На ветке много вопросов задаётся по тестированию на определение уровня владения английским языком по шкале ИКАО.
Существует приказ ГК № 188 от 25 мая 2007 года 'О порядке проведении тестирования персонала ОВД ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Этим приказом утверждено Положение по проведению тестирования персонала ОВД.
Это положение регламентирует организацию и порядок проведения тестирования персонала ОВД ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на определение уровня
владения английским языком по шкале ИКАО, приведено краткое описание теста.
В соответствии с п. 4.1. данного положения персонал ОВД должен быть ознакомлен с форматом тестирования не позднее, чем за одну неделю до начала тестирования.
Тест состоит из трех частей:
Часть 1 - вступительная, где кандидату будут заданы вопросы общего характера, чтобы предоставить ему возможность адаптироваться к общению на английском языке. Оценка языкового уровня кандидата начинается со второй минуты беседы.
Часть 2 - понимание речи на слух и говорение на основе полученной информации. В данной части проверяется знание и владение фразеологией радиообмена на английском языке как в стандартных, так и нестандартных (аварийных) ситуациях полета.
Этап 1. Кандидату предоставляется запись 'диспетчер - 5 пилотов' либо 5 записей 'пилот-диспетчер', и кандидат должен заполнить предлагаемую ему таблицу.
Этап 2 . Кандидат должен прослушать короткое сообщение или запрос/ вопрос пилота и задать необходимые вопросы или выдать инструкции.
Этап 3. Кандидат должен прослушать 2 записи радиообмена 'пилот -диспетчер' и после прослушивания каждой записи доложить о ситуации с описанием как можно большего количества деталей по ситуации.
Часть 3 - говорение
Этап 1. Кандидат должен описать/прокомментировать фотографию на авиационную тематику.
Этап 2. Беседа на глобальные авиационные темы.
Николаевич
23.07.2007 21:27
ВСЕМ, кому интересно:
Евроконтроль практически закончил разработку теста ELPAC (the release date is the end of July 2007) для определения уровня владения английским языком по шкале ИКАО для действующих авиадиспетчеров в странах Евроконтроля.
Ознакомиться с форматом теста и вопросами, которые можно ожидать в процессе тестирования можно in the sample version of Paper 1 Listening Comprehension - about 40 minutes. (рекомендую записать на цифровой магнитофон).
The sample version shows a scenario suitable for Approach controllers. Tower and En Route controllers would get a similar scenario but with a context more relevant to their job.
ELPAC Paper 1 has six Parts, each one designed to test different listening skills. As each Part appears on the screen the you can read and hear instructions on how to answer the questions - by clicking on boxes in a table or by typing a few words in the space provided. Marks will not be lost for spelling mistakes.
Преподаватели английского языка и потенциальные экзаменаторы (рейтеры) могут ознакомиться с презентацией в Paper 2 - Oral Interaction в PowerPoint с детальным описанием структуры теста и установленными требованиями.
sibnavigator
23.07.2007 21:30
Николаевич 23/07/2007 [20:56:05]:
А я б еще добавил: е*ните левой кнопкой мыши по первому рекламному баннеру с правой стороны данной ветки (Рекламный блок от Google). И Вы получите исчерпывающую информацию по данному вопросу (то, что заштриховано красным можете не читать - эт ми уже имеем... ;)))
Синькофф
23.07.2007 23:02
Недотумкавшим Авиадиспетчеру и анониму ивановичу
Да не мамке отомщу - отморожу уши! А просто не желаю каким-то непрофессионалам-бюрократам что-то доказывать ради стеклянных бус на шею! Вы же не дети, сами понимаете, что класс - это никакой не профессионализм, а просто денежная доплата. Но ради этой доплаты диспетчер должен дать работу, то есть ублажить многих чванливых бюрократов - это и есть проституция. Так вот, деньги за проституцию от непрофессионалов получать не хочу! Не мужское это дело!
Вам нравится быть папуасскими дешевками - будьте!
Skilled
23.07.2007 23:06
Месячные чо ли?
Веталь
23.07.2007 23:13
Синькофф:
Недотумкавшим Авиадиспетчеру и анониму ивановичу
Да не мамке отомщу - отморожу уши! А просто не желаю каким-то непрофессионалам-бюрократам что-то доказывать ради стеклянных бус на шею! Вы же не дети, сами понимаете, что класс - это никакой не профессионализм, а просто денежная доплата. Но ради этой доплаты диспетчер должен дать работу, то есть ублажить многих чванливых бюрократов - это и есть проституция. Так вот, деньги за проституцию от непрофессионалов получать не хочу! Не мужское это дело!
Синькофф, а у Вас что с классом?
Вам нравится быть папуасскими дешевками - будьте!
Перестаньте звенеть мудями, не все такие , как Вы!
Авиадиспетчер
23.07.2007 23:14
Сначала Буагельбер должен победить многих других славных рыцарей. А потом прискачет ободраный и оболганый Рыцарь лишённый Наследства (Дездечадо)...
Мои "бусы" стоят 150 тыс рублей в год, недоумок.
23.07.2007 23:40
Всё грызётесь? Ну-ну....
24.07.2007 03:00
Светлая память Акулову Владимиру Михайловичу, убился вчера на машине
аноним иванович
24.07.2007 10:00
Михалыч
Сближухин
24.07.2007 10:21
2Синькофф:
Недотумкавшим Авиадиспетчеру и анониму ивановичу
Да не мамке отомщу - отморожу уши! А просто не желаю каким-то непрофессионалам-бюрократам что-то доказывать ради стеклянных бус на шею! Вы же не дети, сами понимаете, что класс - это никакой не профессионализм, а просто денежная доплата. Но ради этой доплаты диспетчер должен дать работу, то есть ублажить многих чванливых бюрократов - это и есть проституция. Так вот, деньги за проституцию от непрофессионалов получать не хочу! Не мужское это дело!
Вам нравится быть папуасскими дешевками - будьте!
Браво, браво, настоящих буйных мало ... вот и съели мужика ....
Еще есть варианты- как не заниматься проституцией
например не проходить тестирование и гордо получать 15 процентов, когда знаешь на 4 уровень.
Можно не унижаться и не просить аванс у чванливых бюрократов, на авиабилет для поездки на Канары, а гордо поехать на велике в днревню Простоквашино.
Можно конечно быть и гордым, главное чтобы тебя не сделали обиженным....
312
24.07.2007 11:00
То что нас всех под 2-ой уровень по английскому подравняли это еще ерунда. ОНИ еще создадут атестационные комиссии и будем все свой класс подтверждать. А при нынешней вакханалии с документами доказать диспетчеру, что он и на 3-тий ели тянет пара пустяков.Помню пару лет назад на РКК объяснял конструкцию АТТ-2 и какое количество замеров делается на каждую треть полосы, мои возражения , что я дипетчер , а не мастер АС никого не интересовали.
Синькофф
24.07.2007 11:04
Для недотумкавших, которые и есть костяк системы.
Веталь: Перестаньте звенеть мудями, не все такие , как Вы!
- - - - - - - -
Это точно! Большинство - папуасские красавицы, им кроме бус звенеть нечем.
= = = = = = =
Авиадиспетчер: Мои "бусы" стоят 150 тыс рублей в год, недоумок.
- - - - - - - -
Так, сходи лизни еще десяток задниц и будешь 'Дважды Доумок'.
Сближухину о Канарах, авансе, 50% за 4 уровень и прочей гордости.
Да! Система у нас такая - насквозь рабско-проститутская. Все надо просить. Не люблю.
Да, хочу быть гордым и не зависеть от дураков. Хочу просто нормальную зарплату, на которую все эти внутриведомственные подачки смогу сам купить.
А треп о 4 уровне - всего лишь треп о бабках, к работе отношения не имеет. Обсуждать не интересно.
аноним иванович
24.07.2007 11:39
синькофф, увольняйся уж, обещал же))))
ДИСПЕТЧЕР
24.07.2007 13:18
СОПЛИВОСЛЮНЯВЫЕ 30-40 ЛЕТНИЕ МАЛЬЧИКИ
ДИСПЕТЧЕР
24.07.2007 13:19
СОПЛИВОСЛЮНЯВЫЕ 40-50 ЛЕТНИЕ МАЛЬЧИКИ
Сближухин
24.07.2007 14:01
2Синькофф
А треп о 4 уровне - всего лишь треп о бабках, к работе отношения не имеет. Обсуждать не интересно
Мотивация т.е. бабки имеет прямое отношение к работе,
во всех умных книжках про это пишут.
Достойная мотивация труда важнейшая составляющая качественного труда.
А лозунгм и призывы здесь не работают. Синькофф если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к этой ситуации, сдай с отвращением на первый класс, презирая всех этих чванливых бюрократов и увеличь себе годовую зарплату на 150 т.р.
Если ты все знаешь и в этом уверен? сделай всем Fuck off!
sibnavigator
24.07.2007 15:03
Сближухин:
Ты мозги то народу не парь: класс на то и класс, чтоб было средством. Не путай класс с английским.
ОБЪЯСНЯЮ:
1.Если класс, это квалификация работника, т.е. способность выполнять более сложную работу, нежели твой коллега по станку, то почему этот класс я должен доказывать перед идиотами, за станком сим не сидевшими. Ну. Ладно, с большими натягами, я опускаю дуремаров из своей конторы (свои, как_НИ_как..), но почему я еще должен что-то доказывать идиотам из ФАНСА, станка диспа не видевшим?!
2. Действительно_КЛАСНАЯ СИСТЕМА_это такая система (пусть будет и оценки уровня квалификации), при которой квалификация работника подтверждается не столько теоретическими знаниями, сколько практическим уровнем подготовки.
Ну почему, сдавая зачеты, безусый юнец, ответивший по ТЕСТ_12 на ПЯТЬ по всем предметам не признается первокласником, а кандидат на присвоение, сдавая по этой же системе - признается?! Значит - НЕ В ЗНАНИЯХ ДЕЛО?!
Если я достоин присвоения первого класса, почему я должен что-то подтверждать?!
Многие из моих коллег, которых я уважаю, мне говорят: ну, ушел уж тот человек, которому ты в объяснительной посоветовал свернуть в трубочку свое представление и засунуть туда... куда он сам пожелает. Говорят: пиши заявление, и тебе не смогут отказать... Тебе что, деньги лишние?!
Я ДОЛЖЕН ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ?! Я могу написать, если считаю, что мой коллега Иванов достоин его присвоения. НО Я НА СЕБЯ?!
(ДЕВОЧКИ, ВЫ ХОТЬ И ДИСПЕТЧЕРЫ, НО ПРОЛИСТНИТЕ ВСЕ, ЧТО НИЖЕ!!!)
СОСИТЕ *УЙ У ПЬЯНОГО ОРАНГУТАНА!
Если кого-то интересует мое мнение, могу сказать: Я ВООБЩЕ ПРОТИВ ТОГО, ЧТОБЫ КАНДИДАТ НА ПРИСВОЕНИЕ СДАВАЛ КАКИЕ ТО ЗАЧЕТЫ. СЧИТАЛ БЫ СИСТЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ ДИСПОВ СПРАВЕДЛИВОЙ, ЕСЛИ БЫ ПЕРВЫЙ КЛАСС ДИСПЕТЧЕРА СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ ПРИСВАИВАЛСЯ:
1. Победителям конкурса профмастерства.
2. По результатам расследований авиационных происшествий и инциндентов.
Сейчас же, с существующей системой кнута и пряника, первый класс присваивается прогибающимся, молчаливым и идиотам (идиотам - чаще).
Говоря о существующей системе, я имею в виду систему присвоения класса в период с 1994 года по сей день.
СССР_овских ПЕРВОКЛАСНИКОВ (до 1991 года) я не трогаю, потому, что в их шеренге диспов, все-таки, больше.
sibnavigator
24.07.2007 15:17
А с зачетами, кстати, у меня никогда проблем и не было. Особенно тогда, когда перешли на тестовую систему. На компе и обезьяна сдаст с третьего раза на пять, если у нее хотя бы немного развита зрительная память. И что?! После этого ей тоже присваивать первый класс диспетчера службы движения?!
А ты, сближухин, за эти условные 150 т.р. готов на все (вот на таких, как ты эта система и расчитана). А почему?
Да потому, что такие угодисты, как ты, прекрасно осознают, что если не в системе, то нахрен ты никому и не нужен. А жить то хотся. И жрать вкусно. И пить сладко. Именно поэтому_то ты и готов слизать с ладони все то, что тебе будет подкинуто с барского плеча.
Я - лизать не приучен. Потому, как вполне самостоятелен и без барской подачи прокормлю и себя и свою семью. Вот именно поэтому я могу себе позволить самостоятельное мнение, а ты лишь то, что тебе навяжет твой начальник свыше.
ВОТ ЗАВТРА СКАЖЕТ ОН, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЗАРПЛАТУ ЗА МЕСЯЦ, НЕОБХОДИМО СДАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАЧЕТ ПО ТЕСТ_12 И ТЫ ПОЙДЕШЬ. А ГДЕ ЖЕ ДЕНЕГ ВЗЯТЬ_ТО, ДА;)))
sibnavigator
24.07.2007 15:27
Меня не трогать в суе и по пустякам, т.к. не отвечу:
...пасол я водка пить, однако...
...патом в казино (пока мою жемчужину на Алтай не перенесли)...
...патом девоцек любить(ежели деньги остануттся)...
24.07.2007 16:45
Все как то серо!Видно невооруженным глазом.Просвет появится не скоро.До тех пор пока к организации работы в филиалах не предут новые люди, не знаю от куда но только не сосреды нашей системы я имею ввиду
УВД и ЭРТОС.Вы посмотрите кто у нас рулит, эти люди никогда не были профессионалами своей прежней работы.
Человек качественно делающий свою любимую работу не захочет здристнуть от ниё при первой возможности за портфелем.Но власть и деньги за ни х_я не деланье зжирает у этих КОЗЛОВ весь последний мозг.Они никогда не напрягались будучи диспетчерами и считают что и остальные протирают штаны.И к себе на смену подбирают еще больших козлов чем сами.
Синькофф
24.07.2007 16:49
аноним иванович:
синькофф, увольняйся уж, обещал же))))
- - - - - - - -
Когда это я обещал? Ты что-то спутал, Ноня! )))
Но не боись, как только - так сразу!
Сближухину
Если ты говоришь о мотивации в отношении 4 уровня, то этой мотивацией нас как баранов гонят выполнить чье-то не умное решение. Что ж, не на все сто, но частично эта мотивация сработает.
Если ты говоришь, что классы - это мотивация, то об этом я уже высказался. Мое отвращение к этой ситуации гораздо сильнее, чем 150 и более т.р.
'Fuck off' им всем я сделал тем, что не пошел в их 'будуар' и не удовлетворил их.
Николаевич
24.07.2007 19:01
Синькофф, помня наш с тобой опыт, я не хотел ввязываться с тобой в дискуссию.
Но, на некоторые твои высказывания я просто не могу промолчать...
Синькофф 22/07/2007 [21:58:02]
Запомни раз и навсегда: в нашей системе класс - это показатель проституции. Не знаю как Навигатор, но я точно уйду со вторым, причем сознательно, по собственной воле.
Это твоё ПРАВО и твоё РЕШЕНИЕ.
НО, говорить , что "класс - это показатель проституции" -это ЦИНИЗМ.
Синькофф 23/07/2007 [23:02:08]
Вам нравится быть папуасскими дешевками - будьте!
НЕЛЬЗЯ своих коллег, только за то, что они имеют 1-й класс, называть 'папуасскими дешевками'.
Многие из них своим профессионализмом и многолетней безаварийной работой заслужили того, чтобы получать повышенную заработную плату по сравнению с молодыми специалистами, которые настоящими диспетчерами станут лет через пять.
Синькофф 24/07/2007 [11:04:25]:
А треп о 4 уровне - всего лишь треп о бабках, к работе отношения не имеет. Обсуждать не интересно.
Разговор о 4 уровне имеет прямое отношение к работе и это НЕ трёп о бабках.
Если тебе это не интересно обсуждать - не обсуждай, но НЕ мешай другим обсуждать этот вопрос!
2 sibnavigator:
Согласен с тобой, что существующая система присвоения классов далеко не совершенна.
Я лично, тоже, никак не пойму, зачем нужно диспечеру, например, с Хабаровска или Владивостока лететь в Москву, чтобы получить 1-й класс квалификации?
Неужели системе деньги девать некуда???
Более того, лично я считаю, что система, действующая в развитых в авиационном отношении странах, гораздо более справедливая и более направлена на постоянное повышение квалификации диспетчеров ОВД.
Например, в Германии классов нет. Заработная плата диспетчера зависит от диспетчерского пункта, интенсивности полётов, продолжительности безаварийной работы диспетчера, количества допусков. Если какой-то диспетчер, к примеру, не хочет получать допуски на других рабочих местах, то его заработная плата будет ниже, чем у его коллеги, который работает на нескольких рабочих местах. Если диспетчер имеет допуск, например, к работе старшим диспетчером или руководителем полётов его заработная плата ещё становится больше, причём не зависит исполняет при этом диспетчер фактически эти обязанности или нет. Заработная плата платится за КВАЛИФИКАЦИЮ, подтверждённую соответствующими лицензиями!
Разница в заработной плате диспетчеров на одном и том пункте достигает до 100 процентов.
Например, в Эстонии вообще нет штатных руководителей полётов. Т.е. диспетчер, имеющий соответствующие допуски, может один цикл работать в качестве РП, а другой цикл в качестве рядового диспетчера.
Берия
24.07.2007 19:56
Зашёл на сайт.......... Так рад, увидел знакомые шаблоны перепечатанных док-тов. Так приятно здесь ничего не меняется. Может мы не стареем мужики? Наплевать на седину в трусах.
Синькофф
24.07.2007 21:03
Давненько не приходилось скрещивать 'клавы' с Николаевичем! :)
Николаевич:
Это твоё ПРАВО и твоё РЕШЕНИЕ.
- - - - - - -
Слава Богу, хоть на что-то я имею право!
= = = = = = =
НО, говорить , что "класс - это показатель проституции" -это ЦИНИЗМ.
- - - - - - -
Словарь иностранных слов: 'ЦИНИЗМ - бесстыдство, наглость, грубая откровенность; вызывающе-презрительное отношение к общепринятым нормам нравственности и морали.'
Если говорить об ОБЩЕПРИНЯТЫХ нормах нравственности и морали, то система классов - сама и есть цинизм, т.к. заставляет человека унижаться. Недаром в цивилизованных странах классов нет, ты и сам об этом говоришь.
Если говорить о внутриведомственных нормах нравственности и морали, то - да, я - циник. Такую мораль я не приемлю, поэтому бесстыдно, нагло, с грубой откровенностью и выражаю свое 'вызывающе-презрительное отношение'. По вашей внутриведомственной морали умение унижаться за 150 серебряников есть 'высокая квалификация'.
= = = = = = = = = = =
НЕЛЬЗЯ своих коллег, только за то, что они имеют 1-й класс, называть 'папуасскими дешевками'.
- - - - - - - - - - -
Ну хорошо! Можно я буду их называть 'благородными жрицами или наложницами бюрократической любви'?
= = = = = = = = = = = = =
Многие из них своим профессионализмом и многолетней безаварийной работой заслужили того, чтобы получать повышенную заработную плату по сравнению с молодыми специалистами, которые настоящими диспетчерами станут лет через пять.
- - - - - - -
Если заслужили - так дайте! Зачем уже заслужившего прогонять через бюрократический разврат и приучать к этому молодых?
= = = = = = = = = = = = =
Разговор о 4 уровне имеет прямое отношение к работе и это НЕ трёп о бабках.
- - - - - - - -
Да неужели?! А я-то думал! . . . :)))
Я то, дурак, думал, что работать останутся все, с любым уровнем, но получать будут по-разному. Да, это НЕ о бабках, это - о процентах! :))
= = = = = = = = = = = = = = =
Если тебе это не интересно обсуждать - не обсуждай, но НЕ мешай другим обсуждать этот вопрос!
- - - - - - - - - -
А я и не обсуждал! Кому я помешал?
= = =
PS. Николаевич, время парт-полит работы давно прошло!
Николаевич
24.07.2007 22:03
НЕЛЬЗЯ своих коллег, только за то, что они имеют 1-й класс, называть 'папуасскими дешевками'.
- - - - - - - - - - -
Синькофф: Ну хорошо! Можно я буду их называть 'благородными жрицами или наложницами бюрократической любви'?
НЕЛЬЗЯ.
Многие из них своим профессионализмом и многолетней безаварийной работой заслужили того, чтобы получать повышенную заработную плату по сравнению с молодыми специалистами, которые настоящими диспетчерами станут лет через пять.
- - - - - - -
Синькофф: Если заслужили - так дайте! Зачем уже заслужившего прогонять через бюрократический разврат и приучать к этому молодых?
Синькофф, вот возьми и дай!
И не прогоняй 'через бюрократический разврат и не приучай к этому молодых' :)))
Николаевич, время парт-полит работы давно прошло!
Синькофф, парт-полит работой с тобой никто не занимается. С тобой разговаривают о корректном отношении к твоим коллегам.
Жаль, что ты этого не понимаешь...
Веталь
24.07.2007 22:23
Николаевич:
НЕЛЬЗЯ своих коллег, только за то, что они имеют 1-й класс, называть 'папуасскими дешевками'.
- - - - - - - - - - -
Синькофф: Ну хорошо! Можно я буду их называть 'благородными жрицами или наложницами бюрократической любви'?
НЕЛЬЗЯ.
Многие из них своим профессионализмом и многолетней безаварийной работой заслужили того, чтобы получать повышенную заработную плату по сравнению с молодыми специалистами, которые настоящими диспетчерами станут лет через пять.
- - - - - - -
Синькофф: Если заслужили - так дайте! Зачем уже заслужившего прогонять через бюрократический разврат и приучать к этому молодых?
Пиздабольство двух мудазвонов, которые к УВД не имеют никакого отношения!!!!!!!
Напоминает разговор двух таджиков из "Наша раша"!
летчик-налетчик
24.07.2007 22:35
Мужики!
А Ваши начальники из кресел тоже сдают на 4 уровень или тока Вас дрюкают?
Авиадиспетчер
24.07.2007 22:42
CИНЬКОФФ, ТЫ - ПОЛНЫЙ УЁБОК.
P.s. Простите за выражение, коллеги, выросшие из тесных трусов третьего класса)
Дисп
24.07.2007 22:44
2 Веталь:
Мудозвон, шел бы ты лучше на свой сайт реалатс общаться со своими жополизами.
Ты у нас один к УВД отношение имеешь;)))
Х*ли ты здесь все вынюхиваешь?
Берия
24.07.2007 22:47
Сайт обнародованный Николаевичем очень мил..., но , веде первоночально он создавался для любиделей воздухоплавотелей.? Очень жаль что не всегда все занимают своё место.Хотя наверное в данный момент это приемлемо.
Авиадиспетчер
24.07.2007 22:55
летчик-налетчик:
Мужики!
А Ваши начальники из кресел тоже сдают на 4 уровень или тока Вас дрюкают?
Тут важно правильно расставить приоритеты.
Никто никого не дрюкает - нет оснований.
Если "лишние" 35% от оклада тебе совсем не лишние и при этом - самое главное! - ты располагаешь соответствующими знаниями, ты идешь и сдаешь на 4-й уровень.
Веталь
24.07.2007 22:59
Дисп:
2 Веталь:
Мудозвон, шел бы ты лучше на свой сайт реалатс общаться со своими жополизами.
Ты у нас один к УВД отношение имеешь;)))
Х*ли ты здесь все вынюхиваешь?
Мудак ты!Если я в чем-то неправ, просвети....
Поэтому Ты и "Дисп", а не "АВИАДИСПЕТЧЕР"(в хорошем смысле этого слова)
Анатолий-Пулково
24.07.2007 23:17
Давно не заглядывал.
Дискуссии на уровень обс.....ства скатились....
И система катится куда-то вниз.
Кто-нибудь с Ужаковым пересекался ? А то сложил для себя мнение, но вдруг ошибаюсь.Проясните.
Берия
24.07.2007 23:19
Так Вы А\д-ры если я ещё увижу бранные слова на этом пока не убитом сайте. Я найду для каждого из Вас своего личного господина Колоева.
Веталь
24.07.2007 23:25
2Берия
Я найду для каждого из Вас своего личного господина Колоева.
ИДИОТ, думай о своих словах!!!
Урода кусок.
Дисп
24.07.2007 23:46
2 Веталь:
Мудак ты!Если я в чем-то неправ, просвети....
Поэтому Ты и "Дисп", а не "АВИАДИСПЕТЧЕР"(в хорошем смысле этого слова)
*****
Мудак, просвещаю тебя.
Человек под ником "Авиадиспетченр" уже был, когда я пришёл на сайт, поэтому я взял ник 'Дисп'.
ИДИОТ, думай о своих словах!!!
Урода кусок.
*****
Вот ты Урод, сам и думай о своих словах.
Ты только и занимаешься здесь, что грязью поливаешь своих коллег, да стравливаешь их друг с другом...
Веталь
24.07.2007 23:59
2 Дисп
Человек под ником "Авиадиспетченр" уже был, когда я пришёл на сайт, поэтому я взял ник 'Дисп'.
Вот поэтому ты и работаешь на 33%(хотя я тебя не знаю, может ты вообще работать не умеешь)
Вот ты Урод, сам и думай о своих словах.
Ты только и занимаешься здесь, что грязью поливаешь своих коллег, да стравливаешь их друг с другом...
Ты говори, да не заговаривайся.....
Припомни, а-то память ни к черту...
Веталь
25.07.2007 00:12
А Берию - растрелять, без суда и следствия!
freeplane
25.07.2007 00:31
здесь жарко)))
адпшник
25.07.2007 01:00
привет всем , мужики вы че как бабки на базаре
25.07.2007 02:23
для анатолий-пулково
- мнение сложилось у тебя верное, такой он и есть
sibnavigator
25.07.2007 06:29
Пока я занимался просветительством в массах о необходимости и важности нашей профессии, Вы тут такой разврат устроили...
Чего Вы завелись, ведь мир настолько прекрасен своим разнообразием?!
Синькофф: Да и не было у тебя никакого спора с Николаичем. Он вовсе и не оспаривал тебя по сути, пытаясь доказать тебе лишь то, что нельзя вот так вот всех огульно. Что ты, ей Богу, как бабка на базаре. Отдохнуть тебе нужно. Видать нервы совсем ни к черту...
Веталь: Ну, будь, пожалуйста, скромнее.
В противном случае народ сей ветки тебе и имя поменяет...
ПАВЛИН, к примеру, чем не имя?!
БЕРИЯ: Вот это старой коммунист закалки. Пытался остановить вакханалию. Талько, Калоева, ты, товарисчЬ, тут не к месту.
Хотя, понятно, что в разбушевавшуюся толпу матросов можно только с пистолетном. Но. Ей Богу, брат...
__ . __ . ___ . __ . __ . ___ . __ . __ . ___ . __ . __ . ___ .
мой любимый онАним и отдельные одиозные лиЧЧности:
МОСКИТЫ (в смысле - московиты)! КАК Я ВАС НЕНАВИЖУ ЗА ВАШ АПЛОМБ. Ведь ежелли присмотреться, то, в большинстве своем ВЫ ТУПОРЫЛЕЕ ЛЮБОГО ЧУКЧИ. КАК В ЖИЗНИ, ТАК И ПО РАБОТЕ. МОЛЧАЛИ БЫ, И ВСЮ СТРАНУ НЕ ЗАВОДИЛИ...
sibnavigator
25.07.2007 06:50
Ну, все. Пасол я отсыпаттся...
Татьяне (Но не Лариной), Оленьке, Элис и др:
И ты диспетчер! И я диспетчер!
Ну... Ну не выйдет наша встреча,
как ты хочешь... Вот... Ей богу!
Так что... (легкий поцелуйчик в щечку)
И в путь, в дорогу!
А я уж лучше "лебедей"...
А потом искать бл*дей!
sibnavigator
25.07.2007 06:58
Нет, Элис.
На тебя, пожалуй, это правило не распространяется!
В сентябре обязательно (как я и обещал...)
Но и ты исполни то, что обещала)))
Люблю ужасно город твой.
Хотя и сер он...
Но с тобой!)))
Сближухин
25.07.2007 07:23
99 Сибнавигатор Синькофф
Я ничего не путаю, в службе с 78 года, и прекрасно понимаю что класс реально не отражает профессиональный уровень диспетчера.
Только понятия не передергивайте. Хочешь ешь, хочешь ходи голодный. Это твои проблемы.
Все начальники служб понимают, что класс это всего лишь способ и средство увеличить зарплату диспетчеру, и никогда (я не знаю таких случаев) не прпятствовали этому ни в советское время ни сейчас. Можешь сдать теорию, можешь пройти тренажер, можешь практич. проверку пройти, нет залетов- вперед флаг тебе в руки- сдавай на класс. Не хочешь не сдавай, колхоз дело добровольное. И класс никогда не был мерилом для профспособности и карьерного роста для нормального начальника. А был лишь всего накладываеиым ограничением на рост. Без первого ни стать РП и т.д., как кстати раньше и без партбилета.
Какое здесь лизание, кого чего. Какое лизоблюдство?
Мужики вы что бреднятину несете, у вас что был такой опыт, вам предлагали сделать ЭТО? вы за себя говорите? Неужели все таки успели когда на второй класс сдавали?
Как это происходит сейчас. Человек захотел на первый класс. Прошел УТЦ, предяявляет оценки НСД, НСД говорит вперед, оформляют представление и в региональн. РКК.
Или сдает теорию при продлении или к ОЗП этот долбаный Тест и заодно на первый класс, опять к НСД- НСД говорит вперед, инструктор оформляет представление и все в филиал уходит.
В филиале, в РКК опять этот же ТЕСТ, который уже все знают с закрытыми глазами. Кто тебя здесь унижает?
Затем в ВКК, там процедура мало приятная, и конечно люди у станка не стояли даже рядом. Но каждый из них оценивает всего лишь теорию по одному предмету и все. Какое здесь унижение?
По вашим понятием тогда и в ГИБДД сдавть на водительское удостоверение унижение.
И ВЛЭК проходить тоже унижение, да еще какое.
В нашей профессии такие правила игры, да они плохие несовершенные. Но это правила.
У вас такая позиция, не хотите не ешьте, принципиальные вы наши, и крутые как яйца. Вас никто не тащит в первый класс. Самоутверждайтесь на ветке своими закидонами.
Только людей не надо оскоблять.
Будьте уж до конца принципиальными, откажитесь и от второго класса. И будьте совершенно принципиальными с 3 классом. Тогда наверное полегчает.
P.S. между прочим на первый класс я сдал в далеком 1984 году и сейчас в мою зарплату не входит надбавка за классность
Сближухин
25.07.2007 07:42
99 Сибирский навигатор и Синькофф
Интересно какие Вы там заявления пишите чтобы сдать на первый класс.
Это откуда взялось? Сами придумали?
Я ни одного не писал, и не видел за тридцать лет в нашей службе ни одного подобного заявления.
Это у вас так в службе заведено?
Но это не значит что у Всех так.
Что же вы с претензиями на изменение мира, не можете в своей службе движения изменить ничего?
25.07.2007 08:54
летчик-налетчик:
Мужики!
А Ваши начальники из кресел тоже сдают на 4 уровень или тока Вас дрюкают?
Кстати интересное замечание, а почему бы и всем руководителям не проийти тест они ведь нами руководят значит должны понимать как это учить язык в такие годы когда большинству диспетчеров за 40-50.
25.07.2007 09:55
Они(начальники) так заняты бедняжки, что летом даже е*бать не всех успевают:))