Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета и Роспрома в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами на территории Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации 18 июня 1998 г. № 609, завершила расследование катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 авиакомпании 'UTair', произошедшей 17 марта 2007 г. в аэропорту г. Самары.
В процессе расследования проведен полный комплекс работ по оценке летной и технической документации по эксплуатации самолета и подготовке экипажа, расшифровке и анализу данных бортовых и наземных средств объективного контроля. Выполнена оценка фактических метеоусловий в аэропорту Курумоч.
Выполнена летная оценка поведения самолета и действий экипажа в последнем полете.
Проведена оценка нормативно-правовой документации, определяющей работу служб обеспечения полетов (метеослужбы, службы управления воздушным движением и др.)
Получена независимая экспертная оценка обстоятельств данной катастрофы, выполненная сотрудниками Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.
Исследованы все сохранившиеся элементы самолета и двигателей.
По результатам всех проведенных в процессе расследования работ технической комиссией подготовлены соответствующие выводы, отмечены недостатки, вскрытые в ходе расследования, и разработаны рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов и предотвращение подобных авиационных происшествий.
Окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия подписан всеми членами комиссии. Представители Росаэронавигации и Росгидромета подписали окончательный отчет каждый со своим 'особым мнением'. 'Особые мнения' рассмотрены Комиссией, материалы приложены к Окончательному отчету.
2 августа результаты расследования доложены на заседании Правительственной Комиссии, возглавляемой Заместителем Министра Транспорта РФ, в состав которой входят представители федеральных министерств и ведомств.
В соответствии с Приложением 13 к Чикагской конвенции ИКАО и Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня № 609, Межгосударственный авиационный комитет доводит официальную информацию об авиационном происшествии и результатах расследования до сведения общественности, юридических лиц и граждан.
Техническая комиссия пришла к следующему заключению:
"Причиной катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 в процессе захода на посадку на аэродроме Самара (Курумоч), в условиях существенно хуже метеорологических минимумов, установленных для аэродрома, самолета и экипажа, явилось разрушение ВС при движении по земле после его грубого приземления за 300 м до ИВПП, правее курса захода 100 м.
Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа.
Недостатки нормативных и технологических документов АМЦ Самара, не позволили вовремя передать службе УВД для информирования экипажа данные, замеренные аэродромной автоматической метеорологической станцией КРАМС-4, об ухудшении метеоусловий ниже установленного минимума аэродрома.
На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг.
Неиспользование диспетчером посадки всех технических возможностей посадочного радиолокатора из-за противоречия в нормативных документах, определяющих порядок и технологию его работы, а также нечеткое взаимодействие в экипаже и запоздалые действия по уходу на второй круг, не позволили предотвратить переход ситуации в катастрофическую.
Отсутствие Федеральных правил производства полетов комплексно регламентирующих летную деятельность, деятельность органов УВД, метеорологического обеспечения и других служб обеспечения полетов, учитывающих международный и отечественный опыт в области комплексного обеспечения безопасности полетов - способствовало данному авиационному происшествию."
Выписка из особого мнения представителя Росаэронавигации:
'Причиной авиационного происшествия явилось сочетание следующих факторов:
- нарушение экипажем требований пункта 6.5.3 (03) '4' РЛЭ самолета Ту-134А в части принятия решение об уходе на второй круг при недопустимых отклонениях от глиссады (более одной точки по планке глиссады на НКП-4) и продолжении захода на посадку при непосадочном положении воздушного судна;
- нарушение экипажем требований пунктов 2.4.2, 2.4.6, 2.4.10, 7.6.15 НПП ГА-85, выразившееся в невыполнении ухода на второй круг при невозможности установить надежный визуальный контакт с огнями приближения и наземными ориентирами;
- неудовлетворительное взаимодействие в экипаже, с нарушениями требований л.3.7.1- Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А, в результате чего после пролета высоты принятии решения отклонения по курсу и глиссаде остались вне контроля со стороны членов экипажа;
- нарушение экипажем требований п. 4.6.1 (0.6) РЛЭ самолета и п. 3.10 Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-134А при выполнении ухода на второй круг;
- неудовлетворительное метеорологическое обеспечение полетов в аэропорту Курумоч (Самара), в результате чего служба УВД и экипаж воздушного судна не были информированы о фактических погодных условиях при посадке, заход на посадку выполнялся с нарушением установленных минимумов'.
Особое мнение представителя Росгидромета:
"В разделе 3 Заключение проекта Окончательного отчета о причинах катастрофы самолета Ту-134А RA-65021 текст "Авиационное происшествие стало возможным:" изменить и изложить в следующей редакции: "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб управления воздушным движением и метеорологического обеспечения, а также ошибок в действиях экипажа".
Текст: "На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг" поместить перед абзацем : "Авиационное происшествие стало возможным в результате организационно-технологических и процедурных недостатков в работе и взаимодействии служб метеорологического обеспечения и управления воздушным движением, а также ошибок в действиях экипажа".
Других замечаний и предложений по Заключению о причинах катастрофы не имеется."
Да простят меня посетители форума, но пусть МАК в задницу себе засунет этот отчет.
""На высоте принятия решения, в условиях отсутствия надежного визуального контакта с огнями приближения и наземными ориентирами, КВС не принял своевременного решения об уходе на второй круг"" - это и есть главная причина катастрофы, все остальные факторы могут быть в той или иной степени сопутствующими причинами. Сколько ж можно из диспетчеров стрелочников делать. Уже и от УВД перешли к понятию ОВД, и даем только информацию при заходе и то умудряются все свалить на службу движения и ее взаимодействие с другими службами. Причина главная в тупорылости летчиков и их неподготовленности ( что б быть понятным это не относится поголовно ко всем пилотам ГА ) и нежелании что то сделать с целью безопасности, а только с целью коммерческой выгоды. Хорошо хоть есть особое мнение ФАНС. К тому же про недостатки в метеообеспечение. Получил бы ЭВС информацию о другой погоде или нет дела не меняет, коль нет на ВПР надежного контакта уходи на второй и делов то.. а то все героев корчат.
MARS
07.08.2007 00:46
Buka, привет!Когда уже забухаем по-серьёзному?Хорош дустить, не в деньАх счастье!!!
Берия
07.08.2007 00:52
Не надо трогать не живых людей. Что как было все знают. Комиссию посылайте........... Вы лучше Руковод. Док-ты обсудите. Я Вижу здесь у Вас это получается отменно.
07.08.2007 09:27
Артем:
" и путем естественной ротации добиться в будущем выполнения Стандартов по языку "
Естественная ротация - это СТАРЕНИЕ ОРГАНИЗМА или аннулирование соответствующих допусков на диспетчерских пунктах с проставлением в пункте ХII свитетельства диспетчера службы движения даты аннулирования допуска, номера приказа, подписи уполномоченного лица и печати предприятия?
Последнее для администрации - это дело одного дня.
Tester
07.08.2007 12:14
Господа, кто воочию видел бумагу, гарантирующую выплаты по уровню языка по результатам проводящегося сейчас тестирования. Был разговор, что доплата будет организованна с июля? Еще раз, хочу увидеть такую бумагу, чтобы всем бумагам-бумага@. Пока не увижу не пойду сам и смену не отправлю! Два раза уже тестировался и был кинут с оплатой - больше не хочу!
Артем:
Причина главная в тупорылости летчиков и их неподготовленности ( что б быть понятным это не относится поголовно ко всем пилотам ГА ) и нежелании что то сделать с целью безопасности, а только с целью коммерческой выгоды.
- - - - - - - - - - - -
По-моему, главная вина лежит не на летчиках, а на их начальниках, которые извлекают коммерческую выгоду НЕ из безопасности, а из НЕ безопасности, заставляя тем самым пилотов рисковать. Вспомните еще пулковский под Донецком.
= = = = = = = = =
Хорошо хоть есть особое мнение ФАНС. К тому же про недостатки в метеообеспечение.
- - - - -
Зря ты представителя Росаэронавигации похвалил! Пункт про метеообеспечение - позор на его голову!
Берия
07.08.2007 23:26
Я Вам скажу почему Нас /к сожелению/недолюбливают в авиации. Зашёл на 5, 6 страниц в авиа ру. Там настолько всё искренне. Люди живут, умирают эмоционально. А здесь? А ведь лет 30 ть назад мне говорили что диспетчер-это белая кость Аэрофлота. \мало кто поймёт эту фразу.Но это было.\
07.08.2007 23:52
По-моему, главная вина лежит не на летчиках, а на их начальниках, которые извлекают коммерческую выгоду НЕ из безопасности, а из НЕ безопасности, заставляя тем самым пилотов рисковать. Вспомните еще пулковский под Донецком.
А шо там було? А то плёночек нету. Неужели разгледели как фронтек развивался ? И данные с метеолокаторов к делу преобщили?
Или всё и осталось на уровне, летать надо безопасней, безопасней надо летать.
NorthATC
08.08.2007 07:30
Спасибо Брату2 за ссылки для тестируемых.
Думаю всё пригодиться.
Анатолий-Пулково
08.08.2007 09:23
Присоединяюсь.Брату-2 -СПАСИБО!
Артем
08.08.2007 10:08
2Синькофф:
Соглашусь с Вами!!!
rccn
08.08.2007 10:16
Тестировался сегодня. Глобальная тема "Human factor in aviation" поставила в тупик. Чтобы не молчать перед диктофоном, задумайтесь об этом до того как, хотя бы на русском. Рейтерам невыгодно афишировать, что вы можете задавать наводящие вопросы или просить поменять тему, тем не менее, - это только в вашу пользу.
О целях и методах этого действа - no comments.
Брат2
08.08.2007 15:33
rccn: "Глобальная тема "Human factor in aviation" поставила в тупик..."
Убил пол дня на поиски и обработку текстуры по "Human factor in aviation". Это просто праздник какой-то! Блин, набирают в авиадиспетчеры по здоровью, а потом спрашивают, как с умных ;)))
NorthATC, Анатолий-Пулково, не за что. Есть задумка сделать страничку в сети с текстурой по темам, реальным радиообменом, чтобы было всё в одном флаконе. Разгребусь с тестированием и обязательно займусь...
НЕ ОНАНИМ
08.08.2007 17:53
Мало водки, мало водки, МАЛО!!!!!
И закуски тоже слишком, слишком мало...
А вот угадайте с трех раз. г.SWORD и прочая москита: молчать и не подсказывать...
-Дуеш спикинглиш?!
-Слышь, мужик. Вот дать могу! А дуть - да с детства не учили...
2 Анатолий-Пулково:
08.08.2007 18:53
Анатолий, у вас есть бумага по гарантиям оплаты после успешного тестирования?
09.08.2007 04:49
2 Анатолий-Пулково::
08/08/2007 [18:53:43]
протокол №1 заседания комиссии по Коллективному договору
Тестируемый
09.08.2007 07:44
А действительно, будет ли производится доплата за 3, 4 уровни? С какого месяца? Кто то еще в июле сдал, кто то в октябре сдаст после отпуска. Или это очередной эксперимент? Есть ли какие бумаги из ГК на этот счет? Почему профсоюз то молчит?
Анатолий-Пулково
09.08.2007 09:16
Кроме обещаний и приказа №188 на сегодняшний день нет ничего.
Про комиссии.Приезжали.С Горбенко разговаривать можно.Это моё субъективное мнение.Погребнов не очень понравился.А остальные наши, местные.Знакомство с хозяйством, не более того.Но чем ближе срок перехода на внетрассовый сектор, тем больше геморроя.Бумага за бумагой, член за членом.(Члены комиссий, а то подумает кто неправильно).
А про бумаги-уже надоело писать......Больше половины бумагопроизводителей работает только на Корпорацию.Раньше хоть можно было эту макулатуру на нормальную книжку поменять. Хоть бы на рулонах по 56 метров печатали бы для пользы.И помягче, с перфорацией.
Анатолий-Пулково:
Абязов вчера сказал еще одну комиссию ждут в скорости
LDN
09.08.2007 10:22
Анатолий-Пулково:
Абязов вчера сказал еще одну комиссию ждут в скорости
Еще один технарь
09.08.2007 10:49
Которому "НЕ ОНАНИМ" (и не только) - седни годовщина Гантунской битвы 1714 года, не забудьте про повод, када стаканы поднимать будете...
Авиадиспетчер
09.08.2007 11:02
5.2.1.3. Передавання контролю та/або зм?на частоти
Прим?тка. Ек?пажу ПС (пов?тряному судну) може бути запропоновано "ЖДИТЕ" (STAND BY) на частот?, коли передбача?ться, що орган ОПР сам розпочне зв'язок та...
А почему ЖДИТЕ, а не ЧЕКАЙТЕ?
Маленков
09.08.2007 11:13
2Берия:
Я Вам скажу почему Нас /к сожелению/недолюбливают в авиации. Зашёл на 5, 6 страниц в авиа ру. Там настолько всё искренне. Люди живут, умирают эмоционально. А здесь? А ведь лет 30 ть назад мне говорили что диспетчер-это белая кость Аэрофлота. \мало кто поймёт эту фразу.Но это было.\
А что случилось? Почему кость изменила цвет?
И ... и... гиде же мой стакан?!
09.08.2007 11:16
А с головой, ИЛИ БЕЗ,
Должен быть КРС...
А голова т нафига?
Ну; у няго должны же быть КРУТЫЕ РОГА...
(второй день запоЙю навигатора)
sibnavigator
09.08.2007 12:48
09/08/2007 [11:13:51]
Берия!!! Берия!!!
Вышел из доверия!
А товарищ Маленков
Надавал ему пинков
(популярный песен мой папА):
песню намбе г.ВАНО:
Колыма ты Колыма
Колыма родная
....
....
я сегодни опускаю...
С Новым годом, кстати,
Ваш,
Пьяный навигатор.
sibnavigator
09.08.2007 13:04
Ну вот почему такая несправедливость?!
Пошел в отпуск Лысый (Кировоград - не путать с лысым намбе Ту-134 - этот старше). Уже собак лежит ползком, со вчерашнего дни, а я.
Да что я. Вот дед мой бывало приходит на застолье... выпьет ковш первача и ждет пока они с граненых не попадают... потом забирает самогон и идет гулять к своему куму...
Которые с рогами: ну вот только не надо меня завтра в шестой раз на освидетельствование возить - мне ж, ИДИОТЫ, Ваших же денег жалко...
Все.
За отпуск.
За Лысого.
За Pattaya!!!!
09.08.2007 18:55
Нас /к сожелению/недолюбливают в авиации
----------
А знаете почему?Сужу по нашим диспам З/П гораздо выше чем в а/п Приезжает ВЛЭК-общая для летчиков и диспов Первые предлагают -давайте сбросимся врачам по определенной сумме Диспы в ответ-да Вы че это же так дорого .....
09.08.2007 19:37
Когда то говорили зачем в ФАНСе управления создаются, кем командовать? Особенно в Москве где сам ФАНС и Госкорпорация сидят. Теперь начинает проясняться говорят это Московское управление всех обложило особенно комерсантов. За каждую закорючку дай. Фирма решает любой вопрос. Кого затормозить, кого прикрыть, на кого наехать, кому и что согласовать. А народец там подобрался огого. Вот это Профи однако. Неужели так? и везде.
09.08.2007 21:19
А вааще че им родимым еще делать. Для УВД они люди бесполезные. Вот и знай себе реализуют принЦип одного окна.
sibnavigator
09.08.2007 21:40
Аноним: 09/08/2007 [18:55:03]
Ну. Слышал я такую мулю. Что, якобы, накрывают поляну выездной комиссии ВЛЭК и дают "на лапу"...
Может быть потому, что для мене комиссия не выезжает, НО Я ЭТОМУ ВЛЭКУ НЕ ПЛАТИЛ И ПЛАТИТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ. НЕ ПОТОМУ, ЧТО ДОРОГО, А ПОТОМУ, ЧТО ЕСЛИ Я ИМ БАБКИ ДАМ, ТО ЗАСТАВЛЮ ИХ ПОЛЬКУ ТАНЦЕВАТЬ ВО ВСЕХ КАБИНЕТАХ, В КОТОРЫЕ ВХОДИТЬ БУДУ...
А ты, онАним, представитель ВЛЭКа, раз о них печешься?!
Могу сказать честно - БРАЛ. БЕРУ. И БРАТЬ БУДУ. За спасибо от экипажа + бутылка водки продам родную корпорацию без угрызений совести.
(Кстати, прогонял Ан-26 из Новосиба до Крск-Емельяново без плана - совершив преступный сговор с ЗЦ - цена - бутылка пива:)))
И, хотя родная корпорация потеряла бабули за трассу - ну не було такого рейса, а то, что не срослись самолетовылеты со счетами за трассу - да разве ж наши экономисты допетрят?!:))) - никто ни слова не сказал...
сс
10.08.2007 04:18
На аудиозаписи грузинский диспетчер запрашивает своего российского коллегу в Ростове, видит ли он на экране летательный аппарат, пересекший грузинскую границу с российской стороны, на что получает отрицательный ответ. После очередного запроса - не является ли объект военным самолетом, российский диспетчер через некоторое время заявляет, что "как начальники сказали - это нереально, там нет никого".
"Наверное, это НЛО, но объект движется со скоростью 810 километров", - замечает далее грузинский диспетчер. В ответ вновь прозвучало, что в Ростове не видят нарушения грузинской границы.
По утверждению "Грузавианавигации", этот разговор проходил с 18:14, а в 18:31 "один из двух самолетов-нарушителей выпустил в районе города Гори управляемую ракету и взял курс в обратную сторону".
сс
10.08.2007 04:44
хотелось бы коментариев из Ростова и Грузии
sibnavigator
10.08.2007 05:03
Брешете Вы все, господа Грузины! И крайне сильно себе льстите.
На месте Главккома ВВС, я б Вам после этих прикольных обвинений показал, как Российские ВВС могут выполнять боевую задачу, распахав все цветочные клумбы у дома Вашего Президента...
sibnavigator
10.08.2007 05:18
А эта новость луЧШе!!!
9 августа 2007
/РосБизнесКонсалтинг/
Общее количество полетов авиакомпаний в I полугодии 2007г. выросло на 13% - до 461 тыс. Об этом журналистам сообщил руководитель Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) Александр Нерадько.
По его словам, интенсивность полетов по трансполярным трассам в I полугодии с.г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее выросла на 3-5%, трансвосточным трассам - на 5%, трансазиатским - на 15%. В частности, интенсивность движения в Московской воздушной зоне в июле 2007г. выросла на 38 тыс. 987 - до 195 тыс. 670 полетов.
http://www.avia.ru/news/?id=11 ...
10.08.2007 06:08
Сегодня тестирование в Полярном.
Помянем.
С кроссполярных
10.08.2007 08:37
Общее количество полетов авиакомпаний в I полугодии 2007г. выросло на 13% - до 461 тыс. Об этом журналистам сообщил руководитель Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) Александр Нерадько.
По его словам, интенсивность полетов по трансполярным трассам в I полугодии с.г. по сравнению с аналогичным периодом годом ранее выросла на 3-5%,
||||||||||||||||||||||||||||||
Это ж чистой воды "бабло из ничего". Не вкладывая ни копейки в развитие ОВД в полярных районах России, за счет благоприятной коньюктуры рынка авиаперевозок стричь куполны и рапортовать наверх. Узнаю брата нерадку.
О них
10.08.2007 09:29
Аноним:
Когда то говорили зачем в ФАНСе управления создаются, кем командовать? Особенно в Москве где сам ФАНС и Госкорпорация сидят. Теперь начинает проясняться говорят это Московское управление всех обложило особенно комерсантов. За каждую закорючку дай. Фирма решает любой вопрос. Кого затормозить, кого прикрыть, на кого наехать, кому и что согласовать. А народец там подобрался огого. Вот это Профи однако. Неужели так? и везде.
Ой как точно подмечено.
По поводу наехать эта контора работает конкретно под заказ другого ничего не умеют. А для прокорма ей досталась вся московская зона со всей мелкокопытной авиацией желающей полетать в ней ниже нижнего со своих площадок и МЦ которому они еб..т мозги от делать не хер и мешают работать ежедневным высиранием ненужных бумаг и ретраслированием указаний сверху.
Артем
10.08.2007 10:23
Складывается впечатление, что анонимы сами с собой разговаривают про то как их прижали и возможно стали требовать исполнение каких либо документов. Если есть конкретные факты выкладывай, а огульно хаять - это неправильно, с мелкокопытной авиацией действительно проблем много.
А сибнавигатора поддержу относительно цветочных клумб.
Respect&Love
10.08.2007 10:32
Вчера было тестирование. Оказался не готов. Завалил все задания. В таблице из 5-ти позывных разобрал только три. Только навострился слушать дальше - мне говорят все, сдавайте листок. Такое ощущение, что их в записи р/обмена на самом деле не было, оставшихся двух бортов, внесенных в таблицу.
Пять пилотских сообщений - полный аут. Скорость речи + фоновый шум, вобщем из каждого сообщения выхватывал по 2-3 слова и лепил что-то наобум в ответ.
Строго ограниченное время на описание картинки и на рассуждение по глобальной теме. Насколько помню, на картинку - 1 мин, на рассуждение - 2 мин. Мандраж не сдавался и сильно затруднял мыслительный процесс.
Картинка - заваленный снегом АН 24 и несколько унылых фигур с лопатами, то ли откапывают , то ли наоборот. )))
Глобальная тема - как полет может сказаться на здоровье пассажиров. Наговорил про разницу давлений при изменении высоты, дискомфорт с ушами, и больше выдумать не мог.
Вобщем и целом ждем результатов, надеюсь не понизят до 1-го уровня, оставят мой вечный 2-й. Хотя даже если и понизят, за первый тоже 15% полагается, так что ничего не теряем. А так, хотя бы узнал - что это вообще такое и как с этим бороться.
Будем готовиться к декабрю.
Всем удачи!
Походу Артем - аноним из ФАНС
10.08.2007 10:56
Протестированный
10.08.2007 12:35
С английским тестированием совсем непонятно. Если те, кто к нам приезжает, являются т.н. 'рейтерами' то почему они сразу не определяют уровень тестирования и оплату его знаний в соответствии с колдоговором? Записывают и, якобы, куда то отсылают. Если они не имеют на то никаких полномочий, то какого *ера они приезжают?
Если быть честным, то большинство из нас, тех кто согласился на тестирование, интересует не цифра уровня знаний, а цифра доплаты за английский выраженная в наших российских рублях. Те, кто протестировался, ответьте: Вы знаете свой уровень? У Вас есть документ, подтверждающий этот уровень? Вы получили хотя бы рубль в соответствии со своим уровнем?
У нас тестирование добровольное. Хочешь тестироваться, ставь свою подпись, не хочешь, в другом месте ставь. Этот момент странен более чем. Тех, кто отказался, по идее, должны 6 марта уволить, как профнепригодных. Это же смешно, и так некому работать.
Тогда к чему это тестирование? Понятно, что денег за уровни никому не заплатят, ни в прошедшем июле, ни в грядущем марте, так к чему этот спектакль. Чтоб перед ИКАО отстреляться? Или, осознав свое бессилие в деле наведения порядка в ОВД, перевести фокус внимания на проблему марта 2008?
Ну ладно, пройдет март 2008-ого, 6-ого земля под не соответствующими 4-ому уровню, ясно дело, не разверзнется, чем дальше нас, себя, и правительство озаботят нынешние профаны от авиации? Есть подозрение, что это, исподволь пропихиваемая на местах, Система Менеджмента Качества. Что это такое и каким боком она к ОВД никто не знает, но уже переписываются в соответствии с её требованиями документы. А чьи требования? Анонимной кучки деляг со швейным названием 'VERITAS'? Кто-то же этот, вновь изобретенный, бардак крышует в Госкорпорации.
Уже ничему дивиться не приходиться. Тестирование? Пройдем. СМК? Отчитаемся. АБВГДейку? Все, как один!
И всем все абсолютно до лампочки.
Артем
10.08.2007 20:01
... эти же анонимам.
а еще из гк, филиалов и доселе неприсоединившихся к ней....
Так называемый чел в парандже
10.08.2007 23:15
ССори, опять же по уровню англ.Тут на ветке Пилот и дисп, прочитал собщение летунов-дескать диспы сами учить его не хотят и других настраивают против-и ссылка на мое сообщени Вступать в диспут с ними не стал-нервы дороже Им так сказать "сверху видно все ты так и знай"НО!!!Еще раз заострю внимание Для летчика главнее всего описать-что у него на борту стряслось(тут и словарный запас должен быть гораздо больше), для диспа-понять проблему в общих словах и обеспечить то что требует КВС И все Только не надо говорить, что я саботажник и поклал орган на изучение англ Сам имею ПОКА 3-й уровень-благодарю преподов в ОЛАГА-которые дали мне эти знания В предприятии мы изучали все что угодно , кроме авиац англ Может быть с точки зрения вумных людей так оно и надо, но честно говоря за каналом ни одна фраза из всего заученного на местных курсах мне лично не пригодилась И в завершение Если наш руководитель(Нерадько или Горбенко, не важно)действительно РУКОВОДИТЕЛЬ, то он не испугается встать и сказать что Россия не готова с марта 2008 к тем требованиям, которые выдвигает ИКАО Ну а если же нет , то....Каждый нард заслуживает того правителя, которого сам и выбрал(првда мы не выбирали, а очень жаль.....)
sibnavigator
11.08.2007 15:33
Respect&Love: 10/08/2007 [10:32:59]
Ну, чес слово: А Я НА ТОБЕ ТАК РАСЧИТЫВАЛ...
Подвел ты мене, дитяти. Надеюсь, что в следующий раз ты соберешьси и не подведешь человека, родившего тебя (в смысле: разглядевшего в среде многочисленных онАнимов...). Бросай, сын мой, вот эти "хари-кришна". И слушай папу: не всем Respect, кто Love без разбору.
А сейчас возлюби ОТ... ...оттестировавших тебя в соответсвии с заветами твоими, озвученными ранее - как ПАПА тебе рекомендую - иначе - смени свой НИК на "ОХ КАК Я ЗАБЛУЖДАЛСЯ!"...