Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..252627..5253

аноним иванович
15.08.2007 15:05
Ура!
Вспомнили про Быковское направление, а то ШРМ - козлы, ДМД - отстой, ВНК - вообще....))))
15.08.2007 15:12
Puzzled
15.08.2007 15:51
Хотелось бы знать кто "слепил" этот, прости господи, тест. Наверняка премию получили за свой монументальный труд. Глобальнее проблемы чем bird strike в авиации видимо нет. О качестве записей и говорить не хочется-не в тундре же живем, неужели "отредактировать" нельзя было с современными-то технологиями? Все настолько непрофессионально и некорректно. Этих "составителей теста"учили где-нибудь и когда-нибудь составлять тесты? Если да, тогда они должны знать, что во всех существующих признанных тестах последовательность заданий на Listening соответсвует последовательности информации звуковой. Поясняю, во 2 части надо слушать 5 сообщений и заполнять таблицу. В таблице последовательность-одна, на файле-другая. Надеюсь только на то, что в марте 2008 будет качественный тест, разработанный профессионалами. Только в этом случае нас ждет успех.
Гаврик
15.08.2007 17:06
Подход-7, -8...
сабж
15.08.2007 17:32
По тестированию:господа, не парьтесь Вы на сей счет. Ни денег, ни уровня вы не получите. К чему кипежь?
Все пройдет, вспоминать не надо...
аноним иванович
15.08.2007 17:39
Гаврик, да Вы спрашивайте, не стесняйтесь...
hotkissbaby
15.08.2007 20:07
to Puzzled
Надеюсь только на то, что в марте 2008 будет качественный тест, разработанный профессионалами.

тест разработан по схеме---кручу-верчу--запутать хочу!
это точнооо
Тестируемый
15.08.2007 20:35
Прошел тест. Как и все, строем и вперед за конфеткой. С выводами согласен, невозможно по такому тесту уровень определить. Какие то обрывки р/обменов, иногда в ужасном качестве. Причем для стартовиков тоже самое что и для рцешников. Они в природе подобного не слышали. Промелькнула инфа по поездкам на стажировки за бугор. Даже искали у кого есть паспорта. Не нашли или нашли у кого надо, все тихо опять. Совет: при себе иметь з/паспорт. Как у вас народ в центрах- кого нибудь отправляют? Или как всегда избранных.
SWORD
15.08.2007 21:23
ATC UTTT:
Здравствуйте уважаемые коллеги,
Сегодня у нас умер от инфаркта руководитель полетов на работе в 37 лет, звали его Юра Хадиралиев...
Пусть земля ему будет пухом...

Какая дикость, господа!!!
После ТАКОГО поста вы продолжаете "обсасывать" тему о бабках, тестах... Неужели это и есть вся ваша диспетчерская и человеческая сущность?!!! Стыдно должно быть, господа.
Я его никогда не знал. В Ташкенте никогда не был, но он был моим братом по оружию, по профессии. И лет-то всего - 37! Разве это возраст?!!!
Увы, в нашей системе эта смерть не единственная. И до этого людей доводит СИСТЕМА. Так не уподобляйтесь же мухам, ползающим по своим убитым собратьям! Помолчите, и помяните парня.
МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ. ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ...
С чувством глубокой скорби и уважением.
FLY - спасибо, за человечность.
S.ever
15.08.2007 22:06
ATC UTTT:
Здравствуйте уважаемые коллеги,
Сегодня у нас умер от инфаркта руководитель полетов на работе в 37 лет, звали его Юра Хадиралиев...
Пусть земля ему будет пухом...


Страшные вести с мест...
13
15.08.2007 22:12
Народ, кто-нибудь знает как появились диспетчера?
Про самолеты и парашюты я знаю, а про диспетчеров ничего не слышно.

Заходите на сайт "Вконтакте" группу СПбГУГА---УВД!!!

Заранее огромное спасибо!!!!
13
15.08.2007 22:24
Народ, кто-нибудь знает, как появились авиадиспетчеры? Про самолеты и парашюты я знаю, а про диспетчеров что-то ничего не слышала.

Заходите на сайт "Вконтакте" в группу СПбГУГА---УВД!!!

Заранее всем огромное спасибо!!!
sibnavigator
16.08.2007 07:56
Народ, кто-нибудь знает, как появились авиадиспетчеры?

Ну, почему ж не знать, то! Как только Бог создал самолет и пилота, сатана ему в отместку выбросил на парашюте авиадиспетчера. Вот, с тех самых пор они (пилот и авиадиспетчер) и существуют вместе, разрывая на части несчастный самолет;)))
sibnavigator
16.08.2007 08:07
А вообще, в СССР прообраз авиадиспетчера появился во время первого перелета Москва - Новосибирск. Накануне перелета мужик один (фамилию уже не помню) сел в поезд и поехал на восток обеспечивать промежуточные "аэродромы". Вот его можно и считать отцом нашим, т.к. в Новосибе он не только умудрился встретить самолет, но и показал (на нашем языке - назначил маршрут руления) - куды припарковаться...
Гаврик
16.08.2007 09:13
ну да ладно, к седьмому/восьмому вопрошаю от имени "Мостика"... друзья дорогие, стало пугать постоянство вывода наших самолётиев на оч.больших высотах... как-то-"***, прошли Ледни, 9100, Москва отпустила под ваше рук-во..."... а то и на одиннадцати отдаёте... коллеги, у нас нет вторички, РСП видит до 6000, и то по документам и местами... по "михаилу" тоже не накрутишься, ибо верить ему.... нужен консенсус! :)
с Уважением, Олег!
Историк.
16.08.2007 09:24
Всегда интересовался историей отечественного УВД.
Протрезвевшему СибНавигатору спасибо, но хотелось бы документов.
Кто нибудь кинет ссылочку, или поведает чего?
Спасибо.
Вик
16.08.2007 10:34
Здравствуйте. Я инженер по управлению воздушным движением по специальности командно тактическое боевое управление авиации эксплуатация воздушного транспорта. Закончил Краснодарский военный авиационный институт. Сейчас работаю инженером в отделе навигационного планирования в центре управления полетами одной авиакомпании. Хочу стать гражданским диспечером как это сделать. Заранее спасибо.
Гаврик
16.08.2007 10:38
а вот и Ейские побежали... :)
Стать гражданским диспечером
16.08.2007 11:28
2 Вик:
"Хочу стать гражданским диспечером как это сделать."
После 27 августа звоните в Питер по тел. (812) 704-1891 или 704-1538. Переучим. Но для этого и до этого Вам необходимо найти место для будущей работы в одном из Центров ОВД.
Артем
16.08.2007 12:51
Exitу огромная уважуха за ветку, 06.08 было 3 года как существует. Наверное это единственная ветка существующая так долго и с определенными ритмами так популярна.Поздравляю.
Вик
16.08.2007 14:37
Стать гражданским диспечером: А когда следующий набор? Какой срок обучения? Обучение платное или бесплатное?
САХАтый
16.08.2007 15:56
Буквально за пару часов до начала тестирования я допёр, что этот тест не на уровнь ИКАО, а на уровень доплат, то есть на бабки. Третий-четвёртый получат ребята с соответствующим уровнем, и в случае чего смогущие оспорить решение рейтеров. По географическому признаку. Кому не в лом плестись в столицу, правду искать. Остальные, получив "заслуженый" уровень номер два, утрутся, и примут разные решения (типа учить или ну его нафиг).
Но в этой комедии есть и плюс. Через месяц-полтора ГК получит действительную картину относительно фактического уровня. И это у той мизернй части специалистов, которая чувствуя себя готовыми, влезли в это. Как у грефа, если нет возможности понизить стоимость кв.м. в столице- нужно уменьшить размеры кв. м.(анекдот с бородой). Тут уж пусть ГК репу чешет. Следующий ход за ними. Вполне предсказуемый, вынуть и положить. Вынем и положим, только как бы внеший вид вынутого их не оскорбил.
Не смотря на осознание, доехал-таки до места. Тест, для меня, оказался не сложен. Качество записи-приемлемое, хотя и в паре случаях сдулся. Чего-то нагородил по челфактору. Картинку описал с удовольствием, ибо с сюжетом был знаком, и заготовки были (особая признательность коллеге из ...). Ну а "сверхприбыли" не жду. Пока...
ATC UTTT
16.08.2007 18:19
"SWORD" И "FLY"
Спасибо за сочувствие, человечность и понимание, остальных наверное кроме английского и денег уже ничего не волнует....
hotkissbaby
16.08.2007 20:01
хочу за бугор!готова ради этого на 3й сдать!мене тож звонили есть ли у меня з.паспарт.друзья!эта прога за бугор пох----ерена.как я поняла.нету финунсоу
hotkissbaby
16.08.2007 20:08
а вот я обучаюсь заочно в лингвистическом универе заочно...никто мне оплачиввать не хочет.учусь на переводчика англ.яз.закончила 3й курс.коллеги подскажите куда бы обратиццааааааа
Синькофф
16.08.2007 20:30
О грустном

ATC UTTT:
Сегодня у нас умер от инфаркта руководитель полетов на работе в 37 лет, звали его Юра Хадиралиев...
- - - - - - - -
SWORD:
Увы, в нашей системе эта смерть не единственная. И до этого людей доводит СИСТЕМА.
= = = = = = = = = =
Присоединяюсь к прозвучавшим соболезнованиям. :(((
В 37 лет инфаркт на работе!!! Чудовищно!

Поддержу SWORD-а по поводу смертей в СИСТЕМЕ.
Не знаю обстоятельств смерти Хадиралиева, но видел воочию, как довели до смерти (рак на нервной почве) моего коллегу и друга, не побоюсь сказать, ЕДИНСТВЕННОГО профессионала в нашей службе - Сергея Трофимова. Было ему 53. Хоть и не 37, но тоже не возраст!
KWOR сообщал об этом на этой ветке в апреле. :(((

Будем помнить!!!
Стать гражданским диспечером
16.08.2007 20:36
2Вик
Начало обучения 17 сентября. Срок обучения - 2 с небольшим месяца. С учетом Вашего образования и квалификации этот срок может бывть сокращен до 1, 5 месяцев. Обучение платное, как правило, оплачивает предприятие, которое принимает Вас на работу. Все остальные вопросы по упомянутым ранее телефонам с 27 августа. Сейчас период отпусков.
16.08.2007 20:45
Вопрос к тому, кто обещает переучить. В рамках какого обучение идет эта подготовка. КПК, переподготовка или первоначальное обучение. Ответ - КПК быть не может, по первоначалке есть госстандарт, а переподготовка - минимум 500 часов, так что ни о каких 2.5 месяцев речь идти не может.
аноним иванович
16.08.2007 20:49
Гаврик!
Хоть я и не с 7 и 8 Подходов, а немного южнее, т.е. с 5 и 6, и западнее , т.е. с 1+9 и 2, но смогу Вам ответить.
Если прилёт на Мостик совпадает с прилётом в ШРМ и ДМД, то консенсуса не будет, ибо в это время зоны ожидания над Скурыгино, Аксиньино, Марьино, Ларионово, а также на южных и восточных трассах РЦ при входе в МВЗ заполнены порой до 11600 м. И уже не редкость уходы на запасные из-за перегрузки зоны. А у Вас над Мостиком зона большая, уводите ВС на север-северо-восток да и заводите вволю.
С уважением.
Синькофф
16.08.2007 20:51
От кого произошли диспетчера? - интересный вопрос!
Обе версии Сибнавигатора довольно интересны. Особенно хотелось бы продолжения первой версии, про Бога и сатану. Сюжет для театра С.Образцова. :))

Мне, все-таки, сдается, что 'обезьяну' (или 'дятла', или еще кого), от которой произошли авиадиспетчеры, нужно искать в Европе. Так уж повелось в нашем царстве-государстве, что все буквально, от булавок до спутников, было в свое время благополучно 'прихватезировано' на Западе.
Извините за непатриотизм.
sibnavigator
16.08.2007 21:20
Так уж повелось в нашем царстве-государстве, что все буквально, от булавок до спутников, было в свое время благополучно 'прихватезировано' на Западе.
(Синькофф)

Блин! Читая твои строки, едва не поперхнулся! Да чтоб мне ни капли водки в организм:

ЭТО ЗАПАД ПРИХВАТИЗИРОВАЛ ОТ БУЛАВОК ДО СПУТНИКОВ, ПОСКОЛЬКУ НАМ ОНО НАХ. НЕ НАДО. Это еще с времен Кулибина повелось - выдумывать горазды, а вот как в производство...
Смотри, Синькофф, услышу еще раз, как Ломоносовская собачка, выдрессированная на слове "норман", вместо "фас" - сам покусаю за нашего Ваню...
Стать гражданским диспечером
16.08.2007 21:30
2Аноним
Учебный курс ИКАО 54.
sibnavigator
16.08.2007 21:51
Всегда интересовался историей отечественного УВД ...хотелось бы документов.
Кто нибудь кинет ссылочку, или поведает чего?
Спасибо.
(Историк)

Да поведать то можно, вопрос - ДЛЯ ЧЕГО. Ведь история и историография - вещь разный. Да и с времен Садко, гусляру усы медами смазывали;)))
16.08.2007 22:39
Off конечно, но может интересно будет кому.. :)

Уважаемые авиадиспетчеры предлагаю Вашему вниманию записи радиообмена ваших, если так можно сказать коллег, железнодорожнодиспетчеров :)
P.S. Участникам ветки о правильности фразиологии слушать воспрещается. Вы там к каждой запятой придерались, здесь же нравы попроще.. :)

147 поезд простоял в Гагарине 7 мин вместо 2, из-за вызова скорой к 8 вагону:
http://aerial-2000.pochta.ru/P ...

А так отругать КВС за "неуспевание" вы можете? :)
http://aerial-2000.pochta.ru/P ...

Всем хорошего настроения и успехов в работе!
P.S. Автор записей радиообмена: http://www.radioscanner.ru/for ...
Артем
16.08.2007 23:22
2Стать гражданским диспечером:
К сожалению курсы ИКАО к обучению в РФ не имеют никакого отношения.
Синькофф
17.08.2007 15:41
sibnavigator:
ЭТО ЗАПАД ПРИХВАТИЗИРОВАЛ ОТ БУЛАВОК ДО СПУТНИКОВ, ПОСКОЛЬКУ НАМ ОНО НАХ. НЕ НАДО.
- - - - - - - - - - - - - -
Весьма и весьма спорное утверждение.
Естественно, наши пропагандируют свое, запад - свое. Гении, самородки и умницы есть и у них, и у нас. Но, судя по конечному результату, Запад постоянно развивается, а мы все время догоняем, причем, с военным уклоном.
Похвально, что ты такой патриот (случайно не из 'наших'? :-)), я, к сожалению, уже давно выдохся. Поэтому о патриотизме спорить не буду, смысла нет.
А вот в истории авиации есть не мало интересных фактов, проливающих свет на многие наши приевшиеся уже вещи. Например, Брат2 как-то поведал, что график пришел к нам от ж\д.
Еще о первых диспетчерах я слышал байку, дескать, сидели где-то по маршруту следования дирижабля или аэроплана телеграфисты и отстукивали телеграммки в Центр о наблюдаемом визуально пролете. Вроде, даже, им с борта какие-то вымпелы сбрасывали.
Брат2
17.08.2007 16:32
ATC UTTT:"Здравствуйте уважаемые коллеги,
Сегодня у нас умер от инфаркта руководитель полетов на работе в 37 лет, звали его Юра Хадиралиев...
Пусть земля ему будет пухом..."

Ё-маё! В 37 лет от инфаркта НА РАБОТЕ! Нет слов((( Земля пухом...
17.08.2007 21:07
А так отругать КВС за "неуспевание" вы можете? :)
http://aerial-2000.pochta.ru/P ...

А у нас или решение на вылет принять нужно заново, если не вылетел в течении 20-ти минут, или будь любезен в отстойник и жди свободного окна при включённых двигателях...
Sapiens nil affirmat, quod non probet
17.08.2007 22:51
А у нас или решение на вылет принять нужно заново, если не вылетел в течении 20-ти минут, или будь любезен в отстойник и жди свободного окна при включённых двигателях...

Это не у вас, это в НПП.И на хрена разрешал запуск, если знал, что нет окна.Виноват не стрелочник, а диспетчер.
sibnavigator
18.08.2007 18:48
С Новым годом Вас, Авиаторы долбаные!

Синькофф: не зли меня. Я Родину люблю. И историю тоже. Порву на части и фамилие не спрошу, ежели ты еще раз моего Ваню об асфальт ударишь...

Кстати: Когда будете завтра поднимать стакан за день Воздушного флота России, прошу поднять за Решетову Елену (кой кто знает, кого убил). Траву на ее могиле я сегодня пощипал, так шо ...
За праздник в общем...
18.08.2007 19:46
Навигатор!Это правда, что в праздничном приказе по филиалу отсутствует Новосибирское отделение именно потому что в заключении комиссии по расследованию фактов нарушения ИВП рекомендовано поощрить тебя, а администрация, не решаясь поощрить тебя, вычеркнуло все подразделение из списка.
Хотелось бы услышать твое мнение.
Гаврик
19.08.2007 00:49
аноним иванович:
Спасибо, про эти тяготы я в курсе, и тут мы не претендуем на что-то другое, в том то и дело, борт нам отдали поздно-поздно вечером, да и в те 40км, что мы видим по ДРЛ, у Вас было спокойно... Ну уж если у Вас напряги, да мы ещё отдаём спрямлёнки 2700 и выше, то правильнее было бы, если Вы и будете снижатьВС сами, хоть и в нашей зоне... имхо...
и вот, хотел выразить фе товарищам из Быково... очень неприятно, когда наш самолёт на четвёртом на шестистах, и вдруг откуда не возмись на ПРЛ отметка от постороннего поперечным максимум на девятистах... причём, как я понял, случай не единичный- воочую наблюдал, будучи в Купавне, Як-42 на тех же примерно шестистах в развороте с юга на запад... нехорошо...

коллеги, давайте дружить!?
Авиадиспетчер
19.08.2007 00:58
По какой схеме снижать в вашей зоне?
Гаврик
19.08.2007 02:27
Авиадиспетчер: северным кругом, да или вообще- как Вам удобнее будет... ну и согласовать с нами по селектору никто не мешает...
Гаврик
19.08.2007 02:29
з.ы.: С ПРАЗДНИКОМ!!!
19.08.2007 05:20
4ATC UTTT

ATC UTTT:

"SWORD" И "FLY"
Спасибо за сочувствие, человечность и понимание, остальных наверное кроме английского и денег уже ничего не волнует....

В 37, на рабочем месте... Тяжело и грустно. Будут вопросы к ВЛЭК.
В те же дни ушёл из жизни свёкр моей сестры, душевнейший человек. Вот это меня действительно тронуло. Диалектика- ничто не вечно. Когда-нибудь каждый из нас оставит сей мир.
САХАтый
19.08.2007 05:58
19/08/2007 [05:20:52]
Мой
sibnavigator
19.08.2007 06:19
Хотелось бы услышать твое мнение.

Мне пофигу онАнимные посты Ваши. Задолбали Вы меня этими парапланами; только дежурство приму, как тут же каверзный вопросец из-за речки...
Причем тут я вообще?! У меня и выговоров и благодарностей столько, что в одной бочке не засолишь. Да и не люблю я эти юбилейные сюсюкания, когда работнику воздают почести не за работу его, а в связи с каким ни будь событием...

Ну, а работников наших пронесли (говорят) потому, что г-н Исайкин по Новосибирскому центру этим делом занимался. Недаром все диспы его кроме, как "Темный" и "Мутный" - никак не называют. Он у Вас там окопался и, с момента, когда его из отдела ОРВД к Вам выселили, еще ни разу у нас в Кристаллике не появлялся. Вот у него и спрашивайте...

А мне сегодня праздничную вахту стоять, т.ч. - С ПРАЗДНИЧКОМ
аноним иванович
19.08.2007 11:57
Гаврику
-------
- 40 км от Мостика - маловато для обзора зон над ЩО и ДР;
- поздно вечером - понятие растяжимое, порой жопа с прилётом, далее вылетом, заканчивается после 1 ночи. 13 июля этого года, если Вы не в курсе, ДМД устаканилось с вечерними делами только к 5 утра 14-го;
- про конфликты в схемах Быково и Мостика - это не к нам, как схему нарисовали, так по ним и водим. Я, признаюсь, никогда не видел, чтобы срабатывала СПОС между быковскими и вашими даже на "Консоли". А если вспомнить про УУББ-шную интенсивность в 1, 5 самолёта в сутки, то...Согласитесь, гораздо "веселее" с УУЕЕ-шной 25П;
- про снижение в вашей зоне - естественно снижаем. А вот что касаемо "снижения ваших для захода на Мостик по вашим схемам" - увольте, ну не ведаю я ваших схем. Как я буду контролировать телепания ВС, если я не знаю куда он ломанётся в следующую минуту? А заниматься векторением не зная куда - не серьёзно."Северный круг", гхм, для меня это тёмный лес;-)Так что, отдали вам, вы куда хотите, туда и ведите, наше дело - сечь за оставляемыми высотами и подснижать своих;
- а разве мы не дружим???????
С уважением и праздником!
Гаврик
19.08.2007 12:18
аноним иванович, да, 40км- маловато, да ишшо по ВИСП-75... ;) про гадёныша на посадочном- было это 14го, вроде даже и сработало, уточню...
по поводу снижения у нас- так намещё веселее, ну не видать нам выше шести тыщ, хоть тресни! границами нашей зоны владеете? вывели ВС на наш привод, напомнили нам по селекторной, и крутите на здоровье борт над нами, хоть в вираже с постоянным креном до тех же 6000м... я так думаю!(с) тем более экипаж сам схему знает...
а вот с УУЕЕ у нас проблем, как ни парадоксально- меньше всего. почёт и уважение соседям! на каждый случай соседского ВП мы друг у друга всегда просим добро, либо в крайнем случае предупреждаем.... вот на этом фоне Быково при своём трафике удивляет...
так что дружбу укреплять надо! и беречь её... взаимно, с праздником!!! :)
1..252627..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru