Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 62

 ↓ ВНИЗ

1..151617..5253

Синькофф
17.07.2007 23:40
НБА:
Неужели все так плохо? Может сильно зацепили? А может это не Синькофф?
- - - - - - - - - - -
Неужели, все перечисленное может восприниматься как норма??? 'Плохо' - это не то слово! Это - высшая форма идиотизма. Мы учим молодых как стать идиотами? Чтобы затем передать в их руки БП? Какие же тогда мы профессионалы?
Разве это не цепляет?
переводчик
18.07.2007 01:38
Особенно жалуются на фрагмент из Магадана (нет уж лучше вы к нам в гости), по всей видимости связь велась на канале ВЧ, со всеми сопровождающимися эффектами для Колымского края. (Отдельное спасибо переводчикам Магадана, которые наверное и отправили этот саунд в Москву для теста).


Здравствуйте! Я бы не торопилась со столь резкими и критичными заявлениями о качестве фрагментов из Магадана, тем более, что сами вы их не слышали. На мой взгляд, как раз эти фрагменты самые чистые. К тому же, опыт показывает, что диспетчеры с 4 уровнем распознают всё без каких-то либо проблем.
?
18.07.2007 11:58
Ванька
18.07.2007 12:30
Только, что с теста. Качество записей отвратительное, картинку описать дали, с выкатившимся и увязшим в сугробе, самолетом, а у меня переклинило, как выкатываться, по английски забыл, начал пургу гнать о метеле на аэродроме. Вообщем когда ждать результатов, не знаю. Аудиозаписи этих тестов опечатываются и отправляются, то ли в Москау, то ли в Новосиб.
kwor
18.07.2007 18:27
Сдается мне, что все эти тестирования по English и результаты окажутся таким же кидаловом как и все остальные мероприятия по "улучшению качества работы и жизни диспетчера".
На техучебе нам рассказали, что все тестирования будут инкогнито, НО будут присваиваться индивидуальные номера.
SWORD
18.07.2007 20:03
переводчик:

Здравствуйте! Я бы не торопилась со столь резкими и критичными заявлениями о качестве фрагментов из Магадана, тем более, что сами вы их не слышали. На мой взгляд, как раз эти фрагменты самые чистые. К тому же, опыт показывает, что диспетчеры с 4 уровнем распознают всё без каких-то либо проблем.

18/07/2007 [01:38:19]

Отлично и давно зная НАШУ систему "тестирования", предполагаю, что само по себе "тестирование" запросто может стать (скорее всего и есть)орудием для расправы с "неугодными". А судьи кто?
Очень-но хотелось бы посмотреть процесс...
В результате, те, кто "много знают", получат пинка в зад - с работы или с канала (потери в зарплате), а те, кто даже "to be" с трудом переводят, обязательно останутся на местах. К ним приставят одного-двух "нормальных англичан", чтоб работали за себя и "за того парня", и всё потечёт в том же русле... Ведь, и Вы тоже хотите свой хлебушек кушать, а по сему сделаете всё так, как ШЕФ скажет.
Поверьте, я на этом ни одну собаку съел...
Авиадиспетчер
18.07.2007 20:16
kwor:

Сдается мне, что все эти тестирования по English и результаты окажутся таким же кидаловом как и все остальные мероприятия по "улучшению качества работы и жизни диспетчера".
На техучебе нам рассказали, что все тестирования будут инкогнито, НО будут присваиваться индивидуальные номера.

По-моему, даже в ЕГЭ номера присваивают. Как иначе? Все - анонимы? Качество записи вполне нормальное.
Тоже диспетчер
18.07.2007 21:21
2 Ванька: а что еще былО, не расскажешь?
dispetcher
18.07.2007 22:49
Летел у меня как-то француз, запомнился такой диалог:

AFR: request QNH please
Я: AFR QNH 1014
AFR: QNH 1014 ?(вопросительная интонация)
Я: yes
AFR: Thank you sir

РЕЗУЛЬТАТ: ТЕСТ НЕ ПРОЙДЕН :)

Оказывается надо было так:

AFR: request QNH
Я: AFR QNH is 1014
AFR: Is QNH 1014?
Я: AFR affirm, QNH is 1014
AFR: AFR roger QNH 1014

РЕЗУЛЬТАТ: ТЕСТ ПРОЙДЕН, ПОЛУЧИТЕ 50% от з/п
Авиадиспетчер
18.07.2007 22:53
Это где такие тесты?
18.07.2007 22:55
А я то думаю , зачем в ГК срочно затребовали записи 4 обычный р/о и 4 аварийная связь И мы на свою голову подстарались Теперь где то мужики ибутся разбирая, что же сказал этот Факинк япошка У нас тестирование обещано на конец октября Обещают даму с Северо Востока Наверное с Магадана?Переводчик, это случаем не Вы?А то глядишь бы пообщались бы пока заочно А если серьезно Мужики , кто прошел эту шнягу не будьте жлобами-опишите что и как Вот Ванька МОЛОДЦА Написал про выкатившийся самолет-интересно он с РЦ или с РА?Теперь хоть децл понятно что такое картинки-а то мужики думали покажут тебе Монику Левински за работой и ты должен описать
2 Авиадиспетчер:
Дружище, ну ты похоже уже прошел эту клоаку-расскажи бестолковым РАССЕЙСКИМ дисперам-чего ждать чего бояться?Что за шняга-беседа о глобальных проблемах в авиации?Тут по русски только после 0, 5 смогешь внятно говорить, а уж по англицки надо 1, 0 не меньше В общем камрады, я на Вас надеюсь-не держите ничего в себе-делитесь с коллегами-глядишь и кому то будет счастие!!!!!
"А будэт ему приятно-будэт и мне приятно"(Мимино)
Авиадиспетчер
18.07.2007 23:02
Уже с трудом, но из того, что помню:

1. Разговор о себе, работе.
2. Записи РО - различные варианты, в смысле:
- объяснить запрос ЭВС
- дать указание
- еще что-то)
3. Фото (что-нибудь авиационное: авария, отказ) - описать.

Два пункта теста упустил - забыл все сразу)

Ничего письменного. Никаких упоминаний имени-фамилии. 30-40 минут.
И не забудьте выкл. мобильник!
Веталь
18.07.2007 23:08
В связи с этим -
http://news.yandex.ru/yandsear ...
к марту 2008 году необходимо всем пройти тэст на 4 уровень китайского языка(почти разговорный), дабы порадовать китайских женьщин своим языком.
Авиадиспетчер
18.07.2007 23:17
Да, бля, хоть бы уже на русский протестировали отдельных шпециалистов. Какой там английский...
переводчик
19.07.2007 04:18
Летел у меня как-то француз, запомнился такой диалог:

AFR: request QNH please
Я: AFR QNH 1014
AFR: QNH 1014 ?(вопросительная интонация)
Я: yes
AFR: Thank you sir

РЕЗУЛЬТАТ: ТЕСТ НЕ ПРОЙДЕН :)


Оказывается надо было так:

AFR: request QNH
Я: AFR QNH is 1014
AFR: Is QNH 1014?
Я: AFR affirm, QNH is 1014
AFR: AFR roger QNH 1014

РЕЗУЛЬТАТ: ТЕСТ ПРОЙДЕН, ПОЛУЧИТЕ 50% от з/п


Действительно в работе вы должны следовать фразеологии, но при определении уровня упор делается на знание авиационного английского языка, умение общаться на связанные с работой темы, а не на то, что вы сказали Affirm или affirmative. Вся процедура тестирования связана с вашей непосредственной работой. Еще раз повторюсь, что качество пленок плохое только для тех, у кого второй уровень. Третий уровень слышит их частично, а четвертый - полностью.
И к тому же, какое же кидалово может быть? Вы сами почувствуете, на что сдали.

И да, я та самая "дама". А вы очевидно с Северного Урала?
Особое спасибо авиадиспетчеру за комментарии о качестве записей!
19.07.2007 04:19
Тоже диспетчеру:

= ...why you are SINKING how to spell next sentences ... =

Сам то понял, ЧТО написАл???!:-))))
Переводчице из Магадана
19.07.2007 04:24
Интересно, а вот ситуация с лопнувшим колесом у ВЕ1900 в Магадане в число избранных фрагментов попала?
Спасибо.
переводчик
19.07.2007 07:47
Что-то я вопроса не поняла?!
Сближухин
19.07.2007 08:08
2переводчик:
Я бы не торопилась со столь резкими и критичными заявлениями о качестве фрагментов из Магадана, тем более, что сами вы их не слышали. На мой взгляд, как раз эти фрагменты самые чистые. К тому же, опыт показывает, что диспетчеры с 4 уровнем распознают всё без каких-то либо проблем.

А откуда Ваш опыт показывает что диспетчеры с 4 уровнем распознают всё без каких-то либо проблем.
До этого никто по таким тестам не тестировался, и вообще все уровни выставлялись по субъективной оценке переводчика/преподавателя. И говорить серьезно что у человека N был 4 уровень нельзя. Также голословно Ваше утверждение что после тестирования у этого человека N будет 4 уровень. Тестирование только началось, и результатов нет. А может Ваш опыт ошибается здесь? Если он основан на диспетчерах Вашего центра, то конечно Ваш саунд они распознают без труда (набили ухо работая на канале ВЧ, знают особенности района, точки РНТ, рейсы и, даже помехи знают и.т.д, но это Ваш местный опыт всего лишь.

Вы написали распознают. Вот именно что саунды которые Use на тестировании нужно распознавать. Нужно распознать человеческую английскую речь среди этого звукового мусора (недостатки записи перезаписи, шумы и т.п). Кстати тест Тellcap Евроконтроля сложен, нет слов, но качество записи хорошее. Реально по крайней мере в Европейской части, качество радиосвязи очень хорошее и таких помех при р/о нет. Тем более на иномарках классные ОВЧ радиостанции стоят, лучше чем на наших. А по условиям теста если не понял, то нельзя сказать SAY AGAIN. Кстати если проводить такое тестирование по русскому языку, тоже не сдашь на 4 уровень, с такими помехами и по русски не все поймешь с первого раза, затем попробуй расскажи на русском (не матерном) языке про будущее авиации и систем УВД, про зональную навигацию, цифровые линии передачи данных и сокращен. интервалы вертик. эшелонирования.
И почему при тестировании используются забугорные фрагменты с их эшелонами. Мы что уже используем эшелонирование ИКАО? Это корректно госпола переводчики?

И из собствен. опыта. Во вторн. оттеситровался. Первый этап о работе, любви к этой работе, и не любви. И ответственности. И зачем мне этот Английский сдался. Здесь все нормально.
Второй этап. Распознавание человеческой английской речи среди ложных сигналов дался с трудом. Время мало чтобы в табло прочитать позывные и фразы уяснить. Потом как дерьмо в проруби мечешься по этой матрице, куда поставить галочку или цифрку. Понял не все, но вошел в раж и забил матрицу галками процентов на 50. Наверняка где то и угадал, в спортлото же иногда угадывал.
Команды, запросы, уточнение. Процесс распознавания продолжался, но здесь вроде получше было, по крайней мере ключевые слова понимал. А может мне это показалось.

Фрагмент аварийный, два раза пркручивали, почти все понял что случилось с этим шасси и пересказал. Нормально вроде бы.

Картинка, взгляд с той строны. Кабина пилотов, приборная доска, TСAS сработал. Про TСAS пару слов, а все остальное что диспетчер делает в такой ситуации, не уверен в формате задания. Все таки наверн. картинку нужно было описыв, а не про диспетчера.

Глобальная тема AVATION SAFETY. Все вокруг и около.
В запарке гонишь все что в голову пришло, про грамматику не думаешь, лихорадочно вспоминаешь нужные слова. Беглость речи была, грамматики было мало, смысла еще меньше, я думаю.
Вот такие мы английские олени ....
Joker
19.07.2007 08:54
Глобальная тема AVATION SAFETY. Все вокруг и около.
В запарке гонишь все что в голову пришло, про грамматику не думаешь, лихорадочно вспоминаешь нужные слова. Беглость речи была, грамматики было мало, смысла еще меньше, я думаю.
Вот такие мы английские олени ....


Абсолюторно согласен с мнением.
Всё правильно: если бы была предварительная лекция даже на русском языке про эти темы то может и нашёл что ответить, а резко переключаться с только что проникшей в тебя фразеологии на темы, где по русски то мыслей нет...первый раз- СЛОЖНОВАТО будет.
Но думаю рейтеров винить не надо, их задача принять инфомацию как можно объективнее для каждого и так же объективно в цифровом формате ПЕРЕДАТЬ.
Наверное легче было бы, если вдруг с первого раза не удалось бы записать тест по причине диктофона, то вторая попытка была бы лучше!!!
САХАтый
19.07.2007 09:21
Вот и у нас через пару-тройку недель тоже рейдер порезвиться. Думаю если рюмочку коньяку за полчасика залудить- забросаю их словесным мусором ;). Ну а если серьезно. В нашем центре, только треть изъявили желание протестироваться. Остальные крутят нам дули, и считают себя супер-пупер незаменимыми. Вот бы сдать на "4", и расчётки сравнить...
САХАтый
19.07.2007 09:34
анонимш:

Господа, а есть ли среди Вас диспетчера АДП?

Начинал в АДП при советской власти. Имею допуск и поныне. Иной раз (в охотку) и там побарахтаюсь. Вроде как и при делах. Что стряслось? Если про жизнь- то мимо. Если про проблемы -милости прошу.

Упс, рейдер порезвиться- читать рейТер порезвиТСя. Русским владею в соершенстве.
Joker
19.07.2007 09:49
Упс, рейдер порезвиться- читать рейТер порезвиТСя. Русским владею в соершенстве.

Во время исправился!
Треть это не плохо, есть где после первого тестируемого остальные, стоявшие у дверей, развернулись и ушли- вот это испуг был у рейтера...
САХАтый
19.07.2007 10:09
Я не уйду. Я буду первым!
Интересно, а через какой период времени можно пересдать?
Сближухин
19.07.2007 10:25
2Joker:
Наверное легче было бы, если вдруг с первого раза не удалось бы записать тест по причине диктофона, то вторая попытка была бы лучше!!!

Фигня вопрос, с третьего еще лучше было бы....
Но они пишут на ноутбуки, с автономным питанием, и принципиальные жуть...
Все засекречено...как в гестапо.

Joker
19.07.2007 10:37
Слышал вроде через три месяца можно перездавать, но точно не знаю. По приказу Госкорпорации кто не тестируется по утверждённому графику всвязи с отпуском или по другой уважительной причине, то предоставят после выхода на работу, в том числе с оплатой дороги и командировочных, но пересчёта оплаты за уровень не будет, как с 01.06.07г.в первом случае.
САХАтый
19.07.2007 10:42
Второй попытки не будет однозначо. Где ловить рейтера в сибири или ДВ, если кандидат созрел?
Joker
19.07.2007 11:09
Второй попытки не будет однозначо. Где ловить рейтера в сибири или ДВ, если кандидат созрел?

Не забывай, что это первый такой тест в принципе.И определение уровня будет первым по полученным данным. А уровень на сегодняшний день между 2-м и 3-м, за редким искличением 4-м. А 5-е марта 08-го и обещаный 4-й (КЕМ ТО?????) наверняка передвинут на пару годиков, чтобы и рейтеры привыкли к новым условиям В командировках, да и электорат перестал бы комплексовать при виде НОТУБУКИ с автономным питанием! "Сколко этих тестов было освоено в рекордные сроки на компах КПК-овских????
SWORD
19.07.2007 11:43
Аноним:
Тоже диспетчеру:
= ...why you are SINKING how to spell next sentences ... =
Сам то понял, ЧТО написАл???!:-))))

И что тут сложного?

Анониму:
19/07/2007 [04:19:17]
Из несложного психологического анализа вопроса следует, что Вы, батенька, лентяй и нихрена в английском не смыслите. Привыкли жить на халявку, не напрягая собственные извилины. А по сему отвечу: тамбовский волк Вам "камрад". Поучитесь, попотейте, потрудитесь на этом поле... И Вым не понадобятся "камрады".
А те, кто о себе уже что-то смело написал здесь, итак уже дали информацию "более, чем...".
А имеющий зенки, да увидит...
Даёшь 4й уровень!!! Да, что там 4й - 7й!!!

О Магаданцах наслышан. Сильны! Америка рядом!
Сближухин
19.07.2007 12:23
Sorry
в моем посте 19/07/2007 [08:08:17] ошибочка вышла
На самом деле тест Евроконтроля ELPAC,
а Тellcap это тест конторы Мельниченко.
Поправился, а то переводчик заклеймит в некомпетентности....
АНТОНИНА
19.07.2007 16:51
Есть ли филиалы в которых диспетчеру АДП платят компенсацию за питание?
Переводчице из Магадана
19.07.2007 17:17
Ценность этого фрагмента в том, что одна из вас (переводчиц) несколько раз прослушивала оригинал радиообмена прежде чем разобралась, что же все-таки произносил носитель живого разговорного английского
Аноним из Магадана от 19/07/2007 [04:19:17]
19.07.2007 17:23
SWORDу:

О чем это Вы, батенька?
Я вроде не нуждаюсь в комплиментах :-)))
Тоже диспетчер
19.07.2007 17:46
Аноним:

Тоже диспетчеру:

= ...why you are SINKING how to spell next sentences ... =

Сам то понял, ЧТО написАл???!:-))))

19/07/2007 [04:19:17]


Канэшно понял. SINKING - погружаться с головой, по нашему "париться". Это не от слова think.. Вот так. :)))
NorthATC
19.07.2007 18:15
Есть ли филиалы в которых диспетчеру АДП платят компенсацию за питание?

А где Вы знаете, что бы дисп. АДП платили за питание.
По моему никогда этого не было.
19.07.2007 18:26
test
Ванька
19.07.2007 19:27
Авиадиспетчер:

Уже с трудом, но из того, что помню:

1. Разговор о себе, работе.
2. Записи РО - различные варианты, в смысле:
- объяснить запрос ЭВС
- дать указание
- еще что-то )
3. Фото (что-нибудь авиационное: авария, отказ ) - описать.

Два пункта теста упустил - забыл все сразу )

Ничего письменного. Никаких упоминаний имени-фамилии. 30-40 минут.
И не забудьте выкл. мобильник!

Последнее задание: расказать о факторах, влияющих на БП.
Мне попалось, рассказать о влиянии погодных условй на безопасность. Моему товарищю, об влиянии орнитологической обстановки на БП.

sibnavigator
19.07.2007 22:37
Алле! Гараж! Уж немцы город занимают!

Сибнавигатор пьян?! Ну. Да. Но был же повод!

Приехала к нам сегодня генерала. Ва_АА_ще! Такой крутой! Два "ляма" сходу подарил... на смену пультов. Кру_УУ_то!

Да лучше б ты на три диспа ставок преумножил, нежели лямы эти на разворованье...

Ты б еще подкинул лямов двадцать на реанимацию "Бурана", вот было б среди диспов смеху...

ДЖЕНЕРАЛ, ОДНАКО, ВЫИСКАЛСЯ. НУ. Кто ты есть такой, ЧТОБ МОИ ДЕНЬГИ РАЗДАВААТЬ ЗАПРОСТО ТАК?!

Кто я?!

Диспетчер КДП а/п Новосибирск (Северный) Алексей Васильевич Медведев.

Я честь имею.

А кто есть ВИ?!
НУ. КТО ВЫ ЕСТЬ В ИСТОРИИ - ГОРБЕНКО?! Горбенко - насЧАЛЬНИК НАШ СЕГОДНЯ...

А ЗАВТРА ТЕМИРЯЗЕВ НА ДОЛЖНОСТИ ТВОЕЙ!
И все?! И нету "лямов" чтобы вот так вот, с барского плеча...

Уволишь, за критику сию?!

Ну.
Попробуй, но,

... лишь после того, как Я ТЕБЯ ОТСТАЖИРУЮ НА ДОЛЖНОСТИ СВОЕЙ. И ДОПУСК ВЫДАТЬ СОИЗВОЛЮ...
19.07.2007 22:49
2 переводчик
Доброго дня Вам!Да именно с Северного Урала А Вы очень строгая женщина?Надо же мысленно настроиться чего ждать....А записи Вы свои магаданские привезете или из других краев?А не могли бы мыло свое подсветить-не не для себя лично, для преподователей наших-вопросы по тестированию они имеют
Тоже диспетчер
19.07.2007 23:59
САХАтый:

анонимш:

Господа, а есть ли среди Вас диспетчера АДП?

Начинал в АДП при советской власти. Имею допуск и поныне. Иной раз (в охотку) и там побарахтаюсь. Вроде как и при делах. Что стряслось? Если про жизнь- то мимо. Если про проблемы -милости прошу.

Упс, рейдер порезвиться- читать рейТер порезвиТСя. Русским владею в СОЕРШЕНСТВЕ.





Да ладно, бывает! :)))
переводчик
20.07.2007 02:47
2 переводчик
Доброго дня Вам!Да именно с Северного Урала А Вы очень строгая женщина?Надо же мысленно настроиться чего ждать....А записи Вы свои магаданские привезете или из других краев?А не могли бы мыло свое подсветить-не не для себя лично, для преподователей наших-вопросы по тестированию они имеют

Я не строгая, я объективная. А ваши преподаватели, я думаю, и сами знают, как меня найти (пусть на филиал выходят). Боюсь, что при засветки моего ящика посыпятся непристойные предложения и комментарии. :))
GCB{BFNH
20.07.2007 05:15
Тоже диспетчеру:

= Канэшно понял. SINKING - .. Вот так. :))) =

5++!
Как писАл выше SWORD, = Даёшь 4й уровень!!! Да, что там 4й - 7й!!! =
Но что в таком разе Вы имеете в виду под = When you are discAssing = ??
It's just a slip of the tonge when it's done, isn't it?
Вот так. Вот. :-)))
20.07.2007 08:04
нвигатору:
действительно в "кристаллике" твоем так туго с диспами?
Я слышал, что все валят в толмачево. Там график лучше и зарплата))) почему не свалишь сам?)))
Переводчице из Магадана
20.07.2007 08:44
" Что-то я вопроса не поняла?! "

Чтобы было понятно:

Фактический радиообмен:

23.13.33 Р. Magadan Tower HL 5231 Now 9 miles on final RW10 over
23.13.41 С. HL5231 Magadan Tower distance 14 km from threshold on track
23.13.54 Р. Roger now RW in sight now 8 miles on final

23.14.02 С. HL5231 Roger sir report when ready to land and wheels down
23.14.19 Р. OK now gears down
23.14.25 С. HL5231 Cleared to land RW 10
23.14.31 Р. HL5231 Cleared to land RW10 Thank you sir

23.17.32 С. HL5231 on ground at 2317. Vacate RW via TW 4
23.17.44 Р. Eh confirm number 1 TW left turn now?
23.17.48 С. Taxi straight ahead negative Taxi straight ahead via RW

23.17.54 Р. We are unable We have hose wheel tyre that got flat we can not clear RW right here as we don't have a tire to be ... (неразборчиво)
23.18.00 С. Turn right Taxi via RW
23.18.06 Р. OK We are not able to taxi We have flat nose wheel tyre sir

23.18.26 Р. Hey Tower for HL 5231 I need to shut left engine down and get out to inspect the nose wheel tyre.

23.18.44 С. HL5231 Stand by please

23.18.56 С. HL5231 Continue taxi via TW 1 via TW 2 to RW

23.19.10 Р. Negative negative HL5231 now we have burst gear, flat, burst gear, punctured now. We are unable taxi and need in this position shut down. Shut down request.

23.19.34 Р. Do You understand we have a flat tyre

23.19.46 С. HL5231 Roger sir

23.19.59 С. HL5231 Can you I help?

23.20.09 Р. I need to shut the engine down sir to go out and take a look at the tyre first before I can let you know what I can and can not do.

23.20.26 Р. I have shut the left engine down and sent the copilot to inspect the tyre and then I let you know whether we can continue taxiing or whether now we will need to have a tug towed.

23.20.40 С. HL5231 Roger Expect tow

23.22.20 Р. Tower HL5231
23.22.25 С. HL5231 Magadan Tower go ahead
23.22.31 Р. Yes, sir I just went out and checked .We do have a flat nose wheel tyre which means I need to have the aircraft ... (неразборчиво). ... not disabled here. I need someone to come out, take my tyre off, have that up and put it back on. Can you help me with that?
23.23.05 С. HL5231 Roger sir Stand by please
23.23.12 Р. OK

00.26.22 С. HL5231 Magadan Tower Pass your message
00.26.28 Р. Yes , sir. We have the flat tyre pumped on and we'd like to start engine and taxi to the fuel stand please.
00.26.40 С. HL5231 Magadan Tower Roger sir Stand by please
00.26.47Р. Roger. We'11 stand by.

00.27.38 С. HL5231 Magadan Tower Start up approved
00.27.46 Р. HL5231 Thanks

00.31.26 Р. Hey Tower This is HL5231 with engine started and ready to taxi sir
00.31.32 С. HL5231 Magadan Tower Taxi to stand 19 via TW1 and then to the apron
00.31.43 Р. ОК. Stand 19.We'll go via TW1 then taxi to the apron. Thank you, sir.

00.36.38 С. HL5231 Magadan Tower Is marshaller in sight?
00.36.44 Р. Yes He is in sight now and we'll follow the marshaller. Thank you.
00.36.48 С. HL5231 Comply with marshaller instructions.
00.36.53 С. Roger. We'll do that.
переводчик
20.07.2007 08:58
Ценность этого фрагмента в том, что одна из вас (переводчиц) несколько раз прослушивала оригинал радиообмена прежде чем разобралась, что же все-таки произносил носитель живого разговорного английского

Она (одна из нас) как раз и не имеет столько преимуществ, сколько имеете вы - с многолетним опытом работы за каналом!
20.07.2007 09:26
ну. мля .уже и переводчицы с магадана начали норку драть...
скоро бедного контролера уборщицы и шофера дрючить будут...-за приемущества и многолетний опыт работы за каналом
Тоже диспетчер
20.07.2007 09:49
Но что в таком разе Вы имеете в виду под = When you are discAssing = ??
=========
Тут ошибся, базара нет. Но знаете, уважаемый, некоторые и по русски хреново пишут, а тут одна ошибка и столько проверяющих нашлось.
По поводу SINKING, мне еще в школе преподаватель каждый урок под запись давала омонимы. И д/з задавала нам составить фразы которые можно двояко понять, чем и поднимала дикий интерес с иностранному языку.
К сожалению, за давностью лет, в памяти осталось очень мало. А вообще очень занимательно было почитать.
Тоже диспетчер
20.07.2007 10:08
Так что это не slip of the tonge уважаемый GCB{BFNH.
переводчик
20.07.2007 10:15
ну. мля .уже и переводчицы с магадана начали норку драть...
скоро бедного контролера уборщицы и шофера дрючить будут...-за приемущества и многолетний опыт работы за каналом

Я, между прочим, ко всем диспетчерам (и к вам в том числе) с большим уважением отношусь, вашу работу, знания и опыт уважаю. А каждый воспринимает мои слова в меру своей испорченности.
И, между прочим, к вашему сведению, ни одного примера из Магадана на КВ нет. И, вообще, чего вы к Магадану прицепились? Только потому что в остальных фрагментах нет диспетчерских пунктов?!
GCB{BFNH
20.07.2007 10:43
Тоже диспетчеру:

Я, впрочем, сознательно сделал ошибку в слове "tonge".
Ну, да ладно :-))
1..151617..5253




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru