Очень умно. Валерию Георгиевичу персональное спасибо.
С уважением, bvg
НЕ онАним
07.07.2007 01:20
Только, если не изменяет память, сей абзац_дец:
Заняв 'горячую' должность, я, прежде всего, попытался разобраться в причинах происшествий. Обратился к коллегам из мирового авиационного сообщества. Многие из них побывали в подобной 'шкуре'. Почти все, не сговариваясь, посоветовали срочно изучить классические работы, которые вошли в основу концепции национальной безопасности США, книги Херберта Хейнрича 'Предотвращение промышленных катастроф' ('Industrial Accident Prevention', 1931 г.) и Дана Петерсена 'Управление безопасностью' ('Techniques of safety management', 1962 г.). Идеи, изложенные в книгах, поразили. Вскоре пришло озарение - выход есть. Жаль только, что при управлении большими и сложными системами быстрых результатов добиться очень трудно.
уже звучал лет пять тому назад...
Да и другие вес_чи звучали уже не раз...
Неуж_то В.Г. раздает интервью, читая журналисту по бумажке свою старую, как мир, статью?!
А, может, и не было никакого Ренессанса? Подсунул журналюге свою пламенную речь, которую давным давно доводили до персонала под роспись, вот журналюга и схавал "бородатые" идеи, восприняв их за последнюю нана_разработку?!
Sibnavigator похихикал, однако...
Joker
07.07.2007 05:37
Может быть статья и не в ногу со временем, но я прочитал с интересом. Просто человек знающий смысл в данном деле всегда намного грамотнее тех ФАНТИКОВ, которые сейчас пытаются выстроить иерархичную систему в небе РФ, чтоб при этом выглядеть знающими и ТИПА грамотными специалистами в этой сфере.Время идёт вперёд, время меняется, системные первые лица делают вид, что работают---------а ДИСПЕТЧЕР как копытел с мокрой спиной (знаю лично) и с холодком по позвоночнику после расхождения, так и по настоящее время сидит в кресле (не евро стандарта) и работает в ожидании смены молодого пополнения, которого НЭТ пока.
А есть укрупнения центров (один из выходов ) и безлаберная политика административного (когда успели так размножиться)АППАРАТА!
Просто мнение. Не обсуждайте громко, краснею.А АНАНИМОВ не люблю, кроме тех кто забыл подписаться!
Для размышления
07.07.2007 09:37
В четверг в Москве на совете директоров филиалов новый директор Госкорпорации сказал всем присутствующим своим замам и директорам филиалов чтоб они понимали и передали всем, что теперь мы полувоенная организация и будем действовать соответственно, а кто с этим не согласен никого не держим....
07.07.2007 10:57
Тут многие Горбенко хают, но генерал, прийдя в ГК, действует правильно. Сразу выделил ГЦ ЕС ОрВД из Дирекции по ОрВД и ИВП и замкнул на себя напрямую. Алексеевым была допущена стратегическая ошибка. Нельзя было производство засовывать в административную структуру. Прижал Шабаевщину. Я думаю, что в филиалах народ резко почувствовал на сколько сократилось количество бумажек.
Не успеет как следует пригрозить, как после очередного чиноВЬИчьЕГО перевороту СМЕНЮТ...
ТАК ШО: СЕГОДНЯ ГОРБЕНКО, А ЗАВТРА... ГОША КУЦЕНКО...
Переживем и погоны и сей позор.
И это пройдет...
07.07.2007 12:43
ПРОЙДЕТ И ЭТОТ...
07.07.2007 13:19
07.07.2007 19:29
МЦ2:
Защитники Еж-ва пусть идут на свой сайт, а было так - пришли начальники, сели за стол РП и говорят: ну голосуйте вы, что ли, а мы посмотрим на вас. А про предварительную накачку вообще говорить не буду, но тех РП чьи смены проголосовали бы против, сняли бы в тот же день. Это им было железно обещано при неформальной встрече с руководством
БРЕХНЯ
Не было такого. МЦ" - пиздобол.
Достали
07.07.2007 20:36
Да отстаньте вы уже от МЦ. Постоянно только МЦ и обсуждают, как будто в УВД кроме МЦ и говорить больше не о чем. Там то как раз пока все нормально это и коню понятно. Неужели УВДэшных проблем нет которые нужно поднимать и обсуждать? Аууууу УВДэшники где Выыыыыыы???????
07.07.2007 21:14
Неужели УВДэшных проблем нет которые нужно поднимать и обсуждать? Аууууу УВДэшники где Выыыыыыы???????
07/07/2007 [20:36:37]
Действительно пролистал пару тройку страниц. Очень похоже на пяный трёп в УТО.
sibnavigator
07.07.2007 22:09
онАнимам:
Полезнее ВАМ листать пьяный треп, нежели НАМ ВАШ ТРЕЗВЫЙ БРЕД...
Синькофф:
Я не забыл. Была проблема с доступом в паутину. Сейчас упал на 100 Мбит/сек.
Сказка.
Привыкаю.
Q&A
07.07.2007 22:35
2Для размышления:
В четверг в Москве на совете директоров филиалов новый директор Госкорпорации сказал всем присутствующим своим замам и директорам филиалов чтоб они понимали и передали всем, что теперь мы полувоенная организация
А для кого, это стало новостью?
Кажется, это было сказано прямым текстом в указе о создании ФАНСа.
Вот только что бы, "действовать соответственно", одних заявлений, даже при наличии:
-ПОЛОЖЕНИЯ от 6 июня 2007 г, юридических возможностей маловато...
убеждённый пессимист
08.07.2007 00:44
Для размышления:
В четверг в Москве на совете директоров филиалов новый директор Госкорпорации сказал всем присутствующим своим замам и директорам филиалов чтоб они понимали и передали всем, что теперь мы полувоенная организация и будем действовать соответственно, а кто с этим не согласен никого не держим....
Так вот в чём дело? А я то думаю: откуда у нашего начальника такие фразы взялись типа: "Если что-то не нравится - увольняйся!" Раньше такого не наблюдалось. А может, у них (военных руководителей) задумка посадить за каналы призывников срочников-инязовцев: это ж какая экономия получится, да и рост дисциплины и, тем более, безопасности полётов обеспечен?
убеждённый пессимист
08.07.2007 00:44
Для размышления:
В четверг в Москве на совете директоров филиалов новый директор Госкорпорации сказал всем присутствующим своим замам и директорам филиалов чтоб они понимали и передали всем, что теперь мы полувоенная организация и будем действовать соответственно, а кто с этим не согласен никого не держим....
Так вот в чём дело? А я то думаю: откуда у нашего начальника такие фразы взялись типа: "Если что-то не нравится - увольняйся!" Раньше такого не наблюдалось. А может, у них (военных руководителей) задумка посадить за каналы призывников срочников-инязовцев: это ж какая экономия получится, да и рост дисциплины и, тем более, безопасности полётов обеспечен?
777
08.07.2007 08:25
Аноним:
Я думаю, что в филиалах народ резко почувствовал на сколько сократилось количество бумажек.
Не путайте народ с администрацией. Народ чуствует увеличение или уменьшение бумажек в своем кошеле. А писульки между начальниками народ не интересуют. Да хоть обпишитесь. Где резалт?
Синькофф
08.07.2007 11:40
Для размышления:
В четверг в Москве на совете директоров филиалов новый директор Госкорпорации сказал всем присутствующим своим замам и директорам филиалов чтоб они понимали и передали всем, что теперь мы полувоенная организация и будем действовать соответственно, а кто с этим не согласен никого не держим....
- - - - - - - - - - -
Однако интересно! Если это не брехня, то что НовДир имел в виду? Полувоенная - это что? Хотелось бы конкретнее.
А вдруг это - военные льготы, пенсии и т.д., а дисциплина гражданская? :))))))
Один из приколов нашего дурдома:
Какой смысл имеет пункт ТР 1.7.3. В период сдачи-приема дежурства управление воздушным движением осуществляет диспетчер сдающей смены до момента расписки заступающего диспетчера в приеме и записи на магнитофон доклада:
"Диспетчер... (фамилия) дежурство принял". ???
Что это? - Шаманство? Или 'полувоенный' идиотизм? :))))
А еще говорят, что авиадиспетчерА - это серьезные люди! :)))
777
08.07.2007 15:20
Синькофф:
А вдруг это - военные льготы, пенсии и т.д., а дисциплина гражданская? :))))))
В сравнении какой бардак был в ЗЦ гражданская дисциплина намного и намного строже.
Полувоенная-половина военных, половина гражданских.
08.07.2007 20:26
sibnavigator
08.07.2007 20:35
При этом гражданская половина будет кормить военных, а военная - вставлять гражданским палки в колеса, и портить им жизнь...
Московские профи в деле
08.07.2007 20:49
Вчера довелось услышать подобный перл радиообмена диспетчера одного из секторов РДЦ с иностранным экипажем. Сие происходило где-то с 23.00 до 23.15 МСК.
Э - Moskva-Control, Lufthanza №№№№, maintaining 5400 request for higher.
Д - Lufthanza №№№№, Moskva-Control, what FL do you need?
Э - 10100 m.
Д - Climb to FL 9100 initially.
Э - Climbing 9100.
Э - Approaching 9100. Any chance to climb higher?
Д - Climb to 11100 m.
Э - Roger, continue climb to ... hmm... 10100 m, confirm?
Д - Affirm.
...
Э - Lufthanza №№№№, request.
Д - Go ahead.
Э - We need to divert to avoid Charly Bravo (имея ввиду CB - кучево-дождевую обл-сть), now have to turn right on heading 250.
Д - (после паузы) ... Procced to Tango Bravo.
Э - We don't have Tango Bravo on our route, we just are turning now heading 250 to avoid Charly Bravo.
Д - (после паузы) Say again.
Э - Повторяет раннее сказанное другими словами.
Д - (после более долгой паузы) Proceed to Tango Bravo.
Позывные для краткости исключил, но общее содержание радиообмена передал полностью. Поразило низкое качество работы этого диспетчера. И это в пресловутом хваленом МЦ. За такую работу надо гнать в шею.
Tu
08.07.2007 20:59
Краснодарцы АУ!"!!!
Tu
08.07.2007 21:00
Краснодарцы АУ!"!!!
ужасть-та какой!
08.07.2007 22:51
если такие перлы в "пресловутом мц", шо ж в других местах деется????
кошмар!!!!
Ванька
09.07.2007 06:29
2 Московские профи в деле:
С диктофоном что ли сидел? или доступ к магнитофону есть?
Ну а вообще навеяло после ночной смены:)))
Ночь опустилась над Иркутском,
Уснули улицы, дома,
И небом, словно покрывалом,
Укрылась спящая земля.
Притих, Иркутский обыватель,
В своей кровати мирно спит,
И лишь диспетчер, в темном зале,
Тихонько, в микрофон, бубнит.
Он генерал, в огромном небе,
От Кяхты и до Богучачан,
От Забайкалья до Тайшета,
Зажатом в маленький экран.
В экран, где трассы, паутиной,
Плетут причудливый узор,
Где смежник мой и друг старинный
Ведёт небесный разговор.
И где, стремительно и гордо,
Вгрызаясь в пятый океан,
Соединяя континенты,
Идет поток из разных стран.
Поток, которому так тесно,
В ограниченье узких трасс
И где зайти, канючит, с курса,
Какой-нибудь, воздушный ас.
И согласуем мы с подходом,
И с курса, аса заведем,
И после смены, всем народом,
Пойдем, по пиву замахнем.
A Man
09.07.2007 10:27
По радиообмену. Это нормально. В этот момент в зале явно шла бурная дискуссия по "Преобразованию Мира" и, поверьте, диспетчеру некогда было заниматься "ерундой" (я имею в виду борт Lufthanza).
А стихи - хорошие. Вот и я оставляю кое-что, навеянное послепраздничным безденежьем, когда особенно остро ощущается оторванность от родины.
ЗАТЕРЯННЫЕ В СИБИРИ.
Ночь. Полёт. Одинокий 'Боинг'.
Пульт. Стакан. Баланда из чая.
Пули фраз: 'Выполняю! Понял!' -
Мне пилот с борта отвечает.
Тишина. Я один, голодный.
Надо мною - шикарный 'Джамбо'.
Я - без денег, один, холодный,
Да и мысли мои пространны.
В самолёте сейчас уютно.
Кормят вкусно, поди, 'буржуев'!
Лишь у нас опять, почему-то,
Никого ничто не волнует.
Как мы пыжимся здесь, в Могоче,
Сохраняем как безопасность?
Знать об этом никто не хочет:
Вот такие у нас контрасты.
'Боинг'. Ночь. Ни кусочка хлеба.
Бесконечность, локатор, трассы:
И зависит порядок в небе
От размеров денежной массы.
г. Могоча, 10.03.2002г.
2sibnavigator:
09.07.2007 10:39
Не только кормить, но и поить...
И насчет выписки радиообмена МЦ. Конечно, это позор для МЦ. И опять диспетчер один. Ни старший диспетчер, ни РП ему не помогли. И вполне вероятно, что этот парень по тестам находится в районе 4-го уровня. Потому что для этого уровня его учили лексике, которая сильно отличается от необходимой в данной ситуации. И ее он выучил. А что надо-не знает.
Во всем мире рейтеры работают парой. Один-преподаватель английского языка, второй-продвинутый в языке авиадиспетчер. Поэтому и лексику шлифуют профессионально-необходимую.
GCB{BFNH
09.07.2007 12:08
Для размышления:
= ...теперь мы ПОЛУВОЕННАЯ организация... =
Синькофф:
= А вдруг это - военные льготы, пенсии и т.д., а дисциплина гражданская? :)))))) =
Нельзя быть НАПОЛОВИНУ беременной.
Полувоенная организация - это ЧТО: в руководителях отставные военные, а рядовой состав - гражданский персонал? Это имел в виду новый руководитель?:-)))))
В военной организации могут работать и гражданские лица, однако на должностях и работах, не связанных непосредственно с основными (боевыми) задачами военной организации. И юридическая ответственность у военных и гражданских лиц различная.
Если в российской армии работают гражданские лица, - разве это может являться поводом для именования российской армии ПОЛУВОЕННОЙ организацией?
С другой стороны, невозможно представить, чтобы в военной организации ОСНОВНУЮ работу выполняли гражданские лица.
Отсюда вывод: либо г. Горбенко просто блефует, либо самоДУРИТ.
О третьем 'либо' не хочу даже упоминать...
С уважением.
09.07.2007 15:19
2sibnavigator: :
Во всем мире рейтеры работают парой. Один-преподаватель английского языка, второй-продвинутый в языке авиадиспетчер. Поэтому и лексику шлифуют профессионально-необходимую.
Рейтеры-это специалист который лишь тестирует для определения уровня знаний английского языка.
А лексику должны шлифовать преподаватели.
Я сомневаюсь в истинности приведенного диалога экипаж-диспетчер в МВЗ. Больно он выхолощен и искусственен.
Не верю. Брехня..
Не понимание пилота, и не адекватные команды. Это даже не третий уровень, это незачет по КПК англ. язык.
312
09.07.2007 15:42
Смотря в какую сторону Мы будем полу-военными.У нас в 15 км севернее военный а/м, мы их слушаем-красота!Любой бред неси в эфир, никакой фразеологии, что ни день то какой нибудь перл, на днях экипаж чегото запрашивает, а с земли ему говорят-подождите РП куда то отошел , пойду поищу.Зимой как то идут к ним 2 борта Ил-18 за ним Ил76, мы их по корридору ведем до точки, а у нас полный абзац в смысле гололеда0.27 и дождь при t-5.Слышу Ил 76 спрашивает у точки -у Вас состояние полосы какое? Ему отвечают- сейчас Ил18 сядет , подскажет.Так что у военных нам еще много чему есть поучится.
Шереметьево-Круг
09.07.2007 16:33
Московские профи в деле:
Полная чушь!
Lufthansa не может выйти на Контроль на эшелоне 5400, т.к. на БГ он наберёт минимум 8600. Это во-перьвых.
Просить 10100 - нечётный эшелон на запад - он тоже не будет. Учите эшелонирование. Это во-вторых.
Если предположить невозможное, что Luf полетел на восток (таких рейсов из Шарика нет!), то на НЕ он бы занял не ниже 6900 (нечётный эшелон!). Опять же учите эшелонирование. Это в-третьих.
В указанное время нет вылетных рейсов Lufthansa. Это в-четвёртых.
ПИЗЗЗДЁЖЖЖ.
Шереметьево-Круг
09.07.2007 16:36
Вот ещё забыл!
Где эта Танга Брава? Че-то я её не помню.
sey
09.07.2007 16:53
Где эта Танга Брава?
Наслушаются люди реклам про трусы и телевизоры и давай фигню разную лепить ;-)
Тоже дисп
09.07.2007 16:56
Шереметьево-Круг:
Московские профи в деле:
Полная чушь!
Lufthansa не может выйти на Контроль на эшелоне 5400, т.к. на БГ он наберёт минимум 8600. Это во-перьвых.
Просить 10100 - нечётный эшелон на запад - он тоже не будет. Учите эшелонирование. Это во-вторых.
Если предположить невозможное, что Luf полетел на восток (таких рейсов из Шарика нет!), то на НЕ он бы занял не ниже 6900 (нечётный эшелон!). Опять же учите эшелонирование. Это в-третьих.
В указанное время нет вылетных рейсов Lufthansa. Это в-четвёртых.
Полностью поддерживаю ДЕЗА 100%
да ладно
09.07.2007 20:39
шрм - прям пуп земли.
и кроме запада и ленинграда в мц иных секторов рц нет.
да и при обходе гроз при согласовании всякие odds and evens FLs не всегда строго пользуют.
всякие люди есть, разное можно услышать...
sibnavigator
09.07.2007 21:03
Врио заместителя генерального директора ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'
Твердохлебову М. В.
Уважаемый Михаил Владимирович!
На ваше письмо, направленное в адрес Исполнительного Комитета ФПАД России, исх.№01.29-4590 от 06.07.2007г. сообщаю.
В Проект Положения об оплате труда руководителей, специалистов и прочих служащих филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' (не учтенных в Приложениях №2.1., 2.2., 2.3. (дополнить) к Коллективному договору ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' на 2007-2010 гг.) предлагается внести следующие изменения и дополнения:
- в пункте 2.6. исключить слова 'с учетом фактической занятости в этих условиях';
- в пункте 2.6. в последнем абзаце слово 'правовым' заменить на слово 'локальным';
- в пункте 2.12. вместо '25%' записать '50%', либо разделить понятия 'за совмещение профессий' и 'исполнение обязанностей временно отсутствующего работника' и установить разный процент доплаты, т.к. первый абзац данного пункта Проекта противоречит второму абзацу;
- в Приложении №3 дополнить специалистов отдела кадров.
В целом Проект указанного Положения не вызывает возражений.
Президент ФПАД России С.А. Ковалев
Уважаемый Президент!
В целом, Проект Положения об оплате труда руководителей, специалистов и прочих служащих филиалов ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' и у меня не вызывает возражений, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕКОТОРЫХ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВЫ ЛЕГКО МОГЛИ БЫ УСТРАНИТЬ, ВЫСТУПИВ ПЕРЕД ВЫБРАВШЕЙ ВАС АУДИТОРИЕЙ (Точнее - частью ее, посещающую данный форум).
НЕДОРАЗУМЕНИЕ ПЕРВОЕ:
Почему "Положение ..." с приложениями к нему не является приложением к коллективному договору?!
НЕДОРАЗУМЕНИЕ ВТОРОЕ:
Пункт 2.2 Положения. Цитирую:
Должностные оклады специалистов и прочих служащих определяются по следующей формуле:
О = ТС х К1 х К2, где:
О - должностной оклад, устанавливаемый в соответствии с штатным расписанием;
ТС - размер тарифной ставки (оклада) работника 1-го разряда тарифной сетки ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД' (Приложение № 4), с 01.06.2007 года устанавливается в размере 3200 рублей.
К1 - коэффициент группы 'В' тарифной сетки (Приложение № 4) по оплате труда работников ФГУП 'Госкорпорация по ОрВД'.
Отнесение к разрядам по оплате труда специалистов устанавливается в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Положению.
К2 - размер увеличения должностного оклада за категорию, класс квалификации определяется в процентах и устанавливается в размере:
- 40% - ведущим специалистам всех наименований;
- 20% и 40% - специалистам всех наименований, имеющим квалификацию специалиста 2 и 1 категории соответственно.
ВОПРОС 1:Почему ВСЕМ категориям специалистов, не относящихся к службе движения и б.ЭРТОС оплата труда производится по группе "В"?
Ну, с подразделениями, подпадающими под группы "А" и "В" все понятно.
Давайте возьмем подразделение, подпадающее под группу "Д" по оплате труда и посмотрим, что получится. Служба главного инженера относится к базе ЭРТОС? НЕТ! Следовательно оклад инженера этой службы в данном подразделении БУДЕТ ВЫШЕ окладов диспетчера УВД и инженера б.ЭРТОС. Вы можете сказать, что, если подразделение, относится к группе "Д" по оплате, то диспетчер УВД и инженер ЭРТОС данного подразделения ни хрена не делают. А СПЕЦИАЛИСТ ДАННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПОДПАДАЮЩИЙ ПОД ДЕЙСТВИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СИЛЬНО ЗАНЯТ, чтобы платить ему по группе "Б"?!
ВОПРОС 2: В коллективном договоре водителям, радиооператорам, телеграфистам, имеющим квалификационные отметки 2 и 1 класса устанавливается надбавка в размере 10% и 25% соответственно.
ЗА КАКИЕ ЗАСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТАМ, ПОДПАДАЮЩИМ ПОД ДЕЙСТВИЕ ДАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕТСЯ УСТАНОВИТЬ 20 и 40 % соответсвенно.
Нет, я, конечно, не против, но тогда ЗА КАКИЕ ПРЕГРЕШЕНИЯ НАКАЗАНЫ ВОДИТЕЛИ, РАДИООПЕРАТОРЫ И ТЕЛЕГРАФИСТЫ?!
НЕДОРАЗУМЕНИЕ 3: Неувязочка какая_то возникает и с совмещением профессий и исполнением обязанностей временно отсутствующего работника. Если попытаться оформить сию хрень по коллективному договору, натыкаешься на упорное молчание, а в "Положении..." все прописано так, что остается только подписать приказ об установлении доплаты...
НЕДОРАЗУМЕНИЕ 4: СХЕМА установления должностных окладов руководителей филиалов центров, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД." (Приложение 1)
Мне как_то немножко фиолетова схема сия, но Начальник ДП (РЦ, АДЦ), главный инженер службы ЭРТОС имеют 60 - 85 процентов от должностного оклада Начальника центра, а Начальник службы движения Цетра 45 - 90. Если исходить буквы "Положения", то оклад Начальника службы может быть ниже оклада Начальника ДП; ведь начальника ДП ниже 60 процентов опустить нельзя, а Начальник службы имеет минимум 45...
НЕДОРАЗУМЕНИЕ 5: Должностные оклады первых руководителей филиалов - мне они тоже фиолетовы, НО...
Должностные оклады руководителей учитывают в себя все (в т.ч. и класс, квалификацию). Поэтому и минимальный оклад установлен в размере 41 600.
Надеюсь, Вы не собираетесь наворачивать на оклад директора 40 процентов, если у директора в столе еще сохранилось свидетельство диспетчера УВД 1 класса?
Из этого вытекает, что УСТАНАВЛИВАЯ ОКЛАД СПЕЦИАЛИСТУ В ПРОЦЕНТНОМ СООТНОШЕНИИ ОТ ОКЛАДА РУКОВОДИТЕЛЯ И НАКРУЧИВАЯ ЕМУ НАДБАВКОЙ ЗА КЛАСС (КВАЛИФИКАЦИЮ) ВЫ ДВАЖДЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЕТЕ ЕМУ ЗА ОДНО И ТОЖЕ! НЕ ДОШЛО?! А я, как мне кажется, вполне ясно выразил свою мысль...
НЕДОРАЗУМЕНИЕ 6: Перечень должностей с отнесением к разрядам по оплате труда специалистов общеотраслевых должностей филиалов (центров, отделений) ФГУП "Госкорпорация по ОрВД." (Приложение № 3)
Ну, то, что инструктор тренажера имеет одинаковый оклад с диспетчером УВД, я, конечно, хотел бы пропустить. (Хотя и здесь есть смысл поговорить. И не надо давить на то обстоятельство, что инструктор должен быть грамотнее диспетчера. Должен. Но инструктор, по сути, только играет в УВД, а диспетчер на своем рабочем месте - ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЕГО...). Ну, эт еще куда не шло...
А вот как Вы объясните то обстоятельство, что ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ ДИСПЕТЧЕРА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УВД И ИНЖЕНЕРА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДИНАКОВЫ?!
Вот це есть не просто пи*дец, а ПИ*ДЕЦ ПОЛНЫЙ! Создается впечатление, что Вы, Уважаемый Президент, давненько за каналом не сидели. И не надо давить на то, что диспетчер, кроме оклада, имеет и вредность и питание. КАЖДОМУ СВОЕ, ЕСЛИ ОНО РЕГЛАМЕНТИРОВАНО ДОКУМЕНТАМИ. А ОКЛАД - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МЕРИЛО.
Создается впечатление, что в "Госкорпорации" не только генералы, но и собственный профсоюз напрочь забыл о том, кто же на самом деле этот диспетчер УВД.
Напоминаю: Диспетчер, осуществляющий непосредственное УВД, - инженерная должность, относящаяся к категории служащих.
Исходя из вида деятельности "Госкорпорации" явственно следует то обстоятельство, что ни один инженер в "Госкорпорации" не может иметь должностной оклад, равный, либо превышающий величину должностного оклада диспетчера, осуществляющего непосредственное УВД.
Если это произошло, то необходимо пересматривать цели, задачи и основные виды деятельности нашего предприятия.
ЕСЛИ ДИСПЕТЧЕР АДП ПРИРАВНЕН ПО ОКЛАДУ К МЕХАНИКУ ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СПЕЦИАЛИСТУ (ИНЖЕНЕРУ) ОТДЕЛА ОХРАНЫ ТРУДА И КАНЦЕЛЯРИИ И ПРОЧИМ СПЕЦИАЛИСТАМ И СЛУЖАЩИМ, ЗНАЧИТ И ОН "ПРОЧИЙ".
Спасибо, Уважаемый Президент, хотя бы за то, что диспетчер УВД приравнен по окладу к Ведущим: бухгалтеру, экономисту (специалист), юрисконсульту, специалисту (инженеру) по управлению персоналом, НО, ХОТЕЛОСЬ БЫ НАПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО В 1989 году диспетчер УВД был приравнен по окладу к начальникам служб (в т.ч. и главного бухгалтера предприятия).
Чего ж мы тогда добились и о каких успехах Вы говорили в своем газетном интервью сразу же после заключения коллективного договора?!
С Уважением,
Председатель ПК ПАД г.Новосибирска А.В.Медведев
для ДВС
09.07.2007 21:08
А не надоело плести интриги вокруг МЦ? Займись уже своим делом.
09.07.2007 21:16
шрм-кругу
09.07.2007 22:32
Коллега, Вы б в РЦ почаще заглядывали. Может и узнали бы какие рубежи передачи есть, к примеру, между Подходом Нижнего Новгорода и нашим РЦ-шным Горьким. И есть, опять же кстати, рейс ДЛХ 3209 УВГГ-ЕДДФ в 23.45.
Шереметьево-Круг
10.07.2007 00:00
1. Московские профи в деле:
Вчера довелось услышать подобный перл радиообмена диспетчера одного из секторов РДЦ с иностранным экипажем. Сие происходило где-то с 23.00 до 23.15 МСК.
Время не то.
2. Где Танга Брава? Неужели на днях Добрынское или Сосновское переименовали?
3. Почему 5400 на запад?
про нижний -
10.07.2007 04:22
это только пример!!
есть и другие порты под РЦ и другие люфтные рейсы, например, грузовые вне расписания.
разве на запад не 5400?))
10.07.2007 07:23
Провокаторы. мля...
10.07.2007 10:15
10.07.2007 10:22
10.07.2007 10:32
Хотелось бы услышать ответ от Коваля!
есть такое мнение
10.07.2007 10:46
Похоже, навигатор опять раскрутился на санкции за критику профсоюзных бонз!
Есть предложение региональному профсоюзу - не просто осудить навигатора, а осудить с негодованием!
доброжелатель))))))))
намано так, прикольно
10.07.2007 10:54
у г-на медведева вероятно закончилось бухло, вот и родилось то, что родилось.
браво!!!
ATC UTTT
10.07.2007 14:02
Здравствуйте Уважаемые коллеги с просторов постсоветского пространства !!!
вчера получили телеграмму из Омска с приглашением поработать, обещают на РЦ зарплату 36000 с 1 классом, хотелось бы узнать где еще есть вакансии, условия работы и жизни, размер оплаты?