставы и ходить парадной коробкой. В российской авиации какой-то рок на руководителей из др. профессий.
Бывалый
21.08.2007 13:24
Уважаемые коллеги!
Огромная просьба, помогите найти информацию о том как работают в Аэронавигации Латвии, насколько я знаю там диспетчерский состав вышел из состава аэронавигации, они организовали ОсОО или АО и предоставляют свои услуги аэронавигации на коммерческой основе т.е. заключили трудовой договор с аэронавигацией о том что (допустим ОсОО "Навигатор")предоставляет квалифицированных специалистов для осуществления УВД, за это аэронавигация ежемесячно перечисляет на счёт ОсОО "Навигатор" N-ную сумму.
Кто понял о чём идёт речь будьте добры подскажите где можно черпнуть больше информации.
P.S.Заранее благодарен.
SWORD
21.08.2007 14:15
Бывалому: это просто любопытство или есть серьёзные намерения?
Всем: решающим фактором при назначении на ЭТУ должность будет не 5и-летний стаж КРС, и не то, что кто-то был рядовым диспетчером. Всё решат личные СВЗИ!!!
С уважением.
Тоже дисп
21.08.2007 16:11
Ответ:

Ведь все директора филиалов подписали письмо в поддержку Горбенко так что получается конкуренты если и будут то точно не из директоров.
*****
Ежов не подписал письмо...


Офигеть! Неужели правда, откуда инфа? А поступок достойный уважения хотябы потому что не как все которые сразу под козырек, но зря это он ведь у нас в стране такие вещи не прощают сожрут его теперь генералы.
Николаевич
21.08.2007 17:16
Бывалому:

Государственное акционерное общество Latvijas Gaisa Satiksme (LGS) создано 21 октября 1991 года как предприятие по аэронавигационному обеспечению полетов в Латвии со 100% государственным капиталом. В 1997 году предприятие преобразовано в Государственное акционерное общество. В октябре 2004 года предприятие занесено в Коммерческий регистр как Государственное акционерное общество по использованию воздушного пространства и организации воздушного движения 'Latvijas gaisa satiksme'.
С 17 февраля 2006 года компания именуется Государственное акционерное общество 'Latvijas gaisa satiksme'.
Источником финансирования являются поступления от продажи аэронавигационных услуг.
LGS является одним из самых крупных налогоплательщиков в Латвии.
Более подробную информацию можно получить по адресу
http://www.lgs.lv/rus/

Вы, по-видимому, имели в ввиду ANS Training Centre - ведущую компанию в Латвии в области базовой и дополнительной подготовки специалистов по управлению воздушным движением и пилотов.
ANS Training Centre - компания, которая имеет статус общества с ограниченной ответственностью.
Более подробную информацию можно получить по адресу
http://www.antc.lv/rus/index.htm
Авиадиспетчер
21.08.2007 18:24
GCB{BFNH:

Авиадиспетчеру......


Простите, Филев ("Сибирь") на каком типе допущен?
У Плешаковой ("Трансаэро") какой налет?

Далее по списку...
hotkissbaby
21.08.2007 20:24
уважаемые коллеги!не найдеца ли у кого ссылки-хотела бы глянуть на упомянутый выше (не так давно)приказ нр 188 СВОИМИ ГЛАЗАМИ.спасибо заранее
Бывалый
21.08.2007 21:07
SWORD

Всё вполне серьёзно, пытаемся как-то изменить ситуацию (маленькие зарплаты, наплевательское отношение начальства) ищем варианты.Город и Республику сообщать не буду (руководство ещё не в курсе).
Бывалый
21.08.2007 21:37
Николаевичу:

Респект и уважение.Постоянно слежу за перепиской, не перестаю удивляться как один человек может столько знать и иметь такой интерес и тягу к работе.

О том что LGS гос.предприятие я в курсе, мне интересны отношения авиадиспетчеров с LGS, есть инфа что они работают не в самом гос.предприятии, а в компании у которой с LGS договорные отношения(уловка позволяющая им неплохо зарабатывать).
ТРИАКАДЕМИИ
21.08.2007 21:47
Коллеги, все диспетчеры после ОЛАГА имеют высшее техническое образование (ИНЖЕНЕР по управлению движением).
21.08.2007 21:51
'Молодой' человек, высшее специальное тех.образование, владею Англицким 5 ур. , хочу бля 'быть дирижером воздушных трасс 'возьмите меня'
пиписька
21.08.2007 22:01
Папа укладывает Вовочку спать.
Вовочка: - Пап! А что там у тебя на стене висит в зале?
Папа: - Это в наследство от дедушки досталось! Сабля!
Вовочка: - Че бля?!
Папа: - Спи бля! Чмо бля!
21.08.2007 22:07
вернее самбля e/
АРТ
22.08.2007 02:05
Ответ2:
...При нем как то спокойно.


Стоило синькоффу только вспомнить о..., опять перешли к пиару. показывайте свою преданность на сайте МЦ. Вопрос кому спокойнее?
Если простому диспу. то должно быть вообще побарабану, важны первые, непосредственные начальники (старший, РП, нач АДЦ и т.д) а вот уж коле вы руководитель, да местечко неплохое да и не по заслугам и компетенции, тогда должно быть действительно сейчас спокойнее. И кому интересно было неспокойно при Егорове или Шнейдере? Видно же простой пиар. Даже ника нет.
А ты "Тоже дисп." не поддавайся на эти игры, что то не замечал за тобой лизоблюдства.

Кстати из жизни шефа, когда он был главным по персоналу в ГК и решения принимал очень важные для диспетчеров статейка . Сейчас то он ничего не решает, все решают за него в ГК.

Андрей Пешков, председатель Общероссийской общественной организации 'Российский Аэронавигационный Комитет'

В 1997-98 годах в гражданской авиации сложились достаточно серьезные и хорошие партнерские отношения между работодателями и профсоюзами, которые были подкреплены тарифными соглашениями, обеспечивающими социальные гарантии, в том числе по заработной плате. В тот период доходы системы выросли более чем в 5 раз за счет того, что огромную долю диспетчерского обслуживания составляли полеты иностранных авиалайнеров. Но в дальнейшем темпы снизились из-за уменьшения курсовой разницы рубля к доллару, а также из-за роста эксплуатационных расходов предприятий аэронавигационного обслуживания, связанных с ростом инфляции.

Руководством Госкорпорации по организации воздушного движения, лично Ежовым Валерием Ивановичем, и Министерством транспорта России было принято простое решение - заморозить заработную плату и социальные выплаты, например, с 24 до 8% были сокращены выплаты за вредность. В результате проведения подобной политики, которая стала возможной из-за введения запрета на забастовки авиационного персонала и вступления в силу нового трудового законодательства, что значительно сократило возможности профсоюзов и работников отстаивать свои законные интересы, удельный вес заработной платы в расходах предприятий аэронавигационного обслуживания снизился до 30%. Люди, отучившиеся в вузе пять лет, проработавшие несколько лет на рабочем месте, увольняются, потому что через дорогу неквалифицированному работнику платят в 1, 5 раза больше.

На предстоящем пленуме будет проанализирована ситуация, выяснено, собирается ли Минтранспорта предпринимать какие-то реальные шаги по выходу из сложившегося положения. Если положительных решений принято не будет, все равно, забастовку организовать мы просто не имеем права, но акции протеста типа голодовок, массовых увольнений, обязательно будут.

18 Декабрь 2002
Тоже дисп
22.08.2007 08:34
АРТ:

Ответ2:
...При нем как то спокойно.


Стоило синькоффу только вспомнить о..., опять перешли к пиару. показывайте свою преданность на сайте МЦ. Вопрос кому спокойнее?
----------
Да какой там пиар?
Прав SWORD который сказал:
Всем: решающим фактором при назначении на ЭТУ должность будет не 5и-летний стаж КРС, и не то, что кто-то был рядовым диспетчером. Всё решат личные СВЗИ!!!

А про лизоблюдства это ты совсем не туда. Лично с ним не знаком и зачем заниматься лизоблюдством если тот кому чегото подлизывают не знает того кто это делает, смысла то нет.Я высказываю свое мнение также как и ты и почему если оно не совпадает с твоим то это сразу лизоблюдство получается. И бред Пешкова это только бред даже я "станочник" и то понимаю что замы никаких решений не принимают. Замы выполняют то что им приказано на то они и замы. А по поводу того что было и что есть сейчас в МЦ я вижу своимим глазами. А кто в ГК за него чего то решает в пользу МЦ не знаю. Зато знаю что есть у нас и о чем плачут другие здесь на сайте. Делаю выводы. А вот если будет плохо обязательно буду критиковать. А зря наезжать смыслу не вижу. Эх а как хорошо в отпуске. Поеду на МАКС.
Брат2
22.08.2007 08:58
Авиадиспетчер: "Простите, Филев ("Сибирь") на каком типе допущен? У Плешаковой ("Трансаэро") какой налет?
Далее по списку..."

Всё верно. Покупая пивной ларёк не нужно быть любителем пива, нужно торговать умело. С частным капиталом дело проще...
Брат2
22.08.2007 11:20
Народ уполномочил задать вопрос: куда и как можно выехать за бугор на предмет повышения уровня англ.языка? Вопрос серьёзный. Народ озабочен аховым состоянием на местах в этом плане. С одной стороны - требуют, а с другой - ни уя не делается в плане популяризации и просвещения тёмных народных масс. Помогите советом или практикой, пожалуйста, люди просят. Самоучители прошу не предлагать, онанизм - это вредно, нужна языковая практика, живое общение. Англоконтиненталь Шелковникова ещё рулит? Тяга народа к прекрасному очевидна, даже за свой счОт...
sibnavigator
22.08.2007 11:50
Объявлен конкурс на ген. директора Госкорпорации по ОрВД http://www.fana.ru/ Кто выиграет этот "конкурс"?

Попробовать, что_ль?! В смысле подать заявку.
1. Расформирую нах. все филиалы, приведя их к численности 35 единиц (не более, с учетом директора).

2. Обрежу финансирование ФАНСА до тех пор, пока своих идиотов на пенсию не уволят...

3. Синькофф получит МЦ на растерзание сроком на три года (Потом сошлю к Брату в Якутию)...

4. Заключу договор с банком на льготное ипотечное обслуживание диспов из расчета 450 беспроцентных ипотечных кредита в год - в результате, через пять лет каждый дисп будет иметь квартиру...

5. Прикрою нах. всякие там финансирования "буранов" и т.д. На свободные деньги построю себе памятник в центре Москвы и, (если останутся) увеличу немножко зарплату... своей любовнице, кАнечна:)))
Навигатору
22.08.2007 12:56
Молодца сибнавигатор! Классный пост с тонким юмором! Молодца!
О правде с юмором
22.08.2007 13:13
И Брат по англ. выдал не плохо. Давно так не смеялся! Молодцы мужики!
22.08.2007 14:26
Хочу продать ФАНСу свои услуги диспетчера, как это сделать подороже?
Брат2
22.08.2007 15:04
sibnavigator: "На свободные деньги построю себе памятник в центре Москвы..."

Ы-ы-ы-ы! Мишаня, ну нельзя ж так народ ухохатывать посреди рабочей недели! Памятник будет в кепке аля-Лужков и в позе Наполеона? Царители, Эрнст Неизвестный? Не..., лучше "Сеятель" от Ильфа с Петровым в масштабе 1:50, конный бюст Туркменбаши! А-а-а! ))))))))))
GCB{BFNH
22.08.2007 15:28
Авиадиспетчеру:
На = Простите, ...
Далее по списку... =


А на этот случай у них ТАМ ЖЕ есть запасной вариант:
= 5. Соответствие фактически выполняемых обязанностей и квалификации работников требованиям квалификационных характеристик определяется аттестационной комиссией организации.
......
7. Работники, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и работники, имеющие специальную подготовку и стаж работы. =
:-)))
GCB{BFNH
22.08.2007 16:07
Брату2:

Континенталь "рулит":
http://www.anglo-continental.c ...

Впрочем, как и NATS' College of Air Traffic Control at Hurn, near Bournemouth
http://www.nats.co.uk/article/ ...

НостальжиБЛЯ...

А про это
http://www.pacontrol.com/index ...
уже упоминали ранее.
Брат2
22.08.2007 16:28
GCB{BFNH:
Континенталь "рулит"
----------
Спасибо...
Тоже дисп
22.08.2007 16:42
sibnavigator:

Объявлен конкурс на ген. директора Госкорпорации по ОрВД http://www.fana.ru/ Кто выиграет этот "конкурс"?

Попробовать, что_ль?! В смысле подать заявку.
1. Расформирую нах. все филиалы, приведя их к численности 35 единиц (не более, с учетом директора).

2. Обрежу финансирование ФАНСА до тех пор, пока своих идиотов на пенсию не уволят...

3. Синькофф получит МЦ на растерзание сроком на три года (Потом сошлю к Брату в Якутию)...

4. Заключу договор с банком на льготное ипотечное обслуживание диспов из расчета 450 беспроцентных ипотечных кредита в год - в результате, через пять лет каждый дисп будет иметь квартиру...

5. Прикрою нах. всякие там финансирования "буранов" и т.д. На свободные деньги построю себе памятник в центре Москвы и, (если останутся) увеличу немножко зарплату... своей любовнице, кАнечна:)))


Молоток сибиряк ай классно задвинул, я чуть живот ненадорвал!
Мужики, а что наши МИГи и СУшки на МАКСе творят так это просто улет. Американские летчики смотрят разунив рты и фоткают. Гордость за страну аж распирает.
Тоже дисп
22.08.2007 16:54
Молоток сибиряк ай классно задвинул, я чуть живот ненадорвал от смеха конечно же!
АЛ
22.08.2007 17:48
Молодец, sibnavigator! Круто!!!!
1..262728..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru