Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..242526..5253

SWORD
11.08.2007 16:05
Протестированный 0/08/2007 [12:35:31]

Спокойно, дружище. Берегите себя. Мы, ведь, живём в необычной стране, в необычное время... Мужайтесь. То, о чём Вы повествуете - всё правильно, но должно пройти время, чтобы всё было так, как должно быть.

Так называемый чел в парандже10/08/2007 [23:15:46]

Ну, просто идеально абсолютно верно, что тут скажешь... Но, "если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...".
Спокойствие, господа. Только спокойствие.
С уважением.
Будущий Авиадиспетчер
11.08.2007 19:19
Добрый день!
Я поступил в ГУГА!!!! и стал счастливым студентом-первокурсником факультета лётной эксплуатации, специализация УВД. Мне посоветовали зайти на ваш форум и ознакомиться с мнением о работе авиадиспетчера от настоящих авиадиспетчеров. Честно говоря нет времени читать весь форум, но у меня сложилось мнение что все авиадиспетчеры не довольны своей работой:( У меня хороший английский язык и знания по математике. Я хочу получать хорошую зарплату, скажите в какой аэропорт лучше всего ехать работать? Получают ли сейчас авиадиспетчеры квартиру, хотябы государственную?, жить в общежитии не хочу. Спасибо
антидиспетчер
11.08.2007 19:33
а вы всё не наговорились
зарразы...
Тоже диспетчер
11.08.2007 23:38
Добрый день!
Я поступил в ГУГА!!!! и стал счастливым студентом-первокурсником факультета лётной эксплуатации, специализация УВД. Мне посоветовали зайти на ваш форум и ознакомиться с мнением о работе авиадиспетчера от настоящих авиадиспетчеров. Честно говоря нет времени читать весь форум, но у меня сложилось мнение что все авиадиспетчеры не довольны своей работой:( У меня хороший английский язык и знания по математике. Я хочу получать хорошую зарплату, скажите в какой аэропорт лучше всего ехать работать? Получают ли сейчас авиадиспетчеры квартиру, хотябы государственную?, жить в общежитии не хочу. Спасибо



Авиадиспетчеры хорошо не жили никогда, ни квартир не видать ни хорошей зарплаты (соответственно занимаемой должности и выполняемым функциям, ответственности), так что если есть здоровье и хочешь работать в авиации иди учится на пилота, они сейчас на подъеме. Тем более хороший английский. Подумай очень хорошо. Просто потом в 30 лет, уже тяжело будет что-то поменять, но примеры есть, рп один бросил все и пошел на летчика учиться (надоело все). Ему 33, он конечнео станет КВС, но к 40. А тебе есть шанс к 30 быть КВС и получать и достойную зарплату (120-150 штук) и квартиру в рассрочку от авиакомпании, а то и за бугор уехать в New Zeland например работать, так там вобще шоколад. Ладно, думай сам. Удачи в любом случае.

ДИСП.
12.08.2007 05:08
2будущему диспетчеру
Поздравляю ты попал.
Диспетчера любят свою работу, умеют работать и более того хотят работать, что бы зарабатывать!Но если ты успел заметить нам этого не дают делать моральные уроды которые руководят нами.
Тебе придеться свыкнуться с мыслью что тебя будут иметь если ты будешь высказывать свою точку зрения отличную от мнения и желания работадателя и упаси боже пытаться её отстаивать, твоей карьере неизбежно придет конец.
777
12.08.2007 08:42
Будущий Авиадиспетчер:

Добрый день!
Я поступил в ГУГА!!!! и стал счастливым студентом-первокурсником факультета лётной эксплуатации, специализация УВД. Мне посоветовали зайти на ваш форум и ознакомиться с мнением о работе авиадиспетчера от настоящих авиадиспетчеров. Честно говоря нет времени читать весь форум, но у меня сложилось мнение что все авиадиспетчеры не довольны своей работой:( У меня хороший английский язык и знания по математике. Я хочу получать хорошую зарплату, скажите в какой аэропорт лучше всего ехать работать? Получают ли сейчас авиадиспетчеры квартиру, хотябы государственную?, жить в общежитии не хочу. Спасибо
Об этом надо думать до поступления. А если бы ты поступил в педагогический? ПРИНИМАЙ РЕШЕНИЕ САМ. И не слушай озлобленных карьеристов-неудачников. На сегодня помоему лучше в Московском центре, но там и работа диспетчера действительно интенсивная и интересная, а когда ты закончишь учебу может быть будут изменения и в других местах. А квартиры сейчас даром нигде не дают кроме военных.
sibnavigator
12.08.2007 09:52
Будущий Авиадиспетчер:

Поступил - учись. Хороший английский язык и знания по математике не являются доказательством того, что ты станешь хорошим диспетчером.

Развивай пространственное воображение и учи матчасть. Основной недостаток выпускающихся сейчас - провал в области общих знаний.

Зарплата: Многие недовольны не тем, что зарплата мала, а тем, что столько (если не больше) абсолютно не напрягаясь можно заработать и вне сферы управления воздушным движением.

Жилье: без комментариев. Хотя... в некоторых филиалах (по слухам) и эти вопросы решаются (если руководство - действительно руководство, а не занимающие красла начальники) за счет того, что администрация выступает гарантом при получении ссуды и погашает проценты по кредиту банку.

Куды пойти трудиться: Возвращайся в свою родную местность, если там есть подразделение "Госкорпорации..." - так тебе проще будет решить квартирный вопрос...


А Вы, Уважаемые, вечно вахту стоять расчитываете?! Если отталкиваете ВСЕХ, кто хотел бы влиться в наши нестройные ряды.

Еще лет пять и залы УВД в барханы превратятся от высыпанного из нас всех песка, а Вы все туда же...

Врать, конечно же не стоит, но и отбивать охоту тоже ни к чему.

С Уважением,
777
12.08.2007 10:18
sibnavigator:Будущему Авиадиспетчеру:

Хорошо сказал, справедливо!
Respect&Love
12.08.2007 11:31
Sibnavigator

Ну, чес слово: А Я НА ТОБЕ ТАК РАСЧИТЫВАЛ...

Подвел ты мене, дитяти. Надеюсь, что в следующий раз ты соберешьси и не подведешь человека, родившего тебя (в смысле: разглядевшего в среде многочисленных онАнимов...). Бросай, сын мой, вот эти "хари-кришна". И слушай папу: не всем Respect, кто Love без разбору.

А сейчас возлюби ОТ... ...оттестировавших тебя в соответсвии с заветами твоими, озвученными ранее - как ПАПА тебе рекомендую - иначе - смени свой НИК на "ОХ КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!".


Странные претензии. Никаким навигаторам с Сибири мною лично ничего не обещалось. А ежели им чего-то там кажется или неймется - их проблемы, личные.

Вот про милых дам, проводивших тестирование, скажу, что приятные и внешне, и в манере общения. Тест проводили ответственно, со знанием дела. Делали то, что им и предписано было делать. Это же все не их инициатива, они только исплнители.

Заодно отвечу Протестированному:
Эти дамы, которые приезжают в Центры и проводят тестирование, называются "тестерами" (не путать с тостерами). От английского "tester" - тот, кто что-то или кого-то тестирует, испытывает. Их задача ограничена только проведением теста. Определение уровня - это задача "рейтера". Имена и местонахождение этих рейтеров - тайна за семью печатями, дабы исключить малейшую возможность личного воздействия на их решения. Поэтому мы не знаем, и никогда не узнаем, кто же нам выставлял уровни, прослушивая наши речевые старания, записанные там на что-то.
Насчет доплаты за 3 или 4 уровни, это будет нескоро. Как нам объяснили, пока тестеры не объедут все Центры, пока рейтеры не прослушают весь присланный материал и не вынесут свой вердикт по каждому протестированному, официально никаких сообщений не будет. Ориентировочно первых сведений о результатах этого тестирования стоит ждать где-то в Сентябре, не раньше. У нас же все стремительно делается. )))
Потом только пойдет череда приказов, типа ".. на основании проведенного тестирования и показанных знаний такому-то и такому-то произвести перерасчет заработной платы с учетом увелиенной доплаты за англ. яз.... и т.д." Реально получить первые деньги за 3 или 4 уровни можно будет не раньше октября, ноября. Все это при самом лучшем раскладе. Если новое руководство ФГУП не придумает чего-то такого, что знатоки английского вообще никогда никакой спцдоплаты не получат.
Мне то без разницы, но у нас в Центре есть ребята очень хорошо знающие англ. и опытные в р/обмене с иностранцами. За них действительно досадно.
kwor
12.08.2007 20:31
Жилье: без комментариев. Хотя... в некоторых филиалах (по слухам) и эти вопросы решаются

В Магадане жилье дают... И это проверено.
З.Ы. Но вспоминается В.С.Высоцкий "...но мне туда не надо..." ))
kwor
12.08.2007 20:39
2 Будущий Авиадиспетчер
Главное чтобы к моменту окончания ГУГА у тебя не пропало желание стать диспетчером... А с остальным как нибудь да разберешся.;)
Garik
13.08.2007 00:32
2 будущий авиадиспетчер
1 год назад у меня был такой же ник.Теперь тружусь на благо отечества, 10 авг.первоначальный допуск получил, сбылась мечта!А это уже большой + для своей самооценки, за что боролся как говорится...Дерзай!!!
Анатолий-Пулково
13.08.2007 02:21
Молодым везде у нас дорога, старикам нигде почёта нет...
Будущему-приходи почаще на практику!
Синькофф
13.08.2007 10:05
Будущий Авиадиспетчер:
у меня сложилось мнение что все авиадиспетчеры не довольны своей работой:(
- - - - - - - - - - -
ДИСП.:
2будущему диспетчеру
Поздравляю ты попал.
Диспетчера любят свою работу, умеют работать и более того хотят работать, что бы зарабатывать! Но если ты успел заметить нам этого не дают делать моральные уроды которые руководят нами.
= = = = = = = = = = = =
Правильно ДИСП тебе сказал: 'ТЫ ПОПАЛ!' (или попался:-))
Ты попал в систему, где все вывернуто наизнанку. Попробую объяснить.

Самое смешное, что 'моральные уроды, которые руководят нами' - это выходцы из наших рядов! Они так же, в свое время, любили свою работу, умели и хотели работать. Они так же хотели получать хорошую зарплату и не жить в общежитии.
Особенность нашей системы состоит в том, что обычная для других отраслей народного хозяйства иерархия ценностей и приоритетов, к гражданской авиации не подходит. Если в других отраслях рядовой работник - это бездумный исполнитель с минимальной ответственностью, то в нашей системе главная ответственность лежит на рядовом диспетчере, а остальные - всего лишь надзиратели, снабженцы, дневальные на тумбочке.
Так вот, несмотря на эту особенность, к нам применяют обычный для всех остальных военно-лагерный принцип: рядовой должен получать меньше всех.
Итак, приходит молодой специалист и быстро понимает, что для того, чтобы иметь то, что он хочет, нужно как можно быстрее выползти из диспетчерской должности на любую другую: старший, инструктор, РП, НСД и т.д. Отсюда имеем массу скороспелых и малоопытных 'бугров' с присущими им моральными уродствами, которые при случае не упускают возможности похвастаться какими классными диспетчерами они были.
sibnavigator
13.08.2007 10:48
2 Синькофф:

...мог бы промолчать и не грузить птенца...

Будущий Авиадиспетчер
13.08.2007 11:01
Добрый день
Спасибо большое что ответили на моё сообщение, правда стало как-то не очень приятно:( Я ещё даже не начинал учёбу, а уже какой-то полный негатив на душе от выбранной специальности. Мне не понятно почему руководители которые руководят авиадиспетчерами не дают нормально работать авиадиспетчерам? (ДИСП сказал что они моральные уроды!!??). У моего отца маленький бизнес (они делают упаковочную тару), так он говорит что в первую очередь надо заботиться о работниках, так как без них - он один, а один в поле не воин. К тому же он оплачивает обучение, а как он после этого может выгнать человека когда в него вложены деньги??Иногда отец оплачивает работникам путёвки в Европу и по России (не надолго, но люди довольны). Почему начальники УВД не хотят чтобы у авиадиспетчеров были хорошие условия?, ведь тогда будет меньше авиационных происшествий и сами начальники могут спокойно сидеть на своих местах. Может быть надо просто поговорить с руководством о своих проблемах, а не держать все в себе? Если они грамотные руководители, то они обязательно сделают лучше для авиадиспетчеров и соответственно для себя тоже.
Извините за орфографические ошибки (русский и литература не мои предметы) Спасибо
Тоже дисп
13.08.2007 12:09
В нашей системе так: чуть из яйца вылупился и уже думаешь что и самолеты и земля должны вокруг тебя крутиться и вообще все тебе должны. Даже паренек только в первый класс ГУГА пошел, а уже туда же в политику и советы дает как систему изменить на примере упаковочного бизнеса своего отца. Работать бля некому кругом одни политики, а жизнь от этого в системе лучше один хрен не становится.
Сближухин
13.08.2007 15:36
2 Будущий Авиадиспетчер:

Добрый деньЯ ещё даже не начинал учёбу, а уже какой-то полный негатив на душе от выбранной специальности.

Сдается мне казачок то засланный. И термины какие использует правильные- АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ. Откуда у вчерашнего абитурента такие глубокие познания?
Провокационно все это очень.
Надуманно особенно про маленький упаковочный бизнес отца и о том как он заботится о работниках, обучает и посылает за границу. Даже стошнило от такого елея.
Полно друзей в бизнесе, и друзей знакомых друзей в бизнесе, но не слышал ни разу о подобном Савве Морозове. Там моральных уродов еще поболее будет чем у нас. Прав у работника никаких, про ТК забудь, отпуск сколько дадут, а то и вовсе за свой счет. Больничный или вовсе не оплачивают или только один раз, на второй больничный увольняют. Заявление о приеме на работу пишется вместе с заявлением на уволнение, только без даты. Зарплата белая процентов на 30-50, остальное в конверте. Зайди в Евросеть и спроси сколько там консультант зарабатывает, сколько у него отпуска и что с больничными, и часто ли его Чечеваркин за границу посылает.
Да диспетчер получает несбалансированную по значимости и ответственности зарплату, но уж совсем ахинею и бреднятину нести не надо.
kwor
13.08.2007 18:02
2 Будущий Авиадиспетчер
Главное, если хочешь работать и полюбишь это дело, не теряй оптимизма, которого у "стариков" осталось совсем не много, поэтому они и ворчат ;)) Негатива хватает, но и хорошего не мало. Так что дерзай и смотри в будущее веселей.
13.08.2007 19:25
Все это тестирование страшная муть! Купились мы на нем, как дети несмышленные. Обещали деньги вернуть за курсы самостоятельной подготовки, не верьте. Не верьте никому, не верьте в прибавку зарплаты за уровни, это разводка для лопухов. После этой комедии совсем нет желания учебники в руки брать. Елы-палы угораздило же в это говно вляпаться!
Оттестированный
13.08.2007 20:55
Дасссс....наебалово это полное. Пойду лучше пивка дёрну а то материться начну
Артем
13.08.2007 21:08
Да диспетчер получает несбалансированную по значимости и ответственности зарплату, но уж совсем ахинею и бреднятину нести не надо.

Однозначно поддержу Сближухина и высказывания kwor. Учись будущий диспетчер, я думаю у профессии есть будущее.
А относительно всех этих ворчаний высказывал свою точку зрения.
Чтоб не повторятся страница 11 этой части в самом начале.
ATC UTTT
13.08.2007 21:12
Здравствуйте уважаемые коллеги,
Сегодня у нас умер от инфаркта руководитель полетов на работе в 37 лет, звали его Юра Хадиралиев...
Пусть земля ему будет пухом...
Капитан Кук
13.08.2007 22:05
Всем привет!
На форуме все тихо, а меж тем произошли глобальные изменения в законе о пенсиях, для нас, авиадиспетчеров возраст выхода на пенсию теперь у мужчин - 55 лет, у женщин 50. Профсоюз тем временем молчит, а государство в лице перезидента взялось подправить денежные дела пенсионного фонда (незначительно) и кадровый состав Аэронавигации (еще менее незначительно, так как из нас практически никто не уходит в 50, а работает до тех пор, пока ВЛЭК не спишет). В чем логика принятия данных поправок, непонятно. Теперь представьте ситуацию - Вам 51 год и ВЛЭК списал, - весело? Хоть эти 3000 рублей и не деньги, но и они были бы подспорьем в такой ситуации.
Кстати, по летчикам не смотрел, может и у них чего придумали...?
Павел
13.08.2007 22:19
По теме будущего диспетчера и по поводу хороших и плохих работодателей.
Изучая историю ролссийского права наткнулся на один интересный документ. Главным нормативным актом, регулирующим трудовые отношения в дореволюционной России, стал Закон от 3 июня 1886 года "О найме рабочих и правилах надзора за фабричными заведениями". Данный Закон сохранил свою актуальность и в настоящее время. Им установлено правило, согласно которому
"хозяин с нанявшимися должен обходиться справедливо и кротко, требовать от них токмо работы, условленной по договору или той, для которой наем учинен, платить им точно и содержать исправно".
А почему бы и нынешним нашим руководителям не взять это высказывание за руководство к действию.
13.08.2007 22:47
В.Путин выступает против увеличения сроков выхода на пенсию

МОСКВА, 27 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент России Владимир Путин выступает категорически против увеличения сроков выхода на пенсию.

"Я против увеличения сроков пенсионного возраста и для мужчин, и для женщин. Пока я президент, такого решения принято не будет, необходимости в этом нет", - сказал он во время прямого эфира с россиянами.

Все новости на эту тему

27.09.2005 14:28
13.08.2007 22:48
В.Путин выступает против увеличения сроков выхода на пенсию

МОСКВА, 27 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент России Владимир Путин выступает категорически против увеличения сроков выхода на пенсию.

"Я против увеличения сроков пенсионного возраста и для мужчин, и для женщин. Пока я президент, такого решения принято не будет, необходимости в этом нет", - сказал он во время прямого эфира с россиянами.

Все новости на эту тему

27.09.2005 14:28
Артем
13.08.2007 22:51
2Капитан Кук:

Это явная провокация. Что то я не слышал о внесении каких либо изменений в закон о пенсиях или как он там называется.
dispetcher
13.08.2007 22:51
Это правда про 55 лет или байка? Диспетчер существо изворотливое и приспосабливающееся, вот вам лозунг:
"Поменяй пол в 49 лет и уйди на пенсию в 50 (как и раньше)" :)
13.08.2007 22:55
Капитан Кук, вываливай инфу срочно!!!!!!!!
Анатолий-Пулково
14.08.2007 00:23
Оттестированный:

Дасссс....наебалово это полное. Пойду лучше пивка дёрну а то материться начну

Всё понимаю, кроме одного.За достижения в тестах предусмотрены денежные выплаты.Значит эти деньги были заложены заранее или вероятный противник будет доплачивать за знание его языка ?(Шутка)Получился какой-то Стабфонд, на котором кто-то опять погреет руки. Зачем тогда неслись стоны об отсутствии средств при заключении Колдоговора ?Откуда появились деньги на доплаты ? Сэкономлено на зарплатах ?
Деньги или они есть, или на....ут с выплатами .Просто обидно, что как медведи в цирке-подними лапу-получишь леденец.Для простого поднятия престижа профессии хотя бы в материальном плане денег не нашлось.Надо было провернуть через язык.Неплохая схема для отмыва.

Капитан Кук:
Дружище, дай , пожалуйста, ссылки.Откуда инфо ?
Артем
14.08.2007 00:55
2Анатолий-Пулково:
Поддержу. А в конце года ведь кто то слизнет премию за экономию ФОТ.
Алекс-ич
14.08.2007 10:20
Кук, возмутитель спокойствия, где ИНФА???? Так нельзя шутить с людьми приклонного возраста.... У меня полтинник через 2 месяца !!!!
Сближухин
14.08.2007 11:59
Каптитан Кук всех омолодил разом на пять лет.
Молодца.
Кто там задумывался о пенсиях через месяц, другой, годик, второй.
Мужики делайте установку МЫ МОЛОДЫ И ПОЛНЫ СИЛ ДО 55 лет.
Exit
14.08.2007 12:05
Это была шутка! Ближайшее время это не реально!
Капитан Кук
14.08.2007 14:45
ССылка с меня.
Капитан Кук
14.08.2007 15:03
Тоже дисп
14.08.2007 16:47
Капитан Кук:

http://www.consultant.ru/popul ... ст.27 пункт 14.


14/08/2007 [15:03:01]

Не стоит беспокоиться, это относится только к тем диспетчерам которые не входят в список №1 по пенсии.
Артем
14.08.2007 17:46
Итак обратимся к Марксу
пункт 14) статьи 27 Закона о трудовых пенсиях гласит: мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Абсолютно прав Тоже дисп, все это относится к коллегам которые работают на пунктах не вошедшие в Перечень зон районов и секторов с наибольшей интенсивностью или сложностью движения. Таких единицы.
А в основном... Есть постановление совета министров СССР от 23.07.1991 № 497 О внесении дополнения в Список № 1 утвержденный постановлением кабинета Министров СССР от 26.01 1991 № 10.
.... Дополнить раздел ХХI "транспорт" Списка №1 производств, работ , профессий , должностей и показателей на подземных работах, на работах С ОСОБО ВРЕДНЫМИ И ТЯЖЕЛЫМИ условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях подразделом:
"Гражданская авиация" "Работники (диспетчеры, диспетчеры инструкторы, старшие диспетчеры, руководители полетов) осуществляющие УВД в зонах аэропортов, аэроузлов, районных центрах, секторах и т.д и т.п с наибольшей интенсивностью или сложностью движения.
Далее. Перечень указанных зон утверждается МГА по согласованию с Министерством труда и соц. вопросов.

Следовательно тот кто и трудится в этих зонах и секторах имеет полное право выхода на пенсию по списку № 1 и значит применению к себе пункта 1 статьи 27 закона о пенсиях

1. Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:

1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам.


И не надо баламутить народ

Диркшнайдер Удо
14.08.2007 18:19
Старею на подобное, Кэптеном, нашкрябанное, не реагирую, мудрый, наверное стал.
sibnavigator
14.08.2007 19:56
Сдается мне казачок то засланный...
(Сближухин)

Во, блин! Нет, ну надо же, и у мене такая ж мысль возникла сразу! Ну есть чи_ТО_ТО подспудное в посте парниши...

Р.S.(З.Ы., КСТАТИ, МИМОХОДОМ): С ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОР ИЗ УСТ СИБНАВИГАТОРА (или МАНГОЛА) НУ ВОТ НИ СЛОВА О ПОЛИТИК ТАМ, ЧТО СВЕРХУ. Я В ВАШИ ИГРЫ НЕ ИГРАЮ. И ДО ОКТЯБРЯ ЛЮБЛЮ ВСЕХ РУКОВ В КОНТОРЕ НАШЕЙ. ЧТОБЫ НИКОМУ НЕ ПРИШЛО В БАШКУ СВОЮ, ЧТО Я РАБОТАЛ ПО ЗАКАЗУ...

(я думаю, что мой ответ тому, кто надо, понят так, как надо...)
Еще раз повторяю: Я КОТ СИБИРСКИЙ. ГДЕ ХОЧУ, ТАМ И БЛУЖДАЮ. ОБ КОГО ЗАХОЧУ, ОБ ТОГО КОГТИ И ТОЧУ.
Могу сказать, могу и толсто намекнуть. И мой толстый намек, надеюсь, воспринят правильно. Услышу - могу и вякнуть не в строку...
Так, что кому чего - А Я ПОКА ПРО ВОДКУ! И Вам, Глубокоуважаемые, Р Е К О М Е Н Д У Ю...
sibnavigator
14.08.2007 20:53
Анатолий-Пулково: 14/08/2007 [00:23:13]

Было б что отмывать...

Да будет тебе известно, ЧТО СТАТЬЯ СИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ РАСХОДУЕТСЯ ЕЖЕГОДНО НА 60-70 ПРОЦЕНТОВ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННОГО. И ТО Я НАТЯНУЛ ОГРОМНО!!! ЭКОНОМИСТЫ - ПОПРАВЬТЕ, ЕЖЕЛИ ЧТО НЕ ТАК...

НЕ МЕДВЕДИ (обидел ты меня примером) лапки "пачкают" совсем на иных статьях расходов...
Анатолий-Пулково
14.08.2007 23:43
sibnavigator:
Да будет тебе известно, ЧТО СТАТЬЯ СИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ РАСХОДУЕТСЯ ЕЖЕГОДНО.....

Что-то до этого года я про тестирование и надбавки до 50%
не слышал......
sibnavigator
15.08.2007 07:25
Наивный, МЫ, диспетчеры, народ!

Ну вот вечно мы думаем, что на нас что-то с неба сваливается из-за того, что кто-то неожиданно подобрел...

Тестирование, надбавки, БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ и пр. свалилось на нас не неожиданно, а именно потому, что статья расходов сих, на общем фоне ВСЕГДА ТАК БЛЕДНО ВЫГЛЯДЕЛА, (а бабло т под это брали не стесняясь;))), что я не удивился бы, если б размер надбавок был до 300% и за каждым диспетчером закрепили бы по индивидуальному преподавателю, выписанному из Англии!!!
15.08.2007 09:41
Организацией обучения англ. яз. диспов во все времена сначала в ГК теперь ФАНСе занимался Мамедов. Результат нуль. Зато хорошо освоены откатные схемы. В Майами закопан по этой теме не один лимон баксов.
Гаврик
15.08.2007 10:55
день добрый! а Подход-7, -8 тут пробегает?
Тоже диспетчер
15.08.2007 12:21
Гаврик:

день добрый! а Подход-7, -8 тут пробегает?



Попробуй

http://www.avia.ru/forum/9/1/9 ...
Гаврик
15.08.2007 14:23
Тоже диспетчер:
тут бы...
Гаврик
15.08.2007 14:23
Тоже диспетчер:
тут бы...
FLY
15.08.2007 14:25
ATC UTTT:

Здравствуйте уважаемые коллеги,
Сегодня у нас умер от инфаркта руководитель полетов на работе в 37 лет, звали его Юра Хадиралиев...
Пусть земля ему будет пухом...

Мы вмести служили в армии, в учебке. Учились вместе в РАУССе, правда на разных курсах. Но после окончания больше о нём ничего не слышал и такая ВЕСТЬ!
ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ЕМУ БУДЕТ ПУХОМ. СОБОЛЕЗНОВАНИЯ РОДНЫМ И БЛИЗКИМ.
А ведь ещё вчера я был в Ташкенте...
1..242526..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru