Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..212223..5253

30.07.2007 13:15
Тоже диспетчер:

????????????? это где 60 человек в службе?
--------
В службе УВД ДМД. Работают с высокого КДП без стартов.
Брат2
30.07.2007 15:46
Для поднятия настроения. Ржунимагу, перечитал дважды. Надо же такую пургу придумать! )))

http://www.shest.ru/library.ph ...


sibnavigator: "С отпуска вернулся и сразу карликовую березку спиртом поливать?! Ну как?! Загорел, как китайский рикша?"

Исключительно ради Праздника - очень много друзей и родственников из флотских, не мог пару стаканов шила не всадить. К флотским имею особое уважение. Сам воды боюсь панически, огромные водные массы вводят меня в предкоматозное состояние )))

Загорел не то слово - один большой ожог. Солнцезащитный крЭм испарялся с тела клубами дыма. Съедены центнеры крабов, кревеДок, гребешков, мидий и др. диковинных морепродуктов, даже жабские лапки откушал - редкостное дерьмо, а может жабы не той породы были. Была попытка штурма Великой стены, захвачено много сувенирных трофеев ;))) Вылазка на сопредельную территорию удалась...
Просто я
30.07.2007 19:55
А ответа я так и не получил. Правильно. Ответить то нечего. А правда глаза жжет.
Просто я
30.07.2007 20:00
Как правило когда ответить конструктивно нечего начинают оскорблять, посылать и обзывать. Чтож - именно это и говорит об уровне развития некоторых наших управленцев ВД.
P.S. Ничего личного.
30.07.2007 20:32
А что правда что в северной столице начальство уже проворовалось? Ходють слухи, что дело там завели и таллоны отменили? И опять сближения скрывают.... Что деется, что твОрится!???
Авиадиспетчер
30.07.2007 21:04
Просто я:

А ответа я так и не получил. Правильно. Ответить то нечего. А правда глаза жжет

Про ЗО? Так в период массового прилета Вам удается в ней не побывать?

Просто я:

Как правило когда ответить конструктивно нечего начинают оскорблять, посылать и обзывать. Чтож - именно это и говорит об уровне развития некоторых наших управленцев ВД.

О чем это?

P.S. Ничего личного.

Шикарно!
buka
30.07.2007 23:35
В Мурманском центре ОВД 27.07.2007 закончилось тестирование англ. яз. для определения уровня по шкале ИКАО согласно нового колдоговора, в принципе подготовившись можно пройти хорошо, как сказал старший коллега "кто победил мандраж тот прошел" тем не менее как в других центрах?
Авиадиспетчер
30.07.2007 23:41
Что значит "пройти хорошо"? До марта-2008 и первый уровень "хорошо", а вот после и третьего мало будет.
Артем
31.07.2007 00:35
4Просто я
Думается ответ вы всетаки получили. Просто читаете и не хотите осмыслить. Вам же русским языком пишут о заинтересованности компаний в коммерческом времени вылета и прилета. Отсюда и возникают проблемы и установлением интервалов. К сожалению ГЦ не твердо отстаивал в свое время требования по НПС секторов УВД. И как только слегка заикались о равномерности расписания следовали жалобы от наших же ведущих компаний. И здесь держат и тут катают и т.д. Думается, что после того как в руководство большинства а/к пришли коммерсанты им вообще чуждо понятие безопасности полетов и возможностей человека, в том числе диспетчера, который каждый в своей зоне обеспечивает эту самую безопасность. Попробывал бы к примеру Аэрофлот написать руководству Евроконтролю жалобу о том, что его время сдвинуто, или любой аэропорт Европы с указанием того времени прибытия и убытия какое он желает. Нет такого не будет. Будет так как скажут ему, Аэрофлоту, и установят время, которое он будет выдерживать. При этом пиковые нагрузки практически исключены. А в России наоборот любая компания напланирует утренних вылетов а аэропорт тупо раздаст слоты невзирая на возможности органов УВД. Кругом коммерция, если что сразу жалоба. При этом например в ШРМ была конкретная ТЛГ о том, что при перегрузках органов ОВД а/к готовились к соответсвующим задержкам и непроизводительному налету. Не говорю уже здесь о распределении потоков по направлением из каждого конкретного порта. Сейчас весь поток в МВЗ просто хаотичен. Думаю действительно, как выход, посмотреть вам в пиковые часы на работу диспетчера и больше не задавать глупых вопросов об установленных интервалах по взлету.
А в новых документах не просто записать, что планирование должно учитывать те или иные нормативы проп. способности, а конкретно указать, что планирование ... с превышением нормативов проп. способности пунктов УВД запрещено. А коль где и выскочит другая циферка на деле, отодрать того кто согласовал расписание с превышением НПС, ну или понизить в звании...
Авиадиспетчер
31.07.2007 00:41
Согл.
Артем
31.07.2007 00:47
к слову о численности, вернее о её постоянном сокращении. Зато доблестная корпорация постоянно рапортовала о сокращении эксплуатационных расходов и объединении пунктов. Скоро придется уже не ради сокращения расходов все объединять а просто потому, что вообще людей не останется. Досокращались. Правда с учетом того, что люди довольно энергично в ГК подвержены ротации на самом деле и сейчас об этом не думают, принимая себя за временщиков.
Где народ, если действительно было 120 а сейчас 60 в ДМД. И если движение сейчас не меньше чем 20 лет назад давайте посмотрим по количеству персонала, сколько было в центрах и сколько сейчас. Уверен везде по штату будет примерно нормально, но ведь 20 лет назад штат то был совсем другим, и намного больше. Куда делись эти штатные места если интенсивность та же?
GCB{BFNH
31.07.2007 05:46
Артем:
= ну или понизить в звании...=

5++!
Пожизненно.
Или посмертно.
31.07.2007 06:46
Артем:

к слову о численности, вернее о её постоянном сокращении. Зато доблестная корпорация постоянно рапортовала о сокращении эксплуатационных расходов и объединении пунктов. Скоро придется уже не ради сокращения расходов все объединять а просто потому, что вообще людей не останется. Досокращались. Правда с учетом того, что люди довольно энергично в ГК подвержены ротации на самом деле и сейчас об этом не думают, принимая себя за временщиков.
Где народ, если действительно было 120 а сейчас 60 в ДМД. И если движение сейчас не меньше чем 20 лет назад давайте посмотрим по количеству персонала, сколько было в центрах и сколько сейчас. Уверен везде по штату будет примерно нормально, но ведь 20 лет назад штат то был совсем другим, и намного больше. Куда делись эти штатные места если интенсивность та же?

Да просто прешли работать с высокого КДП как и во всем мире. И проблем с народом нет и в отпуска ходим нормально. А в самом интенсвном аэропорту в Европе к примеру во Франкфурте на вышке в службе УВД диспетчеров еще меньше. Вопрос в другом что делают диспетчера в центрах где самолеты летают 1 раз в неделю а народу в службе на аэродроме больше чем в ДМД.
РАЗ В НЕДЕЛЮ
31.07.2007 07:39
Вопрос в другом что делают диспетчера в центрах где самолеты летают 1 раз в неделю а народу в службе на аэродроме больше чем в ДМД.

31/07/2007 [06:46:30]

ОБЕСПЕЧИВАЕМ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ
ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ ОНА НА УРОВНЕ

Артем
31.07.2007 10:38
Ананиму.
Да проблем то и не будет пока народ в поисках лучшей жизни не рвется в москву. А потом, при естественной убыли, просто на пятисменку переведут и опять будет всех хватать. А сделать это ох как просто не нарушая закон...
И расскажите о центрах где летают раз в неделю и народу валом.
Анатолий-Пулково
31.07.2007 11:48
Кто может объяснить про регулирующие меры тактического планирования ОПВД ? (Справка по результатам расчётов и т.п № 04.3.5-3541 от 31.05.07, подписана Погребновым)какие кто знает документы, ссылки и т.п.
Резолюция-для использования в работе, но бумага жестковата.......
Подобную работу (показывали в ТВ) в Евроконтроле выполняют двумя нажатиями на кнопку, выравнивая график загрузки, автоматически меняется время вылета и т.п.
БЕЗНАДЁЖНО МЫ ПОЗАДИ !
Анатолий-Пулково
31.07.2007 13:15
Смысл-то , конечно, понятен-сами выкручивайтесь....
Брату 2 сюда
31.07.2007 13:31
Анадырец
31.07.2007 14:20
Скажите, а правда ли, что сейчас медкомиссия у авиадиспетчеров сложнее, чем у лётчиков?

ВЛЭК прошел, но сказали, что могут не принять, поскольку он чисто для летного состава (?!).Как так?
И чем отличается профоотбор кандидатов в диспетчера от летунов?

Что, на вашем ВЛЭКе сдается 48 анализов?
Лезут трубками в желудок?
По 50 раз измеряют давление?
Чем сложнее-то? Поясните пожалуйста!

На станции метро "Сокол", где выпала "удача" пройти сию долгую процедуру, встретил девушку, которая поступала в Ульяновск на УВД, так её не взяли из-за умеренного тонзиллита! Во как.
Брат2
31.07.2007 14:26
Ознакомился. Познавательно, но как-то сумбурно, оч. много противоречий...

ЗЫ: "Это же не наши методы, Шурик!" (с) ;)))
Брату2
31.07.2007 15:40
А как съездил то на ридную китайщину?
Понимаю, что много эмоций, впечатлений, выложил бы где-нить, а? Не все тебе администрацию морщить, пора бы и о душе подумать, хоть потомки почитают.
Брат2
31.07.2007 16:14
А как съездил то на ридную китайщину? Понимаю, что много эмоций, впечатлений, выложил бы где-нить, а?

Не вопрос...
Дисп
31.07.2007 18:13
Тоже дисп 25/07/2007 [13:35:27]
А на самом деле не все так уж и плохо. Молодые то идут в диспетчера http://atcm.ru/full_news/84
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

УХМА 25/07/2007 [14:54:38] :
И это Вы называете "идут"?!....
Вопрос в том, сколько придут в предприятие и сколько из пришедших останется работать.
*****
Вот именно.
Слышал, что после первого года учёбы в Московском государственном университете гражданской авиации (МГТУ ГА) от первого набора осталось менее половины студентов.
Остальные отказались от дальнейшего обучения по специальности.
Сколько из них реально придут в предприятие БОЛЬШОЙ ВОПРОС.
Ещё меньше получат допуск и реально будут работать авиадиспетчером.
И это при том, что зарплата в Московском центре АУВД в 3 раза выше, чем, к примеру, в Санкт-Петербурском центре.

ПОКА ЗНАЧИТЕЛЬНО НЕ УВЕЛИЧАТ ЗАРПЛАТУ АВИАДИСПЕТЧЕРАМ ЭТИ ПОЛУМЕРЫ НЕ СПАСУТ!!!

ЗЫ: Скоро в каждом городе, где есть центр ОВД, придётся открывать свой университет для обучения специальности авиадиспетчера...;)))
sibnavigator
31.07.2007 18:28
А где мои сто грамм?!
Или я опять попал не в ту квартиру?!

sibnavigator
31.07.2007 19:04
Короче. В лом листать, но, по моему авиадиспетчер с постом про 48...

Ну, я б так не сказал. Бывали и совсем пустые смены. Бывало и по 70. Но все мои. Эт_то ты, милый, трудишся по санпину; а я как сел... и до тех пор, пока не встану в конце смены. И запущу, и в воздухе покручу. Ну, кроме меня, совсем тупого - в отличие от тебя, епстественно, никакой другой советской власти для экипажа нету...

Знаешь, крутой ты мой: я видел интенсивность и 28 ВС за ТРИДЦАТЬ МИНУТ. И честно скажу: с такой интенсивностью работалось гораздо лучше. Сейчас же бывает и так, что 3 (ТРИ) за смену обеспечишь и обо.. Пардонс: обокакаешься по самое не хочу. И вовсе не потому, что ты работать не умеешь, а потому, что каждый с боем рейс.

Да, что я пред тобою распыляюсь?! Ты же не знаешь, что такое КДП, и с чем его кушают.

Вот я работаю в аэроузловой зоне. Да. Не современен, хотя бы потому, что все, кто поумнее себя считает - все уже "за речку" перебрались. Ну, в смысле живет там же, а ездит на работу в другой аэропорт этого же города. Мы же не москиты, считаем у себя все то, что на нашу полосу упало. Приписками не занимаемся. И мне абсолютно по барабану, что я свой отвекторил "по полной", убирая его с пути прилетающих к соседу, (аль на ведомственные - 2). Вот так вот - обойду все полосы и ПП, натыканные, по я не хочу и посажу на свой.

И парню с Толмачево тоже до этого же места: сплелись, распутали и посчитали (каждый у себя).

Поэтому-то с кадрами у нас проблема. Ну не идут и даже те, кто в других местах и по десять лет отбарабанил. Хочешь попробовать? Ну, так... В прикол? И даже под твою зарплату?

А численностью мерятся не нужно. И даже меня брать не нужно. Вот аэропорт Г.Алтайск (к примеру). Дисп один и сам себе хозяин. И на аэродроме, и в зоне МДП. А также он и за диспетчера ПДСП и прочая, прочая, прочая... А вылетные телеграммы очень часто с нарушением установленных сроков по ТС (пять минут). Почему?! Да по одной причине: ТРЕЩИТ ТОТ ПАРЕНЬ С 3 (ТРЕМЯ) БОРТАМИ И ВЫЛЕТНУЮ ТЕЛЕГРАММУ ОТОСЛАТЬ НЕ МОЖЕТ. КАК ПЕРЕСТАНЕТ ТРЕЩАТЬ ( в том числе и по телефону - эт такое ноу-хау, когда ЭВС тебе ПОД доложить не может, он вытаскивает из штанины сотовый, и звонит), ТАК СРАЗУ ЖЕ И ОТОШЛЕТ ТВОЮ СРАНУЮ ТЕЛЕГРАММУ. Вот тебе и вся интенсивность.

sibnavigator
31.07.2007 19:14
Короче!

Он сегодня конечно лучше, чем вчера; но все равно - даже железные поручни от запаха разъедаются...

Уважаемые пассажиры! Находясь на ступенях экскалатора - помните, что Ваше несвежее дыхание опасно не только, для окружающих Вас людей, но и наносит экономический ущерб метрополитену из-за разъедания его движущихся частей...

Посол спать...
31.07.2007 20:45
Мужики, вот все здесь говорят о хронической нехватке диспетчеров Но фактически-хрен где устроишься Конкретно-кому нужен диспетчер с 3-м(пока)уровнем англ, 33 года, РЦ, РП, ст д-р?Готов на переезд, но при решении квартирного вопроса
Анониму 31/07/2007 [20:45:46]
31.07.2007 21:17
Диспетчеры нужны многим, но квартирный вопрос тебе придётся решать самому.
Авиадиспетчер
31.07.2007 21:22
Упыри прибыли, скоро подползут вурдалаки.

P.s. Ничего личного, как любят говорить на форуме)
sa
31.07.2007 22:30
Полчаса назад Теркас встал отдохнуть. АДЦ полностью минимум 15 минут, РДЦ - плановая. Управление шло полностью на РК-Резерв, несертифицированной системе, которую всячески пытаются уничтожить. Интересно, г.г.Нерадько и Горбенко узнают об этом? Уверен, что нет. О каком планировании потоков говорите, коллеги? С дерева бы слезть.
С уважением, bvg
Авиадиспетчер
31.07.2007 22:35
Новый центр - в 2012-м. Это по плану. До тех пор просьба не беспокоить...
адпшник
31.07.2007 23:43
то sa:
А резервную систему для Теркас случайно не "Нита"
делала ??
Ан-ПУЛКОВО
01.08.2007 00:51
ждём комиссию.Горбенко и с ним
От кого передать приветы?
01.08.2007 01:29
Предупреди Горбенко, чтоб повнимательнее был. Задницу залижут так, что проблемы могут быть...
01.08.2007 12:11
нач. СД сказал всем быть по параду........... вот уроды
sey
01.08.2007 13:02
Ну а "по параду"-то зачем? Они вас на конкурс красоты отбирать будут?
Были у нас и Нерадьки, и Алексеевы, и иже с ними, но до такой дури наши начальники не додумались. За что им респект.
Брат2
01.08.2007 16:06
Аноним: "нач. СД сказал всем быть по параду........... вот уроды"


УЧЕБНАЯ ДИВИЗИЯ

- Значит так, товарищи курсанты... Товарищи защитники Родины, будущие генералы, маршалы, а также дезертиры, предатели и бомжи. Меня зовут полковник Нефертитькин, это вы знаете, но теперь я назначен уже командиром нашей учебной дивизии, и это вы тоже знайте. Я буду говорить один раз, без повторов, поэтому попрошу выслушать меня хором и во все дыры. Так вот, прежде всего я намерен резко повысить уровень подготовки, который вы опустили так низко, что он мешает вам при ходьбе. С сегодняшнего дня, товарищи воины, и до Страшного туда-суда объявляется постоянная боевая тревога. Будете у меня пахать, как Лев Толстой, и сеять, как Некрасов. А кто будет косить, тот у меня станет маленьким трехгорбым верблюдом с большой мозолью между рогов. Курсант Многофеев! Я, я... Клюв от воробья! Когда с вами разговаривает офицер, выплюньте жвачку из головы! Здесь вам, товарищи курсанты, не май-месяц, а боевое подразделение! И если кто-то из вас думает... То я живо отучу! И вообще, прошу раз и навсегда запомнить: все, что выполняется без приказа, имеет своим концом вас самих. И любой из вас, будь он даже семи пядей в зобу, обязан действовать только так, как нельзя иначе! А то распустились тут... Что это такое? Что это за внешний вид? Выглядите так, будто всю ночь напролет рожали и грузили цемент. Что это за погребальная форма одежды? Это что, саван для беременных женщин? У вас пилотка на голове или Нюркины панталоны? Чтоб сегодня же привели форму в порядок. А то стоят тут... Как Орлеанская дева. Ни в зад, ни в перед. И как вы стоите?! Курсант Бомболюк! Я, я... Крем после битья! То, что вы изображаете - это не строевая стойка. Вы не курсант, а подсвечник. Для геморроидальной свечи. А вы, курсант Жабюк, напрасно улыбаете рот. Выйдите из строя и полюбуйтесь на себя со стороны. Ваша поза и опасна, и трудна. В строю, товарищ боец, не принято стоять под вопросом. И где у вас руки? Потеряли? Торчите тут, как Венера Милосская. Ни дать, ни взять. Вы что думаете, строевая подготовка - это вам перхоть из-под ногтей? Ее, между прочим, умные люди придумали. Строевая подготовка, товарищи гусары, была изобретена еще IV веке до нашей эры императором Навуходопонос... отставить... Навухонаступил... отставить... короче, была придумана с целью придания отступлению организованного характера. С тех самых пор и во веки веков аминь строевая подготовка является Меккой и олифой... отставить... альфой и омегой военной учебы! А то, что демонстрируете вы - это не она. Это мужской канкан. Курсант Фиников! Я, я... Капля от струя! Станьте ровно! И не смотрите в обе стороны сразу. А то менталитет заболит. Кстати, о болезнях. С сегодняшнего дня, товарищи хренотёры, у меня в подразделении все здоровы, никаких больных нет! А то хороводами они в санчасть ходят... Знаю я вас! Один, понимаешь, рак грыжи себе придумал. У другого плоскопопие. У третьего лишай девственности. Все! Не дай Бог, увижу, если кто заболел или, тем паче, умер - накажу! Вы лучше за соблюдением личной гигиены следите. А то даже портянки намотать толком не могут. Кстати, пользуясь случаем, напоминаю о портянках еще раз специально. Портянки, товарищи курсанты, бывают двух типов. Свои и чужие. Служат они, как и вы, по два года. Итого в среднем семь. Месяцев. Наматываются портянки сперва на левую ногу, затем на правую, и так далее. Делается это, как и все в армии, против часовой стрелки. Курсант Чифирьков! Я, я... В пятку из ружья! Здесь вам не городская помойка, а дивизионный плац! Плевать себе под ноги будете на свадьбе у бабушки! А не в строю. Что вы мнетесь, как бумажка в руке? Два наряда вам на нос и один на спину! И обращаю внимание всех: сразу после окончания развода плац должен быть выметен и вычищен так же чисто, как я вам говорю сейчас свой русский язык. К утреннему закату, товарищи вояки, все у меня тут блестит и сияется! Чтобы ни пылинки, ни соринки, а раз-два и обчелся, как в космосе. Чтобы к утру ноль-ноль я пришел и потерял дар речи не от ужаса, как обычно, а от радости. Ибо порядок, товарищи чудо-гопотыри - это та самая краеугольная точка, на которую опернута любая армия! Все должно быть в рамке своих вещей. Так что сейчас каждому по метле, и все у меня летают. Принцип действия метлы помните? От себя вперед справа налево прутьями вниз. А кто не может справа налево, пусть машет поперек себя шире. А если и так непонятно, то перестаньте сидеть на том, чем думаете. Это вам будет разминка перед марш-броском. Как там говорится... Тише ешь - толще будешь... Отставить... Тяжело в мучении - легко в раю. Вот. В общем, не падайте духом. Родине нужен тренированный сержант, а не духовная падаль. Курсант Твердунов! Я, я... Как немец на допросе. К тебе невеста приехала, на КПП ждет. Иди к ней и возвращайся мужчиной. Все. Разойдись! (с) Е. Шестаков

01.08.2007 17:58
Вниманию диспетчеров руления.

Абсолютно с Вами согласен. Особенно в части, где сказано о скорости роста температуры газов. Не заметить (точнее, не услышать) помпаж действительно сложно, но эта самая температура растет примерно на 50 градусов В СЕКУНДУ. С учетом того, что двигатель и вправду работает на расходах и Т3 близких к максимуму, то его полное разрушение на хорошем помпаже займет никак не больше двух секунд. В том-то и сложность реагирования. Ну а куда полетят лопатки - это уж как повезет. Хотя и здесь Вы правы - полетят они преимущественно в плоскости диска турбины, конечно.
С уважением

01/08/2007 [17:34:14]



Аноним:

Немного в сторону от темы. Очень уж хороши объяснения.
Я бы их на ветку диспетчеров отправил, и скорее всего отправлю. Это для тех, кто сидит на "рулении".
А то частенько во время запуска "ХХХавиа ххх, информацию Альфа прослушали?"
Или в ДМД "ХХХаэро ХХХ, проблемы?" Блин у меня еще не проблемы, а некоторые сложности, но проблемы настанут, если я сейчас все брошу и начну все объяснять Рулю.


http://www.avia.ru/forum/7/2/8 ...
аноним иванович
01.08.2007 18:44
гхм, странно, я слышал, что зависала только ПЛАНОВАЯ в АДЦ 31.07 где-то между 21.26 и 21.55 мск, РАДАРНАЯ процувала.
или опять врут, сцуки???
АРТ
01.08.2007 18:55
sa:

Управление шло полностью на РК-Резерв, несертифицированной системе, которую всячески пытаются уничтожить. Интересно, г.г.Нерадько и Горбенко узнают об этом?

адпшник:

то sa:
А резервную систему для Теркас случайно не "Нита"
делала ??

Ну вот опять замаячил на форуме РК-резерв.
адпшнику: делал эту систему сам SA. И попала она в МЦ вообще непонятно каким образом. Прокуратура вроде до сих пор тратит свое время, чтоб разобраться в хитросплетениях. Если внимательно прочесть, что пишет сам про свою систему SA: "управление шло по не сертифицированной системе, которую пытаются уничтожить". Да о ней вслух говорить вообще нельзя. Использовали по умолчанию ее вот и хорошо, но официально она никогда не являлась легитимной. Обсуждали тут это не раз. Нельзя уничтожить не сертифицированное изделие, которое используется с нарушениями всех мыслимых законов, да и уже выработавшее свой срок. А что это за РК резерв, да хрен его знает, вот поставили в те давние времена без техзадания, без согласований и интересов Минобороны, в том числе. А от реального резервного комплекса ведь в свое время Егоров отказался, деньги глаза застлали, а тут пришел , поставил, подключил, поделили: Почему он не сертифицирован то был? Да потому, что ни МАК, ни авиационные администрации грех на душу не хотели брать, как за незаконное изделие.
Всем кстати доброго времени суток!!!!!!!
АЛ
01.08.2007 19:19
Для Анонима!
31/07/2007 (20:45:46)
http://www.fatcurus.ru/ustav/2.htm
Почитай, может поможет!
Q&A
01.08.2007 22:43
Почитал ряд последних страниц...
Господа, товарищи- ну это ж срань, простите за выражение...
вижу слышу управляю
01.08.2007 23:05
sey:
а респект нужен так как за жопу держаться, бояться всего, чувствуют полную неуверенность ни в чем.
заходили сегодня........... оборжаться сначало старший по адц прибежал, подушечки на диванах поправил, всех по местам рассадил... открывается дветь и входят г/т гениралы человек 8-10, деловые, с "умным" видом походили пошли дальше по объектам, (на рц), работам дальше, рабочая обстановка, согласование высот подход/рц через 3мин звонок :ребята вы там по внимательней зашли в зал слушали согласование-не понравилось
АБСУРД!!!!!!!
Артем
01.08.2007 23:20
А еще иногда рассказывают как сами летали (естественно без трасс, фразеологии и т.п) и знают что такое УВД. Откуда не понятно.
А согласование не понравилось наверное потому, что в постойке смирно не стояли. Наверное надо учесть, и следующий раз при комиссиях вставать и честь микрофону отдавать, да и при выходе ЭВС на связь тоже. Будет получаться "Подход отход пять, фразеология 2 общая - 4" Так вот и будем жить.
02.08.2007 02:07
Больше всех прогибался "бывший профсоюзный лидер". Ну не соображает ведь ни х"я, а туда же! Руководитель, блин!Смешно и грустно.... Самовыдвиженцы херовы...
sa
02.08.2007 09:01
аноним иванович:

гхм, странно, я слышал, что зависала только ПЛАНОВАЯ в АДЦ 31.07 где-то между 21.26 и 21.55 мск, РАДАРНАЯ процувала.
или опять врут, сцуки???

Полный отказ АДЦ и плановая РДЦ. все ходы записаны.



АРТ:

sa:

Управление шло полностью на РК-Резерв, несертифицированной системе, которую всячески пытаются уничтожить. Интересно, г.г.Нерадько и Горбенко узнают об этом?

адпшник:

то sa:
А резервную систему для Теркас случайно не "Нита"
делала ??

Счастлив? Спустил? Молодца! Зачем же на погоны?

Были введены ограничения, запрет вылетов и т.п.? Управление выполнялось в штатном режиме на РК-Резерв.Прошу опровергнуть.

Ну вот опять замаячил на форуме РК-резерв.
адпшнику: делал эту систему сам SA. И попала она в МЦ вообще непонятно каким образом. Прокуратура вроде до сих пор тратит свое время, чтоб
аноним иванович
02.08.2007 11:35
2 sa
ну зачем вы опять всё утрируете?
если, как вы утверждаете, был полный коллапс в адц, то первое, что делается - запрещается взлёт со всех аэропортов мвз и проводятся остальные технологически описанные операции.
а вот с теми вс, которые в воздухе, происходит то, что вы написали - "управление выполнялось в штатном режиме на рк-резерв", а как сейчас можно иначе? или вас покоробило словосочетание "штатный режим"?
но, повторюсь, как мне стало известно, был отказ и последующий перезапуск только плановой, а это, к сожалению или нет, уже перешло в категорию "ерунды" и "как два пальца об асфальт" - это стало столь ординарным событием, что прям стыдно об этом писать.
Тоже дисп
02.08.2007 13:07
аноним иванович:

2 sa
ну зачем вы опять всё утрируете?
если, как вы утверждаете, был полный коллапс в адц, то первое, что делается - запрещается взлёт со всех аэропортов мвз и проводятся остальные технологически описанные операции.
а вот с теми вс, которые в воздухе, происходит то, что вы написали - "управление выполнялось в штатном режиме на рк-резерв", а как сейчас можно иначе? или вас покоробило словосочетание "штатный режим"?
но, повторюсь, как мне стало известно, был отказ и последующий перезапуск только плановой, а это, к сожалению или нет, уже перешло в категорию "ерунды" и "как два пальца об асфальт" - это стало столь ординарным событием, что прям стыдно об этом писать.

Подверждаю, только плановая и только в АДЦ. А потом как управлять в таких сутация у нас все расписано, проблем то не было. Это раньше дергались, а сейчас после того как в технологию спасибо тем кто это сделал внесли дополнительный пунктик о том, что в таких ситуациях можно использовать и как, то стало намного спокойнее.
02.08.2007 13:56
Аноним Иваночу и Тоже диспу:
Действительно видимо так. Ведь в сущности осуществление УВД по РК резерв должно означать введение интервалов без РЛК и использовании информации РК резерв в виде справочной.
Брат2
02.08.2007 14:49
А почему не поздравляем коллег с Днём ВДВ? Забыли? Ну-ка стаканы налили и поздравили своздуханаземлюпрыгающих с Днём! Первый, пошёл!!!
1..212223..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru