13-06-2007 НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗАДАННОЙ ВЫСОТЫ В РАЙОНЕ А/Д ВНУКОВО
- - - - - - -
Ну и что! Для Москвы это нормально! Обычное дело!
И ни одного случая НЕ РАССЛЕДОВАЛИ! Любят они эти грабли!
Авиадиспетчер
13.06.2007 23:54
Выпей йаду...
Зависть глаза застит
14.06.2007 08:29
Посмотрел на сайте МЦ про презентацию их плана по английскому. Можно сказать одно - молодцы, делают дело и предлагают как надо его сделать лучше, а не пиз...лят попусту в кабинетах как другие. Я так понял, что они как раз и предлагают после 3 уровня направлять учить за рубеж. И это правильно!!! Не хрен там без знания языка делать, там надо уже оттачивать язык, а не учить буквы и граматику. Предложение правильное и его наоборот надо поддерживать, а не критиковать. Кстати все быстро забыли откуда 50% за язык пошло. В МЦ же первые ввели, так зачем хаять понапрасну тех кто работает и делает правильные вещи. Или зависть глаза застит? А если все будут сидеть и чего-то ждать не хрена хорошего у нас не будет.
Анекдот про 5 марта 2008 года
14.06.2007 08:54
На стройке практиканты. Завтра комиссия приемки дома. Подходит прораб: ты, Петя, человек в нашем деле новый, завтра, что бы не случилось, воспринимай все, как будто так и надо.
Завтра. Идет комиссия и тут, вдруг, у дома заваливается стена. Грохот, пыль, комиссия в шоке. Практикант деловито смотрит на часы: О! 10-35! Все точно по графику.
Sheriff
14.06.2007 09:14
Коллеги, доброго времени суток Вам.
У меня такое дело - авиакомпании приглашают меня читать лекции по некоторым вопросам и я вроде как согласился.
Количество часов - 10. Но возникла загвоздка - у меня нет материалов в электронной презентации. И время ограничено для рисовании и формирования (начало 21 июня). А читать просто текст - как то нудно будет выглядеть да и несовременно это уже.
Вопрос - можете помочь чем-нибудь? Материалами или ссылками, где можно будет просмотреть электронные презентации по нижеуказанным вопросам
Организация летной работы
Обеспечение полетов
Правила полетов
Управление воздушным движением
Выполнение полетов
Полеты в особых условиях и особые случаи в полете
Полеты по выполнению авиационных работ.
Думаю, что если диспетчер начнет преподавать пилотам, то толк будет. Поэтому я и решился начать это дело!
Буду признателен за помощь
С уважением, Юрий Михайлов
Алматы, Казахстан
РГП 'Казаэронавигация'
Синькофф
14.06.2007 10:03
2Авиадиспетчер
Щассс! А смеяться над вами кто будет?
Когда расследованием займетесь, Нарциссы!?
Тоже дисп
14.06.2007 10:29
Синькофф:
2Авиадиспетчер
Щассс! А смеяться над вами кто будет?
Когда расследованием займетесь, Нарциссы!?
Зря ты так про своих коллег. Ребята хорошо и слажено отработали. А в это время у них не только эти 2 ВС были на связи, а по 4-6. А расследования по всем случаям есть, как без расследований ты что?! После этих расследований Министерсво иностранных дел ноты направляет этим государствам, те извиняются, нам эти ноты и письма доводят.
Синькофф
14.06.2007 13:22
2Тоже дисп:
Те ребята на Кругу и Подходе, которые своими нервами и телами чьи-то недоработки закрывают - молодцы, не о них речь! Но сколько же еще вы будете их испытывать? Когда-то, ведь, наступит перебор, и он будет страшен!
А вот насчет расследований - не было их! Была фикция! Иначе, уже давно бы нашли и устранили причину!
Какое же это расследование, если не была опрошена ТА сторона? Показания пилотов не были собраны и проанализированы!
Грозное письмо Нерадько, с вашей подачи, не что иное, как милицейский свисток, а не попытка разобраться. На такой свист любой невиновный хвост подожмет!
Нота называется: 'Вы почему, суки, наши правила не выполняете? А-а??? Запретим!!!' - ну что на такое русскому медведю можно ответить, только: 'Виноват-с!' Расследователи, блин! Смех, да и только!
Почему не пригласили представителей авиакомпаний, не сели за круглый стол, не прослушали совместно пленки, не сравнили процедуры, не обсудили, не грозя Сибирью? Чего ждете-то еще? Когда грохнете? Те ребята на Кругу не железные! Вот тогда иноземцы мигом сами приедут и в 5 секунд причину найдут!
ганс
14.06.2007 16:12
А зачем искать причину?Устраняй ее потом, отвечай за правильность устранения.А так работа-то кипит и все при деле.
А если серьезно:почему -то в АИПе на схемах прилета указано - STAR, а на схемах вылета - SID.А что под этим понимается у нас - не указано.А у них, если такое обозначение есть, то значит данный маршрут разведен и БЕЗКОНФЛИКТЕН.Особенно это касается вылетающих ВС.
Утомленный
14.06.2007 17:10
Гансу:
На основании чего Вы утверждаете, что СИДы и СТАРы должны быть безконфликтными?
sibnavigator
14.06.2007 18:40
Синькофф:
Согласен ли ты, что у человека, как и у любой машины или какой-либо системы, есть пределы его возможностей? Можно ли быть уверенным в системе, машине, человеке, вышедшими на запредельные режимы? Думаю, двух мнений тут быть не может.
В чем ты обвинишь летчика, попавшего в штопор и угробишего себя и пассажиров? Наверное не в том, что он не сумел выйти из запредельной ситуации, а в том, что он допустил возникновение этой ситуации. Согласен?
То же и с диспетчером: если он оказался перегружен (уже вошел в штопор), то вполне естественно, что он начнет делать ошибки. За эти ошибки его наказывать нельзя, это сама природа вещей такая! Поэтому, в этой части вопроса, думаю, ты согласишься, спорить не о чем.
Ну, если ты с такого боку! Тут... я, пожалуй, соглашусь, ЕСЛИ ПОД ПОНЯТИЕМ ПЕРЕГРУЗА ТЫ ИМЕЕШЬ ЗАКРИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА, А НЕ ФАКТ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМЫ ВС НА ОДНУ (И БОЛЕЕ) ЕДИНИЦУ.
Другая часть и сторона медали, где есть о чем поговорить - это как и почему диспетчер оказался в состоянии перегруза, что делать, кто виноват и кого судить.
Крайне интересна. Хателось бы послушать дальше...
мнение АТС
14.06.2007 19:23
У вас тут нервно как-то и неспокойно.
А вот на этом сайте всё так хорошо. Буду только его на ночь читать.
"МЦ АУВД
Федеральной аэронавигационной службой, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" и Московским центром АУВД ПОСТОЯННО осуществляются необходимые профилактические мероприятия в целях обеспечения безопасности полетов при управлении воздушным движением, ВКЛЮЧАЯ предотвращение несанкционированных пересечений заданных высот полета, связанных с нарушениями экипажами воздушных судов иностранных авиакомпаний НАЦИОНАЛЬНЫХ норм и правил полетов в Московской воздушной зоне (МВЗ), ОДНАКО подобные случаи продолжают иметь место...
Синькофф
14.06.2007 19:38
sibnavigator:
ЕСЛИ ПОД ПОНЯТИЕМ ПЕРЕГРУЗА ТЫ ИМЕЕШЬ ЗАКРИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА, А НЕ ФАКТ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМЫ ВС НА ОДНУ (И БОЛЕЕ) ЕДИНИЦУ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Стоп! А что, можно как-то иначе истолковывать предельную норму? Только как норму, выше которой гарантии безопасности НЕТ. Само название за себя говорит.
Согласен?
АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 61
14.06.2007 20:09
Экипаж подтвердил заданный диспетчером эшелон полета, однако в последствии, несмотря на неоднократные команды диспетчера прекратить дальнейший набор по причине встречного Боинга, продолжил набор высоты, заняв 2070 метров, вместо указанных 1800.
----
Q&A:
Аноним:
2 Q&A:
Всегда между вылетающими бортами обеспечивается продольный интервал, который диспетчер обязан соблюсти, не зависимо как ВС будут следовать - или на одной высоте (эшелоне)или с пересечением занятой.
А разве идёт разговор о нарушении интервалов между вылетающими ВС?
Выдав разрешение на занятие эшелона мне в принципе нет большой разницы, отслеживать уровень, на котором пилот установит стандарт.
А зря. Поэтому повторюсь:
Пока ЭВС(from take-off till reaching of transition altitude)пытаются отыскать эту transition altitude, набирают по QFE, а превышение в МВЗ в среднем 200 метров.
Что происходит дальше, когда "найдут" и переведут на QNE, уже становится ясно?
НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО, ЧТО "ВИНОВНИКАМИ" ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИТУАЦИЙ, СТАНОВЯТСЯ ИМЕННО ВЫЛЕТАЮЩИЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА?
ИНФОРМАЦИЯ В ПИСЬМЕ ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ЭВС НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ГДЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПЕРЕВОД С QFE на QNE.
18/03/2007 [10:55:59]
Синькофф
14.06.2007 20:22
мнение АТС:
У вас тут нервно как-то и неспокойно.
А вот на этом сайте всё так хорошо. Буду только его на ночь читать.
. . . . . . . .
ОДНАКО подобные случаи продолжают иметь место...
- - - - - - - - - - -
Это тебя убаюкивает? :)))
мнение АТС
14.06.2007 20:38
Ну да! Хоть какое-то ощущение стабильности.
Зависть зависть
14.06.2007 22:22
Да зависть это элементарная. Завидует москвичам Синькоф и правда есть чему завидовать. Интерсно, а у Синькоффа в филиале это делается http://www.atcm.ru/full_news/77#0 Или он все равно скажет да ерунда все это никому ненужная....
Дисп
14.06.2007 23:02
2 Зависть глаза застит:
Я так понял, что они как раз и предлагают после 3 уровня направлять учить за рубеж. И это правильно!!! Не хрен там без знания языка делать, там надо уже оттачивать язык, а не учить буквы и граматику. Предложение правильное и его наоборот надо поддерживать, а не критиковать. Кстати все быстро забыли откуда 50% за язык пошло. В МЦ же первые ввели, так зачем хаять понапрасну тех кто работает и делает правильные вещи. Или зависть глаза застит? А если все будут сидеть и чего-то ждать не хрена хорошего у нас не будет.
*****
Зависть здесь не при чём!
Речь о том, что деньги ГК почему-то выделяет ТОЛЬКО Москвичам: и на курсы, и на обучение за границей, и на оплату 50% за англи.язык...
О необходимости обучения авиадиспетчеров английскому языку за рубежом и введении доплаты 50*% за язык первыми заговорили тоже НЕ Москвичи.
Об этом много раз говорил Николаевич, например в посте 28/03/2005 [13:14:20]в части 17
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
9. Необходимо изыскать возможность, и больше направлять специалистов ОрВД на обучение английскому языку в зарубежные учебные Центры, желательно, конечно, в Англию.
Ведь даже французы, у которых ситуация со знанием персоналом ОрВД английского языка обстоит намного лучше, чем у нас, французы, у которых возможность общения с англо говорящими людьми намного шире, чем у нас и те, всё равно, учат английскому языку у себя во Франции и посылают на обучение в Англию. С 1997 года по настоящее время французы посылают своих специалистов в The Eckersley School of English in Oxford. (www.eckersley.co.uk )
Другое дело, что посылать на обучение в Англию необходимо только специалистов, достигших уровня Intermediate или Upper Intermediate, тогда и прогресс у них будет в геометрической прогрессии.
В противном случае, практически, это пустая трата денег и времени.
12. Пожалуй, как и в любом деле нужен 'кнут' и 'пряник'.
'Кнут' у наших руководителей уже есть, да ещё какой !
Ведь в Приложении 1 четко сказано, что человек, владеющий английским языком на уровне ниже Рабочего (четвертого), не может быть Авиадиспетчером.
А вот пряник :
С целью ускорения поднятия персоналом ОрВД России уровня владения общим английским языком по новым стандартам ИКАО, считаю очень целесообразным, введение материальной заинтересованности специалистов ОрВД в скорейшем поднятии своего уровня владения англ. языком.
Для этого необходимо, ввести доплаты за знание и применение англ. языка в за висимости от уровня:
- Elementary level - 10% к должностному окладу;
- Pre-Operational level - 20% к должностному окладу;
- Operational Level - 30% к должностному окладу;
Ну, а если наши Руководители хотят, чтобы у нас были ПРФЕССИОНАЛЫ, которые могли работать в различных комиссиях и рабочих группах ИКАО, ЕВРОКОНТРОЛЯ, могли работать на равных со своими зарубежными Коллегами и отстаивать интересы России в работе над таким проектами как 'Single Sky for Europe', ' Flexible Use of Airspace', 'Airspace Design' and many others programs, то :
- Extended level - 40% к должностному окладу;
- Expert level - 50% к должностному окладу;
2 Зависть зависть:
Да зависть это элементарная. Завидует москвичам Синькоф и правда есть чему завидовать. Интерсно, а у Синькоффа в филиале это делается http://www.atcm.ru/full_news/77#0 Или он все равно скажет да ерунда все это никому ненужная....
*****
В нашем филиале ЭТО тоже делается.
Сергей Алексеевич
14.06.2007 23:11
sibnavigator:
ЕСЛИ ПОД ПОНЯТИЕМ ПЕРЕГРУЗА ТЫ ИМЕЕШЬ ЗАКРИТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА, А НЕ ФАКТ ПРЕВЫШЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМЫ ВС НА ОДНУ (И БОЛЕЕ) ЕДИНИЦУ.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Стоп! А что, можно как-то иначе истолковывать предельную норму? Только как норму, выше которой гарантии безопасности НЕТ. Само название за себя говорит.
Согласен?
Извиняюсь что встреваю, но по существу:
факт превышения установленной нормы ВС на одну единицу влечет за собой выход человеческого организма на закритические возможости. С учетом действующих в настоящее время в РФ нормативных, правовых докментов в области ГА:
- превышение скорости речи более 100 слов в минуту и как следствие, отсутсвие ясности и отчетливости при передаче информации, понижение качества приема и увеличение искажений или ошибочного понимания принимаемой информации (п. 3.1.4. ПиФРО);
- сокращение необходимой подтверждаемой информации в соответствие с п.9.3 ПиФРО;
Уже невозможность выполнения этих пунктов (вследствие дефицита времени)влечет за собой необратимые последствия при некоторых обстоятльствах. Когда эти обстоятельства наступят - одному всевышнему известно.
Грубо говоря, трубу диаметром 30 см пытаться засунуть в отверстие диаметром 10 см. Сложно, но можно. А кому надо? Я не хочу бросаться на амбразуру. Бронежилет не всегда выдерживает. Удивляют слова: "А вот мы раньше работали.... интенсивность была .... а вы..."
Да и хрен с той интненсивнотью, вспомните требования и как все решалось. Сегодня другое время, шаг влево, шаг вправо - растрел, прыжок - попытка к бегству. Раньше и хлеб по 20 копеек был...
Вспомните отчет по расследованию катастрофы над Боденским озером: (дословно не помню, но смысл вроде такой).... СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОПУСКАЛА в ночное время нахождение за пультом УВД одного диспетчера... Ключевые слова - СИСТЕМА ДОПУСКАЛА - на выхлопе знаем что получилось.
По моему мнению, мы не из тех, кто учится на чужих ошибках, обидно блиа..
С уважением, Сергей.
SWORD
14.06.2007 23:18
Господа, кто мне подскажет, как выйти на начальство УВД Калиниграда? Мэйл, например, Ф.И.О...
Благодарю!
15.06.2007 06:12
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июня 2007 г. № 352
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИМЕНЕНИИ ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ
ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ УГРОЗЫ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ ИЛИ ПРЕСЕЧЕНИЯ
ТАКОГО ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
1. Настоящее Положение определяет порядок применения оружия и боевой техники Вооруженными Силами Российской Федерации для устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или пресечения такого террористического акта.
2. Оружие и боевая техника Вооруженных Сил Российской Федерации применяются:
а) в случае нарушения правил использования воздушного пространства Российской Федерации:
если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации и (или) на радиокоманды и визуальные сигналы поднятых на его перехват летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации либо отказывается подчиниться радиокомандам и визуальным сигналам без объяснения причин - для пресечения полета воздушного судна путем принуждения к посадке;
если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы - для пресечения полета воздушного судна путем уничтожения;
б) в случае наличия достоверной информации о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и возникновения реальной опасности гибели людей либо наступления экологической катастрофы (при условии, что были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки) - для пресечения полета воздушного судна путем его уничтожения.
3. Меры по устранению угрозы террористического акта в воздушной среде или по пресечению такого террористического акта принимают войска (силы) видов (родов войск) Вооруженных Сил Российской Федерации, привлекаемые к выполнению задач по противовоздушной обороне.
Применение оружия и боевой техники осуществляется на основе принципа соразмерности применяемых мер степени террористической опасности, а также других принципов противодействия терроризму, предусмотренных Федеральным законом "О противодействии терроризму".
4. Угроза совершения террористического акта определяется на основании информации, поступающей от оперативных органов единой системы организации воздушного движения, о нарушении воздушным судном правил использования воздушного пространства Российской Федерации, а также сведений, поступающих от дежурных средств радиолокационной разведки радиотехнических войск объединений Военно-воздушных сил, других средств разведки (в том числе визуальной), о воздушном судне, выполняющем полет в воздушном пространстве Российской Федерации с нарушением установленных правил, в том числе приближающемся к границе запретной зоны (зоны ограничений полетов) над объектами без специального разрешения, или о внезапном его обнаружении в воздушном пространстве запретной зоны.
5. В случае если воздушное судно нарушает правила использования воздушного пространства Российской Федерации, экипажу воздушного судна передаются принятые в международной практике радиокоманды наземных пунктов управления и (или) радиокоманды, визуальные сигналы, подаваемые поднятыми на перехват летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации с дистанции, обеспечивающей их гарантированное наблюдение.
В случае если воздушное судно не реагирует на указанные радиокоманды и визуальные сигналы или отказывается им подчиниться без объяснения причин, данное воздушное судно принуждается к посадке летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации путем применения оружия.
В случае если воздушное судно не подчиняется требованиям об осуществлении посадки и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, в том числе при возникновении непосредственной угрозы воздушного нападения на объекты Российской Федерации, подлежащие прикрытию Вооруженными Силами Российской Федерации, применяются оружие и боевая техника для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
При отсутствии реальной опасности гибели людей и (или) наступления экологической катастрофы оружие и боевая техника на поражение не применяются.
6. При применении в отношении воздушного судна оружия и боевой техники на поражение:
а) экипаж летательного аппарата Вооруженных Сил Российской Федерации перед применением оружия на поражение предупреждает об этом экипаж воздушного судна путем подачи радиокоманд и визуальных сигналов, а имеющий стрелково-пушечное вооружение (при наличии условий) - путем ведения предупредительного огня. Решение об открытии предупредительного огня принимает командир экипажа летательного аппарата Вооруженных Сил Российской Федерации, о чем немедленно докладывает на командный пункт;
б) при отсутствии возможности применения летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется оружие наземных (корабельных) средств противовоздушной обороны. Предупреждение о применении оружия в отношении воздушного судна осуществляется с использованием средств радиосвязи;
в) применение оружия и боевой техники прекращается при выполнении экипажем воздушного судна подаваемых ему радиокоманд, визуальных сигналов и (или) команд, подаваемых путем ведения летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации предупредительного огня;
г) оружие и боевая техника могут применяться в отношении воздушного судна на поражение без предупреждения, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы (при условии, что были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки).
7. Достоверность информации о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна определяется должностными лицами в порядке, устанавливаемом Министерством обороны Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
8. При применении оружия и боевой техники в отношении воздушного судна принимаются необходимые меры:
по обеспечению безопасности полетов при перехвате воздушного судна, по недопущению нарушения летательными аппаратами Вооруженных Сил Российской Федерации воздушного пространства сопредельных государств и попадания средств поражения (ракет, снарядов и т.д.) на территории сопредельных государств;
по исключению поражения других воздушных судов, недопущению гибели людей, находящихся в этом районе, и (или) наступления экологической катастрофы в результате применения оружия и боевой техники.
9. Порядок принятия решения о применении оружия и боевой техники для целей, предусмотренных настоящим Положением, и должностные лица, принимающие такое решение, определяются Министром обороны Российской Федерации.
Источник публикации
'Российская газета', № 124, 14.06.2007
Вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования.
С 22.06.07 нарушителей ФП ИВП РФ можно как минимум принуждать к посадке
15.06.2007 06:54
Дисп:
2 Зависть глаза застит:
Я так понял, что они как раз и предлагают после 3 уровня направлять учить за рубеж. И это правильно!!! Не хрен там без знания языка делать, там надо уже оттачивать язык, а не учить буквы и граматику. Предложение правильное и его наоборот надо поддерживать, а не критиковать. Кстати все быстро забыли откуда 50% за язык пошло. В МЦ же первые ввели, так зачем хаять понапрасну тех кто работает и делает правильные вещи. Или зависть глаза застит? А если все будут сидеть и чего-то ждать не хрена хорошего у нас не будет.
*****
Зависть здесь не при чём!
Речь о том, что деньги ГК почему-то выделяет ТОЛЬКО Москвичам: и на курсы, и на обучение за границей, и на оплату 50% за англи.язык...
О необходимости обучения авиадиспетчеров английскому языку за рубежом и введении доплаты 50*% за язык первыми заговорили тоже НЕ Москвичи.
Об этом много раз говорил Николаевич, например в посте 28/03/2005 [13:14:20]в части 17
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Никто ничего моквичам не выделяет, в ГК москвичей только порят за нововведения и требуют отменить. Чтобы все знали МЦ живет только за деньги которые получает за взлет-посадку в РА. Никаких других дополнительных денег в МЦ из ГК никто не дает. Все другие деньги заработанные МЦ остаются в ГК. И еще говорить мы с Николавичем можем сколько угодно, только говорить это одно, а делать это другое.
Инженер
15.06.2007 07:23
а вот интересно, КУДА будет принуждать ВС к посадке перехватчик?
Обязан ли он учитывать летно-посадочные характеристики нарушителя, в смысле достаточность длины ВПП для посадки данного типа, например?
Про взаимодействие
15.06.2007 07:50
Дисп: В нашем филиале это тоже делается. ------- А если не секрет ты из какого филиала?
мнение АТС
15.06.2007 08:41
2SWORD
Калининград НСД - 459511.
АДП - 459510
(данные с "бородой", но может еще соответсвуют)
Финансирование
15.06.2007 08:56
Аноним:
МЦ живет только за деньги которые получает за взлет-посадку в РА. Никаких других дополнительных денег в МЦ из ГК никто не дает. Все другие деньги заработанные МЦ остаются в ГК.
Подтверждаю. Это у всех филиалов ГК так - деньги за взлет-посадку в РА собирают сами филиалы и эти деньги остаются у филиала и еще филиалам по смете добавляют финансирование из ГК. В МЦ больше 80% доходов - это за трассу, только денег ни копейки за трассу в МЦ не дают. Эти деньги перераспределяются между другими филиалами. А МЦ живет только на деньги которые зарабатает в РА. И наверное это правильно в рамках одного предприятия, чтоб поддержать другие филиалы, только наезжать на МЦ по поводу что им кто то из ГК чего-то на что-то дает это брехня несусветная.
Дисп
15.06.2007 11:37
Про взаимодействие:
Дисп: В нашем филиале это тоже делается. ------- А если не секрет ты из какого филиала?
*****
Я из Питера.
Финансирование:
Это у всех филиалов ГК так - деньги за взлет-посадку в РА собирают сами филиалы и эти деньги остаются у филиала и еще филиалам по смете добавляют финансирование из ГК. В МЦ больше 80% доходов - это за трассу, только денег ни копейки за трассу в МЦ не дают.
*****
Насколько я знаю, это не совсем так.
Все деньги, которые зарабатывают филиалы, в том числе и деньги за взлет-посадку в РА (за исключением Москвы) и деньги за обслуживание на воздушных трассах идут во ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
ГК финансирует все филиалы по утверждённой смете расходов.
МЦ единственный филиал, который напрямую получает деньги за взлет-посадку в Московской зоне.
Некоторые филиалы собирают деньги за обслуживание на местных воздушных линиях (и правильно делают).
В Питере, например, 90% доходов - это за обслуживание на воздушных трассах.
Все деньги, в том числе и деньги за взлет-посадку в РА и деньги за обслуживание на воздушных трассах идут во ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Деньги за обслуживание на местных воздушных линиях и вне ВТ и МВЛ службой ОрВД Пулково вне взимаются.
ГК настолько слабо финансирует Питер, ( или Сев-Западный филиал накладывает 'лапу') что даже новый КД НЕ выполняется, не говоря уже об оплате курсов по англ языку, о выделении денег на обучение за границей, и на оплату 50% за англ.язык...
Сергею Алексеевичу:
Вы абсолютно правы.
А если кто-то забыл обстоятельства катастрофы над Боденским озером могут посмотреть доклад Bundesstelle für Flugunfalluntersuchung (на английском, 116 страниц) по расследованию катастрофы над Боденским озером:
http://www.bfu-web.de/berichte ...
2 SWORD:
Согласен с тобой частично.
Рабский труд неэффективен, да. В нашей сфере повсеместно трудятся одни патриоты специальности.
А насчет Путина... На Руси всегда верили, что Царь-батюшка хороший, да не знает, что с народом творят.
Его тенденция совать везде отставных военных пенсионенров, по меньшей мере, нездоровая. Если человек летчик-истребитель и Герой России - ЭТО НЕ ПОВОД руководить предприятием или филиалом.
15.06.2007 13:12
Мужики, расслабтесь! Сколько вокруг красивых девченок молоденьких ходит......... и не дорого совсем. А ведь им так трудно без вашего участия...........
sibnavigator
15.06.2007 13:35
Синькофф:
Минеточку (в смысле тайм_А_ут - на ... дня - в связи с отправлением семейства на заслуженный отдых). Опять я холост, чиерт возьми;))
Нет, ну... в смысле - УЖАСНО ЭТО ВСЕ. И КАК ЖЕ Я ОДИН, ДА ЦЕЛЬНЫЙ МЕСЯЦ?
И КТО ЖЕ О БЕДНЕНЬКОМ ПОЗАБОТИТСЯ?! НЕ НАКОРМЯТ, НЕ НАПОЯТ. И ПАХАТЬ, ПАХАТЬ, ПАХАТЬ...
НЕНАВИЖУ;
ХОЛОСТЯЦКУЮ ЖИСТЬ...
Вечный Странник
15.06.2007 13:38
Есть опыт перехода на стандарты Евроконтроля стран Балтии в начале 90-х.
В области английского языка предприятием были оплачены курсы английского языка и организовано обучение ВСЕХ диспетчеров УВД в зарубежных языковых центрах. Причем это было сделано спокойно, как само собой разумеющееся. Если то, что написано на ветке -правда, то у вас 4-й уровень достигнут только энтузиасты, как сейчас и есть.
15.06.2007 13:46
Все деньги за взлет-посадку собираются филиалами ГК самостоятельно и остаются в филиалах - это точно. ГК ведет только их учет, а вся трасса уходит в ГК, а потом перераспределяется.
Анониму 15/06/2007 [13:46:14]:
15.06.2007 14:25
Не прав ты.
Все деньги за взлет-посадку получают АЭРОПОРТЫ.
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' получает деньги только за аэронавигационное обслуживание ВС в РА и на трассах...
15.06.2007 14:47
Не прав ты.
Все деньги за взлет-посадку получают АЭРОПОРТЫ.
ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' получает деньги только за аэронавигационное обслуживание ВС в РА и на трассах...
Да какая разница как назвать все равно деньги за АНО в РА собирают только филиалы, а не ГК и эти деньги остаются в филиалах. За АНО в РА (взлет-посадку) получают аэропорты в которых служба движения не входит в ГК.
Аноним 15/06/2007 [14:47:00]:
15.06.2007 15:02
Опять же не прав ты.
Деньги за аэронавигационное обслуживание ВС в РА и деньги за взлет-посадку - две совершенно разные вещи.
Да и суммы прото несопоставимые!
Деньги за аэронавигационное обслуживание ВС в РА - просто МИЗЕР.
Служб движения аэропортов, которые не входят в ГК, практически НЕ осталось.
Если не ошибаюсь, в ГК не входит только служба движения аэропорта Шереметьево...
15.06.2007 16:14
Опять же не прав ты.
Деньги за аэронавигационное обслуживание ВС в РА и деньги за взлет-посадку - две совершенно разные вещи.
Да и суммы прото несопоставимые!
Деньги за аэронавигационное обслуживание ВС в РА - просто МИЗЕР.
Служб движения аэропортов, которые не входят в ГК, практически НЕ осталось.
Если не ошибаюсь, в ГК не входит только служба движения аэропорта Шереметьево...
Да я ж простым языком говорю. Конечно в АИПе взле-посадка это аэропорт, а у нас АНО в РА, только это АНО в РА включает заход на посадку и взлет, круг и подход по стоимости 2 с чем то доллара вроде за тонну, а аэропорт берет 7 или 8 за взлет-посадку, у нас получается мизер, так вот за этот мизер как вверху говорили МЦ с его интенсивностью в РА и живет.
ганс
15.06.2007 16:33
Утомленному
На основснии их названия, буржуйских схем и бесед с экипажами некоторых иностранных ВС ( на сколько хватило знания языка:))
15.06.2007 18:51
Господа. Вилимо в отместку за прошлое, но службу ОрВД Санкт-Петербурга опустили ниже плинтуса. Город президента. Валентина Ивановна строит планы о расширении аэропорта. Уважаемая В.И.! Не стоит вкладывать деньги. Ведь управлять движением в этом аэропорту будет НЕКОМУ!!! Нынешний подход к исполнению своих обязательств по колдоговору работодателем вызывает оторопь. Диспетчерам плюют прямо в лицо. И это в то время когда они обеспесивают саммиты и форумы. Господа! Ваши дни, как руководителей, сочтены. Уже гонят поганой метлой Левитина... Погонят и вас. Вы - враги. Вы - вредители. Ваше место на свалке общества. Желаю вам быстрее уйти и не мешать здоровым силам. Не подписываюсь, зная ваш мстительный и подлый характер. Хочу доработать до пенсии и послать вса всех на....
15.06.2007 19:57
Привет всем. Есть тема для разговора как отколотся от ОАО Надымское авиапредприятие.Диспетчерам эта контора уже надоела.Направили письмо Зубову, Шулепову, Нерадько, Ген директору ГК
15.06.2007 20:37
интересно куда направят это письмо Зубов, Шулепов, Нерадько, Ген директор ГК
мнение АТС
15.06.2007 20:48
"Диспетчерам эта контора уже надоела"
А в ГК всё по другому?
Синькофф
15.06.2007 21:54
Двум анонимам, спорящим об АНО в РА.
Что вы сравниваете стоимость АНО в РА со стоимостью взлет\посадки, которую взимает а\п!? Мизер, не мизер - не имеет никакого значения! Эти вещи не сопоставимые!
Если же сравнивать АНО в РА и на трассе меж собой, то, по моим приблизительным оценкам, одна взл\пос в РА приравнивается к 300-400 км на трассе.
Вот и прикидывайте! Сдается мне, что РА крупных и интенсивных аэропортов должны быть в выигрыше относительно РЦ.
Так что, прежде, чем вливаться в 'стройные ряды' ФАНСА-ГК, нужно крепко думать.
Гансу
Коллега, ты сильно заблуждаешься! Если Утомленный захочет, он тебе объяснит!
SWORD
15.06.2007 23:17
To мнение АТС:
2SWORD
Калининград НСД - 459511.
АДП - 459510
(данные с "бородой", но может еще соответсвуют)
Спасибо!!!
Авиадиспетчер
15.06.2007 23:27
Вечный Странник:
Есть опыт перехода на стандарты Евроконтроля стран Балтии в начале 90-х.
В области английского языка предприятием были оплачены курсы английского языка и организовано обучение ВСЕХ диспетчеров УВД в зарубежных языковых центрах. Причем это было сделано спокойно, как само собой разумеющееся.
Простите, а сколько "ВСЕХ" диспетчеров в странах Балтии?
Joker
16.06.2007 04:56
Умер Клёнов Ю.В. бывший ген.директор "Примораэронавигации", и теперь бывший начальник Владивостокского филиала "Аэронавигации Дальнего Востока". Похороны случились 14.06.07г
Коллеги сообщили.
16.06.2007 08:35
Все там будем, с 4 ым уровнем или без него, все одно.
Брат2
16.06.2007 10:24
Коллеги, летал кто по Приказу НР50 за бугор по турпутёвке? Поделитесь опытом оплаты авиабилета...
16.06.2007 12:07
Брату 2
Летал в Эмираты, оплатили без проблем, хотя в билете стоимость не была указана (чартерный рейс).В бухгалтерию сдал билет и справку от турфирмы о стоимости перелета.
Вечный Странник
16.06.2007 12:19
2Авиадиспетчер: Простите, а сколько "ВСЕХ" диспетчеров в странах Балтии? Я думаю, что не более чем 180-200 чел., что соизмеримо с численностью серьезного центра ОВД филиалов ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" с соответствующими доходами. Вся ваша беда в том, что как всегда и эту проблему (4 уровня) решают из Москвы и в Москве. А надо бы ее делегировать в центры ОВД с необходимой финансовой поддержкой, достаточной для организации обучения персонала и в зарубежных учебных центрах.
Брат2
16.06.2007 15:13
Аноним: "Летал в Эмираты, оплатили без проблем, хотя в билете стоимость не была указана (чартерный рейс).В бухгалтерию сдал билет и справку от турфирмы о стоимости перелета."
Спасибо! Это хорошо, это радует. КД позволяет "...Предоставление льгот работникам и членам их семей производится при полетах по внутренним и международным воздушным линиям", но на местах разводят руками и говорят "механизЬмов пока нет...". Будем искать "механизЬмы". Может кто ещё что дельное подскажет?
- - - - - - -
Ну и что! Для Москвы это нормально! Обычное дело!
И ни одного случая НЕ РАССЛЕДОВАЛИ! Любят они эти грабли!