ils:
Коллеги, хочу отдать должное и поблагодарить тех, кто вчера руководил мной на подходе в ДМД на секторах с частотами 134, 0 и 125, 3 в районе 19.30-19.40. Во время свалки и при всеобщем колхозе, когда каждый из взлетающих/садящихся считал, что он самый главный, и именно его нужно векторить, из-за чего в эфире был постоянный фон из-за двойных нажатий, диспетчер был предельно спокоен, корректен, терпелив и компетентен.
Снимаю шляпу. Извините, что не смог держать меньшую скорость - полеты по МЕЛ. Привет Середину с Горьковской линейки, а также Кирилюку, Айнулину и Ильину. ТСО-9102.
аноним иванович:
авиадиспетчер, неужели ребята с 3 смены не поймут от кого привет, если привет от прилетевшего в эту пятницу тсо 9102? тем более от джамбика? ;-)
Если я правильно понял, то речь идет о четверге 26.07.?
Хотел уже завязать о классах, но тебе отвечу.
Даже самый идеальный вариант награждения классом, который защищает Сближухин, есть чистая профанация и чиновничья кормушка.
Допустим, весь процесс получения класса происходит автоматически, по Сближухину, на кой ляд он тогда вообще нужен? Ну тогда просто, автоматически, дайте диспетчеру эту прибавку. Без всяких бумажек, зачетов, ритуалов, беготни, поездок и прочей бессмысленной мутотени. Получится просто выслуга!
Но нет! Так просто никому не интересно! На перекладывании бумажек в России всегда хорошо зарабатывали.
- - - - - - - - - - - - - - -
Другая тема.
У тебя и у других проскакивают фразы типа:
''В противном случае всей этой идилии пришел бы конец, когда пришел бы очередной срок пересдачи у специалиста, не имеющего спецобразования и с другими закавыками, не соответсвующими требованиям Положения.''
- - -
Диспетчеров без специального образования не бывает! От УТОшников до 'академиков' все имеют специальное образование. Это, как и класс, очередной крючок, заброшенный начальством, для выуживания неугодных.