Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5253

Синькофф
28.07.2007 15:57
2sibnavigator

Хотел уже завязать о классах, но тебе отвечу.

Даже самый идеальный вариант награждения классом, который защищает Сближухин, есть чистая профанация и чиновничья кормушка.
Допустим, весь процесс получения класса происходит автоматически, по Сближухину, на кой ляд он тогда вообще нужен? Ну тогда просто, автоматически, дайте диспетчеру эту прибавку. Без всяких бумажек, зачетов, ритуалов, беготни, поездок и прочей бессмысленной мутотени. Получится просто выслуга!
Но нет! Так просто никому не интересно! На перекладывании бумажек в России всегда хорошо зарабатывали.

- - - - - - - - - - - - - - -
Другая тема.
У тебя и у других проскакивают фразы типа:
''В противном случае всей этой идилии пришел бы конец, когда пришел бы очередной срок пересдачи у специалиста, не имеющего спецобразования и с другими закавыками, не соответсвующими требованиям Положения.''
- - -
Диспетчеров без специального образования не бывает! От УТОшников до 'академиков' все имеют специальное образование. Это, как и класс, очередной крючок, заброшенный начальством, для выуживания неугодных.
28.07.2007 16:55
ils:

Коллеги, хочу отдать должное и поблагодарить тех, кто вчера руководил мной на подходе в ДМД на секторах с частотами 134, 0 и 125, 3 в районе 19.30-19.40. Во время свалки и при всеобщем колхозе, когда каждый из взлетающих/садящихся считал, что он самый главный, и именно его нужно векторить, из-за чего в эфире был постоянный фон из-за двойных нажатий, диспетчер был предельно спокоен, корректен, терпелив и компетентен.
Снимаю шляпу. Извините, что не смог держать меньшую скорость - полеты по МЕЛ. Привет Середину с Горьковской линейки, а также Кирилюку, Айнулину и Ильину. ТСО-9102.

аноним иванович:

авиадиспетчер, неужели ребята с 3 смены не поймут от кого привет, если привет от прилетевшего в эту пятницу тсо 9102? тем более от джамбика? ;-)

Если я правильно понял, то речь идет о четверге 26.07.?
alkoholik
28.07.2007 18:38
Уважаемый лётчик из TSO, хватит благодарностей и целований задниц, магарыч тащи! :)
sibnavigator
28.07.2007 18:45
Диспетчеров без специального образования не бывает! От УТОшников до 'академиков' все имеют специальное образование. Это, как и класс, очередной крючок, заброшенный начальством, для выуживания неугодных.
Синькофф 28/07/2007 [15:57:58]:

ДАСОГЛАСНЫЙЯ! И то обстоятельство, что имею диплом о ВО, совершенно ничего не означает; и к 12_месячному и ко мне, как к диспетчеру, предъявляются одинаковые требования, следовательно все мы имеем право ЖРАТЬ ПО МАКСИМУМУ (в смысле - иметь 1 класс)...

З.Ы. Насчет одинаковых ко мне требований, эт я, конечно, пошутил; мне, как говорливому, любая заковыка, (осуществляемая другим ежедневно) найденная в моих действиях один раз в течение года - сможет привести к очередному выговору. Но мне эт как старому запорожцу - только аэродинамические качества улучшаются... ГЫ_ГЫ_ГЫ. Добрый я после похода в "Квартал"...

У меня тут подкалиберный снаряд (0, 75 л) под диваном завалился (презервативы искал, очищая помещение к приезду супруги); приговорить его, чИто_ли?!

пей,навигатор,на здоровье!!
28.07.2007 18:51
Руководство НАСА объявило о расследовании фактов употребления алкоголя пилотами
28.07.2007 12:53 | Первый канал
В национальном аэрокосмическом агентстве признали, что некоторые члены экипажей принимали спиртное прямо перед полетом на орбиту. НАСА признало, что, по крайней мере, в 2 случаях астронавты допускались к полетам в космос в состоянии алкогольного опьянения. Выяснилось, что в целом ряде случаев в НАСА просто закрывали на нарушения глаза.

Ричард Бахманн, глава независимой медицинской комиссии НАСА, ректор академии аэрокосмической медицины ВВС США, полковник ВВС: "Имели место два инцидента, описанные нам более подробно. 1 астронавт, находясь под воздействием алкоголя, летал к Международной космической станции на российском корабле "Союз". Другой был допущен на борт шаттла".

Выяснилось, что сотрудники предполетной подготовки экипажа неоднократно замалчивали факты нарушений. Например, в помещениях, где проводилась предполетная подготовка экипажей, неоднократно находили крепкие напитки, и астронавты имели к ним свободный доступ.

Медперсонал неоднократно высказывал опасения в отношении безопасности полета из-за недопустимой концентрации алкоголя, обнаруженной в крови астронавтов за считанные минуты до старта. Ни имен астронавтов, которые были уличены в "предполетном" употреблении алкоголя, ни сведений о сроках их полетов комиссия не разглашала. На специально созванной пресс-конференции на все самые острые вопросы представители НАСА отвечали уклончиво.

Шана Дэйл, заместитель администратора НАСА: "Как бы то ни было, мы учитываем, что отчет независимой комиссии основан на "анонимных интервью", а потому выводы нужно делать осторожно. Но если инциденты с алкоголем на самом деле имели место, будут приняты жесткие меры, чтобы впредь избежать подобных ситуаций".

Сейчас НАСА безотлагательно начинает собственное расследование по этому поводу. Кроме того, агентство решило ужесточить медицинский контроль экипажей перед стартом. Согласно правилам полетов, которые известны каждому астронавту НАСА, запрещено употреблять алкоголь позже, чем за 12 часов до предполагаемого старта. При этом негласной "нормой" является бутылка вина за 12 часов до отправки в космос. Отныне этой маленькой радости американские астронавты лишатся.






http://www.rambler.ru/news/sci ...
аноним иванович
28.07.2007 21:56
ils, упс, меня смутило упоминание Кирилюка и частоты дмд подходов, на время Вашего поста я не посмотрел)))
и ещё, указанная мною 3-ья смена в эту пятницу получила много адреналина и опять же в указанное Вами время (вы наверное в курсах про пару аварийных во время вечернего прилёта?), так что опять обознатушки вышли...
извините, если что.
Бывший дисп, РП и т.д.
28.07.2007 23:13
В таком большом тексте от Нерадько три строчки про безопасность. Было бы интиресно посмотреть, какой документ находиться у Нерадько во "внедрении..."
sibnavigator
29.07.2007 06:06
О внедрении:

В связи с высоким прожиточным минимумом и низкой пенсией внедрить в структуру ФАНСа всех увольняемых из РФ военнослужащих со званиями п/полковник и выше.
Нералько
sibnavigator
29.07.2007 06:18
Надеюсь, все поняли, шо 29/07/2007 [06:06:05] было не выжимкой из програмной речи г.Нерадько, а утренней шуткой от mr.Mangool...

По пьянкам в НАСА: Хлипкие они, эти америкосы, вот и отрывают на старте керамические плитки на шатлах с перепою...
Вот я, совсем водку не пью (я ее, милую, кушаю), вот ничего в моей крови и не находят...
ilsу спасибо за оценку работы
29.07.2007 10:11
Спасибо за оценку работы. Это хорошо когда пилоты понимают нашу работу. Всегда готовы обеспечить Вашу безопасность, с уважением.
Брат2
29.07.2007 11:37
Всех водоплаваующих от сухопутных крыс с Праздником Флота! Стакан за вас...

ЗЫ: и что б, бля, не тонули!!!
29.07.2007 11:53
Господа диспетчеры!
Объясните тугодуму - зачем вводится 5 минутный интервал на вылет в ДМД?
Я может чего то не понимаю, но если бы так работали ATC в Дубае, Франкфурте или в Чикагском аэропорту - никто бы не вылетел отттуда никогда. Уже который раз на предварительном ждем (причем не зависимо от полосы для взлета - что С что L/R минут по 25-35. Причем наблюдал ситуацию когда борт сел а следующий только должил что на прямой. Засекали время - между посадками было 2, 5 минут.
Теперь несколлько слов про заходж на посадку. Может Вы не знаете - за бугром при большом скоплении самолетов - их отправляют в зону ожидания (как и у нас строго определенную) с указанием эшелона ожидания и времени покидания - Далее дело пилотов выдержать зону и в назначенное время быть над точкой fix/ Теперь дело техники вывести в очередь и по очереди же посадить. У нас в Домодедово почему так нельзя. Начинается какоето (может мне так кажется) дикое векторение. Увод то вправо то влево. Никто тольком не может сказать сколько мы будем баражировать в зона РА. У нас ведь керосин не резиновый. Насколько мне известно в нашей конторе было несколько случаев остатка ниже АНЗ.
Все из-за этих полетов. Их можно понять - если КВС заранее знает сколько ему еще висет - он примет решение уйти на запасной чтоб не вырабатываь топливо. Согласитесь - это безопасность полетов.
аноним иванович
29.07.2007 12:31
аноним, интервалы вводятся из-за перегрузки подходов...
впрочем, уже надоело всё это рассказывать по дцатому разу, приезжайте в мц к утренне-вечерним прилётам и вы всё сами увидите.
если нет желания или возможности приехать, спросите у пилотов тсо или с7, которые видели.
ну и в заключении, возьмите ипп внк, дмд, шрм, скомпилируйте их с орвд в мвз и сравните получившуюся кашу с чикагщиной, дубайщиной и пр. "передовыми" местами.
777
29.07.2007 12:43
Интенсивность полетов в ДМД сейчас под 700 взлетов-посадок за сутки. Вот и прикидывай. А ждать приходится потому что нормативно-пропускная способность (НПС) в воздухе намного меньше чем НПС аэродрома.Потом лето, грозы, литеры и т.д. в общем особенностей хватает. так что лучше быть на земле в здравии чем в воздухе с риском .... А еще компании планируют так что б прилет в Москву и вылет у них у всех был в лучшее комерческое время и их - бизнесменов совсем не интересуют проблемы УВД со всеми вытекающими отсюда последствиями.
29.07.2007 13:10
вотя и хотел сказать и повторюсь - если бы в Чикагском порту так служба УВД работала - ни один самоль не взлетел бы оттуда.
Брат2
29.07.2007 14:08
Наверх вы товарищи
Все по местам!
Последний парад наступает.
Врагу не сдаётся наш гордый Варяг
Пощады никто не желает!

Што, бля, мужики перевелись флотский праздник справить? Пару стаканов за мужчин ушедших на дно выпить обязательно нужно. Или всё о работе гундеть не перегундеть? Питерцы, бля, куда зашхерился Балтфлот? Ну-ка стаканюку в руки взяли! Огонь, бля!!!

Все вымпелы вьются
И цепи гремят
Наверх якоря подымают
Готовятся к бою орудия в ряд
На солнце зловеще сверкают!

Авиадиспетчер
29.07.2007 14:19
"Если я вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах..."

аноним иванович
29.07.2007 14:43
аноним, что вы подразумеваете под выражопыванием "служба УВД"?
29.07.2007 17:20
Брат, не упирайся. ваш народ соленый гюйс на плечах не носил. Мальчики от армии в бурсах прятались, что о море говорить. Стакан тебе зеландский полный за праздник.
kwor
29.07.2007 18:16
АнАнимы, когда вы гадости со своим истиным говорить будете??? ЗА.....АЛИ!!!
kwor:
29.07.2007 18:20
АнАнимы, когда вы гадости со своим истиным лицом говорить будете??? ЗА.....АЛИ!!!

sibnavigator
29.07.2007 19:27
Брат 2:

С отпуска вернулся и сразу карликовую березку спиртом поливать?!

Ну как?! Загорел, как китайский рикша?

Ну, а вахту свою, я сегодня ужо отстоял. Так, шо могу и поддержать тобе насчет праздника.
(Только вот с пением у меня проблемы - фамилие не музывальное)

авиадиспетчеру: Не верь классикам! РАЗРУХА - ЭТО КОГДА ВЫПИТЬ НЕТ И ПЕТЬ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ!
29.07.2007 19:45
игорь
чаховских.за тебя!
С праздником!
29.07.2007 20:06
2 Аноним. Зря ты так про "прятались от армии" в МЦ точно знаю есть люди которые и в ВМФ срочную служили. Кстати и директор тоже.
sibnavigator
29.07.2007 22:33
С праздником!: 29/07/2007 [20:06:36]


Ежик в ВМФ?!

Ну, я и раньше не питал к нему особой злобы, но, ежели правда - У В А Ж А Ю!!
аноним иванович
29.07.2007 22:51
поправьте, если я не прав, но ежов не просто в вмф служил, он был морским десантником.
fd
29.07.2007 22:56
sibnavigator
29.07.2007 23:18
поправьте, если я не прав, но ежов не просто в вмф служил, он был морским десантником.
29/07/2007 [22:51:51]

То-то Вы, онАнимы расстонались с его приходом!!
sibnavigator
29.07.2007 23:34
А я то думаю - откуда у него такие речи типа: "...иду я утром на работу, а мне навстречу из лифта куча штатских - сами на мине ноль внимания, а их потертые трико - витягиваются при одном лишь моем виде..." (вольный перевод его поста с "реальных")

Маладца! Дрочить Вас надо - всех москитов, долг перед Родиной забывших!
sibnavigator
29.07.2007 23:36
ПОПРАФФКА


После слов ВЫТЯГИВАЮТСЯ, следует читать: НА КОЛЕНЯХ. Далее - по тексту...
sibnavigator
30.07.2007 05:43
В.И.Ежов 18.11.2006 18:03:33 (www.realatc.ru)
Для тех, кого я постоянно вижу (особенно поле ночной смены) в трико с вытянутыми чуть не до шнурков коленками, хочу сказать: не беспокойтесь насильно "умываться и чистить зубы" Вас никто заставлять не будет, но опрятный внешний вид соответствующий з/п и внутренней корпоративной культуре будет для специалиста МЦ только плюсом (оценивается в первую очередь, конечно же, профессионализм) при оценке, связанной в том числе и с карьерным ростом.


sibnavigator: "...иду я утром на работу, а мне навстречу из лифта куча штатских - сами на мине ноль внимания, а их потертые трико - витягиваются на коленях при одном лишь моем виде..."


На поиски оригинала ушло больше часа. Господин sibnavigator является поклонником Ежова?! И может, пусть даже и в шутливой форме, цитировать его слова на память?!
sibnavigator
30.07.2007 05:48
Ну, насчет идолопоклонничества, эт я конечно перебрал. Но мозги, похоже, еще не пропиты! Доброе утро, страна!

А шо вчера со мною было?!
sibnavigator
30.07.2007 06:08
Господа диспетчеры!
Объясните тугодуму - зачем вводится 5 минутный интервал на вылет в ДМД?
...Уже который раз на предварительном ждем (причем не зависимо от полосы для взлета - что С что L/R минут по 25-35. Причем наблюдал ситуацию когда борт сел а следующий только должил что на прямой. Засекали время - между посадками было 2, 5 минут.
онАним 29/07/2007 [11:53:35]
Интенсивность полетов в ДМД сейчас под 700 взлетов-посадок за сутки.
777 29/07/2007 [12:43:19]

Берем по максимуму, т.е. не 5, а 2, 5 мин.
2, 5 мин = 24 ВС/Ч

24 * 24 = 576 (и не на одну полосу...)

Откуда 700?!
Приписочками занимаетесь?!

Или у мине с матиматикой не лады? Схожу я, пожалуй, в квартал!

А все брат_елло: С праздником! С праздником! - У_УБИЛ_БЫ!
Сближухин
30.07.2007 06:47
2sibnavigator:

... хочется верить, что такие подразделения существуют.

Тема действительно поднадаела. Но спасибо sibnavigator за понимание. Абсолютно правильно расставил акценты в посте 28/07/2007 [09:25:20].
Все именно так.


sibnavigator
30.07.2007 07:37
Да - абсолютно не за что! Хороший руководитель, проявляющий заботу о своих подчиненных, в наше время АБСОЛЮТНАЯ РЕДКОСТЬ. Можно сказать - вымершая разновидность административного работника.

В основной же массе получается так: придет парень к своему радетелю (наобещавшему ему два мешка золота при условии, что тот покинет насиженные места и переедет к нему в Центр) с невинной просьбой - временно расселить в одном из общежитий города до приобретения жилья, а ему в ответ - иди работай и решай свои проблемы сам, я же ведь не господь бог, а всего_лишь администратор...

Нет, с городскими МЭРинами водку жрать можно, решая свои, ШКУРНЫЕ интересы, а вот решить вопрос (заключить договор с комендантской службой города при посредничестве мэрии) о том, чтобы комендантская служба города расселяла прибывающих к тебе специалистов УВД, не имеющих собственного жилья, а не "лиц кавказской национальности" - не барское это дело?!

Смотрю я на этих глянцевито-фарфорных администраторов от УВД и диву даюсь: на вид - вроде люди, как люди, а присмотришься - самовлюбленный тупорыл.
sibnavigator
30.07.2007 07:58
Все, конец связи!
Поехал в дирекцию на очередное заседание ПК и получение дюлей от территориального органа профсоюза за прозвучавшую критику действий исполкома, одобрившей проект "Положения об оплате труда руководителей и прочих работников" (Или на шо я там еще нарвался?)))

Беловоротничковые придут - выписками СОК угрожать начинают; Краснорубашечники придут - распечатками постов махать начинают - критикуй, мол, только администрацию...
Куды ж податься бедному крестьянину?!

Брат 2! Выпей за мине хоть литру водки!
Подтверждаю
30.07.2007 08:02
аноним иванович:

поправьте, если я не прав, но ежов не просто в вмф служил, он был морским десантником.
Это правда во Владике в морской пехоте.
Сближухин
30.07.2007 09:16
For sibnavigator only!
Ты у нас был в аэропорту и городе.
По весне здесь на ветке были претензии со стороны летчика к службе, и ты в посте тоже отреагировал на это. Не помню точно смысл, но поддержал и сказал что был раза 4 в аэропорту и городе. Я думаю вспомнишь (тогда на ветке не свети) и сможешь позвонить и проверить так ли все на самом деле по классам в службе.
Авиадиспетчер
30.07.2007 09:48
sibnavigator:


Берем по максимуму, т.е. не 5, а 2, 5 мин.
2, 5 мин = 24 ВС/Ч

24 * 24 = 576 (и не на одну полосу...)

Откуда 700?!
Приписочками занимаетесь?!

Или у мине с матиматикой не лады? Схожу я, пожалуй, в квартал!

Не волнуйся, родной. Тебя наеbали, но совсем немножко. В июне 2007 г. в Домодедово было максимально 629 операций в сутки. Это не совсем 700, но и совсем не 48 за смену, о которых ты тут орал, требуя всеобщего идолопоклонства.
Так что, выпей водочки за коллег, матИматик :)
Просто я
30.07.2007 10:00
А я снова вставлю пример с Чикаго. Ну или на худой конец с Хитроу. . Конечно ответили мне вроде профессионально, но я вот что думаю - дело все в том что в советские времена интенсивность полетов в Домодедово да и не только была не в пример выше нынешней. И диспетчера справлялись не кивая что лучше на земле чем в небе и т.д. А за времена лихие когда из Дмд днем вылетало 1-2 в час а ночью вообще порт спал народ расслабился. Старое поколение ушло и не смогла научить молодых., которые в это время и пришло. И сейчас мы пожинаем плоды. Без обид - я не стреляю в пианиста - он играет как может.
Ну и мой вопрос про заход на посадку через ЗО открыт - ведь все до банального просто. Но никто на него не отреагировал. На первый вопрос лапши понавешать сколько угодно можно - сам такой - а на этот нужно отвечать - ждемс!
АВ
30.07.2007 10:15
Тоже диспетчер
30.07.2007 10:33
Просто я:

А я снова вставлю пример с Чикаго. Ну или на худой конец с Хитроу. . Конечно ответили мне вроде профессионально, но я вот что думаю - дело все в том что в советские времена интенсивность полетов в Домодедово да и не только была не в пример выше нынешней. И диспетчера справлялись не кивая что лучше на земле чем в небе и т.д. А за времена лихие когда из Дмд днем вылетало 1-2 в час а ночью вообще порт спал народ расслабился. Старое поколение ушло и не смогла научить молодых., которые в это время и пришло. И сейчас мы пожинаем плоды. Без обид - я не стреляю в пианиста - он играет как может.
Ну и мой вопрос про заход на посадку через ЗО открыт - ведь все до банального просто. Но никто на него не отреагировал. На первый вопрос лапши понавешать сколько угодно можно - сам такой - а на этот нужно отвечать - ждемс!

30/07/2007 [10:00:38]


А раньше и ТКАС не было и интервалы делались совсем другие и вообще раньше было все по другому. Могу Вам посоветовать ветку http://www.avia.ru/forum/9/1/9 ...
Авиадиспетчер
30.07.2007 10:36
Просто ему:

В советские времена не было ТКАС, не было СПОС. И когда диспетчер пересекал Як-40 перед Ил-86 по ПВП, он не думал о комиссии, которая соберется после. Максимум, экипаж скажет: "Подход, маловато было..."

Сейчас же расследуются любой случай срабатывания ТКАС. И даже если он было ложным, кто поручится, что в прослушивании радиообмена в интервале "около события" не найдется нарушения, а в фоновой записи "посторонних разговоров"?..

Про планирование "массовых свалок" (ощущение, что специально: без умысла так не соберешь), "совершенство" руководящих документов, меру ответственности нашего диспетчера в сравнении с "Чикагой" и пр., пр. я писать не буду - устал...
Авиадиспетчер
30.07.2007 10:38
О! Синхронно ответили )
Следовательно, факт есть. Зафиксируйте )
Тоже диспетчер
30.07.2007 11:05
2 Авиадиспетчер: Да уж тут не поспоришь с истинной! :)
Тоже диспетчер
30.07.2007 11:07
С истиной! :)
Авиадиспетчер
30.07.2007 11:17
И с путевой :)
Факты
30.07.2007 11:23
Просто я:

А я снова вставлю пример с Чикаго. Ну или на худой конец с Хитроу. . Конечно ответили мне вроде профессионально, но я вот что думаю - дело все в том что в советские времена интенсивность полетов в Домодедово да и не только была не в пример выше нынешней. И диспетчера справлялись не кивая что лучше на земле чем в небе и т.д. Старое поколение ушло и не смогла научить молодых., которые в это время и пришло.

Максимум в советские времена в ДМД было 520 взлетов-посадок в сутки с 2-х полос, а в службе движения было 120 чел. Сейчас в службе 60 чел., а интенсивность суточная правильно сказали в июне была 629, в июле больше, а в августе точно под 700 будет.
аноним иванович
30.07.2007 11:35
просто я, милок, если вы - тот самый чел с инспекции мц, о котором я подумал, то вам должно быть стыдно за то, что вы тут понаписали.
(Боже! о чём это я? инспектору и стыдно??!!)
про старое поколение не врите, туточки мы, рядышком, и можем многое рассказать про то, как было, так что, не надо попой тарахтеть за кого-то.
sibnavigator, может вы и правильно посчитали про взлёты/посадки, только забыли про вторую, полуинвалидную, полосу, с которой тоже нехиленько так вылетают. впрочем, об этом авиадиспетчер уже отклавил.
Тоже диспетчер
30.07.2007 12:18
Сейчас в службе 60 чел., а интенсивность суточная правильно сказали в июне была 629, в июле больше, а в августе точно под 700 будет.



????????????? это где 60 человек в службе?
1..202122..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru