Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..192021..5253

hotkissbaby
26.07.2007 20:19
даааа.....ужжжж....дурь тут творитсся полная...
ничто не меняется...только эфир засоряют всякой гадостью!!!совсем мало полезной информации.вообще неизвестно с какой целью НЕКОТОРЫЕ посещают сей сайт!
Natali
26.07.2007 20:24
И поединка, как я поняла, не будет?
Мне очень жаль...
hotkissbaby
26.07.2007 20:26
и я также.....
Natali
26.07.2007 20:28
ты также - за кого?
Берия
26.07.2007 20:31
Вы бы хоть диспетчеров не мужской ориентации отсеивали на сайте. На кожанной флейте я могу исполнителей найти и по пути с работы.Тверская ждёт.
26.07.2007 20:34
в каждом слове вышенаписанного ясно просматриваются признаки отдаленного интеллекта...но меня давно не трогают такого вида признания-ведь негатив тоже пиар своего рода
для Natali:
26.07.2007 20:34
hotkissbaby любит тусоватся на реальных!
следовательно и для тебя объект реальный отыскался!
hotkissbaby
26.07.2007 20:39
все мы тут собравшиеся работаем языком...и руками...
и Вы товарищ Берия похоже не исключение...
Natali
26.07.2007 20:43
/гуляй, онаним! Обойдусь и без твоих подсказок
И берию с собой прихвати.
Не знаю, как насчет тверской, но в москве наверняка найдется место, где на мальчиков клюют...
hotkissbaby
26.07.2007 20:45
в каждом слове вышенаписанного ясно просматриваются признаки отдаленного интеллекта...но меня давно не трогают такого вида признания-ведь негатив тоже пиар своего рода

этот пост мой..извините-не представилась
sibnavigator
26.07.2007 21:02
Какая редкость; аж две дамы в одно и тоже время!
Не помню я такого на ветке сей давненько...

Ну а... товарисЧь Берия, ты сам нарвался! Миледей обижать не дело.

З.Ы. Кстати, hotkissbaby, мне осЧень понравилась Ваша позиция, и решительная напористость, с которой Вы отстаивали свою позицию в "НАС СЛУШАЮТ ИНЫЕ". Позицию, случаем не сменили?!
sibnavigator
26.07.2007 21:11
Да, неуловимы наши дамы!
Заглянут... выбьют пару строчек... и к своей семье... к кастрюле...
Привет любимым!
hotkissbaby
26.07.2007 21:18
вот зашла глянуть насчет предстоящего тестирования.но как всегда много воды и ничего конкретного.да еще нападки коллег...грустно как-то
sibnavigator
26.07.2007 21:41
hotkissbaby:
Грустно, эт когда тангенту отпустить забудешь, и все лишь только "от себя"...

(Извини, конечно, но и я - от грусти - перешел на монолог...)
Синькофф
26.07.2007 22:51
Сближухин:
В 1978 училище, в 1981- 2-ой класс, в 1984 1-ый класс, и никаких прогибаний,
- - - - - - - -
Это было советское время. А тогда был конвейер, план, вал, показатели и т.д. Явился - сдал, не смог встать после вчерашнего - приедешь через месяц.
= = = = = = = =
Все что говорили в принципе о класнности, квалификации и оплате, - что это гнилая система все это поддерживаю.
- - - - -
Оказывается есть возможность договориться! От гнилых систем разве не нужно избавляться?
= = = = = = = = =
Но пока другого нет нужно играть по этим правилам. И демарши здесь не помогут, хоть все диспетчера откажутся от оплаты за классность. Только обрадуются что меньше ФОТ будет и все.
- - - - - - - -
Зачем играть по этим гнилым правилам? Выход из игры - правильный выход. А в результате ФОТ будет не меньше, а больше: посчитай сколько лишних чиновников, лишних бумаг, не нужной траты времени сократится, а на эти сэкономленные деньги можно всем повысить зарплату.


2Exit:

Песня Высоцкого правильная, но она не про форум, а про всю нашу службу.
Берия
26.07.2007 23:30
Владимир Семёнович всегда был на высоте что в северо- западе , что с Маришкой Влади.НА ТО ЕМУ И ДОЛЖНОСТЬ ВРУЧИЛИ.
московит
27.07.2007 02:25
То Берия: Не трогай, pls Владимира, должность тебе, сука, вручили
27.07.2007 07:29
2Артем:
Складывается обыкновеннон ощущение, что просто очень кому то надо увести проблемы в сторону. Вот и действуют ребята в обыкновенной манере испортить ветку и отбить желание её просматривать, знакомится с мнениями и выставлять посты.

Опять массонский заговор, опять кто-то куда то уводит ветку. Скажи еще чувствуется рука ГК.
И проблемы какие то в сторону уводит.
Выставь свой пост если есть что сказать тебе и если он будет интересен опоненты всегда найдуися. А если промолчат или тебе нечего сказать, тогда значит и говорить неочем. И если меня не заинтересует твой пост, я пролистну его как мусор и тут же забуду. Какие проблемы? Здесь свободная трибуна, мне тоже много не нравится

Можно подумать тебе здесь рот затыкают, или в очереди стоишь к микрофону.

2hotkissbaby:
даааа.....ужжжж....дурь тут творитсся полная...
ничто не меняется...только эфир засоряют всякой гадостью!!!совсем мало полезной информации.вообще неизвестно с какой целью НЕКОТОРЫЕ посещают сей сайт!

Практически то же что и АРТЕМУ
Барышня если здесь ФЛИРТОВАТЬ то конечно мало полезной информации можно извлечь- только пошлость про флейту, а если ФИЛЬТРОВАТЬ то здесь можно все найти и обсудить.
Если Вас что то конкретное интересует по проблемам УВД или диспетчеров, так спросите......

2Синькофф:
- - - - - - - -
Это было советское время. А тогда был конвейер, план, вал, показатели и т.д. Явился - сдал, не смог встать после вчерашнего - приедешь через месяц.

Брось ..ерню говоить, какой план, какие показатели в по классам в совет время.
Скажи еще НСД премию за это получал.
Тогда все устно сдавали, и дуроломов хватало и спрашивали кому что в голову придет.

Сейчас проще отстучал как обезьяна по ТЕСТУ и получи класс.

Оказывается есть возможность договориться! От гнилых систем разве не нужно избавляться?
= = = = = = = = =
Для начала разберись в службе. Почему у ВАс заявления пишут и метод совет обсуждает. На основании каких документов эта самодеятельность. А потом за глобал берись.


Зачем играть по этим гнилым правилам? Выход из игры - правильный выход. А в результате ФОТ будет не меньше, а больше: посчитай сколько лишних чиновников, лишних бумаг, не нужной траты времени сократится, а на эти сэкономленные деньги можно всем повысить зарплату.

Святая наивность, я балдею. Чиновников всегда будет столько сколько им самим же нужно. И твой ФОТ никогда не будет зависить от количества чиновников. И никогда деньги от несчастных сокращенн. чиновников не увеличят ФОТ диспетчера. Это вещи параллельные и никогда не пересекались в нашей стране . А уж этот класс то они в упор не видят, для них вся эта возня вокруг классности как надоедливые мухи, им самим это на фиг не нужно. Они играют по установленным правилам и все.
Чтобы это изменить в частности вопросы квалификации и классности нужно чтобы это пошло сверху. Снизу не воспринимаются идеи. У нас в РОссии реформа может начатся только с головы

Сближухин
27.07.2007 07:31
2Артем:
Складывается обыкновеннон ощущение, что просто очень кому то надо увести проблемы в сторону. Вот и действуют ребята в обыкновенной манере испортить ветку и отбить желание её просматривать, знакомится с мнениями и выставлять посты.

Опять массонский заговор, опять кто-то куда то уводит ветку. Скажи еще чувствуется рука ГК.
И проблемы какие то в сторону уводит.
Выставь свой пост если есть что сказать тебе и если он будет интересен опоненты всегда найдуися. А если промолчат или тебе нечего сказать, тогда значит и говорить неочем. И если меня не заинтересует твой пост, я пролистну его как мусор и тут же забуду. Какие проблемы? Здесь свободная трибуна, мне тоже много не нравится

Можно подумать тебе здесь рот затыкают, или в очереди стоишь к микрофону.

2hotkissbaby:
даааа.....ужжжж....дурь тут творитсся полная...
ничто не меняется...только эфир засоряют всякой гадостью!!!совсем мало полезной информации.вообще неизвестно с какой целью НЕКОТОРЫЕ посещают сей сайт!

Практически то же что и АРТЕМУ
Барышня если здесь ФЛИРТОВАТЬ то конечно мало полезной информации можно извлечь- только пошлость про флейту, а если ФИЛЬТРОВАТЬ то здесь можно все найти и обсудить.
Если Вас что то конкретное интересует по проблемам УВД или диспетчеров, так спросите......

2Синькофф:
- - - - - - - -
Это было советское время. А тогда был конвейер, план, вал, показатели и т.д. Явился - сдал, не смог встать после вчерашнего - приедешь через месяц.

Брось ..ерню говоить, какой план, какие показатели в по классам в совет время.
Скажи еще НСД премию за это получал.
Тогда все устно сдавали, и дуроломов хватало и спрашивали кому что в голову придет.

Сейчас проще отстучал как обезьяна по ТЕСТУ и получи класс.

Оказывается есть возможность договориться! От гнилых систем разве не нужно избавляться?
= = = = = = = = =
Для начала разберись в службе. Почему у ВАс заявления пишут и метод совет обсуждает. На основании каких документов эта самодеятельность. А потом за глобал берись.


Зачем играть по этим гнилым правилам? Выход из игры - правильный выход. А в результате ФОТ будет не меньше, а больше: посчитай сколько лишних чиновников, лишних бумаг, не нужной траты времени сократится, а на эти сэкономленные деньги можно всем повысить зарплату.

Святая наивность, я балдею. Чиновников всегда будет столько сколько им самим же нужно. И твой ФОТ никогда не будет зависить от количества чиновников. И никогда деньги от несчастных сокращенн. чиновников не увеличят ФОТ диспетчера. Это вещи параллельные и никогда не пересекались в нашей стране . А уж этот класс то они в упор не видят, для них вся эта возня вокруг классности как надоедливые мухи, им самим это на фиг не нужно. Они играют по установленным правилам и все.
Чтобы это изменить в частности вопросы квалификации и классности нужно чтобы это пошло сверху. Снизу не воспринимаются идеи. У нас в РОссии реформа может начатся только с головы

27.07.2007 16:04
В России более 5000 реальных диспов. Исключение это те, кто тусуется здесь. Превратили форум в помойку. Захожу редко, надеясь на конструктивизм, но кроме площадной брани и плоских замызганых шуток, ниже пояса - ничего. Лайте, лайтесь. К счастью реальное дело от этого не страдает.
Тоже диспетчер
27.07.2007 17:02
2hotkissbaby у Вас же вроде бы четвертый уровень УЖЕ.
hotkissbaby
27.07.2007 19:15
to Тоже диспетчер:

2hotkissbaby у Вас же вроде бы четвертый уровень УЖЕ.

предварительно только.мне зказано что 3й и 4й подтверждают только в москве не ближе.потому щас у меня как и у всех 15%
Тоже диспетчер
27.07.2007 19:17
Ясно. Тогда удачи. :)
27.07.2007 19:35
to Сближухин:

по-Вашему я флиртую?думаю тут не место...и у меня несколько другие понятия о флирте..
27.07.2007 20:12
Дамы и господа брэйк, разойдитесь по углам. И вообще выяснять личные отношения лучше всего один на один (ну в крайнем случае десять на десять), а за оскорбления в сети врядли кто сможет оветить. КОЛЛЕГИ, давайте быть терпимее к себе подобным.
2 о классе. Полностью согласен с Сближухиным, за 15 лет ни разу не сталкивался с тем, чтобы кому-то препятствовали по полтическим причинам. А напрячься надо было, но отнюдь не для того чтобы стать шлюхом. В моем понимании было стыдно, если тебя спрашивают по теме(пусть даже далекие от УВД люди), а ты два слова связать не можешь.
HAL
27.07.2007 20:28
Извините, пост 27.20.12.44 мой
Key Free
27.07.2007 21:03
И правда-брейк, давайте лучше посмеёмся (поплачем)- анекдот от ГК по ОрВД: по информации закуплено централизованно 50 автобусов ПАЗ - 3205 по цене 630 000 за штуку. Один достался Нижневартовску. Дамы и господа, у нас зимой за -40 нормальное явление, а бывает за -50. Автобус южный вариант, не утеплен, без обогрева салона, ПЕЧЕК ОБОГРЕВА САЛОНА НЕТ КОНСТРУКТИВНО! Фактически автобус для сезона май-сентябрь. Это что, поддержка отечественного производителя или решили над нами посмеяться? Или кто-то в ГК отхватил "откат"? Кому нибудь на Северах такой подарок еще достался? Или приколисты только мы?
sey
27.07.2007 21:15
Аноним:

2 о классе. Полностью согласен с Сближухиным, за 15 лет ни разу не сталкивался с тем, чтобы кому-то препятствовали по полтическим причинам.

Значит вам повезло. Либо не было у вас по-настоящему политически неугодных. А такие случаи (дискриминации) к сожалению есть.
ils
27.07.2007 21:23
Коллеги, хочу отдать должное и поблагодарить тех, кто вчера руководил мной на подходе в ДМД на секторах с частотами 134, 0 и 125, 3 в районе 19.30-19.40. Во время свалки и при всеобщем колхозе, когда каждый из взлетающих/садящихся считал, что он самый главный, и именно его нужно векторить, из-за чего в эфире был постоянный фон из-за двойных нажатий, диспетчер был предельно спокоен, корректен, терпелив и компетентен.
Снимаю шляпу. Извините, что не смог держать меньшую скорость - полеты по МЕЛ. Привет Середину с Горьковской линейки, а также Кирилюку, Айнулину и Ильину. ТСО-9102.
Авиадиспетчер
27.07.2007 21:49
ils: можете представиться?
27.07.2007 22:01
747й
ils
27.07.2007 22:08
Разве я не представился?
Вышеупомянутым привет.
sey
27.07.2007 22:11

Постановление
Аэронавигационного совета (Коллегии)
от 27.04.07 № 1


Деятельность Федеральной аэронавигационной службы в 2006 году была направлена на решение задач, определенных Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, "Основами политики Российской Федерации в области авиационной деятельности на период до 2010 года" и "Основами военно-технической политики Российской Федерации на период до 2015 года и дальнейшую перспективу", в целях обеспечения устойчивого функционирования Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОрВД), создания и развития Аэронавигационной системы России, безопасности воздушного движения, повышения эффективности использования воздушного пространства, повышения его привлекательности для отечественных и иностранных пользователей, развития транзитного потенциала воздушного пространства Российской Федерации.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.09.2005 г. № 1049 "О Федеральной аэронавигационной службе" и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2006 г. № 173 "О Федеральной аэронавигационной службе" Федеральная аэронавигационная служба в 2006 году начала функционировать как самостоятельный федеральный орган исполнительной власти. В сжатые сроки обеспечено выполнение комплекса мер по формированию центрального аппарата и семи территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы высокопрофессиональным кадровым составом.
В этих целях разработаны и введены в действие установленным порядком нормативные правовые документы, определяющие организацию и порядок прохождения государственной службы в Росаэронавигации и ее территориальных органах в соответствии с федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам прикомандирования и перевода военнослужащих, а также приостановления военной службы" с учетом особенностей прикомандирования военнослужащих к Федеральной аэронавигационной службе, ее территориальным органам и подведомственным государственным учреждениям и предприятиям.
В ведение Росаэронавигации распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2006 года № 883-р переданы 5 федеральных государственных унитарных предприятий и 12 федеральных государственных учреждений общей численностью около 28 тысяч работников, включая 500 военнослужащих.
Деятельность Федеральной аэронавигационной службы и подведомственных ей организаций в 2006 году обеспечила безаварийное аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве Российской Федерации и делегированных ей районах ответственности.
Аэронавигационное обслуживание предоставлялось воздушным судам 274 российских авиакомпаний и 785 зарубежных пользователей воздушного пространства из 100 государств мира. В 2006 году обслужено 893 тысячи полетов.
При этом общий объем аэронавигационного обслуживания на трассах по сравнению с 2005 годом увеличился на 10%, в том числе по иностранным пользователям - на 13%, по российским - на 7%. В районах аэродромов объем аэронавигационного обслуживания увеличился на 7%, в том числе по иностранным пользователям - на 13%, по российским - на 6%.
Наибольшее увеличение количества полетов отмечалось в 2006 году на Кроссполярных маршрутах - на 42%.
В 2006 году открыто 48 новых участков международных и внутренних воздушных трасс, их общее количество достигло 657, общая протяженность -552, 3 тыс. км., в том числе международных - 301, 0 тыс. км.
В целях детализации приоритетных направлений перспективного развития комплекса государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию, единой системы авиационно-космического поиска и спасания, системы сертификации в сфере аэронавигационного обслуживания и производства средств и систем аэронавигации, проведения единой технической и тарифной политики в этой сфере Федеральной аэронавигационной службой в 2006 году разработана "Концепция создания и развития Аэронавигационной системы России" и План ее реализации. Указанные документы были одобрены Правительством Российской Федерации на заседании 4 октября 2006 года.
В целях реализации "Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России" разработаны и зарегистрированы в Минюсте России основополагающие нормативные правовые акты, определяющие порядок оказания Росаэронавигацией государственных услуг в установленной сфере деятельности:
"Административный регламент Федеральной аэронавигационной службы по оказанию государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации, в том числе по организации воздушного движения, обеспечению электросвязи, предоставлению аэронавигационной, метеорологической информации";
- "Административный регламент Федеральной аэронавигационной службы по исполнению государственной функции по обязательной сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения";
- "Административный регламент Федеральной аэронавигационной службы по оказанию государственных услуг по авиационно-космическому поиску и спасанию в Российской Федерации".
В соответствии с поручениями Президента и Правительства Российской Федерации, а также решениями Межведомственной комиссии проводится работа по совершенствованию законодательной базы деятельности в сфере аэронавигации. Соответствующие законопроекты о внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральный закон "О концессионных соглашениях" внесены в Правительство Российской Федерации.
Разработаны и находятся на стадии согласования проекты приказов и распоряжений Росаэронавигации об утверждении Федеральных авиационных правил "Осуществление радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации", "Технологии работы диспетчеров управления воздушным движением" и другие.
Подготовлены и направлены на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти проекты изменений, предлагаемые Росаэронавигацией для внесения в акты Правительства Российской Федерации:
- постановление Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. №367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2001 г. № 587 "О Федеральной целевой программе "Глобальная навигационная система";
- постановление Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. №360 "О Федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах";
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. №1084 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации".
Подготовлены предложения по изменениям в следующие акты Правительства Российской Федерации:
- постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 г. № 605 "О государственном регулировании и организации использования воздушного пространства Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2000 г. № 654 "Об утверждении Положения о пересечении государственной границы Российской Федерации иностранными спасательными единицами и пребывании их на территории Российской Федерации в целях поиска и спасания людей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 1999 г. №1329 "Об утверждении Правил расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации".
Издан приказ Росаэронавигации от 15.01.2007 г. № 1 "О порядке ведения и организации издания Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации".
Подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации "Об организации применения сокращенных минимумов вертикального эшелонирования в воздушном пространстве океанических секторов районов ответственности Мурманского и Магаданского районных центров Единой системы организации воздушного движения".
В 2006 году и первом квартале 2007 года проведена значительная работа по формированию, организации работы и обеспечению деятельности однофрагментных интегрированных оперативных органов ЕС ОрВД при организации использования воздушного пространства на трассах, а также вне воздушных трасс и местных воздушных линий.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.02.2006 г. № 159-р и директивой Минобороны России Федеральной аэронавигационной службой реализуется План действий по обеспечению функционирования Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в период проведения ликвидационных процедур в её военной составляющей. Функции расформированных 28 военных секторов переданы соответствующим центрам ЕС ОрВД. Совместная комиссия Росаэронавигации и Минобороны России проводит работу в подразделениях Минобороны России на предмет передачи функций по управлению воздушным движением вне воздушных трасс и местных воздушных линий, а также имущества, необходимого для их исполнения.
Организован процесс подготовки диспетчерского состава к выполнению функций в составе интегрированных центров ЕС ОрВД.
Создана Высшая квалификационная комиссия Федеральной аэронавигационной службы и организована ее работа.
В соответствии с полномочиями Росаэронавигации по нормативному правовому регулированию в сфере использования воздушного пространства Российской Федерации и аэронавигационного обслуживания его пользователей разработаны и зарегистрированы в Минюсте России приказы Федеральной аэронавигационной службы, утверждающие соответственно перечень зон и районов ЕС ОрВД и перечень воздушных трасс Российской Федерации.
Совместно с Минобороны России проведены работы по реализации Федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства", организован конкурс на размещение государственного заказа, обеспечено финансирование разработки и утверждения проектной документации и развернуты 4 радиолокационные позиции двойного назначения. Начата разработка Федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2008 - 2015 годы)".
Проведен комплекс работ по созданию укрупненных центров организации воздушного движения. Разработан и утвержден план, предусматривающий к 2010 году создание укрупненных Ростовского, Хабаровского, Иркутского центров ОрВД, модернизацию Московского и строительство Калининградского центров ОрВД. Организовано проведение конкурса на размещение заказа по строительству Калининградского центра ОрВД. Проведено обоснование инвестиций на модернизацию Московского центра ОрВД и определены источники финансирования работ в 2007 году.
В целях реализации российской части программы "Инициатива по сотрудничеству в воздушном пространстве" Совета Россия - НАТО проведена работа по созданию координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным центром НАТО. Утверждена его организационная структура, включающая Координационный центр в Москве и локальные координационные пункты в Ростове-на-Дону, Мурманске и Калининграде. Закуплено и поставлено оборудование для их оснащения.
В области организации деятельности Единой системы авиационно-космического поиска и спасания осуществлены мероприятия по оптимизации структуры оперативных органов и служб поиска и спасания. Утвержден перечень авиационных организаций, привлекаемых к выполнению поисково-спасательных работ, обеспечено финансирование их деятельности. Организован и успешно проведен во взаимодействии с Минобороны России комплекс мероприятий по поисково-спасательному обеспечению запусков, стыковок и посадок пилотируемых космических кораблей "Союз ТМА - 8, 9, 10". Федеральной аэронавигационной службой совместно с Минобороны России и Роскосмосом отработана нормативная база по организации поисково-спасательного обеспечения полетов космических объектов.
Росаэронавигацией подписано от имени Российской Федерации межправительственное соглашение в сфере авиационного поиска и спасания с Монгольской Народной Республикой, проведены совместные консультации и практические учения по поиску и спасанию в Арктике с уполномоченными органами Канады и Соединенных Штатов Америки.
Подписано Соглашение по метеорологическому обеспечению аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации между Росаэронавигацией и Росгидрометом.
Во взаимодействии с Росимуществом и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" проводится комплекс мероприятий по дальнейшему формированию единого хозяйственного комплекса ЕС ОрВД в части передачи имущественных комплексов и персонала ОрВД из ФГУП "Пулково", ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", ФГУП "Надымский авиаотряд", ОАО "Нижневартовскавиа", аэропортов Республики Саха (Якутия), Республики Ингушетия, г. Грозного, Курильских островов и других.
В 2006 году проведена работа по установлению экономически обоснованных тарифов на аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации. Образована межведомственная комиссия по тарифному регулированию. Принятыми Росаэронавигацией мерами уменьшена на сумму более 300 млн. руб. дебиторская задолженность пользователей воздушного пространства за предоставленное аэронавигационное обслуживание. Полученные в результате этого средства направлены на поддержание эксплуатационной готовности и техническое перевооружение ЕС ОрВД, совершенствование метеорологического обеспечения полетов, решение социальных вопросов персонала ОрВД. Приказом Федеральной аэронавигационной службы установлен порядок расходования средств аэронавигационных сборов в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Проведены переговоры с Международной ассоциацией воздушного транспорта и зарубежными пользователями воздушного пространства Российской Федерации о двухэтапном повышении в 2007 году тарифов на аэронавигационное обслуживание на трассах воздушных судов иностранных авиакомпаний.
Значительная работа проделана в области совершенствования организации использования воздушного пространства.
Осуществлены мероприятия по вводу новых коридоров в воздушном пространстве Московской воздушной зоны. Подготовлены предложения и проведены переговоры с заинтересованными ведомствами по гибкому использованию воздушного пространства районов аэродромов государственной и экспериментальной авиации для выполнения полетов гражданских воздушных судов.
Начаты работы по классификации воздушного пространства Российской Федерации, организации уведомительного порядка использования воздушного пространства. Продолжается работа по внедрению сокращенных минимумов вертикального эшелонирования.
В целях повышения транзитного потенциала воздушного пространства Российской Федерации проведена работа по увеличению количества пролетов иностранных авиаперевозчиков через территорию России по Трансазиатским, Транссибирским, Трансполярным, Кроссполярным и Трансвосточным маршрутам.
Важнейшим приоритетом деятельности Федеральной аэронавигационной службы и ее территориальных органов является обеспечение безопасности воздушного движения. В этой области организована работа инспекции по безопасности полетов Росаэронавигации. В 2006 году по отношению к 2005 году общее количество нарушений в сфере аэронавигации снизилось на 6, 4%. Организовано расследование 38 авиационных инцидентов и 2 производственных происшествий. Проведены проверки филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по подготовке к работе в условиях сезонной навигации.
Разработаны и находятся в стадии внедрения Программа обеспечения безопасности полетов при организации воздушного движения в Российской Федерации, План разработки и внедрения системы управления безопасностью полетов, Стратегия управления безопасностью полетов в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Значительное внимание уделялось задаче поддержания эксплуатационной готовности и модернизации средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи, внедрению новых средств и технологий CNS/ATM. Всего на решение задач модернизации ЕС ОрВД в 2006 году направлено 1 884 млн. руб.
В рамках создания укрупненных центров ЕС ОрВД завершены первоочередные работы по модернизации средств РТОП и электросвязи РЦ Мирный, Олекминск, Нерюнгри и Якутск. Всего в 2006 году введено в эксплуатацию 6 ВРЛ "Крона", 4 РЛК "Лира-Т", АОРЛ-85ТК (Якутск), КСА УВД РЦ Мирный, Нерюнгри и Иркутск. Согласованы договоры на модернизацию ТРЛК на РЛП Бежецк и поставку МВРЛ-СВК на РЛП Чулково.
Введены в эксплуатацию 9 систем посадки (Оренбург, Ижевск, Белгород, Воронеж, Ульяновск, Сочи, Новый Уренгой, Анадырь), радиомаячные системы РМА/РМД в Хабаровском центре ЕС ОрВД, приводные радиомаяки в Белозерске, Вологде, Кеми, Бесовце. Прошел испытания и введен в эксплуатацию новый аэродромный радиолокатор АОРЛ-1АС в Челябинском центре ОВД.
Организованы государственные и эксплуатационные испытания новых средств РТОП и авиационной электросвязи, принято на оснащение предприятий гражданской авиации и запущено в серийное производство 13 типов новых средств РТОП и авиационной электросвязи.
Росаэронавигацией организована работа по обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих аэронавигационное обслуживание, а также объектов ЕС ОрВД. В 2006 году прошли сертификацию: 51 служба ЭРТОС, 50 служб УВД, 39 центров ОВД, 778 объектов РТОП и связи.
В рамках Федеральной целевой программы "Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства (2007 -2010 г.г.)" проведена работа по подготовке проектов модернизации трассовых РЛП на 30 позициях и оснащение системами информационно-технического взаимодействия Хабаровского, Владивостокского, Магаданского и Петропавловск-Камчатского центров ЕС ОрВД с комплексами средств автоматизации командных пунктов и органов управления ПВО.
Для предотвращения террористических акций организованы комплексные работы по защите объектов ОрВД и локальных вычислительных сетей от актов незаконного вмешательства. Проведены работы по аттестации на соответствие требованиям информационной безопасности в Минераловодском отделении филиала "Аэронавигация Юга" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", КТС "Альфа" в Красноярском центре ОВД, АКТС УВД в Башкирском центре ОВД и АКТС М-3 в Ростове-на-Дону.
С целью осуществления Плана реализации "Концепции создания и развития аэронавигационной системы России" разработан и утвержден План научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федеральной аэронавигационной службы на 2007 год.
В области международного сотрудничества организовано взаимодействие со штаб-квартирой ИКАО, Представительством Российской Федерации при ИКАО, региональными бюро ИКАО в Париже и Бангкоке, Европейской конференцией гражданской авиации (ЕКГА), Международной ассоциацией воздушного транспорта. Федеральной аэронавигационной службой во взаимодействии с МИД России парафирован и подготовлен к подписанию Меморандум о сотрудничестве с Европейской организацией по обеспечению безопасности аэронавигации (Евроконтроль) по аспектам совершенствования структуры воздушного пространства и сети маршрутов, авиационным аспектам глобальных навигационных спутниковых систем, в сфере обучения персонала, в области создания интегрированных систем по обеспечению безопасности полетов, сотрудничества в области систем автоматического зависимого наблюдения, а также по другим аспектам аэронавигации.
Проведена подготовка к проверке ИКАО по вопросам контроля за обеспечением безопасности полетов и авиационной безопасности в Российской Федерации.
Организован процесс выдачи разрешений на выполнение международных полетов иностранных и российских пользователей в воздушном пространстве Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности Федеральной аэронавигационной службы из государственных источников в 2006 году составило 702 185, 2 тыс. руб. Указанные средства были направлены на финансирование центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений Службы в объеме 361 298, 1 тыс. руб., а также на выполнение организациями и предприятиями задач по поисково-спасательному обеспечению полетов воздушных судов в объеме 239 907, 1 тыс. руб.
В рамках реализации российской части программы "Инициатива по сотрудничеству в воздушном пространстве" Совета Россия - НАТО на создание координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным центром НАТО выделены дополнительные средства из федерального бюджета в объеме 99 480, 00 тыс. руб.
Отклонение от назначений бюджетной росписи в 2006 году составило 26 331, 0 тыс. руб., что составляет 3, 74% от всего объема финансирования Росаэронавигации на 2006 год.
Основными причинами недоиспользования бюджетных средств явились короткие сроки до окончания финансового года и поздняя организация территориальных органов, что не позволило провести конкурсные процедуры в установленном порядке.
Вместе с тем в работе по формированию Аэронавигационной системы России требуется активизация усилий по следующим направлениям:
- Формирование новой и совершенствование существующей нормативной правовой базы деятельности Федеральной аэронавигационной службы.
- Совершенствование процедур государственного контроля за обеспечением безопасности полетов при ОрВД.
- Передача в ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" имущества подразделений Минобороны России, ликвидируемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05 сентября 2005 г. № 1049 "О Федеральной аэронавигационной службе", распоряжением Правительства Российской Федерации № 159-р и директивой Минобороны России, а также имущества аэропортов, предназначенного для целей ОрВД.
- Совершенствование структуры воздушного пространства Российской Федерации и сети воздушных трасс, внедрение уведомительного порядка использования воздушного пространства в интересах развития авиации общего назначения и деловой авиации.
- Установление экономически обоснованных тарифов на аэронавигационное обслуживание.
- Внедрение новых технических средств связи, навигации и наблюдения в соответствии с концепцией ИКАО CNS/ATM.
- Окончательное решение вопросов сертификации типа оборудования и его производства.
- Усиление контроля со стороны Росаэронавигации и ее территориальных органов за деятельностью подведомственных ФГУП и ФГУ по вопросам эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств в интересах развития материально- технической базы Аэронавигационной системы России.
- Содействие в решении вопросов профессиональной подготовки персонала Аэронавигационной системы России, а также его социальной защищенности.
- Формирование организационно-функциональной структуры единой системы авиационно-космического поиска и спасания на региональном уровне.
- Завершение укомплектования и решения вопросов размещения персонала центрального аппарата и территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы.
- Разработка и утверждение федеральной целевой программы "Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2008 - 2015 годы)".
- Реализация мер, направленных на равномерное и эффективное использование бюджетных средств территориальными органами и подведомственными федеральными государственными учреждениями.
- Внедрение процедур внутриведомственного контроля за финансово-хозяйственной деятельностью территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений и систематического анализа их финансовой деятельности.
Аэронавигационный совет постановляет:
1. Принять к сведению информацию о деятельности Федеральной аэронавигационной службы в 2006 году.
2. Утвердить План основных мероприятий Федеральной аэронавигационной службы на 2007 год.
3. Начальникам управлений центрального аппарата и межрегиональных управлений Федеральной аэронавигационной службы, руководителям подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений принять План основных мероприятий Федеральной аэронавигационной службы на 2007 год к неукоснительному исполнению.
4. Заместителям руководителя Федеральной аэронавигационной службы обеспечить организацию своевременного исполнения Плана основных мероприятий Федеральной аэронавигационной службы на 2007 год по соответствующим направлениям деятельности.
5. Контроль за выполнением постановления Аэронавигационного совета возложить на руководителя Федеральной аэронавигационной службы А.В. Нерадько.

Председатель Аэронавигационного совета
Руководитель Федеральной аэронавигационной службы А.В. Нерадько





Авиадиспетчер
27.07.2007 22:15
Передать спасибо от "ils"?
Берия
27.07.2007 22:25
Последнее постановление просто СУПЕР. Я даже не ожидал. Очень хороший обьём. Приятно смотреть.
Синькофф
27.07.2007 23:53
Сближухин:
Брось ..ерню говоить, какой план, какие показатели в по классам в совет время.
- - - - - - - - - - - - -
У меня просто нет слов!!! Ты тогда, вообще-то, в какой стране жил? 8

= = = = = = = = = = =
Для начала разберись в службе. Почему у ВАс заявления пишут и метод совет обсуждает. На основании каких документов эта самодеятельность. А потом за глобал берись.
- - - - - - -
Я же уже говорил: я в ваши п. . .е классики не играю! Сами разбирайтесь в этом д. . . Сдавайте хоть на компе, хоть орально. Получайте клеймо качества хоть на лоб, хоть на задницу. Хоть по заявлению, хоть по контракту, хоть по любви!

Кстати, все тут ругают военных, а ведь система классов, которую все так обожают, пришла к нам из советской Армии! Будьте же последовательны в своих симпатиях!
= = = = = = = = = = =
Святая наивность, я балдею. Чиновников всегда будет столько сколько им самим же нужно.
- - - - - - - -
А это - истинная правда! Говоря об увеличении ФОТ, снаивничал сознательно. Описывал идеальный вариант, который невозможен в гнилой системе.
= = = =

Разговор о классах порядком всех утомил и вызвал раздражение. Нужно завязывать.
Пусть каждый занимается тем, что любит.
За пультом все одинаковые!
СТАЛИН
28.07.2007 00:31
2 Берия
Я тоже оhuel от объёма, походу кто-то решился потягаться с Николаевичем в объёмах тчк
Берия
28.07.2007 00:39
Да , т Сталин похоже уже из лагерей пишут. Раз времени так много. Ну дак пусть пишут. Скоро многие от туда писать будут.
аноним иванович
28.07.2007 04:24
авиадиспетчер, неужели ребята с 3 смены не поймут от кого привет, если привет от прилетевшего в эту пятницу тсо 9102? тем более от джамбика? ;-)
sibnavigator
28.07.2007 09:25
Синькофф:

И все_так_И! Позволь не согласиться с твоей позицией, отстаиваемой перед Сближухиным. Такое ощущение, что ты выхватывал из контекста исключительно то, что устраивало тебя лично и сдвигал понятия в нужную ТЕБЕ сторону. Вместе с тем, в его словах прозвучали столь неожиданные вещи, которые тобой в пылу не были замечены. (Сближухин, если я ошибся, тонко намекни слов на пятнадцать)
ИТАК
У нас никогда в службе не тормозили, ни при одном начальнике, сдачу на класс. Пять НСД сменилось но не один не использовал сдачу на класс как инструмент расправы с неугодными или как метод давления. Ни один.
Да были случаи, другие инструменты давления использовались на неугодных, но никогда никому, ни одному желающему не тормозили сдачу на класс. Это всегда пожалуйста, всем - диспетчер от бога ты или так себе прохожий. Хочешь сдавай. И сдача на класс практически всегда была чисто техническим процессом- всегда была привяана к стажу работы, три года- второй, еще три года первый. Так все время было. 25/07/2007 [15:26:27]
У нас в службе четкая корреляция классности и стажа. Более 6 лет все с первым, более 3 все со вторым.
Всего в службе 7 человек с третим классом из 100, у всех стаж менее 3 лет, а точнее меньше года. Это все бывшие летчики которых за неимением выпускников переподготовили в 2006 году как диспетчеров и допустили к работе в 2007 году. Со вторым такая же ситуация. Я не говорю что все идеально полное взимпонимание. Есть проблемы, есть субъективность наверное, есть трения, может начальник не нравится, может диспетчер начальнику не нравится, есть обиды, все это есть. Может и премии (когда они были) несправедливо давались, может и кто-то и ущемлялся в чем то. И обиженные наверняка будут. Но все это субъективные вещи.
А класс вещь объективная. Диспетчер имеет на это право и не должен писать никаких заявлений, и никакие методсоветы это не должны решать и НСД не должен решать. Еще раз говорю никогда в службе класс не являлся инструментом для сведения счета с неугодными.
Глупость - если есть возможность человеку зарплату увеличить, почему эту возможность не предоставить и помочь. Что начальник из своего кармана что ли ее платит. Если такие есть то это полное дерьмо! 26/07/2007 [12:04:48]
Все что говорили в принципе о класнности, квалификации и оплате, - что это гнилая система все это поддерживаю. Но пока другого нет нужно играть по этим правилам. 26/07/2007 [12:04:48]


Из этих слов я, например, пришел к выводу о том, что в данной службе не только процесс повышения в классе поставлен на вполне достойный, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ уровень, но и РУКОВОДСТВОМ СЛУЖБЫ, (в случае необходимости) сглаживаются острые углы Положения по профподготовке.

В противном случае всей этой идилии пришел бы конец, когда пришел бы очередной срок пересдачи у специалиста, не имеющего спецобразования и с другими закавыками, не соответсвующими требованиям Положения. Сближухин как_ТО легко ссылается на тот факт, что комплектование службы в последнее время происходит за счет переучивания и не видит в этом абсолютно никакой проблемы для переучившихся на диспетчера. Возможно ли это?! В моем подразделении - нет. Но я знаю о таких примерах из других подразделений: лично сталкивался с с 12_месячными, повысившимися в классе благодаря инициативе и настойчивости руководства (знаю и пример, когда просто подали представление и работника с ним не завернули - видать вышестоящие и не читают вовсе представления_то). Если уж Вы, господа руководители, когда Вас жареный петух..., берете на себя ответсвенность заманивать человека, изначально не соответсвующего на дальнейшее повышение в классе, так будьте уж добры (после того, как заманите) - отвечайте и в дальнейшем за пополнение его кошелька. А не думайте только о заполнении своего. И такая позиция руководства, когда оно думает о работников, и отвечает за свои действия и поступки, достойна уважения!
В большинстве же своем, руководители предпочитают не задумываться над вопросом - для чего их подчиненным деньги. Многие самостоятельно ужесточают и без того драконовские требования. Такие, как: никогда не подписывать представление на 1 класс, если работник имеет один допуск; не подписывать, если это диспетчер руления, АДП, ВСДП и т.д. Ну это же дикость, когда человек 30 лет отдает службе УВД и уходит на пенсию со 2 классом только лишь потому, что не имеет специального образования!!! Или - 30 лет в АДП можно работать, спасая твою, руководитель, задницу, а получать по первому классу - тебя жаба задушит?! Ну если у тебя, руководитель, сидит на ВСДП молодой, двадцатилетний парень, который ПОКА не пошел на более сложных пунктах, это разве может быть основанием для не повышения его в классе? Он ведь исполняет свои обязанности диспетчера ВСДП. Не нравится - так уволь его! Но ты же предпочитаешь, чтобы он работал, на что_то надеялся, а ты, при этом, каждый месяц будешь в его кошельке ковыряться... ИДИОТИЗМ! И РУКОВОДИТЕЛИ, поддерживающие этот идиотизм, ИДИОТЫ (несмотря на наличие у них дипломов и сертификатов).

И именно исходя из такого отношения и формируется негативное отношение к системе класности в диспетчерской среде. В подразделении Сближухина я этого не заметил; вполне возможно, что и подразделение это виртуально-утопическое. Но. Мне хочется верить, что такие подразделения и такие начальники существуют.

sibnavigator
28.07.2007 10:34
анекдот от ГК по ОрВД: по информации закуплено централизованно 50 автобусов ПАЗ - 3205 по цене 630 000 за штуку. Один достался Нижневартовску. Дамы и господа, у нас зимой за -40 нормальное явление, а бывает за -50. Автобус южный вариант, не утеплен, без обогрева салона, ПЕЧЕК ОБОГРЕВА САЛОНА НЕТ КОНСТРУКТИВНО! Фактически автобус для сезона май-сентябрь. Это что, поддержка отечественного производителя или решили над нами посмеяться? Или кто-то в ГК отхватил "откат"? Кому нибудь на Северах такой подарок еще достался? Или приколисты только мы?
Key Free:27/07/2007 [21:03:12]

Ну, я бы на Вашем месте только радовался более чем удачному приобретению, от которого выиграли обе стороны (ГК - больше).

Могло бы быть и хуже.

Ведь одному только Богу известно - сколько на задворках центров (и их отделений) упрятано от посторонних глаз нерабочих машин и механизмов, которые были навязаны из ГК в виде изрядно проржавевшего хлама, представляемого за! ...вот; ну только шо с конвеера; Ну, бля! сам видел, как рабочий на заводе последню гайку закрутил!
sibnavigator
28.07.2007 11:31
В России более 5000 реальных диспов. Исключение это те, кто тусуется здесь. Превратили форум в помойку. Захожу редко, ...
онАним 27/07/2007 [16:04:31]

И, все_ТАК_и, заходишь?!

...надеясь на конструктивизм, но кроме площадной брани и плоских замызганых шуток, ниже пояса - ничего. Лайте, лайтесь. К счастью реальное дело от этого не страдает.
онАним 27/07/2007 [16:04:31]

Реальное дело (если имеется в виду ОВД над территорией РФ) не страдает не только от факта наличия, либо отсутсвия данной ветки, но от многих других, казалось бы крайне "болезненных" факторов. Могу поспорить с любым из директоров (Центра, Филиала, Госкорпорации), что с его неожиданным уходом безопасность полетов во вверенном ему подразделении не ухудшится ни на йоту, а вот неожиданный уход диспетчера Пупкина (которого любимое начальство ежегодно одаривало выгором - чтоб лучше бедняга трудился) может привести к инцинденту, ответственность за который будет возложена на Госкорпорацию.

И ЕЖИКУ (московский здесь не в счет) УЖЕ ДАВНО ПОНЯТНО, ЧТО ДАННЫЙ ФОРУМ ДАВНО УЖЕ ВЫШЕЛ ЗА РАМКИ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. И что делать?! А ничего. Терпеть и быть терпимым. Искать здесь полезной информации, (hotkissbaby) бессмысленно, поскольку появляющаяся здесь информация берется с других, официальных источников. А вот обсуждать полученную информацию - пожалуйста. Только вот интересы_то у всех разные, поэтому и темы для обсуждений будут выплывать абсолютно различные.

Некоторые из посетителей вообще хотели бы, чтобы данная ветка была ни чем иным, как сплошными отзывами диспетчеров о достоинствах и недостатках того или иного оборудования и им абсолютно не интересно все то, что поднимается не по данной теме. И что? Хочешь узнать, как я лично воспринимаю установленный в моем подразделении "Платан"? Терпи и жди, пока я сам о нем не вспомню и не отмечу, что у данной железяки существует большая проблема с вычислениями. (Даги, если не ошибаюсь, делали?! Горы, вино, шАшлИк, душа песни просит. Вот он и начинает отплясывать, когда считать надоедает...)

Не хочешь ждать - замути тему.

И пора бы уже многим онАнимам выйти из тени и сказать честно народу - Ну не виноватая я, что уже не дисп, а ведущий специалист отдела УВД, начальник службы, помошник директора, директор.

Ну все же знают, что EXIT - руководитель. И что? Его от этой "порочащей его записи в личном деле" диспы уважать перестали?! Или рот ему затыкают, когда он говорит о работе диспетчера, а не руководителя?!

80 процентов мыслей диспетчера - это деньги, бабы и урод из группы контроля качества, написавший всякую х*рню на меня любимого. (У москвичей в этот процент еще и - какой я крутой перец на вашем, уроды, фоне)

И ВОТ КАК РАЗ ТЕ ИЗ 5000 ДИСПОВ, УВАЖАЕМЫЙ ОНАНИМ, НА ДАННОЙ ВЕТКЕ 80 ПРОЦЕНТОВ СВОИХ МЫСЛЕЙ ПОСВЯЩАЮТ ИМЕННО ТОМУ, ЧТОБЫ ОСТАВШИЕСЯ МОГЛИ СПОКОЙНО ПОСВЯЩАТЬ МЫСЛИ СВОИ ДРУГИМ, БОЛЕЕ ВАЖНЫМ ДЛЯ НИХ ВЕЩАМ.

С Уважением,
sibnavigator
28.07.2007 11:51
КСТАТИ!
Все читали Положение, описывающее порядок и процедуру награждений в ГК. Я лично отметил для себя две вещи - за дав месяца и на представлении должна присутсвовать подпись профсоюза.

До дня Аэрофлота уж рукой подать, но я, как Председатель, не подписывал ни одного представления!

А как у Вас?!

Или что, Уважаемые руководители, опять сформировали список к дню Аэрофлота из секретарш и отмолчавшихся "лизунов"?!



28.07.2007 12:35
хорошо по выхадным и на работе и в инете-херня всякая на дачах помидоры поливает и к диспетчерам не пристает...
О подарках и приколистах
28.07.2007 12:43
Key Free:

И правда-брейк, давайте лучше посмеёмся (поплачем)- анекдот от ГК по ОрВД: по информации закуплено централизованно 50 автобусов ПАЗ - 3205 по цене 630 000 за штуку. Один достался Нижневартовску. Дамы и господа, у нас зимой за -40 нормальное явление, а бывает за -50. Автобус южный вариант, не утеплен, без обогрева салона, ПЕЧЕК ОБОГРЕВА САЛОНА НЕТ КОНСТРУКТИВНО! Фактически автобус для сезона май-сентябрь. Это что, поддержка отечественного производителя или решили над нами посмеяться? Или кто-то в ГК отхватил "откат"? Кому нибудь на Северах такой подарок еще достался? Или приколисты только мы?
Сейчас в ГК рулит новый ФИНАНСИСТ поставленный на разруливание денежных потоков. Должность у него пока непонятная но все ему подчиняются. Короче серый кардинал. Про него уже здесь говорили. Он уже раньше прикупил себе дачку больше чем за лимон баксов, так ее ж еще и содержать теперча надо. Может если ему будет снова хорошо то он тогда всех так довезет...
sibnavigator
28.07.2007 13:29
По Постановлению Аэронавигационного совета (Коллегии)
от 27.04.07 № 1:
Федеральная аэронавигационная служба в 2006 году начала функционировать как самостоятельный федеральный орган исполнительной власти. В сжатые сроки обеспечено выполнение комплекса мер по формированию центрального аппарата и семи территориальных органов Федеральной аэронавигационной службы высокопрофессиональным кадровым составом.
!!!
Ну, о высокопрофессиональности кадрового состава в структуре ФАС на данном форуме отмечалось ужо не раз. Особо умиляет то обстоятельство, что основной костяк этих самых, я не побоюсь этого слова, КАДРОВ -подбирался действительно в сжатые сроки. Поэтому, то в среде диспетчеров и инженеров ЭРТОС эти кадры специалистами практически никто не называет...

В этих целях разработаны и введены в действие установленным порядком нормативные правовые документы, определяющие организацию и порядок прохождения государственной службы в Росаэронавигации и ее территориальных органах в соответствии с федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации"...
!!!
Другими словами - о себе Вы позаботились; пенсии, обеспечение жильем за счет государства и т.д. - с этим забот у вас не будет.
Куда же податься бедному крестьянину (ну, в смысле - диспетчеру)! Своих господ корми, лелеяй, теперь вот и ненужные стране генералы и полковники ему на шею.

Господин Нерадько!
А вот я, очи государевы, на какое государство тружусь? Если на Российское, то почему вышеуказанный закон на меня не распространяется?!

Финансовое обеспечение деятельности Федеральной аэронавигационной службы из государственных источников в 2006 году составило 702 185, 2 тыс. руб. Указанные средства были направлены на финансирование центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений Службы в объеме 361 298, 1 тыс. руб., ...
!!!!
Попросту говоря вновь обустроенная структура за восемь полных месяцев 2006 года схавала на заработную плату, командировочные расходы и канцпринадлежности 361 милион 298 тысяч 100 рублей.
З.Ы.: 100 рублей - на канцтовары и принадлежности, поскольку приученые к военной дисциплине кадры принесли ручки с прежнего места службы, а бумагу для приказов и указаний добыли в честном поединке у сотрудников Госкорпорации...

а также на выполнение организациями и предприятиями задач по поисково-спасательному обеспечению полетов воздушных судов в объеме 239 907, 1 тыс. руб.
!!!

702 185, 2 - 361 298, 1 - 239 907, 1 = 100 980
Нет, ну я гражданский чел, возможно и не так считаю...
но 101 "лимон" вдруг как_ТО потерялся. Наверное, лимоны были на принтере нарисованые, поэтому и не стали упоминать о их расходовании....

(весь оставшийся текст)
Ну, а все остальное было обеспечено в 2006 году Госкорпорацией на основании предшествующего тому плана проведения мероприятий и (соответсвенно) финансирования. Пока чиновники из ФАНСА обустраивались.

Так, что т. Берия: "Последнее постановление просто СУПЕР. Я даже не ожидал. Очень хороший обьём. Приятно смотреть.27/07/2007 [22:25:31]"

На месте Сталина я б Вас расстрелял, за не знание обстановки и паникерство проявленное при первой же психической атаке потенциального противника. Хотя... чего ж тут удивляться. О предстоящем нападении на СССР Вы тоже ничего не знали, верно?!






!ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
28.07.2007 13:48
sibnavigator
28.07.2007 13:54
хорошо по выхадным и на работе и в инете-херня всякая на дачах помидоры поливает и к диспетчерам не пристает...


И я, пожалуй, приколюсь на пару - тройку литров пива. А то как в анекдоте про немых - весело, весело, а вот руки устали тосты озвучивать...
28.07.2007 14:05
Землю - крестьянам!
Заводы - рабочим!
Деньги - кондуктору!
Водку - навигатору!
ганс
28.07.2007 15:05
пользователь ВП:

братцы до тех пор все будут сраться и здесь и на местах будет у вас бардак пока с самое высокое руководство за голову не возьмется. ФАНСУ больше года. Толку мизер.С корпорацией разговаривать вообще бестолку. Заявлений море. Что сделано для компаний? Где новые документы? В руках новый ФАП ИВП. Кто такой Токарев, он вообще что понимает в деле УВД? Как можно выносить на обсуждение такое? Это то что им сделано за год? В рот всех чих пых. Я могу понять если б такой документ сделали военнные, но ведь ФАНС гражданская организация заявляющая о коренном изменении отношении к пользователям. Кто был хоть когда нибудь на ленинградке 37. Я побывал не далее как в понедельник. Адекватных людей насчитал единицы, включаю и Росавиации и надзор и ФАНС. А ваш Шрапченко вообще кадр из комиксов. не затрудняет себя видимо отсутствием спиртного. Много повидал на ленинградке с министерских времен, но чтоб по коридорам обоссаным ходить с факелом за километр такого господа не встречал. Нахера нужен такой ФАНС? И такое руководство? Вам стыдно или как? Это что пристанище бывших полковников и генералов? Не ждите уважения от нас? Военный научен изначально воевать и разрушать, он не способен к созиданию. Если так на верху и руководство выглядит как бомж с трех вокзалов, то что говорить о подчиненных? ПОэтому и здесь вы только грызетесь, все просто с верху идет. Всем работникам равняйсь смирно, кругом шагом марш, ничего не вижу, ничего не слышу. Молчать всем. Это все вас ждет.

25/07/2007 [21:37:10]

ФАНС организация гражданская, но работают там одни военные.Нам, может быть и стыдно, но сделать мы ничего не можем - только уволиться.А адекватные и грамотные специалисты в руководстве не нужны.иначе эстакада под локатор не будет стоить 3 млн.рублей.И документы станут понятны и просты - а как наказывать неугодных. И т.д. и т.п.
1..192021..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru